Слова Президента Фонда защиты потребителей: "Какие 200 тысяч! НапИсал кто-то, она села, это ДЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ...". Отлично сказано. Одно не совсем понятно: если у нас напИсать в общественном транспорте - дело житейское, то о каких правах потребителя мы тут вообще можем говорить?...
плюс один, ну и что? Пусть родитель этого ребенка за ним и уберет. И водителю об этом сообщит. Или за собачками убирать надо, а за детьми - необязательно? Нетушки, господа, и те, и другие - ваши!
Гость
14 февраля 2014, 15:12
Santano., По сути Митрофанов верно сказал, что вернут только стоимость шубы, практики оценки мутоновой шубы в 200 тысяч не припомню. А про то, что испортить одежду в общественном транспорте - обычное явление ... тут, увы, тоже соглашусь ...
Гость
14 февраля 2014, 10:34
.....что водитель проверяет салон на наличие загрязнений утром и вечером,
Они это серьезно?! Посмотрели бы какие маршрутки ходят, с грязными колесами под сиденьем, с грязными ведрами и тряпками в салоне, с ужасными чехлами на сиденьях. Однажды на сиденье увидела что-то похожее на мазут или битум, полы там не моются, один умудрился бросить кусок гладкого линолеума, на котором все падали подскользнувшись.. Это реальность.
"машины идут с 5–6-минутным интервалом" - это насмешка? Или они реально не знают что происходит на маршрутах? Т.е. покурить, кофе попить, анекдоты потравить с коллегами на конечной, у водителей время есть. А глянуть в салон нету?
И да, не все водители убирают салон, кто ездит на утренних рейсах, замечают это.
Пассажир, водитель обязан отдыхать, а не сидушки щупать. Да и за такую цену вы вообще на крыше должны ехать
Гость
14 февраля 2014, 11:30
Пассажир, да большинство транспорта похоже с "рождения" никто не убирает. Ну пол иногда подметут разве что. На стенах, возле окон пыль вытирается только рукавами пассажиров.
men461, за 45 рублей ? В некоторых европейских странах 2$ билет на день поездок, а тут в один конец.
Сколько нужно платить, чтоб ездить в человеческих условиях? 200р, 500р, уж извините я лучше на авто за такие деньги.
Гость
14 февраля 2014, 00:37
" машины идут с 5–6-минутным интервалом." - Это в метро что ли? Или на 23 троллейбусе?Или в 2000-2006 годах было? На каком это маршруте такой интервал? Как выстаивать по 10-15 минут с раскрытыми дверями (причем по 2-3 раза за рейс), так на это время есть, выкраивают как-то. Легко. Не ленятся. И 5-6 минутный интервал не мешает. А салон на предмет загрязнений осмотреть времени нет.
Гость
14 февраля 2014, 10:00
пан Крокодил, а читаем мы как обычно не тем, чем надо. В статье про маршрутку говорится, а они ходят примерно с таким интервалом, и уж точно не стоят по 15 минут на остановках с дверями нараспашку.
Гость
14 февраля 2014, 12:15
78542, мы читаем как надо. ""Собеседник из ООО «Сибирь Экспресс» (автобусы № 30, 34, 42, 53, 73, маршрутки № 9, 9а, 11, 42) - он о своих маршрутах похоже говорил. А они с 5-6 минутным интервалом не ходят. А автобусы 30 и 34 любят выстаивать на пл. Калинина, а 34 еще и на Учительской постоять любит.
78542,
зимой может и не стоят с дверями нараспашку, а летом точно стоят и по 10, и по 20 минут. На том же "Речном", пока весь салон не заполнится.
Гость
14 февраля 2014, 12:39
Ох уж эти мокрые дела!
А как вообще на сиденье могла оказаться эта самая жидкость? Маршрут вполне приличный. 6-18 это первый рейс. Значит кто-то с вечера отметился, причём из последних пассажиров ? И что, салон на ночь не убирают? (Кстати -?!)
