перейти к публикации
448 комментариев к публикации

Шестьдесят Хиросим (видео)

20 марта 2012, 00:00
Гость
alex_krivtsov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2012, 04:46
Не забывайте, что разработка, изготовление, размещение и поддержка боевого дежурства ракетного оружия - системообразующая индустрия России, обеспечивающая миллионы рабочих мест и серьезные финансовые потоки для распила. Дислокация вблизи городов - достойнейший ответ на одно неопубликованное замечание автора модели "ядерной зимы" Никиты Моисеева (Московский ВЦ АН, 1972): "наносимый противнику ущерб не сильно уменьшится, если взорвать боеголовки до запуска ракет, прямо в родных шахтах".
Гость
21 марта 2012, 10:33
В СССР это был стратегический продукт и качество было госзнаковое - как-то выжили. А сейчас непонятно на каком аукционе кто что поставил и как собрали, а игрушка опасная. Одной недоработки хватит что бы зона от Батурина до Линева стала пустыней.
Гость
21 марта 2012, 00:41
В Железногорске и Северске закрыли плутониевые реакторы (точнее заглушили), которым по 50 лет. За это время накоплено плутония оружейного на 10000 боеголовок. Куда еще копить то!
alex_krivtsov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2012, 04:32
Але, это завод атомных боеголовок? Лейтенант Сидоров, включить запись! капитан Иванов, отследить звонок! Что вы хотели? Позовите Марусю из буфета...
Гость
20 марта 2012, 23:01
гордитесь доверием нам сдали пашино какбы под охрану...
Гость
20 марта 2012, 22:58
взрывы нужно продожать аварийка вся рухнет и все будут счастливы...
Гость
20 марта 2012, 22:09
США поведут на Китай арабов, а чтоб пошли, скормят им Израиль. А если арабы Китай возьмут, то Россия будет премией за хорошую службу.
Гость
20 марта 2012, 21:51
Мужики доиграются. Не будет планеты.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 20:40
Гнать в шею всех этих "защитников",вместе с их ракетами . А заодно НЗХК и "Вектор" . Пускай их в Москве размещают ,раз они "не приносят вреда" .. )))
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 20:36
Saimon участник 20.03.2012 15:36 Дмитрий, да уже захватили! Вон, в Ульяновске, базу натовскую открывают и говорят для пользы дела! Не успеем оглянуться, как полосатый флаг будет гордо реять над Москвой рекой... - А вы предпочитаете китайский ? ))))))
Гость
20 марта 2012, 20:27
Ну вы даете, расположение частей даже не секретно: 1. http://maps.google.com/maps?q=55.380927,82.918646&num=1&t=h&vpsrc=0&ie=UTF8&ll=55.380269,82.923088&spn=0.008643,0.022724&z=16&iwloc=A 2. http://maps.google.com/maps?q=55.313102,83.029046&num=1&t=h&vpsrc=0&ie=UTF8&z=15&iwloc=A 3. http://maps.google.com/maps?q=55.326813,82.941628&num=1&t=h&vpsrc=0&ie=UTF8&z=17&iwloc=A 4. http://maps.google.com/maps?q=55.368539,83.233516&num=1&t=h&vpsrc=0&ie=UTF8&z=16&iwloc=A Специфичные домики - оно и есть :)
Гость
20 марта 2012, 20:17
А это российскяиприкол или мировая практика: ставит пусковые установки баллистических ракет у городов-миллионников? В советские времена нам постоянно рассказывали о том, что в глухой тайге за сотни километров от ближайшей жилой деревни отодвигается пень, а под пеньком - крышка пусковой установки. И вперед, на запад. Теперь выясняется, что миллионом сибиряков прикрывают комплексы как живым щитом. Лютая шутка.
