перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Новосибирске начался процесс по запрещенной книге о «тайнах Путина»

30 августа 2013, 12:38
Гость
Гость
6 сентября 2013, 13:20
В фильме 'Друиды' один из римлян перед битвои с Галии сказал: 'принцип разделяи и властвуи надо оставить на потом' вот так! Этот фильм полезен для тех кто не понимает как разделяют, стравливают и властвуют. Посмотрите на кампанию Алехандра Македонского, до Египта воевал, в Египет не воюет и устремилса на восток, и там битва за битвой, и ешё в горы Гималаи полез и что он там искал зерно, золото ... а там как раз Тибет и начинаетса, а он туда полез устронить конкуренть его кураторов. Тоесть египетская жречестго готовят, и отпровляет Александра в Тибет чтоб устранить ту жречестго которои образаволось в 5 веке до н.э. но устранить не получилось. Изучяите эту книжку и в истории капаите, и увидите много интиресного, и много станет понятне!
Гость
3 сентября 2013, 01:15
Конечно, это ложь, насчёт "мирового правительства", которое, якобы использует принцип "разделяй и властвуй". Ни за что не поверю, что суть этого принципа в том, что одну ложь разделили на две и предложили выбрать из них истину. ("что первично, материя или сознание; кто прав наука или религия; какая экономика лучше рыночная или плановая" и т.д. и т.п. примеры одной лжи поделённой на пары для выбора) НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ КНИГУ - там ещё много чего-подобного!
SerG_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2013, 20:56
Фил, каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того кто понимает больше! То во что вы не верите, оно никуда не денеться, так и будут вас изпользовать в тёмную.
Гость
6 сентября 2013, 12:41
Фил, посмотрь фильм 'Друиды' в нем один из римлян перед битвои с Галии сказал: 'принцип разделяи и властвуи надо оставить на потом' вот так!
calambur@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2013, 23:22
Книгу просто необходимо читать, да трудно некоторым будет местами понять, ещё труднее принять, т.к. стереотипы сильны. Но если вдумчиво, неспешно главу за главой прочитать, осознать, то прозрение будет неотвратимо, многие уже проснулись от забытья и иЗправляют свою изкажённую внутренюю меру(совесть). Рекомендую.
Музыченко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2013, 23:19
Сначала об этих тайнах помалкивали, потом начали хихикать, нынче шкодят. Но не за горами времена, когда будут воспринимать как само собой разумеещееся. Такова биография истинного знания.
Гость
2 сентября 2013, 22:30
Изучаю двухтомник Петрова К.П., считаю верным средством решения проблем национальных взаимоотношений, налаживанию дружбы народов. Отличная книга, рекомендую для достижения решений указанных проблем и многого другого.
Гость
2 сентября 2013, 01:42
Эта книга в нашей семье является настольной так как помогает разобраться во многих вопросах. как в политике так и в семейных делах. Благодаря ей я бросил пить, а через какое-то время (более 3х лет) почти все родные отказались от употребления спиртного. Мир Вам.
Дэ.Зэ.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2013, 11:44
Ser! За одно прихватите библию. =) То же действие.
Гость
31 августа 2013, 23:03
Книга "Тайны управления человечеством" является кратким и своеобразным переложением историко-филосовского очерка авторского коллектива ВП СССР "Мёртвая вода", который, кстати сейчас пытаются засудить в Москве. На данный момент, там тоже судом назначена экспертиза. Тем, кому ТУЧ показался бредом, спорным или не несущим ничего нового, рекомендую прочитать именно "Мёртвую воду", ибо ТУЧ писался для широких масс наиболее тогда доступным языком. Я уверен, что возразить авторскому коллективу будет нечего, ибо свою мировоззренческую платформу АК ВП СССР базирует на том, что все поступки человека изходят из его нравственности и мировоззрения, которое тоже зависит от нравственности, причём её(платформу) логически и образно безупречно(ИМХО) доказывает. Так как любому организованному обществу нужна система управления (государство), то авторский коллектив предложил свою систему управления-ДОТУ, основанную на нравственных принципах. Именно этого не хотят ни бюрократы-чиновники, ни в современные нувориши, ни внешние силы, имеющие виды на нашу страну- контроля над своей деятельностью со стороны просвещенного, разбирающегося в управлении общества. Здесь у них вектор целей совпал и сопротивление будет жёстким. Но их поезд ушел, закон времени работает против них.
