перейти к новости

«Больны 80 % населения»

15 февраля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
269
Гость
15 февраля 2012, 08:43
К стенке ставь, но мясо есть не буду.
Гость
15 февраля 2012, 09:33
Ну белое мясо птицы можно. Красное мясо мой организм не переносит тоже.
15 февраля 2012, 09:42
и не надо. нам больше достанется.
15 февраля 2012, 09:49
А я вот не понимаю- что за еда без мяса? Особенно зимой (летом мяса просто само по себе не хочется- жарко)
15 февраля 2012, 07:41
"Сегодня во всем мире железодефицитные анемии встречается у 80 % населения." Может уже давно стоит пересмотреть норму гемоглобина?? Ведь еще 100 лет назад человек был в разы активнее и ему требовалось больше витаминов, питательных веществ и подозреваю, что в связи с этим и гемоглобин был выше. Еще же можно по самочуствию смотреть, у меня даже при гемоглобине в 90 не было никакой слабости и утсалости, если бы врачи не сказали, что он низкий, я бы не дагадалась
Гость
15 февраля 2012, 08:51
Энни я Значит у вас железодефицитная анемия уже очень долго или была всегда с рождения. Вы просто не знаете, что такое быть по настоящему здоровой.
15 февраля 2012, 08:53
Ага, пересмотреть и признать нормой инфаркты, рак и прочее? Ведь раньше их было намного меньше. А некоторых болезней вобще не было, значит это норма? О_о Ну и логика. Лично у меня гемоглобин в районе 180, у, у родственников тоже не низкий. А у кого низкий надо значит исправлять, а не признавать нормой.
Гость
15 февраля 2012, 09:28
Если в прошлом человек много работал физически, то современный офисный человек должен эту активность восполнять спортом, т.к. то, что неиспользуется - атрофируется. А гемоглобин должен быть в норме, т.е. 120. Но если чуть повышен - то это гуд. У меня обычно 130, иногда 140. Хорошо переношу поэтому жару и духоту.
Гость
15 февраля 2012, 00:33
Странное интервью, - ломкость ногтей, сухость кожи - это скорее недостаточк витамина А. Пропить препарат Аевит недели 3 (стоит копейки). Анемии далеко не все железодифецитные. А продукт содержащий много железа - например гречка,пшенка. Если железодиф анемии у вегетарианцев - 40%, то у мясоедов в 60%. Бугага. Причем тогда тут веганы? Ну и растительный белок никто не отменял. В общем какое то странное интервью.
Гость
15 февраля 2012, 08:43
Попугай А что у нас колличество вегетарианцев и мясоедов уже сравнялось? Вы льстите себе. Ваших намного меньше чем нормальных людей.
Гость
15 февраля 2012, 08:59
"Если железодиф анемии у вегетарианцев - 40%, то у мясоедов в 60%. Бугага. Причем тогда тут веганы?" У вас как с русским языком, логикой и математикой? Перечитайте текст и еще раз подумайте. Даю подсказку - каков процент вегетарианцев вообще?
Гость
15 февраля 2012, 09:20
Александр - я не веган. возможно действительно, веганы едят неразнообразную растительную пищу.
15 февраля 2012, 12:35
Поедание мяса - естественный процесс со времен возникновения человека. Что бы тут веганы не пели. Пусть едят хоть только землю, но не надо гворить что это естественно и единственно полезно.
15 февраля 2012, 12:54
если это так естествено .. давайте вы сами руками забьёте корову разделаете и скушаете без тепловой обработки ...
Гость
15 февраля 2012, 13:12
"Поедание мяса - естественный процесс со времен возникновения человека." - так не думаю. Человек возник в Африке и питался в основном растительной пищей. С перемещением на север, да, начал есть мясо, ибо ничего подходящего растительного нет.
15 февраля 2012, 13:15
юльчя участник Прочитайте еще раз внимательно. Я говорил про поедание мяса в принципе, а не про его обработку.
