перейти к публикации
162 комментария к публикации

Ягуар растерзал сотрудницу зоопарка: названы причины трагедии

28 июня 2013, 14:38
Гость
28 июня 2013, 14:56
Типичное российское разгильдяйство, которое приводит к печальным последствиям.
Гость
28 июня 2013, 15:01
Алексей, причем разгильдяйство взаимное - как со стороны работницы, так и со стороны руководства зоопарка.
Гость
28 июня 2013, 20:13
Получается, только от инстинкта самосохранения одной работницы и ее выполнения инструкций зависит безопасность посетителей. Реакции охранников на поражение зверя не было. Человеческий фактор априори не исключен. Остальные посетители оказались под ударом, ягуары могли выбежать. Свидетелям трагедии - взрослым и детям нанесена тяжелая психологическая травма.
29 июня 2013, 11:04
Беднягу погибшую мучительной и страшной смертью очень жаль надеюсь что безопасности в зоопарке впредь будет уделяться особое внимание и они помогут родственникам погибшей материально и памятник достойный поставят на могилке (а это недешево с установкой около 100 тысяч). Хочу также напомнить что любое живое существо старается защитить свое потомство даже маленькие птицы и те нападают стараясь отогнать объект угрозы от гнезда.
Гость
29 июня 2013, 14:29
Сойер, напрасно надеетесь на помощь от зоопарка, они даже некролога не дали, а директор стоит на позиции "сама виновата и говорить не о чем".
Гость
30 июня 2013, 00:14
Ну-ну, а кто виноват? Вы прольёте на себя кипяток (тьфу, тьфу, тьфу), я что ли буду в этом виновата, или всё-таки вы?
Гость
30 июня 2013, 20:21
Умная, если по инструкции котел с кипятком надо поднимать вдвоем, а вы мне говорите - иди одна, потому что помощников тебе нет, то виноваты будете именно вы. Тут ситуация именно такая - по инструкции кормить хищников должны двое сотрудников, но в зоопарке экономия, поэтому кормят по одному. Докормились. Так что виноват руководитель. А вообще, вам тут уже советовали - почитать внимательно законы. А то неудобно - вроде Умная, а пишете с точки зрения закона глупости.
28 июня 2013, 15:14
Работаю инженером по ОТ. Инструктаж и обучение по ОТ - это разные вещи. А работники вообще склонны полагаться на авось, пока не будешь бить рублем. У нас каменщики считают себя потомками Дункана МакЛауда, и думают, что могут погибнуть только при отсечении головы, поэтому смело носят страховочные пояса, не пристегнутые ни к чему на 11-м этаже. Так-то
28 июня 2013, 15:35
ЛиахиМ, да, все верно... До армии, работая кровельщиком, задремал в обед на парапете кровли на крыше 11 этажа... Когда проснулся и осознал, минут 40 мандраж не мог унять...
Гость
28 июня 2013, 16:58
ЛиахиМ, уважаемый, что-то я сомневаюсь, что вы специалист по охране труда. Инструктаж - это форма обучения оперативного характера. То, что у вас нарушаются требования по ОТ - не делает вам чести
28 июня 2013, 21:27
ЛиахиМ, потому что пристёгнутый пояс МЕШАЕТ работать! А носим потому что по ТБ и ОТ положено.
Гость
28 июня 2013, 23:54
Боже мой... бедная женщина.... мои соболезнования..
28 июня 2013, 14:44
Недаром говорят, что Инструкция по технике безопасности "написана кровью погибших людей."
Гость
28 июня 2013, 14:49
han, Да. Вот добавили в копилку...
Гость
28 июня 2013, 14:52
han, женщина не была ознакомлена с этой инструкцией. А значит кровь её пролилась по вине руководства, которое не провело инструктаж в должном объеме.
Гость
28 июня 2013, 14:56
han, жуткое зрелище наверное - написание этой инструкции...
Гость
28 июня 2013, 14:59
Странно. Вроде писали в одной из предыдущих статей что все работники зоопарка регулярно проходят инструктаж, и что руководство постоянно контролирует соблюдение работниками требований техники безопасности. А тут комиссия установила что ни обучения ни контроля не было..
Гость
28 июня 2013, 15:22
гость, Если не ошибаюсь, это сам глубокоуважаемый многими людьми Шило заявлял.