Гость
20 марта 2012, 20:04
Ужас!!!!Бедные жители Калининского района и Пашино.Затравили со всех сторон.32-й завод,80-й завод.Еще и полигон для ядерных боеголовок под боком,не дай бог что-то произойдет все вымрут.В черте проживания людей сильнейшая военная база-вывозить нужно ядерное оружие подальше от людей, а не создавать склад ядерного оружия в черте их непосредственного проживания.У нас все как всегда-все против людей!!
Гость
20 марта 2012, 19:17
Статья замечательная, каждый понял ее как ему нравится, одни позитивно, а другие негативно. Надеюсь, старые ядерные боеголовки не собираются уничтожать на полигоне под Новосибирском?
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 22:21
Разбор и утилизация ядерных зарядов проводится только на заводе-изготовителе. Я не знаю где конкретно изготовлены заряды для БЧ "Тополь", но большую часть подобных изделий производили в Лесном или Трехгорном. Это довольно далеко отсюда. Кстати их не взрывают. Боеголовка - кладезь ценных и дорогих материалов, даже без учета плутония.
Гость
20 марта 2012, 17:32
5 лет назад работал на проекте который вела Washington Group International совместно с Росатомстроем -так вот эти организации занимались очень срьёзно тем, что закрывали производство ядерного оружия на территории РФ . Например в Северске и Железногорске это производство уже закрыли давно. Вопрос-откуда взялась ядерная боеголовка на этих ракетах? В Китае что ли купили?
Гость
20 марта 2012, 18:51
Так их наделали под 10 000 штук во времена ссср. После всех сокращений слышал цифру 5000тыс. Нафиг еще производить такими темпами? Особенно если учесть, что носителей (ракет способных их нести) раз в 10 меньше чем боеголовок.
Гость
20 марта 2012, 19:20
Голоса в Голове Не забудьте при этом вспомнить, что последний завод по производству оружейного плутония в США был закрыт аж в 80х гг. Разваливают Америку, однако.
Гость
21 марта 2012, 13:31
Оружейный плутоний-это журналистский штамп. Плутоний в США в данный момент нарабатывается на 104 действующих энергобоках. Не развалится Америка, не бойтесь. Pu239 у Обамы хватит на всех.
абыкабы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 17:16
хорошая статья. но...где схемы расположения ракет...координаты...?
Гость
20 марта 2012, 18:39
а фиг вам - только после пуска, если спутником засечете, если они к тому времени на орбитах еще останутся... одним словом - мир вам, а не координаты.
Марк Аврелий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 21:30
эт Вам надо в Кремль звонить, ВВП
Дениско

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 23:34
да-да-да!!! Где фамилии ключевых прапорщиков!
Корней

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 17:01
Главное, чтоб списанные не начали тут же рвать. А то снова чето так трясет каждый день с полигона этого знаменитого Шиловского, что сильно сомнительно, не начались ли уже захоронения мирного населения
Гость
20 марта 2012, 16:43
Интересно были ли учебные старты из под Новосибирска?
Гость
20 марта 2012, 22:15
Нет, не было. Учебно-боевые пуски выполняются только с ракетных полигонов Капустин Яр и Плесецк.
Гость
21 марта 2012, 00:59
Нет.
Гость
20 марта 2012, 16:11
Дом-2, камедиклаб, инет... Сми играют роль не хуже ОМП. Пора создавать подразделение В МО по информвойне.
alex_krivtsov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2012, 04:26
Уже создали, правда в структуре НТВ: http://www.polit.ru/news/2012/03/19/anatomy
Гость
20 марта 2012, 16:07
В нашу эпоху постсоветских суверенитетов как-то странно мне, что существенная часть стратегического оружия производится и закупается за рубежом - в Белоруссии. Я про тягач МАЗ, упомянутый в статье, если кто не понял. Кстати, правильное название - МЗКТ, а не МАЗ.
Гость
20 марта 2012, 16:12
Беларуссия - не зарубеж. Украина - Росийский регион.
rom.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 16:56
и тягач - не стратегическое оружие.
