перейти к новости

Культ личности

19 декабря 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
397
Гость
19 декабря 2012, 09:36
Я понимаю,называть улицы именами тех,кто БЕЗВОЗМЕЗДНО отдал жизнь за страну,за людей.А именами тех,кто на этом народе зарабатывал бешеные прибыли-извините... Живу на Родниках и лично я против...
19 декабря 2012, 12:45
А много для Новосибирска сделал Дзержинский? А Ленин, что сделал, кроме гадостей? А Сакко и Ванцетти? А Кропоткин, каким боком? А Ильич для Академгородка что сделал? А Жданов (ах, да ничего не сделал, потому и вычеркнули), Михаил Иванович Калинин? А Киров Сергей Миронович, жил здесь вот вся его заслуга? Много домов построил? Пусть даже для собственной прибыли? А Фрунзе? Какая от него польза Новосибирску,? А маршал Тухачевский? Кажется мне, что господин Сидоренко сделал для Новосибирска больше, чем все вышеперечисленные партийные и советские деятели вместе взятые.
19 декабря 2012, 15:47
Сибиряк из Питера, Сии господа работали БЕЗВОЗМЕЗДНО на благо своего народа, не более того. Они просто отдали за светлые идеи свои жизни. Не за ПРИБЫЛЬ, а за то чтоб мы (рабочие и крестьяне) жили ХОРОШО. Много ли рабочих и крестьяне имеют квартиры в дорогом жилмассиве? Мы живем в дешевых районах. Нам нечем заплатить господину Сидоренко. И не надо болоболить, что мы де пьем и мало работаем. Ложь! Мы работаем не разгибая спин, а бухать нам просто некогда.
19 декабря 2012, 15:51
Сибиряк из Питера, Дзержинский воспитал Берию,а Берия изобрёл атомную бомбу,поэтому СССР был самым главным в мире (послеСША ),поэтому у Сидоренко появилась возможность достичь таких высот в бизнесе (любому понятно,что в маленькой и слабой стране такого достичь невозможно) . А Ленин изобрёл лампочку Ильича,поэтому строить теперь можно и ночью,что увеличивает доходность отрасли ..)))))))))))))) Так что Ленин и остальные его соратники,очень много сделали для этого города .. Вот .))))))))))))))))))
19 декабря 2012, 18:42
Vasebe Обалдеть! Вот это логика! Это коммунизм, что ли - "светлая идея"? Если таков свет, то какой же тогда должна быть тьма? Тухачевский применял боевые отравляющие вещества против тамбовских крестьян, не желавших реализации этой "светлой" идеи. Ленин является основателем антинародного "пролетарского" государства, которое принесло в жертву два поколения российских людей ради построения коммунистического общества во всем мире. Ленин с подельниками развязали масштабный террор против мирного населения, пролили моря народной, в том числе рабочей и крестьянской крови. Политика Ленина привела к массовому голоду, не сравнимому по масштабам ни с каким другим голодом в течение 19 века. Последователи Ленина ограбили население, в первую очередь крестьян, ради построения военно-технической базы Мировой коммунистической революции. Политика последователей Ленина привела к еще более масштабному голоду, к огромным потерям в начальный период Великой Отечественной войны. И все это "на благо своего народа"? Гитлер тоже безвозмездно строил свой вариант социализма, так что же - и в его честь улицы называть? А Троцкого тоже прикажете реабилитировать? Слушайте, ну я понимаю - раньше мозги насквозь промывали, можно было попадаться на все эти пропагандистские уловки. Но сейчас-то пора же научиться понимать, кто есть кто.
Гость
19 декабря 2012, 13:29
живу на Родниках, в доме Энергомонтажа. Когда покупали, четко осознавали, что переплачиваем, что на Рябиновой дешевле и на много, но решили тут. За все это время, ни разу не пожалели, все чисто, красиво, ухоженно..... да пробки есть... но они везде есть. А Сидиренко действительно много занимался общественными делами, помогал ветеранам, пенсионерам, платим стипендии детям в школах за успешное обучение и много, много...Просто не кричал об этом, а просто делал, поэтому Вам, жители центральной части города и не видно его заслуг.... он не кричал об этом, просто делал и работал.....
19 декабря 2012, 14:39
гостья, Мы покупали квартиру в Родниках зная, что всё, что вокруг нас, нами и оплачивается! А то, что жить здесь здорово, спасибо организатору и строителю Леониду Сидоренко! Кто знал его лично или просто по делам Родников благодарен и будет помнить его имя, даже если не увековечат его имя здесь, на его Родниках. Не ищите ложку дёгтя в бочке мёда! Остановитесь! Память касается только тех, у кого она есть. Здесь всегда разнятся мнения по любому поводу: будь то погода или события города. Оптимисты и нытики - все здесь. Как решат жители Родников - ТАК И БУДЕТ! Нам здесь жить, нам и знать, кто вложил свою душу и здоровье в дела РОДНИКОВ! Здоровья всем и с наступающим Новым Годом!
19 декабря 2012, 12:54
Дело не в культе, а в личном примере. Культ - результат направленной на то пропаганды, а в данном случае - волеизъявление жителей микрорайона. Все мы смертны, но только кто-то за свою жизнь способен лишь потреблять, а кто-то может и создавать. Леонид Иванович может быть настоящим примером для разных поколений. Многим стоит поучиться тому, как можно создать одну из самых надежных строительных компаний в городе. Как заслужить репутацию человека слова. Имея такие финансовые ресурсы, можно было уехать в теплые страны и обеспечить безбедную жизнь себе, детям и внукам. Но почему-то он работал на благо семьи и на благо города именно в Новосибирске. Его уход действительно стал страшной новостью для многих жителей Калининского района. А нытиков и завистников хватало всегда. Прежде чем судить, посмотрите чего добились вы в своей жизни, что оставите после себя.
Гость
19 декабря 2012, 14:02
Думаю, Сидоренко для города сделал больше, чем Т. Снежина, которая жила в Новосибе всего-ничего. Ну кто вспомнит хоть что-то из ее творчества, кроме песни, исполненной Пугачевой? А под руководством Сидоренко отстроили целый массив.
19 декабря 2012, 14:38
Считаю, что это как раз правильно - называть улицы в честь тех людей, которые жили и работали именно в данном районе. И правильно, что есть в академгородке улицы имени Лаврентьева и строителя Лыкова, что есть сквер имени бывшего директора НЗХК Павлова на улице Б. Хмельницкого, что есть на Родниках улицы имени Краузе и Гребенщикова. А вот улица имени Пушкина или Чехова (Лимонова, Михалкова, Пелевина и т.п.) там точно не уместна. Да, Сидоренко строил именно бизнес. Но бизнес с человеческим лицом. Строил именно с благоустройством и от властей добивался финансирования благоустройства. Да, его же компания и работала на подрядах. Но он всё это ОРГАНИЗОВЫВАЛ. Увековечить его и стоит на уровне района именно как хорошего ОРГАНИЗАТОРА, благодаря которому и расширился так качественно этот микрорайон. P.S. Вообще не понимаю тех, кто говорит, что он продавал квартиры за деньги, которых они не стоят. Тогда бы их никто не покупал!
