перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Жить в шедевре (фоторепортаж)

1 сентября 2014, 00:00
Гость
Гость
7 сентября 2014, 00:26
Таких зданий в городе гораздо больше, жаль, что репортаж не мог подробно охватить хотя бы те, что на пр. Дзержинского, три дома на Большевистской, дома по Красному проспекту - многие, но особенно в районе улицы Достоевского и около бывшего ДК Жданова. Не интересуюсь на предмет того, чтобы в них жить, но очень надеюсь, что здравый смысл позволит нашим влатям сохранить эти сокровища!
Гость
2 сентября 2014, 23:01
Живу в сталинском доме Советская,49. Красивый, запущенный дом, в поане ремонта фасада. Перекрытия ж/б, слышимости от соседей=0! До этого поменяли 3 квартиры в разных домах, хороших, новых.. Нет, сейчас так не строят. Меня теперь отсюда не сдвинешь.
Гость
2 сентября 2014, 09:50
Фасад красивейшего дома по ул.Красный проспект 173 (где находится Заельцовский загс) рушится на глазах, выглядит как после бомбежки. Необходим срочный ремонт ! Люди, в чьей это власти, помогите вернуть былую красоту зданию!
Жужа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2014, 16:08
Переживающая, в связи со сложившейся политической обстановкой, бюджетные средства перераспределены в пользу беженцев из соседнего государства. В часности, программа по ремонту фасадов оказалась в числе самых урезанных. Делайте выводы
Ivanvh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 23:42
Живу в доме Станиславского, 4, про который написано в статье. Архитектура действительно его выделяет среди других. Однако, к сожалению, управляющая компания, которая должна его обслуживать, не выполняет и сотой доли своих обязанностей. От этого и ободранные подъезды и разбитые и грязные окна в подъездах и запах нечистот в арках дома и т.д. и т.п. Печально на это смотреть. Считаю, что мэру А. Е. Локтю есть над чем подумать! Ведь на левом берегу лишь четыре дома имеют статус памятников архитектуры регионального значения, в том числе и дом Станиславского, 4. Но как раз эти дома и разрушаются...
проходил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2014, 20:24
Ivanvh, причем неизвестно, куда идут деньги от арендаторов с первых этажей. что-то у нас не чисто.
Герцог Ришельё

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 сентября 2014, 22:42
Тогда строили дворцы для народа и раздавали их бесплатно, сейчас строят амбары для миллионеров по 25 этажей, которые я считаю уродством. Ни архитектурного стиля, ни украшений, просто коробка, единственное - у некоторых крышу украсят, на этом весь креатив кончается. Весь город этими высотками испохабили.
Гость
1 сентября 2014, 21:49
Читаю в комментарии, что 54-ю школу собираются сносить и думаю - как так можно? Школа не просто красивая, она ОЧЕНЬ красивая. Но для того, чтобы это увидеть, надо обойти ее со всех сторон. Здание необычное и очень гармоничное. Да, его подпортили крыльцом-вестибюлем, без него конечно лучше (во всяком случае, на старых фото вид очень торжественный, лестница подходит к большим дверям как к стране знаний. Неужели нельзя его сохранить????. Есть вторая половина, которая была построена в 70-е годы, на ее месте спокойно разместятся 3 или 4 этажа, но старую школу надо оставить! Это ведь не просто красивое здание, это история нашего города, память о людях, которые здесь учились и работали. Почему мы можем только ломать? Неистребим дух "...мы разрушим до основанья". А вот то, что бывает "за тем", очень часто совсем не вызывает радости. Надо обязательно попытаться спасти это чудное здание от вандалов века 21-го.
Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 20:30
Какая там гимназия №9. Это родная 55-я школа. Был фасад. Без претензий, но строгое архитектурное решение. Сейчас безликая коробка. Подстать нынешнему безликому и безличностному образованию
Сама лепила

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 17:08
Живу в сталинке в центре: высокие потолки, лестница в подъезде построена по кругу, толстые стены, огромные окна. Дом старый, некоторые, когда приходят, говорят что "пахнет бабушками", но я ни на что не променяю этот дом :)
Вар-Вар-Варвара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 16:23
Живу в таком доме с деревянными перекрытиями. Несколько лет назад пережили пожар. Хорошо - он случился в противоположном подъезде и пожарные быстро приехали и хорошо сработали. Выгорело перекрытие в одной квартире и прокоптился весь подъезд. Страху натерпелись...! До сих пор тревожно - в вдруг?! Электропроводка старая, в любой момент может замкнуть - вспыхнет и выскочить не успеешь. Ещё один минус таких домов - оштукатуренные с дранкой стены и потолки. Для нормального ремонта надо весь слой штукатурки, сантиметров 10, содрать до кирпичей и потом уже заново современными материалами отделать. А ещё заменить все двери и окна, электропроводку и всю сантехнику. Вот тогда можно хорошо жить! Не легче-ли купить квартиру в новострое?
Driver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 16:37
Вар-Вар-Варвара1, так купите, если денег на ремонт нет.
PzVIH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 17:42
Вар-Вар-Варвара1, "Современные" дома горят не хуже сталинских, там хоть и нет деревянных перекрытий, зато есть утеплитель (должен быть негорючий, но мы-то знаем, как на самом деле бывает - недавний пожар в строящемся ТЦ у Центрального рынка тому пример) и масса отверстий, шахт и полостей в конструкциях, которые способствуют распространению огня. Что касается ремонта, то во многих новостройках вам также придется сразу менять всё, что поставлено строителями - потому что ставят самое дешевое и некачественное. Конечно, если рассматривать новостройки со стоимостью от 100 тыс за квадрат, то там будет всё "на уровне". А если выбирать бюджетное жилье, то сталинка - лучший вариант.
Вар-Вар-Варвара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 18:08
Кстати, высокие потолки тоже имеют свой минус: пыль вытирать и лампочки менять стулья не помогают, только с лестницей по квартире таскаешься. Огромные нестандартные окна с деревянными рамами менять на пластиковые тоже кучу денег надо. У нас некоторые искуственно окна заужают для такого случая.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 16:00
живу на ДК Горького именно в этих домах... квартиры классные одно плохо перекрытия деревянные... а так мечта перебраться в дома Народная 26 Народная 24
Yann

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 15:32
"В послевоенном ампире стало модно надстраивать дома бельведерами" "Даже во времена сталинского ампира обозревать окрестности из бельведеров не планировалось" дело не только в моде - эти башенки проектировались на домах как наблюдательные пункты гражданской обороны - на случай войны.
Driver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 15:28
Да простой пример - дома на залесского 2 от птк 30 - там, когда впихивали эти высотки, о парковках кто-нибудь думал? а о пожарной эвакуации с 25 этажа?? - лестниц пожарных таких нет, если чё.. дома строят , а к коммуникациям старым подключаются. да элементарно - дороги.. на пр Дзержинского (напротив 69 дома) скоро высотку очередную сдадут. Строили, на сколько крана хватило.. Коммуникации, я так понимаю, к старым подключились.. Но самое главное - дорога! Там сейчас с утра до позднего вечера пробка от трикотажной до волочаевской. а что будет, когда высотку сдадут?? Кстати пробка на этом месте случилась,в аккурат, как трамвайные пути отремонтировали.. раньше там по путям 3м рядом хоть ездить можно было.. сейчас, сначала делают, а потом думают..
Гость
1 сентября 2014, 14:44
после относительно новой панельной девятиэтажке переехали в сталинку. и прожив теперь в ней уже около 6 лет никогда обратно в панелку. Совершенно другой уровень.
Гость
1 сентября 2014, 15:14
Mar, а если переедете в свой коттедж, где-нибудь в сосновом бору (ну, или виллу на Лазурном берегу), то и в сталинку обратно не захочется:))
Гость
1 сентября 2014, 15:43
Настоящий читатель НГС, Настоящий читатель НГС, ну здесь вопрос уже скорее даже не в фин возможностях, а в предпочтениях)
Гость
1 сентября 2014, 14:21
Здания 50-60 годов, построенные даже в учетом "убрать все излишества", смотрятся намного достойнее и величественнее, нежели современные многоэтажные убожества. Архитекторы пытаются что-то изобразить, а не получается. От того и город получается таким, как будто эти дома сверху сбрасывали. Они и попадали в произвольном порядке. Ни тебе архитектурного ансамбля, ни эстетики. Бесвкусица
PzVIH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 14:15
"Сталинские" кварталы вызывают ощущение психологического комфорта, уюта. В них приятно находиться. А "современная" застройка вызывает противоположные чувства, на нее даже смотреть неприятно. Как будто это дома не для людей, а для каких-то биороботов.