электричник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 19:43
Ну покупать у Беларуссии не такой большой грех, они братья наши. В случае чего нам быть только вместе суждено
Гость
20 марта 2012, 15:46
новосибирск в списке первоочередных целей для бонбов - ажно с 1948 года, когда ещё никаких ракет у нас и в помине не было.
Гость
20 марта 2012, 15:44
Для тех, кто сомневается ... Джон Перкинс ИСПОВЕДЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УБИЙЦЫ
электричник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 15:40
наша независимость и свобода висит на волоске, далее эти ракеты уже не спасут
Гость
20 марта 2012, 15:47
Отк такая информация и под "наши" кого подводите?
электричник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 19:41
контролёр а отчего у тебя такие сомнения или объясни истоки своей уверенности
Гость
20 марта 2012, 15:37
Радостная новость для всех нас, сильная защита гарантирует независимость страны от военного шантажа стран НАТО, США в первую очередь.
Strenqer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 21:22
А вы никогда не рассматривали гипотезу о том что категории совсем иные, не государство А, государство Б и В и Г а простые люди и не (простые)люди...?
Васюня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 15:19
короче, теперь новосиб в случае чего ГАРАНТИРОВАННО огребет по самое не балуйся...очень хорошая новость
Гость
20 марта 2012, 15:50
Ракеты на "новосиб" не направлены. Если вы Новосибирск имели в виду. ) На кого направлены - огребут. В случае чего. Гарантированно.
Оксания

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 15:56
24Ми, а у тех, на кого направлены наши ракеты, свое аналогичное оружие тоже есть... И уж их оружие "в случае чего" гарантированно, пытаясь уничтожить военный объект, и Новосибирск туда же отправит... Так что повторить судьбу Хиросимы мы вполне можем...
Гость
20 марта 2012, 16:05
Оксания Если бы у Японии был такой же ответ как у нас - Хиросима была бы жива. Нацисты не бомбили бы. Бомбят беззащитных. Япония и Ливия вам в пример. У них оружия не было. Думайте.....
Воробей Д.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 14:47
Прочел статью. Первая мысль - Чего все атомной станции боятся..? Вторая - теперь мы Нск на мушке у США, за то и они у нас тоже.
Marishkaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 18:29
если что - то мы уже не успеем ((
devochkin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 19:34
"теперь мы на мушке у США"... о чем вы? этой мушке уже больше 40 лет, сколько дивизия в Пашино расположена. И мушка эта обоюдная. Америкосы боятся не меньше. Спите спокойно. Я сплю спокойно в своей квартире в 100 метрах от штаба дивизии.
Гость
20 марта 2012, 13:48
Таки новость неоднозначная. С одной стороны - переоснащение "Ярс"-ами это хорошо. С другой стороны 4 БЧ по 300 Кт - это таки очень грустно. Было бы хотя бы по паре мегатонн, и желательно термояда - я был бы таки рад.
Мишок Носков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 14:07
Аарон Гутан гость, нет никакой необходимости в таких мощных боеголовках. Они и раньше были нужны только потому, что не существовало средств точного наведения и ракета могла легко промахнуться мимо цели на несколько километров.
Гость
20 марта 2012, 14:17
Мишок Носков, ну шо ви такое говорить? Ну как же нет необходимости? Есть - такими боеголовками сделать выжженную пустыню гойрзадо проще.
stryker@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 23:54
дело в том, что плутоний постоянно и весьма интенсивно фонит и постепенно загрязняется продуктами распада, от этого мощность его возможного взрыва падает с каждым годом, по нормативам через каждые 10-15 лет нужно переобогащать заряд, иначе вместо 300 Кт будет 30 Кт, а может и вообще не пойти цепная реакция а переобогащение не делали по разным оценкам лет 15-20, так что вместо ядерного взрыва возможно будет лишь "пук" и куча радиоактивного металлолома у американцев то же самое, у них еще старее боеголовки
Гость
20 марта 2012, 13:20
Немного смущает фраза "..до любого города.." лучше,мне кажется, было бы "до любого военного объекта".
