Галина, вот, точно. В Канаде, например, есть полиция нравов. И если мужчина засветился, как пользователь услуг проститутки, его разместят в газете или других средствах массовой информации. Родственники, жена, дети, коллеги, соседи могут полюбоваться. Многих это удерживает от необдуманных поступков.
Гость
1 апреля 2014, 13:39
если в не очень большом Бердске пол года бордель работал, то сколько их всего в Н-ске то?
В Искитим еще загляните,на улицу вечером невозможно выйти,травой,которую курят воняет на улице,весь воздух "испортили". А там живут не только наркоманы,еще и мамочки с детьми гуляют.Кошмар,по вечерам собираются эти наркоманы,да алкаши и всю ночь под окнами орут.Надо везде порядок наводить!
Гость
1 апреля 2014, 03:19
Меня одного пугает фраза "укладывается в общую картину"?
Правильнее сказать, что уровень коррупции в других городах области не многим меньше, чем в Бердске.
Гость
1 апреля 2014, 12:51
Мы можем красиво рассуждать о сломанной психике девочек, о моральном облике молодой женщины, которая организовала притон. Неужели все думают что это рождается в сознании людей просто из-за плохих условий быта или проблем в семье? Нашим детям уродуют психику с рождения, как только он открывает для себя "удивительный мир" телевизора. За стеклом, телешоу Дом-2, порнофильмы, которые демонстрируют день и ночь по телевизору. А как красиво освещают жизнь проституток и бандитов, какие они все благородные. Что ни кино - то убийства, насилие, власть денег. Какая психика ребёнка да и взрослого выдержит такой натиск. Красиво говорить и рассуждать о моральном облике очень легко , осудить человека за дела нам вообще просто. Задать вопрос: где же была мама молодой путаны, вообще не проблема. Детей теперь наказывать нельзя-запрещено законом. Учителя в школах боятся детей и родителей, потому что те знают все свои права по защите чести и достоинства. Если учитель высказывает претензии родителям по поведению их чада, жди неприятностей. В школах нет практически молодых учителей, всё держится на учителях, которым 50 и старше.
О каком чьём-то моральном облике мы рассуждаем, если мы все живём аморально и не удивляемся этому.
Гость
1 апреля 2014, 13:31
Валентина, другие дети живут в этом же обществе, с этими же средствами массовой информации, ходят в такие же школы, но в таких местах, как этот притон или на скамье подсудимых оказываются далеко не все! Не надо винить телевизоры, журналы, школу (подавляющему большинству учителей наши дети по большому счету безразличны, а детям в большинстве случае безразличны воспитательные потуги учителей), соседей и прочие посторонние факторы. Причина одна - семья и родители. Их или нет, или они забросили детей, и там жди все ,что угодно. Не случайно одна мамаша удивилась открывшемуся занятию своей дочери...
Гость
1 апреля 2014, 13:57
Валентина, у нас нет телевизора и никто не принуждает нас его покупать и смотреть. вас кто-то принуждает?
Гость
1 апреля 2014, 13:58
И не надо про всех говорить, что все живут аморально.
Это то же самое, что врачи начинают оправдывать плохой экологией свой
непрофессионализм.
Очень много есть целеустремленных, хороших детей, которые хотят учиться и не пойдут по подворотням, а фильм про бандита или про проститутку не оставит никакого следа в их голове, ведь им неинтересна жизнь проститутки или бандита. А вот если ребенок начал "карьеру" бандита или проститутки, то опять же - а почему про эти намерения не знали родители и вовремя не научили что такое хорошо и что такое плохо?
Все идет из семьи. Вы не замечали, что в одном и том же классе учатся дети, которые матерятся и которые не матерятся? А почему? Потому что у матерящихся детей матерятся в семьях, а к детям, в семьях которых не матерятся, мат от матерящихся рядом детей не пристает! Нет, они знают эти слова, но они к ним не пристают, потому что другая культура в семье.
Гость
1 апреля 2014, 16:01
Дело шьют хозяйке притона (что понятно) и ОДНОМУ из клиентов. Никого не удивляет этот факт? У всего притона был только один клиент? Не верю!
А вот в заказ на бизнесмена - верю.
