перейти к публикации
154 комментария к публикации

Смерть в НГТУ: потерял равновесие

28 сентября 2014, 00:00
Гость
Boris Kh.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 20:14
Странно, что пытаются замять это дело. Гаврилова могли убить. Суицид это не его стиль. А вот с деньгами и властью он был завязан прочно.
lagusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 12:01
Если психолог выписала таблетки - это может быть от них. У знакомой сестра самоубилась на следующий день после покупки этих лекарств(психотерапевт прописала). Ещё один парень говорил, что у него эти таблетки вызывали приступы дикой паники. Ему прописывали не от депрессии, а от какого-то давления внутричерепного или чего-то такого. Он по жизни, как удав, спокойный.
dom-nsk@list.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 13:06
lagusha, это как надо выбить человека с таким опытом и стажем из колеи?... Начало учебного года не первый раз в его жизни начался. Да и для самоубийства - этаж низковат, мог ведь и покалечится, но остаться в живых! Возможно, несчастный случай, давление скакнула или голова закружилась и ... Светлая память! Соболезнования родным и близким людям!! Люди, берегите себя! Всё проходит... Каждый из нас - неповторим! Жизнь одна и бесценна!
Жаннета

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 00:49
Я тоже считаю себя воспитанным и порядочным человеком. Пришло время и я поняла, что это никому не нужно. А поняла это, когда чаще стала болеть и причём серьёзно т.к. всё в себе держала. После больницы стала в себе "копаться" и обдумывать ту или иную ситуацию т.е. стала проводить анализ всего и всех кто меня окружал. Поняла свои ошибки. В настоящее время уже не терплю ничего и никого. Говорю прямо и открыто. Главное не стесняться никого и меньше думать о том, как я выгляжу в глазах окружающих!!! А главное- берегите свои драгоценные нервы!
Гость
27 сентября 2014, 22:56
А всегда говорят что самоубийцы записки пишут с причинами их действий. А здесь как я понял ее нет . Да и выпасть спиной более правдоподобно если сидел у окна , может кто толкнул . И замяли дело.
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2014, 14:34
Не умеем мы ещё готовить психологов, отстали. Просто науки касающиеся отдельного человека - генетика, психология считались ...продажными девками капитализма (некоторые помнят эти "определения"), это же не стройки века, а то, что строят, покоряют люди со своими проблемами.... кого это интересовало. А сейчас отучился пару месяцев на курсах, получил корочки, уже и психолог. Ничего личного, просто за державу обидно.
yst

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2014, 12:01
Интеллигентным людям в нашем обществе жить сложно. К сожалению большинство людей интеллигентность воспринимают как нечто чуждое или как слабость личности. Интеллигентные люди раздражают это самое большинство тем, что отличаются от серой массы и внешностью и манерами и кругозором. Попробуйте показать хорошие манеры при общении к примеру в сфере обслуживания, обязательно получишь хамство в ответ. Посмотрите телевизор, кого там пропагандируют и превозносят, боксеров, борцов и пр. или крутых бизнесменов, интеллигентного человека не увидите.
Гость
27 сентября 2014, 10:51
Знал Еагения Борисовича... Светлая память!!!!!!!!!!!!!! Жаль.
Гость
27 сентября 2014, 06:26
спасибо НГТУ за память к этому человеку, личную страницу на сайте НГТУ http://ciu.nstu.ru/kaf/persons/1905 уже подчистили). Это был человек старой закалки, на которых страна и держиться и не разворовывается, икогда он не потворствовал и не учавствовал в разного рода махинациях, которые вуз часто производит. Ни для кого не секрет что в вуз разными способами попадают студенты, которые не умеют будучи бакалаврами 4 курса технической специальности складывать числа в столбик, действительно зачем? калькулятор же есть... качество образования на многих направлениях страдает, студентов из НГТУ уже брать даже к себе на работу я уже давно разочеровался - электронщик будущий не может нарисовать ДИОДНОГО МОСТА, объяснить принцип работы ТРАНЗИСТОРА, это человек 4года проучившийся в НГТУ, уже так лет 8 последние происходит. Я не верю, что он покончил жизнь сам, такие как он нет...Исключено. Есть несколько вопросов, почему НГТУ не обнародует записи с видеокамер 1корпуса, кто входил и выходил втечение дня всего в его кабинет? а? уже страшно? а кто управляет всеми этими камерами в НГТУ и имеет реальный доступ к ним, вы не знаете? а я знаю....так вот. В смерти многих людей виноваты ДЕНЬГИ, и только они...интересов личных, кроме денежных-личных сегодня не существует...(только в провинции, как говориться)
Гость
27 сентября 2014, 21:52
КовальКузнец 1из3, Личную страницу почистить -это всегда очень быстро, сколько раз наблюдала. Через пару дней уже нет никакой информации, прекращены всяческие отношения...
