что пишут люди? "Сама виновата"? что за бред? "Иметь парня"? Это вообще что? Это разве всё дает право лишать девочку жизни просто потому что ОН так захотел? Я не считаю это нормальным! Охотник не охотник - это не важно! Прикрываться охотой, когда ты просто берешь издеваешься над девочкой, убиваешь и видишь как она умирает от потери крови, при этом не отвезти ее в больницу, а просто взять и закидать ее листьями и ветками, а потом спокойно развернуться уехать и пить сутки, зная,что убил человека-это нормально? Она не садилась в машину, запихал, заблокировал двери и увез. Мы не знаем что она испытала за эти 5 или 6 часов в машине пока он ее вез.. кричи не кричи тебе никто не поможет и не услышит! Девочка, которую лишили жизни была очень светлым, добрым человечком! Который приносил радость не только семье, но и друзьям, однокурсникам! Просто потому что ему так захотелось, он взял и забрал ее жизнь! Потому что он так хотел! Если каждый так будет делать и это все останется безнаказанным, тогда есть смысл вообще продолжать существование? Ведь по чьей-то воле тебя просто не станет! Потому что просто этого кто-то хочет! Так не должно быть!
Ну и к какому выводу пришли ? Какой урок извлекли из конкретного случая ?
Мясо не есть !
Все охотники - убийцы !
Сельчан не пускать в город !
Или может кто-то задумается о другом и научит своих детей ( особенно девочек ) как общаться , ( а лучше как НЕОБЩАТЬСЯ ) с плохими дяденьками . Может кто-то прочитав эту статью запретит своим детям не открывать , а тем более не выходить издому , когда ночь и тем более когда " серый волк " зовет .
Раньше детям сказку читали " Волк и семеро козлят " ... научены были дети ....
.... может кто-то извлечет урок , как надо вовремя отказываться от " друзей " , которые бьют ... а то я вижу многие сделали вывод , что нужно от мяса отказываться ....
Гость
9 апреля 2013, 09:51
Если все так против охоты и защищают диких животных, то почему процветают рестораны, в меню которых дичь - Экспедиция, Фенимор Купер, Бирманы и пр. Когда дома появляется свежая дичь - это праздник - шурпа из уток, заяц с редькой, строганина из оленины и т.д. - это ОЧЕНЬ ВКУСНО. В охоте не убийство главное, а добыча.
мимо, вы в самом деле уверены, что "дичь" для этих ресторанов добывается в лесу?
Гость
8 апреля 2013, 23:01
ребята вы чего на охоту набросились ??? на бойню где коров током убивают загляните и тогда выводы пишите . или мясо ни ни .
Гость
8 апреля 2013, 21:18
Охотники, военные, полицейские, вооруженные охранники люди особой касты. Оружие при них, а значит они убивают или могут убивать, если потребуется. Но среди них появляются и оборотни. Возможно и здесь нужно ужесточать требования, чтобы оружие не попало в руки маргиналам или неуравновешанным. Здесь отдельная работа для психиаторов и участковых при выдачи разрешений.
Девчонку жалко- молодая, неопытная. Наверняка счастья хотела. А суд как всегда самый гуманный.
Резюме статьи не в охоте и охотниках, а в том что сельские жители должны жить в селе. А то все ищут красивой жизни с ипотеками и автокредитами, а потом у них крышу сносит.
Гость
8 апреля 2013, 18:52
охотник ничем не отличается от убийцы - и тот, и другой преднамеренно берет ружье, стреляет в безоружных - какая разница зверь это или человек - все равно он убийца!!!
я уверена, что если охотник хладнокровно убивает животное - и ведь не оттого, что жрать нечего, а просто очень хочется убить - то рано или поздно ему захочется пострелять и по людям, аппетит приходит во время еды.
женщинам и девушкам, живущим с охотниками, надо быть готовыми к такому раскладу...
Гость
9 апреля 2013, 12:20
123, у нас почти все грамотные. И нет бы там только под счетами подписываться, или заявление и просьбы в госучереждение писать. Но ведь нет, могут ведь еще глупость какую-нибудь несусветную в интернете написать.