Гость
15 февраля 2012, 00:58
Глупости про анемию. Я вегитарианка 5 лет, все показатели в норме. Веду активный образ жизни и анемией не страдаю
Гость
15 февраля 2012, 09:13
не ем мясо 15 лет - гемоглобин в норме или повышен
Гость
15 февраля 2012, 09:45
согласна с вами, вегетарианка 2 года все в норме
15 февраля 2012, 10:06
и я и мой жених имеем замечательные анализы крови .. мяса не едим ... у дочери вылезает переодически пониженый гемоглобин, но у неё идёт и нарушение питания .. в школе не питается и бывает отказывается есть утром , но мы работаем над её рационом
Гость
15 февраля 2012, 10:13
Везде тухлое мясо продают,яйца по 3 месяца хранят на складах,молоко даже кошка не ест, колбасы пахнут ароматами гнилой картошки,потому что сделаны из гнилой сои без мяса. Лучше уж бы вегетарианцем,чем себя гнильем кормить.
15 февраля 2012, 10:55
лучше есть простую пищу ... и да мясо тухнет быстрее , крупы в этом отношении надёжнее , а белок в бобовых
Гость
15 февраля 2012, 10:57
Оо это вы где нашли тухлое мясо и тухлые яйца? А почему не сообщили в СЭС?
15 февраля 2012, 11:16
не все кошки просто любят молоко...
Гость
15 февраля 2012, 11:52
Мясо восполняет энергию и надолго дает ощущение сытости. Не понимаю, как можно от него отказываться. Даже болезни типа простуды или ангины лечат бульоном, но никак не травой.
Гость
15 февраля 2012, 12:09
Мясные бульоны - это зло! Кто там ими что лечит - не знаю. Хотя... и плевком в глаз ячмень исцеляют некоторые индивиды. Если хочется мяса, сврите его и съешьте, а бульон - отдайте врагу.
Гость
15 февраля 2012, 12:15
Чуство сытости - это субъективное ощущение. Энергию мясо мало восполняет. Это же белок, а энергия - это углеводы. Бульоном лечиться - скорее вредно.
Гость
15 февраля 2012, 12:29
Snow Qween, во-первых, давно известно, что для переваривания мяса требуется очень много энергии, и установлено, что после приема в пищу мяса - человек теряет энергию, а не восполняет. Во-вторых, не путайте ощущение сытости с ощущением полного набитого желудка и теплоты (от повышенной кислотности в желудке). В третьих - болезней просто не будет, если не есть мясо, мучные изделия, любую приготовленную на "огне" пищу. Изучайте физиологию, а потом умничайте. Это касается и ВРАчей, которые кроме институтских знаний ничего не имеют.
15 февраля 2012, 01:33
Третье: проблема женщин-вегетарианок. Уважаемые дамы, сказав А, нужно непременно сказать Б, а луче сразу В, т.е. без Б. Вы же "ово-лакто"- вегетарианки, наверняка? А полумеры иногда хуже бездействия. Что такое смена режима питания? - это перестройка обмена веществ, который а) не может произойти быстро, б) никогда не произойдет, если вы не окажетесь от животных белков (то самое "ово-лакто-вегетаианство") и вареной пищи. Организм обманывается вареной пищей: если ненужную сырую он тупо выбросит через всем известное место, то вареную он переведет в ожирение.
Гость
15 февраля 2012, 09:24
Вы сыроед?
15 февраля 2012, 10:08
а вот сейчас я коляныча не поняла ..
Гость
15 февраля 2012, 11:15
Да у Коляныча все просто - летом пасетесь на лужайке, зимой грызете кору с деревьев, к врачам никогда не ходите, лечитесь молитвами и внушением, ну и травой. Одно он забыл - человек не парнокопытное жвачное животное типа коровы или лося, а хищник со смешанным типом питания.
Гость
15 февраля 2012, 11:48
В принципе, по строению зубов и желудочно кишечного тракта, человеческий организм расчитан на питание в основном растительной пищей, и лишь в случае необходимости животной. Но если пища будет только растительной, то ничего страшного с человеком не случиться.
