А вы думаете,что таких ситуаций нет в городе, а только в Академе. У меня умерла мама 2 ноября. Скорую вызвали вечером того же же дня, когда у нее поднялась температура до 39.7 градусов. Плюс сильная рвота. Бригада приехала из трех человек. Один из них назвался невропатологом( мы заметили, что мама (Человек в здравом уме!) не может до конца договорить фразу. Начинает и...как-бы забывает. Поэтому мы попросили приехать специалиста. Этот специалист проверил сахар, поставил димедрол с аспирином и сказал,что это обычное вирусное. Утром мы вызвали вторую бригаду, так как маме стало еще хуже. Там предположили с большой вероятностью менингит. Отправили в Первую Инфекционку на Семьи Шамшиных. Тут начинается самое "интересное".Врач(дежурный, т.к воскресенье 28 октября) выдвигает свою версию диагноза(что-то с почками) и отправляет очень больного, с температурой человека во Вторую Скорую на обследование(?!). Откуда потом мамочку отправляют обратно в Инфекционку с диагнозом МЕНИНГИТ!!! Все это продлилось с 13 час до19.Представляете,сколько упущено времени!!
Гость
5 декабря 2012, 08:57
Этого заболевания, как и многих других - их у нас НЕТ. Не врачи виноваты, а система здравоохранения. Если бы я вовремя не попала, в ранее существующее отделение бак. эндокардитов в НИИ ПК им. Мешалкина, то тоже была бы в другом мире.
Гость
5 декабря 2012, 08:56
Бактериальный эндокардит - болезнь серьезная, но не смертельная, если вовремя начато адекватное лечение: правильно подобранные антибиотики, витамины и другая поддерживающая терапия.
Гость
26 ноября 2012, 00:21
И еще по теме. Бак эндокардит - штука серьезная, может течь стремительно, бывает микст инфекиция (несколько возбудителей). ТЭЛА бывает разная, зависит от размера эмбола, ну а если эмбол не сильно большой, то от рецидива эмболии и наличия фоновых заболеваний. Миокардит - не эндокардит, совершенно разные болячки.
Если кого обидела - простите, цели такой не было. Всем не болеть.
Гость
26 ноября 2012, 13:39
Не житель АГ, но врач, Вы рассуждаете немного не о том. Сколько нужно было оплатить леч. врачу Дмитрия, чтобы она сделала свою работу по-человечески?
Гость
26 ноября 2012, 18:36
гость,
какому из лечащих врачей? Кого из них вы вините? Участковую? Врачей линейной бригады "скорой"? Врача-ординатора соматического отделения, который рекомендовал родителям стационарного больного своим ходом везти в НИИПК Мешалкина? Дежурного врача ЦКБ, который по-вашему или чьему-то мнению не сработал оперативно? Врача, оказывающего СЛР? При желании можно любого из них сделать виноватым. Еще можно сделать виноватым врача УЗИ, который дескать не положил сразу больного в профильное отделение.
И потом, вопрос ваш некорректен. Оплачивается врачу не лечение пациента по факту, а его работа (лечебно-диагностическая). А покуда работают у нас многие по принципу (не только врачи, заметьте) :"вот и день прошел", то как уж там день прошел - не важно, тем более, что 12, 40 или 89 пациентов у него было. И как много из этих пациентов запущенных случаев к примеру или просмотренных пневмоний или еще чего-нить. А еще бывает, о ужас, лечение правильное и диагноз вовремя поставлен, а больного нет, кто виноват? Видимо, опять врач. Зарплата существенно не меняется. Ну и ситуация с медициной тоже. А связаны эти вещи в жизни или нет, все думают по-разному. Я так, а кто-то другой по-другому.
Гость
26 ноября 2012, 22:18
гость,
Ну откуда же вы берёте информацию, что лечащий врач сделала свою работу, не по человечеки? Это же пустой треп! Ну сколько можно врать!
Откуда вы знаете, что это она, а не он?
Лечащий врач просила денег?
Гость
26 ноября 2012, 00:21
Значит, продолжаю работать. А все тоже. Меня хотят, в соседний кабинет не хотят... Зарплаты у нас с соседним кабинетом принципиально не отличаются. Я скоро устану от всяческих моральных заветов про всякие присяги, обязательства работать хорошо и достойно на недостойную зарплату. Вы еще вспомните сталинские слова" а этим (учителям и врачам) много платить не будем, плохие нам не нужны, а хороших народ прокормит". Всего много говорят про обязательства и присяги, всегда эмоционально обсуждают про всякие прибавки (6.7% и 12% к окладу)... Но честно, как-то мне, рядовому трудяге от этого не легче, не приятнее, не тепло, не хорошо. Хорошо работать мне может просто скоро расхотеться. Как то не радует перспектива эта ни меня, ни вас, я думаю. А что делать? Или я уйду работать в платную, или буду в государственной брать денег, или наплюю на всех и пойду в планктон. Вы мне предложите нормальный способ или стимул мне работать в таких условиях работать хорошо, заниматься самообразованием, ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ХОРОШО СДЕЛАННОЙ РАБОТЫ, без увеличения материальной составляющей вопроса... о которой вы все так горячо обсуждаете.
