перейти к публикации
712 комментариев к публикации

Дело Вики Филимоновой: перерезанное горло

25 июля 2013, 00:00
Гость
Гость
29 ноября 2025, 18:02
А ведь это двоюродная сестра моей одноклассницы...
Ёклмнейка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2013, 22:20
30% пеЙсателей осудили очевидцев... Кухонно-диванные критики. У людей ни выучки, ни подготовки, ни ожидания чего-то подобного, а уже чуть ли не в убийстве виноваты. Сказал бы я...
Сойер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2013, 06:01
Знаю случай когда два брата грузчика убили людей в разное время. Вот пример одного из них назовем его В. его отец все время бухал и бил мать,в школе постоянно унижали,когда подрос устроился на работу грузчиком на другую работу не брали потому что больше ничего не умел с ненавистью глядел на обеспеченных людей считая что несправдливо он работает за копейки, а они ездят на дорогих машинах. В случае конфликта был трусом предпочитая убегать,но когда был с оружием и пьяный или в кампании себе подобных то вел себя нагло и дерзко. Вспомнив старые обиды хотел убить оружием знакомого парня гуляющего с девушкой начало кровавой развязки остановил мужчина оказавшийся в курсе замыслов будущего убийцы и защитивший пару....будущий убийца В. тогда убежал. А в следующий раз не кому было защитить и он убил другого человека. А тот парень который гулявший тогда с девушкой стал после этого случая ходить в Церковь хотя раньше был хулиганом. Наверное что-то ему подсказало что его и его девушки уже могло не быть в живых. Добавлю что тот мужчина защитивший пару был сам христианином. И не потому защитил что "так надо" наоборот был уверен что трусоватый В. не сможет этого сделать, но в последний момент ему что-то подсказало и он побежал к паре опоздай он еще на секунду один труп был бы гарантирован, а может и два.
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2013, 11:27
Сойер, если люди рассуждали бы как свойственно рассуждать ИСТИННЫМ христианам , то тогда и конфликтов бы не было среди людей .... но в этом мире правит балом сатана - вот и результаты ....
Евгений__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 12:59
Понятно что сердцу не прикажешь и всё такое, но нельзя действовать столь резко, бросая человека. Для него это шок. Надо просто расставаться более мягко.
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2013, 11:28
Евгений__, расставаться тоже надо уметь и знать как , тем более с таки гопниками .... игра с огнем всегда опасна для жизни ...
Евгений__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 12:57
Знакомые чувства. "Мы в ответе за тех кого приручили". Когда долго дают понят что ты мил и потом в один момент вдруг посылают, возникает желание убить. Меня раз послала девушка, когда я ради неё переехал обратно из Москвы в Новосибирск, возникли проблемы со здоровьем, выпил на почве этого и тут она вместо понимания (хотя сама врач) выставляет меня за дверь, заодно выставляя все вещи. И какие чувства тут будут? Благо что я человек духовный и могу преодолеть своё возмущение, а в иных случаях имеем результат как в этом случае.
Doctorishka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 12:22
Ситуация двоякая. Если он уже подошел к ней с ножом в руке, почему она не побежала проч, если бы он погнался за ней с ножом в руке, одна подножка и он бы распластался на земле, а если он резко вынул нож и начал колоть - у людей естественно ступор. Не надо винить окружающих в беспомощности!
Гость
26 июля 2013, 01:09
Точно такой же молодой человек.расстались 1 раз,угрожал прыгнуть с моста.теперь забрал мой складной нож,мол в машине нужнее,когда пыталась уйти(просто сбежать,не к кому-то,с ним невыносимо),пытался вскрыть вены.не знаю,как уйти от него без последствий.будет у дома караулить,звонить-угрожать.помогите хотя бы советом.не хочу покончить как эта девушка.спасите,умоляю.
Гость
26 июля 2013, 12:46
Dems, очень сочувствую. Смена адреса по возможности.
Svetik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 12:51
Dems, У вас есть братья, папа? Попросите друзей (мужского пола), родственников пообщаться с ним серьезно, чтобы оставил Вас в покое. Он вас запугал, вы боитесь, а он давит на вас. С такими нужно действовать решительно и твердо, со временем успокоится и отстанет.