Гость
28 июня 2013, 15:44
гость, немного не так. Писали, что сотрудники ГОВОРИЛИ, что регулярно проходят инструктаж и за этим строго следят. А следствие УСТАНОВИЛО, что этого не было.
Гость
28 июня 2013, 16:50
гость, могут омазаться, что ягуар съел журнал инструктажей по ТБ, поэтому невозможно определить, насколько регулярно они были
Гость
28 июня 2013, 23:28
Судя по предварительным выводам по данному случаю должно быть заведено уголовное дело. Вот тут мандат депутата и понадобится
Гость
28 июня 2013, 16:31
".... погибшая сотрудница не проходила обучения по охране труда....погибшая женщина нарушила требования инструкций по охране труда...." Как можно нарушить того, чего не знаешь? А вот что " должностные лица не контролировали соблюдение техники безопасности" это реальность. По ТК РФ отвечать должен работадатель, а это одно лицо.
Гость
28 июня 2013, 20:58
Лёва, а вы хоть верите в то, что процитировали? Я лично - нет. Такого быть не может, потому как даже в малюсеньких фирмочках инструктаж проводят (я не имею ввиду нечестных). А тут опасная работа. Вы должны не к директору цепляться, а спросить: а почему это сотрудница не проверила, закрыт вольер или нет, прежде, чем убирать. Просто по логике.
Гость
29 июня 2013, 00:49
Лёва, ага...а к каждому работнику еще начальника приставим, для проверки соблюдения инструктажа и должностных инструкций... не смешите!!!!!! взрослые люди-думайте о последствиях, или инстинкт самосохранения напрочь отсутствует????
29 июня 2013, 10:58
Лёва, чего она не знала? Что леопард сожрать может?
28 июня 2013, 21:55
Как же все надоело. Шум и гам вокруг этого дела. Человек погиб и его еще и обвиняют, что сама де не побереглась. Может быть. А ТБ что в нашем зоопарке отменили что-ли? Почему такое наплевательское отношение к человеческим жизням. Шило может и хороший хозяин, но тогда почему в своем хозяйстве допускает такие вопиющие факты. Ну как можно человека пускать в клетку с хищниками без инструктажа по ТБ. Понятно, что сама думать должна была, не на прогулку пришла , но ТБ- это ТБ. И ее еще никто не отменял!
Гость
28 июня 2013, 14:49
Как можно нарушить технику безопасности если обучение по этому поводу не проводилось и обязательного инструктажа не было?
Гость
28 июня 2013, 15:20
мимо, незнание закона не освобождает от ответственности.
Гость
28 июня 2013, 15:21
мимо, все пиво пили в этот момент
28 июня 2013, 15:22
мимо, а что, без инструкции непонятно было что прежде чем войти в клетку, надо проверить что в ней нет того, кто может тебя съесть?
Гость
28 июня 2013, 15:57
в зоопарке даже нет медпункта,позор
28 июня 2013, 15:33
"Также комиссия пришла к выводу, что погибшая женщина нарушила требования инструкций по охране труда" Как же она их нарушила, если она их даже не проходила?
Гость
28 июня 2013, 16:03
Упертый, ТБ написано - не заходить в клетку со зверем, а -то умрешь. Обязательно надо читать это чтобы нарушить?
28 июня 2013, 16:16
Just, Вы статьи через строчку читаете? "В ходе расследования специалисты в частности установили, что погибшая сотрудница НЕ ПРОХОДИЛА обучения по охране труда" Так что она могла нарушить, не зная чего?
Гость
28 июня 2013, 16:51
Упертый, ну то есть если ей не сказали, что зверь опасен, то она сама никогда бы до этого не додумалась?
Гость
28 июня 2013, 15:15
Наверняка женщина ежедневно проделывала одну и ту же работу, механически. Возможно и не заморачивалась о закрытой перегородке. А почему? Возможно потому, что не она ее всегда закрывала. Если задуматься, то для выполнения работ в близости с дикими животными необходима специальная подготовка, а не только инструктаж. Скорее всего клетки всегда закрывал другой человек, а женщина просто убирала после его обхода. А тут клетка не оказалась закрыта, естественно она не обратила на это внимание, так как до ее прихода она уже должна была быть закрыта.
28 июня 2013, 17:31
Kirill, а вы способны каждый день подходить к ягуару МЕХАНИЧЕСКИ?