Гость
26 ноября 2012, 00:08
Соболезную близким...
По теме. "все виноваты" - это всегда проще сказать...
Сидела я на участке 5 лет терапевтом. У меня до обеда будет 40 человек в очереди, у соседнего кабинета - 10 не наберется, не идут, плохо работают. Я вроде как обязана принять всех, ведь "пациенты вправе выбрать лучшего" (при согласии врача, конечно, но это никто не читает, естественно). Банально не удается без проблем сходить в туалет, так как меня хватают на входе в уборную за локоть с вопросом " а вы еще работать сегодня будете?". Моя зарплата не растет в прогрессии с количеством желающих пациентов и, главное, с количеством довольных обслуженных пациентов. Мало того, при физической невозможности принять больше по причина похода на "вызов" и уж тем более окончания рабочего дня, такое о себе услышишь... Хотя за полчаса до окончания времени приема медсестра или я выходим к людям и просим пройти в кабинеты, продолжающие работать после нас... Но нас же хотя, что с этим сделать, непонятно только. Руководству отделения или полУклиники реально и пофигу такая непропорциональная нагрузка, да и стимулировать работника на подвиги они не могут, а возможно, не хотят. А в течение рабочего дня у меня у самой может заболеть к примеру зуб (как его умудриться полечить?) или ребенка нужно встретить/отвезти куда-нить..
Сама я продолжаю работать в муниципальном здравоохранении, но не в качестве терапевта...
Гость
25 ноября 2012, 15:24
Искреннее соболезнование родителям парня,этодейчтвительно издержки организации медицинской помощи в нашей стране.
Гость
23 ноября 2012, 18:55
Жалко парня.
Но каждый народ имеет ну медицину, которую оплачивает ему государство.
Гость
26 ноября 2012, 21:49
Михаил (Врач ),
Врачи понимают.
Но когда поймут все?
Устал я ждать реформ.
В больницах, как в церквях, надо устанавливать кружку для подаяния!
Гость
22 ноября 2012, 23:31
Соболезную родным и близким. Врачей хороших уже нет. Год Назад пыталась пробиться в ЦКБ, что бы положили на сохранение. И вот пока муж не надел форму сотрудника полиции,со мной вообще не хотели разговаривать. Идити по месту прописки,хотя наблюдалась я по месту прописки мужа...
Гость
22 ноября 2012, 23:10
Какие могут быть праздники у врачей???????????? Какой ужас! Халатность во всем! Вы где учились раз вы такие диагнозы ставите? Не можете простуду отличить
Гость
27 ноября 2012, 23:51
Песня,
"Какие могут быть праздники у врачей????????????"
- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ праздники. Как у всех людей. До какой же степени эгоизма можно докатиться? Может вы ещё предложите, чтоб врачам было запрещено иметь семью, детей...Если вы не в курсе, - больницы в праздники работают. Там есть дежурные доктора
Гость
22 ноября 2012, 22:30
Угу... знакомо. Знакомо.
Мне вот так ставили диагноз ОРЗ больше 10 раз, пока бронхит не перешел в хроническую форму. Теперь не вылечить, чему я однозначно рада бесссс памяти. Всегда есть повод уйти на больничный. Никто не посылал меня делать рентген и пр. Просто целовали в лоб и говорили "простуда, от занятий косите".
Верьте врачам.
Кстати, всем, кто криками тут - вы все тупыыые, сами укол не можете сделать. Это не ко мне. У меня есть корочки медсестры и спасателя. Я могу все и при случае делаю, когда есть такая необходимость. Но поскольку я не врач и дома у меня не стоит диагностическое оборудование и лаборатория...
Вот чего не понимаю. Переучиваюсь сейчас на архитектора. Если архитектор проморгает что-то (ну, например, пожарную опасность), ему устроят такое... А врач проморгал - и ничего, они всё равно белые и пушистые. Как так?
Гость
22 ноября 2012, 22:09
Полностью согласна с тем, что лучше не болеть в нашем государстве и с нашими врачами. В эти же праздники, у мужа было острейшее обострение панкреатита. Рвота сутки - вызвали скорую, приехала молоденькая девочка, поставила два укола, посоветовала с утра вызвать терапевта. Я была в шоке, думала, его сразу-же в больницу увезут, зеленый уже весь, но она сказала - Смысла нет, это не лечится. Вызвали с утра терапевта, посмотрела на него и сказала, что срочно в больницу и лучше на таки (так быстрее). В приемном никого, завели сразу, а дальше началось... Час ждали, пока спустится гастроэнтеролог. Аллилуйя, появилась, высокомерная,, дерганная (а как же, праздники ведь). Носик сморщила, вопрос у нее был один - сколько выпил. Какое там выпил, он вообще пьет пару раз в год. Его рвало уже двое суток, а ей его внешний вид не понравился. Прокапали и выпнули. Мужу легче не стало. Поехали в другую больницу, там за деньги положили. Но хоть помогли, а думала что все уже. Это надо видеть и пережить. Врачи не забывайте, что ваши родные и близкие могут оказаться в такой же ситуации. Хотите ли вы к ним такого же отношения, какое видят и терпят от вас. Дай бог всем здоровья. А родителям бедного мальчика сил жить дальше.