Гость
14 февраля 2014, 15:45
Ха, я один раз кошелек забыла в маршрутке. Ходила на конечную, выспрашивала у маршрутчиков. Потом через час нашелся тот, у которого я его оставила. Вернул за денежную компенсацию. Еще сказал, мол, повезло мне, что в кошельке денег не было, а то бы я его не смогла найти. Был еще случай, ехала в такси с разговорчивым таксистом. Он рассказал, как у него мужик в машине ноутбук забыл. Так потом таксист у этого мужика вымогал половинную стоимость ноутбука. Какая уж тут защита прав потребителей.
Гость
14 февраля 2014, 18:05
реалистка, жесть меркантильные типы какие.. я однажды найдя мобильник вернул его безо всяких компенсаций..
Гость
15 февраля 2014, 01:40
Диманыч, я Вам больше скажу у мужа из машины вывалилась папка, где лежало около 300 тыс. рублей (конечно, он редкостный "глупый человек", перевозить з/п сотрудников, у него свой бизнес, в добавок и потерять). В итоге нам позвонили, были документы с контактным телефоном, я назвала адрес жду, часов в 10 вечера просят спустится к подъезду, я объясняю, что понадобится минут 5, т.к. у меня грудничок (муж был в командировке, там и заметил пропажу), тут же мужчина согласился подняться ко мне. Наши спасители оказалась пара лет 30-ти, которые ОТКАЗАЛИСЬ от любой компенсации, вернули ВСЁ абсолютно. В итоге, люди искали контактный телефон, дозванивались, приезжали, чтобы отдать лично, и НИЧЕГО не попросили взамен. Спасибо ВАМ!!!
Гость
14 февраля 2014, 10:28
Моча на сидушке многое говорит о скорости езды водилы.
Гость
14 февраля 2014, 00:49
Всё верно: обнюхивать после каждого рейса не реально. Но рейс-то был первым! И осматривать можно при всех включенных плафонах салона или с фонариком. Сомневаюсь что их даже на предмет забытых вещей осматривают, как утверждают, обязательно. Посему вполне могли бы хотябы поискать золотую середину: 5 тысяч компенсации или тысяч 16 за шубу. Но ведь даже не пытались!
Артем7, выставила бы меньше - вообще бы шанса не было что-то получить.
Гость
14 февраля 2014, 13:38
Артем7, Она щас в магазин не прийдет и не скажет продайте мне эту шубу за полцены потому что мне ее оценили в 2 раза меньше. А покупать бушную шубу - это уже дело каждого. Я например вещи не собираюсь носить после кого-то.
Пусть платит за новую шубу, может хоть убирать будут салоны, а то с покупки транспорта, там никто инчего не убирает.
Сама наблюдала, ожидая транспорт на остановке "Морской проспект", как в маршрутку влезал нетрезвый, мягко говоря, мужчина, у которого были мокры и грязны брюки с характерным запахом для диареи. Дело было в начале сентября. Чего удивляться?
NR, а водитель имел полное право его не пустить. И если начался бы скандал - вызвать полицию. Я так думаю. Насколько я помню (в муниципальном транспорте точно) "водитель и кондуктор имеют право регулировать пассажиропоток во время рейса" как-то так примерно звучит.
Злая ведьма, а водитель маршрутки фэйс-контроль вообще устраивает? он же не стоит как проводница и не запускает по билетам, не осматривает всех входящих на предмет чистоты гардероба и тем более не спрашивает: "все ли соблаговолили посетить уборную, господа?". Я, например, наблюдала, как водители отказывались везти пассажиров с Ягуаром, с пивом. И ни разу не видела, чтобы пассажиры возмутились и попросили водителя высадить таких вот пьющих. Все сидят, уткнувшись в телефон/окно/свои мысли, и это не их проблемы. Зато когда возникла неприятная ситуация, обвинили во всем кого-то. Раз Академ друг друга так хорошо знает, что телефоны есть, может, вспомнят, кто из этих чудесных пассажиров путешествовал и начудил? И к нему уже предъявить иск?
Ога, а я наблюдала ситуацию, когда водитель автобуса отказался ехать, пока буйный пьяный не выйдет. И через две-три минуты - он вышел, потому что весь автобус на него взъелся. В данном случае есть телефоны свидетелей проишествия. И рейс был первый, то есть намочили накануне. как его найдешь? Водитель отвечает за состояние салона.