И САМОЕ СТРАШНОЕ - ПИШУТ!!!
Гость
9 апреля 2013, 15:24
123, Вы, уважаемая, думайте, когда пули то отливаете))
Мой дед был охотником, прожили с бабулей всю жизнь в мире и ладе. А ведь он помимо всего прочего ещё и фронтовик был, и, более того, штрафную роту прошёл. И спокойнее и уравновешенней человека я не знал.
Отец мой тоже охотник, однако тоже с матерью живут нормально, никто за оружие не хватается.
Дело ИЗНАЧАЛЬНО в нездоровой психике, а не в занятии охотой
Такое впечатление, дать волю, так охотников изведут под корень любители животных.
Я лишь пару фактов приведу.
Дичь на которую охотятся - восполняемый природный ресурс.
Дичь не человек, по христианским представлениям, души у неё нет, про УК и речи нет.
Охота - законное занятие.
Охотничьи угодья - малая часть природных площадей (есть место для того, чтобы спокойно любить животных без охоты).
Гость
8 апреля 2013, 18:00
Если охотник, значит убийца? А то, что он сначала девушку машиной давил, значит водитель-убийца? У нас как напишут статус, сразу штампы: полицейский- взяточник, военный-убийца, врач-убийца в халате, учитель-извращенец... Среди моих знакомых охотников нет ни одного, которыму в голову придет мысль о стрельбе в людей. Не говоря уже о действиях...
Меня передергивает, когда начинается сезон охоты и свекр выезжает на охоту. Мол, мы убиваем для еды, а не для развлечения. Ню-ню. Если для еды, то купить мяса всяко дешевле выйдет (кто не в курсе - "путевки" на животных и штрафы, если с тушкой и без "путевки" егеря поймали - немаленькие). Очень хочу, чтобы совсем запретили охоться.
Гость
8 апреля 2013, 19:49
Анна.М, А вас не передергивает от шопинга от просмотра тв от лазанья в инете от использования мехов итп ... ведь вы же тоже можете Обойтись без этого ???
Гость
8 апреля 2013, 23:23
Анна.М, так давай запретим выращивать телят ,для того что бы их потом убили ,продали ,что бы ты купила мясо для шашлычка ,давай перестанем ловить рыбу .... ,жуй силос и спи спокойно ,а моя семья ест экологически чистое мясо в отличии от твоей . Да себестоимость моего мяса большая ,но я не ем химию и мои дети выросли на чистых продуктах.
капамп, животных на меха давно на фермах выращивают.
Гость
8 апреля 2013, 16:48
парадокс, какая каша у Вас в голове! Именно такие, как Вы, которые вооружены до зубов и заявляющие, что никогда не будут стрелять в животных, как раз и стреляют в людей! А потом ещё и пытаются оправдываться!
Гость
8 апреля 2013, 16:36
А я родом из этой деревни.И родителей знаю и парня этого.... в голове не укладывается откуда такая жестокость у парня . Родители работяги -порядочные люди. Один сынок в семье .... все для него. машина у грузчика была приличная
Надежда, родители - работяги .Вот они и заработали сыну на хорошую машину и хорошее ружье ... а вот если родители были бы еще и ВОСПИТАТЕЛИ , то научили бы сыночку ( единственного ) как ухаживать за девушками , как дарить полевые цветочки ...
... для многих родителей важнее материальное ребенку дать , нежели порядочным человеком воспитать .....
Надежда, вот вы сами и ответили - один сынок в семье все для него.
Гость
8 апреля 2013, 20:22
Надежда, а вот оно что - вот на машину, похоже, и повелась! Что еще в нем было такого?
Гость
8 апреля 2013, 15:52
Если человек покупает оружие чтобы убивать на охоте, называя это добычей пищи, развлечением или даже спортом, то несомненно, что у такого человека есть тяга к убийству, ведь пищу можно спокойно купит в магазине, развлечений есть много без убийств, а спорт изначально не предполагал убийств, даже войны останавливались. Таким образом, что бы хоть как-то приструнить охотников (т.е. склонных к убийству) и они были мене опасны для общества нужно ввести в уголовный кодекс, что занятие охотой это будете ОТЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО , если охотник совершает убийство человека или стрельбу по людям.