Гость
15 февраля 2012, 12:21
Да, если жить в месте с комфортным в течение всего года климатом, то, конечно, можно и только травкой питаться. Речь идёт о том, что в условиях, когда организму требуется активная защита от окружающей среды, требуетяс больше и разнообразнее питательные вещества, мясо нужно ему, белок.
15 февраля 2012, 12:51
мясо можно заменить орехами и бобовыми ... у нас вот кедровые орехи растут .. так что можно полноценно питатся и без мяса в сибири ..
Гость
15 февраля 2012, 13:01
Попугай А я бы сказала по-другому: В принципе, по строению зубов и желудочно кишечного тракта, человеческий организм расчитан на питание пищей, обработанной при высокой температуре и лишь в случае необходимости - сырой. Еслиб человек был задуман природой, как веган, у него по крайней мере кишечник был бы в два раза длиннее и он мог бы отрыгивать и пережовывать травку по несколько раз снова и снова, как все жвачные животные.
15 февраля 2012, 01:33
Четвертый спорный момент - про морозы. Он даже не спорный, ведь есть неопровержимая истина, что энергетика организма - это углеводы. Так дайте человеку на морозе чистое топливо (бензин), т.е. углеводы, да с присадками (витамины), а не сырье для синтеза (животный белок), да еще с примесями (жиры, антибиотики и гормоны, неизменно сопровождающие современное животноводство). Как врач с опытом, Вильгельмина Александровна безусловно права в вопросе недопустимости самостоятельного приема лекарств. Самолечение - оно должно быть во всем "само-", т.е. лекарство человек должен готовить сам из доступных компонентов, а их единственно доступные формы - это травы, и другое растительное питание. Таблетки, уколы, капельницы, мази, хирургия - это крайний вариант, для людей, которые не умеют слушать свой организм и давать ему то, что нужно из окружающего мира, а не из аптечки. Ну, или, когда человек находится в бессознательном или другом недееспособном состоянии, и не может занятся самолечением. И еще, про морозы. Жаль, что они у нас действитело есть, причем очень долго, см. ежедневную рубрику Погода. Если бы было тепло, то я бы предпочл работу на свежем воздухе, например макашником. Ездил бы себе на макашине и обеспечивал население чисто сырой растительной пищей. Она - залог здоровья.
Гость
15 февраля 2012, 09:17
Рекомендации врачей терапевтов - вот истинное "самолечение". Они самолечат тебя наугад на основе собственных заблуждений, приписывая все подряд. Сталкивался не раз, последний раз в платной клинике по 2 тыс. руб. за прием.
15 февраля 2012, 10:10
врачи щас чаще и чаще сталкиваются с пробленммами постановки верного диагноза - девушка у нас на работе уже 2 года хдит и каждыйц раз диагноз разный и каждый раз неправильный
Гость
15 февраля 2012, 11:08
Вообще-то энергия заложена как в углеводах, так и в жирах. Просто углеводы расщепляются раньше и легче жиров. Вот почему при тренировках сначала расщепляются углеводы, и только после 1,5 часов физической нагрузки начинается расщепление жиров. Потому то и похудеть не так просто.
Гость
15 февраля 2012, 09:44
Странная логика у докторши: "Около 40% тех, кто страдает от анемии, — вегетарианцы". Но остальные 60% - это мясоеды. Значит мясоедение вреднее вегетарианства, а не наоборот. Коляныч, получается, прав.
15 февраля 2012, 09:48
Учитывая общий процент веганов от населения- получается, что 4/5 веганов больны анемией... А может это анемия их как-то подталкивает на отказ от мяса? ну там на мозги влияет или ещё что...
Гость
15 февраля 2012, 10:03
Довел Фурсенко до ЕГЭ. ))) У вас как с математикой и логикой? Или вы считаете, что в мире вегетарианцев ровно половина населения? Я знаю одну из сотен знакомых. Сколько их на самом деле? Пусть 0,5% от общего числа горожан. Если бы анемия была распространена равномерно, то и среди больных их было бы 1 из 200. А соотношение 40/60 (40 из 100, или 80 из 200)говорит о том, что вегетарианство в 80 раз вреднее мясоедства.
