перейти к публикации
284 комментария к публикации

Пуля застряла в подбородке

25 марта 2014, 00:00
Гость
Гость
26 марта 2014, 11:26
Почему люди, обсуждающие статью, считают, что оружие у стрелявшего было на законных основаниях? Скорее всего ствол был нелегальный.
Все ровно.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 21:45
Наводить на безоружного человека оружие - это признак внутренней слабости вооруженного, признак его закомплексованности, неумения решать вопросы с помощью разговора.
Гость
25 марта 2014, 20:51
Буду просматривать ход процесса,если дадут меньше 5 лет колонии,надо будет обратиться в УСБ и Прокуратуру.Достали эти "биатлонисты".
Берсерк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 19:48
Стрелял на днях в тире из "Осы", это оружие инквизиции...
Гость
25 марта 2014, 20:22
Берсерк, ОСА- это 20-й век России. пора уже и КС вводить. а патроны для ОСЫ в последние годы снизили в мощности почти в 2 раза - со 120 ДЖ до 60 ДЖ, хоть и пишут, что около 90 и более. У меня ПМ-Т был с правильными патронами - вещь! ОСА отдыхает!
Саша Скоропад

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2014, 18:42
Даже не знаю,как более толерантно высказаться. Позор властьимущим этого города,если это дело спустят на тормозах. Они просто обязаны найти,осудить и посадить этого негодяя,или следующая пуля может коснуться и их родственника или знакомого.
Гость
25 марта 2014, 19:17
Саша Скоропад, для начала нужно разобраться, что и как было. Может травматы у обих были, но один более метким оказался. Вот чем опровергнешь?
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2014, 18:41
Поэтому я и купил видеорегистратор, чтобы не оправдываться потом, что "он первый начал", "да я никого не трогал". Видео предъявил и всё!
sunduk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 18:00
на каждом ресурсе версия разная, то стрелок первый подошел и давай стрелять, то потерпевший первый выскочил и пошел разбираться, короче мутная история... P.S. стрелка не оправдываю, но не все там так просто.
Мадемуазель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 19:20
sunduk, знаю лично пострадавшего Сергея. Он очень спокойный человек. Таких называют флегматики. Никогда не будет подставляться или выяснять какие либо отношения. А стаж вождения у него огромный и ни одной аварии!!!
Гость
25 марта 2014, 17:43
О словах Михаила Велейчика: это охотничье оружие предназначено для убийства. Оружие самообороны - только для поражения нападающего. Травматика - не предназначена для причинения смерти человеку (ст.1 ФЗ-150)
Гость
25 марта 2014, 15:39
Это ж надо, нападавший вроде как торопился,требуя уступить еиу дорогу, а потом на то, чтобы устроить гонки с преследованием и разборки, вдруг даже времени не пожалел. Выходит, не так уж и торопился.
Гость
25 марта 2014, 15:21
Агрессия наших людей зашкаливает. Бывшие сотрудники, ловили бы реальных преступников с таким подходом, толку было бы больше.
Гость
25 марта 2014, 14:59
Откуда знают "опрошенные инспекторы и полицейские" об увеличении преступлений с ростом количества оружия? Статистики, даже Новосибирской, они явно не знают. Во всём мире увеличение количества законного оружия влечёт снижение количества насильственных преступлений. Хотя цель МВД - снизить число оружия у граждан, отсюда и такое мнение инструкторов.
Гость
25 марта 2014, 14:51
Поступок капризной женщины... нужно срок давать, что бы др не повадно было..
Гость
25 марта 2014, 14:31
Что за бред! Квалифицировать только как преднамеренное убийство. И срок - не менее 20 лет! А за то что бывший полицейский - еще добавить! Как такие люди могли работать прав охранителями?!
alexmm66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 19:05
Гость, Не-не, тут только покушение на убийство, максимум.