Веселый Барабашка, так написано же что остальных клиентов пока не озвучили - это раз, а два - то что в Бердске сейчас передел сфер влияния и поэтом всплывают такие дела, потому первым делом конкретные фамилии и появляются
Веселый Барабашка, так нечего бизнесменам с малолетками связываться, и тогда - заказывай- не заказывай. Да и бизнес у бизнесмена аморальный, в игровую зависимость людей втягивать. То же, что наркотики продавать.
Гость
1 апреля 2014, 01:02
Коррупция на на стабильном среднестатистическом уровне. Волноваться ни о чём не стоит....)))))
Гость
1 апреля 2014, 13:04
И чего к Бердску цепляться, город как город не хуже не лучше других, не в обиду Бердчанам. Вон знаю семейка, родители пьют беспробудно, старшая девочка имеет судимость за кражу, половой жизнью года 2 развлекается, сделала оборт, сейчас живет с мужиком и ходит в школу, сейчас ей 16-тый год. Соседи куда только не сигнализировали, а социальная служба вероятно занята.
Гость
1 апреля 2014, 19:35
проходил тут, уверяю вас в 16 лет уже многие школьники и школьницы имеют стабильную половую жизнь. поэтому дело не в неблагополучности. Я даже не верю, что через 15-16 лет когда моя дочь вырастет, будет лучше. Поэтому буду воспитывать в ней любовь к себе, чтобы предохранялась как следует и выбирала хороших парней. в 2000х, когда я заканчивала школу, мои одноклассницы уже многие спали со своими парнями, а учились мы в одной из лучших гимназий города и семьи были благополучные. Выросли, успешные и обеспеченные, хорошие мамы и жены, работают. Даже разводов среди одноклассников нет, хотя многие уже по 10 лет женаты
Все противно в ситуации - и девочки, у которых не могло неьыть выбора, заниматься такойработой или нет, и коррупция. Но самое противное, что эти услуги находят спрос.
Гость
1 апреля 2014, 08:44
Развеселили, вот именно - был у них выбор. Но они выбрали не идти работать в Макдональс или KFC, или полы помыть, а подались в бордель. А теперь их же защищают неизвестно от кого. Девушки работали добровольно, по их собственным словам. Это какое надо иметь воспитание, чтобы так решать свои проблемы. Думаете, они прекратят после этой истории?
Гость
1 апреля 2014, 09:28
Развеселили, Выбор всегда есть. А сколько девочек с мамами алкашками НЕ ЗАНИМАЮТСЯ такой работой! Знаю девочку, теперь уже взрослую, которая голодала, торговала на рынке в 13 лет, но себя не продавала.
думанидзе, кто из плюсовавших хоть уточнил, что значит "красный"??? Лично у меня 2 варианта - коммунистический и тех кто за закон, кто за полицию, прокуратуру и суд... Кто против этих вариантов?
Закрыли бордель-молодцы! А как же быть со специализированными сайтами на которых проститутки открыто представляют не только себя, но и свои услуги с режимом работы? А еще там клиенты могут отзывы оставлять...Это все как? Кстати, многие "жрицы любви" с данных сайтов потихоньку "переползают" на сайты знакомств, ну видимо для того чтобы расширить клиентскую базу...
Живу в Новосибирске,работаю в Бердске....Бердск чудесный город и люди там замечательные! Абсолютно не беспредельные! Взяток на должности руководителя ресторана у меня там НИ РАЗУ за 6 лет не то что бы не просили и не брали....а даже и не намекали....Может конечно мы им и не интересны,но со службами города можно работать ! Большая часть там адекватны! По крайней мере если делать по закону ни кто не цепляется и в отличие от Нска-ты можешь зайти к любому представителю власти и обозначить свои проблемы.Тебе попытаются помочь!Да-убит город....Но это собственно как и в Нске:дороги,инфраструктура,садики и проч....собственно по всей стране так....а маленькие города на самовыживании.По поводу разгула наркоманов и алкашей....да....но это везде сейчас так.....В полиции в Бердске действительно мало сотрудников! Зато участковый у нас-супер( в отличие кстати от Нского.В моем подьезде торгуют спиртом и наркотой и чего мы только не делали....а участковый НЕ ВИДИТ)А Бердский-только проблема-он тут как тут! Я не засланный казачок и в сфере власти не работаю.Простой управленец ресторанчика в Бердске.