Гость
15 февраля 2012, 10:04
Хотя, возможно при вегетарианстве падает уровень мыслительных способностей. Многие тут это блестяще доказывают.
15 февраля 2012, 13:25
Господа, знаете, что я заметила? У сторонников мяса комментарии написаны намного грамотнее, чем у его ярых противников. К чему бы это?
Гость
15 февраля 2012, 13:54
Кошь летучая> "У сторонников мяса комментарии написаны намного грамотнее..." Грамотнее в плане правописания или приводимых доводов?
Гость
15 февраля 2012, 14:32
Я тоже это заметила. И даже не удивлена.
15 февраля 2012, 14:44
А я заметила, что вегетарианцы менее агрессивны.
15 февраля 2012, 13:27
Последний раз когда кровь сдавала вчачи насчитали показатель гемоглобина 67, и долго визжали в трубку чтобы в больничку ложилась. А я как представила эти уколы опять... Да ну её, больницу эту. Пойду попью гранатовый сок.))
15 февраля 2012, 14:09
а мне таблетки мало помогали в плане поднятия гемоглобина .. ничего скоро весна зелень полезет - вот где гемоглобина много
15 февраля 2012, 14:35
Вот мне просто интересно: если вы так врачей не уважаете ("долго визжали в трубку"), то нафига вы к ним в принципе обращаетесь-то? Пошли на улицу, выкопали корешков и сами себя полечили. И никто визжать не будет...
15 февраля 2012, 14:51
зелёнкина а вы своих работников на деспансеризацию не гоняете?
15 февраля 2012, 16:09
забавно. на аргумент вегетарианцев "мясо тухлое", мясоеды отвечают: "овощи тоже вон чо, химией поливают". так вы и то и то едите, товарищи мясоеды. и до чего живуч миф о сибирских людях, которым без мяса ну никак нельзя. чушь. по себе знаю, в эту холодную зиму отлично обошелся без мяса.
Гость
15 февраля 2012, 17:15
обошелся всю зиму без травы - ел минимум по 3 раза мясо. и что?
Гость
15 февраля 2012, 17:26
С мясоедами спорить бесполезно! Не тратьте энергию попусту! Человек сам приходит к вегетарианству в процессе личностного и духовного развития. человек, который хочет разобраться - он не спорит, а разбирается.
15 февраля 2012, 18:32
Ага, бегая от машины до дома можно вообще не чего не есть...
15 февраля 2012, 01:33
Второй момент, который удивляет - не сказано об органе, который не менее, чем печень и почки занимается выводом продуктов распада, а именно кожи. Тем более, что на ней все заметнее проявляется, чем на упрятанных в организм внутренних органах: и всяческими кожными экцессами, и особенно запахами. Нездоровый или неправильно питающийся человек невкусно пахнет. Причем кожей, априори к гигиене у нас нет обычно притензий. Замазывать это гелевыми, спрейевыми, кремовыми, тальковыми, солевыми дезодорантами - это еще более ухудшать функцию кожи ... не проще ли отказаться от продуктов, которые продуцируют вывод через кожу неприятных запахов?
Гость
15 февраля 2012, 09:31
Пахнет не человек, а продукты жизнедеятельности грибков обычно. Но если человек зашлакован или больны и зашлакованы печень, почки, кишечник, то тут конечно пахнет все.
15 февраля 2012, 10:07
у здорового человека пот вонять не должен ... вывод , воняешь надо идти обследоватся
Гость
15 февраля 2012, 10:59
Гы-гы-гы, пахнут продукты жизнедеятельности бактерий и грибков, которые живут на вашей коже и питаются потом, кожным салом и пр. Сам по себе пот практически не пахнет, если конечно нет каких-то серьезных заболеваний. Кстати эти же бактерии защищают человека от болезнетворных микробов. Со слизистыми оболочками та же ситуация. Человек живет в симбиозе с микробами.