Гость
14 февраля 2014, 07:58
какой там обнюхивать, элементарно перед выходом протереть пыль не хотят. Наш общественный транспорт - это грязь, хамство, нерегулярность и дороговизна...
сажень в кустах, дороговизна? ну по сравнению с Москвой и Питером у нас еще дешево. А вы хотели жить в мегаполисе и ездить на транспорте бесплатно? У каждого есть выбор - можно не ездить на ОТ, если дорого. Есть еще лошади, велосипеды и собственные ноги. Бензин дорожает, услуги водителей дорожают, налоги платить надо, машины делать надо. За чей счет это делать? Предприниматель извлекает выгоду - это нормально, он не обязан работать в убыток себе. А то, что у нас муниципального транспорта нет - так это вопрос к властям
Гость
14 февраля 2014, 13:19
Маша 32, вот лично от вас ни чего не хотел. а еще есть личный транспорт, так по затратам соизмеримо с общественным, а по качеству.....несоизмеримо, мочи с калом уж там точно нет...
Какая еще "должную осмотрительность при выборе места" ?! У нас что, грязные, а не чистые сиденья презюмируются? Разве предоставлять услугу надлежащего качества не в ходит в прямую обязанность перевозчика?
И о каких билетах речь ? Мне только раз их в маршрутке довелось видеть, в 90-е, они просто для виду висели.
Рассмешили, спасибо.
Что за юрист?
"услуга, оказываемая перевозчиком, не должна причинять вред, но при этом потребитель должен проявлять разумность и добросовестность. «Ничто не мешало человеку сесть на другое место"
А если я куплю творожок в магазине и отравлюсь - тоже мог купить другой?
Следуя этой логике, девушка могла сесть на другое сиденье в другой маршрутке да и вообще сидеть дома и никуда не ездить.
Если оказываешь услугу - ты обязан следить за её качеством. Никто не мешал водителю маршрутки проявить "Разумность и добросовестность", проверить салон.
Тем более что рейс был первый, а маршрутки номер 15 стоят по часу что на цветном что на главном. Имеют возможность проверять салоны каждый рейс.
"Я не я и хата не моя" - не катит в этой ситуации.
Вадим Галиев, услуга перевозки была оказана некачественно? Женщина что, не доехала до нужной остановки? Водитель с каких-то пор стал уборщиком что ли? Он проверил салон на отсутствие посторонних предметов. Дальше - рули и рули.
Вадим Галиев, ну мне несколько раз ломали ногти и портили прическу в ОТ, тоже что ли пойти в суд? Я же в худшем состоянии вышла из маршрутки, чем зашла!
Гость
14 февраля 2014, 10:46
А мне вот стало интересно, кто же тогда должен поддерживать чистоту в маршрутке? если водитель не должен, то кто? Кто то же должен? какой-то работник должен?примите на должность человека, пусть убирает, подметает...
Гость
14 февраля 2014, 12:51
Вот такие люди, как Ольга Рязановская, контролируют работу транспорта, и мы хотим, чтобы был порядок?! Кто-нибудь в курсе о каких билетах в маршрутках говорит она? Перед первым рейсом водитель обязан просматривать салон не только на безопасность, но и на чистоту, как внутри, так и снаружи!
Гость
14 февраля 2014, 10:19
Дело даже не в этой истории, не в стоимости шубы, не в размере компенсации. Это ПРОБЛЕМА сегодняшнего общественного транспорта: не безопасного, грязного, холодного! Это проблема отношения к человеку. Который не просто не испытывает комфорт, приобретая безальтернативные услуги (в данном случае транспортные), но и выходит из автобуса просто униженным
Екатерина, а даже больше скажу - это проблема всей страны - не безопасной, грязной, холодной. Это проблема отношения к человеку во всех сферах нашей жизни.