ИЛЬЯ,
Каким образом это будет являться отягчающим?! Убийца с удостоверением охотника причиняет убитому больше вреда чем не охотник? Нет.
Гость
8 апреля 2013, 19:31
ИЛЬЯ, правильно! И машины надо запретить, вон этот недоохотник девушку машиной давил. А если кто задавит пешехода, то факт обладания водительской лицензией, как отягчающее обстоятельство использовать. Все в полном соответствии с вашей логикой.
Гость
8 апреля 2013, 20:02
ИЛЬЯ, Вы для начала прочитайте заново внимательно материал окторый комментируете и кроме этого поучитесть как то логично писать, а уж потом учите других.
Ужас!! как можно вообще такое сотворить? при любом раскладе. забудь ее и выкинь все что с ней связывает. а ее родители? каково им? и сам уселся. и своим родителям преподнес подарочек. хитрец насмотревшийся детективов...думал проканает пакость.. у всех горе в результате.
По поводу косули.. У меня есть оружие. и гладкое. и карабин. и не простой карабин а горный. 3006 и мелкашечка есть.. НО!! я никогда стрелять по животным не стану! жестокость охотников ими объясняется тем, что они добывают еду. на мой взгляд колбасы и в магазинах хватает.
а по-моему таких надо пожизненно, за любое предумышленное убийство... потом они выходят озлобленными на весь свет и неизвестно кто ещё потом пострадает
Гость
8 апреля 2013, 14:36
Вообще как-то невесело читать комментарии: в очередной раз вижу подтверждение деградации общества. Проявляется она в виде озлобления и жестокости ко всему и всем.
Статья об убийце, но тут же находят крайних, выдёргивают из контекста и уже записывают всех (!) охотников в категорию врагов общества.
Та же ситуация и в других статьях - ругань "собачников" и "антисобачников", "зелёные vs мясоеды и т.п. Причём все поливают грязью особо не вникая в тонкости того или иного занятия\промысла
Не надоело делиться то на подкасты?
Гость
8 апреля 2013, 14:33
И дали ему то же самое наказание, что и учителю физкультуры, про которого 3 сговорившихся школьницы сказали, что он их потрогал, сквозь одежду
вообще меня поражает лицемерие нашего общества, вот носить норковую шубу до пола это нормально, а зайчика охотник добыл это плохо, а вы курсе как этих бедных норок умерщвляют, чтобы шкуру не попортить…?
free_all, а меня поражает лицемерие охотников. Ну получаешь ты удовольствие от того, что убиваешь зверя, так и скажи, а они начинают на шубы, скотобойни, мясо в магазинах кивать... как будто чувствуют за собой грешок, но признаваться не хотят, да ещё и всех остальных замазать не прочь.
SEF,
Я и говорю, что получаю удовольствие от охоты, даже пытаюсь подробно объяснять, а вы начинаете на удовольствие от "убийства" кивать, поди тоже грешок какой за вами, раз честных охотников мажете.
В октябре 2010 года молодые люди расстались: девушка рассказала подругам и родителям, что Дима ее бил и «относился как к вещи». Однако спустя год они снова начали встречаться, хотя отношения оставались натянутыми.
Сама виновата .... и родители тоже .... или такие глупые ? Ну пообщалась с человеком и увидела что жестокий ... ну зачем опять лезть туда где бьют и относятся как к вещи ?
... каждый сам выбирает с кем ему общаться ... нельзя засунуть горящий уголь за пазуху и не обжечься ....
... так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению ...
(Прит.2:2)
Гость
8 апреля 2013, 13:48
RIHARD, она сама виновата?? Это оправдание насилия.
Никто не имеет право совершать насилие над другим. Жертва не виновата в том, что имела отношения с садистом.
