перейти к новости

Семь кругов БАДа

24 августа 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
24 августа 2013, 00:12
туйон действительно является агонистом каннабиноидных рецепторов, но сколь бы то ни было заметный эффект даёт в просто чудовищных дозах. даже в абсенте его не так много. так что это всё смахивает на профанацию, из разряда запрета петрушки.
24 августа 2013, 11:16
paul, Только хотела написать примерно то же. "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" ((( Госсспидя, бедная страна, порой рыдать хоцца от решений всяческих околовластных структур... причем от смеха. Ток смех получается грустный аднака.
24 августа 2013, 10:05
Полынь давно входит в травяные сборы от панкреатита, погуглите. Я не раз покупал, смешивал травы и пил. Запретите все травы, т.к. механизм биологического действия изучен только для зверобоя, недавно у американцев прочёл. Продавцов спайсов поймать не могут или не хотят, а работу показывать надо, вот и запретили полынь.
Гость
24 августа 2013, 11:08
Бимс, не то что поймать не хотят, еще и рекламу по телевизору гонят. Сам вчера видел, какой-то олд-спайс рекламировали.
25 августа 2013, 17:33
Бимс, а еще женьшень лет десять назад прошел клинические исследования и доказал свою высокую эффективность. Когда народ спрашивает: а почему ваши хваленые травы не проходят клинические исследования? - этот вопрос нужно переадресовать фармацевтическим компаниям. А потому и не проходят, что проще зарабатывать на болезнях, чем на излечении.
Гость
25 августа 2013, 23:37
Бимс, осталось только самой полыни это объяснить, а то растет, непослушная. Кто ее сеет? это же не пшеница и не рожь.
Гость
24 августа 2013, 09:05
скоро воздух запретят, т.к. в его состав входят запрещенные вещества, затем воду с ее помощью тоже делают наркотики
Гость
24 августа 2013, 00:56
А идиотизм все крепчал... Сколько же нужно съесть таблеток этого бада, чтобы действие было сравнимо с одной затяжкой марихуаны?
Гость
24 августа 2013, 10:54
Михаил, в этом и проблема. Энтузиасты получают заворот кишок задолго до наступления кайфа. Причём - неоднократно. Кoшмар!
Гость
24 августа 2013, 18:17
Михаил, БАДы вообще есть не нужно, если не хочешь материально поддерджаить их продавцов. Даже если они из чистой соломы, то большой вред бывает от того, что по-детски наивные люди откладывают визит за реальной помощью, к врачам, запускают болезнь. Ждут, пока солома толченая излечит недуг... Как соотносятся распространение БАДов и здоровье населения? Правильно, растет ...доход продавцов БАДа. Я поражаюсь, когда пока еще адекватные, вроде, дети смотрят спокойно, как их пожилые родители - пьют таблетки из неизвестно чего (БАДЫ НЕ ПРОХОДЯТ клинических исследований!!! на самих БАДа нет никакой информации о реальном составе в процентах - так только, названия растений - а сколько их там, ложка или молекула, - тишина), - тратят свои нелегкие деньги на чудесные приборы и обогащают мошенников, и ничего не делают, чтобы остановить глумление над родными стариками...
25 августа 2013, 11:11
Рита-крита, вы молоды и здоровы, судя по всему - здоровья вам и дальше. А я вот лично полгода кормила врачей и изготовителей лекарств, пока не начала пить китайские бады и не вылечилась.
24 августа 2013, 12:06
а чем барбарис не угодил? Как теперь плов варить? Теперь будут уничтожать заросли полыни, а у кого найдут засушенный пучок полыни накажут на хранение наркотиков?
24 августа 2013, 11:53
Надо сауны запретить. Был же случай в московской сауне Госнаркоконтроля - инспектор передознулся.
Гость
24 августа 2013, 11:42
А барбарис чем провинился?
25 августа 2013, 14:44
Чтец, пловонаркоманством)
Гость
24 августа 2013, 13:08
Маразм крепчает! Лучше бы власть так же рьяно боролась с синтетическими наркотиками! С трудом себе представляю нарка, который будет закидываться БАД-ами или отваром полыни, особенно когда легко, просто и фактически без риска можно купить "синтетику".