Гость
15 февраля 2012, 09:49
80% населения болеет Из болеющих 40% - веганы отсюда вывод, что веганы составляют не менее 32% населения... Или я что-то не замечаю вокруг себя, или имеет место пробел в логике
Гость
15 февраля 2012, 10:56
Вы статью невнимательно прочитали. Не веганы, а вегетарианцы , не 40% из болеющих, а 40% из тех у кого диагностировали анемию.
15 февраля 2012, 11:15
сколько в обществе вегетарианцев? явно меньше 40% - получается что у них анемия даже чаще встречается...
15 февраля 2012, 11:24
ни у одного моего знакомого вегетарианца анемии нет ..
Гость
15 февраля 2012, 10:20
Дошла до фразы ''еще один симптом - хочется есть мел'', дальше читать не стала. Мел - это кальций, причем здесь железо?
Гость
15 февраля 2012, 10:35
Видимо, частенько не дочитываете то, что Вам непонятно -- так никогда и не узнаете, "причем тут железо"...
Гость
15 февраля 2012, 10:37
Ха Да, бывает так: болит голова, а уколы ставят в попу.
15 февраля 2012, 10:41
Да, а еще хочется нюхать краску и т.п. Дело не в кальции, а в "странных" вкусовых и обонятельных предпочтениях, которые являются симптомом анемии.
Гость
15 февраля 2012, 10:28
У меня анемия сложного гинеза. Относился к этому сначало легкомысленно, думал, что зелеными яблочками и гранатовым соком наверстаю. Пока гемоглобин не упал до 47. Пришлось срочно госпитализироваться, оказалось - не усваивается железо и витамин В12 через пищу. После стационара лечусь и наблюдаюсь теперь в этой клинике, и очень этим доволен!
Гость
15 февраля 2012, 11:02
ГЕнеза, от слова ген, генетика. Поправляйтесь!
15 февраля 2012, 11:17
у сына подозревали неусваяемость кальция , лежалим в больнице сдавали сложные и дорогие анализы ... но выписали с диагнозом здоров, хотя и выглядит скелетиком беременнасть была в студенчестве, так что это самое страшное для мамы будущей а так можно питатся как хочешь, но соблюдать сбалансированность, белки жиры углеводы клетчатка ..
Гость
15 февраля 2012, 11:32
Вообще-то от англ. слова genesis, что значит "происхождение, возникновение". "Анемия сложного генеза" - т.е. анемия неясного происхождения или сложного происхождения, или возникшая по нескольким причинам, не вполне ясным)))
15 февраля 2012, 14:54
а давайте проведём опрос здесь ... у кого есть анемия а у кого её нет ... я вот вспомнилла как наша работа ходила на деспансеризацию и из офисных работников только у 2 нашли анемию - это меньше даже 10 % от работников было ... а в статье написано про 80
Гость
15 февраля 2012, 15:52
юльча У Вас на работе все вегитарианцы?
15 февраля 2012, 19:26
Интересно, кем вы работаете, если пишите *деспансеризация*, наверное юристом.
15 февраля 2012, 20:47
знаю человека с анемией, который перестаёт от неё страдать летом, когда начинает в экспидиции скакать по лесам и полям:) И с диетой это не связано:)
15 февраля 2012, 17:58
Господа, не надо спорить. Все люди разные. В частности, по отношению к мясу существует два типа, называемые условно "волки" и "зайцы". Первые не могут долго обходиться без мяса, вторые могут его есть, а могут не есть без всякого ущерба для здоровья. Это генетика и никакие личные хотелки ее не изменят.