Driver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 15:07
PzVIH, +_ мульён! исключение пожалуй дома фирмы "Русь" но там и цена
Гость
1 сентября 2014, 14:14
Спасибо за репортаж про мой дом, я счастлива жить в нем, считаю его самым прекрасным зданием в нашем городе. Рада открывать глаза каждое утро и видеть в окно флигель. В наших квартирах безумно уютно, домашнее тепло обволакивает тебя и выходить из дома порой не хочется :)) Единственное к чему хочется призвать более молодых жителей нашей улицы - это помогать пенсионерам, быть к ним более внимательными и помогать в переходе дороги, например. Старички беззащитны и нуждаются в помощи - сумки донести, подсказать-рассказать. Ну и да, с Богдашки переезжают разве что в другой город, но не в другой район.
Гость
1 сентября 2014, 14:06
Новосибирск молодой город, поэтому нам стоит дорожить любым строением, отражающим свою эпоху, да и просто красивым. К великому сожалению, в свое время было снесено много красивейших деревянных домов в историческом центре города. Очень жаль, что сегодня подобная участь ожидает еще многие дома. Школа №54 здесь на фото выглядит не очень удачно - тень от дерева создает впечатление разваливающейся стены. На самом деле здание очень красивое. Его портит пристроенное крыльцо, прежде здесь прямо был вход в школу, невысокая, но широкая лестница с вазонами по бокам. Интересные лепные панно. Школа носила имя И.В.Мичурина (кстати, при ней был неплохой сад), поэтому на стенах два панно, на одном Мичурин стоит в саду среди детей, на другом дети собирают яблоки. Конечно, это здание заслуживает реставрации, но уже не первый год идут разговоры о том, что комиссия, которая рассматривала этот вопрос, посчитала ремонт нецелесообразным и приняла решение о сносе школы и строительстве на этом месте нового школьного здания. Не спорю, новые современные школы нужны, но при этом город лишится кусочка своей истории. А их и так не очень много. Мне очень жаль это здание.И не только потому, что здесь прошли школьные годы и мои, и моих детей, а теперь учится и внучка. Не хочется, чтобы на месте такого красивого и нестандартного здания появился очередной штампованный корпус.
Гость
1 сентября 2014, 12:44
Раньше квартиры и не только расчитывались исходя из объёма, а при Хрущёве перешли на квадратные метры, чтобы "улучшить " статистику. С другой стороны хрущёвки для своего времени не такой уж и плохой выход был.
Бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:34
Порадовал репортаж, а особенно единодушие комментаторов! Вот правда жизни, а не досужие рассуждения местных "корифеев" от архитектуры, воспевающих красоту уродства (именно так и написано было в какой-то статье про модернизм) конструктивизма и его еще более гнусного детища советского функционализма.
Гость
1 сентября 2014, 12:31
сколько не перевидел "сталинок" все в состоянии тотальной убитости, везде запах в подъезде моральнйо древности какой-то....не зря квадратный метр в их стоит дешевле дешевого (та же богдашка стоит дешевле "клеутшек" на родниках) Это как с машинами - за те же деньги можно взять древнего премиума с "трехметровыми потолками" и остатками былой роскоши и потом маяться с этой то ли движимостью толи недвижимостью и потом еще найти "счастливца" кому его сбагрить чтоб не стать последними хозяином - либо купить новый солярис - просто, широпотребно но вполне себе удобно и функции выполняет... внешне - да, когда ухожено. но жить в этих памятниках старины никому бы не пожелал
Гость
1 сентября 2014, 12:39
феербах, ахахах))) ну в моем памятнике старины средняя цена 70-100 тысяч за квадрат. При этом автопарк во дворе впечатляет. От генеральского на красном вам тоже попахивает??