Гость
26 сентября 2014, 21:06
Сегодня еще одно самоубийство - в метро, мужчина 31-летний. Бедные люди! Депрессия тем и страшна, что это очень тяжелое, глубокое состояние, когда человек чувствует себя в тупике, или ему так больно жить, что смерть для него - как спасение. Какой-то писатель сказал: если бы мы могли услышать внутренние голоса людей, мы бы увидели, что люди плачут.
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 20:54
Сама преподаватель. Много и правильно говорят о необходимости спускать пар, а нам нельзя - непрофессионально, неэтично. Хотя работаем в "горячем цеху" по эмоциональному напряжению. Хотя вопросов много... Силюсь вспомнить высоту подоконников первого корпуса своей альма-матер...помню, что окна высокие, они что? так легко открываются? И вообще, в вузах шесть часов вечера не такое уж безлюдное время...
Гость
26 сентября 2014, 20:33
По непроверенным данным 22 сентября в понедельник Евгения Борисовича Гаврилова освободили от занимаемой должности директора ЦИТ. ЦИТ он сосдавал с нуля и был его бессменным директором более 20 лет. Думаю, что это и есть причина, или последняя капля... Безумно жаль... Евгений Борисович был порядочным, умным, добрым и веселым человеком. Светлая ему память.
Гость
27 сентября 2014, 20:34
гость, Не надо болтать чепухи, ребята ЦИТовские были бы в курсе, как и отдел кадров для сотрудников. Тайно уволить извините, невозможно.
Буся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 12:08
гость, не уволен, а предупрежден об увольнении...
Гость
28 сентября 2014, 20:07
Буся, ну да, конечно, не уволили сегодня, но сказали, что уволят завтра. Человеку дали понять, что он больше не нужен и в его услугах не нуждаются. А это было дело всей его жизни. А точно знаю, мы были знакомы больше двадцати лет. Беречь таких людей надо при жизни. Такие очень редко встречаются, к сожалению.
sibiryakov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 20:09
Хороший был человек. Светлая ему память.
Гость
26 сентября 2014, 19:46
Я тоже позитивный и легкий в общении человек, но это всего лишь маска. А если заглянуть поглубже в душу.... Там жесткая депрессия. Окружающим в общем-то по фиг твои проблемы и переживания, вот и носишь все это в себе. Зачем грузить других людей? :(( Искренние соболезнования родным, близким, знакомым безвременно ушедшего человека.....
Эллочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 23:42
Нафаня, на самом деле, люди чаще всего замечают и вашу "маску" и "поглубже", просто позволяют вам верить что вы играете достоверно - ну так проще, да и мало ли зачем вам нужен спектакль. А если случись вдруг что, потом скажут все равно " вот да, веселый, но как-то натянуто", или там, "не все так гладко". В этом случае уж очень у всех единодушное мнение - так хорошо притворялся??? не думаю.
Гость
28 сентября 2014, 13:58
Нафаня, кстати, такие тихие, позитивные люди чаще и совершают самоубйства, из-за того, что все держат в себе. Всякие горлопаны и постоянно задевающие других к такому склонны меньше, у них есть разрядка. А уж если и задумают самоубийство, то такое шоу для окружающих устроят, что их в большинстве случаев успевают спасти. А такой человек доволен, он выплеснул свои эмоции. Одно только, что если войдет во вкус, и будет это периодически устраивать.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 16:07
Нафаня, нужно найти хотя бы одного человека близкого, с которым можно поделиться. Не стоит всегда носить маску, это тяжело. Пусть такой человек Вам обязательно найдётся, и будет с ним о чем поговорить. Поверьте, есть такие люди, которым не все вокруг безразличны. Но, стараниями нашего (и не нашего) государства, их становится всё меньше :-(
И не такое бывает!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 19:31
Предполагаю, что это не суицид. Возможно, следствие озвучило версию о самоубийстве, чтобы злоумышленники расслабились и дали дополнительные улики против себя.