24 августа 2013, 13:48
Черт, конфетки барбариски, это все они, я подозревала:) У меня сейчас в сумке целая партия...
Гость
24 августа 2013, 10:47
Трава полыни и настойка полыни числятся в государственной фармакопее. Или фармакопею уже успели подредактировать?
Гость
25 августа 2013, 23:34
Аарон Гутан, подредактировали - она теперь фармарубль будет называться. Скоро нас всех на арбидол переведут, раз с полынью такие неурядицы пошли
Гость
24 августа 2013, 11:55
О! я наркоманка, слава Богу Онищенко просвятил, а то я думала лечусь.... а оказывается вон оно что!!!
Гость
25 августа 2013, 23:31
Мурмусик, и против меня Онищенко - так цены повысил, что по утрам накладно стало лечиться. Злой он к людям
Гость
24 августа 2013, 05:36
Очередная охота на ведьм... Ну конечно, есть категории людей, которым определенные компоненты противопоказаны. На это существует графа противопоказаний. всего-то: обязать производителя эту графу заполнить как надо. так же существуют рекомендации курса приема и, в конце концов, указания согласовать прием с врачом. Ну какие проблемы? зачем запрещать? похоже на подготовку рейдерского захвата производителя, ей-богу. а то давайте и аспирин запретим, и пластырь тоже - вдруг его налепят на необработанную рану, и потом придется кусок тела оттяпать?
Гость
24 августа 2013, 18:27
mmmm, давно пора захватить мошенников. Безучастие властей поражает - вроде как хотят улучшить реальное здравоохранение и при этом спокойно смотрят, как старики соломой и лампочками "лечат" серьезные болезни. Вы смешной или наивный. Неужели Вы думаете, что если бы БАДы на самом деле имели бы ДОКАЗАННЫЙ лечебный эффект, то тот же Арт-Лайф или Сибирское здоровье с их чудесными рецептами и патентами не купили бы с потрохами серьезные фармкомпании? В мире тратятся огромные средства на разработку новых действенных лекарств, но БАДы не имеют к этому никакого отношения и потому никого не интересуют. Они для другой цели верно служат
Гость
25 августа 2013, 17:16
Рита-крита, неужели Вы думаете, что серьезные фармацевтические компании мечтают кого-то лечить? Почитайте побочные эффекты к любому из лекарств.
Гость
24 августа 2013, 00:35
Полынь, по сравнению с массированной информационной обработкой местных сибирских пенсионеров московскими продавцами бадов и псевдо-физио-устпройств - это просто - НИЧТО. Там качают от 20 до 500 тыс. рублей с пенсионера, в зависимости от накоплений. И все нормально, страна терпит.
Гость
24 августа 2013, 12:02
Не поделились с москвичами, вот и прикрыли вас. Все как обычно. Старые грабли.
Гость
24 августа 2013, 12:40
С молоком цельным и настоящим уже расправились , а то пришлось бы запрещать - коровки любят молодой полынью побаловаться, с детства помню эту горечь и запах...Лютует бабло и невежество...Хотя - "губит людей не пиво....!" а разор он в головах...и что самолечение порой вредно и опасно знали и до полыни с барбарисом...
24 августа 2013, 10:57
а ка теперь паразитов выводить???
Гость
24 августа 2013, 12:42
кандебобрик, только голосованием или через суд....
Гость
24 августа 2013, 18:33
как у собак - таблетками. из аптеки. Собака любая подтвердит. Нету собачьих БАДов, потому что обычно собаки не получают пенсию и у них нет кошелька. А профилактику и изгнание паразитов им два раза в год делают. Так что они таблеточку - и дальше пошли бегать. Кроме того, если Вы не отшельник неграмотный, то завсегда по полису ОМС можете обратиться к врачам инфекционистам, они точно помогут
Гость
25 августа 2013, 06:58
кандебобрик, коньячкомс. коньячкомс, милейший.
Гость
24 августа 2013, 15:15
лучше бы наркоту запрещали, чем полезные травы. В Казахстане в степях растет в основном полынь, так когда коровки пасутся то наедаются и этой травой, потом молоко имеет горьковатый вкус и запах полыни, что конечно не очень, но тем не менее, даже сметана иногда горчит. И что, теперь коровам вообще травы не есть, и молока нам не пить????))))
Гость
25 августа 2013, 23:22
17868174, получается, что коровы здоровы - раз им БАДы бесплатно?
24 августа 2013, 14:01
Не косите полынь! Как блох из подпола выводить? Кто живет в частном секторе знает,без нее никуда!
Гость
25 августа 2013, 23:29
Веро4ка, что, так БАДы по подвалам и сыплют? Они же дорогие
Гость
24 августа 2013, 14:54
И вообще, они скоро запретят природу в целом! Вон у нас каждое лето траву косят,косят на газонах, эти газонокосилки все уши прожужжали, Деревья вырубают, а в замен пластиковые ставят. Наверно все идет к этому.
Гость
25 августа 2013, 23:27
пышка, попроси, пожалуйста, этих хулиганов у нас на Западном пожужжать косилкой- травища как на выселках, не очень красиво А деревья из пластика я тоже видела - но что за беда, дома елки у людей давно из пластика тоже? Почти все скверы уже погибли под ковровой застройкой, раньше надо было их жалеть нам. А сечас уже полный солярис
Гость
24 августа 2013, 00:37
Вот ведь паранойя что делает, помню еще с детства меня мама заставляла пить полынь, чтобы животик перестал болеть и аппетит улучшился.
Гость
24 августа 2013, 06:57
То что мы не Homo sapiens и произошли не от обезьян это понятно, но то что полынь вредна? нонсенс. Этак и некоторые сцепиалисты скоро и в воздухе найдут ОВ или наркотики, не сомневаюсь...
Гость
24 августа 2013, 14:57
На прошлой неделе готовила плов. Три магазина обошла в поисках барбариса, так и не нашла. Наверно уже изымать стали?
Гость
24 августа 2013, 16:54
А коровы то у нас сплошь наркоманки.)))) К ответу их, а заодно и хозяев. Молоко на утилизацию.))))
Гость
24 августа 2013, 18:56
Печальная, ты уверена, что в молоке много молока? Иной раз такой вк4с, что правда надо бы не пить. Неужели коров одной полынью кормят?
Гость
25 августа 2013, 00:51
Печальная, коровы не едят полынь.
Гость
24 августа 2013, 11:21
Маразм в нашей стране крепчает день ото дня.
Гость
24 августа 2013, 08:47
Ну не знаю, все же зависит от концентрации. Сомневаюсь что все эти БАДы содержали критическое количество этой самой полыни. Да и полынь порой добавляют в некоторые спиртные напитки, тот же вермут. В нем 50% ароматизаторов составляет именно полынь. Ой-ой-ой, зря я это написала, Онищенко прочтет и вермут запретят или припавняют к наркоте.)))
Гость
24 августа 2013, 10:43
Печальная, Плюсом идет абсент. Так и к живописи надо претензии предяъвлять, в художественные галереи, музеи - только +18, а то вдруг детишки увидят "Любителя абсенат" Мане...
Гость
24 августа 2013, 12:50
Печальная, наивная , думаете ОНИ читают...они пашут "как рабы на галерах" только куда мы гребем и кому...
Гость
24 августа 2013, 15:21
Печальная, кстати, а почему абсент не запретили??? смесь алкоголя и наркотика в виде полыни- это ж вон оно что!!!!! Куда смотрит роспортебнадзор, или это выгодно ему??? Больше людей отравится.
Гость
24 августа 2013, 10:46
Конечно, лечитесь лекарствами из аптек! И не читайте, сколько противопоказаний и у того же аспирина или анальгиа. То ли "золотой миллиард" давит на мозги, то ли еще что... А ведь и впрямь, поверишь во все заговоры против нашей страны. Но зарубежных деятелей-то понять можно, а своих? Божьего Суда не боятся? Ну-ну...
Гость
24 августа 2013, 22:54
Всем кто вращается в медицине давно понятно, что на самом высоком уровне идёт планомерное уничтожение здравоохранения. Раз уж тут заговорили про биодобавки и запрет полезных трав, то достаточно проанализировать последние законодательные акты и всё станет ясно. Сделали безумные правила выписывания рецептов, прописали прикрепление больниц к аптекам... но не разъяснили, запретили кодеин в пенталгине и безобидные средства для похудения... Хотя конечно, мужикам из Наркоконтроля не охота ломится к барыгам-цыганам в коттедж. Гораздо спокойнее зайти в аптеку и арестовать девочку, за то что она продала таблетку с содержанием кодеина.. ведь наркоман выделит его в своей домашней лаборатории!
24 августа 2013, 13:43
А я-то думаю, - куда барбарис делся?!Плов без него как-то не очень... А полынь...Никто не будет пить её в таких количествах, чтобы вызвать желчегонный эффект! Это просто нереально! ...А про петрушку забыли уже, можно её выращивать?
Гость
24 августа 2013, 22:29
e3a5, на центр. Рынке барбариса всем хватит - там где специи продают
Гость
24 августа 2013, 18:13
Хм... У родителей на даче росла конопля для привлечения птиц. Вокруг было полно полыни. Была живая изгородь из барбариса. И никто не думал о каких-то наркотических эффектах. Не помню, чтобы эту коноплю курили. Похоже, стремятся запретить природу. Это оправдает любую застройку.
24 августа 2013, 17:23
Да,смешно))))))) Правда какой-то ерундой занимаются. БАДы с полынью запретили,а саму полынь-нет))))))))))))))) Как-то не сходится. Тогда надо ввести запрет на траву полыни в аптеках,настойку полыни,всех сборов её содержащих,а заодно и всю траву на улицах!Вот тогда есть логика,а так не вижу.Полная чушь! Да и вообще на всех упаковках есть инструкция по применению,там дозы и курс лечения,также противопоказания.И чтобы была передозировка,это надо оооочень много травы,а её разве что на улице только в таких кол-вах можно нарвать))))))) короче,видимо они об этом совсем не подумали))))глупо это выглядит.
Гость
24 августа 2013, 22:56
Собеседница., если подумать и правда смешно! Законодателям похоже летом заняться нечем))
25 августа 2013, 18:52
Собеседница., я так думаю, это просто наезд на компании, производящие БАДы, от которых есть оздоровительный эффект, ну и, конечно, которые, получают, естественно, прибыль, которую не получают фармацевтические магнаты...
Гость
25 августа 2013, 07:01
Всё о народе заботятся, день и ночь, день и ночь ......
Гость
24 августа 2013, 17:09
Это сейчас хороший тон такой – БАДы ругать. Различные госпожы и господа с экранов и страниц всех предостерегают! Ясное дело – съешь БАД, там полынь или ещё чего похуже, а это (О, Боже!) желчегонный эффект, а значит перитонит и верная смерть! Или, ещё страшнее, настроение улучшится и вы начнёте есть БАДы всё больше и больше, пока не лопнете. И вообще – диабет, рак и СПИД от них! Зато если вы придёте в частное медучреждение, то из вас хоть и выкачают (я только предположил естественно) все ваши денежки, зато предложат абсолютно безопасные, полезные и милые сердцу господ в халатах фармпрепараты, которые и полезные и вылечат вас разумеется от всех болезней, а что от них мрут сотни тысяч людей в год (в США, к примеру, преждевременная смертность от приёма фармпрепаратов вышла на 1 (!) место), так это вообще мелочь! Да я лучше алтайские травы с их «чудовищными опасностями», каждый день есть буду, а полынь прям сейчас сорву и тоже съем, чем, слушать всяких госпожей «пророков» и рисковать своей жизнью, принимая высокотоксичные, сильнодействующие, синтетические, да и не дешёвые, а то и очень дорогие фармпрепараты прописанные мне госпожой или господином с целью получить откат от фармфирмы! Извините за прямоту, но надоело просто! Люди поэтому и едят травы и бады, потому что чувствуют фальшь и опасность современной медицины. А крайности – они во всём крайности…
Гость
24 августа 2013, 18:53
А.М., согласна я с тобой, но во недавно так прижало (даром, что БАДы уже лет 5 как принимаю) , что забыла про всякое недоверие к врачам - и бегом к ним. наверное, мне повезло - врач прекрасная оказалась (не могу фамилию написать, не напечатают все равно, но это про желудочную больницу №7), быстро все обследования сделали, не оставили меня, пока не разобрались. Потом сразу пролечилась у них в дневном стационаре, бесплатно. Не поверишь, но будто заново народилась. Говорят, если бы раньше обратилась, рнаньше бы и быстрее помогли. Но, говорят люди, в целом медицина не фонтан у нас.
Гость
25 августа 2013, 19:34
А.М., назад в джунгли? Welcome Лучинок прихвати, брат
Гость
25 августа 2013, 23:15
А.М., что-то у Вас все без цифр, на эмоциях громите, а я вот подумала, что когда средняя продолжительность жизни (в США) - ок 78 лет, и что если это преждевременно, то , может, не так все грустно с таблетками-то?
Гость
25 августа 2013, 11:04
Кухонные ножики нужно запретить, в каждом 2-3м бытовом конфликте применяются. Автотранспорт запретить, 40 тыс в год гибнут из-за него. Огонь запретить, всё таки пожары страшное дело. Жизнь запретить, ибо потому что из-за неё умирают! (Акция с грузинскими винами или американскими окорочками очень показательны)
Гость
25 августа 2013, 23:07
Мимоходом, вот она, оказывается, полынь какая - товар первой необходимости? Не у всех, возможно...
Гость
25 августа 2013, 11:32
Шутки шутками, но если завтра в списке запрещенных продуктов окажется обычный чай, я не удивлюсь. Как известно из чая можно приготовить очнь популярный в некоторых кругах чифирь. Я уверена что Онищенко бросит все силы на борьбу с чаем дабы оградить население России от его вредного воздействия.))
Гость
25 августа 2013, 23:05
Печальная, дык это вам только на руку - продавать будете ваши волшебные чаи без чаю в составе, выручка взорвется просто
Гость
26 августа 2013, 10:07
vitaminka,хм, простите, вам, это кому? Я в торговле чем либо не задействована.)) Я покупатель.
24 августа 2013, 20:19
Онищенко запретил барбарис, петрушку, полынь. НО в списке вредных веществ во много раз повысил ПДК, теперь люди работающие во вредных условиях труда не получают доплат и льгот.
24 августа 2013, 12:31
Я верно понял, под запретом только полынь горькая? А то ведь в Тархуне тоже полынь есть, тархунная, или иначе эстрагон, есть и другие виды полыней.
25 августа 2013, 14:45
vergen@ngs.ru, о..да вы знаток в полыни..посодють точно)
25 августа 2013, 15:08
Missuri, угу, я на ней настойки делаю, полынь холодная для этого особенно хороша. Кстати багульник тоже кладу, с барбарисом тоже пробовал. Надеюсь боярку, смородиновый лист, душицу, аир болотный, черёмуху - не запретили ещё?
Гость
25 августа 2013, 11:47
Теперь, наверное, и "вермут" запретят," мартини" тоже. Как жить?...
Гость
25 августа 2013, 12:40
Возможно, ведь основным компонентом любого вермута является полынь
Гость
24 августа 2013, 14:02
Полынь используется как желчегонное средство, однако сама по себе может быть токсична и при передозировке вызвать токсический гепатит, предупреждает Елена Обут, терапевт клиники «Здравица». Врач подчеркнула, что полынь показана не всем и ее стараются исключать из желчегонных сборов. Так, это растение противопоказано при желчекаменной болезни, поскольку имеет мощный желчегонный эффект, и камни могут застрять в протоке и вызывать ее разрыв или разрыв желчного пузыря, что может повлечь перитонит, объяснила терапевт. ---------------------- Вот про полынь вообще непонятно как-то выходит....
Гость
24 августа 2013, 20:57
Абсент когда запретили? В 19 веке. А потом опять разрешили. Теперь понятно в каком веке наше законодательство находится.
24 августа 2013, 14:03
Только и хочется написать ХА-ХА-ХА... Покажите мне хоть одно лекарство аптечное ,которое вылечило -сахарный диабет или гепатит? Невыгодно это фармацевтам! А вот с добавками ,хоть как-то жить легче,на своей шкуре испытано!
Гость
24 августа 2013, 18:48
Веро4ка, точно, особенно хорошо на душе, в печени и в кармане, когда свой процент с продаж получаю.
26 августа 2013, 09:40
Ира, Вы и вправду такая наивная, что верите в то, что вам лекарства без астрономических накруток продают, до которым процентам сетевиков семь верст киселя хлебать!
Гость
24 августа 2013, 18:30
Какие молодцы…. Малышева на всю страну говорит о вреде солодки, теперь и багульник с полынью запрещают. Не смешите меня, ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ.
Гость
24 августа 2013, 20:47
Наверное, все-таки зависит от того, как именно употреблять и в каком количестве.
Гость
25 августа 2013, 11:42
Барбарис тоже туда попал!?! А какие были конфеты...
Гость
24 августа 2013, 07:28
Тыча пальцем наугад, Продавец подскажет - От какой болезни - БАД... Вскрытие покажет!
Гость
24 августа 2013, 12:10
александр, не продавец подскажет, а "Онищенко подскажет".. Так будет типично
24 августа 2013, 13:57
александр, У врачей та же беда,только от лекарства,лечат всем и наугад,до неземного царства.
Гость
24 августа 2013, 18:35
александр, смелый Вы - видать, никакой Вам прибыли в жизни нет от торговли БАДами
Гость
25 августа 2013, 14:10
Может тогда и мёд с отваром шиповника запретим? Они тоже обладают желчегонным эффектом, причём мощным ежели несколько дней, да на голодный желудок. А вообще-то не мешало бы ВСЕ лекарственные средства только по рецептам врача в аптеках отпускать, под ответственность ВРАЧА, тогда может быть и был бы толк в запретах. А если этого нет, то не мешайте людям выживать, как могут. Что касается полыни, то она мощный аллерген, многие вынуждены даже менять место жительства, или уезжать на время её цветения.
Гость
24 августа 2013, 09:37
Предлагаю изъять траву полыни из аптек и выкосить все заросли дикой полыни. Туйон это не шутка
Гость
24 августа 2013, 09:17
да бесполезно что-то говорить. При нашем уровне медицины людям очень нужно верить, что существует некое чудодейственное лекарство, которое может - раз! и вылечить, так что будут продолжать пользоваться этими бадами
Гость
24 августа 2013, 12:46
Оля, нормальный у нас уровень медицины , не путайте с чиновниками, управлением , бесконтрольность и невежеством населения....
Гость
24 августа 2013, 18:44
Оля, не стыдно такие безосновательные наезды делать-то на врачей наших? А вдруг самой к ним придется бежать за помощью вскоре? Может, у Вас открыто отделение, где Вы за свой счет, где оперируете, выхаживаете, шунтируете, стентируете, и т.д. - спасаете людей . Или Вы по другой части - небылицы рассказывать и обещать спасение от комочков травы неясного состава? Небезвоздмездно, конечно. Нету же ОМСа на чудеса. Была я на собраниях таких продавцов и целителей - там такие награды за самые большие продажи БАДов вручают... Но при этом эти рекордсмены почему-то величаются "президентами". "директорами" - золотыми м прочими, но никогда не врачами или "золотыми исцелителями". там вообще про медицину - ни слова. Все про денежки
24 августа 2013, 21:38
Оля, "Эти БАДы" не лекарства, милочка! А чтобы ливидировать свою безграмотность в этом вопросе погуглите на досуге!
Гость
25 августа 2013, 11:00
Лечить не научились, а запрещать не запретили!
25 августа 2013, 23:18
Помнится и кудрявую петрушку у нас запретили недавно. ели-ели её люди. И вдруг, Онищенко задумался, отчего люди на улицах улыбаются? почему слышится смех? Людям хорошо- и это ненормально! В чём же причина? Кудрявая петрушка! Вот корень, то есть корнеплод зла!
26 августа 2013, 17:55
[24.08.13] В сибирских биологически активных добавках обнаружено опасное вещество — его источник растет всюду, а его действие сравнивают с марихуаной - Да неужели ?!!!!! Да как же такое могло случиться ?!!!!!! Где же были контролирующие органы ?!!! А где же всё это время находились муниципальные и федеральные власти ?!!