PzVIH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 13:58
феербах, сравнение с автомобилями вы привели весьма правильное. От себя добавлю: лет через 5 "древний" японец или немец будет еще живее всех живых, а "новый" солярис, лада, или что-нибудь подобное превратится в хлам. То же самое и с домами: сталинки будут себе спокойно стоять, потому что сделаны на совесть (у нас например даже деревянные перекрытия не гнилые), а "современные" здания станут аварийными. Что касается "убитости", то я живу в сталинке 1952 года, и проблем никаких нет. Перегородки и перекрытия не гнилые, поменяны своими силами проводка, сантехника, окна и входные двери (причем во многих новостройках это приходится менять сразу). Фасад и подъезды ремонтировались несколько лет назад.
Гость
1 сентября 2014, 14:39
феербах, у нас в доме никакого запаха и убитости. Даже в подъезде начинаем окна менять на пластиковые. Многие в соседних домах уже поменяли. Цветы в подъезде. Вы в новостройках видели чтобы в подъезде цветы были? Строили крепко - пол лиственница. Можно спокойно перелицевать и сменить лаги и все.
Гость
1 сентября 2014, 12:07
"в последние годы наметилась мода на «исторические» здания, в современные дома стали внедрять элементы архитектурных стилей ушедших эпох" наконец-то! Может серость панелек у нас разбавится!
pickwick 1952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:03
Сделаете вы ультра-ремонт в сталинке,поменяетевсё,что можно,а вокруг соседи,старенькие бабушки,с маленькими пенсиями и дырявыми трубами?И пойдёт ваш ремонт в случае аварии коту под хвост!
Гость
1 сентября 2014, 12:24
pickwick 1952, ну пусть лучше ремонт коту под хвост пойдет, чем трещина по всей стене в новостройке в первый же год. Или вообще дом, как незаконная постройка
Гость
1 сентября 2014, 14:07
marusya, ну, вы уж совсем краски сгустили. Все-таки, новостроек, как вы описали меньшинство. Тьфу-тьфу-тьфу...
Гость
1 сентября 2014, 14:20
комментатор, ну и описанная проблема тоже из пальца высосана
Гость
1 сентября 2014, 11:58
ошибка предыдущей записи вместо ДК Кирова имеется ввиду ДК Горького
Гость
1 сентября 2014, 11:57
В Новосибирске достаточно много красивых домов, только фасады у них нужно привести в порядок – вымыть и покрасить! У нас кстати в зданиях можно найти элементы петербургской архитектуры.
Гость
1 сентября 2014, 11:54
самое прекрасное место в Новосибирске ДК Кирова и его скверик, там даже аура необыкновенная, больше напоминает даже не сталинские времена,а более отдаленные романтичные времена, только очень хочется чтобы все это отремонтировали и подключили второй фонтан,освежили клумбы цветами. Не дайте пропасть такому красивому месту!
Тигра в клеточку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 16:39
новосибирец, думаю, вы всё же ДК Горького имели в виду;)
Гость
1 сентября 2014, 11:46
Голубая мечта моего детства - побывать в башенке на Богдашке... А библиотека там шикарная, очень любила в нее ходить в детстве и студенчестве. Не хотелось бы, чтобы в наше время она закрылась за ненадобностью. Туда заходишь как в храм... Все-таки антураж много значит.
Гость
1 сентября 2014, 14:52
ал-ра, а до меня только сейчас дошло, что хочу туда попасть!
Гость
1 сентября 2014, 15:19
ал-ра, а я там была! Мы лазили туда, кажется, через чердачное окно в школьные годы. Подъезды-то в наше время не запирались (70-е)! Т.е. надо было выбраться на крышу, а потом с крыши в башенку, кажется так. Про библиотеку - вы совершенно правы, пусть она всегда работает, как в ней здорово было заниматься! Да вся обстановка ...Винтовую лестницу сделали, когда я училась в 10-м классе.
