А вот кстате, на ул. Кирова,напротив Облсовета за заправкой строиться здание по такому же типу архитектуры начала 20-го века, кто-нибудь знает что это?
Гость
18 октября 2011, 11:02
Гостиница...
Гость
18 октября 2011, 13:52
это здание не достоится
Гость
18 октября 2011, 15:40
Почему? Расскажите нам?
Гость
18 октября 2011, 10:57
Да, симпотичный домик, только построееная рядом громадина офисного центра, его просто задавила своим видом, пока Офисного центра не было домик вписывался в улицу, а сейчас... стоит зажатый бедьненький, вчера проходила мимо даже жалко его стало...
Гость
18 октября 2011, 11:17
Поддерживаю мусика, нет выдерженного архитектурного стиля.
Угу. Но я думаю, что реставрировать его начали после начала строительства нового здания. Раньше этот дом в таком ужасном состоянии был..думал его никогда не отреставрируют.
Гость
18 октября 2011, 12:02
Полностью согласна!!!!!
И зачем только так испортили вид улицы эти ужасным высоченным домом(((((
Гость
18 октября 2011, 10:58
В очередной раз убеждаюсь, что в нашем городе нет главного архитектора. И мэра тоже. Имею в виду новое соседнее здание. К чему оно такое?? Рядом с этим старинным особняком, рядом с речным училищем сталинской постройки. Уж хотя бы могли обязать их отреставрировать этот особняк...
Гость
18 октября 2011, 11:31
поправка-здание речного училище не сталинской постройки,а дореволюционной.и была там тюрьма..сейчас сильно перестроено.насчет власти нашей замечаний нет,все сказано правильно.
Гость
18 октября 2011, 12:39
Вы еще ссылку на статью закона дайте, по которой можно обязать отреставрировать здание, находящееся вне зоны застройки.
Гость
18 октября 2011, 12:49
2 POKEMON
Можно просто не дать разрешение застройщику. И всё! Тем более такому страшилищу, не вписывающемуся в общий архитектруный облик ул. Мичурина. Тем более, что балконы этого здания нависают над проезжей частью. При желании можно найти ещё миллион причин не дать разрешение на стройку.
Гость
18 октября 2011, 10:51
Очень красиво! Только непонятно. Снаружи памятник, а внутри-то что будет? Небось офис, какая-нибудь нотариальная контора, а скорей всего отделение банка, которых сейчас пруд пруди.
А вы что предлагаете в нём разместить? Чтобы здание прекрасно существовало и в дальнейшем, надо чтобы и "заселяло" его учреждение способное вкладывать немалые деньги в этот памятник.
А то что в свое время компания "ПТК-30", которая рядом свою громадину отгрохала, обещала его отреставрировать никто уже и не помнит. Зато сколько лет он был баннером закрыт о том что им не все равно, что культурное наследие для потомков сохраняют!
Это красивое старинное здание и уродливая новостройка рядом - яркий пример деградации архитектуры Новосибирска. Радует, что не снесли, а отреставрировали.
Гость
18 октября 2011, 13:11
Да. А ведь могли бы и сайдингом отделать... Они такие, современные модные архитекторы...
Могли и сайдингом отделать - как бердский вокзал... Хотя всё-таки не решились залепить металлическую пластинку с надписью "Нивеллировка омскаго топографическаго отдела" с ерами и ятями.
Ну надо же. А я был уверен, что это здание восстанавливал ПТК-30, как обременение перед мэрией за выделенный участок на строительство многоэтажки. Этот дом как раз стоит впритык к музею!
Гость
18 октября 2011, 17:00
Тоже удивился
Гость
19 октября 2011, 09:24
более того: на эту тему обильно писала пресса, мол первый пример бережного подхода к историческому наследию со стороны строителей.
а они только разобрали домик, а право собирать - предоставили государству.