Гость
31 августа 2013, 13:43
Умнейший был дядька. Наверняка ушли его. Видеолекции по теории глобального управления (и не только) сильно мозг поправили и до сих пор жить помогают.
Гость
30 августа 2013, 23:08
Читал, многое понял и многому нашел объяснение, использую в повседневной жизни, как-то легче стало... Рекомендую к изучению, а политика, нужна она ему или нет, пусть каждый решает сам. Сердце подскажет...
Гость
30 августа 2013, 20:49
Можно соглашаться с мнением Генерала Петрова, можно не соглашаться - это личное дело каждого. Но никакого "экстремизма" в его книгах нет и никогда не было! Объявить его книги "экстремизмом" - это расписаться в собственном скудоумии и матёром консерватизме - back in USSR! В разы честнее искать "закулису", чем поддерживать реставрацию СССР!
Гость
30 августа 2013, 19:19
Раз ВЛАСИ книга не нравиться - значит все правильно написано. Надо найти книгу и самому почитать.
А-А-А!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 17:56
Во реклама!!! Теперь все будут знать об этой книге и постараются прочитать :)))
Гость
30 августа 2013, 16:36
Не читал, но НЕ осуждаю, понравилась, я его лично знал......
Гость
30 августа 2013, 23:19
Не читал, расскажите нам пожайлуста, каков он был!
Гость
30 августа 2013, 16:31
Надо будет почитать и сделать конспекты.......,
Гость
30 августа 2013, 16:13
Ещё очень неплоха книга "Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров".
Rabinovitch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 16:11
Скачаю, прочитаю. Спасибо.
Screamer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 16:05
по мне так надо прочитать и составить своё мнение о книге
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 16:04
Прочитал книгу сразу после первого суда. Интересная и спорная точка зрения. Но, как говорил один великий "Я не разделяю Вашу позицию, но я готов умереть за Ваше право ее высказать".
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:52
Рекомендует Миша Рыцаревъ: читайте лучше на этот счет доклады Немцова (то про итоги и про коррупцию). Высококвалифицированных оппозиционеров не так много. И таковым пробиться в эфир в нашей стране существенно труднее, чем другим (но на иностранное тв и в сеть- это уже не проблема). Не читал я эту книгу (а подскажите, где скачать?), но вот про генерала Петрова и его учение "Богодержавие" могу уверенно сказать, что оно не совместимо с учением православной церкви (а может и еще с чем). Сейчас в эфире упоминание про вещь сию я почти не встречаю. А вот во времена при Ельцине активность там была не малая (были тогда например даже и целые выпуски программ на ГТРК (и прямые эфиры, и запись) с участием там самого генерала Петрова).
airnavigator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:17
Это будет лучшей рекламой этой книге, лучшего и придумать нельзя, причем бесплатно, явно станет бестселлером.
ок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:14
тайны ЖКХ интереснее
Гость
31 августа 2013, 13:53
ок, у Петрова про глобальное ЖКХ есть.
Лакммус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:14
Книгу не читал, первый раз вообще о такой слышу, поэтому обсуждать ее не вижу смысла. Просто название "навеяло....". Сколько таких книг про такие "тайны" выходило в огромных количествах и с огромными тиражами в девяностые годы.... Одна из самых популярных тогда помню, была "имя ему легион", не помню уже автора. Зачитывались все! Обсуждали, дискутировали, твердили что "нам открыли истину". По факту же- такой бред. Это насколько воспаленным сознанием должен был обладать человек, чтобы такое написать. Причем насквозь антисемитская- это вообще главная тема книги. просто статьи за экстремизм тогда еще не было. А народ реально верил. Впрочем как и в нашествие инопланетян и барабашек. Похоже ничего не меняется. Опять появляются пророки, опять кормят людей всякой ересью, опять люди верят, и опять лет через пять будут плеваться от этого.
Гость
31 августа 2013, 14:11
Лакммус, "Необходимо хранить лишь маленькие секркты, а самые большие и страшные тайны надёжней всего хранит неверие толпы." Вы, наверное, до сих пор думаете, что президенты - самые влиятельные люди на Земле?:)
пригорок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 21:33
Лакммус, причём тут пророк? Человек говорит о реалиях, которые скрывали от широкой публики. Исторические факты.
Гость
30 августа 2013, 15:11
Хочется теперь почитать.
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:05
Никто никогда не узнает правды. Странами управляют рынки. Организованные и стихийные рынки. Тренды задают финансовые и промышленные магнаты. Эти люди хорошо защищают свои тайны. А в книжках только домыслы авторов.