Гость
14 февраля 2014, 07:58
Это же дело принципа. И не так уже важно, что и сколько возместят. Не в аппетитах пассажирки дело. Перевозчики ведут себя не по-человечески, не оказали содействие по исправлению ситуации...ничего не сделали, только лишь: "Сама виновата! Пересела бы". Такое поведение со стороны перевозчика, также как и водителей маршруток, и тех, кто мочится (допускает такое), показывает насколько у нас в стране низкая культура, какое отношение сограждан друг к другу. Печально все.
Елена, а какое должно было быть оказано содействие? Остановить маршрут, начать разборки, заняться уборкой, пока остальные пассажиры торопятся на работу? Что должен был сделать водитель? К тому же пассажирка и сама не заметила никакого запаха мочи в салоне.
Гость
14 февраля 2014, 14:02
Маша 32, водитель должен был прогреть машину до выхода на маршрут, осмотреть салон перед выездом и устранять проблемы с машиной до того, как в них вовлекутся те, кому он обязан оказывать качественные услуги.
И вообще, пассажира не должно волновать то, каким образом перевозчик обеспечит качество оказываемых услуг. Если перевозчик не может работать без ущерба для пассажира - пусть или займётся чем-то другим или компенсирует этот ущерб.
Гость
14 февраля 2014, 14:32
>К тому же пассажирка и сама не заметила никакого запаха мочи в салоне.
Маша 32, пассажирка, не знающая как выглядят сухие сидения в конкретно этой маршрутке могла и не заметить подвох. А вот водитель, если он как и положено осматривает салон после каждой поездки и перед выходом на маршрут, натренирует глаз меньше чем за неделю. Если он вёл эту маршрутку не в первый раз в своей жизни, значит либо он не осматривает его никогда, либо видел, что седенье выглядет не так как обычно, но не стал с этим разбираться - ну мокрое и мокрое, авось и так сойдёт.
Гость
14 февраля 2014, 10:32
Имея на руках билет.... можно обратиться в химчистку... скажите господа, а когда это у нас билеты в газельках появились? и что ты можешь доказать, ведь они старого образца??
Почему в салоне не работала печка - это был первый рейс в 6-18. Когда девушка заметила, что сиденье мокрое, она оставшуюся часть пути стояла - так написано в статье. Водитель осмотрел сиденье, только когда она вышла из маршрутки. А те, кто упрекают девушку, что сиденье "неправильно" выбрала, вспомните, что в 6 утра в салоне обычно горит одна слабая лампочка, там вообще сложно что-то разглядеть(( Если сиденье было мокрое, а водитель не в курсе, - это значит, что он салон не осматривал...
Гость
14 февраля 2014, 10:20
krasnap@ngs.ru, присоединюсь. Одно дело выбирать сидение в середине рейса, когда у водителя нет возможности проверять, что там на сиденье оставил после себя пассажир, совсем другое, когда перевозчик выставляет на маршрут непроверенную маршрутку и отказывается от ответственности за то что произойдёт с пассажиром во время поездки.
Даже если там был конденсат, впитавшийся в кресло, очень приятно и полезно для здоровья ходить в мороз с промоченным задом. Печально если суд оправдает перевозчика.
Гость
14 февраля 2014, 10:47
krasnap@ngs.ru, осматривать и ощупывать разные вещи! а вот то что перевозил стоячих пассажиров - это да, это плохо(((
Гость
14 февраля 2014, 11:24
krasnap@ngs.ru, Водитель обязан осматривать, а не обнюхивать.
Мы слишком привыкли доверять цене. Заплатил втридорога и успокоился. Сел, расслабился.
А оказывается, за эти деньги мы должны еще и проверять - не обманывает ли нас продавец данной услуги:
1) чистые ли сидения,
2) есть ли у продавца лицензия,
3) пьяный ли он.
4) и т.д.
А нам в ответ - не хотите не едьте, идите пешком!
Гость
14 февраля 2014, 12:19
vasik, да, и обязательно уточнить, не в свободное от работы время он катается, не уволили ли его перед рейсом.
Гость
14 февраля 2014, 00:19
А я считаю это не правильно. Ели бы не было загрязнения то она продолжала бы ходить в шубе без всяких затрат. А теперь для восстановления предыдущего состояния она должна потратить те же 30 тыс. Даже за минусом 12 тыс это составит 18 тыс. Рублей возьми и выложи из кармана.