Гость
28 июня 2013, 21:20
Kirill, в предыдущей теме про этот случай говорили уже, что закрывать вольер - её обязанность. Что так сложно перед тем, как убирать, проверить, закрыт ли вольер? Ваша жизнь ведь не какому-то дяде или тёте нужна, а в первую очередь вам самим. Инстинкт самосохранения никто ещё не отменял. Или... вы думаете, она получала адреналин от этого?
Гость
28 июня 2013, 15:55
А зоопарк - честный работодатель, однако. Не стали, как всегда в России, после несчастного случая и перед проверками, "рожать" журнал инструктажа за истекший период.
Гость
28 июня 2013, 16:00
AndreyNsk, видимо, родить было невозможно.
28 июня 2013, 16:54
AndreyNsk, в таких случаях рожать себе дороже
Гость
28 июня 2013, 17:47
в таком случае лучше не полагаться на инструктаж, а применить технологичное решение, исключающее саму возможность подобного несчастного случая. наверняка в лучших зоопарках и цирках мира такие решения уже придуманы.
28 июня 2013, 14:54
Очень странно, что не умолчали про инструктаж. Большие штрафы и прочие санкции ждут зоопарк
Гость
28 июня 2013, 15:09
Деньги на штрафы из бюджета - зоопарк муниципальный
Гость
28 июня 2013, 14:52
То есть Шило всё-таки тоже виноват.
28 июня 2013, 15:03
Гость, этот вопрос прояснит дальнейшее разбирательство.
Гость
28 июня 2013, 15:09
Гость, дир всегда в ответе (должен быть)
28 июня 2013, 15:11
Гость, на нем всегда висит ответственность. теперь может быть и уголовка :(
Гость
28 июня 2013, 15:15
Тома инструкций не помогут исключить трагедий. Надо чтоб сама конструкция клеток не позволяла пройти работникам в клетку, если там находится хишник. А у на всё так, не втыкайте в разетку эту вилку, а сделать вилку другой, чтоб исключить такую возможность - проблема
Гость
28 июня 2013, 15:52
К.Джек, про вилки и розетки, это вы зря. Изучите вопрос для начала.
Гость
28 июня 2013, 16:53
К.Джек, все правильно, но нельзя исключать необходимости войти в клетку с хищником. Например, когда он заболел или умер.
28 июня 2013, 17:34
К.Джек, некоторые люди обычные вилки, которые для еды - в уши втыкают. Я про психически здоровых людей говорю, само собой. И что, нам теперь конструкцию менять, или есть исключительно ложками?
Гость
28 июня 2013, 14:49
А судя по тому, что руководитель основной этой женщины, как и остальных сотрудников зоопарка - господин Шило, делаю вывод что доля его вины в том , что "погибшая сотрудница не проходила обучения по охране труда, а должностные лица не контролировали соблюдение техники безопасности при обращении с животными" - совсем немалая. Конечно, значительно важнее отстаивать торговлю пивом в зоопарке, нежели собственных сотрудников "натаскивать" по технике безопасности.
28 июня 2013, 14:58
Упоротый лис, Ваш камент всего третий с начала, а в нем уже фигурирует "пиво в зоопарке". Не делайте стойку, тему замусолили уже без Вас. Или это что-то личное?
28 июня 2013, 15:12
Упоротый лис, директор всего предприятия НИКОГДА не заведует охраной труда, для этого есть инженер по охране труда или инспектор. Там столько тонкостей, особенно на таком опасном производстве, как зоопарк, что по совместительству там точно не справишься.
Гость
28 июня 2013, 15:16
Упоротый лис, гн. Шило руководитель всего зоопарка, наверняка непосредственным руководителем у погибшей был кто то другой.
Гость
28 июня 2013, 19:04
Шило, как и руководитель этой погибшей, должны нести за этот случай полную ответственность. Административную и уголовную. Неважно какие они там мегазаслуженные и суперпочётные ... :(
Гость
28 июня 2013, 20:49
garri, полную (!!!) ответственность должен нести непосредственно тот, кто нарушил ТБ, т.е. погабшая сотрудница зоопарка! Следом за ней идёт её непосредственный руководитель (у каждого сотрудника организации есть свой руководитель). А директор тут НИ ПРИ ЧЁМ!
Гость
29 июня 2013, 00:56
garri, если бы он мог (ДОЛЖЕН) незримо (согласно присловутому ТК) присутствовать около каждого работника-тогда конечно.... все наказания ему... только привыкли у нас свою безалаберность на руководителей перекладывать... P.S. Сама не руководитель, просто на вещи реально смотрю....