Евгений1_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:52
vasik, почитайте книгу. Там как раз об этом. После прочтения рынки не кажутся такими стихийными, а их организаторов видно невооружённым взглядом. И кто трендами управляет, и для чего. И люди уже не могу хранить в тени эти тайны как не крути.
пригорок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 21:29
vasik, а Вы побольше разных книг читайте. Петров К.П. говорит о шести уровнях управления: вы не хотите подняться выше 4-го уровня, даже помыслить себе не позволяете, что может быть и должно быть ещё мировоззрение, история, идеология. Зачем себя так ограничивать? А то о чём вы написали есть в законах.
Гость
30 августа 2013, 15:01
Продолжу свою мысль. Нам другого рода знания нужны: знание гражданских прав (чтобы реагировать когда перед окнами лепят очередную высотку), знание экономических законов (куда помимо недвижимости еще выгодно вкладывать деньги), знание математики в быту (нужен ли нам кредит на покупку пятого смартфона) и прежде всего знания профессиональные- какую бы сферу мы для себя ни выбрали. И в упадок не нас завели, а мы себя сами, психологией "где бы купить дешевле чтобы продать по-дороже" и "все кругом воры, а я гречку из столовой семье тащу, чтобы покормить..."
Евгений1_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:47
Гражданин, читал "Тайны управления человечеством". Так как раз о том, что вы говорите, там написано.
Гость
31 августа 2013, 14:25
Гражданин, когда я узнал для чего создавали нынешние деньги их хозяева, мне хочется обходиться вообще без них, где это возможно, не то, что там в банк идти. У Петрова тоже есть про это.
Дэ.Зэ.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2013, 11:42
Гражданин! "...Пока мысль человека не выходит за пределы его хозяйства, до тех пор мысль эта спит мертвым сном, а если и пробуждается; под влиянием каких-нибудь исключительных обстоятельств, то пробуждается лишь для галлюцинаций...." Т.е. предложенный Вами путь - не совать нос далее собственного хозяйства - контрпродуктивен, по отношению к развитию человечества.
Гость
30 августа 2013, 14:37
Прочитала приложение "тайны Путина", в кратце Путин такой белый и пушистый, ему страна в наследство досталась разрушенная, поэтому он один ничего сделать не может, а все ругаются на него, а ругаться не надо. И чего там такого экстремистского, что надо запрещать? Да, правительство радоваться должно, что там его таким хорошим автор показал))))
Евгений1_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:19
Loculus, не читайте кусками - ничего не поймёте! Читать нужно с начала, последовательно и критично осознавая информацию. Тогда и Путин для вас не будет белым и пушистым. Удачи!
Гость
30 августа 2013, 20:54
Loculus, для того, чтобы книгу о политике издали, нужно некоторые вещи "писать между строк", чтобы не оказаться на соседних нарах с Ходорковским и Лебедевым. "Приложения" нужно читать после основного текста, только тогда будет понятен "эзопов язык" приложений...
Гость
30 августа 2013, 21:48
Евгений1_1, он для меня не белый, и тем более не пушистый. Он так в этом приложении показан. Если бы книга была реально опасной и чего-то серьезное содержала, гугл не выдавал бы ее первой ссылкой.
Гость
30 августа 2013, 14:30
У нас в стане свобода слова вроде ... приписку надо сделать, свобода слова только на то, что можно говорить....
Гость
30 августа 2013, 14:19
Содержание книги обсуждать бессмысленно - и широкие массы с ней не знакомы, и я ))). Поэтому ценность текста абсолютно неясна. Здесь интересно совсем другое - возможно ли на практике исключить какой-либо текст из списка экстремистской литературы. Как в связи с этим пойдет процесс, результаты экспертиз, опять же - ведь первое судебное решение тоже основывалось на результатах экспертизы. Ну, или должно было ). И от чего эти результаты зависят, тоже очень интересно...
Гость
30 августа 2013, 14:18
Сказку "КОЛОБОК" детям запретили читать (12+),а вы про книгу Великого Человека.....
Гость
30 августа 2013, 22:48
vladimir, Да ну! Дайте ссылочку...
Гость
30 августа 2013, 14:15
У меня в студенчестве была случайная встреча с генералом Петровым. Ехали в поезде, общался как с обычным пассажиром. Он меня не грузил и вообще особ не хотел общаться. Думал, бизнесмен средней руки. На выходе его встречали поклонники, вообщем, так и узнал о нем. По впечатлениям-обычный осколок лихих 90х, особого интеллекта не было, особой харзмы тоже. Но видимо в генеральской среде он понял, что сейчас раздача власти по низким ценам, и соответственно хотел себе кусочек. Жалко, что скончался. Сугубо частное ИМХО.