Гость
8 апреля 2013, 14:24
RIHARD, RIHARD, пока у нас в обществе будет отношение к жертвам преступлений в стиле "сама виновата", в суде и дальше будут давать за убийство меньше, чем за хулиганство
ghjcnj, пока девушки будут МОЛЧА садиться в машины убийц , то судьям придется садить этих убийц и судить беря во внимание , что жертва сама встала с постели и пошла в западню ...
... если бы родители с детства учили как правильно вести с теми кто тебя бьёт , то многих преступлений не было бы ....
... даже Вася Питерский в х\ф " Джентльмены удачи " кричал : " Помогите !!! Хулиганы зрения лишают ! "
Гость
8 апреля 2013, 13:22
Кстати, ещё один немаловажный момент: "зелёные" говорят о том, что в магазинах и так есть мясо, зачем убивать диких животных? Так вот, у дикого животного, на которое охотятся, шанс остаться живым неимоверно больше, чем у домашнего скота, выращиваемого на ферме или скотобойне. Точнее, у домашних то шансов вообще никаких. Их гарантированно убьют.
Гость
8 апреля 2013, 13:47
Хорт, вы распространяете заведомо ложную информацию. "Зеленые" говорят о необходимости сокращения потребления мяса, и пути к вегетарианству (не путать с веганством).
Те ,кто говорит о том ,что мясо есть и в магазине - просто обыватели, не видящие смысла в жестоких развлечениях. А мясокомбинаты-таки не развлечение.
Гость
8 апреля 2013, 16:06
Эко, к слову о "зелёных" и прочих зоозащитниках: этой зимой у коз (косуль) была бескормица, охотники с егерями и охотоведами в НСО их всячески подкармливали.
А вот где были зоозащитники с зелёными?
Поймите одно, какой бы жестокой не казалась охота для обывателя со стороны, охотник ВСЕГДА будет заинтересован в сохранении нормального количества зверя и птицы. Поголовно никто никого не истребляет и истреблять не будет.
А вот вам (зооза в целом) абсолютно наплевать на эту лесную живность - будет ли она спокойно плодиться и размножаться или передохнет от голода и эпизоотий. Многие зелёные и в лесу то раз в пятилетку бывают. И то, не в лесу, а так, в прилеске...
Можете не принимать охоту, осуждать её как спорт (в этом я с Вами соглашусь - сам не считаю охоту спортом), но огульно обвинять во всех смертных грехах ВСЕХ охотников у Вас нет права ;)
Гость
8 апреля 2013, 22:46
Хорт, вы как-то просите про охотников не обобщать (заметьте - я лично нигде не обобщала), а сами тут же мне высказываете за всех зоозащитников мира, которых лично вы в лесу не видели.
Я одновременно пашу в университете на благо общества, занимаюсь уборками "диких" берегов, организую поездки студентов в приюты, занимаюсь экологическим воспитанием школьников в области раздельного сбора мусора, активно состою в политической партии, не даю спуску своей управляющей кампании, наблюдаю за выборами в городе и области, организую профсоюзную деятельность в родном вузе. Ну не могу я еще и косуль подкармливать, не успеваю физически. Извините.
Гость
8 апреля 2013, 13:10
В статье не написали проводили ли ему экспертизу психиатрическую.
Судя по фактам в ней была необходимость.
Скорее всего не проводили, ибо следствие топталось где-то на доказательствах
что это не случайность на охоте.
Гость
8 апреля 2013, 12:48
Особенно поражает эта статья после новости о физруке, который "потрогал девочек через одежду". Наказание назначено одинаковое!!!! По мнению Российского законодательства - это равнозначные преступления???!!!!!!!
Гость
8 апреля 2013, 12:42
кстати, следуя логике основной массы тут отписавшихся, нужно ещё запретить такие развлечения, как пэйнтбол и страйкбол. Люди, в них играющие - это же потенциальные убийцы, они ведь в других людей учатся стрелять. В страйке так вообще: ещё и тактику действия отрабатывают
Гость
8 апреля 2013, 14:49
Хорт,
Именно для разрядки эти игры и придуманы. Также, как и знаменитые некогда японские надувные начальники.