Гость
19 декабря 2012, 22:07
А у меня двоякое впечатление от Сидоренко-я живу на Снегирях, вроде для нас что-то и делалось-фонтан хороший на пустыре,посадили ёлочки, чисто-уж не знаю,Сидоренко ли это заслуга или УК.Просто мне помнится случай,когда я была беременна вторым ребёнком,жили мы в однокомнатной с бабушкой,было очень тесно.Я пришла на приём,беременая,попросила, можно ли на нас зафиксировать сегодняшнюю цену двухкомнатной квартиры на Родниках в обычной панельке,мы бы свою однюшку продали и взяли бы кредит(но чтобы к тому времени цена осталась та же).Он сочуственно помахал головой и отправил на Театральную в "Энергомонтаж" с запиской-Заключить договор.Я ,как дура ,беременная,поехала.Там дядечка долго показывал мне ген.планы квартир.Мы даже выбрали вариант.Но когда речь зашла о том,что цену конкретно для нас надо зафиксировать,он стал звонить Сидоренко. Тот ему сказал-"Я ей ничего не обещал!" Вот такой понимающий дядечка(((Я уехала ни с чем,сильно расстроилась.Конечно,когда мы продали однёшку,цены там уже поднялись тыщ на 150.Но я уже из принципа не рассматривала дома Сидоренко,неприятен он мне стал
Гость
19 декабря 2012, 13:27
Моё мнение - названия улиц должны быть либо нейтральными - Заречная, Светлая... или называться в честь действительно ВЕЛИКИХ людей. А их величие должно подтверждаться не удачно построенным бизнесом, а реальной пользой, которую они принесли своему государству, народу, науке, искусству. Я не буду оспаривать каким человеком был Сидоренко, но одно бесспорно - он был - ОБЫЧНЫМ. Успешным в бизнесе, наверное честным и добрым, но ОБЫЧНЫМ. А кое кто тут пытается ему приклеить эту марку величия. По мне пускай лучше у улицы будет номер, чем называть её именами малоизвестных бизнесменов. Это создаст нездоровый прецедент. Покажите пальцем какую клумбу в этом микрорайоне он действительно построил там бесплатно "в дар жителям" и я пойду поставлю подпись за её переименование.
Гость
19 декабря 2012, 01:08
живу в Родниках и лично мне не хочется, чтобы именем "монтажника" называли улицу. Типовые панельные дома-коробки с квартирами эконом-класса за очень приличные деньги. Какие заслуги этого человека? В чем? Бизнес да и только. Явно родственники и их сторонники усердствуют. Как будто в городе и в России нет заслуженных людей: ученых, врачей, писателей, архитекторов?
19 декабря 2012, 08:29
Sib, ну если для вас это так просто, почему бы вам не построить микрорайон на 30000 населения с инфраструктурой?
Гость
19 декабря 2012, 09:01
Ну назови кого-нибудь, ты много знаешь современников учителей, врачей, писателей, архитекторов? Уверен что без влезания в интернет ни одного не назовешь.
19 декабря 2012, 09:19
Sib, стройка стоит немалых денег, надо сказать. Если бы там были не дома-коробки, боюсь Вы бы там не смогли купить квартиру. Да и цена кв.метра это, помимо всего прочего, рабочие места. А микрорайон мне нравится, часто бываю. Продолжения Красного только не хватает.
Гость
19 декабря 2012, 08:25
что происходит в обществе, у меня нет слов, давайте теперь в честь каждого, кто извлекает прибыль будем называть, улицы, фонтаны и прочие сооружения.Для него это был всего лишь бизнес и ничего больше. надо же , какую он великую услугу сделал для людей, которые ему и деньги за это заплатили. вот если бы он бесплатно квартиры раздавал, тогда другой разговор.люди, очнитесь, такое ощущение, что все пребывают в каком вакууме и не могут различить белое от черного.
Гость
19 декабря 2012, 08:52
Да дело-то не в квартирах, а в инфраструктуре! Найдите ещё один такой микрорайон где такая новая поликлиника, сад новый ( да ещё какой, залюбуешься) и 2 реконструированных, школа и каток строятся, парк заложен был с фонтаном, у новых домов такие детские площадки, что вам и не снилось, дороги опять же внутри микрорайона ( Гребенщикова например) Вот Джулай тоже депутат и тоже строит, а найдите 10 отличий. Вот где реально коробки и один выезд(( И Татьяна Снежина ни одному из жителей этих домов не облегчила жизнь, а улица тем не менее в её честь названа! При Сидоренко не достроили Красный проспект, но его же делали хотя бы. Сейчас, конечно, судьба недостроенных объектов висит в воздухе, надеемся на лучшее.
19 декабря 2012, 09:20
Возмущенная, кто строил красный проспект? не смешите, его никто не строил! там просто табличка была, что красный проспект будет там то, но его никто даже не начинал строить, а табличка, что бы квартиры продавались.
19 декабря 2012, 09:27
Возмущенная, так это бизнес!!! без мало-мальской инфраструктуры кому нужны эти коробки? К тому-же сады и поликлиники наверняка на бюджетные деньги построены. а детские площадки обставленные чадящими авто - очень увеличат очереди в эту самую поликлинику!!!
Гость
19 декабря 2012, 09:31
Я живу на Родниках и я за памятник, так как вижу ценность и качество данного жилья. Это не коробки на МЖК, которые после покупки уже ничего не стоят. На новых Родниках развитая инфраструктура, буквально за год под моими окнами построили садик, на подходе школа и спортивный центр. У жителей Березового есть возможность уехать на электричке, есть альтернатива, у нас ее нет. Но Леонид Иванович и не должен был решать этих проблем, пробки это не к нему, это задачи для других структур. Уже изъезженная тема переездов, но их модернизация и расширение проезжей части улучшили бы ситуацию. Только вдумайтесь, у нас нет ни одного выезда, на котором нет переезда (Богдашка, Лесная, Мочищенское). На это нужно давить, это нужно решать. Выезд на Красный проспект – это сказка последних лет, которой нас активно потчуют власти. Также не понимаю, почему у всех мнение, что им все должно доставаться бесплатно, оцените лучше себя на предмет бескорыстия. Никто вас силком не заставлял покупать столь дорогую квартиру, значит вы нашли какие-то плюсы для себя. Я да и ни разу не пожалела о своем выборе.