ппп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 18:22
Почему вы решили что церковь имеет право отпускать нам аши грехи? Мне всегда думалось что это может сделать только Бог.
JUK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 17:18
Добровольное лишение себя жизни, даже если оно представляет собой бегство от страданий, всегда воспринималось как ТЯГЧАЙШИЙ грех, который Церковь на земле уже не может отпустить, ибо всякий грех отпускается только при покаянии.
Гость
26 сентября 2014, 18:23
JUK54, дело в том, что думающим, развитым, образованным людям ваши церковные сказки безразличны. Просто человека жалко, а "тягчайший грех" - гм... Вот я считаю, что тягчайший грех - это тащить слабых людей в религию, лишая их воли и собственного мнения.
цветик 5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 23:53
Жизненный опыт, я- думающий и верующий человек, согласна с Вашим оппонентом. В религию никого тащить не надо, люди сами туда должны бежать, особенно когда есть суицидальные мысли.
Константин_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 17:23
Жизненный опыт, хотел бы посмотреть, как Вы это людям в лицо скажете. И посмотрите сперва статистику современных прихожан на тему развитых и образованных людей. Думаю, за свои слова будет сложно ответить в таком случае.
misvo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 16:27
Депрессия- это болезнь, если человек заболел, у него в мозгах может всё время крутиться мысль о самоубийстве и как это сделать. Если он был болен- надо относиться к этому , как результату болезни. Человек был болен- и всё.
Эллочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 23:38
Алоха, да, депрессия может привести к суициду, НО уже б все окружающие это заметили, тем более у такого человека. и "слова психолога" ( какова квалификация ? сколько сеансов? ) не факт и не являются таким уж критерием.
Гость
26 сентября 2014, 14:35
Интересующимся проблемой суицида. Есть блестящая работа Александра Николаевича Бердяева "О самоубийстве"! Рекомендую.
Kahtrine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 14:15
Грош цена таким психологам!
Гость
26 сентября 2014, 13:34
расследование нужно проводить, нынче такие окна пластиковые механизмы которых постоянно ломаются, один раз тоже с большим трудом пришлось закрывать, осталось стоять окно на одном нижнем механизме, пришлось вставать на подоконник, чтобы закрыть. Вот думаю если бы голова закружилась то ... соболезнования родным и сослуживцам
Гость
26 сентября 2014, 13:22
светлая память, замечательный человек. оставьте в поке с диванным анализом, чужая душа - потемки, человек прожил достойную жизнь.
fountain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 18:10
василий, я думаю, пугают людей такие потемки, потому и хочется узнать, какова причина. И как ловить это за хвост..
dom-nsk@list.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 12:51
василий, А вы представьте, сколько у него учеников в городе. Им точно не всё равно, они и читают, и пишут, а вы можете пробежать глазами и пройти мимо, так нет же - сЪумничал... Погибшему - земля пухом, надеюсь, что это несчастный случай... судьба!
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 13:03
Статью читать не стала, если честно.. Просто пробежала глазами. Зачем она?? Зачем копаться в личной жизни и в подробностях гибели человека, которого знало довольно много людей?? Не понимаю..
Гость
26 сентября 2014, 18:05
Шинша, человек разумный хочет понимать, что происходит и почему. Если вам это дано понять - возможно лучше пройти мимо.
Гость
26 сентября 2014, 13:03
А может быть, окошко высунулся протереть или вентиляцию починить... не удержался. Жаль человека.
Гость
26 сентября 2014, 19:51
Марина, его окно - у края здания на третьем этаже - какая там вентиляция???
Гость
26 сентября 2014, 12:46
Прекрасный человек, великолепный преподаватель, надежный коллега. Других слов от тех, кто знал Гаврилова не услышите. Не дает покоя вопрос - неужели сам? Так непохоже на него. И, конечно, много странного - на фото он упал далеко от стены. Так можно или прыгнуть, или если толкнули. Но прыгнуть спиной вперед не получится. Значит?
DELITE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 12:45
Красавцы у нас следователи , это в сериалах , они такие активные , стараются докапываться до истины ,а в жизни , никаких лишних телодвижений . Может человека довели до самоубийства ? Печально это , что до истины никому нет дела .