Гость
25 марта 2014, 14:23
Неудивительно! Безнаказанность и нежелание сотрудников полиции делать свою работу + законы наши увы(((( В меня стреляли из травматического пистолета..просто так по сути, провожала подругу, за меня вступились, а неуравновешенная личность молча достав пистолет выстрелил мне в ногу, я 1.5 месяца ездила на перевязки к травматологу, при том что меня возили, сама я не могла...человек выстреливший в меня неадекватная личность..и ничего ему..все с рук сошло, даже на допросы не вызывали, мне пришло письмо с отказом в возбуждении дела, в связи с тем, что сотрудники полиции якобы не смогли застать эту личность дома!
Гость
25 марта 2014, 15:19
Увы, Так доведите дело до конца! Идите в прокуратуру, добивайтесь правды.
Гость
25 марта 2014, 15:32
Увы, в прокуратуру жалуйтесь на этих сотрудников, через сайт МВД напишите министру. Письмо перешлют, поставят на контроль, должно дело пойти.
Гость
25 марта 2014, 19:33
Увы, вы не договариваете. Вот очень интересно- за меня вступились...а с чего конфликт начался и в чем суть конфликта была. Куда вы там и зачем пошли это дело десятое....
Гость
25 марта 2014, 14:16
"Как правило, повреждения, не повлекшие потерю слуха, зрения, речи или утрату какого-то органа, в судах классифицируют как средней тяжести. " Это где такое правило? 21 день лечения в стационаре и всё
Гость
25 марта 2014, 16:49
голоса в голове , написано это в УК РФ, под действие которого и попадают совершенные действия. А про Ваш 21 день лечения в стационаре ГДЕ написано?
к8345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 14:07
3 года как держу "Осу ", ни разу не пришлось использовать, уж тем более доставать и размахивать у кого -нибудь перед носом.
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:37
Эта история имеет предысторию, когда пару лет назад полицейскому, застрелившему пенсионера в гаражном обществе, дали условных срок или даже оправдали. Пожинаем плоды гуманизма по отношению к преступникам...
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 14:50
Билли Бонс, Это гуманизм по отношению к СВОИМ преступникам.
Гость
25 марта 2014, 12:27
У меня есть подозрения, что он не остановился "подышать", а остановился как раз поугражать тем самым пистолетом, который могли у него забрать и применить к нему. Иначе почему он бросил Осу и уехал? Не потому ли что она не его была?
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 13:08
Гость, "почему он бросил Осу и уехал?" "Бросил осу".. на сиденье своего авто. "бросил осу" в смысле перестал применять. Ваш вариант тоже имеет место быть. Но если так почему устраиваются разборки на дорогах? Если смог отобрать пистолет почему не позвонил полисмэнам? (не важно как бы отреагировали полисмэны (хотя конечно очень важно), но исход был бы явно не уголовный для стрелявшего). Почему второй участник конфликта (потерпевший) не позвонил в полицию, когда его таким образом "преследовали"?
Гость
25 марта 2014, 20:06
Гость, Стрелка и это оправдывает. Раз забрал пистолет - опасность исчезла, в стрельбе необходимости не было. Ну и потом - зачем остановился? Не годится, придумывайте версии дальше.
SEF

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2014, 16:24
Гость, простите, остановился поугрожать кому? проносящемуся мимо автомобилю? А стрелок зачем остановился?
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:27
Уважаемые владельцы травматов, использующие их для нападения, а не защиты, а также граждане - любители "побыковать"! Перед тем, как напасть на другого человека, подумайте - ведь у него тоже может оказаться ствол!
Гость
25 марта 2014, 12:20
Обратите внимание на количество внедорожников в нашем городе. Для чего покупают такие машины люди, которые вообще очень редко выезжают из города? По комфорту, не говоря об устойчивости, они проигрывают легковым автомобилям соответствующего класса. Мне кажется есть несколько категорий людей, которые покупают авто данного класса. 1. Действительно любители активного внедорожного туризма. Машина постоянно дорабатывается, лифтуется и т.д. Как правило стоит в гараже, не по назначению используется редко, владелец имеет вторую легковую машину на каждый день. 2. Ради имиджа! Люди высокого статуса, который, как говорится, обязывает. Как правило имеют личного водителя. Мне опять не понятно почему джип, а не какой нибудь бэнтли. Как минимум садится в него удобнее.