Гость
1 сентября 2014, 11:42
Только "сталинка". Вы не представляете, как это здорово - поднимаешь руки вверх и не достаёшь до люстры (мы все высокие в семье). Первая квартира купленная нашей семьей была "хрушевка", это как первая любовь, мы были счастливы, дальше расширились - 3-ка в новостройке в спальном районе - ужас ужасный. И наконец сталинка около метро с ЖБ перекрытиями с кап.ремонтом, чистота и простор. Всем этого желаю!
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 11:29
Не вижу никаких шедевров в сталинском ампире. Да и жил в таком доме в коммуналке на Станиславского когда-то давно. Планировка квартир неудобная. Перекрытия там и правда деревянные. Да, украшения на домах присутствуют, хоть и облупленные уже, но кому эти скудные украшения нужны?. Дом по четной стороне в начале Станиславского,фотка которогов статье есть знаю, да, он симпатишный, но это для тех, кто ничего слаще морковки не ел.
Гость
1 сентября 2014, 11:34
Zatamon, да, до сталинских высоток им, пожалуй, далеко
PzVIH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:13
Zatamon, ну да, зато современные творения из стекла и пластика - это шедевры!
Гость
1 сентября 2014, 14:03
Zatamon, Мне кажется, вы так скептически настроены потому, что пришлось пожить в комуналке. А жили бы вы в таком же доме в собственной отдельной квартире, может быть, настрой был бы совсем другой.
Гость
1 сентября 2014, 11:09
После такой квартиры жить в большинстве новостроек - невыносимо! Особенно веселят люди, рекомендующие продать "рухлядь" на Богдашке и в сталинке в тихом центре и купить бОльшую в новостройке, описывая прелести подземной парковки) Из того, что есть - привлекают только стоквартирный и Эдем.
Гость
1 сентября 2014, 10:50
что мешало архитекторам новосибирска собраться и выработать свои критерии стиля города с учётом современных технологий? А то долго креативы некоторых будут психику граждан будоражить и навевать депрессию Если посмотреть , традиционно, в сторону запада , ту же Европу -так там ревностно следят за внешним видом новых зданий и даже из стекла смотрятся там весьма органично
Тоже архитектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:26
голоса в голове, что мешало? Отвечу. Ваше нежелание платить не только за "квадратный метр" квартиры но и за ту самую архитектуру. Поверьте, даже не "поверьте", а примите как данность, как только вы будете готовы (материально) жить в памятниках архитектуры - они сразу заполнят весь город.
Бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:29
голоса в голове, бездарность мешала и мешает, а еще жадность как заказчиков, так и проектантов и стрителей.
Гость
1 сентября 2014, 15:12
Тоже архитектор, Ну так озвучте стоимость м2 этих памятников архитектуры. И соотнесите со средней зарплатой по городу - 25 000 рублей.
Гость
1 сентября 2014, 10:22
Вот, опять завывания "умели строить,сейчас так не могут". Конечно, хотите дешевое жилье - получайте монолит, с потолками 2,50, и окно - в - окно с соседями. Есть в городе и нормальное современно жилье, есть. И с потолками 2,80 и выше, и со стенами метровыми, и с территорией дворовой нормального размера. Только стОит оно чуть дороже, чем те сталинки.
Гость
1 сентября 2014, 10:45
Настоящий читатель НГС, верно пишите, только раньше такое жилье строилось для рабочих заводов, а сейчас оно стало элитарным. Мне кажется это регресс, а не прогресс. Может быть при Сталине и вправду не так плохо жилось, как нам внушали столько лет.
Гость
1 сентября 2014, 11:07
Настоящий читатель НГС, через 30 лет наши потомки будут удивляться, как и зачем такую нелнпицу строили, и давать ехидные прозвища этим 20тиметровым клетушкам в свечках с потолками 2,5, как мы сейчас пренебрежительно иронизируем по поводу хрущеб. А когда то люди были рады хрущевкам, пусть и крохотная, но своя отдельная квартира. Все повторяется, в общем...
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 11:09
Тоже читатель, ну-ну, не для рабочих, а для администраторов и прочей номенклатуры, т.е. для той же элиты, а рабочие в бараках жили или в тех же сталинках, но как в коммуналке, по несколько семей в одной квартире.