Гость
28 сентября 2014, 13:53
Дмитрий88 , отчего вы, сударь, не работаете следователем с таким тонким пониманием специфики их работы?
Гость
26 сентября 2014, 12:14
Зацепила фраза "накануне был у психолога" . На следующий день суицид...
Гость
26 сентября 2014, 12:13
Это как же нужно прыгнуть чтобы упасть ногами от здания ещё и на спину? Какая то натянутая версия про самоубийство (я уж не говорю про несчастный случай). К тому же он стал директором 20 лет назад, то есть в 90-е. Тогда ему было наверняка сложнее, а тут взял и выпрыгнул, на работе, на газон... Версии самоубийства или несчастного случая дают больше вопросов чем ответов.Если бы у нас прыгал каждый кому психолог поставил депрессию мы бы уже давно вымерли. К слову охрана в корпусах совсем никакая. Несколько месяцев назад писали про убийство в студенческом общежитии. От знакомых живущих в общежитии слышал что бывали и изнасилования. (Почему Ректор не решает проблему?!) Думаю, что полиция просто побоялась резонансного дела.
Гость
26 сентября 2014, 16:29
Гость, если он падал головой вниз, при этом сделав небольшой кувырок то положение тела примерно такое и получается
Гость
26 сентября 2014, 12:00
Это как же нужно прыгнуть чтобы упасть ногами от здания ещё и на спину? Какая то натянутая версия про самоубийство (я уж не говорю про несчастный случай). К тому же он стал директором 20 лет назад, то есть в 90-е. Тогда ему было наверняка сложнее, а тут взял и выпрыгнул, на работе, на газон... Версии самоубийства или несчастного случая дают больше вопросов чем ответов.Если бы у нас прыгал каждый кому психолог поставил депрессию мы бы уже давно вымерли. К слову охрана в корпусах совсем никакая. Несколько месяцев назад писали про убийство в студенческом общежитии. От знакомых живущих в общежитии слышал что бывали и изнасилования. (Почему Ректор не решает проблему?!) Мне кажется, что полиция просто побоялась резонансного дела.
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 11:56
Вся причина в том, что человек работал в ИТ-шной среде. Ни за что в такой среде не буду работать. Лучше дворником быть.
Гость
26 сентября 2014, 15:54
Коляныч, А чем эта среда плоха?
=Lolly=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 11:49
Сложно быть добрым, доброжелательным, спокойным и порядочным человеком. Мигом на шею сядут все кому не лень. И упрекать еще в мягкотелости будут, тряпка, мол, и все такое. Ох, печаль печальная.
Гость
26 сентября 2014, 11:47
Студенты! Требуйте расследования!!!
Гость
26 сентября 2014, 11:35
Уважаемое Государство Я думаю что в сфере науки у ТЕБЯ всё более чем плохо, если человек (специалист высокого класса) не сумел найти другого выхода из жизненной ситуации как выйти через окно.
Гость
26 сентября 2014, 11:30
Мир праху. Хороший был человек. И преподаватель хороший - с искоркой всегда работал, не повинность отбывал. Я был у него студентом давным-давно. Соболезнования родственникам. Словами тут, конечно, не поможешь.
Гость
26 сентября 2014, 11:29
От психологов все же хочется услышать: как дать себе шанс, если все/всё достало, выхода не видишь, подошел к краю?
Гость
26 сентября 2014, 11:36
Чао!, Очень просто - взять на себя ответственность за свою жизнь. Целиком и полностью. Стать честным с самим собой и окружающим миром. Правда, ваше окружение вас не поймет, гыгы. Есть минусы у такого способа :)
Гость
26 сентября 2014, 11:55
Чао!, так универсального ответа нет. А в каждом случае надо разбираться, это не быстро и совсем не просто. Самый простой выход - пить антидепрессанты, но кто без внимательного анализа и контроля процесса скажет, помогут ли они или даже навредят?
Гость
26 сентября 2014, 11:55
Чао!, на мой взгляд только самому цепляться за жизнь какой бы она не была...а психологи помогают только тем, кто очень верит в них...
Гость
26 сентября 2014, 11:07
Самые лучшие умы России, ученые, академики, таланты продолжают погибать при загадочных обстоятельствах. Это эпидемия какая то либо кто то целенаправленно уничтожают науку страны и цвет нации.