19 декабря 2012, 10:17
Благодарная, тоже не жалею. Живу уже 5 лет на Родниках. Про пробки не ною. Все отлично. В будущем планирую тут же квартиру купить.
Гость
19 декабря 2012, 10:27
Благодарная, а кто вам выезд на Красный обещал, не безликие власти, а депутат г-н Сидоренко, теперь к сынку идите, поклоны бейте пусть обещания выполняет, тогда про улицу и говорите, все логично будет.
Гость
19 декабря 2012, 10:43
Благодарная, ну вот Абрамовичу все досталось бесплатно,да и многим другим))))) Вот отсюда и мнение.Догоняете???)))))))
Гость
19 декабря 2012, 08:26
Я живу на Родниках, я против памятника ему. Он строил квартиры за деньги и не за малые. Сравните уровень цен и транспортную инфраструктуру. На работу доехать 1.5 часа. С Березового на электричке 30 мин. а ценник существенно ниже. Давайте каждобу депутату ставить памятники, хрен где пройдешь все будет в памятниках.
19 декабря 2012, 08:41
Максим, Если Вас не устраивает жизнь на Родниках так Вас же никто не держит! Переезжайте туда. где Вам больше нравится! Сама живу на Родниках с 1990 года и никуда переезжать не хочу. Видела много новых микрорайонов, они даже в подметки не годятся. Кроме строительства домов Л.И. Сидоренко еще и другими вопросами занимался и вполне эффективно. Я за улицу в честь Л.И. Сидоренко (лично никогда знакома с ним не была).
19 декабря 2012, 08:55
Максим, Но квартиру то вы купили! Или вы признаетесь в собственной глупости? Купить дорогую квартиру, а потом плакаться. Не стыдно?
Гость
19 декабря 2012, 09:02
Ну так кто мешает, переберайтесь на Березовое, Вы сами выбрали место жительство, а потом гундите. Радуйтесь, что вообще есть такие люди которые застраивают город, и вам есть где жить. Зависть - это зло, вот вы лично, что сделали для города, кроме как нытье свое в интернете разместили, чтобы такие вердикты выносить?
19 декабря 2012, 08:33
Мне не жалко, наывайте улицу хоть в честь Билла Гейтса. Но только странно увековечивать имя человека, который делал добрые дела совсем не бескорыстно.
19 декабря 2012, 09:48
Андрей1979, с каких пор чтобы называться хорошим человеком нужно раздавать квартиры за свой счет?
19 декабря 2012, 10:43
Андрей1979, а вам надо, чтобы вам бесплатно квартиры там раздавали? И за свой счет все построили? Так не бывает. Только одни строят ради прибыли, лишь бы отвзяться, а другие и душу туда вкладывают. Народу бы только позавидовать чужой прибыли, идите и сами стройте бесплатно. Вон Сибирь клепает один за другим дома, а того, что не Родниках и не было в помине.
19 декабря 2012, 11:00
максим084, Так у нас столько в Росии хороших людей, что столько улиц нет. И чо дальше то?
19 декабря 2012, 08:50
Я считаю, что те, кто знает о реальных делах Л.И. Сидоренко для себя выбор сделали и подпись за улицу в честь Л.И. Сидоренко поставили либо поставят. Никто не просит называть так улицу в другом конце города. Сама с Л.И. Сидоренко знакома не была, увы. К фирме Энергомонтаж отношения не имею. А те, кто против - Вас же никто не заставляет идти и что-то подписывать. Может уже стоит успокоиться? Или зависть покоя не дает? Или еще что-то? Тем, кому Родники не нравятся: вас никто туда ехать не заставляет, а если живете на Родниках и не довольны, то никто вас и не держит, переезжайте туда, где Вам нравится жить. За пробки на дорогах и проблемы с выездом строители микрорайона не отвечают, это не их сфера ответственности, спрашивайте с тех, в чьей это компетенции.
19 декабря 2012, 09:21
Бес, если лично не знакомы, к энергомантажу отношения не имеете, о чем тогда вы говорите?
19 декабря 2012, 09:47
Бес, Никнейм говорим сам за себя.)))
Гость
19 декабря 2012, 09:51
Бес, ну да!)) геройство, памятника достойно)
Гость
20 декабря 2012, 20:02
Немного почитал разных комментариев, но не все. Кто то ЗА, а кто-то ПРОТИВ... Это дело обычное. По меньшей мере лично я НЕ ПРОТИВ! А вот строить или нет - пусть жители Родников и решат. У нас демократия, можно проголосовать и решить. Да конечно будет большинство которое подомнёт меньшинство, ну что тут поделать - такова она демократия. На мой взгляд, этот человек всё таки для города сделал что-то и это что-то совсем не малое, поэтому моё мнение: я ЗА, но вот вопрос: на какие средства? Предлагаю новую улицу на Родниках назвать в честь героя, а памятник построить на народные деньги (только на добровольные пожертвования, а не за обязательный побор при покупке квартиры в новостройке). Это будет и по человечески, и по другим обычаям правильным, но сначала голосование! А улицу стоит назвать его именем, только не переименовывать- новую улицу!
19 декабря 2012, 02:32
Хорошее дело! Человек город наш строил! и Юрченко молодец, в стороне не остался! Есть люди, которые делают наш город всё уютнее и краше:)
Гость
19 декабря 2012, 09:01
nosovaanna, жители Богаткова ни за какие колобашки не согласились бы назвать свою улицу в честь Юрченко. Хотя на нашей улице ежегодно так много нового делается! Асфальт каждый год новый!
Гость
19 декабря 2012, 10:09
Да, про Богаткова это Вы верно..
Гость
19 декабря 2012, 11:38
Ога, значит плохо делают!
19 декабря 2012, 03:14
Если когда нибудь мне придется вернуться жить в Новосибирск, то однозначно выберу Родники. Там чисто и довольно уютно. По мне, так это лучший район в городе. Еще конечно Нижняя Ельцовка в детстве нравилась, но Родники круче. Молодец Сидоренко. Правда там есть пробки, но где их нет...
19 декабря 2012, 08:49
Сибиряк из Питера, из Питера свалить в Новосибирск не смешите мои тапочки
19 декабря 2012, 09:04
Сибиряк из Питера, привет вам, и будете добираться по 2 часа до работы, банально из Родников на выезде по часу стоять в пробках!
Гость
19 декабря 2012, 11:56
pavlo, конечно лучше жить в вонючей хрущевке среди сварливых бабулек за то в центре
Гость
19 декабря 2012, 01:07
я думаю, никто не будет против, назвать именем этого человека улицу на родниках. у меня там нет квартиры. но он сделал так много, как не сделали другие. это одно из самых правильных и правидных решений может быть в память о нем.
19 декабря 2012, 09:05
lyudmila, я против!