Гость
1 апреля 2014, 11:40
Преступность в Бердске зашкаливает. Наркоманы и алкоголики город заполонили, в центре страшно выйти вечером в магазин или аптеку! В нашем подъезде уже не один месяц ошиваются наркоманы,выгнать невозможно, постоянно на лестничных клетках, по ночам в домофон звонят (стали отключать). Полицию вызывали - не раз приезжали, эффекта никакого. Разгромили как-то свежепостроенный магазинчик рядом, но его быстро восстановили. Явно какое-то обострение, раньше никогда такого не было. Лично я стала ходить с газовым баллончиком, но уверенности это мало придает. Страшно.
555, Жил в Бердске полгода. Очень криминален.
По сравнению с ним та же Затулинка - пионерлагерь.
Гость
1 апреля 2014, 13:18
555, так переезжайте в славный, чистый Новосибирск! Где нет наркоманов, алкашей, преступности и отличные дороги!
Гость
1 апреля 2014, 00:57
Вот взялись Бердск хаить. Создаётся впечатление, что в самом Новосибирске ситуация в этом плане, ну совсем благополучная... Просто в Бердске сотрудники выявили это, а в областном городе не хотят.
Гость
1 апреля 2014, 09:17
13х13,
/Вот взялись Бердск хаить./
...
В какой-то степени согласна с вами. Нужна криминальная отчетность по области, вот и выбрали Бердск "мальчиком для битья".
p.s. однако дороги в Бердске, как после ковровой бомбардировки...
Гость
1 апреля 2014, 11:47
13х13, чего ""хаить", если помойка воняет, то что делать - отворачиваться, зажимать нос и улыбаться что ли!? Хуторок, рассадник. Достали уже "отбеливать" грязь.
Гость
1 апреля 2014, 12:17
Василий, Согласен! Но Бердск - и все, что ли? Это капля в море. Речь идет о рассадниках Новосибирска, где резонанс может быть посильнее, но их пока не закрыли.
Это насколько у этих девочек сломана психика! Чтобы по ночам мужиков ублажать, а днем в школу ходить? "Мама [одной из них] была очень шокирована, когда узнала" Это как???
Она понятия не имела где ее дочь по ночам пропадает?
А деньги наверное в Carl's Jr.зарабатывает, да?????
Улыбчивая, может и не по ночам, а по вечерам.....может мама работала посменно....не защищаю маму этой девочки...Противно, что такое происходит....просто страшно подумать, что услугами этих девочек пользовались взрослые дяди, у которых наверняка есть свои дети. Таким дядям самое страшное наказание!
Улыбчивая, а у "мужиков", которые ими пользовались? Или у них тоже "сложные жизненные обстоятельства"?
Гость
1 апреля 2014, 09:48
Улыбчивая, наивные, а почему именно ночью - такие вещи днем происходят, когда муж говорит, что он на работе :)
Гость
1 апреля 2014, 12:44
интересно, губернатор (или врио) губернатора в курсе этой криминальной ситуации в Бердской админмстрации? должен ли губернатор НСО что-то в этой связи предпринимать? или это не его дело?
Гость
1 апреля 2014, 11:01
Интересно, о каких провероках, которые правоохранительные органы устроили "в принадлежавших ему(Супруна) игровых клубах", идет речь? Разве игровые клубы не запрещаны?
Микола, Читаем "В 2012 году ....—... бизнесмен пытался избежать проверок, которые правоохранительные органы устроили в принадлежавших ему игровых клубах." (если вы такой дотошный) После этого возникли всяческие лотереи (но название в народе так и осталось "игровой клуб") и прочее. Вот и решили сделать проверку, каким образом там и что происходит. Возможно (хотя можно сказать наверняка), не делал никаких (либо мизерные) отчислений. "Власти закусились" и решили потрепать нервы. Судя по тому, что дали условный срок за попытку дать взятку (не более того), больше ничего не нарыли (возможны и другие варианты). Имхо конечно же.
Гость
1 апреля 2014, 08:35
Неприятно читать имя/слово "Лолита" в таком... значении, мол, малолетняя проститутка. Вот потом неграмотные люди и считают, что Набоков что не надо своим произведением пропагандировал, хотя сами в руках книгу не держали и в глаза не видали.