Evgений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 15:17
Нынешняя военная доктрина это нанесение неприемлемого ущерба противнику, а не распыление многочисленных военных объектов.
Гость
20 марта 2012, 13:10
ЙАРРССС!!! )) В России есть ещё великие вещицы) и в отличии от Царь-пушки, это боевая реальная ракета, которую боятся.
nobody

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 20:59
Да кто чего боится? Вот вы каких американских ракет боитесь? Как они называются? Такое ощущение что у них их ваще нет, а вот геополитика есть. Зато мы только и брякаем железячками, тополь, сатана, вот и ярс терпеть появился. Ого-го-го нас бояться, ууу какие мы страшные! Мы великие нефтепродавашки!
Гость
21 марта 2012, 10:40
Ну так вперёд к геополитикам! Чё вы тут с нефтеторгашами тырситесь?? А по поводу боязни, мы тоже боимся их ракет, это и есть ядерный паритет! Если мы начнём, на конец и они начнут им тоже конец. В любом случае при ядерной войне всем конец! Поэтому Россия пока ещё существует. Если Вы этого не понимаете, то ГОУ ФРОМ ЮЭСЭЙ!
Гость
20 марта 2012, 13:04
Я там служил, наконец то модернизация РВСН начала проходить!!
Гость
20 марта 2012, 13:03
В Пашено с давних советских времен стояли ядерные боеголовки, оборудованы кругом узлы связи и.т.д. Зачем переоборудовать, проще переоснастить!!!!
Гость
20 марта 2012, 12:33
Есть много людей, неспособных понять, что такие средства ведения войны устарели по определению. На повестке дня информационная война против России и подобных "стран 3-5 мира", которые побеждены и, по крайней мере в обозримом будущем не станут развитыми в общем понимании этого слова. Почитайте В.Истархова "Удар Русских богов", Н.Старикова, да просто включите мозги и посмотрите вокруг, кто правит сознанием людей и мировой экономикой. Только слепой не видит.
Гость
20 марта 2012, 12:43
"Война - последний довод королей" Как мы видим, очень активно используется и реальные физичекие методы, кроме информационных. Сербия, Ирак, Ливия, Египет.... Там вообще-то постреливали, и людей убивали. :( Не хотелось бы, чтобы и у нас до этого дошло. Потому ракеты и ставят.
Гость
20 марта 2012, 13:16
Оружие это последний аргумент пропаганды! Совершенное оружие должно быть у великой страны. И армия должна быть боеспособной. А вот с религией, по мнению Истаркова, у нас не всё так хорошо. Место совести в мозгах заняла жажда наживы. Всё больше превращаемся в американоподобных потребителей без царя в голове. Такими проще управлять, кинул пачку долларов и всё.
мамочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 13:40
это точно моральный и нравственный аспекты должны сейчас выйти на первое место , иначе все напрасно .Нас можно будет победить пачкой зеленых что наглядно показали все эти митинги............
Гость
20 марта 2012, 12:28
Всем боящимся что Нск является целью из-за этих ракет: Вы часом про существование ПРО, прикрывающего стратегические объекты, не забыли? Или вы думаете что вокруг крупных городов нет дивизионов С-300/400?
alex.h

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 12:38
Российская ПРО, согласно договору с США покрывает только Москву и прилегающую территорию. Американцы из договора вышли, и закрывают системой ПРО всю свою территорию. Россия такое расширение собственной ПРО не потянет.
Гость
20 марта 2012, 12:45
Я что-то не уверен, но вроде бы для С-400 нет самого главного, что отличает его от С-300 - ракеты большой дальности.
Гость
20 марта 2012, 21:12
Часть ПВО была более 50 лет в Толмачево, теперь ее расформировали, так что Новосибирск без ПВО остался.