Гость
19 декабря 2012, 09:19
lyudmila, а что такое "правидное " решение?
19 декабря 2012, 09:49
lyudmila, маленькая пометка. Он не просто сделал, а еще хорошо на этом ЗАРАБОТАЛ. Я же, к примеру, работал на оборонном предприятии, ковал щит России за копейки, практически только за еду. Давайте моим именем назовем улицу на Родниках!
Гость
19 декабря 2012, 08:39
ужас, что творится в умах и душах, герой современности багач. Уже одно это характеризует и власть и наше общество (уж точно ни о каком единстве речи и быть не может). Золотой телец празднует тризну в россии. А ведь были у нас и действительно герои и рабочие и учителя, и инженеры..
Гость
19 декабря 2012, 09:40
сажень в кустах, тризну не празднуют, это вообще-то поминки.
Гость
19 декабря 2012, 12:55
сажень в кустах - да, герой современности бОгач, т.е. не лентяй, тунеядец и пьяница, лежащий на диване........ с такими объединяться не хочу. А герои, те, что "раньше были" нередко были навязаны партийной идеологией, поэтому здесь вопрос весьма спорный - а были ли герои?
19 декабря 2012, 13:40
сажень в кустах, я свое мнение по данному вопросу высказывать не стану, но вопрос мой к Вам следующий: неужели бедность - это обязательный критерий для героя?
Гость
19 декабря 2012, 02:58
полностью согласен по поводу улицы. еще бы собрали подписи с пятого микрорайона. до пришествия его управляющей компании там был дубак в домах и дороги не чистили и скверы с горками не строили. до сих пор( давно уже там не живу, там живут мои родители) помню поставленное баскетбольное кольцо с надписью" от дипутата какогото из КПРФ" только оно было поставлено в поле, с травой по колено, за то надпись какая красивая. Сидоренко молодец, и и и больше нечего сказать.
19 декабря 2012, 09:05
Алексей, и сейчас там не тропики
19 декабря 2012, 09:20
Алексей, неправда, тепло было ВСЕГДА и без участия КОМЕРСАНТА Сидоренко, зимой КАТОК и горки , и зимние городки, дворы всегда ЧИСТЫЕ были и зимой , и летом , а сейчас ШАГ ШАГНУТ ДЕПУТАТЫ наши БЛАГОГОВЕЙНЫЕ шуму на каждом углу, ПОСМОТРИТЕ-ЭТО Я СДЕЛАЛ. Поставят горку детям во дворе, обязательно подпишут от какого депутата снизошла на нас данная благодать, не дай бог кому другому припишут. СТОЛЬКО, СКОЛЬКО мы платим за услуги ЖКХ и др. нагрузки, у нас и горки детские должны быть и дворы чистые, без всекого поклона в сторону КОМЕРСАНТОВ-ДЕПУТАТОВ.
Гость
19 декабря 2012, 11:54
evgeniq, вы знаете везде платят не маленькие кварплаты, но не везде от этого человеческие условия!
Гость
19 декабря 2012, 09:57
Предлагаю всем почитателям этого гения повесить его портреты у себя в квартирах, в красном углу. А город не будем засорять, и улицы не будем называть. Я сейчас могу объяснить детям, кто такой Ватутин, Мичурин, Чехов. А что я через десять лет скажу про Сидоренко? Что он был коммерсант?
19 декабря 2012, 11:29
Житель, он был не просто коммерсант. Он был очень хорошим человеком. Многие его дела были не заметны. Он помогал слабым и деньгами, и делами . Только он не кричал об этом на каждом углу. Жители Родников знают Л.И. именно таким: отзывчивым, человечным, порядочным. Расскажите своим детям, что коммерсанты бывают не только стяжателями, но и меценатами.
Гость
19 декабря 2012, 12:29
Житель, Леонид Иванович Сидоренко - СТРОИТЕЛЬ! На ряду с коммерческой деятельностью, занимался общественной работой и благотворительностью. Человек, который создал себя, благодаря своим личностным качествам. Который создал и объединил команду профессионалов и единомышлиников.
Гость
19 декабря 2012, 12:31
Житель, На сегодня-это больше чем просто фирма нацеленная на получение прибыли. Это целая инфраструктура, холдинг, где работае очень много людей, что говорит о социальной значимости этого предприятия. И самое главное наши дети знают ЕГО!
Гость
19 декабря 2012, 07:39
Достроить дорогу до красного проспект и этот участок назвать "Проспект Леонида Ивановича Сидоренко"!!!
Гость
19 декабря 2012, 09:22
жидкое стекло, полностью поддерживаю! Имена таких людей должны быть увековечены! И чем громче, тем правильнее!!!
19 декабря 2012, 09:45
жидкое стекло, И в честь Джулая...давайте в честь каждого строителя называть улицы и районы...А что нет то?
Гость
19 декабря 2012, 10:14
Вот сын его и достоит, папа же обещал.
19 декабря 2012, 08:58
Ну заныли как всегда формучане нгс! Я второго такого микрорайона не знаю, где все настолько продумано для людей, парковки, газоны, фонтанчики, детские площадки и квартиру мы купили относительно недорого (наш дом на втором фото) Поэтому за свое спасибо я поставлю подпись!
Гость
19 декабря 2012, 09:44
lavinna, и что??? а при чем здесь памтяник???
19 декабря 2012, 11:09
Ная, А где Вы про памятник увидели? Предложение назвать улицу или сквер
Гость
19 декабря 2012, 11:24
lavinna, а на нгс всегда так. Появляется статья про то что, кому-то хотят поставить памятник или в честь кого-то назвать улицу и начинается...Что в людях говорит? Зависть чтоли?
21 декабря 2012, 10:46
Vasebe, А я так понял,что Сидоренко был депутатом (депутат, это ведь представитель законодательной власти ?..) и занимался,одновременно, строительным бизнесом ?..... (Я опираюсь на информацию из статьи и комментариев к ней .) В США,за это предусмотрена уголовная ответственность,а здесь,я так понял,в его честь за все его дела,хотят назвать улицу .... Вообще ничего не понятно ... Если здесь законом такое запрещено,то почему такая ситуация по факту вообще существует ?.. Как это понимать ? Здесь не правовое государство,и законы не имеют обязательного действия на всех граждан ?... Хотелось бы увидеть комментарии депутатов,мэра,губернатора,и представителей исполнительной власти .
21 декабря 2012, 23:41
серёжа, Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации — работник, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счёт средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Депутат не относится к Государственым служащим. Деятельность депутата регламентируется Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области". В соостветствии со ст. 5 этого закона депутат может осуществлять свою деятельность и без отрыва от своего основного места работы. Можно сказать, что депутатство это общественная нагрузка, за нее деньги не платят (если депутат не трудоустроен в законодательном органе как на основном месте работы - таких депутатов единицы), а человеку вообще-то жить на что-то надо. Если Интересно можете почитать тут http://zsnso.ru/71/ . Так что Сидоренко и другие депутаты тут закон не нарушали!!!