Гость
29 июня 2013, 22:58
Умная, А вы действительно умная, какую ответственность ещё должна нести погибшая? А вот директор тут как раз и причем. Он несет ответственность ( даже если делегировал какие-то полномочия другому должностному лицу) за профессионализм, точное исполнение своих должностных обязанностей теми же инженерами по ТБ. А уж моральную ответственность, тем более, а не заявлять цинично в интервью, что сама виновата
28 июня 2013, 15:49
Как всегда,свалили на погибшую.Мертвые стерпят
28 июня 2013, 16:08
субарыч1, а кого винить в этой ситуации? Может, ягуара. Не к кроликам в клетку она пришла
Гость
28 июня 2013, 16:22
субарыч1, как раз с точностью до наоборот. Если женщину не ознакомили с ТБ, хотя обязаны были - то привлекут всех по полной программе. И директора, и начальника по ТБ (или как там эта должность называется). И, в общем- то правильно, ибо ОРГАНИЗОВАТЬ - это их обязанность. А раз не выполнили - то получайте по полной. Хотя, боюсь, что Шило отмажется :(
28 июня 2013, 17:38
субарыч1, а вы пойдете к ягуару, не проверив клетку?
Гость
28 июня 2013, 15:54
А почему никто не вопит, что нужно уволить всех руководителей этой женщины. Или сотрудникам зоопарка законы не писаны и они не должны подавать пример в их исполнении?
Гость
28 июня 2013, 16:25
Кулема, ага, а теперь расскажите, какие такие дополнительные права имеют сотрудники зоопарка по отношению к остальным гражданам?
Гость
28 июня 2013, 16:56
надо продавать не пиво , а квас сертифицированый и морсы ...
28 июня 2013, 17:43
вот, как вы уже надоели этим пивом! Отродясь не пила я пиво в Новосибирском зоопарке. Но вы меня достали, и придется это сделать - поехать туда и выпить литра полтора. Таким, как вы - назло!
Гость
28 июня 2013, 19:53
Сами пейте свои квасики и морсики за непомерные цены!
Гость
28 июня 2013, 15:06
Очень уважаю Шило, как человека создавшего действительно ценное произведение в нашем городе, но в данном случае есть наверное его вина. Жаль женщину, но и начальство её тоже жаль на данный момент. Со своей стороны, хочу заметить в адрес комментаторов, которые начинают писать о том, что инструктаж не проводился - а вы уверенны, что начальство её было таким глупым, чтобы человеку, принимаемому на такую работу, ни разу даже не объяснить как и что должно происходить при уборке? Я не уверенна, но в рамках следствия принимаются на веру только инструкции и подписи инструктируемых. А теперь вспомните как инструктируют вас при выходе на работу? Я лично на месте, где работаю уже 3 года не проходила ни единого инструктажа, даже формального, даже по обращению с электроприборами- во всяком случае официально нигде ежемесячно не расписываюсь. Вероятнее всего речь идет именно об официальной подписи женщины в журналах по инструктажу. Соболезнования близким и родным погибшей, а людям руководящим надо конечно задуматься не только о красоте зоопарка и животных, но и о сотрудниках.
Гость
28 июня 2013, 18:38
Мирра, естественно, речь идет о формальной подписи. Слова к делу не пришьешь. А расписываясь в журнале Вы признаете, что инструктаж получили и все поняли, и дальше ответственность за неправильные Ваши действия - только на Вас. А если инструктаж проводился формально, Вы вправе потребовать провести его как надо. Как-то так.
28 июня 2013, 14:55
Все понятно в т.ч. по технике безопасности, но ведь есть же еще фактор самосохранения, почему работница не убедилась в собственной безопасности, прежде чем зайти в клетку?
28 июня 2013, 15:15
vesti54, мне порой кажется, что инстинкт самосохранения у женщин отсутствует в принципе. Стоит хотя бы посмотреть как они переходят дорогу, в том числе с маленькими детьми. Даже у меня, взрослого мужика дух захватывает.
Гость
28 июня 2013, 16:19
vesti54, привыкла к нарушениям инструкций.