Гость
8 апреля 2013, 15:58
Хорт,
В этих играх не предусмотрено реальное убийство, а отработка тактики это полезно в случае защиты своей страны в условиях военных действий.
Хорт,
Еще нужно запретить армию и полицию, там то конкретно учат людей убивать, а они прикиньте, среди нас живут!
Спортивные кружки типа бокса-каратэ тоже нужно отменять, из них убийц гораздо больше, чем из охотников получается, им даже оружие не нужно, голыми руками могут.
Гость
8 апреля 2013, 12:34
"В наших условиях [охота] — больше спорт"
"Среди моих знакомых есть охотники — милейшие люди"
Вот такие вот милейшие люди. Рази забавы (спорт) могут лишить жизни живое существо. Ну да, не человека, "всего лишь" косулю, лося, зайца...
Гость
8 апреля 2013, 13:41
Настоящий читатель НГС, А про рыбу забыли? Что Вам рыба сделала, тоже живое существо, а её икра это не родившиеся рыбки, считай детёнышей едят. В основном милые люди не ради утоления голода, а ради удовольствия икру рыбью, красную и черную едят. Губят почём зря не родившийся рыбьих деток.
Гость
8 апреля 2013, 14:51
Настоящий читатель НГС, а как относится к пентболу в который современные руководители заставляют играть свой коллектив в полном составе, мальчики и девочки?
Все эти руководители молодые, очень грамотные и очень обожают все западное но не Российское ...
Давайте запретим пентбол и срэйкбол? Но это западный бизнесс кто-ж вам разрешит...
Гость
8 апреля 2013, 14:53
Настоящий читатель НГС, за человека срок могут дать
Гость
8 апреля 2013, 12:33
В деревнях люди более спокойны к жестокости. Факт. Нккоторые городские мужчины при виде крови или свежего мяса чуть ли не в обморок падают, а в деревне с детства видят или сами и курам головы рубят и свиней колят, это норма для села. Бытовые убийства в селе чаще происходят ещё и из-за узкого круга общения, выпивки, сплетен.
Убийство животных не с целью прокормить себя и близких (для выживания), а с целью получить удовольствия от власти лишить жизни живое существо (так называемый "азарт")
есть на мой взгляд патология личностных качеств и первый тревожный звоночек.
К примеру забойщики на скотобойне не для удовольствия это делают они выполняют работу.
Сойер, ну еще рыбалку давайте запретим)))) и топоры перестанем продавать( только по спец разрешению) - ими вон тоже лупасят друг дружку. Отстаньте от охотников уже. Тревожный звоночек- это 30 собак на одном участке, и 15 кошек в квартире, вот где беда...
Гость
8 апреля 2013, 15:02
Шинша, да нет как раз наоборот,тот человек который собрал 15 кошек пусть живет как хочет,но ясно одно - живому существу он плохого не сделает.потология в желании смерти другому,просто так из азарта.
почему так мало дали за "хладнокровное" убийство??? у нас расхитители "соцсобственности" дольше сидят! Человек убил из двустволки, а потом скрыл это и до сих пор вину непризнает. Раньше вышку за это давали. А это что за ерунда???
Гость
8 апреля 2013, 12:00
что может быть лучше настоящего мужского шопига по выходным ? Маникюр , педикюр ! Я противник службы в армии и охоты в любом её виде, что касается возможных военных действий - пусть воюют те кому это надо!
Юлианн, Согласитесь, это Ваши проблемы. Вперед на шопинг или шмопинг. Я противник маникюра, но и это не дает мне права вешать на Вас ярлык...... А вот на охотников почему то можно...
Ектерина, Отнюдь. Есть подсобное хозяйство. Охотой прокормится достаточно сложно. Если легально, то высока стоимость лицензий на копытную дичь. Пернатыми не прокормишься. А если браконьерничать- велик шанс нарваться на крупный штраф или даже на уголовное дело. Мало кто рискнет. Так что....не правда Ваша.
Люди охота тут не причем абсолютно, у него видать и без этого психика была подшатана.
Гость
8 апреля 2013, 14:46
-----,
Охота при том, что выдавая разрешения на оружие не человека смотрят, а картотеку. Если не находят, значит психически здоров. То же и автомобиля касается.