Гость
14 февраля 2014, 09:29
Корвин , в чем логика? Эксперт же сказал, что трехлетняя шуба стоит 12 т.р. Т.о. потерпевшая может пойти и купить взамен испорченной 3-летней шубы неиспорченную 3-летнюю шубу.
Гость
14 февраля 2014, 10:53
Вовыч, Только свою шубу человек носил сам, а купить б/у после кого то не каждый готов. И потом ведь она не просила перевозчика портить шубу. Я считаю абсалютно не справедливо компенсировать потерю с учетом износа.
Как и в случаях ДТП по ОСАГО стаховая компания выплачивает ущерб с учетом пробега.
Гость
14 февраля 2014, 11:27
Вовыч, Вы вообще о чем говорите?? Далеко не каждый может пойти и купить чью-то ношенную вещь. Я, к примеру, в силу брезгливости никогда ни в комис. маг, ни в сэкод-хэндах ничего не покупала. Люди (аккуратные, есть такие) могут по неск. лет носить обувь и верхнюю одежду, которые при этом имеют весьма приличный вид. Девушка могла еще много лет (а мутоновые шубы славятся своей износостойкостью) носить свою шубу. Почему теперь она будет брать себе верхнюю одежду с чужого плеча? Вот почему? А купить новую-нет возможности. Кредит что ли на нее брать? С какого перепуга?
В общем девушке желаю удачи
Гость
14 февраля 2014, 10:34
Может ли транспортное предприятие подать в суд на пассажира который что то грязное принес с собой?
Артем7, а вы видели объявления на АЗС, в которых сказано что в пластиковую тару топливо не льют. Так вот связано это с тем, что пластик легко электризуется.
Гость
14 февраля 2014, 11:25
Умилила несколько раз повторённая фраза: "водитель обследует салон на предмет отсутсвия посторонних вещей после каждого рейса". Ага. Как возьмётся, бывало, обследовать, так не остановишь! В лучшем случае водитель из маршрутки покурить выйдет, размяться. А в худшем и за рулём подымить может.
Гость
14 февраля 2014, 07:46
"Ничто не мешало человеку сесть на другое место, постоять, сообщить водителю — предотвратить наступление негативных последствий."
Так она и встала! Только после того, как шуба уже была испорчена.
И вообще - теперь как быть с транспортом? На автомобилях не ездить - пробки, в ОТ не ездить - неизвестно, во что вляпаешься, а за ущерб никто и не подумает отвечать.
Получается, что у нас гражданин, вздумавший перемещаться по городу, абсолютно беззащитен и всегда "сам виноват".
Старушенция, да дома просто сидите:) Коль у нас тут сражения прям за его пределами проходят:)) Жизнь-то так-то и состоит из того, чтобы с чем-то встречаться, размышлять-понимать. А то, что все везде должно быть чисто, тепло и уютно, чтобы нам было хорошо и приятно - это мы уже сами себе придумали, наверное потому что долго большинству людей приходилось бороться за кусок хлеба и теплый кров. А сейчас-то все по другому уже. Но думаем так-же. И сами же по итогам страдаем из-за этого. Потому что кто что-то добивался в жизни - не денег, не обязательно материального - здесь важнее процесс, получше знает, что счастье-то оно в другом месте находится, чем где его обычно ищут.
Гость
14 февраля 2014, 13:30
Артем7,
"везде должно быть чисто, тепло и уютно, чтобы нам было хорошо и приятно - это мы уже сами себе придумали"
Вообще-то так и делают. Но вот у нас почему-то не так. Или Вы призываете назад, в пещеры?
А насчет "дома сидите" - получается, что именго это и хотят нам сказать. Только с кого тогда деньги за проезд будут брать, я лично не могу придумать.
Если в первый рейс водитель выходит с мокрыми сиденьями - то это однозначно вина водителя, это значит что ни утром ни вечером в салоне порядок не наводился, максимум был осмотрен на наличие посторонних предметов типа телефонов и кошельков.