Фе, вот, вроде, и грамотная, и книгу в руках держала, и к ханжам меня трудно отнести. Но меня лично хватило на страниц 15-17 сего дивного произведения. Стало противно и неинтересно. Так что "Лолита" так и осталась в разделе "непознанного", и "познавать" желания не возникает.
А дальше - плюйте в мою сторону!
Фе, все то он пропагандировал, очень даже эротический роман
Гость
1 апреля 2014, 10:14
Фе, вы уж объясните нам "неграмотным", что Набоков хотел сказать своим "произведением"! Правильно, что в советское время ее не печатали, зато и педофилов не было столько, как сейчас. А насчет того, какие ассоциации вызывает имя Лолита, так это к автору претензии.
Гость
1 апреля 2014, 09:12
Улыбчивая, мама, может, вкалывала, чтобы девочку свою прокормить. Я тоже маму свою в голодные годы моей старшей школы не часто видела.
Все-таки мужики выглядят менее презентабельно в этой истории, чем мама девочки, да и сами девочки.
девок в монастырь,клиентов лес валить на севера......
Гость
1 апреля 2014, 10:56
В голове не укладывается - взрослые мужчины обращаются за сексуальными утехами к несовершеннолетним девочкам.. У самих поди тоже дети есть, и если соотнести своего ребенка с той, к которой ты по делу пришёл, явно ведь дурно от одной лишь мысли станет, что с твоим ребёнком могут тоже растлением заниматься такой вот дядя как ты сам.
Сажать таких и лечить принудительно.
Гость
1 апреля 2014, 15:22
BSK, почитайте в коментах как общественность восстала на защиту "клиентов" этого заведенияс
Неправда, Потому что соблазнить мужчину - это примерно то же самое, что изнасиловать женщину. Если на сайте показывают полуодетую молодую красотку и предлагают позвонить ей (именно так и предлагают на сайтах), то остановить мужчину может разве что семейное положение, всё-таки верность жене многие хранят. Ну а если холостой? И если давно женщины не было? Как мужчине трудно понять, почему женщина плохо сопротивляется насильнику и допускает насилие, так и женщине трудно понять, как можно так легко соблазнить мужчину.
Гость
1 апреля 2014, 09:27
Девушкам просто хотелось красивой жизни. Айфончики, тряпочки и т.д. И продажа себя - единственный лёгкий способ, который им доступен. Никто их не заставлял, судя по тексту. Не принуждал, не запугивал и т.д. Более того, им даже денег платили очень хорошо, не пытаясь "кидать" - из 2400 они получали 2100 на руки. Закон в РФ разрешает с 16 лет (в Испании и Японии, например, с 13 лет - это так, между прочим). 15 лет - это очень близко к возрасту согласия. Девушка вполне себе уже соображала.
Поэтому ситуация хоть и не приятная, но абсолютно не согласен с призывами самого жестокого наказания и чуть ли не растерзания клиентов.
Гость
1 апреля 2014, 11:21
Правдоруб, "близко к возрасту согласия"? может, разработать еще одну градацию: степень приближения к возрасту согласия? размоем границы? если мы признаем покупку секса с 15-летними девочками как обычный порядок вещей и начнем создавать спрос на этот товар, то 15-летние двочки повалят толпой продавать свои услуги. Это будут дочери - если не ваши, то ваших знакомых, родственников. Вас действительно устраивает такой порядок вещей?
Топоров, вы шутите что ли??вы воспитывайте свое детя адекватно и желаний таких не возникнет. А то что какие то и чьи то дочери повалят- да ради бога, не моя же, а они пусть жизнь свою гробят за айфончик. Детей надо воспитывать и начинать с себя! а не пропадать на работе с утра до ночи а потом плакаться что выросло непонятно что.
В клуб ночной зайдите, там таких 15-16 "девочек" толпы- только дешевле все, за коктейль обычно
Гость
1 апреля 2014, 12:39
Наталя, хочу уточнить, правильно ли я понимаю то, о чем вы пишете.
"там таких 15-16 "девочек" толпы- только дешевле все, за коктейль обычно"
- вы хотите сказать, что в ночных клубах любой мужчина имеет возможность выбрать себе любую из присутствующих девушек 15-16 лет и за коктейль воспользоваться ее секс-услугами в рабочем порядке?