Гость
25 марта 2014, 12:48
qwest, прошу прощения, а вы про какой город сейчас говорите? Про наш, в котором снег всю зиму лежит огромными сугробами на всех улицах и ждет теплого весеннего солнышка что бы "самому растаять", а когда тает, так прихватывает с собой еще и половину асфальта? Или вы про другой какой-то город толкуете?
HEAJIbiKBAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 13:12
qwest, у нас в городе такие дороги что безболезненно по ним можно ездить только на внедорожнике.
Гость
25 марта 2014, 13:39
qwest, Вы как будто в другом городе живете. Я например купил кроссовер, чтобы спокойно передвигаться по нашим раздолбаным дорогам, не тонуть в вечных лужах и сугробах и спокойно парковаться в любой неглубокий сугроб
Гость
25 марта 2014, 11:40
Потому у нас и беспредел, суть не в имении оружия, как раз его разрешить нужно для самообороны. А вот если такие случаи, то просто нужно рассматривать как покушение на убийство. Реагировать резко, быстро и на долго закрывать таких людей. (ну и ужесточать возможность получения). Тогда проблем не будет!
Гость
25 марта 2014, 10:57
-"По словам Евгения Шевчука, общее количество охотничьего оружия в Новосибирской области за последние 5 лет практически не изменилось" -"Большим спросом пользуются отечественные марки. Двустволки MP-27, карабины «Вепрь», «Сайга» и СКС." Продажи растут, но количество не увеличивается. Похоже все скупают противники оружия, которые тут же и сдают его в полицию.
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 марта 2014, 10:47
Первое же необоснованное применение оружия (неважно, "задел" кого-то или просто выстрелил в воздух для острастки) - лишение права на ношение оружия ПОЖИЗНЕННО! Это называется "профилактика правонарушений". А то пистолет уже как игрушка стал. А эта штука не для детишек, а для взрослых рассудительных дяденек. :))
Гость
25 марта 2014, 10:27
В интервью программы экстренный вызов потерпевший водитель рассказывает, - патруль ДПС, приехав на место преступления не попыталась задержать неадеквата, который находился еще там. Они поздовались, переговорили и разъехались.
Гость
25 марта 2014, 10:26
Пора вводить в закон отягчающее обстоятельство под названием "чрезмерная гордыня" или "завышенная самооценка". Это когда преступление совершается в состоянии обиженности, оскорбленности и с фразами "Да кто ты такой что бы со мной так разговаривать/себя вести/на меня так смотреть... "
Гость
25 марта 2014, 10:21
мне доводилось стрелять из данного чуда техники "осы", с расстояния 1 метра она прошибает деревянный довольно плотный лист тольще пачки сигарет! и отверсия остаются приличных размеров. Страшное оружие! его надо запретить или переформулировать как огнестрел! однозначно!!!
Гость
25 марта 2014, 15:07
бред, не увлекайтесь. С 1 метра Оса прошибёт навылет самое большое - это лист фанеры толщиной 1 см, не больше. Проникающие же ранения от пуль Осы, при попадании в одетую часть тела очень редки. От попадания в зимнюю куртку, человек чувствует только толчок.
Гость
25 марта 2014, 17:36
Игорь_, я и не увлекаюсь! я лично стрелял из нее патронов 15! в деревянные листы, в металлические, в кирпичную стену, в землю, в деревянный брус и т.д. я стрелял лет 7 назад! не знаю какая оса или патроны были у вас, но та оса пробила лист деревянный около 2.5. см ! мы стреляли с отцом, раза 4-5 по нему! только одна пуля вошла боком... на 1 см! видать бракованная была... расстояние примерно метр, может чуть меньше! на металлическом листе тольщиной около 2 мм, материал неизвестен, осталась внушительная вмятина! в кирпичной стене тоже был эффект! в землю вошла пуля тоже достойно! в брус пуля вошла и застряла ну на примерно... 2-2.5 см.... в людей не стрелял извините =) но не нужно мне рассказывать основываясь на инфу из гугла!!! я сам стрелял.... а вы? =)
alexmm66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 18:52
Игорь_, Фанера(внезапно!) намного плотнее цельной древесины. Пуля(запрещенная) застряла в челюстной кости. Какой нафиг толчок!!??
