перейти к публикации
726 комментариев к публикации

Дарья Макарова: «Рожать ребенка у нас просто страшно»

22 февраля 2011, 00:00
Гость
sanj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2011, 18:31
Мадам Макарову можно понять. Чтобы меньшить чувство своей собственной вины за смерть сына, она пытается всеми способами переложить её на врачей, больницы, руководителей. Причем сделать это достаточно просто - ведь негатива, особенно в руководстве здравоохранением города и области, предостаточно.
Гость
25 февраля 2011, 11:06
посмотрите детскую туберкулезную больницу- ужас
loneliness

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2011, 21:04
многие тут пишут "Дарья распиарилась или занимается не тем чем надо" Люди подумайте, что человек старается во благо наших детей, и эта женщина одна на миллион такая!!! писала кому то из комментаторов уже и повторюсь,попробуйте тоже взяться сами за это...у нас в стране все неблагополучия от нашего с вами безразличия...я думаю когда люди массово начнут предпринимать шаги к улучшению своей жизни, тогда и будет проще жить а не так чтобы один человек взялся за все и пытался помочь всем!!! Дарья, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
Гость
24 февраля 2011, 17:29
Я так посмотрю что у нас господин Толоконский тихо не пиарясь очень "много сделал" для здравоохранения нашего города:)) Молодец, правда же ?:)
Гость
24 февраля 2011, 10:06
Говорила с врачом из Мешалкина по поводу "не приняли". Ответ: мы бы приняли, он бы несколько месяцев койку бы занимал, а к нам бы ребёнка привезли срочно в реанимацию с сердцем и куда его- на улицу? Мешалкина к приёму "непрофильных" детей не готов, ответственность там другая.
Гость
24 февраля 2011, 11:34
а принять только на время, чтоб "откачать", а уже потом можно было первезти в "профильную" - нельзя было что ли?
Гость
24 февраля 2011, 14:18
А2какой ужасный ответ Каков ответ, таков и на него вопрос. Его "откачала" скарая. И привезла точно в такую же реанимацию. Сколько можно одно перемалывать? ПОМОЩЬ БЫЛА ОКАЗАНА!!!. Сто раз уже писали, чтобольницы СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫ. Иначе бы его и в гинекологию по такой логике можно было,
Janny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2011, 14:46
Уважаемая Даша, прозвучал вопрос о том что вы сделали для здоровья будущего ребенка? Другой вопрос с опозданием. Как так вышло, что вашего ребенка скорая застала в коме и как минимум 2 степени? Довести ребенка до такого состояния нужен ни один час и не два. Какой вы эксперт? Медицина сложнее всего того чему вы когда-то учились. Здорово, что открылось отделение в СОРАН. Но не дай бог туда с тяжело больным попасть!
Гость
24 февраля 2011, 00:25
Желаю Даше побольше терпения и сил, хотя бы для того чтобы выслушать кучи таких несправедливых выпадов в свой адрес. А всем тем кто считает, что она сама виновата или что пиарится - рекомендую встать на ее место, или рядом, давайте!!! пиарьтесь тоже!! кто же не дает!! только тот кто вплотную столкнулся с ужасами нашего здравоохранения никогда на эту девушку не набросится! А те кто всем доволен или считает что просто нужно лечиться платно - просто пройдите мимо и грязью не кидайтесь! сытый голодного не разумеет - не твоя это проблема если, будь добр - просто не встревай!
Гость
23 февраля 2011, 22:21
Уважаемая Даша! Извините конечно! Но что Вы сделали сами что бы родить здорового ребёнка? Простите конечно но …
Гость
23 февраля 2011, 21:53
uptowngirl, сразу видно, что детей у вас нету. И вы с проблемой родов не сталкивались. У нас с супругой была очень серьёзная ситуация по родам. Вследствие чего мы лечимся уже очень долго - 13 лет. (и супругу и ребенка лечим) У наших друзей около половины, даже блльше такая же проблема. Поэтому действительно рожать в России- нельзя!
Гость
23 февраля 2011, 19:53
Каждый должен заниматься своим делом. Когда геолог-экономист занимается детским здравоохранением - это катастрофа. Сейчас она даст ценные указания медикам, а они займутся поискаи полезных ископаемых. У нас, конечно, и кухарка может управлять Государством (В.И.Ленин), а уж в медицине геолог-экономист просто "гений". Сапоги у нас делает пирожник, а пироги - сапожник. Потом сокрушаемся, что услуги не качественные.