Гость
29 сентября 2014, 14:57
Рус Сибирский, бред говорите - что это за эпидемия такая? Это просто жизнь, люди болеют, умирают, погибают, и лучшие, и обычные граждане, и уголовники. Если бы всё было так, как вы пишете, у нас бы просто не осталось лучших, потому что их всегда намного меньше, чем ничем непримечательных граждан. Жалко человека...
111111119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 11:01
Ой, не понимаю я всех этих депрессий... Мороженку съел и на карусели покатался и депрессии как не бывало! А те, кто из-за кредитов вешаются и прыгают еще более странные - банк вправе подать на вас в суд для выплаты долгов (что почти никогда он не делает... Не задавали себе вопроса - ПОЧЕМУ? Может потому, что все эти 19-33% незаконны и суд снизит их до 18%?!), суд учтет ваш доход и назначит платить по 1000 рублей в месяц, а всякие коллекторские агенства незаконны!!! Сразу надо писать в прокуратуру, что вам угрожают и усе! Все проблемы решаемы, кроме смерти! Жизнь прекрасна, люди!
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 15:16
Nata9090, Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что этого не существует.
Гость
26 сентября 2014, 16:14
NB, Все проблемы-депрессии от головы! я полностью согласна с Nata9090 проще надо быть, мороженко карусельки))
Гость
26 сентября 2014, 18:19
Nata9090, продолжайте в том же духе, у поверхностных людей депрессии откуда взяться-то? Депрессия возможна лишь у думающего человека.
Иван Цибин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 11:00
c 3-го этажа упасть на грунт и умереть мгновенно - странное самоубийство. Еще более странно, что дело не возбудили. Светлая память погибшему, а живым - берегите себя!!!
СергейТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2014, 15:47
Иван Цибин, у нас каменный век,криминалисты даже причину смерти не могут выяснить
Гость
26 сентября 2014, 10:40
Слишком добрый, слишком совестливый, слишком ответственный, слишком близко все принимал к сердцу. Потому и любили, потому ничего плохого сказать о нем нельзя. Потому и выбросился. Эх вы, горе-психологи.
Гость
26 сентября 2014, 21:52
программист, ты помог?
Гость
26 сентября 2014, 10:37
а кто-нибудь проверял вопрос имущества погибшего, никто не переписал на себя его квартиру к примеру? не было ли у него долгов?
sd57

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 10:16
Убили, однозначно. Нельзя так далеко прыгнуть или случайно упасть с третьего этажа. Это может подтвердить следственный эксперимент. В его работе концы искать надо. Кстати от этого и депрессия была - требовали, чтобы поделился.
в тему

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 10:01
А как обычно, начинаем хвалить и замечать человека когда его уже не стало.
Лорри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 09:47
Так страшно от того, что ситуация не объяснима, казалось, все за то, чтобы жить - ну а от этого становится еще страшенее, таких людей мало, возле которыхэ можно - "погреться", пообщаться, поговорить, поспорить, получается, что подлецам, нагелцам - жить то легче. Проорался, поругался, выплеснул эмоции - и ништяк, разрядился и живешь дальше...... Я не знала этого человека, но мне его искренн жаль, жаль, что рядом не оказалось "руки помощи"..... Соболезную всем его знавшим и родным.......
Гость
26 сентября 2014, 09:44
мне одной кажется странный то, что человек упал на спину,когда выбрасываются падают лицом вниз....да и если хотят покончить обычно выбирают дом родной, нежели работу...или время когда уже все ушли а не 6йчас вечера, когда еще и преподы и студенты есть в корпусах.... да и как сказала психолог: странно почему 3й этаж,летальность не большая,обычно выбирают этажи повыше...почему никто не хочет провести расследование?
КираК.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 12:05
следствие ведут колобки, потому что услышали от психолога "депрессия" и спокойно поставили галочку.
Гость
26 сентября 2014, 15:03
следствие ведут колобки, прочитайте статью ещё раз - 3-ий этаж 1-го корпуса НГТУ - это как 5-ый в хрущёвке
Валерий_М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 15:46
следствие ведут колобки, Да, то, что на спину - это очень странно. Откровенно говоря, не верю в суицид. Знал я его.
Гость
26 сентября 2014, 09:35
Все равно не верю в версию самоубийства. Не мог человек, который за пару дней до этого озвучивал свои планы на дальнейшую жизнь на работе, так поступить. Я думаю, несчастный случай...