Гость
22 декабря 2012, 11:36
серёжа, В соответствии с Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области" (Сидоренко был депутатом именно этого органа законодательной власти), депутат имеет права осуществлять свою деятельность без отрыва от основного места работы, в этом случае ему в зак. собрании зарплата не платится, получается своего рода общественная нагрузка. Так что Ваши и Vasebe претензии о нарушении закона не уместны. Изучайте законодательство внимательнее.
22 декабря 2012, 21:17
Strekoza7 , В связи с этим,возникают вопросы : - 1) Имел ли депутат Сидоренко отношение к разработке и внедрению законов и подзаконных актов ?... - 2) Если имел,то мог ли он лоббировать законы,необходимые для своего бизнеса ? - 3) А почему у американцев работа в органах законодательной власти не является общественной нагрузкой ?....
19 декабря 2012, 00:27
Ну хорошо что хоть не в честь Стива Джобса, а в честь человека который реально что-то сделал для нашего города !
19 декабря 2012, 09:06
Barbarian, что он сделал? кроме как просто зарабатывал денег и не малых? давайте во имя всех строителей поставим памятники они же по вашей логике все что то делают!
19 декабря 2012, 09:42
Barbarian, Чем вам Джобс не угодил?
Гость
19 декабря 2012, 10:10
Он самое главное из обещанного не сделал, до Красного проспекта дорогу не построил, хотя может просто не успел)
Гость
19 декабря 2012, 07:04
Почему бы не называть улицы в честь горожан,послуживших городу?Есть же у нас улицы Потанинская,Королева,Лыщинского,Залесского и т.д.
19 декабря 2012, 09:04
Николай, согласен, но этот не служил городу, он служил своему бизнесу.
Гость
19 декабря 2012, 11:59
pavlo, ой вы тут такие честные все собрались! конечно, вот если бы он квартиры бесплатно строил, то да! тогда можно памятник поставить было бы?? так по вашему?
19 декабря 2012, 12:23
pavlo, И параллельно городу. Одно другому не всегда мешает. Можно и совмещать иногда.
19 декабря 2012, 09:02
Не нужно за всех жителей Родников говорить, если горстка кому чего либо там откатывало хотят это их проблемы, а по мне так увековечивать человека, который просто наживался на народе и цены задирал (что хотите говорите) но сильно дорого стоят и ничего за эти деньги там нет такого, чуть лучше Дискуса. А также пиар про чистый воздух недалеко от Химзавода народ съел. Если только соратники по ЕР его хотят увековечить, им то помог видать. Про выезд с Родников я вообще молчу или площадки 2 горки поставят ужасные, но с манией величия напишут свою фамилию, чтобы все знали кто 3 рубля им подарил.
19 декабря 2012, 09:25
pavlo, в снегирях-родниках реально чище городского, а в остальном согласен.
19 декабря 2012, 09:38
pavlo, Вы живете или жили на Родниках?
Гость
19 декабря 2012, 10:21
pavlo, живу на Богдашке, по утрам теперь вечная пробка из- за Родников, транспортную развязку, дорогу до Красного проспекта(как обещал) никто не построил, впрочем, как и все остальные застройщики-"строймастер", "дискус" и т.д. Вот если бы действительно все к комплексе (больницы, детсады, дороги) было построено, тогда действительно молодец, а так, просто бизнес)
Гость
19 декабря 2012, 09:07
Полностью поддерживаю эту идею, думаю людей поддержавших данную идею здесь и в соц.сетях можно присовокупить к писму в поддержку данной идее. Дело не в том сколько он заработа, а сколько он сделал. Качество строительства, ремонта и оформления жилой зоны за такую стоимость метра это очень достойно. Это же целый город!!!
Гость
19 декабря 2012, 09:40
Денис, это он сделал своими руками? Вообще-то когда говорят о здании упоминают прежде всего архитектора.
19 декабря 2012, 13:38
Ева, это типовые панельные дома, какие архитекторы?
Гость
19 декабря 2012, 16:13
Людвиг, тем более ставить коробки не большая заслуга. Под руководством Лыкова Г.Д. Сибакадемстроем половина города построена и Родники, кстати.
19 декабря 2012, 09:54
Сейчас на НГС идет опрос, устраивает ли Вас температура в квартире, так вот я проголосовала, что в квартире жарко и необходимо проветривать, потому что я живу на РОДНИКАХ, спасибо за это Сидоренко!
19 декабря 2012, 11:19
Алёнушка1985, Правильно !!!! Энергетики здесь вообще не при делах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То,что они несут круглосуточную вахту без выходных,так они за это зарплату получают ...)))))))))))) (хоть и небольшую ... кроме начальников..)
Гость
19 декабря 2012, 13:27
серёжа, энергетики в другой статье говорят, что не при делах, что холодно в большинстве квартир города. А кто при делах?
19 декабря 2012, 13:38
Алёнушка1985, да именно СИдоренко Вас обогревает...
Гость
19 декабря 2012, 10:52
какие люди все злые у нас!!! читаешь и поражаешься!! "кто он такой, да что он сделал?..." Не знаете, что сделал, так и молчите! Да! он не дарил квартиры никому, а продавал. Да! строил он не за свои деньги, а зарабатывал на этом. Так делают все успешные люди. НО! Он помогал людям. Этим и отличается от всех других депутатов, бизнесменов и т.п. Лично нам он разрешил зарезервировать квартиру по более низкой цене еще до сдачи дома. Хотя деньги за нее мы внесли гораздо позже. Зачем ему это было делать?? мог бы продать подороже потом. Разве это не показатель? И пофиг мне на пробки - они везде. заезжаю на свой массив и радуюсь, что живу именно здесь!
Гость
19 декабря 2012, 13:08
2 так вот, аха вам он что-то сделал и сразу стал хорошим, а то что таких единицы ( в отличие от большинства жителей 5-6 - го м/р-нов) вы в расчет не берете? Ну так и заплатите за переименование из своего кармана (а цена будет не маленькая) и дуйте щеки!
19 декабря 2012, 15:05
Detesting, Во-первых, про переименование речь не идет вообще, во-вторых, кому Л. И. Сидоренко помог далеко не единицы, если Вы не попали в их счет, то стоит только Вам гордится, что у Вас все в порядке, т.к. помогал он в основном людям попавшим в трудную жизненную ситуацию, а таких, поверьте, не мало.
Гость
19 декабря 2012, 15:12
Detesting, при чем здесь "переименование"???? за что платить надо??? речь идет о том, чтобы именем Л.И. Сидоренко назвать новую улицу на Родниках!!