вы видите разницу между утверждениями "девочка в 15 лет ведет половую жизнь" и "девочка в 15 лет занимается проституцией"? или это одно и то же, по-вашему? ))
ЗАбавно с Супруном получилось. Все хорошие, а его посадят. Я не считаю это не надо наказания, просто мне кажется наказание должно быть одно для всех, а не избирательно для тех, кто не нравится
Гость
1 апреля 2014, 11:07
AKden, тоже считаю, что надо посадить всех, кто был клиентом этого заведения. Уж наверняка доказать то можно.
Леша, Я же написал специально, что не считаю что не надо наказания! Просто надо наказывать всех! Если вели притон, то там была слежка и прослушка. А то выходит пол года все кто пользовался "услугами" - хорошие, а задержали только хозяйку и одного человека.
JUK54, нет, не станет. Просто цены вырастут. Всегда будет спрос на секс - у уставших "женатиков", у неудачливых и неопытных прыщавых юношей, у занятых дядей и т.д. Если у всех разом повысится доход, то просто повысится и ценник за услуги.
Гость
1 апреля 2014, 08:40
Слетают розовые очки. Когда я начала ездить в Бердск, мне казался он сказочным городом. Тихий, высоток в центре нет, много зелени летом, по ночам спокойно кажется, почти нет никакого шума при открытых окнах ночью, как-то ночью в аптеку ходила, приспичило, страшно сказать, что некоторые жители Бердска совсем не бдительны, и мне казалось это чудесным! Надо же как в старой деревне из прошлых времен, где нет зла, и люди живут беспечно ни о чем не волнуясь по пустякам! Собаки на улицах все добрые и сытые и те, которые гуляют сами по себе.
А теперь то убийства, на Островского пару завалили, не писали на НГСе? И воровство процветает, и обман. И жители -то аморфные просто, не борются за свои права, куда жаловаться тоже не знают, как навести порядок, даже и не думают.
Гость
1 апреля 2014, 11:27
Натали, прям как роман Уэлса "Машина времени"!!!
Гость
1 апреля 2014, 13:26
Натали, я тоже раньше там был и казалось такое идеальное место, потом пару раз ночью гулять ходил и познакомился с ночной жизнью этого города, вообщем весьма злое место.
Гость
1 апреля 2014, 14:03
Мальчик, Беременная там ходила гуляла по ночам, когда мучила изжога. Перед свадьбой в 4-5 утра гуляла с собакой. А кстати вечером почему-то боялась, там на лавочках распивают спиртное в компаниях
Варфаломей, в чистом виде растление как истинный состав преступления случается крайне редко. Если брать во внимание, что совсем "нее давно" замуж выдавали в 12 лет, то есть совсем не давно это считалось нормой, потом норму изменили и все стали с презрением относиться к растлению. Но пройдет еще 50 лет и вдруг это станет (в свете последних деградационных веяний в молодежи) опять нормой. Женщины сейчас в 18 выглядят на 30 уставшие от беспорядочности и не разборчивости в половых связях на знакомствах ищут банального общения. Потерявшие уже интерес к межполовым отношениям с легкостью играют в би и гомо игры, а 90% все такие легкие, воздушные, ранимые с тонкой душевной организацией превращаются к своим 25 годам убежденными чайлдфри. Такие, возможно к 35 вдруг обретают чисто прагматичную "семью"
Варфаломей, и кому же вы это все дать-то решили ? Детки занимались проституцией без принуждения, в таком возрасте они уже сами достаточно соображают. Не поощряю клиентов данного заведения, но в данной ситуации видна глобальная проблема - несмотря на всякие популистские лозунги с экрана телевизора нашей власти глубоко напевать на детей и будущее страны в целом. У нас в большем приоритете Олимпиады, чемпионаты мира, вот сейчас наш гарант решил примерить на себя лавры завоевателя.
al999, еще одно вредное заблуждение, если ребенок несовершеннолетний (тем более не 16-17 лет а 10-12) он не может здраво оценить весь вред от поступка к которому его прямо или косвенно склоняют. Теперь по поводу ответственности- тот кто организовал бордель и крышевал его и тот кто пользовался услугами. И соответствено оооочень серьезная работа с родителями должна быть.