Гость
30 августа 2013, 14:14
Сейчас в это самое время совершенно любой человек может написать книгу, высказав тем самым свое мнение. Человек не обязательно будет прав, а это будет его точка зрения. Почему книги воспринимаются как непостижимое доказательство фактов как в науке например? Я не согласен с Петровым во многом, порой такая ерунда... но это его точка зрения и не означает что мне или кому то ее нужно принимать как руководство к действию. Это касается любых подобных авторов иногда даже совершенно заблуждающихся.
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 18:24
бобр, вообще-то каждый не может быть генералом....
Гость
30 августа 2013, 14:14
Знать не знал про этого генерала и про его книгу. Теперь почитаем на досуге, хотя и так все понятно. Если бы власти хотели "увести" книгу от читателя, этот статьи не было-бы. А так получается, что нами управляют?:))
Гость
30 августа 2013, 14:11
У нас все что против нынешей власти - либо отсидка либо экстремизм. Не понравилась Милонову худ. выставка - изъять! (lenta.ru/news/2013/08/29/altunin/) Возвращаемся в совок! Грустно, товарищи!
Гость
30 августа 2013, 14:10
Знаете, что я вам скажу. Книга достаточна интересна, хотя бы тем, что поможет расширить кругозор и взглянуть на все с другого ракурса. В одних "новостях из интернета или газетах" суть не увидишь. Довелось мне общаться с одним отставным полковником уже бывшего КГБ, так вот, хоть он эту книгу и не читал, но когда с ним общались он высказывал практические такие же мысли и идет, изложенные в книге. К тому же в годы его учебы, еще в Высшей школе КГБ в Москве, у них были совсем такие не типичные предметы и лекции, типа "способы управления населением в стране" и естественно все это было засекречено и не подлежало разглашению. Даже сейчас, когда уже прошло много лет, он не рассказывает толком ничего о своей прошлой работе и в каких странах побывал.
Евгений1_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 15:15
Барон Врангель, книга как раз и написана на основе обобщения этих знаний. Так сказать, информация тайных спецслужб изложена.
Бенцион Израилевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 14:08
Книга стоит того, чтобы ее прочитать.
Евгений1_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 14:07
НГСу большое уважение за то, что осветил данную проблему! Пора народу знать, как работает наша судебная система. А книгу всем рекомендую почитать! Много чего интересного узнаете.
Гость
30 августа 2013, 13:59
А для чего нам такие знания?
Гость
30 августа 2013, 15:31
Гражданин, Правильно надо выращивать картошку,а то она стала уже дороже бананов привезенных с Эквадора.Вот она тайна управления,формирование наших цен.
Screamer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 21:27
Гражданин, да для чего нам знания ?
СмехСквозьСлезы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:57
Для здорового ума книга не представляет особой опасности. Можно полистать на досуге, для расширения кругозора.
Sergey76

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:31
До этого суда не знал, ни про эту книгу, ни про автора, но теперь обязательно найду и прочитаю.
Гость
30 августа 2013, 13:28
Книга - бред. Если бы он там раскрыл какие-то "тайны" про управление человечеством, он бы ее даже дописать не успел, не будьте наивными
Евгений1_1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 14:25
Старый, в том то и дело, что знания из книги позволяют подняться выше над всеми страхами современного общества, так становятся понятны механизмы управления! Читайте и осознавайте!
Гость
30 августа 2013, 13:25
Ищите его "Концепцию общественно безопасности", видеокурсы - там полностью описана модель управления. И как эта модель накладывается на управление обществом в нашей стране. Все очень правильно. Люди должны знать как ими управляют во власти и куда стремят общество, почему нужно определенное развитие общества и зачем. Поэтому книгу и прикрывают. И его убили.
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 16:38
Влад, Вы о чём? Книга замечательно доступна в интернете
................................

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:20
Какие тайны-то? Отключите первый канал и почитайте газеты или интернет-новости. Тайны только для тех кто не хочет видеть.
Гость
30 августа 2013, 13:30
Злобный болельщик, про газеты вы пошутили? Они что-ли не контролируются государством?