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 12:26
"«Ярс» обладает такой электроникой и системой противодействия ПРО, что ни одна армия в мире не может ему пока ничего противопоставить." Если не брать во внимание, что в России электронная промышленность мягко выражаясь лежит на боку, то звучит вполне убедительно и даже вполне оптимистично.
Гость
20 марта 2012, 12:29
Лучшая электроника это мозги и руки наших военных:)
Гость
20 марта 2012, 13:27
Ну-ну, просто про российскую электронику не показывают по ТВ. Ибо куда интереснее оранжевые митинги, навальные, сериалы по тв и подобная тематика. Электроника, как и повышение з/п военным и полиции как-то не в цене на экранах
электричник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 15:41
Арес ага, у нас всегда были нейропроцессоры ))
Гость
20 марта 2012, 12:17
О,Боже,хочется верить,что не взрывать(на утилизацию) их привезли!А то от взрывов из Шилово каждый день окна на пл. Станиславского трясутся, хотя официально уверили, что 17 ноября 2011 последний взрыв...Кошмар!Даже интересно, что из Пашино прилетит, если что;)
Гость
20 марта 2012, 12:31
на утилизацию ??????????? они пока слишком новые. они на утилизацию лет через 20 пойдут, и то, это выгоднее делать запуская спутники, чем взрывая на полигоне.
Гость
20 марта 2012, 12:14
Люди напишите, квартиры получают офицеры, которые несут дежурства или штабы и прочие интенданты ?
Гость
20 марта 2012, 14:32
Для начала нужно зарегистрироваться на очередь на жилье, а это не так то просто
Miff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 12:00
Ну а потом говорят, откуда у нас радиационный фон может взяться! помимо того, что город стоит на радоне и ядерный реактор с отходами вместе в академе хранятся, так еще и с этой стороны. А я то думаю и зачем люди измерениями радиации занимаются?!
Гость
20 марта 2012, 12:06
"ядерный реактор с отходами вместе в академе хранятся" - откуда такая инфа? Бабушка сказала?
Гость
20 марта 2012, 12:19
"откуда у нас радиационный фон может взяться!"- - вы ше сами написали - "город стоит на радоне" а про ядерный реактор и отходы в Академе - бред. если были отходы, так это на Снегирях/Родниках, да в пойме Ельцовки (ул Галущака, например). И то, Ельцовку давно почистили. Использование местного гранита для строительства жилья гораздо опаснее
Miff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 12:19
про отходы, друг там работал, на нижнем подземном этаже находятся. А реактор говорят что возле ядерной физики стоит, фонтанчиками омывается)
Гость
20 марта 2012, 11:55
"ракетные комплексы «Ярс». Аналога этим ракетам в мире нет. Они способны долететь из Новосибирска до любого города США и Европы" Есть одно НО! Ракеты может быть и не имеют аналогов и оч современные, а как быть с американской системой ПРО, ведь как только взлетит этот ЯРС, он и границы РФ не пересечет как его америкосовская система ПРО уничтожит. Ведь американцы почти по всему периметру нашей страны уже по натыкали эти ПРО, осталось только кавказ сдать и там поставят.
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 12:02
Расскажите поконкретнее - чем и откуда уничтожат.
Гость
20 марта 2012, 12:05
ПРО в ее нынешнем виде не способна останавливать российские МБР. Они маневрируют, в том числе на конечных этапах траектории, имеют разделяющиеся боеголовки, плюс ложные цели тоже никто не отменял. Я думаю, вряд ли кто-то захочет проверить, долетит ли хотя бы один из боевых блоков до места назначения... А шанс на это весьма и весьма велик.
zabotin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 12:15
А что собственно вы знаете про систему ПРО американскую? Это не только оборонный комплекс, скорее наступательный. При старте ракет ПРО мнгновенно взводится в боевое положение одновременно автоматическое наведение на цели (сейчас конечно же официально нет прицеливания) все это секунды, роботы там сложнейшие, высокоточные и быстрые. это у нас до сих пор наводят чуть ли не в ручную.