Гость
1 сентября 2014, 10:22
Жила на Станиславского, 10. Чудо, а не дом! Летом прохладно без кондиционеров. Зимой теплынь - голышом бегали. В каждой комнате в полу (!) встроенная вентиляция. Подняли доску пола сразу после покупки квартиры, а доски пола снизу белые, как буд-то им лет 5!!! Сделали ремонт (зашили все стены ГВЛ, натяжные потолки и пр. дары 21 века), и квартира превратилась в роскошную квартиру!!! Да и продали мы эту квартиру знааааачительно дороже аналогичной квадратуры в обычных домах. Умели строить. Умели!!!
Гость
1 сентября 2014, 11:23
Ольга, у меня в кирпичном хруще такая же в полу "вентиляция" была. Но только это вентиляция для подпольного пространства.
Гость
1 сентября 2014, 21:32
ммм, я и имела ввиду подпольную вентиляцию. Оттого и половые доски как новые.
Mute

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 10:15
Старые здания вызывают восторженный трепет у меня. Очень жаль, что в нашей стране нет такого закона, касаемо архитектуры, как в Европе - весь район должен быть выполнен в одном стиле. Если строишь что-то новое - будь добр согласовать это с главным архитектором города. У нас же лепят стекляшки у старинных зданий, коричневое рядом с белым...разнобой и диссонанс сплошной. У города по сути нет лица, а сплошные рандомные коробки.
Гость
1 сентября 2014, 11:01
Mute, ну, так то и у нас здания согласуют у главного архитектора города.
Бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:22
Mute, В Европе практически нет районов в "одном стиле", за исключением новостроек на окраинах, а в старых городах всего понамешано, от готики до хайтека и это хорошо и правильно, дело не в едином стиле, а в том, что архитекторы у нас в большинстве своем проектировать не умеют, радует, что на фоне соседей у нас хоть чуток получше.
Гость
1 сентября 2014, 10:11
"у государства нет денег на достойное содержание нашего ансамбля-памятника архитектуры, а возможности жителей-пенсионеров, которые являются основным контингентом, еще меньше" Я все понимаю, но если человек не в состоянии содержать жилье, в котором живет, то он должен переехать в то жилье, которое содержать сможет. Понято - памятник там, все такое, но почему за мой счет? Я свое жилье оплачиваю сполна. Почему должен оплачивать еще, чтобы люди "счастливы жить тут"?
Гость
1 сентября 2014, 10:59
Настоящий читатель НГС, ну, так то мы все оплачиваем за ремонт и содержание своих домов. При чем, суммы в итоге получаются не маленькие. В европпе на такие же деньги здания содержаться в идеальном состоянии. Даже те, что старше наших сталинок. У нас же как в черную дыру. И платим и ремонтируем (по все бумагам), а дома и подъезды все стоят в запушенном виде. И я так, чувствую, что очередной рост тарифов ситуацию не переломит. В чем тут проблема ? Климат должно быть в России такой какой-то особенный...при чем, не природный, а ментальный...
Гость
1 сентября 2014, 10:07
Это только с лицевой стороны здание ДК им. Горького выглядит хорошо. Зайдите за знание и увидите разруху. А так Б. Хмельницкого самая хорошая улица и не надо ее портить.
Гость
1 сентября 2014, 10:52
Evelyne, Состояние, конечно, там плачевное, но найдите еще дома в городе с таким задником! Отреставрировать бы
Александр.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 11:45
Evelyne, Да, и это подтверждают снимки внутри башенки над библиотекой возле ДК Горького.
Гость
1 сентября 2014, 11:55
Evelyne, задний фасад ДК Горького шикарен!! И фонтан там намного интереснее, чем который спереди. Отреставрировали бы и сделали парк, немного рекламы - отличное место!!
Гость
1 сентября 2014, 10:01
слышала историю про дом на станиславского, на противоположной стороне есть такой же дом только оформлен в другом стиле и по задумке архитекторов они символизировали западные "ворота" при въезде в город
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 11:30
малина, Это который "шесть-семь"? С удивлением пару лет назад узнал, что это памятник архитектуры
Гость
1 сентября 2014, 12:45
Zatamon, Нет, это про Станиславского,3. Там потрясающе красивая арка. Люблю этот район и никуда не уеду)))
PzVIH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 09:59
Строили бы сейчас такие дома, а не "современные" безликие стеклянно-пластиковые коробки!