Гость
14 февраля 2014, 00:22
«То, что сиденье все оказалось мокрое, я могу доказать, имея свидетелей. Я записала их телефоны, они готовы все подтвердить в суде"
Что-то я не поняла этой фразы. Девушка ведь только на работе обнаружила запах... А тут оказывается, она уже по пути туда , сидя в мокром" от конденсата "кресле, записывала номера свидетелей. Какая-то неувязочка...
Гость
14 февраля 2014, 08:32
Оля,
Вот да, как-то странно. Если удариться в "теорию заговора", то можно предположить, что девушка запачкалась раньше, чем села в маршрутку, а уже в транспорте придумала, как заполучить обновку (и собрала телефоны свидетелей). повторяю, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ В РАЗВИТЕ КОММЕНТАРИЯ. Тапками не кидайте)))
Гость
14 февраля 2014, 08:36
Оля, могу предположить что на первой утреней маршрутке ездят все время одни и те же люди годами.
Гость
14 февраля 2014, 08:50
Оля, Вы правы.В данном случае свидетелем может быть любой,ведь водитель не может помнить всех пассажиров и билетов не выдает.Сговор нельзя исключать.
где они там нашли 5-6-минутный интервал?? сказки! было бы столько жалоб на транспорт, если бы все так обстояло на самом деле? если через 15 минут придет - и то счастье!
Гость
14 февраля 2014, 00:51
Зимой между крышей и обшивкой (особенно автобуса)образуется очень толстый слой льда. Заезд на мойку, сто , тёплую стоянку ,вызывает течь воды с ,,потолка''. Водители народ изобретательный,но до сих пор никто не придумал как с этим бороться. Ну ка повспоминайте как весной по первым оттепелям в маршрутке вам или вашему соседу за шиворот вода бежит. 100% авто с вечера или ночью нежилось в тепле , никакая это не моча . Намочите любой натуральный мех и понюхайте,вам гор.канализация покажется изысканым ароматом .
коллега,
Почему если авто по ночам нежится в тепле то за шиворот бежать начинает весной намерзшее за зиму? Маршрутка вполне могла нежиться и около подъезда водителя и на неотапливаемой стоянке.
коллега, кстати,действительно - может это и не моча никакая - тут по идее надо еще экспертизу на этот предмет проводить. А так - побрызгал духами какими - не думаю,что там какой-то запах будет прям стойкий всю жизнь. В общем девушка, пока ехала, возможно накрутила себе всего, приехала на работу, сразу нюхать - ну и вот, получилась у нее моча:) Девушки-женщины, уж простите, но вот как-то думаю многие согласятся (и мужчины и женщины), как у вас на то, какой получится вывод или оценка чего-то, часто влияют эмоции, просто сказать. Наверное в этом просто вот такая особенность женского восприятия. Не в обиду:) У "мужского мышления" тоже хватает своих "особенностей":)))
Гость
14 февраля 2014, 17:18
Как-то несколько лет назад в автобусе 8-го маршрута кто-то налепил жвачку на передний торец сидушки, на которую мне "посчастливилось" сесть. Да еще под этим сиденьем печка была, что создало отличные условия для налипания этого дела мне на штанину брюк сзади колена. Отлеплять же это дело голыми руками было крайне неприятно (а вдруг какой-то больной эту жвачку жевал!) Полностью отмыть это всё я насилу смог только при помощи бензина и ацетона (уже точно не помню, как я извращался) Хорошо, ткань сумела выдержать эту агрессию. Так что, приятного мало...
Гость
14 февраля 2014, 23:57
1966,
в холод надо было...
Гость
14 февраля 2014, 01:53
перевозчик убедит суд, что сам потребитель не проявил должную осмотрительность при выборе места
Феерически. Как будто никто не в курсе, что маршрутки в Академ и на Шлюз не едут до тех пор, пока все места не будут заняты! Да еще стоячих пассажиров набирают. Уже одно это обязывает водителя проверять салон - раз пассажиров туда напихивают как селедок в бочку, то хоть от порчи имущества их надо оградить.