Спорить о качестве новостройки не возьмусь - не архитектор, хотя из парка и с колеса обозрения она смотрится очень интересно. Но даже если ПТК-30 построило шедевр, все равно слово надо держать и заботиться не только о своем кармане, но и городе в котором живешь.
Гость
18 октября 2011, 11:16
1. Что СЕЙЧАС находится в этом здании?
2. Что значит искали инвестора? По умолчанию все памятники, музеи - это расходы, не предполагающие финансовой отдачи. Логично, что и тут прямой прибыли никто бы не получил. Чего искали 3 года - не понятно.
А вообще хорошо что восстановили. Надеюсь что организация, находящаяся в здании будет открыта для всех (хоть банк, хоть любая другая организация) - что бы зайти внутрь, почувствовать себя внутри зданя.
А если это будет закрытая оргинизация - то это не правильно.
Гость
18 октября 2011, 12:45
В данном случае за инвестиции в этот объект давалась льготная аренда или вовсе бесплатная на определенное время, согласно вложенным средствам.Организация открытая, можно зайти, только вот внутри особо смотреть не на что, планировка изменена.
В свое время часть этого особнячка снесли чтобы многоэтажка стоявшая рядом вошла по размерам.
В результате чего особняк стал короче метров на 20.
А работы по реконструкции ПТК 30 должно было финансировать.
Вот так у нас относятся к памятникам
Гость
19 октября 2011, 09:28
Снесли не здание, а двор и поздние пристройки. Там, кажется, гараж был
Гость
18 октября 2011, 10:50
апплодисменты!нет,правда,молодцы!сколько раз проходил и не знал что у этого дома такая история..подозреваю,правда,что кроме стен и внешнего вида,там ничего не сохранилось..
Недавно мимо проходил и как раз обратил внимание что домик то отремонтировали. Судя по табличке как раз и распологаеться там сама организация по охране памятников. А ведь когда то от этого здания только стены оставались, даже думал что снесут изза ближайшей стройки.
Гость
18 октября 2011, 11:09
Я сегодня проезжала мимо и заметила это здание, т.к. на крыше лежал баннер, подумала что течет с потолка (сэкономили)а оказалось что ТАМ СДЕЛАЛИ РЕМОНТ!!!!!!
Класс! Не думала, что у нас что-то могут отреставрировать. ) Думала разрушат и построят что-нить из стекла и металла.
Гость
18 октября 2011, 11:39
Дорого наверное аренда под офис обходится в таком здании.
Гость
18 октября 2011, 11:44
на этой уродливой плитке зимой как на льду скользко
Гость
18 октября 2011, 11:48
В этом здании находится организация по охране памятников архитектуры. Hе знаю чем они занимаются, но без охранного обязательства, которое они выдают, если ты живешь в памятнике архитектуры-никак!
Гость
18 октября 2011, 11:56
Здание обалденно красивое.Рядом стоящее-просто уродец. А вот крыльцо совсем не стыкуется с архитектурным обликом.Смотрится инородным прилепышем.
Была в 1987 в бывшей ГДР в то время меня очень удивила дальновидность бывшего правительства. Для сохранения облика старых городов, в домах старой постройки заменяли внутренние коммуникации, делали их современными и комфортными для жизни, а внешний вид здания только обновляли не меняя архитектуры.
Поддержу высказавшихся ранее по поводу керамогранита на крыльце по двум причинам:
1. Скользко осенью, весной и зимой. Мало того, керамогранит на улиных лестницах выдерживает год-два, затем начинаются проблемы - сколы, трещины и пр.
2. Абсолютно не вяжется керамогранитное крыльцо с безумной красоты фасадом из точёного кирпича. На мой взгляд, лучше бы подошла неглазурованная клинкерноая плитка кирпичного цвета.
Гость
18 октября 2011, 13:20
Красивое отреставрированное здание получилось!
Жаль, что подобных зданий в Новосибе мало осталось - хватит пальцев рук для пересчета.