Гость
25 марта 2014, 09:56
Человек расстрелял все патроны в другого человека, и уехал, а в полиции думают возбуждать ли дело. Т.е. Они размышляют "это нормальная ситуация или нет". Для людей, которые должны защищать порядок, стрельба в по людям это уже не криминал. Наверно зашевелятся когда будут летальные исходы. А пока, Так и Будут стрелять друг друга на дорогах, понимая, что ответственности за содеянное не несут. Таких отороженых надо изолировать от общества тюремным сроком, и показывать в новостях, может и другие будут задумываться в следующий раз об ответственности стрельбы из травматического оружия. Ситуацию с авиадебоширами резко переломили, устроив показательные суды с крупными денежными штрафами и реальными сроками заключения. Во
andreyivanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:54
Найти, наказать по статье покушение на убийство, забрать права и оружие пожизненно + компенсация материального и морального вреда из средств виновного.
Гость
25 марта 2014, 09:52
Просьба к НГС: опубликуйте хоть раз последствия, наступившие для таких вот "стрелков". У них после таких "стрельб" хоть пистолеты изымают? И лишаются ли они разрешения на право ношения оружия по результатам? А то только и слышно - напал, пострелял! А где сильная карающая рука закона!? Пострелял, получчил условник, пистолет под мышку и опять на поиски жертвы? Так?
Гость
25 марта 2014, 15:11
Статист, да, после происшествия оружие изымают на экспертизу в любом случае. Возвращают, только если владельца признают правым, что бывает редко. Если владельца признают виновным, конфискуют и всё остальное оружие, если оно есть.
Джонни Ву

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:42
Недавно , на тротуаре возле Маркса, меня чуть не сбила дама на Лексусе, я пригрозил полицией...только высмеяли и обругали....никто, ничего не боится!!!
chеловек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:52
Джонни Ву, все давно уже поняли ,что в этой стране полагаться надо только на себя, особенно в плане самообороны
Гость
25 марта 2014, 10:46
Джонни Ву, Ну так вы заявили в полицию? Нет, а что тогда зазря говорить.
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:30
Свободный Человек, не совсем так - полицию можно заставить работать, есть положительный опыт. Только если не писать заявления, то ничего и не изменится.
................................

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:38
Мне кажется таких надо на продолжительное время отправлять на лечение в психиатрическую лечебницу. Неуравновешенный тип, представляющий опасность для нормального общества.
Гость
25 марта 2014, 09:37
Наше общество не развивается, точнее развивается в обратном направлении, зачем в цивилизованном обществе у стольких людей оружие, это патенциальные преступники
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:30
4545, в Швейцарии в каждом доме есть оружие - они тоже "деградировали"?
Гость
25 марта 2014, 15:13
4545, США, Германия, Финляндия, Швейцария и пр. - нецивилизованные? Там оружия на каждого человека намного больше, чем у нас.
Гость
26 марта 2014, 04:23
Игорь_, Там и стреляют почаще и убивают побольше. А кто Вам сказал, что эти страны "цивилизованные"?
Гость
25 марта 2014, 09:36
Ехал, ехал и остановился подышать воздухом. И так вежливо обратился. Тут и Станиславским не надо быть.)))))))) Опять версия одной стороны.
Гость
25 марта 2014, 11:14
-хХх-, да хоть матом орал... это повод стрелять в человека? т.е. вы тоже такой душевно ранимый, что если вас на светофоре не пропускают, то вы потом нервничаете и устраиваете цирк на дороге, а потом увидев, что "обидчик" остановился и вышел, подъедете к нему и начнете заяснять? давайте вопрос так поставим. а тот зачем подъехал? или вы всерьез считаете, что слова имеют значение для того стрелять или не стрелять?
Гость
25 марта 2014, 11:36
-хХх-, так и пули были - тоже с одной стороны. Воздухом дышать не возбраняется, а в лицо в упор расстреливать - как-то не по-человечески.
Гость
25 марта 2014, 12:53
анхен, версии только одной стороны про то, кто кого не пропускал, устраивал цирк, подъежал и заяснял.