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 11:33
PzVIH, тогда ,при количестве населения,все бы жили в коммуналках)
PzVIH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:15
окунь дикий, если вы о стоимости строительства - то ненамного и дороже вышло бы.
Тоже архитектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 12:22
PzVIH, если вы, как покупатель, готовы оплатить стоимость фасадов и "лишних" 500-600 мм высоты помещений - обращайтесь, сделаем. P.S. Денег только побольше накопите на лепнину!
Гость
1 сентября 2014, 09:57
Забыли про Новосибирский электромеханический техникум транспортного строительства, красивейший представитель сталинского ампира, не уступает СГУПСу! С детства восхищалась этим величественным зданием! Раньше умели строить!
Гость
1 сентября 2014, 09:56
За годы правления пролетариата бельведеры поизносились. Все боролись, боролись... Уборку и ремонт некогда было делать. Зато сейчас: стекло и бетон.
Гость
1 сентября 2014, 10:18
Оля, откуда вы знаете, что там было двадцать лет назад? Уверена, что как раз за эти двадцать лет все поизносилось. А на ДК Горького скульптуры стояли. И сняли их как раз в начале 90-х. Я маленькой все ждала, когда их обратно вернут. Наивная.
Гость
1 сентября 2014, 18:25
Ирина, не вернули, так как они не лишние в стиле классицизм, коим и является здание. изначально их не было.
Гость
1 сентября 2014, 09:48
Это гораздо лучше, чем серые бетонные коробки-муравейники, которые сейчас штампуют.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 09:39
нынче так не строят. сейчас построят коробку. а там, в зависимости от того чем украсят, будет либо плющихинский жилмассив, либо гостиница мариотт, либо нечто среднее
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 09:55
наивный, ну да, слава богу, от деревянных перекрытий отказались))))))
Гость
1 сентября 2014, 09:32
Примерно два года назад покупали квартиру и смотрели разные варианты, сталинки хрущевки и путинки. НО Когда заходишь в сталинку чувствуется свообода, размах, сейчас так не строят, выбрали между сталинкой в убитом состоянии и новостройкой под само отделку той же площади в одной ценовой категории. Выбор пал на сталинку потолок в 3,20м и окна 1,85м высотой , да и расположение 10 минут пешком до метро, садик, школа, поликлиника, парк, все рядом . Теперь ложка дёгтя, ремонт обошёлся по стоимости почти как стоимость квартиры, в доме 1957г. постройки пришлось менять все (пол, стены,эл. проводку, окна) буквально все. Теперь оглядываясь назад пережив все это думаю правилен ли был выбор, думаю правилен.
Гость
1 сентября 2014, 10:15
из сталинки, так, по вашему же рассказу, та ложечка дегтя получилась размером с саму бочку :)
Гость
1 сентября 2014, 10:15
из сталинки, тоже сейчас выбираю квартиру, и тоже посматривал на сталинки, но как раз останавливает стоимость ремонта... в новостройке я могу по минимуму потратить, а в сталинке придется все менять, а это в разы дороже. поэтому выбор в пользу новостройки... пока так)
Гость
1 сентября 2014, 10:51
из сталинки, спасибо за предупреждение. Тоже присматриваем квартиру. Нравятся безумно высокие потолки - места моей жизни, можно сказать. Но ремонт равный стоимости квартиры не потянем, ипотека и так серьезное бремя для нас. Придется выбирать из новостроек. Эх, ну почему они такие невзрачные все. Выбор большой, вроде бы, а выбирать почти не из чего...
проходил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 09:24
живу на станиславского 4. В нашем подъезде нет облупляющейся краски в подъезде и лестницы нормальные, не новые, конечно. Площадки и лестничные пролеты большие, санузлы раздельные, кухня большая. Про потолки уже в статье написано. Толщина кирпичных стен, как в крепости. Перекрытия смешанные- чередуется бетон и дерево. Всегда тепло.