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:40
Sim, ну, газеты-то разные бывают. Я во траньше "Ведомости" почитывал. Они государством не контролировались, вроде бы, судя по содержанию. Не знаю, правда, как сейчас.
Вилья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:43
Sim, имеется ввиду не массовые издания, а агитационная литература.
Гость
30 августа 2013, 13:12
А где её купить или скачать
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:35
Виктор, да где-нить на просторах рунета найдётся. Вот стоит ли время тратит на поиски? Хотя, возможно и стоит ознакомиться, но только тем, кто критическим мышлением обладает. Чтобы знать, о чём речь идёт.
Гость
30 августа 2013, 15:11
Царапыч, Интересно, почему это вы так активно выступаете против этой книги? Я, конечно, подозреваю,почему (и ответ есть в данной статье), но ответьте все же?
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:09
Больше верю этой Книге чем Путину и Властям.
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:30
Мадам, не пойму Вашей логики. "Вот тем лгунам я не верю, поэтому буду верить этому". Странный подход.
Бурчелини

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 14:18
Freken Bok, от Вас вполне ожидаемо.
Гость
30 августа 2013, 15:18
Царапыч, таки у вас есть доказательства, что автор книги- лгун?? и почему вы запрещаете людям читать эту книгу, считаете, они сами не смогут разобраться, где ложь, а где - нет?
Гость
30 августа 2013, 13:09
А вы, гаврош, истина в последней инстанции? И, конечно, знаете эконмику и управление как науку в совершенстве? Как Егор Гайдар?
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:27
Крокрдил, а Вы знаете? Или тоже не знаете, но зато свято верите в то, что аффтор сего опуса знает? И откуда такая уверенность? :-)
Гость
30 августа 2013, 14:11
Царапыч, раскройте глаза. Оглянитесь. Посмотрите новости про олимпийскую стройку, например. И это только то, что вам показывают. Богатейшая страна, а всего 12 000 новосибирцев получают больше жалких 100 000 р. Как это по вашему? Нормально.
Гость
30 августа 2013, 14:18
Крокрдил, а кто-то знает их в совершенстве кроме Ротшильдов?))
прохожий2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:06
нормальная книга, всем думающим - читать!
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:37
прохожий2, думающим - читать. А вот тем, кто легко ведётся на всякую чушь - ни в коем случае. А то и в эту лабуду поверят :-)
прохожий2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2013, 00:43
Царапыч, а у вас много свободного времени, как я посмотрю;)
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 августа 2013, 13:03
Пошел ознакамливаться После названия главы приложения "Тайна «исхода» евреев из Египта (Синайский турпоход)" возникло желание углубиться. На досуге почитаем...
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:23
Макс_Т, а стоит тратить время на лабуду? Хочется посмеятся, почитайте лучше Гришковца :-)
Гость
30 августа 2013, 13:55
Царапыч, Все, что не совпадает с вашим мнением - лабуда? Вы, видимо, очень внимательный зритель 1-го канала.
Гость
30 августа 2013, 14:17
Царапыч, если правда хочется посмеяться, есть такие классики как Ильф&Петров и Гашек. Произведения никогда не потеряют актуальности.
Гаврош

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 12:54
ради интереса ознакомился с книгой. Более псевдонаучного бреда я не видел. И это один из высших чинов армии. Ужас
Гость
30 августа 2013, 13:01
Гаврош, Более псевдонаучного бреда я не видел Петрика почитайте))
Царапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:21
Гаврош, абсолютно согласен с Вами. Но вот такие товарисчи как "Житель НСК гость" Вас и меня не поймут :-)
Гость
30 августа 2013, 14:03
Царапыч, для вас эталоном научной мысли, видимо, является Библия? :)
Гость
30 августа 2013, 12:54
да давно надо любую литературу объявить экстремизмом. и живопись. и музыку. думаю, депутат милонов меня поддержит!
Гость
30 августа 2013, 13:38
Умник, так уже не говорят - "депутат милонов". говорят - "ну вы сами знаете кто", или "тот, чье имя не называют"...))) в питере по крайней мере..)))
КиТ!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 12:52
В воскресенье на остановке Красный проспект видел какую желтую картонку с надписью: "DVD диски: Тайны Управления человечеством. Взял диск - положи 100 руб." )))
Bvz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 13:25
100 рублей за диск - это 900% прибыли с диска.
dedfef

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 14:24
KiT!, Эта стальная табличка там всю жизнь. Как она там оказалась, где и кто взял диск и куда положить 100р - это величайшие тайны.
Гость