Гость
25 марта 2014, 09:22
и что делать, когда столкнешься с таким неадекватом на дороге? не выходить из машины, запарев двери? звонить в полицию и говорить, что на дороге пьяный водитель с неадекватным поведением? Подскажите, что делать?
Загружен по полной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 10:10
2222, самое главное - сохранять спокойствие. Агрессия порождает только агрессию. Лучше всего не реагировать на агрессора, тогда он быстро теряет интерес и уезжает.
Гадкийя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 10:15
2222, не выходить. записать номер или сфотографировать и в ближайшее отделение.
Гость
25 марта 2014, 10:34
2222, у нас не америка, если не чем защититься - то только бежать и надеяться на то, что сил убежать хватит
Гость
25 марта 2014, 09:15
Оса дальше 5 метров не стреляет по причине своей безствольности. Убойное расстояние у неё до 1 метра. Кто кому впаривает дезу? Надо послушать обоих участниуов инцидента. Слишком уж гладко излагает потерпевший.
Шт.Жорж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 марта 2014, 12:22
overgamer, это Вам врачи впаривают, что ранения были и серьезные. И опасные для здоровья и жизни.
camino

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 15:53
overgamer, С Вами не согласен, Поверьте Оса "стреляет" Очень хорошо и до неприличия больно. но если же вы да же с 15 - 20 метров попадете в голову, шею, глаз и т.д То вполне возможен летальный исход. Не надо себя тешить такими вещами . Это оружие , а не водяные пистолетики... оно должно использоваться только в случае КРАЙНЕЙ необходимости!!! И только!! когда существует УГРОЗА ЖИЗНИ!!!
VideoGraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 16:45
overgamer, что значит - не стреляет? У нее прицельность падает, а стрелять может хоть на 40 метров (под углом). Сравнивали осу с пистолетами, какие были у Пушкина с Дантесом. Оса победила.
Гость
25 марта 2014, 09:12
А психиатр, выдавший справку неадеквату - как всегда, не при делах :((
Гость
25 марта 2014, 08:57
Постоять минуту на светофоре у него времени не было, а "учить" и вообще устроить стрельбу - на это время нашлось. Поражают такие. Ну, и очередное доказательство того, что границ в головах совсем нет.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 10:48
Ему нужен был повод для конфликта. Ну не живётся некоторым на воле - за решётку их так и тянет. Справится с собой не могут и подсознательно ищут ситуации, после которых их бы общество и внешние обстоятельства насильно ограничили бы. Потом сидят и ноют, на других жалуются.
Гость
25 марта 2014, 08:52
даже ходить далеко не надо! подъезжаю, паркуюсь, выхожу. ко мне пристает мужик на машине и говорит мне: куда ты пошла? убирай свою машину, я домой приехал, хочу припарковаться возле дома. Я живу в точно таком же доме, паркуются у нас все подряд и ничего я ж не ору! я ему нормально объяснила, что ему видимо с утра поругаться не с кем, машину убрала, он припарковался и ушел. я номер и вин его зафотала. я не знаю как с такими неадекватными людьми разговаривать. и разговаривать то нет желания, но почему-то каждый второй мужчина, считает нормой взять и научить. Сказал, что если я машину не переставлю, то он меня подопрет и не выпустит отсюда, сигнализацию говорит отключу, и не выйду. Вы мне скажите это я ненормальная? или он? и как вообще себя вести когда на тебя вот так напрыгивает мужик с ходу? я выгляжу конечно на 21, может поэтому меня все учат беспристанно!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:05
on, есть огромное количество противодействий такому поведению.
ыцукен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:27
on, подпиральщику вызвать гибдд и эвакуатор за нарушение правил парковки и создание помех
Гость
25 марта 2014, 09:28
on, это просто мужское население считает нормальным такое общение с женщиной и между собой в том числе, точно такая же ситуация была. При этом меня подпер ..и сидел в машине пока я не вернулась, потом продолжил разборку..вот так дорогие мужчины, посмотрите на свое поведение со стороны!!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 08:47
для чего потерпевший вышел из машины — по его словам, «подышать воздухом»?