Владна 2011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 13:12
Dems, два пути: 1. заявление в полицию и 2 . исчезнуть на некоторое время из поля его зрения вплоть до смены работы - у меня сестра так "спасалась" - получилось!
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 00:32
.... что спровоцировало парня на убийство ? То что она заявила ему что бросила его ? ...тогда больше чем уверен , если бы она вместо криков о помощи , кричала ему : " Я ОСТАЮСЬ С ТОБОЙ !!!!" , то тем самым остановила бы трагедию .... не кажется ли вам , что спасение утопающих , в первую очередь , есть дело рук самих утопающих ....
Гость
25 июля 2013, 23:51
Пацану срок, девушке земля пухом. Живём дальше, читаем новости.
................................

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 19:55
Граждане, ведь убивали на глазах человека, вы что говорите???!!!, это трусость и ничего больше, Не нужно оправдывать отсутствие духа в себе какими-то другими причинами.
Одын-одын

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 20:48
Злобный болельщик, женщина психа с ножом не обезорухит =(
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 22:36
Злобный болельщик, никто не захотел почему-то идти на кухонный нож с голыми руками ... если бы кто-то из находящихся рядом , так же случайно прихватил с собой ножик или хотя бы газовый пистолет , то бой был бы равный ... хотя женщина на автомобиле не испугалась и совершила наезд ...
Александр-нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 14:04
Злобный болельщик, вы популизмом занимаетесь сейчас. Говорить может каждый, сделать - нет. Вот вам выше задали много вопросов, вы не смогли ответить - только пустые слова. И сами пишите, за последние 5 лет не участвовали ни в одном конфликте - мы с вами в разных мирах что-ли живем, - неужели ни разу не было у вас шанса заступиться за кого-то?) А если по делу, то у каждого есть семья близкие, если речь идет об их жизни, то выбора нет. Если - нет, то в первую очередь опять таки думаешь о близких. Если по делу, то обезумевшего человека тыкающего другого ножем и понимающего, что ему нечего терять, можно остановить, только нанеся ему одиночный сильный удар (это если реально, а не как в фильмах бывает). После которого он упадет и кратковременно потеряет сознание (нокдаун) Сделать это не так сложно (особенно, если человек с ножем переключен на другого), но что бы так ударить нужно минимум год - два заниматься боксом. Таких людей немного. Таким ударом можно и убить и тогда боксер сядет. Если же подойти к такому человеку с ножем без подготовки, то 99% человек будет тяжело ранен. Просто вместо одного трупа будет два.
Александр-нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 19:33
считаю, так - если свою семью не защитил - трус. Если другого человека, - то тут по ситуации.
Гость
25 июля 2013, 17:51
Очень жалко девушку, но.... отказывать тоже надо уметь. Если в резкой форме и смеясь в лицо, такой отказ может и крышу снести. Конечно это не повод убивать. Надо быть добрее и щадить чувства других людей. Не раз и не два тоже приходилось отказывать от назойливых ухаживаний, разговаривала спокойно, обьясняя почему, слава богу все обошлось.
Кицуне

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 18:12
NNNN, КАК бы девушка не отказывала, хоть на три буквы послала, нельзя на нее руку поднимать.
Одын-одын

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 20:47
Кицуне, собаку лучше не злить, только и всего.
тихий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 17:23
Неужели это никогда не кончится! Бедный родной город, во что ты превращаешься? Люди, неужели обязательно нужно хвататься за ножи, доски и прочие подручные средства при выяснении отношений? Да вы просто в злобе утонули и забыли, что жизнь то у нас одна....
Гость
25 июля 2013, 17:22
Есть диагноз "бред ревности"-это психическое заболевание. У меня у мужа похожее (это когда нет повода, а есть чисто фантазии в больной голове). Куда бежать в данном случае?! Или ждать когда тебя прирежут. Все это на почве алкоголизма. Раньше отправляли на принудительное лечение в психушку.Сейчас этого нет.Что делать?!!!!
Гость
25 июля 2013, 19:32
женщина, я врач. Я Вас понимаю. Нужно лечить алкоголизм. Идите к наркологу. Нужно его желание вылечиться, а для этого нужно ЕГО осознание того, что он болен - это самое слдожное. На стадии излечения возможны временные усиления ревности, но это пройдёт. А пока - повышайте его самооценку. Как паллиативная мера это иногда помогает.