Гость
28 июня 2013, 16:25
Это называется коррупция в Новосибирской области во всей красе. Высокопочтимый частник-директор зоопарка с "громкой" фамилией ШИЛО обласканный руководством и области и города почему -то как ни странно оказался в стороне от этого грубоко нарушения техники безопасности повлекшее смерть работницы. Даже и вопрос не ставится о его халатности, причинной связи его " чуткого" руководства и наступившими последствиями.
28 июня 2013, 17:30
Влад, где коррупция? Халатность должностных лиц - так и говорится. Найдут тех, кто отвечает за инструктаж работников и накажут. Если Шило отвечает, то накажут его - коррупция-то в чем? Или Вы из тех, кому лишь бы власть поругать? Вам нужно к Лоскутову в команду - споетесь.))))
Гость
29 июня 2013, 00:27
G@ns, когда в Бердске погиб в парке ребенок, судили директора парка и электрика, который оставил щит включенным. Так что здесь полная аналогия, даже еще хуже - погиб не посторонний человек, а работник, которому обязаны были обеспечить безопасность.
28 июня 2013, 15:10
В ходе расследования специалисты в частности установили, что погибшая сотрудница не проходила обучения по охране труда, а должностные лица не контролировали соблюдение техники безопасности при обращении с животными. вот оно управление г-на Шило! Надеюсь теперь напишет таки заявление об уходе? даст уже новым людям поработать (имею ввиду не его второго директора дочку) уверен найдутся управленцы не хуже, а даже и лучше. пусть Шило займется уже своей депутатской деятельностью, на его участке много чего нужно сделать! либо пусть и мандат положит.
Гость
28 июня 2013, 15:35
сертификат, это не дочка, а жена
28 июня 2013, 17:29
сертификат, а директором зоопарка у нас вы станете? Или известный борец-эколог г-н Скатов? Или г-на Городецкого на сию должность переведём? Шило прекрасно знает свое дело. Зоопарк - единственное место в Новосибирске, за которое перед гостями города НЕ СТЫДНО.
28 июня 2013, 17:54
сертификат, спасибо надо сказать господину Шило за поднятый зоопарк. А кричать, что есть новый достойный управленец на поставленное хозяйство- ну так для нашей страны это не ново. Вот с нуля делать желающих не было а на готовое всегда пожалуйста.
28 июня 2013, 15:04
Сейчас Шило припомнят и пиво, и мыло, и все остальное. Основной виновник - непосредственный начальник женщины, согласно штатному расписанию. Он должен получить больше всех. Директор зоопарка виноват в том, что не организовал процесс, при котором инструктаж должен проводиться в установленном порядке без его участия. Наказание должно быть обязательно, но соответствующее. Ну а чисто по человечески. Инструктаж инструктажом, но входить в клетку к дикому животному без подстраховки и не проверив, где животное - верх самоуверенности. Я бы сказал жестче даже. Женщину жаль, но виновата сама. А для остальных - пример.
Гость
28 июня 2013, 15:47
takeshi, а вы не допускаете мысли, что, например, задвижка могла просто не до конца закрываться. Ягуару достаточно было небольшой щели, чтобы лапой нажать и открыть. Кстати, муж погибшей упоминал, что она ему о неисправности задвижек говорила. Все до поры.
28 июня 2013, 16:15
Реалист, не допускаю. Если я знаю, что там задвижка не до конца закрывается - черта с два вы меня в эту клетку загоните. А чтобы знать - я сам лично проверю. Речь идет о моей жизни, я не могу такие вещи игнорировать, у меня куча ответственности за свою семью.
Гость
28 июня 2013, 16:26
Мне вот интересно, ладно не проходила она инструктаж, не расписывалась, но инстинкт самосохранения вообще напрочь отшиблен был? Ты не к тушканчику в клетку заходишь а опасному зверю. Толку то от всех инструктажей когда как всегда на авось понадеялись.
28 июня 2013, 17:40
Майкл, согласна с вами. Это все равно что по ж/д путям с плеером в ушах ходить, а потом паровоз винить.
Гость
28 июня 2013, 21:02
Майкл, вот. Я то же самое говорю. И вообще не понимаю тех, кто винит во всём директора зоопарка. Причём тут директор, когда люди сами не следят за своей безопасностью?... Взять хотя бы многочисленные ДТП, это ведь то же самое. Давайте тогда машиносторительные заводы винить в том, что водители не соблюдают ПДД и прут внаглую.
Гость
29 июня 2013, 14:35
Умная, чтобы подтвердить свой ник, почитайте на досуге законы. Тогда будете знать, за что отвечает руководитель.