Гость
25 марта 2014, 10:07
наивный, а может ситуация с догонялками, подрезаниями напрягла, сердце прихватило? Вышел отдышаться. А вообще, какая разница зачем вышел? Даже если спросить, в чем проблема? Не стрелять же за желание словесно прояснить ситуацию.
Гость
25 марта 2014, 10:14
наивный, если бы меня несколько раз, нагло подставляясь, подрезали, я бы наверное, тоже остановилась где-нибудь, в тихом месте, сердечко успокоить.
Гость
25 марта 2014, 10:14
наивный, После того, как его несколько раз подрезали, вполне возможно успокоиться.
Гость
25 марта 2014, 08:44
Если выстрел был произведен в лицо, значит человек умышленно хотел убить!!! То, что человек выжил не должно влиять на смягчение статьи, главное действие стрелка, а то, что человек выжил и не остался инвалидам залуга ангела хранителя!!!
Гость
25 марта 2014, 15:17
Nskonf, Вы не правы. Выстрел в лицо, если это не случайный выстрел, говорит лишь о том, что стрелявший хотел причинить максимальный ущерб оппоненту. Травматика же, согласно Закону об оружии, не предназначена для причинения смерти человеку. Мощность выстрела у неё для этого искусственно снижена.
Гость
25 марта 2014, 15:57
Игорь_, топор тоже не предназначен для причинения смерти. Но если злоумышленник рубит не дрова, а шею другому человеку - умысел налицо.
Гость
25 марта 2014, 17:19
Февральский, при чём здесь топор?
Кыпчак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 08:31
правильно сделали, что убрали из штата такого неадекватного сотрудника. служба должна дисциплинировать, оружие не дает никакого права, только много к чему обязывает.
Гость
25 марта 2014, 08:27
Этого "бывшего" засудить по полной. Чтобы другим бывшим и настоящим правоохранятелям не повадно было думать, что они безнаказаны (мозго, заельцовский, тогучинский и др.).
Гость
25 марта 2014, 08:24
За такое надо сажать на 8 лет минимум, если бы убийство было то на 20 лет минимум. Также выявление и наказание ответственного лица которое выдало справку о том, что он психически устойчивый. Только очень жесткие меры помогут оградить нормальных людей от вот таких вот персонажей. Камерами все завешать, запретить перемещение без номерных знаков (нет знака?-вызывай эвакуатор), ввести адекватное наказание. Там где была угроза жизни- больше 7 лет надо давать однозначно, там где был труп- больше 20 лет. Как правило такие не понимают и не принимают правила которые прописаны законами, даже когда их наказывают они это воспринимают не как ответственность за свои поступки, а как прокол, которого надо избегать. Снимайте всех таких на камеры и скидывайте в ГИБДД. Надо вводить активную систему общественного контроля. Сняли-скинули- получили премию. Через год мы не узнаем город. Все будут вежливые и правильные. И обязательно ввести принудительную работу с психотерапевтом оплачиваемую виновниками.
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 марта 2014, 10:55
Мальчик, "запретить перемещение без номерных знаков". Ну уж не надо палку перегибать. У нас по нашим ухабам номерной знак и отлететь запросто может.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:20
Автомобильчик Оба знака могут отлететь?
Гость
25 марта 2014, 15:19
Мальчик, а почему Вы думаете, что справка была, и стрелявший получил оружие законно? Скорее всего это был нелегальный ствол.
Гость
25 марта 2014, 08:24
Достали эти ковбои, сажать вас надо! Это они только с оружием смелые, а потом на суде плачат "простите, меня".
Гость
25 марта 2014, 08:19
Данное деяние бывшего полицейского должно однозначно квалифицироваться как покушение на убийство, материал передан в Следственный комитет, а сам он должен быть заключен под стражу до приговора. Сам процесс должен быть показателен, а наказание соответствующим, чтобы ему подобным не повадно было применять оружие самообороны для нападения. Это при условии если в статье приведены достоверные факты.