Гость
23 ноября 2012, 09:58
Из Бердска, если их родные и близкие окажутся в такой же ситуации - к ним отношение совсем другое будет. Ведь у нас в стране есть 3 класса обслуживания, в т.ч. и медицинского:
1) блатное;
2) платное;
3) безблатное и бесплатное.
Гость
23 ноября 2012, 11:36
Из Бердска, но врачи тоже умирают. В свое время мою маму оперировала Рева, скольких женщин она спасла, сама же умерла от онкологии. Зная свой диагноз просто мужественно ушла из жизни. Работала в этом же ЦКБ , Царствие ей небесное и огромное спасибо!!!
В России праздники это главное. На новый год практически вся работа порализована с 20 декабря до 15 января. Так что на праздники лучше не болеть. Шансов выжить мало.
Редкое заболевание сердца, да еще хроническое! А вот не надо! Парень ездил на практики, учась на ГГФ НГУ. А практика там-тяжелая работа, а не веселенькая прогулка! Проводится серьезный медосмотр. Парень жил в нормальной семье, в которой родители бы заметили неладное, как заметили, когда он заболел .
В комментариях врач говорил, что нельзя было точно оценить ситуацию. Но специалист должен ориентироваться на худший случай, исключить его, тем более Дима задыхался. А иначе чем он отличается от любого из нас, не врача?
Гость
26 ноября 2012, 23:10
STIra,"Редкое заболевание сердца, да еще хроническое.А вот не надо!"
Где прочли?
Если врачи будут ориентироваться на худший случай, то если заболит животик, и вызовете скорую, то проснетесь в реанимации с разрезом от горла до лобка, а врачи вам скажут, что ориентировались на самое худшее, всё проверили, исключили, ничего не нашли. Это Гриб!
Развалили медицину, уничтожили престиж профессии врача, так что вы хотите? Торгаши лечить не умеют, а ведь это у нас самая популярная профессия, не так ли?
Гость
23 ноября 2012, 10:53
Arkashka, выражаю согласие развалили !!! вот в комментариях к новости http://news.ngs.ru/more/833788/ можно почитать кем работают врачи. Общество давно больно и со своим потребительским отношением также относится и к врачам. Есть отдыхать и спать им не положено, а положено только лечить и за бесплатно, и лекарства из воздуха на 3дпринтерах самим печать. А вообще больница Академа конечно нуждается в модернизации, по городу модернизируются а наша нет но причем тут врачи? сами когда-то лежали в детском отделение, где оно сейчас не приведи господи, где реанимация нормальная? а народ все в кучу мешает
Гость
22 ноября 2012, 20:47
Боже, какой парень погиб!!! Плачу, не могу остановиться...
В СО РАНе сидят ученые. Они не могут управлять вообще. Там более городскими коммуникациями , больницами, и другими важными объектами.
Гость
22 ноября 2012, 20:03
То, что многие врачи не могли поставить правильный диагноз, не обязательно говорит, что все они неучи, а то, что поставить диагноз было сложно. Я бы тоже сразу не смог.
Гость
22 ноября 2012, 20:02
У хорошего умного врача, - процент ошибки ниже, - но он есть. И хорошему врачу, тоже не укрыться от вашего праведного гнева, когда, не дай бог, придет его время ошибиться. Медицина - сложная специальность. Есть трудные диагнозы, непонятные заболевания. Бывают удачи и неудачи у любого врача.
Гость
22 ноября 2012, 20:00
Мне, как врачу, читать комментарии моих сограждан тяжело и страшно.
Говорят, - в медицине, разбираются все. Горе родителей понятно. Но когда толпа кричит - К ответу врачей-убийц! Ату их, ату! У комментаторов статьи - иллюзия, что хороший врач способен (и обязан!) ставить 100%-ые правильные диагнозы ВСЕГДА .
grass, а врач не обязан назначить лечение, когда диагноз УЖЕ поставлен? Назначение лечения - это тоже иллюзия? Врачи вообще существуют? В неиллюзорном мире
Гость
26 ноября 2012, 21:37
Мария М,
Мои коллеги назначили лечение. Вы утверждаете, что - нет.
Что в терапии, что в кардиологии, лечение, было одинаковым. АБ.
Гость
22 ноября 2012, 19:03
Очевидно, что причина отказа СО РАН переходить в ЦКБ особое "докторское" отделение, т.е. отделение, где лежат профессора-доктора-академики. Если ЦКБ станет муниципальным - им придется лежать в общих палатах на общих основаниях. Либо СО РАН-у придется лично содержать VIP палаты на свои средства. А пока они имеют VIP за бюджетные деньги.
Так что интерес - шкурный
Гость
22 ноября 2012, 18:59
Уже давно пора взять асфальтовый каток и заровнять эту легендарную больницу до самой земли. Неважно кто ты - бомж или научный работник, смерть может ожидать тебя в любой момент в такой вот больничке. Я не верю в модернизацию нашей медицины. Берегите иммунитет, не болейте и копите побольше денег и ищите заранее толковых добросовестных врачей - чтобы потом не играть в русскую рулетку.