Гость
28 июня 2013, 15:21
выводы комиссии говорят о том, что не было БУМАЖКИ с росписью погибшей, а не то что ей не рассказывали о технике безопасности при работе с дикими животными
Гость
28 июня 2013, 16:13
лорка, вы правда считаете всех работодателей альтруистами, которые часами каждый день объясняют технику безопасности тратя своё личное время и даже не попросив расписаться в журнале??? Скорее требуют расписаться в журнале чтобы не попасть под статью, но при этом и слова не расскажет о правилах техники безопасности. Здесь настолько заматерели под крылом Шило, что даже про бумажку с росписью не подумали, не то что про инструктаж.
Гость
28 июня 2013, 16:41
бумажка, скорее всего Вы не имеете отношение к работе с людьми на опасных работах (в т.ч. с животными), а то бы знали, что именно этим и занимается ответственное лицо при приёме на работу: техника безопасности на рабочем месте и техника безопасности при пожаре. И проводится инструктаж при приёме на работу и каждые 3 мес. или внеочерёдно, при нарушении техники безопасности работником, повлёкшее получение травмы работником или гибели. А вот бумажки могут быть у постоянных работников и не подписаны. Не исключаю, что прошёл положенный срок с момента последнего инструктажа. Это же не означает, что как только прошёл 91 день, так можно голову в пасть класть. Соболезную родственникам погибшей, но если написано "во дворе злая собака", а бумажку с инструктажом Вы не подписывали, что не уж то можно во двор идти?
Гость
28 июня 2013, 17:01
Ну что вы все на Шило то напали,таких людей у нас в городе единицы:Ростислав Александрович — заслуженный работник культуры РФ. Имеет правительственные награды: орден «Знак Почёта», орден Дружбы, орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени Активно занимается научной работой, добиваясь выдающихся успехов в сохранении и разведении редких и исчезающих видов диких животных. На его счету 9 научных открытий, 50 научных работ различной тематики по редким видам диких животных. Под его руководством Новосибирский зоопарк участвует в 38 международных программах по сохранению редких и исчезающих видов в неволе. Ростислав Александрович является действительным членом Европейской и Евро-Азиатской Ассоциации Зоопарков и Аквариумов, а также Международного Союза Директоров Зоопарков Мира. Почетный житель города Новосибирска! а почётных людей у нас в списке за 120лет очень мало так что входить в них это о чём то говорит!
Гость
28 июня 2013, 17:09
дмитрий, с учето заслуг может рассчитывать на смягчение
28 июня 2013, 17:09
дмитрий, Полностью с Вами согласен!...у нашего народа менталитет такой...наказать,осудить,посадить...еще и зависть аж прет!
Гость
28 июня 2013, 20:00
дмитрий, и что? Это как то отменяет ответственность за организацию ОТ и ПБ???
28 июня 2013, 17:20
Дело в том, что скучный и отстойный у нас зоопарк
Гость
28 июня 2013, 20:04
Стасян., вам можно только посочувствовать. А у нас в Новосибирске отличный зоопарк - приезжайте!
28 июня 2013, 21:05
Стасян., вы думаете вообще, что говорите? Да наш зоопарк лучший в России.
Гость
29 июня 2013, 08:26
Стасян., Вы зоопарк с цирком перепутали! Ничего, бывает..... Это там веселые собачки бегают и прыгают.....малышню нашу веселят!
Гость
28 июня 2013, 15:02
Ну она же не первый день на работу вышла - и сразу к хищникам поставили...есть же элементарный здравый смысл, даже не считая технику безопасности,...это же прописные истины,собранные в один документ!
Карма. Кара за торговлю пивом в зоопарке.
Гость
28 июня 2013, 15:49
Генерал Нечипоренко, а несчастная женщина и ее семья при чем? Не они же пивом торговали.
Гость
29 июня 2013, 10:29
Генерал Нечипоренко, да что ему будет то, продажи пива меньше не станут.
Гость
1 июля 2013, 11:08
а что вообще с животным сделали?
Гость
28 июня 2013, 17:09
А подскажите ка уважаемые, чем вам так Шило не угодил? Зоопарк растет и развивается, на животных посмотреть приятно, тоже вроде все ухоженные. Тем что пиво в зоопарке отстаивает? Ну так почему нет? Мне например оно ни разу не мешает, за ту цену что там 0,5 стоит можно упиться до белой горячки дома (Образно говоря), ни разу не покупал подобные напитки на территории, и не надо говорить что пьяные потом ходят, ни одного человека, который пьет купленное там пиво не видел пьяным. В дрова как правило те, которые принесли с собой. Или пиво это не единственная претензия? Тогда просвятите насчет других причин?