10 апреля 2013, 09:26
Еще 10 лет назад, приезжая на Родники, я с ужасом представляла, как можно жить в такой глуши. Сейчас сама живу на Родниках в квартире, построенной Сидоренко. Хочу напомнить, кто может быть не знает, про то, как строили поликлинику на Родниках, как он постоянно пропихивал этот вопрос, строил опережая финансирование, т.к. знал, что 4,5,6 микрорайоны не могут получить мед. помощь. А чинуши говорили ему, зачем тебе это надо, у тебя запланировано на сколько лет строительство поликлиники - 4 (м.б. 3) - ну и строй, зачем тебе это надо. Предкрасно помню, как Сидоренко в своей газете Родники призывал жителей микрорайона выйти на пикет, чтобы бюджет выделил деньги и достроили поликлинику как можно быстрее и в газете описывал ту ситуацию, о которой я пишу. Как с его помощью садики замороженные 20 лет назад полностью восстановили, и еще новых понастроили. Пусть все это за деньги, вы по Новосибирску еще такие прецеденты поищите. Даже деньги из бюджета надо уметь вырвать и уметь пропихнуть свой соц. проект. Да, еще он стипендии школьникам давал, пенсионерам помощь оказывал, проводил для пенсионеров какие - то встречи. Все, что у нас в обычной жизни просто не существует. А Вы имя своего депутата знаете??? Может быть для города улица Сидоренко чересчур, но для Родников это имя точно знаковое, из захолустья - аппендикса в полноценный микрорайон.
19 декабря 2012, 08:51
Не делайте культ из этого человека, бред! Человек набивал себе карман, прикрываясь яко бы развитием района. Что то я домов каких то не увидел на родниках приличных и особого развития! Один-два дома, остальные типовые панельки, ценник конский, вокруг все голое! Я бы не стал называть улицу его именем и ставить памятники. Кто его выбирал то и куда? Все же подтасовано! Пару коробок поставил, деньги с населения собрал, транспортный вопрос не решил, о чем говорить? О ком он думал? Где зеленые парки, скверы? Эти голые площадки во дворах что ли его заслуга? Жители Родников не смешите, откуда у вас там комфорт? Все у всех одинаковое, забито машинами, в садик с родников возите в снегири, получается мест не хватает...
Гость
19 декабря 2012, 09:40
kingpin, но тем не менее, на Родниках есть садики, аж в количестве 5ти штук, и 2 школы. Да, на 30 тыс. жителей, это наверное маловато, но хоть что-то. А есть же микрорайоны, где и этого нет - посмотрите на ту же Волочаевскую, Высоцкого, Татьяны Снежиной. Дома жилые как грибы растут, а инфраструктуры никакой. Только то, что осталось еще с давних времен. А зеленые парки и скверы вы хотите в одночасье получить? Родники строятся в поле, а не в лесу - откуда там готовые скверы? Но тем не менее вдоль домов посажены деревья, да, они пока маленькие и невзрачные, но им же нужно время, чтобы вырасти. Поэтому, этот человек, как вы говорите "набивал себе карман", но и о других не забывал. И жители микрорайона по большей части, видимо, довольны его работой, раз сами предлагают такую инициативу. Пы.сы. сама там не живу, но бываю иногда в гостях. Поверьте мне, Родники - весьма благоустроенный "спальник" в отличие от многих.
Гость
19 декабря 2012, 11:53
natalia, как раз в лесу!!!! Там где раньше был лес, теперь стоят высотки.
Гость
19 декабря 2012, 13:41
kingpin, а ты сам то где живешь? Вот и живи где хорошо тебе! Каое тебе дело как назовут улицу в районе где ты не живешь? А если ты там живешь и тебе не нравится, то дальней тебе дороги...
Гость
19 декабря 2012, 09:30
«Он построил на «Родниках» мини-город…» Этот сЛоган его сынок что ли придумал?! Родники построил Сибакадемстрой! И потом, нашли с кем сравнивать, с Лыковым! Вот он действительно города строил: всю Богдашку, Академ, Васхнил, Кольцово, 4-й, 5-й, 6-й, Белокуриху, Спитак, Чернобыльский саркофаг и т.д. И действительно заслужил название улицы!
19 декабря 2012, 10:15
garri, че прям лично строил саркофаг?
19 декабря 2012, 13:35
garri, Сибакадемстрой построил только часть Родников (Кочубея и Земнухова). Все, что дальше - уже Энергомонтаж.
19 декабря 2012, 19:27
Andrey, Строил, благодаря ему удалось локализовать радиацию.
19 декабря 2012, 10:24
Среди жителей Горского немало довольных своим жильем людей, но никому в голову не приходит называть там улицы именем Червова, выходит неблагодарные там жители?
19 декабря 2012, 13:02
Ата, выходит, так:))))
Гость
19 декабря 2012, 13:15
Ата, так вы не равняйте - он-то, к счастью, еще жив.
Гость
19 декабря 2012, 13:54
Ата, к счастью Червов жив и здоров. А называть улицы именами живых как-то не принято.
Гость
19 декабря 2012, 12:12
а если я 3000 голосов наберу,назовут улицу моим именем?
19 декабря 2012, 14:35
Битюк, не-а, нгсовцы тутошние не дадут:)
Гость
19 декабря 2012, 15:20
Битюк, сначало что то сделайте, чтобы потом 3000 подписей собрать. Хотя бы 1/100 от того что он сделал.
Гость
19 декабря 2012, 17:24
Битюк, да ну, что это за улица такая - "Битюк", неприличное какое-то название для улицы.
Гость
19 декабря 2012, 14:41
Конечно, Сидоренко много сделал для развития мкр-на. Считаю,надо обязательно назвать в его честь улицу. Он же является по сути основателем Родников , первооткрывателем !
Гость
19 декабря 2012, 16:12
Татьяна, первооткрывателем был Сибакадемстрой, для тех кто не знает историю микрорайона
19 декабря 2012, 16:36
Татьяна, основателем Родников является Новосибирский завод химических концентратов. А первооткрывателем жилья из бетонных панелей уж и не знаю кто :-) Сидоренко по сути увеличил уже существовавший ранее микрорайон. Но увеличил неплохо.
Гость
19 декабря 2012, 16:44
Татьяна, ошибаетесь, при всем уважении к нему, но основателем не он является, а Сибакадемстрой.
Гость
19 декабря 2012, 01:16
даи бог, чтоб каждыи заслужил такои культ личности, сделав так много для людеи, дав им возможность жить в человеческих условиях. пожелание его сыну и приемнику: ориентироваться на те идеалы, что были в голове вашего отца. даи бог вам удачи
Гость
19 декабря 2012, 09:31
Lusila, приёмник слушают любители радиопередач, а вот преемнику вместе с Вами желаю всего того, что Вы написали
Гость
19 декабря 2012, 11:29
Lusila, в первую очередь люди, заплатившие за квартиры дали возможность этой конторе вести бизнес. Не надо путать причины и следствия. Меценатством тут и не пахнет. То, что деньги у инвесторов не украли памятник за это? Тогда да - это ВЕЛИКОЕ россейское достижение.