Ну вот, что ит требовалось доказать. ВСЕ, кто может убить беззащитное животное, также могут убить и ЧЕЛОВЕКА! У них жестокость в крови!
Гость
8 апреля 2013, 12:50
Девушка воспитанная,
есть и такие, кто просто ест этих беззащитных в виде мяса, тоже жестокие люди))
Вы не из таких часом?
быть охотником, это не значит быть жестоким.
вот ... сперва жестокое обращение с животными.. а потом и человека убил. начал то с животных!
а насчет охоты..так это не охотник и на охоту он не ходил..он ходил чтобы зверей убивать и мучать. охота это другое
Гость
8 апреля 2013, 15:17
ad2angs@ngs.ru, настоящая охота это когда только ради еды на животное идешь и без оружия... стрелять то легко научиться, а попробуйте наравных догнать и завалить...
Гость
8 апреля 2013, 11:29
Кто не в курсе про мясокомбинат... то все "забойщики" скота стоят на учете у психиаторов и в милиции ...... Поэтому не надо говорить так про говядину или свинину которую мы кушаем...
Ната,
А сельских жителей надо поголовно на учёт ставить, да?
Они же с детства привыкают к забою животных, особенно в зиму- говядину, свинину
Гость
8 апреля 2013, 21:04
Felix, в полиции - да, а не у психиатора))))
Гость
8 апреля 2013, 11:29
Ох, что-то не чисто тут! Наш суд - самы гуманный суд в мире в 94-96% выносит обвинительный приговор, чтоб, цитируя Д.А. Медведева, не подвести следственную бригаду, а тут оправдали. Без очков и в нижнем белье поехала охотиться! Такое ощущение, что просто хотели его отмазать, но почему-то сорвалось. Такое складывается впечатление от статьи, тем более, что приговор мягкий относительно
Гость
8 апреля 2013, 11:27
Максвелл, я сам такой же. Постоянно в пограничном состоянии. И что с собой поделать у ма не приложу.
Гость
8 апреля 2013, 12:39
Медитация поможет - постоянно крутите в голове мысль, что пофигу все, можно еще пустырник попить ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Neverov, абсолютно согласна. В них априори заложена жестокость. И кто знает скольких бы еще эти охотники поубивали, если бы не было несчастных животных. Охотились бы на людей.... Агрессию ведь надо куда-то девать, тягу к убийству....
Гость
8 апреля 2013, 13:26
Neverov, скажите между убивают и добывают есть разница? В Англии охотники добывают за 8 месяцев охоты 5,5 миллионов вальндшепа (такая маленькая птичка) в России 90 тысяч за два месяца. Так в Англии это добыча или серийное убийство?
Серый, между убивают и добывают разница очевидна. Добывают для еды. Убивают для развлечения (это касается и английских вальдшнепов).
Гость
8 апреля 2013, 11:19
А я вот чё думаю, почему-то именно у таких "реальных пацанов" никаких проблем с девушками не возникает. Казалось бы: деревенский, без жилья, образования, приличной работы - кто на такого посмотрит? Или у него был богатый духовный мир? А тут с образованием, работой, квартирой никому не нужен
Гость
8 апреля 2013, 12:37
Ну сходите на дискотеку в ПТУ и подцепите, кто же вам мешает? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Антигопник, а Вы планку приспустите и к Вам потянутся :) А то тоже поди над умницу-красавицу-хозяйку :)
Гость
8 апреля 2013, 11:11
комментарии, как всегда, забавляют.
Особенно забавно выглядит резкое осуждение охотников и охоты людьми, бесконечно далёкими от этого и знающих об охоте только из фильмов и каких-либо художественных произведений (и это в лучшем случае).
Гость
8 апреля 2013, 12:38
Хорт,
а что, надо быть бесконечно близким, чтобы понять, что охота - это убийство живых существ ради развлечения?
Разве охота - не подразумевает лишение жизни (убийство) живого существа?
Разве охота сейчас - это жизненная необходимость?
Опровергните эти мои утверждения, если сможете.