А гарант везде к сожалению успеть не может а по поводу завоевателя это очень спорный вопрос, да и не о нем этот пост
Гость
1 апреля 2014, 09:19
"Проведенная экспертиза признала девочку неполовозрелой" - непонятно, что же это за экспертиза и кто ее проводил. Менструации в 15 лет уже начинаются, где же здесь неполовозрелость ? Здесь явно факт нарушения закона пытаются подкрепить какими-то псевдонаучными "экспертизами". Для чего это нужно, чтобы создать иллюзию деятельности правоохранительных органов ?
Гость
1 апреля 2014, 11:12
эксперт, ошибаетесь. Во-первых, у некоторых девушек менструация начинается не в 15, а только в 17-18 лет, и это считается нормой. А во вторых, врачи давно бьют тревогу в последнее время, у девушек ее вообще нет, или еле-еле. А дальше бесплодие. Все это из-за раннего употребления всяких психотропных и наркотических препаратов, пьянства, курения в молодом, еще не созревшем возрасте.
эксперт, по-разному же у всех. Опять же, не только в менструацих дело, подозреваю.
Гость
1 апреля 2014, 16:52
А доблестным работницам невидимого фронта, как я понимаю, ничего не будет? "Они же дети"? Забавный подход. В Америке в 70-80-е судили как клиентов, так и самих несовершеннолетних проституток - и правильно делали!
Гость
1 апреля 2014, 18:04
Challenger, ну они, по мнению большинства комментирующего электората, жертвы, невинные создания и т.д.
"У нас есть доказательства, что ему было достоверно известно, что ей 15 лет". Ну вот опять двадцать пять! Ну как ни представлял ситуацию, то смог найти лишь ОДНО потенциальное доказательство вышеприведенной фразы - гипотетический видео- или аудио-материал, где она говорит своему клиенту - "мне ещё нет 16", а он отвечает что-то типа "Понял" или "Ничего страшного". Если такого материала нет, то других доказательство просто быть не может! Ну как можно залезть в мозг человеку и узнать, что конкретно он знал, а что - не знал? Или паспорт проверял? Всё-таки речь о 15-летней, а о не о 10-летней.
Элль, О-о-о-о! Маловероятно. Такие дела не могут совершаться со знакомыми или знакомыми знакомых.
Гость
1 апреля 2014, 16:13
я в шоке. присмотревшись к комментариям, плюсам-минусам и задав пару вопросов, пришел к шокирующему выводу: если не большинство, то добрая половина отметившихся не видят разницы между сексом и проституцией, между подростком и взрослым... то ли тут половина комментаторов - подростки? )
Топоров, А давайте ка, после сделанного анализа на паре вопросов, просветите нас (лично мне интересно). Каковы ваши критерии оценки? Что вы считаете нормой?
Топоров, Вы только сейчас это поняли?))Вы либо представитель старшего поколения, либо Вам несказанно повезло найти хорошую жену.Давно уже любовь и секс на материальной основе(не важно по фиксированной цене или просто на шею сесть) - то к чему стремятся большинство девушек, прикрываются естественно тем что они о будущем для детей думают))
Это как квартиру сдавать.Неважно в каком состоянии и какая квартира - кто-то ни за что туда не пустит посторонних пожить, а кто-то сдаст и на час и на месяц и даже с меюелью и даже если испортят отделку. тут то же самое, не все ценят то что имеют, и если что-то легко досталось и это можно продавать - будут продавать
Гость
1 апреля 2014, 10:05
Только не надо все время ругать Бердск! Отличный город, экологически чистый, ухоженный. Много спортивных сооружений. Море рядом. Дороги тоже ремонтируют. А девочки эти сами виноваты! Никто их не заставлял этим заниматься!
Гость
1 апреля 2014, 12:42
Бердчаночка, вы абсолютный бред несете про экологию, ремонт дорог и т.п. Видимо вы здесь совсем не живете!
Гость
1 апреля 2014, 12:53
ура, ура, живу и все вижу. это вы бред несете
Гость
1 апреля 2014, 12:53
Бердчаночка, я надеюсь,это был сарказм про дороги???