Emno

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2011, 17:19
А что сейчас на своих местах стоят все кто нужно и у нас все прекрасно?
Гость
24 февраля 2011, 20:22
2Emno Вот про это и говорят - итак толпы дилетантов кругом так еще + одна. "И каждый метит в генералы." (с)
Гость
25 февраля 2011, 12:02
2Emno А Вы еще хотите таких же добавить? Может их уже и так хватает?
Гость
23 февраля 2011, 16:05
Дело не в страхе, а в том, что медицина у нас на таком уровне, что врачи лечить не хотят и не умеют, пинают от одного "специалиста" к другому....по поводу детского отделения на Пирогова - оно там было и во время ремонта в главном корпусе, но только платное - я это доподлинно знаю, т.к. детишки лежали там
Гость
24 февраля 2011, 10:07
Странно. А я с нормальными врачами сталкиваюсь...
Гость
23 февраля 2011, 15:36
Да, есть о чём подумать. И увы многим. Но не все готовы к такому повороту судьбы. Потерять ребёнка и подставить себя и свои действия на обозрение и обсуждение. Никто не застрахован от больного ребёнка. Никто не может гарантировать своим детям жизнь без проблем. Она-Дарья- стараласть, как могла. И сейчас старается изо всех сил. Быть настоящей матерью до конца.
Гость
23 февраля 2011, 14:19
Даше спасибо?! За что? Советский район поделен на Академгородок и ОбьГЭС. Ну так вот, для ОбьГЭСа как ничего не было, так ничего и нет. Нет узких специалистов, нет детского отделения, везут в город ( как и возили). В Академгородке что-то изменилось - хорошо. Но зачем кричать за весь район или город, что вы чего-то добились. У вас даже блог был настроен только на мам которые живут в Академгородке. Хотелось написать в ваш блог о своем, но увы не вписалась в район проживания. Возможно я одна из тех мам которая столкнулась с медициной лицом к лицу. У меня есть своя история о равнодушии врачей, а верней работников администрации ( от гл. педиаторов городадо гл. педиаторов области).Стена администрации Здравохранения не пробиваемая. Ни Даша и ни кто другой ее не пробьет.
Гость
24 февраля 2011, 13:32
В ДО ЦКБ СО РАН принимают всех детей Советского р-на, т.е. включая ГЭС, Нижнюю Ельцовку, поселок Кирова, можете почитать интервью с Ковалевой Т.В. (главврач ЦКБ) - она об этом неоднократно говорила. Мой блог был настроен на всех, кому небезразлично. Любой человек может мне написать, жаль, что Вы воспринимаете то, что делаем мы так однобоко. Что касается чиновников МинЗдрава НСО - там новая команда и мы пытаемся выстроить конструктивный диалог, мы уже нашли несколько точек соприкосновения, например - работа по детям с генетическими заболеваниями. Если у Вас есть вопросы, претензии или предложения - мы будем рады любой помощи. Напишите мне на почту
Гость
24 февраля 2011, 17:15
Спасибо Даша за ответ. К сожелению я незнаю вашу почту. А что касается чиновников... как они сидели год назад на своих местах, так и сидят ( речь идет о педиаторе города).
Гость
24 февраля 2011, 17:22
"Новая команда" - старые чиновники-функционеры, работавшие, например, в областной больнице. Они ушли оттуда - больница перекрестилась. На какой конструктив вы уповаете?
Гость
23 февраля 2011, 14:00
К сожалению Лобановых изрядно прибавилось в наше время и не только в медецине, но жизнь продолжается и рожать обязавтельно надо.
Гость
23 февраля 2011, 13:05
Как может человек ничего не понимающий в медицине и системе здравоохранения давать советы как изменить ситуацию?!! да это бред! И кто этой "правозащитнице" сказал что купить аппарат ЯМРТ может только государство? Да у нас по городу полно частных ЯМРТ! Бесит когда люди лезут туда куда им не следует и в чем они полные профаны...
Emno

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2011, 17:21
Я смотрю у нас вес остальные "лезут" только куда надо и че-то реальное сделать пытаются....
Гость
23 февраля 2011, 12:38
Дарья!Все улучшения,если они конечно есть,НЕ относятся к левобережной части Советского района,здесь всё по прежнему-за людей нас не считают
kingpin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2011, 12:30
Да нет врачей хороших, единицы на сотни человек. У меня супруга болеет уже несколько лет, приходит ко врачу, а ей говорят: "ну что же с вами делать?" и это говорит ВРАЧ! Уже кучу врачей обошли, одно и тоже, деньги платишь, за приемы, за лекарства, за анализы, а никто ничего не может сделать дальше этого. Потому, что лечить НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ заморачиваться, а только предполагать диагнозы и выписывать лекарства могут. Вот вам и правда жизни. И пусть тут обижаются некоторые, но это так! Ребенок у нас болеет часто, температура неделю под 40, а педиатр ни разу рецепт не выписала, все на словах, ну дайте то, дайте это... это что ли профессионал? И почти все такие, куда не пойди!!! В карточке записи сделать не может, болели 2 раза, вообще ничего не написала, хотя брала карточку для этого! За что таким людям платить деньги вообще? Да, бывают врачи, которые любят свое дело, а самое главное знают проблему, но таких реально мало! Так что только требовать и настаивать на своем, иначе никак. Так что следите за своим здоровьем и здоровьем своих близких, не позволяйте им болеть, что бы не сталкиваться с этой системой.
Гость
24 февраля 2011, 20:03
Человек который хочет болеть, всегда будет болеть.
sanj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2011, 14:13
Единственный человек на сайте, написавший слово педиатр правильно.
Гость
23 февраля 2011, 12:17
А рожать никого и не заставляют . Это личное дело каждого .
Гость
23 февраля 2011, 11:47
Все не вошло - это окончание Именно такая ситуация и получилась. К сожалению, ее извратили до неузнаваемости и до сих пор говорят об ОТКАЗЕ в помощи. А это очень серьезное обвинение. Полагаю, что одна сторона должна четко и внятно это всем объяснить, а вторая иметь мужество признать в этом вопросе свою неправоту и прекратить нагнетать страсти по поводу ОТКАЗА. Многое у нас менять надо, но нужно быть честным и объективным, иначе доломаем оставшееся. Говоря нашим языком - неверно поставленный диагноз (см. заголовок) приведет к неправильному лечению и тяжелым последствиям. Будем искать симптомы аппендицита, потому что показалось, и проглядим инфаркт.
Гость
23 февраля 2011, 11:43
Пишу не в ветке ответов,т.к. хочу, чтобы прочитали все и сделали выводы без обид. Есть такие понятия "плановая и экстренная госпитализация". У больниц своя специализация, в соответствии с ней и приписанным количеством пациентов определен порядок госпитализации. Это правильно - никто не повезет пострадавшего в ДТП в стоматологию - без толку, не те специалисты, не то оборудование. Плановая госпитализация в облбольницу расписана на месяцы вперед - очень велик поток больных. По скорой она принимает тоже очень большое количество из области, из города, когда дежурит. Если не регулировать поток привозимых, будет хаос и столпотворение, мощностей и так-то не хватает. Поэтому врачи и скорой, и больниц должны согласовывать дюбую внеплановую госпитализацию. Не верю в отказ ИПК, если было обращение ВРАЧЕЙ скорой, да и они его отрицают. А частные звонки знакомому врачу не основание для госпитализации - в реанимации может элементарно не быть в это время мест, врач из отделения ими не распоряжается.
Гость
23 февраля 2011, 10:54
Дай вам бог, всем,здоровеньких детишек!
Гость
23 февраля 2011, 10:43
Даша, ну если Вы так не любите "этот" город, "этих" врачей, уезжайте отсюда. Я хочу здесь жить и рожать здесь буду. А все, кто сегодня так активно критикует врачей, вы свою работу хорошо делаете? Начните с себя
Гость
24 февраля 2011, 11:35
Даша любит этот город, и не осуждает врачей, она борется против ЧИНОВНИКОВ, и если вы это не поняли, то перечитайте мои слова еще раз, и еще, пока не поймете.
Гость
24 февраля 2011, 13:46
Гостю: а ачем читать Ваши слова, когда есть возможность прочесть Дашины?
Гость
24 февраля 2011, 14:59
если человек делает вывводы прямо противополжные словам Даши - надо его тогда носом ткнуть в очень короткую фразу
Гость
23 февраля 2011, 10:27
Рожать не страшно, не надо опять разводить тему рашефобии. Просто надо все с умом делать и слушать свои материнские инстинкты. В смерти сына Дарьи были виноваты не только система здравоохранения, но и сама мама. об этом уже столько говорилось, не хочу повторять..
Гость
23 февраля 2011, 09:22
Дело не в том, что врачи плохие, а в том что люди плохие у нас. Когда я был маленький... Гулял как то с двумя товарищами и один сильно разбил голову. Кровище идет, с самой верхушки, уже по шее стекает... Думали мы - благо рядом с местной поликлиникой. А день был воскресенье. Мы "раненного" туда и долбиться. Выходит врач, сестра или кто то там (тогда я еще не разбирался) и говорит, что ни чем помочь не может идите от сюда. Начали думать где взять хотя бы бинт, кровотечение остановить. А у кого должны быть аптечки - у водителей. Оставили "раненного" на пороге и побежали к первым попавшимся авто. Водила сказал, что аптечки нет, а тут же вот поликлиника рядом с врачом внутри. Мы сказали, что нас от туда послали, что разозлило мужика. И с помощью громкой нецензурной речи и полувыламывания дверей поликлиники мужик уговорил врача сделать перевязку. А я вот сей час думаю - если будут на улице грабить или насиловать врачиху, а я это увижу, то стоит ли помогать?... Суть: многим людям просто все равно на окружающих - пусть дети мрут и не важно кто они милиция(не моя смена и ладно), пожарные(выносят ценности когда тушат пожары - лично сознавались), врачи (ну помрет так помрет, что теперь, таких много - всем не поможешь) и просто прохожие (ну бьет один другого, а мне домой идти надо). Просто идет разобщение общества, все перестают помогать друг другу, становятся озлобление... а это не от хорошей жизни!
Гость
23 февраля 2011, 08:18
Ой, не надо преувеличивать, надо самим тщательно за здоровьем детей следить и своевременно к врачам обращаться, а не запугивать людей.
Гость
23 февраля 2011, 02:40
Дарья, сколько времени Вы не подходили к своему сыну - 8-мимесячному эпилептику перед тем как вызвать скорую помощь?
Lineyka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2011, 02:34
Рожать не страшно. Самое страшное и трудное уследить!!! Фарм компании, зарабатывающие на больных триллионы денег, заинтересованы в больных людях, отсюда в компаниях разрабатывающие детские питания, пюре и так далее, работают умные люди за большие деньги, призванные уничтожить ваше здоровье, и преподать это красиво, вы с самого начала их клиенты по закупке питания, и потом клиенты как уже больные, закупающие их лекарства. Люди не ешьте пищу по возможности дорогую и не НАШУ, чем дальше от страны сделано, тем больше там злого умысла, там хальное зарабатывание денег, Нет там заботы о вашем здоровье! Заведите кусочек земли, растите сами хотя бы элементарное сами. Дай бог нам всем здоровья и нашим детям!
Гость
23 февраля 2011, 02:32
нетолько в новосибе рожать жутко но и в бердске. моя жена когда рожала ее без вод продержали 15 часов на узи у них показало что мальчик небопее 3.5кг и заставляли самой рожать а в итоге получилось что он 4.5кг родилься и то пока не разрезали ее.если они кричат что им не платят так зачем учился и там работаеш
Гость
23 февраля 2011, 00:41
Дорогие коллеги и пациенты! Уважайте себя и друг друга! И Дашу, которая не просто хочет, чтоб ее ситуация не повторилась с другими,а что-то пытается делать.Кто-то ведь и попу не оторвет ради своего ребенка-ждет, что "дядя Вася" решит. Да никто о нас не позаботится кроме самих нас. Чем больше будет адекватных проявлений несогласия с ситуацией-тем больше шанс на успех
Гость
23 февраля 2011, 00:29
Служу в муниципальном здравоохранении и наслышана о Дашиной трагедии от мед персонала детских стационаров -т.е "изнутри" И не все там так однозначно было, как представлено в печати-"виновата медицина" и т.д. Но! Человек на месте Даши мог бы обозлиться, шашкой махать, требовать расправы, замкнуться,копаться в прошлом, уйти в апатию, бездействовать. Вы хотя бы оцените ее поступок- она не просто хочет, что бы таких ситуаций было как можно меньше, она даже пытается что-то делать! Не дергайте человека, пока у нее есть мотивация,возможно будет эффект от такой работы. Остальные ведь попу не оторвут, что бы даже СВОЕМУ ребенку обеспечить ПЕДИАТРА (а не педиатОРа, безграмотность достала)Данный топик демонстрирует, что людям у нас в первую очередь не хватает уважения. И к себе и к другим. И, кстати, коллеги местами могли бы и промолчать.Вы знали, в какой ВУЗ идете? Аргументы про зарплату уже просто бесят. Как и 20 лет назад, так и в ближайшем будущем профессию врача в России нельзя рассматривать как АДЕКВАТНОоплачиваемую. Я работаю практически на 4 работах и считаю недопустимым срываться на пациентов (из серии спасибо, что ВООБЩЕ посмотрел)-они не затем к нам приходят. И так же испытывают трудности...
Гость
24 февраля 2011, 13:35
Спасибо Вам за понимание и за поддержку. Если у Вас есть предложения по улучшению ситуации в здравоохранении, напишите мне в почту: zdravdetiСОБАКАgmail.com Мнение врачей, конструктивные идеи нам очень нужны.
Гость
22 февраля 2011, 22:42
вижу ситуацию со стороны,вокруг смерти одного ребенка не было такой шумихи,как вокруг перелета другого в италию-позитивным моментом прикрыли негативный. если благодаря Дашиным действиям окажут помощь хоть одну малышу-она это делает не зря.Кому какая разница мотивы ее действий- главное результат.
Гость
22 февраля 2011, 22:41
статьи пошли какие-то странные. просто ни о чем(((((
Гость
22 февраля 2011, 22:38
поражают люди, которые сами ничего сделать не хотят и не могут - и при этом так отчаянно костерят тех, кто берётся за дело. мол не хочу казаться болотом на фоне вас, деятелей, - прекратите действия, давайте вместе будем одним дружным болотом! бездействуйте самостоятельно и молча. вы и есть тот самый балласт, который тянет общество вниз. Дарья! а Вы молодец, Вы просто умничка, пусть у Вас всё получится!
Гость
22 февраля 2011, 22:28
Не нравится мне весь этот пиар(интервью,общественные организации,жж с подробным описанием последнего дня). Достижения какие-то восхваляют, все это было бы и без нее. Просто общественности стало известно о смерти ребенка благодаря связям и благодаря им же она пошла дальше.
Гость
22 февраля 2011, 22:08
"Дарья Макарова: «Рожать ребенка у нас просто страшно»" - А что,кто то заставляет ?..
Гость
22 февраля 2011, 22:04
А в чём проблема то ?... Разве кого то и когда то заставляли рожать ?... Это дело личное,каждой женщины .
Гость
22 февраля 2011, 22:00
Что за бред тут многие пишут??? Даша распиарилась...Да не дай бог такое кому испытать...Поражуюсь просто злобе народа нашего.Заморозило тут вас что ли напрочь в Сибири и все ваши гуманные чувства тоже? Что бога то гневить? А про врачей...Да многие из наших врачей очень хорошие специалисты...Да только равнодушные стали уж больно.Вот в этом то вся проблема.Как ребенку плохо,на вызов ни одна прийти не может,в больнице по скорой не принимают( с устойчивой,не сбиваемойтемпературой 39 у 11-месячного малыша, два раза нам отказывали).Зато манту поставить когда ребенку и домой ломятся и телефоны обрывают.Для статистики им видимо надо,чтобы мы пришли.Нельзя так.Врачи-люди от бога...Вообщем что тут скажешь и дркажешь....
Гость
22 февраля 2011, 21:46
Даша,не обращай внимания на все плохое что здесь написано в твой адрес,за тобой пошло очень много народу,пусть не все выходили на митинги,но нас много и мы всегда с тобой,спасибо за все что ты делаешь для наших деток
Гость
22 февраля 2011, 20:30
Страшно не "рожать ребёнка", а иметь таких родителей, которые сначала дотянули до последнего, до самой крайней степени ухудшения состояния ребёнка, а потом кинулись жаловаться всем подряд, снимая вину с себя. Следить надо было и заботиться. А не бегать от одного врача к другому, не веря в поставленные диагнозы. А теперь ещё и "играть" во всемогущего и всезнающего.
Гость
24 февраля 2011, 23:56
Мария, не дай Бог Вам когда нибудь испытать то о чем так легко судите!!! Я пережила!!!!!! И хочуисказать , что врачам в муниципальных поликлиникам наши дети не нужны. И мне есть с чем сравнивать... Я отдам последние деньги , но своего ребенка буду продолжать наблюдать только в частной больнице...
Гость
25 февраля 2011, 17:17
2Цветочек Каждый выбмрает то, что для него кажется лучше. Постарайтесь понять - далеко не всегда качественнее то, что дорого. Повторюсь - к нам в отделение все время направляют из весьма престижной крупной частной клиники. Иногда даже впечатление, что им лень скальпель в руки взять. Но реклама делает свое дело - идут туда. Правда потом приходится их косяки исправлять.
Гость
22 февраля 2011, 20:17
Дарья права!рожать у нас действительно страшно! каждая женщина собирающаяся рожать думает что все пройдет хорошо без последствий. По факту это 30% из 100. Потому что у нас большинство врачей и акушерок неадекватные, грубые, черствые, злые и бесчеловечные "личности". Особенно эти жирные, грубые и злобные тетки которые работают администраторами в консультациях.Как их туда вообще садят, таким нельзя работать с больными тем более с беременными. Они отлично умеют психически доводить человека. Так и до выкидыша недалеко.....((
Гость
22 февраля 2011, 20:01
Даша вы молодец. Удачи вам.
Гость
22 февраля 2011, 19:50
А куда сейчас можно обратиться по-поводу врача который выписывает БАДы вместо лечения?
Гость
24 февраля 2011, 11:38
наверно, лучше всего обратиться в ФОМС или в ту страховую, которой у вас полис.
Гость
22 февраля 2011, 19:36
Обидаспособна на многое, и я ни в коем случае не скажу, что не понимаю горечь и боль семей, потерявших детей и близких (старики тоже бывают любмыми и незаменимыми людьми), но зачем так огульно всех врачей мазать чёрным? Никто не вспомнит, как именно они спасали, выручали, поворачивали жизнь от не-жизни? Жизнь сложная штука, есть и неизлечимые болезни, и чудеса спасения. Если говорить о спасения, совершённых врачами, то эти врачи не были геологами и не сильно, боюсь, понимали в интернет-маркетинге. Честное слово, очень стыдно, что в этой шумихе с неясными целями и непонятным механизмом построения лучшего здравоохранения (где можно прочесть программу преобразователей, если речь идёт не только об устном усилении звука по ряду вопросов? Где написано, хотя бы в интернете, хоть что-то по конкретной сути этой новой деятельности? что и как делалось, чего добились, кто помогал, а кто вредил нашим больным людям? Были это спастические движения или предложена и внедрена система? Что, кроме звуков? Я не защищаю систему целиком, хотя она меня и близких спасала и не раз, но мне стыдно, что мы и не способны выстроить конструктивный диалог по важной теме здоровья - одни кричат, другие молчат. И ничего не меняется для дела в итоге. Кто кого переиграет? А врачи при этом лечат молодых и старых, оперируют, принимают роды (как у тех, кому страшно, так и у тех, кому не очень), остаются одной из самых реальных надежд в нашей жизни.
Гость
22 февраля 2011, 18:54
А я ребенка не могу записать на узи сердца (врожденный порог), дали направление на гор.больницу, дозванивалась 7 часов!!! в итоге сказали что вас запишут в очередь на ожидание и в ИЮНЕ-ИЮЛЕ вам назначат дату. Как быть?
Гость
24 февраля 2011, 12:49
К сожалению, пока в нашем городе сложно попасть к узкому специалисту и на специализированные обследования. В первую очередь я Вам рекомендую написать нашему МинЗдраву НСО - на их сайте есть форма обращения. Они принимают, обрабатывают и разбираются со всеми жалобами. Во вторую - увы, могу порекомендовать обратиться в Мешалкина, но это платно...к сожалению, лично я не знаю альтернативы.
Гость
24 февраля 2011, 17:12
Люди! Будем больше травить врачей - вообще будем своих детей записывать на год-два вперед!
Гость
26 февраля 2011, 02:38
Из личного опыта скажу. Делайте платно в Мешалкина, тем более если у вас порог сердца. Специалисты лучше и оборудование. И с диагнозом не ошибаются.Стоимость УЗИ 1200 (если с Нового года не поменялись цены). P.S. В Гор.больницу ( запись к кардиологу) дозваниваюсь максимум минут 15. Надо набраться терпения и звонить-звонить. 7часов?! Это интервал между звонками часа по 1,5.
Гость
22 февраля 2011, 18:44
Нет, не ждут с распростертыми объятиями, даже думаю никак не ждут. Но, на КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь расчитывать могу. А здесь нет. Добиваться своих требований???!!! Ценой жизни своего ребенка??? Да на это может вся жизнь уйти. Я не хочу ДОБИВАТЬСЯ того, что я должна иметь, просто потому что я человек.