Я вообще не понимаю - вот при таком качестве перевозок повысят стоимость проезда, и опять начнется крик "мы их теряем!" - в смысле, пассажиры отхлынули. а хоть что-то сделать для пассажиров - не судьба?
Злая ведьма, Отнюдь. зависит от множества факторов, от температуры и влажности на улице и в гараже,
от того, проветривали перед ночевкой или нет. И так далее.
Иджис, но уж в одной конкретно взятой маршрутке как могло получиться, что на одной сидушке есть конденсат, а на других нет??? другие пассажиры-то не ощутили. Или именно у этой сидушки какой-то особый микроклимат?))
Моча является белковым загрязнением???????? Вот это новость! Нормальная физиология человека утверждает, что все белки отфильтровываются почками и остаются в организме, ну если человек не страдает нефропатией. Это в химчистке прямо анализ мочи сделали?
Гость
14 февраля 2014, 10:10
Дуся, человек с нормальной физиологией мочиться под себя не станет, а при ненормальной в моче и белок и кровь и всё что угодно может быть.
Гость
14 февраля 2014, 10:12
Дуся,
Тоже в этом месте притормозила.
Наличие белка в моче - тревожный показатель, это даже школьники знают.
Общественный транспорт (за исключением метро) в Новосибирске ужасен.
Это факт.
За такое отношение к пассажирам и горожанам следует взыскать с мэрии (департамента по транспорту).
Надо искать следующих пассажиров. С главного.Наверняка водитель с маршрута не снялся по причине мокрого сиденья.Возможно пострадавший еще есть.
Гость
14 февраля 2014, 07:55
Зато в моем личном авто тепло и сухо.
Убедите меня что в общественном транспорте, салон которого никто никого не обязывает убирать, ездить выгоднее!
Сами езжайте!
Борман, даже если бензин будет стоить как в европе - это не заставит меня пересесть в "хлев" на колесах.
Гость
14 февраля 2014, 10:42
Супер Гонзо, предстоит поездка с малышом в цирк. До Маркса на авто, машину на перехват парковку, метро, прогулка, цирк. Выгоды: за авто не переживаю, оно не мешает, сам не рысчу куда воткнуть у цирка, малыша не укачает, заодно метро покажу, и безопаснее так.
Гость
14 февраля 2014, 10:11
Значит, водитель не обязан "обнюхивать" свои сидушки, а вот пассажиру необходимо проявить должную осмотрительность! бывают в жизни форс-мажорные ситуации, но эта история у же не кажется выходящей за рамки обычного, т.к. используемый общественный транспорт действительно ужасный и грязный, элементарно не отвечает санитарным нормам.
Сибиряк из Питера, ну да. и на каждои остановке перевозчику не мешало бы осмотреть и обнюхать салон
Гость
14 февраля 2014, 09:54
Сибиряк из Питера, обнюхивать?
Гость
14 февраля 2014, 15:05
Мда...
А вообще пуховик н6е замена шубе, пусть даже мутоновой. Шубы намного теплее. Китайские пуховики держат максимум -20 (и не надо своими опровергающими комментами оправдывать свое невыгодное вложение), в Шубе я и ниже -40 нормально себя ощущала. При этом пуховики стоят от 3000 до 15000 китайские. Если речь поведем о специализированных спортивных, то они держат тепло лучше, но и стоимость их от 20тыс и выше - высокое качество, но со всем гардеробом не поносишь.
А что перевозчик должен?: Быть вежливым с клиентами, не курить в салоне, не нарушать правила ПДД, иметь сдачу с разных купюр.... Что Он Должен О, Великий перевозчик!
Хамство водителей 15 и 1235 уже фирменный знак. Оказывается, руководители у них не отстают.
Почему нельзя было найти компромисс и оценить ущерб пусть не по цене новой шубы, но хоть как-то пойти навстречу? Нет же. В полный отказ ушли.