Злoй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 16:40
Алексей, для этого в стране ДОЛЖЕН быть закон, а не беспредел
Гость
25 марта 2014, 08:06
я бы всё-таки обоих участников послушал, не понятно как было в действительности
Гость
25 марта 2014, 08:57
Тот самый, мне честно непонятен поступок остановиться подышать воздухом. Меня такие мысли не посещают за рулем. Какой там воздух на обочине может быть?
Гость
25 марта 2014, 09:12
Тот самый, да да, а то еду никого не трогаю, а тут на тебя нападают стреляют в лицо аж !!!!! Или совсем "неадекват" или недоговаривают истинных причин такого поведения...... Интересно было бы итог узнать истории.
Гость
25 марта 2014, 10:12
Тот самый, Хоть как было, стрелять в людей нельзя!
Гость
25 марта 2014, 08:06
А почему не квалифицируется как покушение на убийство? Стрелок знал о последствиях стрельбы с ближнего расстояния. Очень бы хотелось, чтобы ему назначили психиатрическую экспертизу. Ведь не только иметь оружие, но и водить машину таким людям нельзя.
Levан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:31
Чао!, Потому как умысла убить небыло. А насчет экспертизы согласен
Духаст мишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:48
Чао! Хотелось бы, чтобы всем владельцам оружия проводилась качественная психиатрическая экспертиза.
Гость
25 марта 2014, 10:03
Levан, тут было простое вооруженное нападение с причинением тяжелого вреда здоровью.
Гость
25 марта 2014, 07:49
У меня вопрос к сторонникам легализации короткоствольного огнестрельного оружия, вот в НСО на руках 10 тысяч единиц травматического оружия, и что общество стало более уважительным, менее конфликтным? Что то водителя на Сузуки ни как не остановила возможность наличия точно такой же травматики у потерпевшего. И преступники так же не боятся грабить граждан не останавливает их потенциальная возможность наличия оружия у жертвы. Все это только показывает что легализация короткоствола в среднем ни чего не изменит, а локально безусловно приведет к жертвам.
Гость
25 марта 2014, 08:41
SL, проблема-то не в легализации травматики и не в том, чтобы ужесточить разрешение на ее ношение. Проблема в том, что всегда найдется "крутой" на джипе, который ее применит и будет уверен в своей безнаказанности.
weter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 08:53
SL, видите ли, охтничье ружье довольно затруднительно постоянно возить с собой. А если люди будут знать, что у каждого может оказаться с собой пистолет - 10 раз подумают, прежде чем проявлять агрессию. А травмата никто не боится, это же так, игрушка...
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:03
weter, народ начнет пистолеты терять. вспомните как лет 15 назад в бегущих строках объявления были "на пляже потерялся сотовый телефон. просьба вернуть за вознаграждение"
Гость
25 марта 2014, 07:46
По информации пострадавшего, стрелком оказался 31-летний Михаил П., в недавнем прошлом — сотрудник полиции. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в правоохранительных органах оперативно не удалось. Ну да, как только замешанным оказывается "свой" человек так оперативность сразу пропадает.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:01
Новосибирец, им есть чего опасаться. никому неохота быть уволенным из полиции, если до пенсии осталось года 2
Маша 32

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 09:48
Новосибирец, вообще по какой такой загадочной причине эта информация должна разглашаться, к тому же оперативно?
Гость
25 марта 2014, 10:32
Маша 32, потому что такие люди опасны для окружающих
Гость
25 марта 2014, 07:25
иногда ощущение что Новосибирск травят какими то волнами вызывающими агрессию. Дерганы, злы, мрачны. Менталилет например Дальнего Востока гораздо приятней.
Гость
25 марта 2014, 10:55
Светлана В-ва, я только что из Америки... там за такое пожизненно прав лишат, ну и в тюрьму, естественно
=Lolly=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:40
Светлана В-ва, тоже заметила...еще, правда, в Екатере, в Кемеровской обл., на Алтае такие же люди, а, например, в Москве, которую все хают, люди гораааздо спокойнее. Несмотря на их пробки и развязки, мне гораздо спокойнее ездить за рулем там, нежели в Новосибирске.
Собака - друг человека

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 13:21
Елена, за что? За то, что человек мрачен? )))
Гость