Гость
8 апреля 2013, 14:14
Настоящий читатель НГС,
охота - это не только убийство животных, это ещё и изучение природы, повадок тех же животных. К тому же это один из способов обеспечения себя едой.
Жизненная необходимость? Для городского жителя - нет. Но это разумная альтернатива обеспечивать себя чистыми продуктами. альтернатива супермаркетам тем же как минимум.
К рыбалке кстати тоже относится.
Развлечения тут никакого нет. Это вид промысла, если угодно.
кроме того, охота ещё осуществляет функцию регулирования численности животных (раньше это волки делали), если ввести тотальный запрет - будут эпизоотии и возникнет угроза полного исчезновения отдельных видов в регионе.
з.ы. категорию лиц, раз в год (утрированно) выезжающих на пострелушки с пьянкой, причём вне зависимости от сезона, охотниками не считаю
Гость
8 апреля 2013, 15:32
Настоящий читатель НГС, Вы тут намешали что-то в кучу и пытаетесь как то обосновать - сделайте проще: почитайте историю стран, посмотрите как живут люди в мире это для начала.
У нас, я так понимаю, принято причины скрытой агрессии искать не в социальных проблемах, а хобби ? То у них компьютерные игры виноваты, то армия, то охота ...
Я вам так скажу: если у человека крыша протекает, то не надо грешить ни на охоту, ни на компьютерные игрушки. Тут связь обратная скорее: хочет человек свою жестокость выплеснуть - берет охотничий билет и встаёт в ряды нормальных, обычных охотников.
О том какое это хобби - плохое или хорошее, судить не будет. Этому "хобби" тысячи лет. Кто-то охоты не понимает, а кто-то шопинга. По мне так от второго так куда больше крышу рвет ,чем от первого.
По для того, что бы даже совсем не дружащий с головой человек в будущем десять раз задумался, прежде чем совершить такое, нужно возвращать смертную казнь. И чем раньше, тем лучше. Кто-то сомневается. что этот "грузчик-охотник" заслуженно её себе заработал ?! Кто-то хочет увидеть его через 6-9 лет на свободе с чистой совестью ?
На самом деле пугает та истерия в СМИ, которая искусственно нагнетается по поводу оружия (как например в данной статье, охотник = убийца). По всей вероятности наши горячо любимые руководители планируют закрутить гайки в оружейном законодательстве.
Впрочем все верно, рабам оружие не положено.
Гость
8 апреля 2013, 10:50
Непонятно, зачем снова начала с ним встречаться - под давлением угроз? Если так, надо было в прокуратуру на него заявить и уносить ноги из города. Хотя, конечно, трудно было решиться бросить учебу, наверное...
Гость
8 апреля 2013, 12:35
мухаха,
тут не так давно писали о девушке, которой угрожал грабитель, на которого она в суд подала.
Его не закрыли, он на свободе гулял, и стращал ее. А потом зарезал кажется, как свинью, и на машине еще привязанную таскал за собой. А она боялась, полиции сообщала об угрозах...
Полиции, прокуратуре - пофиг. А даже если не пофиг, нет инструментов, позволяющих работать на совесть.
С каждым годом в мире всё больше"скрытых сумашедших" или так называемых пограничных состояний((( Психиатры не считают их больными,но жизнь окружающим они портят конкретно..Кино,агрессивные компьютерные игры,криминальная хроника усугубляют положение..и как быть???
Гость
8 апреля 2013, 12:31
Максвелл, надо все это срочно запретить, компьютеры, машины , охоту, т.д.
Насчет мяса в магазине. А ведь милых зверюшек и птичек кто - то конкретно убивает на мясокомбинате. И меха мы носим, они то же были на ком - то "одеты". Если верить следствию, то он сначала давил девушку автомобилем, так что, теперь автомобили запрещать? Кстати, основная масса убийств в России происходит с использованием бытовых предметов: топоров, кухонных ножей и пр и среди этих убийц практически нет охотников. Давайте и их запретим. А о военных и полицейских я вообще не говорю ( ведь в их профессии допускается убийство человека, для этого их даже учат)! Где логика и здравый смысл? Может не надо обобщать, а просто рассматривать данный конкретный случай как поступок конкретного человека - изверга и наказать его не 9 годами, а куда более серьёзно. А насчет охоты - многие великие люди были охотниками: Тургенев, Вересаев, Бианки, Михалков,,,,, и ни кого не убивали, а вот Сталин и Берия ими не были, но руки по локоть в крови , а Гитлер вообще был вегетарианцем. Так наверное дело не в охоте?