Вот поэтому многие, в том числе и я, любят Томск. Там видна архитектурная политика, а в нашем городе нет никакой политики: бабло рулит. Жаль.
Очень красивое здание, хорошо, что оно осталось в "живых" до наших дней. Сколько деревянных зданий было утрачено! Очень-очень жаль!
Томск-пример нашему городу как нужно обращаться с памятниками архитектуры.
Красивый особняк. "Лепнина" кирпичом выложена! Хотя резиденции госдеятелей http://42boroda.livejournal.com/282595.html , конечно, и не меркнут на фоне него, но это всё же лучше, чем помпезная дворцовая роскошь, от которой взгляд не находит на чем остановиться. Просто и со вкусом.
Уважаемые Тимур 22 и Цветка. Хватит сравнивать с Томском. У нас город в несколько раз моложе и зданий подобных единицы. С современным мегаполисом данная архитектура никак не вяжется, только если кварталы в исторической части. Так что не нужно нам тут Томска2, Омска2, Еката2 и т.д. Кстати, вы были на новых массивах Томска/Омска - сплошь панельки, а ля Плющихинский. Новосибирску нужен свой стиль. Меня устраивают современные здания в центре, и коттеджи на окраинах. Мне не нужен город под копирку.
Гость
18 октября 2011, 14:39
Хороше,но как всегда чуть не додумали-ворота речного училища"выдвинутые "(это мягко) вперед портят весь вид закрывая треть стены здания,а ведь ее "углубить" не стоит ничего и даже территория не пострадает,а вид будет ДОСТОЙНЫЙ нового здания! Удачи реставраторам и арендаторам.
Гость
18 октября 2011, 15:45
Что то я не понял!
На этом здании весел банер ПТК-30 с лозунгом "Архитектура - застывшая музыка" и "Производитель работ ЗАО "ПТК-30".
А сейчас выясняется, что это просто разводка и здание реставрировалось за счет бюджета, а эту обязанность с ПТК-30 сняли?
Очередная разводка в духе нашей мэрии.
Гость
18 октября 2011, 15:57
У этой многоэтажки такая трещина жуткая со стороны парка, такое ощущение, что половина его скоро брякнется на проезжую часть.
Гость
18 октября 2011, 16:04
за что ему такое убогое крыльцо досталось?
Гость
18 октября 2011, 16:51
Да, здание постороенное ПТК-30 буквально нависает над особняком. и над дорогой. И вообще, то что понастроила в свое время эта компания кроме как убожеством не назовешь. Достаточно пройтись по Октябрьской и горького. абсолютное несочетание стройматериалов и архитектуры вокруг. И, я помню, как ПТК-шники обещали отреставрировать этот особнячок, взамен земли, но.. достроились - "обанкротились" - свалили, где потеплее
Гость
18 октября 2011, 23:17
нормально...пол дома снесли чтобы новостройку впихнуть, а потом отреставрировали оставшуюся половинку))))
Гость
19 октября 2011, 22:38
Здание находится в областной собственности. Передано в безвозмездное пользование управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.О деятельности управления см.офиц. сайт: http://ugookn.nso.ru или: http://nasledie-nso.ru/
Гость
19 октября 2011, 22:41
Баннером прикрыта часть кровли на здании-памятнике по Ядринцевской, 25, где ведутся работы по ремонту кровли и перекрытий. Спасибо за замечания и предложения по воротам и крыльцу. Постараемся учесть.
Гость
19 октября 2011, 22:40
Реставрация осуществлена за счет средств Научно-производственного центра по сохранению историко-культурного наследия. К сожалению, инвестор - ПТК-30, оказался не в состоянии выполнить свои обязательства.
Гость
19 октября 2011, 22:40
Комментарий Пользователя не соответствует действительности. Никакого сноса части здания не было. Боле того, в ходе реставрации были восстановленны практически полностью утраченные части помещений.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
южн.
751мм 79%На ул. Мичурина восстановлен особняк начала XX века (фото)