Электра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 18:01
проходил, в каком подъезде вы живете? может соседи? про слышимость с соседями не соглашусь - у нас через половые перекрытия слышно как соседи снизу ругаются(((( Плюс из подвала постоянно неприятно пахнет. Стены и правда в трещинах и осыпаются, ступеньки отколотые... И в довершение - на фасаде дома со стороны двора идет трещина с крыши и прямо к нашему окну! Из плюсов - дом действительно теплый, соседи меняются редко, дворы ухоженные, тротуар ровный, паребрики покрашены, рядом детский сад, Монумент славы, парк Кирова.... Дом красивый, но за ним нужно ухаживать...
проходил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 20:08
Электра, в центральном подъезде, под башенкой)
Гость
1 сентября 2014, 09:19
И школа моя, 54-ая, всё та же.. Ээх, ностальжи...)))
ddd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 09:07
Живем в таком доме на Сибиряков Гвардейцев. Правда у нас перекрытия уже бетонные. 5 этаж - такое ощущение, что 7 этаж новостройки. Слышимость от соседей нулевая. Потолки высоченные, квартира теплая, всю зиму открываем окна и перекрываем батареи. В подъезде литые перила, просторно. Над нашим окном какие-то лепные маленькие человечки и фигурки. Минус один - все-таки фасад устаревает, немного осыпается.
aksyonovoleg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 16:59
ddd, так чините фасад, пока не поздно! каждый день смотрю на дом по Сиб-Гв, 30 и удивляюсь, насколько жителям наплевать на осыпающуюся штукатурку и поломоманную водосточную трубу.
Tom Hardy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 08:34
А мне нравится жить в сталинке на Богдашке!
Манометр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 07:55
Умели же раньше строить! А теперь везде правит экомический расчёт. Больше этажей, ниже потолки, скоро в новостройки будем залазить как в норы.
Гость
1 сентября 2014, 09:39
Манометр, замечу-строили пленные немцы
Гость
1 сентября 2014, 11:15
маруся, 1. Не все строили пленные немцы. 2. Строили по проекту наших архитекторов.
принцесска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2014, 10:01
Манометр, да ладно, в новостойках потолки минимум 2.7. В статье тоже есть такие потолки. Зато живешь в новом доме и в нем не воняет старостью и ничего не ломается.
Ценный научный сотрудник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 сентября 2014, 07:49
Здания показанные в репортаже - очень красивые, побольше бы таких. Ну и конечно, хотелось бы, что местные власти не забывали об их существовали и все-таки проводили реконструкции зданий из средств бюджета и спонсорской поддержки. Ведь не обязательно для этого тратить именно гос. средства, можно придумать какую-то социальную рекламу для привлечения инвесторов (бизнесменов не равнодушных к истории), послабления им какие-нибудь налоговые сделать что-ли за то, что отреставрировали то или иное здание..
Гость
1 сентября 2014, 07:31
Шикарная архитектура. При выборе новой квартиры пришлось столкнутся и с просмотром полногабаритной "сталинки". Вот где ощущаешь себя человеком. Полно света и воздуха. Очень нравится.
Гость
1 сентября 2014, 10:04
Вожу RAM, в свое время продавали свою сталинку через агентство. Покупатели неохотно шли смотреть, когда узнавали год постройки-говорили, что старье и т.д. Зато, когда все-таки приходили, то стояли открыв рот-большие комнаты, высокие потолки, огромные окна. Да и дома такие долго простоят. Строили в то время на совесть.
dlpmd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2014, 05:15
Вожу RAM, очень красивые домаи .на века Особенно в Москве.А в Сибе на Советской немного получилось пожить в таком шикарном доме.Везде чисто,широкие лестницы и громные лестничные площадки.Комнаты как полигон,высокие потолки,света много,коридор и кухня как две больших комнаты.Там так приятно находиться.Очень уютно.И жили там бабушки очень благородные.Живешь в таком доме как во дворце).
Dezzy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2014, 09:52
Clean, Продаю свою сталинку, тоже когда приходят кривятся - дом старый! зато 6 окон и солнечная сторона и потолки 3 метра и теплая!
Мера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2014, 07:01
Благодарю за прекрасную публикацию. Надеюсь, такие материалы будут интересны экскурсоводам, которые показывают наш город. Был бы интересен сравнительный показ и других городов Сибири.
Гость