Как же жаль парня, спортивный, умный и сильный. Продержаться практически без лечения при таких симптомах и заболевании 2-е недели. А медики могли бы так и сказать, - убили парня. В ЦКБ есть хорошие врачи, но или финан-е поганое, или они надолго там не задерживаются. Меня в 2006-ом в ЦКБ с язвой желудка госпит-али. (врач из муниц. больницы перестраховалась и вызвала скорую, хотя я и сам мог дойти). Меня лечили парой пилюль (по полтаблетки), физио и витаминами, - ВСЁ, при совке в обстановке и в 60-70% оборудования. Лечащий врач сказала честно, хочешь норм. вылечиться, плати за норм. лекарства, я сам ходил в аптеку с рецептом, заплатив порядка 8000р и вылечился под ее руководством (вот уже 8 лет норм. без соблюдения всяких диет). Так что в ЦКБ похоже все хуже и хуже, и никому ничего не надо. Вот и уморили парня врачи, которых наверное в большинстве и можно заманить туда низкими зарплатами. Хороший врач там работать будет наверное только из чувства долга, а ему это надо, при сжатом финансировании и ответственности, такой врач лучше уйдет в частную клинику.
Как же жаль парня, он еще и геофизик/геолог, а на такую работу щас никто почти не хочет идти, кому охота свой зад из теплого офиса вытаскивать (прошло время романтики при небольших деньгах). Вот уж действительно, над всякой наркотой чуть не трясутся, а такого парня угробили и даже не чувствуют себя виноватыми... типа, ну бывает
Гость
23 ноября 2012, 12:40
diman, пришла в голову мысль, ведь парня не взяли в частных клиниках за деньги, и мотивировали что мест нет, а ведь при таком диагнозе с таким процентом смертности причина отказа была может просто в нежелании брать на себя ответственность при болезни с плохим прогнозом. А в ЦКБ обязаны были взять и взяли ну а результат известен, парня жаль, но не только в геологи не хотят идти но и во врачи , поэтому угробили не столько врачи сколько система в целом...
Гость
22 ноября 2012, 17:51
Я живу в Академгородке по адресу ул. Академическая, 4. На моих глазах произошло следующее (я поднималась по лестнице в этот момент). Две врачихи скорой помощи приехали к молодой женщине (ей было 40 лет, но выглядела она почти как девушка). Больная жила на первом этаже. В квартире их было две сестры, она старшая. Жили с матерью. Старшая заболела чем-то вроде простуды, мать вызвала скорую. Приехали эти две тетки и очень строгим голосом сказали ей вставать и идти за ними в машину, велели поторапливаться. Постучать по квартирам, чтобы мужики донесли ее, видимо, было лень. Она подошла к двери и упала. Они констатировали смерть от сердца и ушли. Вовек не забуду их самодовольные лица без малейшего выражения раскаяния или смущения. Она тоже, как этот парень, прекрасно выглядела и не была болезненной.
Гость
23 ноября 2012, 18:51
Алена, 2 года проработал на скорой: если кого то просиш помочь , в лучшем случае помогают 1 из 5 человек, другим некогда.
Вообще, первой в этой цепочке халатности была участковая врач, "которая решила, что это простуда, и прописала антибиотики". После этого народ и недоумевает: зачем вызывать врача, если я и сам могу решить что это простуда и прописать антибиотики.
Антибиотики по правилам назначаются только после проведения анализов и против конкретных выявленных микроорганизмов. Бывают исключения, но здесь не тот случай.
Гость
23 ноября 2012, 10:00
nvm, это и была простуда , а пошло осложнение на сердце, ведь механизмы до конца еще не изучены, ведь известно что после гриппа и простуды бывают бронхиты и пневмонии, а после ангин может развиться лейкоз. Мне бабушка еще с детства говорила лечи ангину, опасна осложнениями. Хотя возможно это и сама болезнь развивается с такими симптомами
Глубокое соболезнование родным Димы! Мужества Вам и терпения! Мы с супругой сами прошли через это. Два с половиной года прошло, а в ЦКБ ничего не изменилось. В июне 2010г. у нас там умерла дочка. Лечили пиелонефрит. В результате передозировки антибиотиков и отсутствия восстановительной терапии как побочный эффект развился псевдомембранозный колит. Резкое ухудшение состояния было квалифицировано как ОРВИ. Лечение - нурофен (сами покупали) и белая глина (предоставила больница, когда из-за отравления организма начался понос). Да как назло попали в выходные, да еще в день медицинского работника. Наплевательское отношение и халатность - и как результат общая интоксикация организма, кома и смерть! Мы выиграли судебный процесс с ЦКБ, но дочку уже не вернешь. Эвелине было 10 лет.
Еще раз наше соболезнование!
Вячеслав68, ужас какой... :( Действительно, выигранный процесс не вернёт ребёнка.
А главное, всё равно ничего не изменилось, как показывает и наша история.
Димины родители сейчас занимаются всем этим, потому что это единственный способ хоть что-то ещё сделать для него.
Сочувствую вам очень.