Очень надеюсь, что дело будет доведено до конца хотя бы из принципа.
affa, у меня большой опыт общения с потребителями услуг. Как показывает практика, 95% пострадавших СРАЗУ непомерно завышают сумму мат/морального ущерба. Раздувается моральный ущерб (как и в этом случае), начинаются истерики и угрозы (в т.ч. физической расправы), привлекаются всевозможные родственники-мужья-братья-любовники и пр. и не идут ни на какие уступки. Делать попытки идти на компромиссы - как раз невозможно, при всем желании
т.ч. не надо выставлять потребителей белыми и пушистыми
Гость
14 февраля 2014, 13:47
santaluchia, а не косячьте, и будут потребители довольны. А то как денежки брать за услуги, так первые, а как за ошибки отвечать, так потребители у них плохие.
Гость
14 февраля 2014, 09:01
У девушки есть все шансы на возмещение ущерба в суде, т.к. салон маршрутки должен соответствовать своему назначению, это не сортир на колесах.
Выплатят за минусом износа + моральный вред, но не больше 5 тыров, я думаю.
Короче теперь, перед тем как сесть в маршрутку, дорогие граждане, сиденье нужно тщательно обнюхать, посветив на него перед этим фонариком! Если вдруг там что-нибудь обнаружилось, надо взять тряпочку и тщательно это вытереть! И только после этого можно попытаться сесть и спокойно ехать.
Гость
14 февраля 2014, 00:10
С любимкой тоже один раз похожий конфуз произошел. Только в автобусе. И одета она была не в шубу, а в пуховик. Более практичная одежда, скажу я вам! Постирали в машинке с хорошим порошком и кондиционером - теперь пахнет альпийской свежестью!
Гость
14 февраля 2014, 09:33
Надо было в суд падать на этого перевозчека! На милион!
11111, можно подумать,моча на сиденьях ОТ - это норма!))) Не чаще, чем на сиденьях ЛТ!))
Гость
14 февраля 2014, 12:41
какая жалость, что я не адвокат - ей-богу, взялся бы из принципа за дело пассажирки бесплатно.
если маршрутчики настаивают на том, что это не их дело - проверять сидушки - пусть пишут на своих маршрутках какие-нибудь таблички-предупреждения типа: "Осторожно, на сидушках может быть моча!" и "За испачканные об сидушки шубы перевозчик ответственности не несет!".
Гость
14 февраля 2014, 10:02
"Вы хотите, чтобы он каждую сидушку обнюхивал?"
- что это, если не хамство? с каких пор качество и безопасность услуг - проблема потребителя? не можешь обеспечить качество услуги - закрывай бизнес! и потребителю нет дела до того, какая конкетно технология будет использоваться для обеспечения качества: самому обнюхивать или роботизировать этот процесс - чей бизнес. тот сам пусть и решает.
мое мнение: суд создаст чудовищный прецедент, если позволит перевозчику уклониться от ответственности. например, тогда могут быть оспорены претензии, например, к "Комбинату питания" в недавнем эпизоде с отравлением детей в школе. не так уж ттрудно придумать историю, в которой бактерии стафилококка внедрились в еду уже в школе и по вине самих детей и учителей, разве нет?
Гость
14 февраля 2014, 12:52
кори два, вы совершенно ПРАВЫ! о том, что в Новосибирске не знают слово "СЕРВИС" мне известно давно.. и будет известно еще ОЧЕНЬ ДОЛГО !!!!!!!!! (((( страшно в такой стране жить.
ездят же люди с конечных остановок и видят, что никто салон не проверяет на оставленные вещи и (о ужас!) угрозу терроризма. что маршрутки, что автобусы - приезжают на конечную, постоят некоторое время и на новый рейс. во время стояния водители либо сидят на своем месте (и не ходят проверять салон на оставленные вещи), либо идут в соседнюю маршрутку на передние сидения "тусить"
Гость
14 февраля 2014, 17:53
А проверять салон перед выездом со стоянки и после приезда на неё на подозрительные предметы он тоже не должен? Спокойно мог увидеть мокрое пятно или почувствовать неприятный запах от сидения. Или он так, как говорится, для галочки, бегло посмотрит со входа, на видных местах нет ничего, ну и ладно? А вдруг в конце салона под сидением бомба?
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
7 м/c,
южн.
754мм 59%Замочили в маршрутке