Гость
20 марта 2012, 11:52
Бойся НСО теперь Кемерово, Тринидад и Вашингтон!!!
Гость
20 марта 2012, 12:36
Хам Прочитайте статью внимательнее! До Кемерово эти ракеты долететь не смогут. Слижком близко.
Гость
20 марта 2012, 12:45
Александр гость, так облако накроет, о мудрейший из мудрейших!!!
Гость
20 марта 2012, 11:49
Ну здорово на ядерных боеголовках сидеть, спасибо нгс за оповещение:)
Гость
20 марта 2012, 17:49
Ты не на них, а возле них лет 50 сидишь,а еще возле стратегического арсенала ФМФ России, который там же.Еще пионером был, к нам на Зарницу приезжали моряки из Пашино. Если вы не видите в поле сурка, это не значит,что его там нет.
Гость
21 марта 2012, 00:45
Да на них Новосибирск с 1967 года сидит, проснулся:)
Гость
21 марта 2012, 10:23
Игорь, зато теперь благодаря информированию обстановка разъяснилась. За что отдельная благодарность:)
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 11:40
В таких новостях интереснее всего комментарии. Доставляет куда больше чем унылый Петросян. Хотя и немного обидно за средний интеллектуальный уровень горожан.
Гость
20 марта 2012, 11:27
Какая радость ,для охраны границ государства Российского - такое грозное оружие! А оно надо нам сейчас,когда нас уже информационно каждый день убивают: алкоголь,сигареты,наркотики???? Страну давно завоевали и деньги эшелонами качают из нашей страны и не надо грозного оружия! Хотя, инопланетным цивилизациям, можно пригрозить!!!
Гость
20 марта 2012, 11:30
Если есть дыра в заборе , давайте весь забор снесем? и сарай заодно?
Гость
20 марта 2012, 11:51
сараи и закрома у нас давно переделаны в рынки и БЦ. Предлагаете рынки и БЦ обнести забором с колючей проволокой ?
Гость
20 марта 2012, 11:23
Безумный, безумный мир... Посмотрите, какая планета наша маленькая и беззащитная перед тупостью человеческой! Политики, военные - ну как дети малые, все не наиграются в свою крутость и независимость! Нет никакой независмости - мы все зависим друг от друга, все живем на одной Земле! Даже если эти ракеты достанут до США или другой страны - в ответ получим то-же! Или ещё больше! Собственно, это неважно - после такой заварушки выжившие живые существа будут мучительно умирать в болезнях и страданиях. Это победа?
Гость
20 марта 2012, 11:28
потому и не бомбят , что могут получить в ответ . а вот тех, кто ответить не может, бомбят и бомбят и бомбят... природа людей такая, всех пацифистов людоеды съели еще миллион лет назад.
Strenqer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 21:33
А людоеды то откуда брались? Про миллионы сильно сомневаюсь, есть основания..
Тенета

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 11:16
Вот зачем такое вообще писать? Новосибирск что, готовится к войне с Америкой?
Гость
20 марта 2012, 11:29
Новосибирск давно готов...
Гость
20 марта 2012, 11:29
Не Новосибирск, а Росссия.Пора уже готовиться,а то уже окружили.
Гость
20 марта 2012, 11:38
Вы еще комменты почитайте! Такое ощущение, что кому-то выгодно разжечь в гражданах злобу, ненависть, ксенофобию, искоренить любую цивилизованность. Самое обидное, что новость-то положительная: модернизация-хорошо, квартиры для офицеров-замечательно.