28 июня 2013, 15:16
Шило здесь не при чём - разве что как директор юр. лица он понесёт штраф, а виновник, что не произвёл инструктаж - это инспектор по охране труда, который само собой имеется в зоопарке. Представьте себе, что каждого работника (а текучка там будь здоров) будет обучать Шило - у него времени не останется даже НГСу интервью дать!
Гость
28 июня 2013, 15:50
Трололоша, читайте законы. Шило не должен инструктировать каждого. Его обязанность как директора организовать работу, в том числе и по охране труда. Он не организовал, поэтому должен отвечать.
Гость
28 июня 2013, 15:52
Трололоша, как это не виновник? Он один из виновников, как директор ПКиО в Бердске, где мальчик упал с колеса. Юридически ситуация полностью аналогичная
Гость
28 июня 2013, 19:01
Трололоша, вы абсолютно безграмотны в ОТ и ТБ. Отвечает за этот процесс руководитель а не инженер по ТБ.
27 марта 2023, 12:51
Во всем виноват сам человек,исказил природу,развратил все что можно,среди человечества происходит кровосмешение,вот и ответ,животные,птицы,никто не хочет общаться дружно с людьми,посмотрите что мы творим.И это ещё начало бед.
28 июня 2013, 20:26
Ягуара застрелили?
Гость
29 июня 2013, 14:32
NCIL, вы о чем? Он же д-е-н-е-г стоит. У нас в зоопарке живет медведь, кототый не раз нападал на людей. Он оторвал руку женщине, за год до этого мужчине. И ничего. А это не ягуар, медведей везде полно.
Гость
30 июня 2013, 00:10
Дорогие мои, звери-то причём тут? Они не виноваты в человеческой безалаберности. А медведь отрывал руку только потому, что некоторые "умники" считают, что надпись "Зверей не кормить, руки в клетки не совать" ниже их достоинства.
28 июня 2013, 19:32
А может эта женщина хотела щегольнуть перед посетителями,что мол я ничего и никого не боюсь:(*
Гость
28 июня 2013, 21:50
Луи, а Вы у нее сейчас об этом спросите, чего она хотела, гадальщик вы наш на кофейной гуще... Может устроим спиритический сеанс?
29 июня 2013, 01:02
Луи, эпатаж и любовь к жизни - несовместимы.
Гость
28 июня 2013, 20:46
Не верю, что инструктаж в зоопарке не проводили, ну вот не верю. В каждой организации, в каждой фирме, магазине, и т.д., а тем более на опасных объектах, таких как зоопарк, строительство зданий, везде проводят инструктаж по ТБ. Просто погибшая расписаться за прохождение расписалась, а вникнуть в смысл не пожелала. Вот и получила за свою ошибку.
Гость
1 июля 2013, 11:40
Умная, похоже, что вы умными никого кроме себя не считаете - НЕТУ подписи, ау!! Иак что нечего на погибшую все сваливать.
Гость
28 июня 2013, 22:49
случай конечно печальный. позабавило заявление мужа погибшей, про задвижки. как обычно - теперь родственники будут упираться, что виноват сто процентов зоопарк, чтобы на гибели родного человека отжать побольше денег. ждет нас еще увлекательный судебный процесс.
Гость
30 июня 2013, 12:33
Плавали знаем, а как вы хотели, еще и посадить должностных лиц надо бы за халатность, человек то погиб! И что такое деньги по сравнению с жизнью человека. А вы еще и находите забавным эту трагедию?
Гость
29 июня 2013, 11:58
Даже если не проходила инструктаж по ТБ. А сама она не понимала, что делает? Все таки заходит в клетку к ягуару, а не к кроликам.
Гость
1 июля 2013, 13:55
Не пойму я, почему так активно муссируют инструктаж. Во первых, он проводился в любом случае (когда я была в юннатском кружке 10 лет назад, мы читали его расписывались в журнале постоянно), во вторых, что 48-летняя женщина не понимает угрозы жизни при входе в клетку с диким животным, тем более там еще и детеныш. Так что ОНА САМА ВИНОВАТА.