15 февраля 2012, 21:40
Все продукты питания делят на 6 основных групп: • молоко, сыры, кисломолочные продукты: творог, кефир, простокваша, йогурт; • мясо, птица, рыба, яйца и продукты, изготовленные из них; • мука, хлебобулочные изделия, крупы, сахар, макароны, кондитерские изделия, картофель; • жиры; • овощи; • фрукты и ягоды. Первая и вторая группы продуктов являются главными источниками полноценных животных белков. Они содержат оптимальный набор аминокислот и служат для построения и обновления основных структур тела. Овощи и фрукты являются важнейшими поставщиками витаминов С, Р, некоторых витаминов группы В, минеральных солей, ряда микроэлементов. Весьма важным свойством овощей является их способность значительно увеличивать секрецию пищеварительных соков и усиливать их ферментную активность. Мясные и рыбные блюда лучше усваиваются организмом, если их употреблять с овощами. В настоящее время установлено, что питание может считаться рациональным только при достаточном разнообразии продуктов и правильным их сочетании. Перечисленные 6 групп продуктов дополняют друг друга, обеспечивают организм необходимыми материалами для построения и обновления структур человеческого тела, снабжают его нужным количеством энергии, а также веществами, участвующими в регуляции физиологических процессов (витаминами и микроэлементами).
15 февраля 2012, 21:58
склоняться к вегетарианству или к мясоедению я считаю бредом, тут пару человек правильно заметили, что во всем надо знать меру, есть и то и другое, и сырое и с термообработкой... Вот еще 1 пример , скажите сторонники вегетарианства - откуда вы получаете так необходимые организму вещества для развития связок и сухожилий? Если вы полностью исключаете из рациона животные производные (белки, жиры и т.д.) заменяя их растительными псевдоаналогами, то и свою жизнь вы тоже заменяете такими же псевдоаналогами, утешая себя и уверяя вокруг остальных несогласных как вам в кайф жить без мяса, рыбы, молока, кефиров и сыров, яиц и т.д.
15 февраля 2012, 22:02
Основным источником белков для человека являются продукты животного и растительного происхождения. При этом существует понятие о пищевой ценности белков, то есть о содержании в них незаменимых аминокислот. Животные продукты, как правило, содержат достаточное количество незаменимых аминокислот, тогда как некоторые растительные продукты содержат либо малые количества этих веществ, либо вообще их не содержат. Из продуктов животного происхождения наиболее богаты белками различные виды мяса и рыбы, яйца, творог, сыр, молоко. Из растительных – хлеб, крупы, бобовые. И если что-то исключить из рациона, то тогда будет ущемление потребностей оганизма... А в общем ваша жизнь - это ваша жизнь, а я вам все это не навязываю. а просто хочу этим поделиться с вами, мне абсолютно фиолетово воспримите вы это или нет, просто высказал что я думаю по этому поводу. )))
Гость
15 февраля 2012, 08:51
У меня анемия хроническая!!! Обходила все клиники Новосибирска все анализы сдавала ни один врач не сказал причину, питание у меня отличное весь рацион могу позволить и оно здесь не причем уверяю всех. Смысл ходить тратить нервы и деньги (очень приличные). Врачи пошевелят пальчиком_если заплатишь или близкий родственник. Стала ходить в церковь и молиться_поправилась сама собой.
Гость
15 февраля 2012, 09:30
У вас была анемия на нервной почве. Такие бывают. Тут религии хорошо помогают.
Гость
15 февраля 2012, 09:35
Возможна причина в том, что ваш организм не усваивает правильно вашу хорошую пищу. Нарушение всасывания некоторых витаминов, микроэлементов в кишечнике бывает нарушена.
Гость
15 февраля 2012, 13:01
Я тоже не думала, что бывают на нервной почве, 1,5 года врачи удивлялись, как я хожу вообще с такими показателями... Пила различные препараты... Но, уволившись с работы, через 2 неделм гемоглобин сам собой поднялся на 20 единиц. Я была удивлена.
15 февраля 2012, 11:48
Я просто офигеваю от комментаторов, которые начитаются в инете по диагонали всякой ерунды, начинают цепляться к словам, считать себя умнее доктора, открывшего эту клинику, и выставлять дураком человека с опытом работы в медицине (гематологии) более 45 лет.
Гость
15 февраля 2012, 12:32
Этому человеку также плевать на вас(в общем смысле) и ваших детей, как и вам на него. Вы можете нести ему деньги, он заинтересован в постоянных клиентах, вот и вся система.
15 февраля 2012, 13:18
Eugenia, самое смешное, что некоторые даже в интернете ничего не читают. Они просто уверены в том, что и так все знают. Сами. От природы. И их не переубедить. здоровый - по себе судите?
Гость
16 февраля 2012, 09:14
Кошь летучая, вам нравится, когда вас используют, манипулируют вами и делают больным серым винтиком? ))
Гость
15 февраля 2012, 05:16
А где открылась? Адрес?
15 февраля 2012, 09:19
На левом берегу. Ост. Тепличная (кажется), напротив стоматологической клиники.
Гость
15 февраля 2012, 09:31
Остановка "Зональный институт". Ну и сама клиника аккурат в этом институте и находится. Пермитина,24.
Гость
15 февраля 2012, 09:21
Какая же это клиника? Обычная лаборатория.
Гость
15 февраля 2012, 09:35
Там и диагностика, и лечение. Консультируют специалисты-гематологи.
Гость
15 февраля 2012, 14:42
"Обычная лаборатория" там занимает одну комнату, остальные 10 - это процедурный кабинет, кабинеты врачей, конференц-зал, палаты для дневного стационара.
Гость
15 февраля 2012, 14:26
Жене, когда она лежала на сохранении, дали совет пить сместь свежевыжатых соков свёклы и граната. Через 2 дня выписывают. Никакого обмана нет, гемоглобин, действительно, подскакивает.
15 февраля 2012, 14:33
Анемия анемии рознь...Кому-то сока достаточно попить, а у кого-то организм в принципе железо не усваивает...
18 февраля 2012, 11:47
вы еще уточните, что сок свеклы надо пить ложками, а не стаканами
15 февраля 2012, 01:33
Очень хорошо, что появляются такие статьи, которые полны самопротиворечий, отталкиваясь от которых, можно выработать свою, более правильную позицию по вопросам здоровья и образа жизни. Во первых, по вопросу "увеличивается продолжительность жизни до десятилетий": что, при 46-летнем опыте это можно заметить? Было понятно, что ребенок проживет 20 лет, а прожил минимум 40 (раз сказано "до десятилетий")? - слишком короток период наблюдений. Пожелаем интервьюриуемой долгой и продолжитеьной карьеры для уточнения наблюдений.
Гость
15 февраля 2012, 10:28
"Было понятно, что ребенок проживет 20 лет, а прожил минимум 40 (раз сказано "до десятилетий")? - слишком короток период наблюдений." С лейкозами несколько другая картина:"Было понятно, что ребенок проживет полгода, а уже дожил до 40 лет и живет, и радуется потомкам!" - вот это показатель. Дай бог, чтоб таких примеров было все больше!
Гость
15 февраля 2012, 07:44
Ну и что? Кроме общих фраз ничего не услышал. ОАК и биохимию делают в самой затрапезной поликлинике. Вы то что предлагаете, кроме советов по питанию?
Гость
15 февраля 2012, 11:23
Вы абсолютно правы. ОАК могут нарисовать и в обычной поликлинике. Только вот если у тяжело больного человека анализы как у молодого, то возникает вопрос, на который вы правдивый ответ не получите.
Гость
15 февраля 2012, 10:32
Странное заведение. Анализ крови можно сдать в любой поликлинике или стационаре. Занимаются диагностикой лечением анемий, лейкозов. С подозреним на эти заболевания необходимо обратится в специализированное медучреждение
Гость
15 февраля 2012, 14:32
Это такое же специализированное медучреждение, со воей лабораторией, процедурным кабинетом и даже больничными палатами с койками. Только частное. Что же в этом плохого, наоборот - свои преимущества.
Гость
15 февраля 2012, 10:58
Статья должна быть помечена преамбулой "На правах рекламы". Соответственно должны быть оформлены договорные отношения с клиникой.
15 февраля 2012, 11:18
не .. так не интересно, на правах рекламы коментировать нельзя
Гость
15 февраля 2012, 14:15
юльчя - умница! Сразу видно - живой, здоровый, счастливый человек! Я за Вас!