Гость
25 июля 2013, 21:36
женщина, ноги в руки и бегом от него. Лечить? Чушь собачья, не лечится это. И оно вам надо, жизнь свою на это тратить?! Себя спасайте, детей если есть, жизнь свою устраивайте. Она у вас одна и надо прожить ее для себя и своих детей ,а не ради алкаша ,которого вытянете, а потом снова увязнет.
Гость
25 июля 2013, 17:15
А я не согласна с теми, кто пишет, что люди побоялись вступиться. Когда люди видят убийство или еще что-то в таком духе, в общем смерть когда видят, все идет как в замедленной съёмке и действительно наступает оцепенение. По идее надо что-то делать, а организм не слушается только глаза вытаращены и мозг пытается осознать что это происходит в реальности. Говорю это потому что семьями с детьми ходили в сауну и в бассейне, где помимо трех детей с надувными кругами плюхались еще несколько взрослых. И один ребенок вдруг неожиданно перевернулся вниз головой под воду, круг был на поясе. Реально все оцепенели, вроде и понимаешь, что надо бегом переворачивать, а стоишь как тупень. Моя сестра первая пришла в себя и перевернула мальчика, с ним все нормально, немножко нахлебался, почти даже не испугался. Но все же стояли как в ступоре и смотрели как ребенок дрыгает ногами, а голова под водой!
Гость
25 июля 2013, 17:07
Дядя Федор, не притягивайте за уши
Гость
25 июля 2013, 17:30
222, тут кот и собака ещё. Если что.
Гость
25 июля 2013, 17:32
222, конкретизируйте ваше замечание
Гость
25 июля 2013, 16:37
Ну про кухонные ножи это зря. Охотничьи ножи значительно острее кухонных и как ни странно облегчают работу на кухне. Я знаю что говорю
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2013, 17:09
Фанатка, Охотничий нож прежде всего тяжелее кухонного, это далеко не всегда удобно на кухне. Посмотрите какими ножами работают профессиональные повара.
Гость
25 июля 2013, 16:29
Ну, в нашем-то городе нож не роскошь. Как-то раз на меня пытался напасть водитель такси. Пригрозила ножом - отпрыгнул, долго матерился, но дал уйти. Я уже молчу про наркоманов, бродячих собак и прочее. Ну как припозднишься - это же не всегда бывает по своей вине, есть, например, начальники, которые не понимают, почему девушку не надо задерживать на работе допоздна. Транспорта-то нет по вечерам, а на своих двоих - только собирать приключения.
Гость
25 июля 2013, 15:23
Ревность - это проявление слабости, но не любви. Если ты не уверен, что человек может с тобой быть, то зачем ты вообще нужен человеку? Если не уверен, в своем партнере, то что он тебя любит на самом деле, стоит ли иметь дальше такие отношения? Конечно, быть может, иногда, немного поревновать можно. Но не так, что бы это превращалось в патологию, как например я видел в маршрутке картину, девушке на телефон пришла смс, а ее молчел выдирает из рук телефон, что бы посмотреть от кого она и что там. Ну и случай, описанный в статье, это просто верх всего неадеквата. Каждый ревнивец, ревнующий свою половину изо дня в день, спроси себя, а любовь ли это на самом деле? Или просто эгоцентризм и чувство собственности?
Гость
26 июля 2013, 05:00
Artie-Artie, Вы правы, но это понимание приходит с возрастом, если родители не сделали правильную установку.
evergreeen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 15:19
так вот, в продолжение моей историйки: когда мы расстались, я боялась к своему подъезду подходить - думала, он подкарауливает, чтобы отомстить. я оглядывала обстановку вокруг, потом быстро подходила к подъезду, открывала дверь и быстро тянула за собой.
Гость
25 июля 2013, 15:17
Господи, сколько жестокости и насилия при этой проклятой демократии, остается вспоминать добрые- старые времена при СССР, жили при социализме и не тужили !!!!
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 17:25
Гостья, Да ну? А сколько вам лет? При СССРе железная 15- ка за это была бы. А сейчас 8-9 в состоянии аффекта и т.п. Послушайте про белгородского стрелка - в дурку его упрячут а не в лагерь.