Гость
8 апреля 2013, 12:35
россиянин, но не бизнесмен,
Кто такие Тургенев, Вересаев, Бианки, Михалков ?
сколько они имеют денег? сколько у них недвижимости? на каком месте журнала Форбс они находятся? Если их там нет то нам не надо на них равняться.
Прохоров, Абрамович, Вексельберг, Усманов вот имена на которые надо равняться.
Гость
8 апреля 2013, 12:40
россиянин, но не бизнесмен,
опять холивар на тему "мясо - не мясо, шкурки - не шкурки"
Вы разницу между необходимостью и развлечением понимаете, или нет?
Никто не осуждает охоту, если она - необходимый элемент выживания. Так понятнее?
россиянин, но не бизнесмен, согласна!!! Действительно - запретим автомобили, тот кто любит скорость - патологический убийца. В деревне жить тоже запретим - там ведь свиней режут ножом!! Курам головы сворачивают! Деревенские - опаснейшие люди.. Вот и наш "герой" в деревне вырос.
эмили_плэй,
У охотников нет тяги убивать животных, тем более людей. Это все равно как вас обвинять в тяге к убийству растений, так как вы морковь едите, а ведь она живая, посади - вырастет..
ЗлаяЗая, да я тоже об этом сразу подумала...жаль что все так получилось..!
Гость
8 апреля 2013, 10:33
Центр "Сирена")), кто бы говорил. Я там проходил медкомиссию для охот. оружия. 17 минут-все врачи вместе с психиатром и наркологом, плюс зрение у меня минус два. Итог- полностью здоров) Вот кем заниматься надо, чтоб не выдавали справки кому попало.
Гость
8 апреля 2013, 15:48
павел, я тоже там был. При мне они кому-то не дали справку из-за пьянства
павел, Ну, могли бы им справку и в лицо кинуть. Типа, халтурщики! Где объективность? Могли бы и корректно подсказать, что зрение плоховато, может не стоит разрешение давать? А то вдруг в темном лесу что то там померещится... Нет! Всё таки справочку то взяли... Чего теперь шумим?
Гость
8 апреля 2013, 10:31
Не надо на охотников валить все. И те кто не понимает почему люди охотятся сейчас лучше не разводите демагогию. Вы курицу и говядину едите? рассказать как их на скотобойне бьют?... вопрос тут только в человеке. а не в охотнике. по роду старой работы знаю много людей которые и без охотничьего оружия тормозили людей в подворотне, грабили и убивали.
Гость
8 апреля 2013, 15:51
Николай, вот лично я тоже не понимаю охотников. Видел фильм "Утиная охота", это ж ужас какой-то, мужику заняться нечем, только бредит как он будет уток стрелять, от осознания пустоты жизни сам чуть не застрелился
Гость
8 апреля 2013, 10:30
Как обычно поди люди говорилии бьет значит любит, а она молодая повелась поди на эти слова вот и итог. Вообще не понимаю девушек которых бьют, а они всё равно живут с таким мужем.
Гость
8 апреля 2013, 10:29
Вот таких и любят. Зато сильный, зато мужик, зато попроще. Любите таких дальше девушки.
Гость
8 апреля 2013, 11:22
Мальчик, этот чел как раз не был по описанию простым. Он сложен и тяжелый. И тут кстати не пишут что он был накаченным.
Гость
8 апреля 2013, 13:40
Антон, сильный и накаченный - разные вещи))
Гость
8 апреля 2013, 16:30
Хорт, это понятно, каждый вкладывает в это понятие своё. К примеру Мальчик, как я понял, имел ввиду именно мышцы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте