перейти к новости

«Состояние больницы было тяжелым»

25 августа 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
384
Гость
25 августа 2011, 00:29
А когда мы покупаем более дешевый бытовой или строительный или любой другой продукт, сталкиваемся ли мы с тем, что качество хуже... чаще всего ДА. Так и в медицине...Поэтому экономя на лекарственных препаратах, не совсем правильно утверждать о сохраннии такого же эффективного лечения
25 августа 2011, 08:21
Ola гость В данном случае Вы не правы. С лекарствами-дженериками (то есть с более дешевыми аналогами более дорогих лекарств) именно такая ситуация. То есть химический состав и действующее вещество у них одно и то же абсолютно.
25 августа 2011, 08:21
Ola гость А дешевле они потому что в их стоимость не заложены исследования и испытания данного перпарата. То есть исследования и испытания уже проведены. И производители дженериков просто пользуются уже готовой формулой безо всяких лишних расходов.
25 августа 2011, 08:22
Ola гость У любого практически более менее дорогого лекарства есть свой дженерик. Это нормальная ситуация. Действительно зачем платить больше если, есть просто более дешевый аналог.
Гость
25 августа 2011, 07:48
Любой врач знает, что лекарство-дженерик всегда (или почти всегда) хуже или гораздо хуже чем оригинал (простой пример: байеровский аспирин или отечественный, а если это сильнодействующее средство...?). Так что закупка по международному незапатентованному названию это не решение проблемы, а увод в сторону от ее решения. Это во-первых. А во-вторых: кто-то же создал эти долги (в т.ч. и по медикаментам). Так будьте любезны: "имена в студию" (или в прокуратуру)...или страшно связываться?
25 августа 2011, 08:31
123432 гость "Любой врач знает, что лекарство-дженерик всегда (или почти всегда) хуже или гораздо хуже чем оригинал" Не вводите людей в заблуждение. Это врачам именно так и выгодно преподносить. С какого перепугу хуже будет дженерик, если состав и джействующее вещество одно и то же? Если речь именно о жденерике идет, а не в принципе другом препарате.
Гость
25 августа 2011, 08:50
Дешёвые дженерики слабо эффективны. Их применение ведет к хронизации заболевания, увеличению сроков лечения.... На здоровье экономить нельзя! Мы не настолько здоровы чтобы лечиться дженериками.
Гость
25 августа 2011, 09:03
Не говорите чушь. Дженерик дешевле потому, что не надо платить за право собственности на патент. В остальном - такое же лекарство. Да, бывают разные изготовители, но это к классфикации "дженерик-нет" не относится.
Гость
25 августа 2011, 09:41
Моя сестра там работает, кандидат медицинских наук, зарплата после смены руководства в среднем 6000 по квитанциям это я своими глазами видела. Зато замов прибавилось, отсюда и средняя в 22,5 тыс.
25 августа 2011, 09:56
ну что за люди!!! лишь бы написать что-то, больше фантазии ни на что не хватает? 6000 у врача, вы ниче не попутали, самой-то не смешно? 6000 - у нянечек, у медсестер - около 12000, сами рассказывали. ну у врачей - не знаю, наверное на порядок выше.
Гость
25 августа 2011, 10:12
2 Тата 7 Не знаете - не говорите. Почитайте отраслевой стандарт по новосибирской области - там есть все расценки.
25 августа 2011, 10:18
"На порядок выше". На порядок - это в десять раз. Т.е. 120 тр? А вам не смешно?
25 августа 2011, 00:17
Взгляд с другой стороны Блог Юлии Стибикиной: http://sibkray.ru/blog/22/index.php?id=143 Там в качестве примера приведены фамилии уволившихся врачей только из гинекологии. 7 человек.
Гость
25 августа 2011, 08:27
Из уволившихся 7 гинекологов, 3 хотели бы вернуться. В частных клиниках, оказывается, работать нужно!!! И день ненормированный, и чаи погонять некогда.
Гость
25 августа 2011, 09:12
Вранье от начала до конца. 1. В текучесть кадров не входят клинические интерны и ординаторы, так как с 2010 г отменена больничная интернатура, и все вышеуказанные являются студентами НГМУ,а не работниками больницы.
25 августа 2011, 09:13
2.Уволилось не только очень много врачей(больше 12!!!), но и среднего медицинского персонала,летом пациенты около 3 недель ждали очереди в операционный план, в связи с дефицитом операционных сестер (в общей сложности уволилось около 270 человек).
Гость
25 августа 2011, 08:38
Евгений Комаровский - эффективный управленец, который успешно справился с задачей "вывести из реанимации" диагностический центр ДКБ. Врачи в этом центре говорят: "Мы очень многим ему обязаны". Сейчас он поднимает груз очень тяжелый, и ясно, что за полгода переломить ситуацию, которая складывалась годами, невозможно. Просто нужно пожелать человеку сил, стойкости и удачи, нужно не мешать ему работать и соответственно относиться к провокациям, которые устраивают из политических соображений.
25 августа 2011, 09:15
а зачем тогда врать в интервью?
25 августа 2011, 09:19
dfghj участник "а зачем тогда врать в интервью?" А он врет? А если врет, то где же еще врать, как ни в интервью?))
Гость
25 августа 2011, 09:37
какие политические соображения? вы о чем, когда с приходом Комаровского зарплаты снизились у врачей, зато прибавилось замов.
Гость
25 августа 2011, 09:33
Да вы посмотрите кем он работал, - чистый коммерс. Никакого отношения к врачеванию человек не имеет кроме диплома.
Гость
25 августа 2011, 10:12
Он управленец и занял управленческую должность, а не перевязки делать.. Или вам нужно чтобы больницей управляла санитарка? думай о чем говоришь
25 августа 2011, 10:21
Совершенно правельно,жалко люди этого не понимают,в этом то вся и беда!!
Гость
25 августа 2011, 10:26
да-да, интересно а с 1989 по 1999 он где работал?? Видимо реальной врачебной практики ни дня не было
25 августа 2011, 07:30
Теперь остается вслух назвать имя человека, который довёл до такого плачевного состояния Областную больницу.
25 августа 2011, 08:55
Степанов?)
Гость
25 августа 2011, 10:04
Не забывайте, после Степанова было еще два главных врача. Думаю, хватит уже приписывать ВВ все грехи больницы. По крайней мере, при его руководстве такого бунта тут не было, Степанова - уважали, а это не маловажно
Гость
25 августа 2011, 10:27
qaz Те два главных врача, которые были после Степанова, оба были недолго.
Гость
25 августа 2011, 08:29
Зарплаты урезаны персоналу, совмещения, за счет которых выживал мл.мед.персонал запрещены. Приведенные с собой замы, некоторые, даже не имеют высшего мед.образования. Когда в роддоме Облбольницы рожала месяц-полтора назад дочка губернатора, в палату была куплена белая кожаная мебель и даже заказаны за счет больницы германские памперсы. Хотя все роженицы памперсы покупают сами. Это так с долгами и разрухой боремся.
Гость
25 августа 2011, 11:37
У губернатора насколько я знаю два сына...
25 августа 2011, 15:01
да, а срок закрытия на помойку роддома подгоняли под её роды, это тоже знаю.
26 августа 2011, 09:48
to:Ujcnm Видимо, имеется в виду нынешний полпред.
Гость
25 августа 2011, 10:27
Не знаю, какой он администратор, но меня лично добило то, что одним из первых решений после назначения была покраска подвалов. Представьте - лето, жара и подвалы, крашенные краской для НАРУЖНИХ работ. Вот это был ахтунг! В областной плохо сейчас. Начиная от требований для медсестер использовать 3 (!!!) пары перчаток за смену и заканчивая нехваткой лекарств, когда для лечебного процесса приходится писать рапорт о необходимости выделить лекарства для пациента...
25 августа 2011, 12:27
Перехлёстываете. Даже немедику понятно, что 3 пары перчаток - для чистоты. Ой, заставляют в чистых халатах ходить!
25 августа 2011, 13:07
Вобще-то для каждой процедуры с пациентом требуется отдельная пара перчаток, так что совершенно верно, что 3 пары - ни о чем! А если вы, "немедик", то помолчали б, чем заявлять о своем невежестве.
Гость
25 августа 2011, 13:12
Для Чалдон. Имеется ввиду, что ТОЛЬКО три пары перчаток. А их менять надо после манипуляций с каждым больным.
Гость
25 августа 2011, 09:50
Позволю себе высказать мнение как человек с высшим медицинским образованием. Я ушел из врачей в фармацевтическую компанию. Причин немного: мизерные зарплаты и скотское отношение со стороны руководства и пациентов. В настоящий момент работая с руководителями ведущих клиник и людьми, отвечающими за закупки в системах рег. льготы, ДЛО и ВТМП вижу наше здравоохрание с другой стороны. Уверяю Вас, там совсем другие ценности! Из моих сокурсников очень мало осталось в медицине...( Ребята,терпения Вам!
Гость
25 августа 2011, 10:07
"Уверяю Вас, там совсем другие ценности!" В этом то и весь фокус.
Гость
25 августа 2011, 12:39
Ну правильно! Лучше свалить на коммерческие харчи, чем стараться что-то изменить в медицине.
25 августа 2011, 14:29
Скотское отношение пациета к врачу? Это как?
Гость
25 августа 2011, 01:40
Катастрофическое вранье. У кого есть знакомые врачи в облбольнице, расскажут какой там бардак и увольнения пачками, как их кроют матом на планерках и какие там зарплаты на самом деле. Страшно все это.
25 августа 2011, 09:29
Так пусть ктонибудь на диктофон запишет планерку и выложит. Свобода ж слова))
25 августа 2011, 09:59
bos2001@ngs.ru участник А не долго после такой записи он прработает в этом учреждении.) Тот кто записал. Вычислить не так уж и сложно.
Гость
25 августа 2011, 14:28
Долго - не долго - если спец хороший то работу найдет. Я ничего про маты на планерках не слышал - хоть и присутствовал
Гость
25 августа 2011, 07:33
Проблемы новосибирского здравоохранения - не в той или иной больнице, а в отсутствии реально работающего механизма помощи больным в постперестроечное время. Все свелось к формуле "Спасение утопающих..." В результате многие больницы превратились в княжеские уделы, совершенно неуправляемые и ни за что не отвечающие. Классический пример - ЦКБ СО РАН, слившая детский корпус под коммерческую организацию ЦНМТ. При этом нужно отдавать себе отчет, что мощности лечебного фонда остались на уровне 60-х годов.
25 августа 2011, 09:52
Люди, которые хают эту больницу, зачем вы наговариваете? Я лежала в ОКБ 3 раза, было сделано 2 операции, которые прошли успешно.. Лучше больницы за свою жизнь я не встречала, и чистота в палатах, и прекрасный персонал, и все назначения выполнялись вовремя, ни одной ошибки не делал медперсонал.
Гость
25 августа 2011, 10:56
ага, и тараканы везде и всюду это нормально для вас, и шуткатурка осыпающаяся, если не ели слаще марковки то и нечего хвалить!!!
Гость
25 августа 2011, 11:54
Вот поэтому и не встречали, потому что не видели другие больницы..
25 августа 2011, 12:01
В детской больнице на Красном проспекте - в отделении пульмонологии, где лежат дети со срашнейшими аллергиями и астмой - не отделение, а послевоенная разруха, когда туда попали - бежали не оглядываясь. Может быть они сейчас, конечно сделали ремонт, но я тогда вообще не поняла - как главврач этой больницы может позволить детям-аллергикам лежать в таком отделении -это ни себя, ни детей, ни родителей этих детей не уважать надо.
Гость
25 августа 2011, 10:23
Почему то ничего не говорят о славном боевом пути главврача до 1999года.
Гость
25 августа 2011, 11:44
Поведайте нам.
Гость
25 августа 2011, 12:07
Доктор, знаете - поделитесь
Гость
25 августа 2011, 19:19
нормальный практический врач, причём заведовал анестезиологическим отделением
Гость
25 августа 2011, 13:37
Рентгенологическое отделение в полном составе подало заявления на увольнение.
Гость
25 августа 2011, 16:04
Только что позвонила маме, она работает в этом отделении, ничего подобного не произошло. "Пойду ,говорит, и завтра и после завтра в свою самую любимую и лучшую больницу! Если уж в 90-е не уволилась, то сейчас и подавно не уйду."
Гость
25 августа 2011, 16:06
Только что позвонила маме, она работает в этом отделении, ничего подобного там не произошло.
Гость
25 августа 2011, 17:20
почему-то докторо я намного больше верю, чем 5610 =)))
Гость
25 августа 2011, 16:18
Я все понимаю, профессионал с большим стажем должен зарабатывать хотя бы 100 в мес. Но уважаемые доктора будьте честны хотя бы сами с собой это же взятки в чистом виде. И часто вымогательство. То что врач помог 10 больным бесплатно и срубил с 1го не оправдывает перед законом. Так что радуйтесь что при Степанове что то взяли на карман и не попались спокойнее теперь жить будет хоть и беднее
Гость
26 августа 2011, 11:18
Да как-то не дают спокойнее жить. Официальную зарплату снижают. Препаратов (да и всего остального) нет. Постоянно какие-то абсурдные требования к персоналу выдвигают. Взять хотя бы запрет на ношение чёрных колготок и нижнего белья. Люди, кто не в медицине работает, скажите, хоть у кого-нибудь на работе есть требования к цвету нижнего белья? Поделитесь, нам легче будет, что не только у нас такой бред.
Гость
26 августа 2011, 12:50
Кстати, да. Черные колготки не нравятся нашему начальству, поэтому сотрудницам запретили в них ходить. Наверное это и есть высший пилотаж в менеджменте.
Гость
26 августа 2011, 15:36
Везёт Вам, у Вас пока к лифчикам не придираются.
Гость
25 августа 2011, 22:35
Думаю всем читавшим понятно - что за счастье опустилось на областную больницу!!! Посочувствуйте, ради бога! Но, уверен, - крупнейшая больница России не смотря на все действия губернаторов и мининистерш, - выживет!!!
Гость
26 августа 2011, 16:33
Конечно, выживет! Россия татаро-монгольское иго пережила. Мы же россияне. Что нам какой-то там очередной главный врач. Главное, чтобы следующий нормальным был. Где Вы, хорошие главные врачи??? Вы действительно существуете? Медики из других больниц, есть такие, кто доволен своим руководством? Поделитесь. Мы хоть верить будем, что такое существует в реальности.
Гость
26 августа 2011, 22:33
ха-ха Пожалуйста. 1 детская, Мананкин. По-моему, не увольняются только пока он у руля, больше вроде уже ничего не держит.
Гость
27 августа 2011, 19:00
Я здесь! Только не назначат - лапы у меня мохнатой нет, а со всем остальным в порядке - образование + опыт + желание и умение работать на результат.
Гость
25 августа 2011, 23:45
Однажды на заводах Форда работала комиссия, и, вдруг, проверяющий увидел, что один из сотрудников спит на рабочем месте, положив ноги на стол. "Немедленно, уволить"- возмутился проверяющий. "Тс....- сказал "начальник завода": " Не мешайте, пусть он спит! он так спал, спал, а потом проснулся и высказал идею, которая принесла нам миллион прибыли". Хорощая история,не правда ли? Все успешные западные менеджеры давным давно усвоили урок истории: рабский труд не производителен, хочешь жить, дай жить тому, кто на тебя работает. А для этого прежде всего работаодателю надо уважать работающих. Абсурдно и безграмотно с точки зрения психологии относится к работнкам как к средству зарабатывания денег для администрации, прикрываясь громкими фразами, что "мы сами себе должны всем коллективом зарабатывать деньги". Дело "менеджеров - достойно обеспечивать труд работнкиов; дело врачей - лечить, а лечат они, когда им не мешщают, очень хорошо. Не помню, кто сказал, но сказал хорошо: "Говорят, что больница лечит больных, это не так. Больных лечит врач, а хорошая больница делает все, чтобы в ней ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ лучшие врачи".
26 августа 2011, 10:53
Всеми конечностями ЗА!!!
Гость
26 августа 2011, 11:28
"мы сами себе должны всем коллективом зарабатывать деньги" Нам наш главный врач так регулярно говорит на пятиминутках. Видимо, у всех у них такая позиция, хотя до такого дурдома как в ОКБ у нас еще не дошло. К сожалению, складывается напряженка с достойным обеспечением труда работников.
Гость
26 августа 2011, 17:11
А у нас ситуация такая, что мы сами всем коллективом должны зарабатывать ДЛЯ НИХ деньги.
25 августа 2011, 09:52
Я рада, что попала в эту больницу. После операции - очень человечное отношение персонала и врачей. Единственный минус - это питание, все нежареное, несоленое. К этому мы не привыкли. Но больница - есть больница.
25 августа 2011, 10:20
Может, вы потому и попали в больницу, что любите жареное и солёное? В больнице еда диетическая.
Гость
25 августа 2011, 10:31
В больнице так положено. Мне тоже, когда лежал, жена морковку корейскую таскала, потому как не желудочно-кишечный и вообще-то особых ограничений не было.
25 августа 2011, 13:47
Чалдон, от вас других комментов и не ожидала... не нервничайте так, и будет вам щастье)))
Гость
25 августа 2011, 11:33
Специалисты очень хорошие.... врачи и мед. персонал замечательные.... но решение глав врача перевести ВСЕХ!!!(включая детей-инвалидов) "городских" пациентов на платные услуги... это что то...
Гость
26 августа 2011, 15:59
Самая прелесть - что это прямое нарушение конституционного права любого россиянина. Не Комаровскому такие вещи решать. Не по Сеньке шапка.
Гость
26 августа 2011, 17:29
Звонил в обл. прокуратуру... Посоветовали приехать и написать заявление, для прокурорской проверки...
Гость
26 августа 2011, 18:01
Ну, и кто должен приехать и написать? Неужели и это должны делать врачи? Или будем ждать, пока это сделает сам Комаровский? )))))
Гость
25 августа 2011, 14:10
Никогда не будет порядка в бесплатной медицине, даже за деньги. В 2009 году в Областном перинатальном центре рожала золовка, договорились с "известным" врачом - беременность осложненная: резус конфликт, проблема с почками, гестоз. И что-же, роды принимал дежурный врач, а "светила" посмотрел как зашивают и ушел, а конверт все-же получил - ведь родила-же нормально. Летом этого года - необходимо было провести обследование срочно у свекра, было подозрение на онкологию (причем вторичные метастазы). Единственная клиника, где делают подобное исследование - ОКБ. Заплатили деньги, поставили на очередь, причем пребывание было оплачено люкс в одноместной палате. Пришло время ложиться- и ложат в общую палату, зав.отделение платных услуг, хлопая глазами - у нас ремонт, что я могу сделать, при этом 3 недели назад, когда заключали у нее же договор, про ремонт и слова не было. Ладно легли в общую, исследование ведь нужно проводить, причем речи о возврате излишне оплаченного даже не заводят. Через час звонит отец и говорит,дети привезите посуду-есть не из чего. Привозим, нас не впускают (приезжайте в часы приема, а это вечером), отца не выпускают (режим), т.е. голодай весь день. Муж, реально с охранником врукопашную пошел, посуду передал. Последняя капля, сегодня приезжаем за результатами анализов- а их потеряли. И это за наши деньги. ПОЗОР Областной больнице!!!!
Гость
25 августа 2011, 17:01
почему я не удивлена?
25 августа 2011, 17:57
Т.е. вы признаётесь принародно, что нарушаете закон (даёте взятки) и после этого ещё кому-то смеете говорить: "Позор"? Куда катится мир????
Гость
25 августа 2011, 22:05
Не взятки, а оплата услуг по прейскуранту.И естественно желание соответствующего обслуживания.
Гость
26 августа 2011, 10:38
Есть родственник, живущий в области с очень редкой патологией. Требуются 2 раза в год курсы лечения, иначе человек потеряет зрение. В районе этой методикой не владеют, лечение можно пройти только в городе. До прихода нового главного врача человек регулярно проходил лечение в ОКБ. В этом году в лечении отказано. Формулировка: не имеем возможности. Госпитализируем только для оперативного лечения. Теперь может лечиться только на платной основе. В районе столько, сколько нужно для оплаты курса лечения, не зарабатывают. Копить надо. Может, накопит. Если не ослепнет совсем, и не потеряет из-за этого работу. Для нового главного врача это просто такая стратегия. А для тысяч людей из районов-потерянная надежда на оказание помощи, потерянное здоровье и поломанные судьбы.
Гость
26 августа 2011, 12:15
А вы напишите об этом Кравченко на сайт http://zdrav.nso.ru/priem/el/Pages/default.aspx
Гость
26 августа 2011, 13:40
А Вы напишите официальное заявление на имя главврача с требованием назначить сроки госпитализации. В течение 30 дней он обязан Вам ответить. Откажет - есть повод обратиться в прокуратуру и суд. Не ответит - опять же можно обратиться в прокуратуру - 59 ФЗ никто не отменял.
Гость
28 августа 2011, 02:15
Совершенно верно. Отказать не имеют права. Помните что было с умершим ребенком с приездом Астахова. Напишите еще и Дарье Макаровой, как представителю Астахова в СФО
Гость
25 августа 2011, 07:39
Ну какие заросли травы, когда там внутри беспорядок. Лежала недавно в Областной в роддоме, видела в приемном покое электронку Комаровского, на которую можно писать отзывы, но не записала сразу, не могли бы здесь озвучить? Медсестры отделений грызутся между собой, я так поняла, что нет четких инструкций кто за что отвечает и поэтому где не находилась везде слышала обсуждения о том как им тяжело, а "Маша" из соседнего отделения не делает того-то и того-то. Палаты в ужасном состоянии, я платила за сервисную, но лежала на 2м этаже, где был жуткий сквозняк с окон и дверей, малыша приходилось брать с собой в кровать. Хоть и просила мужа привезти скотч, чтобы что-нибудь заклеить, он сделал это в последний день :( В итоге на 3й день после выписки образовался мастит, в итоге операция и сейчас осталась без молока :(( С первым ребенком лежала в 2м роддоме, там намного больше внимания уделяли мамам и малышам, объясняли как за ними ухаживать, учили пеленать, здесь, к сожалению этому либо не придают значения, либо не делают.
25 августа 2011, 10:08
Юльчана, вы в горбольнице не были :((( мама там сейчас лежит в онкологии. Пришла на операцию, из ее медкарты поликлиничной выдернули анализы, вклеили в карту больницы и не взяв ни одного анализа отправили на операционный стол! Оперировали в пятницу, врач пришел только в понедельник. За выходные два раза пробежала мимо медсестра. В туалет заходят заткнув нос, мусорки полные, подкроватями мусор, пыль. И в этих палатах лежат люди после операции! В общем нужно быть богатым и здоровым и не попадать в больницы никогда!
Гость
25 августа 2011, 10:49
А я самого хорошего мнения о больнице, не знаю как в других отделениях, но 76хирургическое, отделение коло проктологии, все на лучшем уровне, зав отделением Кирилин Леонид Никитич и его подчиненные заслуживают только похвалы и благодарности. Отделение чистое, персонал прекрасный, все работают слаженно и четко. Поверьте это не реклама,я сделала там три операции и все нормально.
25 августа 2011, 13:52
Я тоже лежала в проктологии, врачи просто класс! Кириллин Л.Н. - супер профессионал + отзывчивый и внамательный врач!
Гость
25 августа 2011, 10:38
Мою маму оперировали в 15 хирургическом отделении. Низкий поклон хирургам, анестезиологам, сестрам отделения. Отдельное СПАСИБО Геннадию Николаевичу Толстых (оперировавшему хирургу). Дай Бог вам здоровья, терпения и достойной оплаты вашего труда.
Гость
25 августа 2011, 11:15
Вот побольше бы таких отзывов. Самая высшая награда для любого врача!
Гость
25 августа 2011, 22:42
Так врачей и сестер таких ценить надо, не так ли (я не про взятки, боже сохрани)? Но, боюсь, Комаровский Вашу благодарность запишет в свои заслуги..
26 августа 2011, 10:03
А Толстых при нонешнем Гл.вр. писал заявление на увольнение. Это надо знать Геннадия Николаевича, чтоб представить, как его довели. Он вырос в этой больнице до суперпрофи. И наверно и в страшном сне не представлял, что возможен день, когда он будет вынужден написать заявление на уход.
Гость
25 августа 2011, 10:49
Мда расшивилили годюшник, еще-бы мед институт потревожить. Да и вообще пора как в 50-тые дело врачей поднять, а то мыльная опера про криминал уже надоела
Гость
25 августа 2011, 12:09
123йфя, еще бы и грамотность населения поднять! Одна ошибка - 10 лет строгого режима. Две - расстрел без права на апелляцию.
Гость
26 августа 2011, 15:56
Любому "годюшнику" до вас далеко по уровню злорадства, ядовитости и неблагодарного злопыхательства. Уж не позорились бы.
Гость
26 августа 2011, 22:11
А Вы сериал "Интерны" смотрите, раз криминал надоел. При таком подходе скоро в медицине только интерны и будут работать.
Гость
25 августа 2011, 11:00
Статья ни о чем. Из нее не понятно все таки кто виноват. Много неправды. Возьмем цифру ремонта: 20%. Откуда она взялась? На самом деле ремонт стоит на 10% леч. площадей. Что за 5 месяцев работы в должности сделал Комаровский, чем себя зарекомендовал? Сокращением з/платы? Разгоном неугодных? Приёмом на работу на хор. з/п "своих"? Его назначили на должность 30.03. а пришел он 1 апреля. Где был 2 дня, спрашивается? Те цифры, которые озвучены в статье, как всегда попытка приукрасить действительность. В областной всегда в таком случае озвучивали т.н. начисленную зарплату, а не ту которую видет сотрудник на карточке. Медсестры, не стесняйтесь, напишите сколько вы получаете в ОКБ? Такого бардака как сейчас или год назад при Степанове или, Царствие ему небесное, Сергее Сергеевиче не было. Голова всех проблем ОКБ - в министерстве, с его бесчисленной сменой руководств, политиканством, кумовством и т.
Гость
25 августа 2011, 13:46
Зарплата у меня-медсестры реанимации-в среднем по квитку 11600.Из этих денег минус 1500 подоходного...Вот и все.
Гость
25 августа 2011, 15:06
То что Сергей Сергеевич так рано ушёл из жизни большая трагедия. Отвественный и очень серьёзный Человек был.
Гость
2 сентября 2011, 15:08
Если уж говорить по чесноку,зарплата просто курам на смех.Все мы люди и у всех кредиты например моя зарплата медсестры-анестезиста при графике сутки через двое 11 550,заплатив за кредит плюс квартплата,в итоге 11 500 в казну,на проживание 50 рублей,вот и живи как хочешь не отказывая себе не в чем.Вот вам и средняя зарплата.....
Гость
25 августа 2011, 12:20
нейронтин и конвалис оригинал и копия эффективность одинакова цена отличается в разы. а если я своим пациентом буду при полинейропатии и тп. рекоммендовать амитриптилин+карбамазепин, по помрут они медленно и мучительно, но без болей и конвульсий. и таких примеров много.
25 августа 2011, 13:14
А если вместо нейронтина пить тебантин - эффект тот же? Мне врач назначил - сказала, что то же самое что нейронтин.
25 августа 2011, 14:12
вы такие все умные гость А Вы к кому обращались то?
Гость
25 августа 2011, 21:27
2Андрей1979 А это, похоже, разговор с самим собой был. Приятно, знаете ли, с умным человеком побеседовать.
Гость
25 августа 2011, 16:56
И если можно тратить на лечение пациента рубль, а не два, то зачем платить больше? Ведь при этом не страдает качество лечения. От выше указанной фразы - я в шоке, т.к. это наглая ложь.Есть принципиальное различие в эффективности и безопасности между оригинальными препаратами и дженериками, также дженерик-дженерику рознь.Стационары же , в том числе и обл. больница закупает самые дешевые версии дженериков, в производстве которых о международных стандартах производства и не слышали.И что самое интересное- господин глав.врач об этом точно знает.Но не хочет сказать честно-хотите лечится эффективными препаратами- купите их, а мы не готовы за ваше лечение платить дорого.
Гость
25 августа 2011, 22:13
Врачам ОКБ запрещено сообщать пациентами их родственникам, что какого-либо препарата у нас нет. Запрещено рекомендовать пациентам покупку препаратов. Пусть даже отсутствующих в больнице и жизненно необходимых пациенту. Пациент, находящийся на лечении в стационаре не должен приобретать препараты за счёт своих средств (речь идёт не о платных пациентах). Лечим тем, что есть. Есть далеко не всё. Запрет обоснован тем, что из 100 больных, покупавших препараты, хотя бы 1 возьмёт квитанции и пойдёт судиться. Несмотря на качественно проведённое лечение. И тоже будет прав, потому, что по закону препараты он покупать не должен. Руководство больницы борется с задолженностями и дорогие препараты покупать не может, несмотря на то, что оно тоже заинтересовано в качественном лечении. В результате имеем то, что имеем. Вот такой замкнутый круг. Врач знает, чем можно помочь, но вынужден молчать. Пациент и рад бы приобрести эффективный препарат, но ему не порекомендуют. ЭТО-СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Законы гарантируют то, что государство человеку дать не может. Да и не только здравоохранения, посмотрите, что творится в системе образования. Главный врач-маленький винтик системы. Со сменой главного врача по большому счёту ничего не изменится. Может, с приходом другого человека, с более подходящими личностными качествами, убавится нервотрёпки и психологический климат немного поздоровее станет. Только и всего. Но нам и это не помешало бы.
26 августа 2011, 11:08
"Врач знает, чем можно помочь, но вынужден молчать". Тогда какой же он врач????
Гость
26 августа 2011, 15:42
Такой, каким его делают обстоятельства. Из-за этого многие и увольняются.
Гость
25 августа 2011, 17:09
С этой больницы и вправду хорошие врачи уходят.Никто не хочет работать за копейки.Поверьте мне,я там лечилась 3 месяца.
Гость
25 августа 2011, 22:35
Уже ушли. Но поверят все равно написанному в статье, ибо "по телевизору не могут говорить неправду".
Гость
26 августа 2011, 23:12
Поверь и ты нам... Хороших врачей в больнице достаточно... Они не спят ночами, думая о вашей судьбе! Обидно! Нам мешает система и отсутствие денег на ваше лечение... Советую пересмотреть свои жизненные ценности!!!
Гость
28 августа 2011, 01:48
Да! Хорошие и честные остались и не спят ночами! Спасибо Вам что остались! Остались в больнице и остались честными!
Гость
25 августа 2011, 18:52
Доброго пути Вам.Я очень рад что приходят новые молодые главные врачи.Главное не потерять себя в этом омуте.
Гость
25 августа 2011, 19:16
Вы о чем, какие молодые главные врачи. Пусь сначала в заместителях поработают, да не в областной больнице, а где-нибудь в ЦРБ поднатареют, а потом приходят в Областную, где должны работать лучшие из лучших. Почему никто не понимает что облбольница это образцовопоказательное учреждение в любом регионе. То, что у нас главный врач комаровский - это позор!!! Позор всей системе здравоохранения! Юрченко, ну что вы творите, я понимаю, что для вас, все что было при Толоконском это плохо. Ну думайте же кого вы согласовываете на руководящие посты.
Гость
26 августа 2011, 16:43
Нашли "молодого"! А в омуте ТАКОЕ не теряется, а обычно всплывает.
Гость
26 августа 2011, 17:15
И даже над водой парит!!!
Гость
25 августа 2011, 19:10
да ничнго прорвемся
Гость
26 августа 2011, 16:33
А ЗАЧЕМ сначала создавать (или терпеть) проблемы, а затем героически их преодолевать?! Неужели я хочу от жизни так много - всего лишь спокойно лечить людей?!
Гость
26 августа 2011, 18:40
Так проблемы не мы создаём, а нам их Облздрав назначает.
Гость
26 августа 2011, 19:49
Просто надоело так - всю жизнь через тернии к звездам... А жизнь проходит.
Гость
25 августа 2011, 19:58
Люди что вы все тут так упорно обсуждаете,не парьтесь скоро 2012.
Гость
26 августа 2011, 16:34
А он у нас в больнице уже наступил. Потому и паримся.
Гость
26 августа 2011, 16:35
До 2012 еще дожить надо. И потом, если у меня такой пофигистический настрой, почему больные-то должны страдать от чьего-то самодурства и воровства, а также моего равнодушия?
Гость
26 августа 2011, 17:08
Хотелось бы до 2012 хотя бы достойно пожить, а не в такой обстановке.
Гость
25 августа 2011, 08:38
Юрченко только разгоны за внешний вид даёт.Спрашивается зачем вообще приезжал - проверить в каком состоянии газончик на территории Облбольницы??? А почему врачи и медсёстры увольняются это дело 10-е???
Гость
25 августа 2011, 09:33
А он больше не в чем и не понимает
25 августа 2011, 10:16
А денег на достройку корпуса не дал?
Гость
25 августа 2011, 09:18
Спасибо только областной больнице- на мой взгляд, последнему островку профессионализма, за то, что вытащили моего деда Кириллова Ивана Матвеевича, инвалида Великой Отечественной, с того света год назад. Никто не мог разобраться- только вы это сделали. Отделение пульмонологии- вы молодцы! Оставайтесь честными профессионалами, и лечите всех, в не зависимости от толщины кошелька. Низкий вам поклон.
25 августа 2011, 09:54
присоединяюсь, работают там поистине профессионалы, очень теплое, человечное отношение к больным
25 августа 2011, 16:31
действительно в пульмонологии работают профессионады :)
25 августа 2011, 10:59
Тоже ничего плохого не могу сказать про эту больницу. В ожоговом центре этой весной у меня просто мужа спасли. Благодарность всем, особенно зав.отделением Андрею Арефьевичу и врачу Вегере Дмитрию Сергеевичу, который лично и успешно сделал несколько операций по пересадке кожи, вел весь период болезни и потом давал рекомендации. Что крайне удивило - отношение персонала. Памятуя про 90-е мы сразу были готовы к покупке лекарств, подарков нянечкам и так далее. Не потребовалось ничего, даже бахилы с халатом нам бесплатно выдавали! Про лекарства, уколы и мази сразу было сказано: отстаньте, у нас все есть. Если сами хотите мази покупать дополнительно, на свое усмотрение и только по согласованию. Медсестры тоже были хорошие, нянечки нормальные, хоть и лежал в бесплатной палате. При выписке дали с собой еще бинтов целый пакет, на перевязки. Кормили тоже сносно, кефир и питательные смеси просто бутылками выдавали. Не ресторанное меню, но в то же время разнообразно и нормально.
25 августа 2011, 18:27
А что 90-е? Я начинал свою профессиональную деятельность в 95-м,в отделении реанимации ожогового центра.Тогда зав. отделнием был Христо Сергей Андреевич,а зав реанимацией Дружинин Игорь Анатольевич! И никаких подарков никто не дарил,отделения вообще ни в чем не нуждались,препараты были любые и в больших количествах.Были и такие препараты,о которых другие отделения только мечтать могли в то время. Ожоги всегда считались элитой и им всегда отдавали все лучшее!
25 августа 2011, 20:13
Извините, про ожоговый ничего не хотела плохого сказать. Имелись в виду другие больницы в 90-е, которые приходилось периодически посещать.
Гость
25 августа 2011, 11:47
Мед.персонал в ОКБ хамский,ленивый не говорю про всех, но сколько я сталкивалась, видела только это, особено это выражено в поликлинике. Как они старых дедушек и бабушек обзывают "тупицами" и "деревней",просто волосы дыбом вставали, а их посиделки с чаями одельная тема...
Гость
26 августа 2011, 16:02
Чего врать-то?! Да они там пашут как кони и при этом остаются Людьми. Знаю, потому что наблюдаюсь в областной поликлинике больше 15 лет. Ни разу не видели "чайных посиделок" и не слышала такого хамства, как вы пишете. Как язык-то еще поворачивается оговаривать тех, кто нас действительно лечит?!
Гость
26 августа 2011, 18:36
Может, в семье и не без урода. Вам, наверное какая-нибудь санитарка дорогу перешла. Так они за свои 4 тысячи за работу не очень-то держатся. А вежливые и интеллигентные почему-то за эти деньги работать не идут. Хотя, что удивительно, есть и вежливые, и интеллигентные санитарки. Даже при такой зарплате. А в большинстве своём там работают порядочные и отзывчивые люди. Факт.
Гость
25 августа 2011, 15:44
В 2011г. текучесть кадров огромная уволено 450 (!!!) человек, принято 275, в сравнении за аналогичный период: 2010 - 323/288 соответственно и в 2009 - 416/340 человек. Разве цифры не показательны?
Гость
26 августа 2011, 16:10
К вопросу о цифрах. Например, если увольняется врач-профи, а в это же время принимают на работу в больницу какую-нибудь очередную чью-то протеже, формально количество сотрудников больницы не изменяется. А о качественном составе никто не говорит.
Гость
26 августа 2011, 17:01
Кстати, у протеже и зарплата контрактная... Отсюда и средние цифры по зарплате. 40 тыр у контрактника и 5 у медсестры. А в среднем, 22,5 получается. Не обманывает главный врач, честнейший человек. А вы наговариваете на него.
Гость
25 августа 2011, 17:07
Я лежала в этой больнице.Там УЖАССС!!!!!У меня острый лейкоз.Мне поставили катетер.В итоге,в лёгких обнаружили воздух.Мало мне одного заболевания.Они мне 2 заболевания подложили.А хороший мед.персонал с этой больницы уходят.Поверьте мне,я там лежала.
Гость
25 августа 2011, 19:32
катетеризация центральных вен всегда сопровождается риском развития пневмоторакса.Конечно это трагедия для пациента и врача это не красит,но процент осложнений остается пежним.
Гость
26 августа 2011, 11:16
А ты не думаешь, что тебя в этой больнице вытащили с того света? Может передумаешь и скажешь спасибо...
Гость
25 августа 2011, 19:41
У меня в ОКБ сестра работает, - врачом-хирургом первой категории. Больше 12 000 руб в месяц не получает.
Гость
25 августа 2011, 22:33
ну правильно, потому что даже врачам, которые работали как каторжные за себя и за того (уволившегося) парня, этот замечательный управленец не заплатил ничего, а просто посоветовал в следующем месяце уходить с работы пораньше.
Гость
26 августа 2011, 17:14
Да? А есть сведения, что проводил проверки, как-бы кто раньше с работы не ушёл. Даже если после дежурства.
Гость
28 августа 2011, 02:27
Таким образом именно в частных клиниках оказываются самые лучшие кадры. И учат они и работать дают. Ну хоть есть куда идти в профессию, кроме как таблетками торговать! Вон - Авиценна на базе бывшего 1 роддома отгрохала хирургический корпус и нашпиговала его супероборудованием купленным без откатов:)Туда и пошли молодые суперкадры:) Так и не только с Авиценной. ЦНМТ есть еще - но там бабло федеральное, НИИПК(Мешалкина)- до 300тр платят хирургам, НИИТО - тоже очень достойно платят врачам. Из лабораторий - пожалуй что только ИНВИТРО можно назвать(был на экскурсии -хоть и не спец, а впечатлило), туда два года назад Андрей Поздняков мой однокурсник, очень хороший врач ушел из 3й детской инфекции и говорит что не пожалел ни разу...
Гость
28 августа 2011, 22:51
Ну дорогой Джимми...Как минимум три лаборатории в Новосибе не хуже ИНВИТРО есть - или Вы Инвитро пиарите?
4 сентября 2011, 12:00
Вы упомянули НИИТО в качестве учрежденя, где хорошо платят врачам. По сравнению с муниципальлными учреждениями действителльно платят неплохо - в районе 35-60 тысяч. Но хирурги входят в операционную в 8-30, а входят зачастую в 21-22 при двух-трех двцатиминутных перерывов. Работае восемь операционных, в иные дни в операционном плане записано до 40-42 операций в день. Хирурги часто выражают недовольство этой потогонной системой, некоторые из них уходят.
Гость
25 августа 2011, 12:42
У меня вопрос: а зачем кому-то наговаривать на руководство, если оно работает хорошо? Не логично ли предположить что Комаровский нагло врет, чтобы подольше остаться на этой очень высокооплачиваемой должности?
Гость
25 августа 2011, 13:29
Полностью согласна. Если начальство хорошее, ни кто плохого говорить не будет. Тем более так массово. Больше всего понравилось, когда выложили на внутреннем сайте ОКБ что всё это клевета. Что всё в больнице тип топ. Как будто люди там не работают и не знают как там "Прекрасно". Если Вы сами ничего не понимаете, так не думайте что люди, которые работают в ОКБ идиоты. Жалко, что на внутреннем сайте к новостям нельзя комментарии писать.
Гость
25 августа 2011, 14:10
жена зарплату больше 7 не получала. Врач. С высшей категорией- 13. Предел. Увольнения пачками. С областных больных брать деньги совесть не позволила. Потом надоело-ушел. Был замечательный человек и совсем недолго гл врач ГНОКБ- Павленко С.С. Сожрали... Удачи и надежды всем сотрудникам ГНОКБ!
4 сентября 2011, 11:52
Павленко просто умер.
Гость
25 августа 2011, 15:03
Моя жена, врач с 5-летним стажем, получает от 11 до 12 тыс. в зависимости от количества дежурств. Откуда эти цифры о средней з/п в 22.5 тыс. ???
Гость
25 августа 2011, 22:54
Некоторые врачи, чтобы содержать семью, вынуждены офигенно перерабатывать. Если пахать как каторжный, 22,5 заработать можно. Только в квитке не на конечную цифру смотреть надо, а ещё и поинтересоваться, сколько часов врачу отработать за эти деньги пришлось. Друзья-немедики просто в шоке от наших нагрузок. А может, Комаровский в среднем высчитывает. У нас очень много с его появлением новых должностей руководящих появилось, на которые понапринимали его знакомых-родственников. Зарплаты там "контрактные", очень отличающиеся от наших. Если в среднем посчитать, может, так и выйдет...
Гость
25 августа 2011, 15:49
И очень странно, почему озвучены цифры только по врачам? Другие работники не в счет? Ведь кроме врачей есть и другой персонал - рабочие, бухгалтера, экономисты - уже не численность ГНОКБ? И о том, что з/п снижают до 10тыс, а некоторые уволились в связи с тем, что был получен лишь оклад - а это 4500 руб. Людей вынуждают уходить.
Гость
25 августа 2011, 22:37
Ну все-таки уровень больницы по уровню врачей определяют, не правда ли? Если там одни интерны работают, замечательные дворники и экономисты как-то.. не при делах. Хотя их тоже беречь надо, соглашусь.
Гость
25 августа 2011, 15:58
Господа-товарищи. Медперсонал работавший в ОКБ при Степанове-Павленко действительно супер. Часть из них продолжает держаться там и сейчас, несмотря на реаниматологов. Шесть медработнтков из ОКБ уже работает в нашей клинике, благодаря г.г. Нагорной (предыдущий реформатор) и Комаровскому; надеемся пополнять свои ряды по мере надобности. :) П.С. У коллег в других медцентрах тоже благодарность г. Комаровскому за приток кадров. Чем больше креативных решений - тем больше суперврачей и талантливых медсестёр убеждаются, что в Облбольнице делать нечего. П.С.2. Особенно умиляет нежелание героя лечить "тяжёлых" затратных пациентов. Уже 18 больницу и 12 больницу города в хосписы превратили из настоящих стационаров. Теперь реаниматолог(?) проведёт реформу в хоспис главной клиники области.
Гость
25 августа 2011, 17:19
Это откуда цифра 22 тыс. рублей? Я больше 15-ти не получал.
Гость
25 августа 2011, 18:52
Мне интересно, с чего бы это Комаровский начал интервью давать по телевидению, в других СМИ, сморика "персана". Он оправдывается и ищет сторонников. Пусть лучше расскажет как его за пьянку из горбольницы выгнали. Вообще крайне непорядочный человек. Коллектив лучшего учреждения области - не будьте равнодушными, боритесь за себя, нельзя чтобы Вами руководило это ничтожество. Кто если не Вы будет лечить нас. Удачи Вам.
Гость
25 августа 2011, 21:40
Да в желдорфармации он тоже не мало натворил
Гость
25 августа 2011, 20:51
Просто магия чисел: главный врач приходит 1 апреля. Настораживает как-то. В Областной главные врачи меняются с завидным постоянством, приводят свои команды, учат работать. А ощущение, что эксперименты ставят на сотрудниках и пациентах( по выживаемости и первых и вторых). Вот как-то сейчас совсем уж жестко и жестоко. Жалко больных, нет ведь возможности лечить их в полном и нужном объеме. Ну нельзя говорить только о долгах и рентабельности, когда речь идёт о людях. Не сотрудники больницы и пациенты влезли в них. В общем, как-то 1 апреля затянулось.
Гость
26 августа 2011, 23:22
Про 1-е апреля просто класс! Это было бы смешно, если бы было так грустно((( Конечно, в первую очередь, страдают пациенты (ни в чем не виноватые). Но, к сожалению, у них складывается впечатление, что во всем виноват лечащий врач! Обидно!
25 августа 2011, 22:02
Наглая ложь, все что написано в статье. Особенно поражает высказывания по поводу частных центров, да только в частных центрах за обучение врачей платит работодатель, а не сам врач из своего кармана, в отличии от гос. учреждений. А по-поводу лечения осложнений в гос. клиниках, так в основном из железки большинство осложнений в гос. клиниках и лечатся, сначала оберут пациента как "липку", а потом в бесплатных больницах долечиваются.
4 сентября 2011, 11:30
Моя коллега-анестезиолог из клинки "Елена" в бытность мою шефом курсов повышений квалификации в федеральном НИИ платила за обучение (288 часов) из своего кармана.
Гость
25 августа 2011, 23:22
Ради справедливости надо бы изучить период деятельности главных врачей работавших до Комаровского - Нагорной и Павленко, кажется. И главного бухгалтера так же же. Долг в 88 млн из воздуха не возникает. Вместе с новым главврачом пришёл новый главбух, и долги повисли на них, думаю им не стоит завидовать. Ситуация в облбольнице стала ухудшаться задолго до этого, но только теперь достигла некой кризисной точки, так что валить всё на одного Комаровского несправедливо.
Гость
28 августа 2011, 02:11
Долг нарастил Степанов. При Павленко он вырос до 170ти млн. Павленко не хотел делать так как говорил ему Степанов. А тот в должности начоблздрава придерживал финансирование ГНОКБ. При этом большинство долгов было сделано на подконтрольные Степанову фирмы - типа Промикс, Дельрус и еще фарма какая-то.Павленко умер. Нагорная за год прекратила несколько схем Степанова и снизила долг больницы до 70 млн. Сечас 88? Ну зачит плюс 18. Для ГНОКБ это не много.
Гость
25 августа 2011, 08:37
Про зарплату - чистой воды вранье