В данном случае налицо халатность всех врачей, имевших отношение к инциденту.
И чтобы понять это не нужно быть медиком - достаточно систематизировать то, что сами врачи официально говорят в различных источниках.
Если при простуде на фоне лечения антибиотиками не наступает улучшения на третий день - это не простуда, а серьёзная проблема, которую необходимо срочно диагностировать.
Это само по себе безусловное показание для госпитализации. Поэтому первую халатность допустили те, кто не госпитализировал его 7 дней.
Затем уже в ЦКБ врачи только через 4 дня всерьёз озаботились постановкой диагноза (когда направили в Мешалкина).
В Мешалкина врачам по-человечески бы следовало его оставить у себя. Но, наверное, они не могли - насколько я знаю, Мешалкина - серьёзная организация, которая просто так не лечит - только за деньги или по квотам, но обязательно в порядке многомесячной очереди.
И по возвращении в ЦКБ лечение просто отложили ещё на 4 дня.
В итоге просто не дали того 70% шанса выжить, который есть при этом диагнозе.
nvm, спасибо, всё верно сказали. И насчёт Мешалкина - там даже "только за деньги" не прокатило, просто не стали разговаривать на эту тему. Не можем оставить - и всё тут.
Гость
22 ноября 2012, 18:33
nvm, Вы правы и добавить нечего. Но разве назначить лечение в ПЯТНИЦУ было нельзя? Это выписной день и места в кардиологии бывают пустые, уверен. Передать по смене, что есть такой больной и т.д. ХАЛАТНОСТЬ!
Гость
22 ноября 2012, 16:55
В сомнительных случаях , когда диагноз не совсем ясен, врач боится рискнуть...а вдруг потом засудят, не отвертишься...поэтому их стратегия - отделаться от такого пациента...Особенно если они видят, например, что родственники не очень уравновешенные люди...
Врач тоже человек , он думает - Зачем себе проблемы? Лучше подумать о соблюдении инструкций. И я этих людей понимаю!
Пациенты сами виноваты - чуть что - судятся. А я считаю, что надо доверять врачам. А если и что-то случилось - на все воля божья...Не умер сейчас - умер бы чуть позже...кто обречен, тот уже обречен...Тогда у врача будет стимул не бояться судов и лишний раз рискнуть для блага пациента.
Елена Боткис, вы шутите??? Смерть - это для вас "чуть что"??
В данном случае как раз поплатились за излишнее ДОВЕРИЕ к врачам!
Это именно врачи говорили родителям "не беспокойтесь, мы делаем всё необходимое", а сами даже не назначили лечения после установки диагноза.
Я не знаю, где вы находитесь, но в России уж точно "чуть что" на врачей в суд не подают! Подают только когда уже всё кончено, и ничего не исправишь.... и не остаётся ничего, кроме того, как попытаться хотя бы частично восстановить справедливость.
Гость
22 ноября 2012, 18:58
Мария М, подают к сожалению и Елена Боткис права, поэтому врачи лишний раз стараются не нарушать инструкции, врач наверно просто при таком диагнозе не могла назначить полноценное лечение, а цена этому нередко жизнь. Успел дожить до выписанного лечения радуйся. Весь ужас в том что и в платных клиниках отказали в лечении, а ведь и там могли проконсультировать, но опять таки инструкции наверно, не положено... вот оно и потеряно время драгоценное
Гость
23 ноября 2012, 12:05
Елена Боткис,
Если не можешь брать на себя ответственности - не врач. Естественно, надо проводить масимально диагностику. Безболезненный уход от ответственности ("согласно" инструкциям, конечно) порождает хаос и беспредел, который наблюдаем.
Гость
22 ноября 2012, 16:41
А мне кажется, что врачи еще и могут опасаться лишний раз на себя ответственность брать... Не положено без начальника решать вопрос - он и не будет. А зачем томуже дежурному врачу рисковать, подставляться....
И люди сами виноваты - повадились судиться. Надо доверять врачу - а что случилось , то случилось, на все воля божья. Тогда и они не будут бояться лишний раз рискнуть для блага пациента. А не думать лишь о том. как бы соблюсти инструкции, чтобы потом оправдаться...
Гость
22 ноября 2012, 16:25
А у моего сына месяц живот по утрам болел так врачи говорили от школы косит.никаких анализов невозможно добиться а те которые делают нет уверенности что качественно все проверено а не написано от фонаря.никакого диагноза не сделано.вроде прошло так и не понятно что было.
Гость
22 ноября 2012, 16:58
татьяна, подумайте чем вы его кормили. может пичкали или заставляли обжираться
Гость
23 ноября 2012, 11:20
Хлеб, странный вы товарищ?вы случайно не врач?а до этого месяца я его не кормила думаете?все как и раньше и питание нормальное однако ребенок болел.желаю вам не столкнуться с таким.
Гость
22 ноября 2012, 16:10
Есть такие профессии которые связаны непосредственно с жизнью и смертью людей - врач, спасатель, пожарный, отчасти полицейский. И судить их надо осторожно, тут с наскока можно много чего напрасного нагородить, набуробить. Досадно становится когда офисные работники начинают в интернете устраивать судилище по таким скорбным случаям. Надо быть осторожнее в своих суждениях, мало ли, вдруг исчезнут желающие лезь ради нас в огонь, под выстрел, под завал, идти в операционную....