Гость
25 июля 2013, 22:57
849, тоже к вашему комментарию : да ну? Мы там действительно жили а не пытались выжить
Гость
25 июля 2013, 15:09
Мне вот интересно, слова матери никого не удивили: "Я вообще-то думала, что он на себя руки наложит, а не ее убьет." То есть он допускала, или даже знала о намерениях сына либо покончить с собой, либо убить подругу?
Nikkis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 20:38
Ivan, если у него были психические отклонения, что она могла сделать? Не все заболевания лечатся. И кто знает, сколько слез она выплакала из-за его намерений?
Гость
26 июля 2013, 05:05
Ivan, ответить так можно из-за скудности словарного запаса. Не трогайте её, ей и без этого очень плохо наверняка.
Гость
28 июля 2013, 17:40
Ivan, Вы не читатель, вы писатель? По третьему кругу обсуждаете, смотрите выше.
Гость
25 июля 2013, 14:41
Безусловно, воспитанием ОБЯЗАНЫ заниматься родители ( мама и ПАПА!), но они и ОБЯЗАНЫ работать. Следовательно, кто занимается детьми, когда родители на работе? Школа уже давно стала средством выколачивания денег у родителей. Вы можете назвать школу. в которую можно отдать ребенка без ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ?Во многих ли школах есть бесплатные кружки и секции? Более того на территории многих школ детям запрещено находится после уроков! А где им быть? Где бывшие дворцы пионеров и станции юннатов? А что творится на нашем ТВ : детективы, мультики-страшилки и реклама! А где любимая РОДИНА? Или она вспоминает о мальчишках, когда им исполняется 18 лет? Где реальные программы по воспитанию детей и молодежи?
fghnbvfg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 15:56
надЕЖДа, Программы по воспитанию молодежи они у нас есть - пивные ларьки в каждом парке и зоопарке, дом-2, современное кино и тд
Гость
25 июля 2013, 14:07
Оцепенели, как же. Просто боялись и все.
Гость
25 июля 2013, 17:21
Marya_ya, ну боялись и что? Что в этом противоестественного? Вы бы тоже боялись.
Гость
28 июля 2013, 17:38
Marya_ya, Ну конечно струсили все. А чего там боятся-то было, подумаешь псих с ножом человека режет. У нас же каждый день такое на улице, правда? Правда, потом всё-таки погнались за ним, но всё равно трусы. Уж вы бы если б там были, такого не допустили, да?
Гость
25 июля 2013, 13:21
Какие страшные новости мы наблюдаем здесь с Вами ежедневно..... (((((( По-моему это НАЧАЛО КОНЦА!!!!!
Гость
25 июля 2013, 13:48
Варварка, вы правы. Это начало конца зла.
Гость
25 июля 2013, 13:19
Нас пугают фильмами про зомби. А мы уже зомби, раз позволяем на своих глазах 13 ножевых нанести... Просто нет слов. А ведь такое может произойти с каждым. Люди, помогайте друг-другу и тянитесь друг к другу. Не позволяйте себя запугивать, разделять и унижать.
Гость
25 июля 2013, 15:40
Любовь , а что Вы успеете за 13 секунд?
Гость
25 июля 2013, 16:51
Любовь , верно Вы заметили, что люди зомбированны. И этому в помощь телевидение и киноиндустрия. Люди, особо впечатлительные, или не способные к анализу, или дети и т.д смотрят на это все и думают что так все и должно быть!!! Идет конкретное программирование общества на самоуничтожение.
Гость
25 июля 2013, 17:17
Ivan, вообще-то за 13 секунд нормальный человек способен 100 метров пробежать.
................................

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:03
Более 10 лет занимаюсь единоборствами, конфликтов уже лет 5 в моей жизни точно никаких не происходит. Вот сижу думаю как бы повел себя - и уверен что полез бы несмотря на риск, подготовка помогла бы в любом случае. Если бы не вмешался бы, то потом чувствовал себя просто крысой, которая струсила. Ничего не хочу сказать о "мужчинах", которые смотрели как убивают человека, но за свою жизнь убедился, что у 90% мужского населения, кроме денег и понтов больше нет ничего.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:47
Злобный болельщик, А причем тут единоборства вообще? Это от решимости и характера зависит вмешаться в конфликт или нет, а не от ловкости рук или массы тела.