Гость
15 февраля 2012, 14:27
Юльча - молодец! Хорошее настроение, добрые отношения, отсутствие агрессии могу только похвалить. НО! Человек - не травоядный, и не хищник. Человек - скорее корнеплодонасекомоядный термообработаннуюпищупоедатель. Говоря русским языком: ЖРАТЬ НАДО ВСЕ! Но: все жрать НАДО В МЕРУ! И будет все у нас у всех хорошо.
Гость
15 февраля 2012, 22:53
Можно быть вегатерианцом, но сложный набор продуктов должен быть, чтобы раздобыть полноценные белки. А так съел мясо или рыбу и полный порядок!
Гость
19 февраля 2012, 11:08
В одной телепередачи посчитали,чтоб приготовить салатик с полноценным белком - надо потратить 1500 рублей и при этом еще надо купить какой-то весьма редкий у нас в России орех.
Гость
15 февраля 2012, 07:42
Када болезь болит у Вас какая И человек, поскоку, чуть живой - Тада и медицина "дарагая" Придёт на помощь крепкою рукой...
Гость
15 февраля 2012, 13:28
Удивляет не вегетарианство, а скорее сыроедение. Есть действительно продукты, которые едятся сырыми, но большая масса продуктов усваивается будучи обработана температурой.
Гость
15 февраля 2012, 14:10
Меня возмущает - в статье написали, что женщины увлекаются вегетарианством с целью похудеть. Можно будучи вегетарианкой забросить фитнес, есть круглосуточно вареники и килограммы на боках обеспечены.
15 февраля 2012, 21:05
А я без мяса жрать хочу, хоть сколько в себя лапши с овощами закину. Не могу и всё. Совет доктора- ешьте всё что хочется, но без излишеств. Про анемию- сложный тонкий механизм, у кого как. Другое дело выставляют диагноз анемии по ОАК, даже если там ничтожное отклонение.
Гость
15 февраля 2012, 23:09
Ко всему надо с головой подходить. Я не ем ни мяса, ни рыбы уже лет 12. Занимаюсь спортом. Чувствую себя хорошо. И жена моя вегетарианка. И тоже все хорошо со здоровьем. Дамочки, которые ради стройной фигуры не едят мяса, как понимаю, вообще ничего не едят :) Тут не вегетарианство виновато, а глупость. Всем крепкого здоровья и отличного настроения!
Гость
16 февраля 2012, 00:09
Комментаторы новостей жгут все сильнее...Весна скоро, надо полагать...
Гость
16 февраля 2012, 14:41
Статья откровенно рекламная(хотя я и не против)"Глубокие вы оды" г-жи Улыбиной удивляют только одним.А кто г-жа Улыбина вообще?Может это псевдоним?"Клиника крови" звучит,ну... необычно,а Врача Высочайшей Квалификации и неоспоримого авторитета чей-то не увиделось.
Гость
16 февраля 2012, 21:42
Столько клиник открываются, а специалисты в них какого уровня?
Гость
17 февраля 2012, 09:20
Медицина это бизнес. Цель бизнеса - прибыль, а не здоровье каких-то там людишек.
Гость
17 февраля 2012, 09:24
Здравоохранение есть охрана здоровья. От людей.
18 февраля 2012, 11:51
в детстве наблюдала превращение почти вегетарианов-корейцев в активных мясоедов. они тогда по контракту в Россию приезжали на три года. толстели сильно.
Гость
19 февраля 2012, 11:04
Человек- всеядное млекопитающие.На тему о вегетарианстве уже не мало говорено и доказано,что одной травой человек не может жить,что необходимый для организма белок нельзя восполнить овощами.Я люблю мясо.да еще под овощной салатик.Есть просто люди "выпендристы" ,которые хотят как-то выделится,но не знают как.Ума только и хватает - отказаться от мяса.а затем осуждать за поедание мяса остальных,внушая себе ,что он чам свеж и здоров.