фикс, Не волнуйтесь так сильно за врачей, их никто не уволит и не осудит на основании мнений в интернете .
Если такое и произойдёт - то только по результатам следствия и суда.
Но высказывать осуждение есть за что, и лично у меня есть ВСЕ основания для этого.
Врачи не "ошиблись случайно", они просто ничего не сделали, когда уже был установлен диагноз. Потому что пятница, ага.
фикс, если бы сами не сталкивались - не писали бы....вы хоть видели кого сейчас выпускают из медучилищ?! В больницу попасть страшно!!!!! Пока была беременной все время в больнице провела и насмотрелась на таких горе докторов....Благо у меня мама медработник и я с ней постоянно консультировалась когда мне очередные лекарства выписывали....2/3 из которых мне нельзя было употреблять ВООБЩЕ! с моими хроническими болезнями.Не говоря уже о полезности таких препоратов для ребенка.А педиаторы?! караул! Слава Богу когда мы переехали на нашем участке оказалась прекраснейший врач!Просто замечательный. Только вот она в возрасте уже...и я со страхом жду когда она уйдет на пенсию. Не дай Бог опять попасть к прекрасным врачам. Я не говорю, что ВСЕ такие.Но, к сожалению, необразованных(заметьте именно необразованных, а не без опыта!) врчаей очень и очень много.
Гость
22 ноября 2012, 16:07
Врачи как только диагноз посложнее чем грипп-аппендицит-перелом - так полный ноль. У самой похожая ситуация была - чуть не залечили родственника молодого. Лечили от воспаления, а дело было в другом. Диагноз поставили только через 2 месяца мытарства по больницам. Неужели сразу нельзя нормально анализы сделать, если видят, что не помогает лечение?
Гость
22 ноября 2012, 15:55
Сколько тут гнева на врачей. А сами-то вы кто?Что из себя представляете?Укол и тот не можете самостоятельно поставить. Менеджеры, продавцы и прочий офисный планктон. Не вам судить о врачах. Врачей нехватка, потому что мало кто из вас пойдет работать в эту сферу. Ответственность высокая и никто из вас эту ответственность на себя не возьмет. Поэтому можете только в сторонке критиковать и претензии предъявлять, да на сайте шуршать. А врачи - это лучшие люди страны. Население 85% глупых людей. Не нравятся врачи, лечитесь сами своими силами. Я за то, чтобы бесплатную медицину вообще убрали, также как и квартиры перестало давать государство. Посмотрим, как начнете петь.
Mike, у каждого своя ответственность,и не надо валить с больной головы на здоровую,рассматривается конкретный случай,о не компетентности врачей.
Гость
22 ноября 2012, 16:50
Mike, я с вами полностью согласна, озлобленные люди, которые по поводу и бес повода стараются унизить и оскорбить ВСЕХ врачей, нельзя так, у меня 4 полостных операции (проведенные почти все внепланово с пятници на субботу по скорой, 3 из них на Пирогова) и если бы не их руки и знания лежала бы я ..... и моих троих детей воспитывало государство!!!! Мои глубочайшие соболезнования родителям и близким Дмитрия! Уважайте людей которые на том, что есть из умершего оборудования спасают ВАШИ жизни!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 15:45
1. Ходите к стоматологу 2 раза в год. 2. Не принимайте наркотики. Алкоголь и табак, кстати, тоже вызывают зависимость.
3. Не пейте антибиотики при простудах, а если температура не снижается в течение 3 дней, обращайтесь к врачу. Готовы? Нет, конечно, вам же надо идти на работу, или лень, или ещё какие-то проблемы
Все ваши доводы извините примитив. Не умеете лечить- так и скажите. А сто курить и пить вредно и зубы лечить надо- любой младенец и без вас знает. Только к данному заболеванию
это не имеет ровным счетом никакого отношения, иначе большая часть населения вымерла
бы давно, не соблюдая эти правила..
Соболезнование родителям и близким.... Ну где же наши умные, внимательные, ответственные врачи? Молодые умирают один за другим и все от безразличия врачей. Страшно за себя и своих детей. Куда мы катимся?
Гость
22 ноября 2012, 15:36
Если каждый на своем рабочем месте будет ответственно исполнять свои обязанности, тогда и не будет таких случаев.
И не надо говорить, что з/п маленькая, кадров не хватает - ответственности и ума не хватает, и желания работать, только деньги получать.
Гость
22 ноября 2012, 15:29
Ды вы заколебали все ныть по поводу "халатности врачей"!
Вы сами поработайте допустим на участке: зимой в день по 30-50 вызовов плюс прием по 50-70 человек!!!
Не работайте..А раз продолжаете работать, то перспектива продажи сухофруктов на улице
вас видимо не прельщает. А вы поставьте себя или своих близких на место 89-го. Те
приезжает такой из себя на взводе "врач" и вкалывает по ошибке не то, а потом говорит:
да вы заколебали с претензиями, вы у меня 89, всех лечи, обнаглели совсем.