Гость
20 марта 2012, 10:58
Для тех кто боится "что же будет, если вдруг" забавная программка расчета разрушений при ядреном взрыве http://nuclearsecrecy.com/nukemap/?lat=55.0333333&lng=82.91666669999995&zm=12&kt=20
Гость
20 марта 2012, 10:57
Вот теперь сидеть бояться. До сегодняшнего утра не хотелось уезжать из Новосиба....теперь надо подумать. Мне реально страшно рядом с такими ракетами((( я думала мы в безопасности - ни цунами, ни ураганов...зато у нас ядерное оружие. Спасибо, военные, блин.
Гость
20 марта 2012, 11:05
Такие ракеты (ну, может немного другие) возле Новосиба давно, и ничего. А теперь старые меняют на новые ( более надежные). Значит наоборот, лучше стало, безопаснее.
Гость
20 марта 2012, 11:58
Анька, Вы когда нибудь в Академгородке были? Там профессора живут и простые люди, а там есть НИИ ядерной физики и под землей реакторы. Если так паниковать то можно сразу ехать в тайгу как семья Лыковых и вести отшельнический образ жизни.
Гость
20 марта 2012, 12:10
Гость99, пургу не гоните, нет в ИЯФе реакторов. Любого профессора спросите, он с удовольствием расскажет. ИЯФ не секретная организация.
Гость
20 марта 2012, 10:56
Подскажите, а что за ежедневные взрывы и тряска???? Опять в Шилово...??? На 10 этаже прилично качает(((
Гость
20 марта 2012, 11:57
Да именно в Шилово. Когда перестанут. . Никто не знает.... такие "ДЕЛЫ "
Гость
20 марта 2012, 13:41
Это в Тыве часто трясет, сюда докатываются отголоски.
Гость
20 марта 2012, 15:11
Шилово, Шилово! Сначала грохот взрыва, а потом дом шатается. А обещали ведь прекратить!
Гость
20 марта 2012, 10:41
Ракетный щит - это конечно хорошо, но неплохо бы было, что бы такие базы как в Пашино, подальше от населенных пунктов были, а не прям на окраине городов - миллионников. В случае конфликта, противник именно по таким базам удар нанесет.
Гость
20 марта 2012, 11:09
По такм базам вряд ли противник будет наносить удар, т.к комплексы мобильные. Вот раньне- возможно было, хотя и тоже проблематично- ракеты были глубоко под землёй.
Гость
20 марта 2012, 11:52
Есть смутное подозрение, как только получат сигнал о ракетном нападение, мобильные комплексы остановятся и начнут готовиться к запуску МБР. Иначе будет поздно.
Гость
20 марта 2012, 12:00
Если ты не разбираешься в этих вопросах,то не неси пургу тогда.Новосибирск и так один из первых будет под ударом и даже не из-за ракет.Тут очень много градообразующих предприятий.
Гость
20 марта 2012, 10:31
"....ключи от 160 квартир в новом доме в центре города..." - ничего не пойму, зачем офицерам, которые должны выполнять сверхоперативные обязанности, жить в центре города? Случись что - они их просто не смогут выполнить по простой причине - застряли в пробке. Деньги на ветер: и ярсы и квартиры и боевая подготовка.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 10:43
офицер в 37 на пенсию уходит, а может и раньше. помотался он по гарнизонам пусть теперь поживет нормально
Гость
20 марта 2012, 10:49
Все просто: рядом с этим объектом жить крайне вредно! Радиационная опасность! Но мы вот с вами всеми живем - на нас начхать, а офицеров надо беречь...
Гость
20 марта 2012, 11:01
"рядом с этим объектом жить крайне вредно! Радиационная опасность!" - а вы ее мерили, эту радиацию? померьте, успокойтесь уже.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2012, 10:29
Вон отсюда Всех этих "защитников" !!!!! Всё своей радиацией уже изгадили !!!!!!!
Гость
20 марта 2012, 10:28
Пожалуй единственное правильное направление увеличения финансирования на оборонку. МБР - это страховка от любых неприятностей на все случаи жизни. Ракетчики (и спецназ, чтоб их защищал) - молодцы! Остальных - сократить!
Гость