Наталья Архипова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2011, 18:02
ДЛЯ ДАРЬИ: А что делать с врачами??? 2 недели назад у дочки (9 месяцев) поднялась температура. Выпало на выходные. Приходил дежурный врач по неотложке, сказала, чтоб особенно ночью за ребенком следили, на фоне высокой т-ры могут начатся судороги. Ночью на фоне жаропонижающих и обтираний т-ра полезла за 39. Вызвала скорую. Приехали. Молодой парень - врач и женщина, видимо фельдшер. Вот врач, выдвинув кресло на середину комнаты и рассевшись как перед телевизором, минут 20 читал мне натацию на тему "А че-вы-нас-вызвали-этим-участковый-должен-заниматься". Стыдил по поводу того, что я, дура такая, не могу ребенку сама температуру сбить, и вообще, что это я так кипишь навожу, подумаешь, 39"! Только после того, как я уже со слезами на глазах стала возмущаться таким поведением, он немного угомонился. И уехал. НИКАКОЙ ПОМОЩИ ОКАЗАНО НЕБЫЛО! Это тоже система? Или низкая зарплата врачей? Но дети то почему должны страдать от этого? Это не система - это халатность врача по-моему!
Гость
24 февраля 2011, 12:47
Наталья, напишите мне Ваши контакты, а так же подробности - когда это произошло и в каокм районе Вы живете на почту: zdravdetiСОБАКАgmail.com
Гость
24 февраля 2011, 17:00
Да, такое и не только с детьми делают. У меня мама вызывала скорую в Советском районе, было высокое давление (не смогла сама справиться), приехала тетенька и практически устроила скандал, минут на 15-ть... сказала, что вы нас вызываете, что не знаете какие таблетки пить, чтобы давление сбить. После того, как мама с высоким давлением, стала скандалить, та унялась! Ну, если так не нравится работать врачом, такая маленькая з/пл, идите работать в ларек пиво и шоколад продавать! А не портите людям впечателние о докторах, которые должны помогать, а не поднимать дваление, еще выше, во время своего приезда!!! Вот от таких докторов у людей и складывается мнение, что ВСЕ ТАКИЕ!!!
Гость
26 февраля 2011, 21:14
2Наталья Архипова и СМП. Скажите, а температура (давление) какая была, когда скорая уезжала? Очень часто - поднялась температура (давление). Вызывается скорая, а сами, естественно, люди начинают предпринимать меры - таблеточки, обтирания и т.п. Скорая приехала не сразу - не на крыльях по пробкам летает. Врач начинает выяснять, что случилось. Измеряет температуру (давление) - оп! - а она (оно) уже снижается. Врач посидел, убедился и уехал. Помощи никакой не оказывал - она на тот момент и не требовалась. Не оправдываю некорректно себя ведущих коллег. Но частенько и больные вовсе не ангелы - сами пишете "стала скандалить". А есть группа больных, которые скорую вызывают вместо процедурной сестры. Так что давайте ВЗАИМНО беречь друг другу нервы - все здоровее будем. Вон в Кольцово ушли педиатры может пиво, может шоколад продавать. Только от этого никому лучше не стало. Во всяком случае - пациентам. А врачам - может и правда лучше.
Гость
22 февраля 2011, 17:35
Люди, которые пишут, что "рожать ребенка у нас просто страшно", скорее всего, еще не готовы в принципе в этому. Положа руку на сердце, сколько Вас, таких, кто кричит, что рожать надо за границей, реально собирается ехать туда рожать? Много ли кто собирается менять моесто жительства так кардинально? Вряд ли. А даже если и собираетесь: вы считаете, Вас там все ждут с распростертыми объятиями? У них своих таких же полно. И чтобы там родить нормально, нужно сначала нехилые суммы самому за мед.страховку заплатить. А у нас за человека мед.страховку оплачивает работодатель. И у нас можнои рожать со всевозможным комфортом, и за здоровьем следить, если деньги платить. А за бугром деньги надо платить в принципе. А если у вас их нет, никто на общественных началах ничего вам делапть не будет. Надо не страну менять, а систему. Не устраивает что-то: жалуйтесь, добивайтесь удовлетворения своих требований, а не поносите всех и вся на чем свет стоит. Даша молодец, что не сложила руки. Спасибо ей большое от меня как от мамы маленького ребенка, что хоть как-то пытается расшевелить сложившуюся ситуацию.
loneliness

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2011, 22:36
а вы подумайте на счет того, что это пишет мама, которая как раз таки рожала, и потеряла 8 мес.ребенка...и так что уж не думаю, что она так считает от того что в принципе к этому не готова!
Infanta 👑

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2011, 00:59
Вы действительно считаете, что в стране, в которой бардак во всем, можно что-то изменить??? Даша - такая одна и это капля в море. Лично я собираюсь страну поменять, конечно, никто меня там не ждет, но гражданство будет сразу, со всеми вытекающими..)
Yuksare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2011, 02:16
ничего подобного у них точно так же страховка в нормальных фирмах оплачивается работодателем. и при найме сразу оговаривают, какое лечение можно оплатить, а какое - нет. Например, зубы и пластического хирурга точно не впишут, а вот диабет или кардиологию - наоборот. За бугром - где? В нормальных странах типа Швеции или Германии очень развитая социалка. Так что очень даже будут - даже если денег нет.
Гость
22 февраля 2011, 16:47
Молодец Дарья! Граждане, не тупим, активно вступаем в НОО «Здравоохранение — детям!»
Гость
22 февраля 2011, 16:46
Бэлла, Вы доборитесь с врачами. . . Сейчас все хорохоряться, чтож, если Врачи коновалы, на скорой разгильдяи работают, вашего бесценного ребеночка лечат, а вам кажется, что не так. Забудте про Врачей, не вызывайте 03. . . Ни себе, нисвоим близким. За глаза все горазды в нас плевать, тогда и не умоляйте в слезах "сделать что-нибудь, чтобы все прошло".
MiLady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2011, 16:56
с учителями такая же фигня. С одной стороны-все идиоты и "детишек не любят", с другой-в школе работать некому, потому что за 5 тысяч мало кто отважится..к тому же еще всякие приходят и бьют молодых учительниц, получая мизерное наказание...
Гость
22 февраля 2011, 19:26
MiLady, вот от этого и грустно. Что тот кто может лечить и учить не пойдет работать в больницу или школу, а кто никакой как специалитс и не нужен нигде тот и идет туда. Низкий поклон тем альтруистам кто все таки хороший специалист идет делать это за гроши.
Гость
22 февраля 2011, 21:26
В Кольцово доборолись с врачами! Победили их! Унизили их! Что произошло в итоге? Я нисколько не сочувствую жителям Кольцово.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2011, 16:41
Как мама 3-х месячного малыша, с проблемами детских заболеваний ещё пока не сталкивалась (тьфу-тьфу-тьфу). Пока могу только представить в каком состоянии у нас детская медицина. С удовольствием бы вступила в неформальное движение, организованное Дарьей. Чем могла бы помогла.
Гость
22 февраля 2011, 20:29
Деньгами. Пиара и без Вас достаточно.
Emno

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2011, 10:12
Помощ нужна не деньгами, а делами.
Гость
22 февраля 2011, 16:35
Поражает эгоистическая жестокость «будущих и тоже мам»: им, видите ли, настроение подпортили, а мы при родах вдвоем с ребенком чуть не погибли, потому что в Горбольнице отказали в госпитализации (хотя были направления и заключения врачей), а больше нигде не принимали (нужна была и детская и взрослая реанимация одновременно). После родов в той же Горбольнице обманули, что здоровы, а другим врачам пришлось нагонять упущенное время, чтобы нас вылечить. И я очень благодарна Дарье и Павлу Астахову, что они взялись за борьбу с произволом, безнаказанностью врачей.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2011, 19:04
Немного статистики: С 1990 по 2008 г. детская смертность в России сократилась вдвое. По темпам сокращения детской смертности Россия занимает одно из первых мест в мире. Вы могли бы испортить статистику, поэтому в Горбольнице отказали в госпитализации (хотя были направления и заключения врачей), а больше нигде не принимали.
Lineyka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2011, 02:45
В Гор больнице вообще беспредел. Сестра рожать собралась. Так ей один раз сказали что "Постараемся спасти плод" Хотя там вообще угрозы не было, перепутала врачиха одна клиента!!!!!!!!1 А через несколько дней приходит и говорит я вас огорчить спешу, у вас ВИЧ. Сестра моя родненькая с жизнью распрощаться хотела, а ей через пол часа приходит эта же ...... и говорит я перепутала и на всю опять палату " Это Морозовой анализы были" Вот как вот так вот можно ??????
Гость
23 февраля 2011, 20:17
Снова в этом врачи виноваты? Они сами решили вас не принимать? Или им, как подчинённым, было дано такое приказание от их начальства? На "горке" отказали в госпитализации не по собственному почину. Прежде чем предавать анафеме простых докторов, потрудитесь узнать, на каком основании было отказано. И многое станет на свои места?!
Гость