Вот такое хамство мы и видим и вы лишнее- тому подтверждение
Гость
22 ноября 2012, 15:53
Чегозлойто, так вам выше в комментариях и ответили что не работают уже и не жалеют , и продают не фрукты вовсе. Вы тоже должны понять, что если вы 89 то врач может ошибиться не потому что хочет, а потому что вы у него действительно 89-ый. А после того как это врач уволился вы можете стать уж 196ым можно и не дождаться ((
Гость
22 ноября 2012, 16:03
А вы "заколебали" со своим "заколебали". Какой по счету пациент, вы считаете, например, мешает терапевту направить человека к узкоспециализированному специалисту при наличии определенных симптомов и направить не только на сдачу общих анализов? Или какой из пациентов вымотал врача так, что он объявляет пациенту, что тот "наел" холестерин (одна причина тому)? Какое хамство и бессердечие, когда приходишь к врачу с острой болью, буквально загибаешься, а он так медленно заполняет бумажечки и орет на тебя: "у вас, что так болит, что пришли к дежурному врачу?" Тупо.
Котя, вымотать врача может бесконечная череда старушек, попробуйте пообщаться с ними часа по три в день - то еще удовольствие. По-поводу "наел холестерин", а что собственно не так? Причины повышения уровня холестерина в 90% случаев кроются в неправильном питании. Если человек не в состоянии следить за собой и соблюдать диету, то за каким чертом он вообще пришел? А то, что вы загибаетесь от боли, тоже не вина врача. Он что, должен вытащить волшебную палочку, сказать"сим-селавим-рахат-ибн-лукум" и вам полегчает?
Гость
22 ноября 2012, 15:29
в городе бардак, а что говорить про область? у меня племяник отек, почки отказали, так доктор его отправил домой выписав Испумезан. если бы в аптеке знакомого доктора не встретили, то за пару дней могли потерять ребенка.
спасали врачи областной больницы, куда его доставили скорой в тот же день.
Гость
22 ноября 2012, 15:23
Жаль парня Соболезнования родителям
Жаль дежурного врача, на него теперь всех собак повесят Блог Стибиконой на Сибкрае лишнее тому подтверждение
Систему нужно менять в корне причем, какие бы финансовые влияния не были , пока подход не изменят к пациенту - народ и от апендикса и по праздникам будет умирать!
Гость
22 ноября 2012, 16:48
Гелла, а пациентам тоже надо изменить подход - а то повадились судиться по малейшему поводу, вот врачи и боятся лишний раз рискнуть...и в сомнительных случаях предпочитают не рисковать а отделаться от пациента....я их понимаю!
Гость
22 ноября 2012, 18:20
К сожалению, да. Праздники и выходные - ужасные дни для болезни. Меня и самого однажды везли на скорой из Академгородка в горбольницу. Потому что суббота и в ЦКБ никого нет, кроме дежурного врача и нескольких медсестёр.
Гость
22 ноября 2012, 15:17
Первый факт. Главная причина инфекционного эндокардита - бактеремия. Основой путь попадания микробов в кровь - внутривенное введение веществ (лекарства или наркотики) либо медицинское вмешательство дней за 30 до заболевания (например, лечение гнилых зубов).
Второй факт. Основной метода диагностики инфекционного эндокардита - это посев крови, чтобы выявить эту самую бактеремию. Сам процесс роста микробов не быстрый, но в данном случае пациенту уже на второй день были назначены антибиотики, а значит, сеять кровь практически бесполезно. А значит возможность поставить правильный диагноз откладывается. Ну разве что с ЭхоКГ повезёт (так ещё же заподозрить надо)...
Выводы.
1. Ходите к стоматологу 2 раза в год. Готовы тратить деньги? Банальная профилактическая чистка зубов сейчас стоит в среднем 2 тыс. рублей. Вряд ли готовы, потому что у вас денег нет или жалко.
2. Не принимайте наркотики. Алкоголь и табак, кстати, тоже вызывают зависимость. Готовы бросить? Вряд ли, потому что слабаки и нытики.
3. Не пейте антибиотики при простудах, а если температура не снижается в течение 3 дней, обращайтесь к врачу. Готовы? Нет, конечно, вам же надо идти на работу, или лень, или ещё какие-то проблемы.
Дмитрий, бактеремия это результат диссеминации бактериальной инфекции из любого очага воспаления. У парня было ОРВИ осложненное вторичной бактериальной инфекцией которая легко поражает предварительно ослабленный вирусом организм да хоть из воздуха, от окружающих. Причем тут зубы и наркотики вообще?
Гость
22 ноября 2012, 22:19
дашенька, а притом, что не у каждого заболевшего ОРВИ и ослабленного вирусом организма развивается бак.эндокардит. А то бы весь город с бак.эндокардитом выхаживал.