19 декабря 2012, 14:47
123, вообще то в первую очередь люди заплатили деньги потому что он дал им такую возможность заплатить эти деньги. Вы не знаете этого человека,смотрите на него как на бизнесмена, вы не знаете что именно он сделал для города и для данного микрорайона, какими усилиями и нервами. зачем вы вообще тогда лезите в то что вам не ведомо?
19 декабря 2012, 07:54
А цены то на квартиры у Энергомонтажа не такие уж и маленькие.
Гость
19 декабря 2012, 10:29
689, в этом году в Пашино "Энергомонтаж" сдал новый дом - квадратура по цене Родников, наверное бренд "Сидоренко" сказался...
Гость
19 декабря 2012, 12:02
689, да и качество домов не последнее! Вы на мжк вообще были в этих картонных домиках? за то дешево...
Гость
19 декабря 2012, 12:12
689, Вас никто не заставляет платить деньги и немаленькие!!Я год назад купила там квартиру и НИ РАЗУ не пожалела!!!косяки устраняют, инфраструктура развивается, мусор вывозят каждый день, в подъездах чисто, в квартирах тепло!!!Качество не сравнимо с квартирами на Восточном!!Да и обслуживает УК в принципе неплохо. Заслуги Сидоренко ОДНОЗНАЧНО!Да, он зарабатывал на этом деньги, но делал это по-человечески. И никто не будет ничего(!!!) делать бесплатно для других!!Даже за наши с Вами деньги, которые мы ежемесячно перечисляем государству в виде налогов, услуг качественных получить невозможно - взять милицию/полицию, медицину, мэров/губернаторов и т.п.
Гость
19 декабря 2012, 08:24
Действительно, всем кто что-то делает не только ради себя- памятник!
19 декабря 2012, 09:03
Дарья, и что лично он НЕ ради себя сделал?
19 декабря 2012, 12:25
pavlo,Сидоренко увязал свое личное, свой свирепый буржуйский бизнес с пользой для города. Пусть небольшой, но пользой. У Вас больше заслуг?
20 декабря 2012, 15:47
Сибиряк из Питера, У меня больше даслуг. Я больше 10 лет работал на оборонном предприятии за сущие копейки. Ничего на этом не заработал. Я не пристроил своего сына депутатом. Не подарил жене бизнес
19 декабря 2012, 09:38
Человек может и хороший, но не герой. Любой преподаватель, учитель или врач на голову его выше.
19 декабря 2012, 10:15
АнтонГранд, оооочень далеко не любой. Тот, который заставит поверить школьника или студента в себя, в свою уникальность, и этот человек добьется высот в музыке, науке, медицине или другой области, то да. А так, увы, не могу с вами согласиться.
19 декабря 2012, 11:11
АнтонГранд, С ЛЮБЫМ преподавателем, учителем или врачом даже сравнивать не стоит, они сравнения не выдержат...кроме своей работы Л.И. Сидоренко делал и другие дела на пользу людям, а сейчас нередко люди даже своей работой пользы не приносят, только вред
19 декабря 2012, 11:51
АнтонГранд, прям любой? Встречал кучу врачей и преподавателей, к которым даже идти 2й раз не хочется))
19 декабря 2012, 09:45
Кто тут против выступает, Вы сможете вспомнить депутата своего района? Я вот с Заельцовкого-не знаю ни одного депутата. А вот в Родниках-Снегирях наверное ни одного человека нет, который бы не знал имя Сидоренко. Конечно, много проблем в городе, и не в силах одного человека решить проблемы с пробками и всем остальным. Но для благоустройства района он сделал очень много, посмотрите, сколько там клумб! И не надо гундеть, что все он делал ради собственного обогащения и квартиры даром не раздавал. Человек оставил о себе память и он заслужил, чтобы его именем назвали улицу или школу!
Гость
19 декабря 2012, 13:45
Николь, то что ты не знаешь ни одной фамилии - так это твои проблемы, но из этого не следует чтобы именем Сидора улицу называли, а тем более школу!
19 декабря 2012, 17:01
Detesting , поддерживаю. Ко всему этому могу сказать, что часть заельцовского района стоит в пробке, из-за "отличной инфраструктуры" Сидоренко.
21 декабря 2012, 14:11
Николь, А кто дал право ДЕПУТАТУ Сидоренко заниматься бизнесом? Кто выдал такую индульгенцию?
19 декабря 2012, 09:45
Почему вы так ненавидите богатых людей, почему так много злости? Если вы не столкнулись с добрыми делами этого человека, не надо тут яд выливать! И еще, если Вам так не нравится этот район, тут и пробки и ценник "конский" зачем вы здесь вообще квартиру покупали? Услышав слова "бизнесмен" у вас сразу ненависть, а за что? И что сделали вы в этой жизни, для окружающих, соседей, для своего двора? Наверняка ни одного деревца не посадили, а только окурки с окошка бросаете....
Гость
19 декабря 2012, 13:02
Алёнушка1985, "Почему вы так ненавидите богатых людей", Потому, что не все в городе и проживающие , в том числе, на Родниках, являются молоденькими девушками, видящими всех богатых в числе потенциального жениха или содержателя (любовника). Наверное это основное. Ну и кроме того, для окружающих, в своем подавляющем большинстве, это люди ничего не сделали. Сделать для другого, по русскому понятию, это сделать безвозмездно, т.е. без прибыли или в убыток себе. Богатые люди, тем и отличаются от остального народа, что безвозмездно ничего не делают. Боюсь, навлечь Ваш гнев, но во дворе дома я безвозмездно посадил три берёзы (ростки выкопал в лесу), а окурки в окно не бросаю.
19 декабря 2012, 15:31
Фон-барон, про девушек вы зря. Как раз взрослые люди знают, что богатый в наше время - это, как правило, энергичный, работящий, умный и прозорливый человек, и ненависти общества никак не заслуживает, больше уважения. Конечно, я говорю о успешных работающих бизнесменах.
20 декабря 2012, 14:18
Тетя Мотя, вот только не надо про работящих, а? Вы знаете, за счет чего первоначальный капитал? Конкретно, моя семья в то время осталась без квартиры, заработанной на заводе! Всё ушло на бизнес, новые дома, техника, автопарк... даже не рассказывайте, если не знаете!!!