Гость
1 апреля 2014, 15:59
Ну привеженности нраственности, морали, колитесть кто и во сколько половую жизнь начал? ))))))))))))))))))))
Кстати, мораль - это латинский вариант нравственности, корень которой "нрав", т.е. то, что нравится, то и нравственно.
Увы, но сейчас это все уже в рамках нормального. 15 лет это уже абсолютно нормальный возраст в принципе, дети сейчас так подкованы, что девочки в 12 лет уже такое творят... И это не по слухам знаю, у меня сыну 13 лет. И его девочки по соцсетям уже года два так атакуют, что уши заворачиваются. А чего иного можно ждать, когда в каждой рекламе и передаче все это смакуется и дети все это впитывают с малых лет, плюс безграничные просторы интернета, где даже на самых безобидных сайтах вылезают рекламки с самыми непристойными картинками. А по поводу взрослых могу сказать, что у мужчин всегда была и будет тяга к юным телам. Это исторически складывалось. Конечно сейчас это табу, но кто сказал, что тяга ушла. Тяга осталась. И когда можно с помощью денег это купить, то многие просто пользуются этим. Не хочу сказать, что это нормально, но некоторые просто не могут совладать с собой, настолько велико искушение. И если бы не было таких борделей, то наверное мы бы не читали о том, что разоблачили такой бордель, а читали бы о новых находках в лесополосе....
Вот где полпреду надо работу свою показывать! Бердск надо присоединить к Новосибу. Назвать Бердским районом и все дела. Устроили тут ромашку: теплоходы, бензин и теперь дети еще.
Гость
1 апреля 2014, 07:36
Этот город стал просто кошмаром!! Вот в СССР Бердск - цвел!!!!!! Бердск давно пора присоединить к Новосибирску и навести там порядок!
лена,
Интересно вы в Бердске живёте, или это вам со стороны так кажется?
Гость
1 апреля 2014, 10:26
Лена, не знаете ситуации-не пишите, всего лишь прочитав статью бросаться словами не стоит. А Вы жили в Бердске в период СССР? А в период развала? А в наше время давно там бывали? (Сразу скажу за себя: я там выросла, с 2000 живу в Новосибирске, регулярно туда приезжаю, родители до сих пор живут там.) Да! и притон, и мэр-взяточник (поставленный сверху, так на минуточку, ну просто чтоб Вы в курсе были, сверху - это не бизнессмены, это областное административное управление), и дороги отвратные, и развалившиеся градообразующие заводы etc - всё есть. Но только этого добра полно как в Бердске, в Новосибирске, так и в любом другом городе нашей необъятной Родины. Везде есть минусы и плюсы. Бердск делают большим спальником с кучей новых многоэтажек , в которых, не поверите, зачастую покупают квартиры молодые семьи и из Новосибирска в том числе, ценник на порядок дешевле, чем на том же 5/6 микрорайоне, пробка домой аналогичная, только экология пободрее будет, сады, школа, медицина -всё аналогично новосибирским-пригород есть пригород. И о да! Работы там особо нет, и людям приходится мотаться в город. А на любой нашей новосибирской окраине работа есть? 5/6, МЖК, Затулинка, ПЕД? А про присоединение даже комментировать не буду, если Вы искренне верите, что от этого что-то координально изменится, то..... рада за Вашу святую веру в светлое новосибирское настоящее и будущее.
Вот только не надо всё в кучу.
То что преступность в городе - плохо. В городе ментов раз, два и всё. Гаишников 1 машина и та на ДТП ездит по трассе.
---
То что бизнес управляет городом - норм. Во всём мире(а америка так на этом и построилась), бизнес и власть неделимы. Депутаты/мэры, оторованные от народа и бизнеса - это очередная кучка людей, работающих на себя. А вот когда бизнес управляет городом, то бизнес чувствует возможность получения "длинных денег"(т.е не сиюминутная выгода) и развивается всё гармонично взаимосвязано.
Гость
1 апреля 2014, 13:33
Читатель, идите ещё что нибудь почитайте чтоли.. Вся америка строилась... Длинные деньги... Посмотрите во что Детройт превратился под управлением бизнеса.
Гость
1 апреля 2014, 14:42
Мера наказания - 4 года? Судить как за педофилию, и посадить пожизненно!!!
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
747мм 81%«Симпатичная девочка, выглядит лет на 12»