Сибиряк Новосибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 14:15
Злобный болельщик, наоборот не полез бы, всегда так пишу, потому что сам в это верю, а когда случается на автомате кидаюсь на помощь. И вот как то даже не думаю кто что подумает, как буду чувствовать себя, думать раньше надо, а в такие монеты действовать. Крайний случай был весной, ночью на женщину и мужчину напали, мужчину порезали, но врачи спасли, никого не было, пришлось вызвав полицию самому кидаться, полиция молодцы, минуты за 2 прибыли, сейчас свидетель по уголовному делу.
Гость
25 июля 2013, 14:21
Злобный болельщик, так может и рассуждать, вот если чисто по мужски, на что способен, нужно после описанного поступка, а не до? А пока ведь пустые слова. Да и вряд ли человек который бросится спасать кого либо, после такого поступка, будет сидеть здесь и описывать как он этот делал и какой он герой. Понимаете о чем я?
Гость
25 июля 2013, 12:56
Часто гуляешь по центру и видишь такую картину - возле клубов и ресторанов в центре стоит парень молоденький, лет 14-16 и девчонка такая же. Он в "спортивном", видно, что не мажор, она вся красивая, накрашенная, в платье. Но видно, что росли вместе, что дружат. Стоят, в общем, ругаются. Видно, что паренёк за ней приехал и нет у него никакого желания заходить и тусить в этот клубец или кафешку. К чему я это. Грустно, что для того, чтобы самоутвердиться, современному парню нужно заработать на автомобиль, квартиру и семью. А современной девушке достаточно накраситься, надеть каблуки и обтягивающее платье, чтобы знать себе "цену".
54 RUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:25
дядя Фёдор, пёс и кот, Нынче полно и мажоров в спортивном, если приглядеться повнимательнее.)
Julla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:58
дядя Фёдор, пёс и кот, я не буду говорить, для чего достаточно девушке накраситься, надеть каблуки и обтягивающее платье :) Но, вообще, как бы так и должно быть - с мужчин всегда спрос в финансовом плане выше, чем с девушки.
Гость
25 июля 2013, 14:07
54 RUS, видно же где костюм и кроссовки с барахолки, а где из бутика и под стать глянцевому гламуру.
Гость
25 июля 2013, 12:28
Просто тошно читать все эти оправдания трусости "мужчин", которые стояли и смотрели. Семьи у них, матери, зачем рисковать из-за незнакомого человека... Как рационально и правильно! Она тоже могла стать матерью, а теперь ее нет из-за таких вот "рационально мыслящих". В советское время никто даже не задумался бы, помочь или нет, воспитание было другим. Люди вооруженных рецидивистов и шпионов обезвреживали голыми руками, масса случаев было. А эти... Ножика они испугались. Нож - оружие только в опытных руках, а фигурант - отнюдь не мастер ножевого боя, если ему потребовалось 13 ударов вместо одного. Даже если бы его просто отвлекли на себя - девушка могла бы жить. Кто-то из великих сказал, что жизнь ничего не стоит, если боишься рискнуть ей ради другого человека. Пусть теперь свидетели радуются своей пустой никчемной жизни, может когда-нибудь стыдно станет, хотя вряд ли.
Гость
25 июля 2013, 13:18
Еще мужик, "...а фигурант - отнюдь не мастер ножевого боя"-так и вокруг не бойцы спецназа стояли, а простые смертные. Сам-то на нож пошёл? Писатель...
Просто горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:19
Еще мужик, а ты сам смог бы отровать ноги от асфальта и броситься на нож? Обвинять все герои.
Гость
25 июля 2013, 13:20
Еще мужик, а Вы лично сколько людей спасли или рецидивистов задержали? И вообще попадали ли в такую ситуацию? Просто интересно.
Гость
25 июля 2013, 12:22
Дорогие читатели, особенно девушки, напишите мне ответ на вопрос. Почему вы требуете верности и любви, чтобы вас не бросала ваша вторая половина, но сами при этом хотите что бы вас не ревновали, хотите быть свободным человеком и любимым в тоже время. такого не бывает. вы тащите одеяло только на себя.
Гость
25 июля 2013, 12:35
Фауст, если любовь для вас тотальный контроль и полное подчинение то это патология. Ревновать нужно в меру и свободу в отношениях нужно сохранять в меру. То есть без перегибов жить. быть рядом 24 часа в сутки все равно не получиться Нужно доверять тому кого любишь
Гость
25 июля 2013, 12:39
Фауст, не вижу противоречий: можно любить, быть любимым (ой), хранить верность, не ревновать и быть свободным (просто многие почему-то приравнивают отношения в паре к несвободе, а какая же это не свобода - если отношения или даже брак - свободный выбор свободных людей?). Ну и, конечно же, если девушка или парень любят, не изменяют, то любого беспричинная ревность доведет до белого каления.
Гость
25 июля 2013, 12:53
Фауст, Сформулируйте более четко свой вопрос. Не понятно, что отвечать..
Гость
25 июля 2013, 12:21
1) Постоянно носимый нож - признак психического нездоровья. Или человек агрессивен или забит. Я не говорю о "швейцарских" складишках, их используют как инструмент, а именно о кухонных, финках, выкидухах и прочем . 2) Скорее всего найдут у парня патологию. Насчёт состояния аффекта в момент совершения я не уверен, скорее всего его не было. В 11.2012 заказывал грузчиков вынести стяжку, один из них был с ножом, он был молод, рост около 185, худой, одет в кроссы, спортивные штаны, куртку-нейлонку. На вопрос зачем тебе нож ответил что ходит в опасных местах.
Гость
25 июля 2013, 13:18
Виталий Викторович, Я носил газовый баллон и нож, когда жил на старом месте. Стаи одичавших собак, вот такая у меня причина была.
fghnbvfg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 15:54
Виталий Викторович, Грузчику нож таки может и пригодится, ситуации в работе разные бывают, разрезать, поддеть, открутить и тд
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 22:37
fghnbvfg, если карманный а-ля швейцарский - да. так вопрос в том, что за нож то был.
Гость
25 июля 2013, 12:09
Ужасно... до сих пор наблюдаю из окна, впитавшуюся будто напрочь в асфальт кровь... и цветы возложенные на мести смерти...жутко
Гость
25 июля 2013, 12:06
Я просто в шоке от этой истории! Куда катится этот чертов мир вообще? Два молодых человечка изначально стремились к лучшей жизни перебравшись из глухой безперспективной деревни (которых у нас очень много), стремились к созданию семьи и светлого будущего!Но чтоб выжить в городе необходимо пройти массу трудностей, психологически не каждый может с этим справится.человек меняется под гнетом проблем, ломается....это конечно наложилось и на финальный исход...Очень жаль девушку, что ее жизнь оборвалась так жестоко и в таком молодом возрасте от руки близкого человека. А самое ужасное что люди которые находились рядом не смогли ей помоч или побоялись...Это самое ужасное в этой историии.
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:23
WWW, вы правильно заметили " ЧЕРТОВ МИР " .. люди живут без БОГА - вот и последствия .....
Гость
25 июля 2013, 12:50
RIHARD, не надо тут бога приплетать. Может наоборот убийца был очень верующим. Я сам живу без бога уже 30 лет и последствия от этого только положительные. Бог нужен чтобы замолить грехи когда напортачил уже, так как кроме ниго никто не простит такое. Помолился и можно вроде как дальше жить с грузом убийцы.
ujhkev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:29
RIHARD, Островского почитайте, там еще "с БОГОМ" жили. И что?
Гость
25 июля 2013, 12:02
Проявление такой "любви". Это не любовь, не помню где читала, следующие фразы" если ваша любовь не способна породить взаимную любовь, то такое чувство ничтожно". Он себя любил этот мальчик. Очень жаль его, но он психически больной человек. Он с тюрьмы выйдет еще злее, он всю жизнь будет озлоблен на женщин.
Ossa@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 14:39
Мария, Эрих Фромм
Svetik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 17:50
Мария, И ревновать будет каждую, так же беспочвенно!
Гость
25 июля 2013, 12:02
Шекспир уже написал о том что произошло...
Гость
29 июля 2013, 18:22
111, Классику надо читать внимаельно...
Слава__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:01
Не тот ли, что в маршрутке себе руки резал?
nick.nikon2012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:14
Слава__, Нет, не тот. Убийцу задержали в воскресенье
блаблабла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:00
Так а Охранники Добрянки, тоже не успели, и получается только женщина на Ниссане реально , чтото сделала?
Гость
25 июля 2013, 13:13
блаблабла, действительно получается отреагировала только женщина на нисане. Зашибись у нас мужики пошли, совсем замороженными стали!
54 RUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:13
блаблабла, Охранники Добрянки охраняют Добрянку.
Гость
25 июля 2013, 16:08
блаблабла, Как бы магазин Добрянка и магазин Аникс, где произошло убийство, далеко друг от друга располагаются. Читать нужно внимательней, что она всего лишь была там продавцом.
Гость
25 июля 2013, 11:53
А я вот не ревную девушек, которые мне нравятся. Смысл ревновать? Это же неуважение самого себя - ревность.
кирюсик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 11:53
жалко парня. девушку еще жальче.только они не в чем не виноваты. выросли в деревне,наверняка не очень благополучных семьях(иначе по другому не объяснить как он вместе с детства жили),кто бы их научил хорошим манерам??? девушкам проще,уехала в город,и с работой полегче и парней пруд пруди.а парню.работу найти тяжело.да и девченки любят богатых да оброзованных. знаю кучу таких растований,правда без понажовщины.но с хорошим скандалом!!!! и вскрытием вен!
Феечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:50
кирюсик, вы в своем уме? жестокого убийцу жалко? Вы на себя прикиньте.. так, мысленно. Теперь прошла жалость?
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2013, 16:30
кирюсик, Так я не понял, кто виноват, родители или государство?
Гость
25 июля 2013, 16:52
кирюсик, кто мешает в школе учиться хорошо,затем в ВУЗ поступить и закончить его.Тогда и работа будет и девушка любящая.А если пиво во время занятий пить ,то соответственно и получишь.Напрягаться в жизни надо!
Гость
25 июля 2013, 11:53
У целомудренных приличных девушек и парни соответствующие, что тут сказать ещё.
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:24
Аноним, выбрала себе гопника который телефоны вымучивал .... на несчастье других своего счастья не построишь ...
Гость
25 июля 2013, 16:30
Аноним, ой не зарекайтесь, ой не судите, не дай вам Бог такого счастья, правильные Вы наши. Поверьте и у целомудренных, и у умных, и у правильных, и богатых все бывает. Девственность, добродетель, ум и статус в обществе не дают 100% гарантии от того, что ты не выберешь себе в мужья, сожители, друзья ревнивого человека, способного жестоко расправиться в случае оскорбления его больного самолюбия. И он может быть при этом и семи пядей во лбу, и красавец и спортсмен, и студент.
Кицуне

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 18:11
Аноним, как раз целомудренные и воспитанные девушки из хороших семей, как ни грустно в группе риска. поскольку в силу своей наивности думают о людях лучше чем они есть и могут не заметить тревожных симптомов.
блаблабла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 11:52
провоцировать нельзя! не вложили видимо родители в головы моральные и нравственные принципы.
Гость
25 июля 2013, 11:41
Всех кто пишет в защиту парня, вас послушать, так получается, что после того, как одна из половинок пары скажет: сори нам надо расстаться, другая должна брать нож и убивать, вам не кажется, что вы пишите бред? Она ему изменила ? - нет. Расставание - это утрата, но это не значит, что если вас "бросили" надо браться за нож!
Гость
25 июля 2013, 11:38
Девчонки рвут в город, думая что здесь также как по телевизору - шикарные машины, гламур, отдыхи, пляжи, дорогие одежды и украшения. А на деле город высасывает больше, чем даёт, если нет связей, богатых родителей и городского характера хищника. Парень работал по душе, ему нравилось. Но любил. И уехал за ней. А что здесь? Экология дрянь, аренда квартиры огромная, на ипотеку бы они никогда наверное не скопили. И что, какое будущее? Мужчины, парни, ребята, не тянитесь вы в омут за такими девчонками. Нисколько не выгораживаю убийцу, надеюсь, что он понесёт достойное наказание. Но пусть будет уроком. Если вам тяжело на душе в конкретном самом месте, меняйте его. Не место красит человека, а человек место!
Гость
25 июля 2013, 14:01
Русский, почему то вы забываете что парень то грабитель был
fghnbvfg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 15:49
Русский, все верно никогда не понимал, зачем люди едут в ближайший город, Москву, заграницу. Если ты с головой то в любом месте будешь жить очень хорошо, если без головы то смена декораций не поможет.
Гость
25 июля 2013, 16:42
fghnbvfg, чушь. Говорю как понаехавший, что разница огромна. Езжай в нищий кузбасс если не веришь
Гость
25 июля 2013, 11:32
Не стоит из за баба нервы мотать себе.
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:30
Алекс, он жизнь себе испортил ... и всю жизнь будет жалеть .... если конечно в зоне не достигнет статуса " вора в законе " ....
ujhkev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:27
Алекс, При таком отношении, правильно, что она другого нашла
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 15:26
RIHARD, то есть его теперь надо пожалеть всем миром и конфетами задарить?
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 11:30
Была в такой ситуации, когда угрожали: "Если не будешь со мной, тогда ....." чего-нибудь там, или кому-нибудь там что-то будет жесть
Гость
25 июля 2013, 15:02
356356, чем закончилась ваша история?
Гость
25 июля 2013, 11:30
Переехав в сиб с подругой сняли квартиру, через определенный момент нашла на работе нового ...спокойно собрал чемодан и отправил, все.
ujhkev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:27
Алекс, Молодец, но вот слово "спокойно" удивляет. Видимо, вы оба были готовы к расставанию
Феечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:48
Алекс, респект вам, вы просто адекватный, нормальный мужчина
Гость
25 июля 2013, 14:41
ujhkev, а как можно быть не готовым к вещам которые имеют вероятность примерно 50/50? Или вы себе идеальный мир построили и грезите им?;) Все предусмотреть нельзя, но очевидные вещи можно. Это не говорит о том, что нужно в итоге сидеть и ждать разрыва, это говорит о том, что ты знаешь так случается и так может быть, и мир не рухнет из а этого.
Гость
25 июля 2013, 11:26
На прошлых выходных видела уже припекшую лужу крови,рядом лежали цветы... Ужасно!!! Таких людей надо подальше держать от остальных, чтоб не было невинных жертв.
Гость
25 июля 2013, 11:25
Вот тут пишут что мужики уже не те. Мол, надоть было не смотреть как он её режет, а так сказать грудью на амбразуру бежать и обезоруживать психа. А теперь уважаемые знатоки, вопрос: А сколько бы реально человек побежали на него, не имея при себе ничего кроме кулаков. С Уважением, Вашъ Конь.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 11:33
Сферичесский конь, да там просто остолбенели все не считаю,что нужно винить прохожить.
Doctorishka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:01
Сферичесский конь, так то в такую погоду и бутылка с напитком - тоже весомый аргумент. Но, таки да, вы правы!
RIHARD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 12:32
356356, такие замечания делают те которые сами бы ни чего не предпреняли .. это они так .. на словах смелые ...
Феечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 11:20
ревность - болезнь, которая не лечится. От таких бежать надо, без оглядки
Гость
25 июля 2013, 11:29
Тата 7, так девушка и бежала, только недалеко
Гость
25 июля 2013, 12:48
Тата 7, Это вы как врач заявляете?
Феечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2013, 13:46
Игоревич, нет, как психолог. Есть болезни тела, а есть болезни души.
Гость
25 июля 2013, 10:52
Ситуация развивалась предопределенным образом на глазах многих друзей и родственников. Глядя на это нужно было что-то предпринять. Либо родители девушки явно не были в курсе дел либо... Народ, прислушивайтесь и присматривайтесь к тому, что говорят и делают ваши дети. Звоните им чаще и принимайте участие в воспитании своих детей пока не увидите, что они готовы к самостоятельной жизни.
Гость
25 июля 2013, 11:38
Заправду, если бы все было так просто... если передавить, это может привести к обратному эффекту. В этом возрасте люди всеми силами пытаются доказать родителям, что они могут уже жить без их указки. Сама такая была. Попробовали бы мне родители сказать, что мой парень мне не пара ... И отношения с дочерью можно испортить и результата не добиться.
Гость