19 декабря 2012, 10:01
Многие пишут, что он только зарабатывал деньги, и не достоин названия его именем улицы, но кто-то, возможно, не знает, а кто-то и забыл, сколько из этих денег выделялось на различные мероприятия, установку детских площадок, снежных городков и ещё СОТЕН мероприятий, не говоря об обращениях к Леониду Ивановичу жителей микрорайонов... а ведь он всегда помогал людям, всегда держал данное им слово! Поэтому, судить людям, не знающим о его добрых делах - я считаю, что не стоит! ИМХО. Достоин. Я- ЗА!
19 декабря 2012, 15:28
Kolyamba, что за время, если, добросовестное зарабатывание капитала - считается подвигом?
Гость
19 декабря 2012, 16:17
Kolyamba, человек обязан помогать он являться депутатом данного округа. это его работа. и не надо путать одно с другим.
20 декабря 2012, 14:20
Kolyamba, так если бы он стоил эти площадки, он не продал бы ни одной квартиры! Ну как маленькие!
Гость
19 декабря 2012, 17:33
Я сотрудник калининского гос.учереждения не раз поступали на него жалобы, на которые чиновники закрывали глаза. Многие из вас не знают как ваш Леонид Иванович сносил бараки, когда в них еще проживали люди, втч старики и дети. Как с центра Калининского района высылали на окраины в такие же трущебы. Надо же панелки понастроил, а во дворах не разъехаться все тесно в квартирах скудно, но дорого, так он зарабатывал на вас
Гость
19 декабря 2012, 18:05
???, Вот вы прям нам глаза открыли ей-богу,остальные то у нас святые,а ради них ну ни кто не чешиться улицу называть!!!!Конечно если вы хотите жить в 200кв метрах и чтоб ни дорога,а прям автобан или шоссе!!тогда конечно печально для вас!!
Гость
19 декабря 2012, 22:31
???, А что же не реагировали на жалобы-то если поступали? Что не защитили стариков и детей?
Гость
31 января 2013, 15:05
???, Нормально так, вы сотрудник гос учреждения, а чиновники закрывали глаза ... в словаре как то так "Чиновник - - исполнитель государственных установлений и законов государства, государственный служащий".....или вы имели ввиду что вы закрывали глаза???
Гость
19 декабря 2012, 08:50
Нашим чиновникам пример бы брать с такого Человека !
19 декабря 2012, 09:47
SPA, Что они и делают..
Гость
19 декабря 2012, 11:20
АнтонГранд, объясните, что Вы имеете ввиду. А то намекаете на что-то, а по факту ничего не говорите.
Гость
19 декабря 2012, 09:34
ну давайте всем будем памятники ставить и дискусовским тоже, а че? целый район!! а еще и дешевый! что за бред, строить дома, устраивать парковки и уютные дворы- это должно быть априори! а не за памятники!
19 декабря 2012, 10:17
Ная, должно быть, но нет, поэтому памятник!
19 декабря 2012, 11:40
Ная, априори должно быть хорошее образование, армия и милиция. А выше вон предлагают учителям и спасателям за их труд ставить памятники. Кто-то немедленно должен им сказать, что они неправы!
19 декабря 2012, 09:47
В чем заслуга то? ОН же строил это не за свои деньги! За деньги НЗХК для своих сотрудников, а потом за деньги инвесторов и дольщиков, складывая прибыль себе в карман и оставляя себе тысячи квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости. Таких строителей в городе много, только в меньших масштабах! Поликлиника, школа и соц. учереждения тоже построены не на его личные деньги, а на муниципальные средства, деньги города!
Гость
19 декабря 2012, 13:23
Arkadiy, и вообще Сидоренко хотел заморозить строительство поликлиники, потому, как денег много нужно.И поэтому пол-года никаких работ там вообще не производилось, и работяг в отпуск без содержания отправляли. И если бы не муниципалитет, то она так бы и не была достроена!
19 декабря 2012, 21:26
Detesting, на момент открытия поликлиники муниципалитет был должен Энергомонтажу 50% от ее стоимости, а на момент открытия детского сада на Краузе муниципалитет не заплатил строителям ни копейки, был должен 100% стоимости. Назовите мне хотя бы одну строительную организацию в городе которая стоит такие объекты на свои оборотные средства!
19 декабря 2012, 10:36
Забавно ..))))))))))))))))))))))))) Хотя можно ли ожидать другого предложения от населения,у которого постоянно,начиная с 1917 года,постоянно присутствуют культы личностей вождей различного уровня ?....)))))) Думаю это закономерно для этой территории .)))))))))))))))))))))))
Гость
19 декабря 2012, 13:30
серёжа, еще больше смайликов, пожалуйста, а то сообщество анонимных блондинок не допоняло какие эмоции вы хотите передать своим сообщением.
19 декабря 2012, 16:16
Блондинко, Да те самые,которые к вам испытывают иностранные граждане .))))))))))))) А вы не в курсе ?.... Трудно обьяснить вот так вот ...)))))))))))))))))))))) А вы слетайте в восточную Европу,в республики бывшего СССР,погуляйте по улицам,пообщайтесь с местными,может и поймёте .))))))))))))))))0
Гость
19 декабря 2012, 11:30
А кто-нибудь обратил внимание? Цена финансовго успеха - смерть в 52 года. Оно надо?...... вопрос риторический, каждый ввыбирает сам. Кому-то надо быстро сгореть, кто-то долго коптит, а кто-то светит тёплым огоньком.....Каждому своё....
Гость
19 декабря 2012, 15:15
Хых, человек от рака умер, при чем тут финансовый успех? такая болячка не выбирает...
Гость
19 декабря 2012, 17:32
нешшл, согласна, такая болячка не выбирает, дышим-то все одним воздухом - выхлопами от машин, которые стоят в пробках. А выхлопы, как и все нефтепродукты, вызывают рак.
Гость
19 декабря 2012, 13:26
Народ, вы были в этом Березовом?! (ужас просто - коробки страшные и одни нарки) .Про МЖК вообще молчу! На первомайке строят дома - НО на 17 этажный парковка на 10 машин а на остальные покупайте под домом парковку (400 т.р.) Так что найдите лучше квартиру по цене-качеству. Всегда когда приеду - машине места находится - если в в своем дворе - то в соседнем. Одних елей насадили больше чем в городе вместе взятом (а стоят они не копейки). Кругом для детей развлечения и стриженные газоны.
Гость
19 декабря 2012, 18:04
Ром, вообще-то, посадку высоких елей оплачивают жильцы дома, у которого их сажают. А нарков и тут много, не надо говорить, что их нет!
Гость
19 декабря 2012, 22:25
Cronk, согласна все жители оплачивают, но высаженные ели есть только на Родниках. И только на Родниках заменяют засохшие саженцы на свежие. Район прекрасный, очень ухоженный, а кто пишет про Березовое видимо там не был. Л.Сидоренко заслуживает улицу его имени!!! Спасибо ему большое.