Гость
26 сентября 2014, 13:07
Коллега, скажите, а не мог он, к примеру, залезть на окно, чтобы его плотнее закрыть, а может и утеплить? Почему интересуюсь, у меня ребенок учится в НГТУ в этом же корпусе, говорит, что в университете не дали еще отопление, поэтому там очень холодно. Не спасают даже куртки, в которых большинство сидят на парах. Я когда сразу узнала о происшествии, то сразу почему-то подумала, что полез окно закрывать и сорвался. Как бы там не было, а третий этаж это не высота для суицида. Примите искренние соболезнования.
Гость
26 сентября 2014, 13:15
Коллега, Да- способ ухода не 100%-ный. Можно остаться инвалидом и работать "на аптеку" всю оставшуюся жизь. Знаю кучу случаев. когда с 5 этажа падали и НИЧЕГО, иногда переломчик какой...Очень жалко человека. Будем внимательными к близким.
Гость
26 сентября 2014, 17:57
мысль, окна пластиковые, утеплять там нечему, на фото видно, подоконник широкой, кувыркнутся с него нельзя.
serega-rio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 09:29
а почему ничего не написали о семье? он был женат? и если нет, может в этом причина
Гость
26 сентября 2014, 10:33
serega-rio, а если был, то это тоже причина.
Совет №1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 10:33
serega-rio, Жена семья дети все есть . Причина в депрессии а вот отчего депрессия - вот вопрос,,,
Гость
26 сентября 2014, 09:25
А есть какие версии о причине депрессии? с работой или с семьей связано? жена, дети, внуки? Я там не училась, но судя по статье и отзывам человек был действительно хороший. Мне искренне жаль его и его близких.
Гость
26 сентября 2014, 13:56
Мозоль, и к чему Вам версии о состоянии незнакомого человека? О его жене, детях и внуках?
pickwick 1952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 15:25
Мозоль, Семья благополучная,длительный счастливый брак,взрослый и успешный сын в Москве,нет видимых причин,ищите невидимую.
Гость
26 сентября 2014, 09:22
Жалко. В бытность студентом мне нравился и сам он, и его предмет. Потом уже встречал на улице, в метро, здоровался...
Гость
26 сентября 2014, 09:03
"Однако в общении с коллегами кроется опасность: если оно очень формализованное, человек еще острее чувствует одиночество, будучи окружен людьми" - а для меня это не опасность, для меня это - спасение. Я не хочу, чтоб коллеги лезли мне в душу, я хочу формального общения с коллегами по работе - именно это помогает мне в жизни. Хотя у меня всегда нормальные отношения с коллегами, я их всех уважаю и чувствую уважение к себе. Мне хочется внутреннего одиночества, будучи окруженной людьми. Мне самой с собой никогда не скучно. У меня НИ разу в жизни не было мысли о суициде. Наверное, каждому дано своё.
Совет №1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 10:31
да, вы счастливый человек если умеете быть наедине с собой у многих это как раз и не получается
КираК.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 12:03
да, согласна абсолютно. Иногда именно неформализованное общение с коллегами может стать причиной депрессии, ибо коллеги бывают разные и иных лучше держать в рамках формальности, чем смеяться над тупыми шутками или часами слушать про очередные проблемы. Я считаю, что очень хорошо, если на работе есть КТО-ТО с кем ты на одной волне и человек правильно тебя понимает, с кем можно обсудить и работу и не-работу, но такие коллеги редкость, поэтому уж пусть лучше всё будет в рамках формальности. Спокойнее.
казачка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 14:11
Поддерживаю каждое слово. Я сама, будучи всегда, везде и постоянно окружена людьми, в душе оставалась кошкой, которая гуляет сама по себе. Но опять же, это все индивидуально, не все люди ощущают себя комфортно, когда чувствуют формальное общение
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 09:02
очень жаль.... светлая память человеку
Гость
26 сентября 2014, 07:57
В России есть статистика: сколько гибнет на дорогах, и тд?? И сколько человек в год гибнет в России всего? Страна третьего мира?
26 сентября 2014, 09:05
лена, Вы это к чему?
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 09:15
лена, а ещё у нас во дворе дорогу не отремонтировали. Есть статистика дорог? Очень к месту, правда?
arabica

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2014, 22:05
лена, на сайте гибдд есть статистика, поизучайте, если интересно. В среднем около 30 тысяч (!!!) человек на дорогах гибнет
Гость