Гость
22 ноября 2012, 14:47
Да не дай БОГ заболеть или рожать на праздники, никого НЕт, никому ничего не нужно, лежи и жди понедельника. Почему на выходных нет врачей в род домах?почему родив в пятницу, два дня ты никому не нужен,а в понедельник начинается беготняАХОХ.Я не понимаю почему так сложно принять человека по скорой,здесь не принимают,там пересмена,тут не наш пациент
Специально для тех, ксто считает, что у нас просто врачей не хватает: http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?lang=1&act=6021
По ссылке количество врачей на 100 000 населения. В России этот показатель практически самый высокий в мире. Так что дело не в нехватке врачей.
Илюха_81, в России и территории самые большие. Вы не на 100 000 человек посмотрите сколько врачей приходится, а на 1 кв.км.
Гость
22 ноября 2012, 14:33
Повсеместно, не только в ЦКБ Академгородка происходят случаи, связанные с халатностью и хамским обращением. Диагнозы ставят не понятно какие, вообще не докопавшись до сути. Когда повышен холестерин, говорят, что "наели"! К профильному врачу не отправляют, говорят, "ну, мы же каждого не можем направлять". Приходится после годовых болей и аллергических реакций с неясным диагнозом терапевта идти к платному врачу, тот уже отправив на нужное обследование, выясняет, что в организме описторхи. Ну, почему за государственные деньги не могут это выявить??? Тоже не понятно, чем могло все кончиться.
Гость
22 ноября 2012, 15:25
Котя, согласна
Несколько раз обращалась с недугами и болями к врачу....говорили "ну попейте новопассит" и всё...
А в ЖК так вообще..."не буду брать у вас анализ- зачем лабораторию засорять лишний раз" и таких случаев наберу с десяток!
Гость
22 ноября 2012, 14:25
Мои соболезнования!
По вине врачей в 1997 году в возрасте 53 лет умерла мама, отец этого не смог пережить...
Другой пример работы врачей: весной проходил обследование в клинике НИИ Физиологии СО РАМН, диагноз: "вегетососудистая дистония с нарушением терморегуляции" (не лечится), а осенью оказалось, что всего лишь уреаплазмоз...
Гость
22 ноября 2012, 16:37
Фывапролдж, "вегетососудистая дистония с нарушением терморегуляции"... Как это проявлялось, какие были симптомы? После лечения уреаплазмоза всё прошло?
Гость
22 ноября 2012, 14:02
Сама не раз сталкивалась с нашей бесплатной и платной медициной, если бесплатно то за талоном бежать с утра по-раньше, потом месяц ждать очереди...вообщем хождение по мукам. В платную пойдёшь, столько денег ВЫКАЧАЮТ за прием , анализы какие надо и не надо заставят сдавать. ОДИМ СЛОВОМ НЕТ ПОРЯДКА В МЕДИЦИНЕ...
Гость
22 ноября 2012, 13:58
А может, лучше с молоду начинать самому заботиться о своем здоровье? Что мы для этого делаем? Да ничего! А потом уже ничего не поможет, дело случая...
А нужно главных 3 вещи. 1. Здоровый спокойный сон . Сделайте все, чтобы нормально засыпать, нормально вставать...высыпаться. .2. Не переедать, не обжираться. 3. Нормальная работа выделительных органов. ( за этим нужно следить, чтобы ...регулярно, без запоров) И по-маленькому тоже... Чтобы не было застоя в этих органах, это страшно!
Если за этими вещами не следить, то гарантия - что куча болячек не за горами...А врачи что...они только экстренную помощь окажут. А болезнь вылечить нельзя. Ни одну! Избавьтесь от иллюзий!
Здоровье, как ваше мнение сочетается со статьей?
Тут как раз здоровому человеку экстренную помощь не оказали. Хоть как уследитесь за здоровьем, такие вещи как острые инфекции, отравления и переломы не предотвратить диетами и клизмами
Здоровье, правильное питание ОЧЕНЬ завязано на нормальной диагностике медицинской. Сейчас полностью здоровых уже нет практически, у всех людей те или иные отклонения. По этому кому-то надо есть это, а кому-то категорически нельзя. Без качественной диагностики заниматься "здоровым питанием" не получится. Так что опять всё в медицину упирается.
Гость
22 ноября 2012, 16:43
Илюха_81, для чего нужна диагностика - для предотвращения вашего обжорства????
Гость
22 ноября 2012, 13:56
Надо пересмотреть эту порочную практику! Врачи должны и обязаны работать в праздники также, как в обычные дни! Не должно быть такого, как сейчас, что на несколько дней праздников люди оказываются практически без врачебной помощи!!!
Гость
22 ноября 2012, 14:49
вера, Я согласна с вами и полностью поддерживаю...иначе эта рулетка, повезет не повезет, так нельзя!!
Гость
22 ноября 2012, 15:57
вера, Вам никто ничем не обязан. Вы кто такая?Госпожа что ли?
Sun, вообще-то у врачей совесть есть, и они перед ней должны быть обязаны лечить сразу, когда надо, а не "после праздников"
Гость
22 ноября 2012, 13:48
Сердце кровью обливается от таких страшных новостей, когда просто из-за РАЗГИЛЬДЯЙСТВА и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ умирают молодые люди. Где же ВЫ ВРАЧИ, мы живём в областном центре, свой мед институт, стыдно за нашу медицину. Господи дай сил пережить такое горе близким и родным.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте