8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (443)
Дмитрий
4 дек 2010 в 09:27

Каждая ошибка врача - это повод к уголовной ответственности и презрению.
А каждый исцеленный больной - награда, благодарность, общественное признание? Нет.
Когда последний раз писали, что хирург спас кого то после автоаварии? Не помню, не знаю.
Но как что, так только Юля Стибикина в стиле стервятника по всем каналам.

ОТВЕТИТЬ
neuro
4 дек 2010 в 14:49

Опять беспощадно эксплуатируется человеческая трагедия пациентки, получившей осложнения во время нейрохирургического вмешательства с использованием медицинского препарата Onyx.
Пациентка была госпитализирована за счёт средств федерального бюджета. Пациентке были разъяснены риски заболевания и оперативного лечения, получено её информированное согласие на операцию. Лечение проводилось в строгом соответствии с существующими федеральными медицинскими стандартами, правилами, с использованием разрешенных медицинских технологий и медицинских изделий.
К сожалению, в ходе лечения были получены известные и возможные при использовании метода осложнения.
Большинство комментариев к статье сводится к тому, что врачи-сволочи искалечили бедную женщину ради собственной наживы... А кто-нибудь задавался вопросом: сколько бы женщина прожила ещё времени со своей мальформацией без оперативного вмешательства? Какой исход бы ждал её при разрыве аневризме?

Комментатор "На врачей" пишет "К сожалению в нашей стране из всякого дела стараются сделать бизнес по отмыванию денег. Что такое высокотехнологичная помощь? ответ прост: федеральные квоты! Каждая квота может составлять и 800000 рэ и 1000000 рэ и больше, а фактическая себестоимость проводимой операции в десятки раз меньше квоты. Делайте выводы господа и дамы." - это абсолютная неправда (видимо автор данных строк абсолютно не осведомлён в области здравоохранения и механизме выделения федеральных квот). Практически большая часть квот, выделяемых на пациента, идёт на закупку расходных материалов (в данном случае, Onyx стоит порядка 600-700 тыс. руб.)... + часть на госпитализацию и работу персонала! Если, не приведи Бог, вы окажетесь в ситуации, когда вам потребуется высокотехнологическая помощь, а средств у вас не будет, неужели вы не воспользуетесь квотой от государства?

"Kelvin" пишет: "Вот поэтому я и мучаюсь, но не иду на операцию. Не видела еще ни одного человека лично, которому бы помог нейрохирург." - если вы не видели, это не значит, что их нет!..

"Вячеслав" пишет: "Мало того, что россияне и так дохнут как собаки с непомерной скоростью, давайте мы еще будем ускорять этот процесс такими докторишками." - а знаете ли вы, уважаемый "Вячеслав", сколько нужно затратить сил, знаний и умений, чтобы стать такими "докторишками"? Сколько нужно учиться, работать и вытерпеть, чтобы проводить высокотехнологические операции?

"Акелла", с чего вы решили, что Кривошапкин поступил самонадеено?

В современной нейрохирургии есть много положительных исходов заболеваний, но, к сожалению, исключения подтверждают правила... И имеют место осложнения, а порой и летальные исходы!
Но ведь наше здравоохранение - это не только искалеченные жизни, задавались ли вы вопросом скольким людям поправили здоровье и спасли жизнь? Хорошее быстро забывается, а плохое - долго...

Люди, не занимающиеся медициной, конечно могут хаять и бранить на чём свет стоит наших врачей, утверждая, что они неопытны, неквалифицированны и просто "козлы"... Но, не дай Бог, вам оказаться в ситуации, когда потребуется помощь нейрохирурга, или вообще какого-либо врача!

Я выражаю глубокое соболезнование Константину Кузьмину в связи с его трагедией, желаю ему сил, терпения, здоровья, чтобы ухаживать за его мамой!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 11:35

Не судите!
Операция это всегда риск, как для больного, так и для врача. Любая блестяще выполненная операция может обернуться большой трагедией. К сожалению такая профессия как хирургия, а тем более такие ее разделы как нейрохиругия, кардиоторакальная хирургия, сосудистая хирургия сопряжены с высоким риском. Хорошо, давайте не будем рисковать. Ну просто многие наврядли смогут прожить долго, по одной причине: врач не хочет рисковать, а зачем, когда все здесь поливают грязью и еще кое-чем всех без разбора, а потом сами идут к этим специалистам. Хирургия не возможна без осложнений, это аксиома!!!!!!! Хирурги не боги! Женщину и парня действительно жаль, врагу не пожелаешь оказаться в подобной ситуации. Алексея Леонидовича знаю - один из лучших в городе и стране.
Теперь о Юлии Стибикиной - все еще не поняли, что это человек, который делает свой бизнес на "медицинских делах". Не думаю, что она переживает или искренне пытается помочь. Это просто способ зарабатывания денег и удовлетворение собственных амбиций (видимо непомерных). Зайдите на сайт этой организации и посмотрите цены на их услуги: волосы шелевятся на всех местах. Т.е. в случае проигрыша дела, все оплачивает истец.
Еще раз: парня и маму жаль!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 00:26

Жесть. Никогда нельзя соглашаться на какие-либо операции если нет очень серьёзных жалоб на здоровье. Получается жалоб почти не было раньше, а теперь женщина стала частично парализованной. Операция на головном мозге - это ужас... Непонятно чем запугали женщину, что она согласилась на это.
Если до операции действительно предоставлялась вся информация о возможных последствиях и последствия соответствуют указанным, то вины клиники Мешалкина нет.

ОТВЕТИТЬ
Антон
4 дек 2010 в 10:15

О какой справедливость идет речь?! Все понятно, хочется денег. Тогда не нужно выражаться такими громки словами, как справедливость.
Далее, уважаемый, Артем Шершнев, Вы автор статьи. Вы не указали один момент, что операция была выполнена по квоте. А то получается что, пациентку вынудили сделать операцию, да еще и обобрали.
Что касается препарата, можно сказать следующее. К сожалению наша фарм.промышеленность не может в должной мере обеспечить фармацевтическую поддержку очень быстро развивающимся медицинским технологиям. Вот и приходится пользлваться заграничными средствами.
То, что произошло с этой пациенткой - это не вина врачей, а стечение обстоятельств. Не нужно раздувать.

ОТВЕТИТЬ
Asteroid
4 дек 2010 в 15:30

Всем тем, кто пытается оправдать выполненную операцию, выскажу свое мнение, мнение врача. Случайно установленная сосудистая патология головного мозга была врожденной, следовательно, вероятность угрозы для жизни пациентки была низкая. В таких ситуация требуется наблюдение за свертываемостью крови и сосудами головного мозга. Только угрожающая динамика по результатам исследований давала бы основание для такой серьезнейшей и опасной операции, при которой ВСЕГДА имеет место повреждение головного мозга и сосудов с высокой вероятностью осложнений. Налицо тактическая врачебная ошибка. Причина ошибки, полагаю, обусловлена неверным выбором приоритетов. С одной стороны - маловероятная угроза для жизни, которая могла бы наступить как через 5, так и через 25 лет. С другой - одназначное повреждение здоровья оперативным пособием. Здесь же вероятна еще одна ошибка - недостаточная информированность пациента. По существу не врач, а эта женщина должна была принимать решение об операции, а хирург (если он, конечно не хирург квотопродавец) в данной конкретной ситуации ДОЛЖЕН быть крайне консервативным.

ОТВЕТИТЬ
Константин16
6 дек 2010 в 09:29

Здраствуйте я Константин Кузьмин сын Елены Башковой.
Хочу внести ясность на ответ neuro.
Маму действительно принудили сделать эту операцию путем запугивания о скорой кончине. В информированном согласии стоит просто запись эндоваскулярная эмболизация мозга и про Onyx нислова.
Мама в этот трагический день мне звонила и сказала: сынок я отказываюсь от операции.Хочу добавить как ранее заявляли в Мешалкина что они напрямую предлагали помощь-это ЛОЖЬ никто мне незвонил хотя у них в маминой истории болезни есть мой телефон. Почему маму оперировали в ночь? и почему после она пролежала у них без помощи 11 часов? И почему они предложили реабилитацию за деньги? - на тот момент я еще был школьник. Далее поясню.
Рентгеноконтрастный жидкий имплант Onyx стоит: 61.357руб.
Микрокатетер Marathon(для Onyx) стоит: 24.542руб.
Теперь по медицинской технологии которую клиника неимеет. Это единственная технология касательно эмболизации у клиники Мешалкина (правда по коронарке у них все технологии есть)-но причем здесь маточные артерии?

ФС№2009/365 23.10.2009 - Эмболизация маточных артерий у пациенток с сердечно-сосудистой патологией ФГУ Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения имени академика Е.Н. Мешалкина. Росздравнадзор

А это правильно зарегестрированная технология в НИИТО только с другим материалом-точно такая должна быть у Мешалкина где клеевая композиция должна выступать Onyx.

ФС№2009/256 06.08.2009 - Эндоваскулярная эмболизация артерио-венозных мальформаций и сосудистых опухолей головного мозга с использованием клеевой композиции на основе сульфакрилата ФГУ Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии. Росздравнадзор

Я верю что мама восстановиться хоть на самообслуживание. А в Мешалкина я этого небоюсь сказать совесть давно потеряли-когда стали конвейером по федеральным квотам. С уважением к людям Константин

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
4 дек 2010 в 15:58

Чисто ради интереса. А если Стибикина заболеет- её хоть кто-нить лечить будет? Или побоится, что она его потом засудит и начнут пинать от спеца к спецу?

ОТВЕТИТЬ
Шт.Жорж
4 дек 2010 в 00:56

Жаль парня и его маму. Врачи виноваты, но будут держать оборону: корпорация. (Понятно, что излечивается больной благодаря врачам, а умирает по своей вине.) Существует принцип "Не навреди", а здесь, по-видимому, перевесило профессиональная любознательность.

ОТВЕТИТЬ
fishkka
4 дек 2010 в 01:11

Очень жаль женщину! Доверилась врачам, а тут такое...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 12:51

Парню и его матери не повезло. А врачи факт не виноваты - не было бы операции, она бы просто однажды скоропостижно умерла. Операция была шансом. А шанс никогда не бывает 100%.
Уверен что при такой опасной операции была взята подписка об осознании риска, и у суда нет шансов. Судя по всему, нашелся кто-то корыстный, кто посоветовал парню денег срубить. Надеюсь он на этом последнее не потеряет.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
6 дек 2010 в 11:43

"пациентов клиник с которыми она судится, она заранее лишает шанса на жизнь. Потому что в какой-то момент у больницы просто не будет средств на лечение больного." - клиника в регрессном порядке будет обязана взыскать с виновного лица, а не выплатить из бюджета

ОТВЕТИТЬ
Карапец
4 дек 2010 в 09:47

Вот трындец...
Жалко мальчишку,жизнь малиной точно не покажеться.
А людям, делавшим операцию все вернеться...вдвойне вернеться!!!

ОТВЕТИТЬ
Викуська 07
4 дек 2010 в 10:43

что то не первый раз уже "АВИЦЕННА" фигурирует в таких сводках! Туда ни ногой!пришла сделать операцию, а стала инвалидом! что это такое? беспредел!!!!!

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
4 дек 2010 в 16:08

Комменты не читала, но своё мнение скажу.
Народ, хватит травить врачей. Вон в Самаре врачей из детской травмы довели до того, что они взяли и все разом уволились. Хорошо теперь мамам самарских детей? Никто их детишек теперь не "калечит". Правда и не лечит никто. Есть денежки- иди к платному врачу. Нет? Ну не знаем, давайте сами лечите где-нить.
Дождёмся, что и из Мешалкина уйдут. Кто нам тогда помогать будет? Гасторбайтеров напринимаем? Или комментаторы НГС за скальпель возьмутся?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 14:11

Наши врачи избалованы фактической неподсудностью, доставшейся в наследство от СССР. А вот в Австралии, на днях читал, треть врачей хотели бы уйти из своей профессии, безусловно, высокооплачиваемой, потому что боятся судебных исков пациентов. Но, может быть, это как раз те врачи, что замучены исками из-за своей недостаточной квалификации или чрезмерной рисковости. Так что, может быть, подсудность врачей способствует совершенствованию здравоохранения, хотя бы австралийского.

ОТВЕТИТЬ
Пациент
4 дек 2010 в 10:50

Доктор Кривошапкин непревзойденный высококлассный специалист нашего города. Это нужно сказать спасибо в небесную канцелярию, что он у нас есть. Массу народу вылечил и поставил на ноги - к нему едут со всего мира. Я лежала в его отделении с мамой. Он творит чудеса. На моих глаза недвижимого побитого паренька, для которого уже оформили погребальные принадлежности - с того света вернул. Он не рвач, не хапуга, и совсем не заинтересован проводить операции ради денег - человек не бедный, поверьте мне.
Операция на мозг - это всегда последствия. Просто пациентке, видимо, можно было жить с этим диагнозом и дожидаться, когда инсульт сам прийдет. А можно было рискнуть и убрать угрозу. Женщина рискнула. Не сомневаюсь, что ей все рассказали подробно до операции.
Возможно, право этого выбора было минимизировано. Безумно жаль и женщину и сына. Желаю, чтобы мальчику хватило сил сохранить веру в людей.
Берегите себя. Вы нужны своим детям и родителям.

ОТВЕТИТЬ
Саша
4 дек 2010 в 01:25

Дааа, не позавидуешь парнишке...((( Держись, чувак!!! Сумма, конечно, нереальная... Но по-любому, надо как-то наказывать таких врачей...

ОТВЕТИТЬ
обормотище
4 дек 2010 в 08:09

Сочувствую парню...Такое впечатление что врачи отрабатывали методику лечения на его матери и вот не получилось и теперь будут как обычно отнекиваться мол сложная операция никаких гарантий и так далее в том же духе.

Фото пользователя
4 дек 2010 в 10:11

Операции по жизненным показателям у нас проводят за счёт пациента и по федеральным квотам?
Похоже, мы почти догнали замечательную (если судить по тому же фильму sico) американскую систему здравоохранения в части платности. Ещё бы по высокотехнологичности догнали бы...

Илья
4 дек 2010 в 10:43

Это ужасно!

Благодарю Бога, что избежал "рук" наших нейрохирургов! Говорю, потому что знаю.

11 лет назад мне сделали сложнейшую операцию в Москве, в НИИ Бурденко. Хотя уже почти лег в Новосибирскую больницу на операцию (уже были сданы все анализы). Слава богу нашлись люди из "мед. окружения" и отговорили и помогли через Обл. здрав. получить направление в Москву. Спасибо им огромное! Каждый раз, когда такое читаю, говорю им СПАСИБО...

Возможно, у нас в городе и есть "самородки врачи", но в МСК в день таких операций 10ки штук, лучшие врачи со всей страны и мира, пациенты со всей страны с разными случаями, лучшее оборудование. А у нас? Такие операции 1 раз в год.

Опыта нет... Более опытных врачей, который бы обучали нет...

Пару лет назад у друга, 25 лет ему сейчас бы было (вместе учились) удалили кисту (не самая сложная операция), почти сразу после операции превратился в "траву", рука перестала нормально двигаться, речь стала с нарушениями и через полгода умер...

Люди! У кого такие "онкологии" в голове, подумайте! Понимаю насколько сложная и рисковая ситуация. Но жизнь так дорога! Сделайте все возможное чтобы попасть в лучшую клинику, или хотя бы на платную консультацию в лучшую клинику страны или даже мира (знаю случаи когда в Германию уезжают).

Дорого? Да. Мои родители в 99г, в тяжелый кризисный год, когда доллар скакнул с 6 руб. до 30, чуть не продали единственную квартиру, чтобы оплатить мне операцию. Но судьба благоволила...

Поверьте! Жизнь намного дороже!

Удачи, Веры и Терпения!

Сочувствую.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
4 дек 2010 в 11:45

Знаете дамы и господа, хающие врачей в хвост и в гриву, не судите так односторонне. Во-первых врачи такие же люди как и мы все и это наши дети или родители или родственники. У них такие же этические нормы как и в их семье (а семьи у нас абсолютно разные). Поэтому врач - это необязательно высокоморальный человек, но и не все врачи явлюятся бездарностью. Я в свое время спасенная врачами, бесконечно благодарна им за их профессионализм и чуткость(в т.ч. и докторам НИИПК).
Люди-и-и-и, вы сначала со своей проблемой идете к врачу. И чем больше степень проблемы тем большая вера, как в бога, появляется у пациента. А когда врач ошибается, пусть даже по дикой случайности, вы начинаете обижаться, что он не бог.
Прежде чем довериться кому бы то ни было - взвесьте все последствия. Все - и плохие и хорошие. И уж точно потом не обижайтесь, кроме как на себя.
А оценивать свое горе деньгами - это просто дикость.

ОТВЕТИТЬ
яна
4 дек 2010 в 12:16

очень не нравится АВИЦЕННА сколько раз там была и ребенка один раз приводила ни когда не была довольна

ОТВЕТИТЬ
элен
4 дек 2010 в 12:22

Моя подруга пришла в "АВИЦЕНУ" на осмотр к гинекологу нашли кисту, отправили на операцию там разрезали "ОЙ", ничего нет.Я могу вам про этот центр еще парочку историй рассказать у подружки там ОМС.

ОТВЕТИТЬ
Пациентка
4 дек 2010 в 20:46

Комментарии читала с ужасом. Вот как, поданная под нужным соусом информация, может поставить всё с ног на голову.
Алексей Леонидович - прекрасный нейрохирург. Думаю, что без показаний МРТ головного мозга никто бы не предложил делать. Жалобы значит были какие-то. Жаловалась на зубы, а проблема не в них была. Операция по жизненным показаниям - это действительно серьёзно. Можно, конечно, отказаться и ждать когда "рванёт" и конец, а можно рискнуть этот конец отдалить на многие годы. Врачи - не боги. Мне в 1994 году Алексей Леонидович жизнь спас. Уже тогда медсёстры его между собой называли гением. Он тогда ещё даже профессором не был. Потом его пригласили работать в Королевский госпиталь в Великобританию, где он какое-то время и работал. Думаете просто так пригласили? Нет, потому что он блестяще прооперировал девочку, от которой английские нейрохирурги отказались. А он взялся и смог! Он не только нейрохирург от Бога, но ещё и человек редкостной души. Что касается последствий любых, подчёркиваю, любых оперативных вмешательств, то риск есть всегда. Пациенту всегда говорят о возможных последствиях, так что женщина шла на это СОЗНАТЕЛЬНО. Может именно из-за того, что сын ещё подросток и рискнула. Я ведь тоже тогда думала только о детях, которые были ещё школьниками. Помню, что Алексей Леонидович приехал поговорить со мной о предстоящей операции в свой выходной день. Говорили мы долго и обстоятельно. Он всё время смотрел на мою реакцию на его слова. Когда я всё для себя уяснила и дала устное согласие (может муж и письменное давал, я не спрашивала), он сказал, что шанс есть, и что давайте этим шансом воспользуемся иначе... Я ведь тоже не болела, попала в реанимацию прямо с работы, и сразу операция по жизненным показаниям... Так что не всё так просто. Если мама мальчика сильный человек, то она ради сына восстановится насколько это возможно.

ОТВЕТИТЬ
Satano
4 дек 2010 в 09:38

Если "главное не деньги, а справедливость", то почему 300 миллионов рублей, а не три тысячи? Я думаю, что в данной ситуации главное - именно деньги. И их в этом случае можно было бы (очень условно, конечно) назвать "справедливостью". Парню шестнадцать лет, на руках парализованная мать. Если помощи ждать неоткуда, то как в такой ситуации человеку выкарабкиваться в жизни - даже не представляю. Особенно в нашем Государстве с его "заботой" о простом гражданине...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2010 в 12:18

Жалко и женьщину и парнишку! Парень молодец!Так держать!Иди до конца, будет сложно, но надо!Врачей наказывают очень редно, но такие случаи есть. Надеюсь, что все у парня получится. А об "Авицены" я лично ничего хорошего не слышала, они за деньги найдут столько болячек, что потом надо будет лечиться от их лечения!!!

ОТВЕТИТЬ
Понимающий
4 дек 2010 в 14:46

Я вот диву даюсь,почитаешь-комментарии-так все у нас такие знающие и понимающие в медицине,хотя сами не знают где печень искать,зато обвинять врачей,не зная истинного состояния пацентки,показаний к операции,это мы вперед всех!Дурдом!

ОТВЕТИТЬ
р
4 дек 2010 в 01:11

сил и мужества Косте.

А чиновники, да и врачи клиники не позорились бы, платили молча, а прощение вымаливали.

что-то последнее время в нашем городе жизнь как в концлагере ( или просто страна ду.....

ОТВЕТИТЬ
Ольга
4 дек 2010 в 03:32

К сожалению,у нас врачи могут - покалечить,либо поставить ошибочный диагнос.Меня и дочку покалечили в род.доме,уже восемь лет мучаюсь и улучшения не светят.А после драки,как говорится - кулаками не машут.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
4 дек 2010 в 05:18

Ничего удивительного нет, в нашей умирающей, коррумпированной стране, проще сдохнуть как собаке, чем кому то доказать, что у тебя есть какие то права, это никого не волнует... никого!. Мальчику это все нужно выносить на международный суд и обозрение. Мало того, что россияне и так дохнут как собаки с непомерной скоростью, давайте мы еще будем ускорять этот процесс такими докторишками.
Самое страшное, что этой операцией покалечили жизнь не только матери но и сыну! Остается только пожелать «крепчайшего!!» здоровья профессору Алексею Кривошапкину и всем членам его семьи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2010 в 08:59

Я бы на месте суда создал прецедент. Чтобы в следующий раз "лечить" было неповадно. А то потом еще и диссертации пишут по материалам "проведенных исследований". А то поразвелось тут местных "йозефов менгеле". :(

ОТВЕТИТЬ
220
4 дек 2010 в 12:28

Необходимо разделить бизнес и медицину. Иначе постоянно будут возникать подозрения в желании медиков подзаработать.

ОТВЕТИТЬ
100%Женщина
4 дек 2010 в 12:35

А как на счет того, чтобы парню помочь? В том смысле, что в этой семье сейчас много денег уйдет на содержание матери, уход, медикаменты и т.д.... А он еще только учится?! Ну, к примеру, открыть парню счет, принести в руки отдать, лекарства купить и т.д.... Т.К. пока тяжба тянется, а в это время уход все равно требуется...

ОТВЕТИТЬ
дебилоид
4 дек 2010 в 13:33

Почему претензия не к "Авиценне" - в ней человека "развели" на операцию, с ее "помощью" "развели" государство на деньги. Ясно, что операция не требовалась так же как и томография, чселовек прекрасно себя чувствовал, Врожденная сосудистая патология - не опухоль, вероятная угроза для жизни пациентки в глубокой старости может бы и была. Деньги пациенткой были заплачены- может быть и немалые - вопрос - Кому? Точно не в НИИПК.

ОТВЕТИТЬ
Наталья Владимировна
4 дек 2010 в 14:21

Добрый день всем,
есть такой российский препаоат СЕМАКС - пишут, что посл инсульта за 2-3 недели поднимает, и как помочь мальчиеу? - хотя бы посидеть с его мамой, какие вещи, продукты нужны? - и главное - надо креститься ГОСПОДЬ БОГ все устроит

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 15:07

2 Lany (и другим говорящим сколько ж эти врачи спасли народу ранее), сейчас уж и трудно сказать.. спасли они "столько жизней" или сделали разрез и зашили обратно. А пациенты живут не благодаря, а не смотря на.

Чаще всего лакмусовой бумажкой качества чего-то, является собственно отрицательный результат. Всё тестирирование базируется на разрушении одного/двух изделия из партии и если изделие разрушено не с нужными показателями, то партия считается бракованной.

Так и тут. Не известно сколько они провели операций, но эта показательна. Тут и халатность и нарушение закона(регламент на принятие решения не соблюдён) и применение препарата не разрешённого у нас(контрабанда?). Т.е. сразу срез сделан с этой клиники и нравах/порядках там царящих.

ОТВЕТИТЬ
Таня 342
4 дек 2010 в 15:25

Моей племянице делали операцию на сердце в Мешалкине по квоте правда долго не хотели делать все причины искали т.к. после 3-х лет эта операция стоит 80 тысяч.Но мы успели сделали в 2,5 года, и вы не поверите ребенок, как будто родился заново догнал и перегнал сверстников в развитие физическом и психическом, через полгода сняли инвалидность. Вообщем сейчас через 4 года никто и не вспоминает, что был больной ребенок. Спасибо Мешалкино.

ОТВЕТИТЬ
Gn
6 дек 2010 в 10:38

Нет большего зла в медицине, чем платная медицина. Не обманывайтесь, так называемые квоты это тоже платная медицина, просто платит не пациент, а государство. Платная медицина это любой случай, когда зарплата доктора напрямую зависит от количества и сложности проведенных лечебных процессов. Кто бы чего не писал, что вся квота идет на расходники и препараты, это неправда, зарплаты в любом медучреждении работающем по квотам отличаются от муниципальных зарплат. Кроме того, за невыполнение плана, статью "высокие технологии" могут отобрать. Так что, имея квоты, больница заинтересована в их сохранении.
Про Кривошапкина. Это блестящий хирург, в нашем городе однозначно лучший, когда речь идет о сосудистой патологии головного мозга, знаю людей обязанных ему жизнью и здоровьем, однако знаю людей, которые ненавидят его, так как их близкие погибли. Ситуация вполне обычная для любого активно оперирующего хирурга, любой хирург имеет свое личное кладбище, иначе не бывает, нет кладбища, значит нет и хирурга. Не думайте что в Москве или за границей иная ситуация, все тоже самое.
Про пациентку. Конечно жаль женщину. Однако никто и нигде не смог бы дать 100% гарантию положительного исхода лечения, если кто-то дал, то он просто наврал. Осложнения вплоть до летального исхода в определенном проценте случаев присущи самой простой операции, а здесь высший пилотаж хирургии. Не знаю, насколько действительно перед операцией пациентке объяснили все риски, это решать суду, но писать, что она в любом случае бы погибла, по-моему, цинично. Никто этого знать наверняка не может.
Может случился бы разрыв и она погибла сразу. Сколько бы времени она до него прожила, тоже никто не знает.
Может случился бы разрыв и она экстренно была бы прооперирована тем же Кривошапкиным.
А может разрыв никогда и не случился бы.
«Лечение проводилось по жизненным показаниям". Ой ли, жизненным? Жизненные показания — особенности заболевания, травмы или общего состояния организма, при которых показано немедленное, чаще хирургическое, вмешательство для спасения жизни больного. Если бы у женщины уже произошел разрыв, это были бы 100% жизненные показания. А так это все же была плановая операция по поводу серьезной аномалии развития сосудов головного мозга.
Никто и нигде не пишет были ли у женщины вообще какие-либо жалобы на здоровье связанные с этой патологией или это была случайная находка на томографии, куда ее отправили на всякий случай, поскольку в таком возрасте в наше время при детальном обследовании найти что-то, а потом хорошо и дорого полечить можно практически у любого человека.
Про Стибикину. Ее деятельность считаю вредительством направленным прежде всего на разрушение доверия между врачом и пациентом. Многомиллионные иски время назад не отмотают и ни жизни ни здоровья не вернут, а вот кого-то из будущих пациентов клиник с которыми она судится, она заранее лишает шанса на жизнь. Потому что в какой-то момент у больницы просто не будет средств на лечение больного.
Гораздо больше мне симпатична позиция Дарьи Макаровой. Возможно своими действиями она действительно что-то изменит в системе здравоохранения в лучшую сторону.
Что же до данной ситуации, то некоторые комментаторы писали, что в НИИПК их родственниов спасли по экстренной, привезли туда с инфарктом и экстренно прооперировали. Вот так и надо, только без заморочек с квотами.
Не надо устраивать каких-то квот и сопутствующих условий, нужно просто хорошо финансируемое отделение сосудистой нейрохирургии которое бы вело экстренный прием. В той же клинике на базе этого же отделения должны быть койки для реабилитационного лечения этих пациентов. А то получается по квотам шашкой машут, а восстановительное лечение потом или за деньги или в муниципальной больнице по месту жительства. Причем грешат этим все модные клиники нашего города, а не только отделение Кривошапкина.
Как результат, в клинике все здорово, осложнений нет, весь негатив от неудачно проведенной операции сливается куда-нибудь в муниципалитет, в данном случае пытались слить в городскую больницу №1, чего там такого специализированного есть для лечения этой пациентки?
Если пациент доставлен в стационар не экстренно и угрозы жизни в ближайшие часы нет, то для проведения подобной плановой операции должен быть четкий протокол, что и как должно быть объяснено пациенту, какой у него есть выбор и какие шансы.
И самое главное, зарплата врача должна быть напрямую связана с качеством жизни пациента, а не со сложностью лечения. Только тогда можно будет однозначно исключить все подозрения в предвзятости отбора на дорогостоящее лечение. Врач вообще не должен заниматься финансовыми вопросами и задуряться стоимостью расходников и оборудования, у него это просто все должно быть в нужном количестве и в любое время, тогда возможно, таких историй будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 03:19

Ну 300 лямов - откуда такая сумма и что с ней собирается делать мальчик? Это же почти 100 квартир.
Кроме того, действительно, пациент ставит подписи перед операцией, что ознакомлен с рисками.
С другой стороны, инициатива исходила от врачей? Тогда мальчик действительно должен получить компенсацию. И не только из наших денег, налогоплательщиков, а тех, кто был причастен к операции.

Хотя у клиники очень хорошие адвокаты.
Так что можно скоро ждать статью на НГС крупными буквами, ка в желтой прессе: "Претензии мальчика отклонены".

ОТВЕТИТЬ
Kelvin
4 дек 2010 в 03:18

Вот поэтому я и мучаюсь, но не иду на операцию. Не видела еще ни одного человека лично, которому бы помог нейрохирург. А в Мешалкина отношение к людям такое же как и везде - наплевать. Когда там я впервые обратилась к нейрохирургу, то ответили, что не знают что со мной делать и отправили... домой. Когда же я сама, вывалив кучу денег на обследования, докопалась до истины, то сказали - нужно было чуть раньше обратиться! Вот и всё! И виновность не докажешь! Очень жаль молодую женщину, а её сына - даже не передать как! Сын-то еще молодец какой, борется за права. Ему учиться нужно, теперь помогать некому, а еще и мама слегла.

ОТВЕТИТЬ
hemda
4 дек 2010 в 06:18

Конечно, с одной стороны это все ужасно и жизнь для женщины уже практически закончилась. Но! Это сладкое слово ХАЛЯВА! Ладно с врачами все понятно, им и за операции по квоте бабло платят и они заинтересованы, но сама-то! Зачем лезть под нож, да еще в такой рисковой области, как головной мозг... ее пример другим наука.

ОТВЕТИТЬ
sdout
4 дек 2010 в 10:18

В России ежегодно в дтп погибает около 33-35 тыс человек, а от ошибок (бездарности и безответственности) врачей около 50 тыс. человек !!!!

ОТВЕТИТЬ
учитель 2
4 дек 2010 в 11:36

Мне все больше и больше "нравится" авицена. Угворили женщину сделать томографию головного мозга, при лечении зубов!!!!!! Женщине да, бесплатно, но вот клинике то страховщики за это "отстегнули"! Авицена - это просто уже фабрика по заколачиванию денег. Недавно надо было срочно сделать ребёнку рентген легких (подозрение на пневмонию) позвонила в Авицену - 720 рублей. Позвонила в железнодорожную клинику 380. Помоему разница есть. При чем в железнодорожке быстрее, бз всякой записи просто сказали везите ребёнка. Прекрасное новейшее оборудование в том числе и специально "детское".

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 дек 2010 в 12:26

Прочитал комменты и ужаснулся - как наш народ ненавидит наших врачей. Осложнения после операции всегда были , есть и будут, ибо хирургия - это высокий риск. Даже после банального аппендицита смертность в мире около 0,1 -0,4%, вдумайтесь на 1000 человек с острым аппендицитом умирает 1-4 человека!!!! А здесь такая тяжелая патология мозга. Хирурги говорят: кто не оперирует - у того и нет осложнений. Я думаю, что врачи сделали все , чтобы спасти пациентку, но , к сожалению, попала в тот процент неблагоприятных исходов. Парня по человечески жалко. Но такое негодование и ненависть к врачам- это страшно..... А квоты и деньги - это дело десятое. Счастья вам люди. Попись: врач.

ОТВЕТИТЬ
63486725
4 дек 2010 в 13:43

Два года назад врач горбольницы назначил моей совершенно нормально себя чувствующей матери операцию, по его словам, легкую и "безобидную". Через 2 месяца от последствий этой операции мамы не стало... Вот такая у нас медицина..!

ОТВЕТИТЬ
дуболом
4 дек 2010 в 14:10

вот насмотрятся люди американских сериалов -от Scrubs, HouseMD до ER, Grace's Anatomy - и сразу верят во все.
А у нас в России информированное согласие заключается в том, что врач просит "подпишите вот здесь" (желательно не читая), а потом может и сам подмахнуть, говоря что это больной себя плохо чувствовал поэтому почерк плохой

ОТВЕТИТЬ
внучка
4 дек 2010 в 15:29

Не знаю что там и как с квотой, но мою бабушку по показанием скорой (85 лет, сердце) оперативно отвезли в мешалкина, сделали шунтирование и вернули через три дня здоровую и цветущую. Второй год отличное самочувствие.
Нам все это не стоило ни копейки, кроме коробки конфет медсестричкам.
Кста, случись такое на процветающем западе - дешевле было бы помереть. Такие операции ни одна страховка никогда не покрывает

ОТВЕТИТЬ
бесшабашный
4 дек 2010 в 18:48

Если вы почитаете посты мальчика на другом сайте - жалости поубавится. Надеюсь, поняли, что иск - попытка обеспечить себя на всю жизнь, о больной пока заботы не заметно. Если бы речь шла о лечении, то искали бы медпомощи, а не затевали бы тяжбу на годы. И еще - почему 16-летний так уверенно рассуждает на сугубо мед. темы? Он пока никто.

ОТВЕТИТЬ
Мила
5 дек 2010 в 20:48

Да, ну и народ у нас! Мальчика конечно же жалко...сил ему! Но вы, люди, когда болеете к кому бежите? Правильно, к врачам. Легко судить, по написанной статье. Моего мужа оперировали эти врачи, этим препаратом!!!! И про отношение врачей и про то как ухаживают за пациентами, я сама могу много рассказать, это не врачи а ангелы, которые с того света нам возвращают близких и любимых людей. У моего мужа такое же заболевание, как и у этой женщины. Его оперировали 3 раза, наши врачи-Кривошапкин и его хпрурги, таким врачам руки и ноги целовать надо. Мы в жизни бы не заработали таких денег на операции, а они нас взяли и теперь муж здоров и не боиться, что в любую минуту его мальформация разорветься и его не станет, он работает и ростит ребенка, и благодарен врачам за все, что сделали для него и какое отношение врачей было, что в Дорожной клинике, что в НИИПК. Мужа оперировали примерно в то же время, что и эту женщину,перед операцией обсалютно досканально рассказывают о всех возможных рисках и последствиях, дают подписывать кучу бумаг, и пациент сам дает согласие на операцию. Я в жизни не поверю, что эти врачи что-то утаили. Мне лично врач звонил после каждой операции мужа, рассказывал как у него дела и как он себя чувствует, и не важно во сколько эта операция закончилась в 23:00 или в 2 часа ночи, всегда поддерживал и все объяснял. Перед операцией, мне и мужу все рассказали о возможных последствиях и ослолжнениях. Уход в больнице замечательный, а каждом пациенте там заботятся, особенно в нейрохирургии. Эти врачи раньше все были в Дорожной клинике, и там было также, врачи, медсестры, даже нянечки, все по первому зову бежали, а в промежутах просто заходили и узнавали не нужно ли чего, так и в НИИПК, они же все тежи, такие же доброжелательные и обходительные. Спасибо вам огромное за то, что вы есть, за то, что мой муж живет и здравствует, за то, что вы спасаете наши жизни!!! Дай Бог Вам и Вашим родным здоровья и благополучия!!!

ОТВЕТИТЬ
Противник бреда
6 дек 2010 в 12:47

Прочитал текст и изумился. Как автор обошелся с Еленой Башковой. И на сложные диагностические процедуры она пошла без надобности, а лишь потому, что страховка все оплатит. И на хирургический стол легла, т.к. не смогла устоять от предложения бесплатной операции. Прям какой-то маниак до бесплатных медицинских процедур

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2010 в 14:40

Вот какой вывод напрашивается из этой истории. Информировать пациента должны письменно. Иначе неизвестно, какую песню он подписал. Ведь есть лицензия, там, надо полагать, описана технология операции. Снабдите популярными разъяснениями, письменными, конечно, распечатайте и дайте подписать. Устное "Пациентке были разъяснены риски заболевания и оперативного лечения" - не более, чем заклинание Neuro.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 08:29

Кто бы сомневался,что врачи останутся безнаказанными.Разве можно сочетать работу в гос.и коммерческой клиниках?Или он так себе богатых пациентов подгоняет?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 00:48

>"Очевидно, что в полном объеме иск подростка к медикам вряд ли будет удовлетворен. В отечественной судебной практике нет прецедента взыскания с лечебных учреждений сумм даже на порядок меньше.

Когда-то надо начинать - смехотворные суммы компенсаций просто издевательство над здравым смыслом! Зачастую стоимостью самих операций из-за которых (или в отсутствии) люди умирают или становятся инвалидами превышают их.

ОТВЕТИТЬ
ylia200000
4 дек 2010 в 09:44

С этой системой думаю бороться бесполезно.

ОТВЕТИТЬ
зачем делать такие операции?
4 дек 2010 в 10:03

Уверена, что НИКТО не хотел бы оказаться на месте этой женщины или её сына. Жили люди нормальной жизнью, ни на что не жаловались - и вот вам! Всё разрушено в одночасье.
В свете последней нашумевшей истории про смерть малыша М. Максимова, которого, кстати, экстренно по показаниям не приняли в НИИПК, данная "плановая" операция выглядит весьма неубедительно. Малыша могли спасти, но не взяли, а женщина могла жить и работать, а её пригласили на операцию и превратили в инвалида.
При всём уважении к специалистам НИИПК такие истории подрывают их авторитет. Врачи менее всего должны быть формалистами ИМХО, а здесь наверняка имел место чиновничий подход, связанный с реализацией квот. Иначе, как понять?

ОТВЕТИТЬ
Клариса
4 дек 2010 в 10:45

Ну и дела! Пошла к стоматологу в Частную клинику,а оказалась на операционном столе по поводу воспаления мозга.А как она себя чувсвовала с таким диагнозом?

ОТВЕТИТЬ
Ася
4 дек 2010 в 11:20

Сочуствую пареньку.. У него еще вся жизнь впереди, а тут такая трагедия с матерью..Бедная женщина..Мы так верим в нашу медицину, на кого еще надеяться? Конечно, можно понять почему она согласилась на операцию, откуда у нее такие деньги если делать за свой счет.Сил и терпения мальчику и маме

ОТВЕТИТЬ
Марина
4 дек 2010 в 11:38

Бесплатным бывает только сыр в мышеловке....но это не так!!!! Мышь платит за него своей жизнью! Это первая заповедь-ничего не бывает даром.О главном-у профессора Кривошапкина 12 лет назад после операции скончалась моя подруга-мы тоже не смогли доказать халатность врачей!Сыну только остается одно-Мужества и чтобы проблема получила общественный резонанс- в СМИ,на телевидении,как можно больше рассказать и донести до людей свою боль и последствия от неверных шагов.Удачи и здоровья!

ОТВЕТИТЬ
страховщик
4 дек 2010 в 12:10

не за горами предложение от нашей власти ввести в стране "обязательное страхование врачебной ответственности": проявились после операции или курса лечения маловероятные осложнения -- тогда получите от страховой денежку-компенсацию.
После летних лесных пожаров предлагалось ведь ввести обязательное страхование недвижимости.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
4 дек 2010 в 12:08

Женщину использовали как подопытного кролика!!!!
Надеюсь мальчик выиграет дело!Очень ему этого желаю!

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 дек 2010 в 13:33

Типично для коммерчоских клиник: напугать до смерти, и на деньги развести... Так меня уже в одной клинике к операции на щитовидной железе готовили, а я от страха уже дышать перестала, пока в поликлинику №1 к нормальному врачу не обратилась: оказывается у меня нет икакой опухоли, и даже к узи нет показаний! А в Авиценне меня по поводу гинекологическиз проблем на 10 тыс анализов развели и далее бы деньги собирали, пока я вовремя не одумалась. Выбирать надо врача, а не клинику. И не факт, что женщина бы внезапно умерла, врачи (да и вся официальная наука) ничего о человеческом организме толком не знают: как абориген с телефоном - только кнопки нажимать научились.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
4 дек 2010 в 14:19

Мою подругу в НИИТО тоже усиленно склоняли к операции на мозг по поводу небольшой опухоли,кстати,некий ученик того же Кривошапкина .Говорили,что если она сейчас не сделает трепанацию ,то через месяц превратится в овощь,потому что опухоль опутает все сосуды мозга.Благо хватило ума проконсультироваться еще с 2-мя специалистами,которые резюмировали,что с этой опухолью можно всю жизнь прожить и не замечать ее.Уже прошел год почти,жива -здорова,работает и в овощь не превратилась. Так что всем урок - консультироваться нужно с несколькими врачами . А данный профессор Кривошапкин ,склоняя к операциям,без особой необходимости, просто зарабатывает себе репутацию,статистику..правда, не понятно,нафига такими результатами ее поганить.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
4 дек 2010 в 14:49

Кстати, вспомнила, что моей подруге так же проводили "презентацию " на тему квоты - "..операция стоит 200 000 рублей, но вы можете встать в очередь на квоту и через месяц мы вам ее сделаем бесплатно!" Она встала в очередь на квоту,но по чьей то волшебной палочке квота "случилась" через 2 дня ! Ей с утра позвонила мед.сестра и сказала,чтобы завтра она явилась с вещами в клинику на операцию. Когда же моя подруга уже после консультации с другими врачами отказалась от этого бесплатного "блага",ей с ненавистью ответили - "превратитесь в овощь, к нам НЕ приходите !" ..Сорвалась "пятерка",видимо.. Еще раз хочется отметить,что НАПЛЕВАТЬ им на людей, в ожидании шуршащих бумажек в кошельке .Наплевать и на то,что женщине наголо побреют череп,сделают в нем дырку,да еще и "по личному согласию",а потом отъедут от ответственности,потому что "организм так отреагировал..". Вобщем наше здоровье в наших руках,десять раз отмерь,один отрежь !

ОТВЕТИТЬ
хобл
4 дек 2010 в 16:37

Люди такие интересные!Всегда винят врачей!Вы хоть в ситуации разбиритесь!У женщины не могло быть просто жалоб.Это такая патология,при которой не жалуешься,а умираешь сразу на ровном месте!Ей еще повезло,что она была на операционном столе!!Ей жизнь спасли!А что на счет препарата американского,то это нормально!!Потому что за границей уже давным давно применяются новые,прекрасные и очень эффективные препараты...только мы-РОССИЯ очень сильно от этого отстали!Меня поймут врачи....

ОТВЕТИТЬ
Благодарная
4 дек 2010 в 16:58

Клиника им Мешалкина - очень классная, самая лучшая у нас в городе. Там спасено очень много жизней.
Парня, конечно, жалко, но он не обнаглел ли? Есть нормальные суммы компенсаций, их бы и просил.
Процент риска есть при любой операции, его мать просто попала в этот процент. Но все равно, лучше сделать ее, а не ходить с такой штукой в голове. которая. как бомба, может взорваться в любую секунду.

ОТВЕТИТЬ
Можно я скажу?
4 дек 2010 в 19:47

Вот все говорят как ему будет тяжело на руках с больной матерью, а почему никто не говорит, о том, что почти еще ребенок почти потерял любимого человека- МАМУ. Даже если бы ему не пришлось ухаживать за ней, боль от этого меньше бы не стала.

ОТВЕТИТЬ
Птица
4 дек 2010 в 20:43

Ну началось! Кривошапкин плохой, а Стибикина, прилетающая, как гриф на сами знаете что, хорошая.
Мне этот Доктор мать спас, всю жизнь на него молиться буду.

ОТВЕТИТЬ
Николай
5 дек 2010 в 00:10

Ну и фантазер же парень гонит по полной американских фильмов насмотрелся 50000 рублей и хорош тебе

ОТВЕТИТЬ
МИГ
5 дек 2010 в 10:30

Артем что вы народу "лапшу на уши вешаете" ( возможно вместе со Стибикиной.)Как это- "женщина пришла к стоматологу, но Елене заодно предложили сделать томографию головного мозга, мол, все равно полис добровольного медицинского страхования покроет все расходы". Мы все ходим к стоматологу ежегодно, но с какого перепугу стоматолог на ТМГ просто так направит? Просто так ТМГ- невозможно сделать по страховке( она стоит 3,5 т.р.) и если она сделана не по показаниям, то деньги из кармана врача вынут и в страховую компанию вернут ( в страховых компаниях сидят люди не глупее вас). Там очевидно были и еще раз были показания к обследованию и в том числе к операции. И показания к операции по квотам проверяются тоже очень серьезно, потому что это не бесплатно- и федеральная комиссия устраивает такие проверки, что Госпоже Стибикиной даже и не снились.
Косте мужества и силы, не слушай СТИБИКИНУ - если НИИПК предлагает рабилитацию ( как они писали- ) то возможно есть надежда- у женского организма много сил. Удачи тебе Костя, сил и разума.

ОТВЕТИТЬ
Госtь
5 дек 2010 в 12:12

А кто нибудь задумывался почему цены на операции такие дорогие, на что идут эти деньги и какова реальная стоимость подобных операций..?
И кто с этого наваривается..? Сомневаюсь что врачи.. Хотя и врачей не оправдываю.. Знают что помогают своим трудом не только больным выздоравливать, но и власть над ними имеющим обогащаться за счет людей попавших в безвыходную ситуацию и все равно работают..

ОТВЕТИТЬ
Максим
5 дек 2010 в 12:51

Если все действительно так, как заявлено в статье, то это трагедия и виновные ДОЛЖНЫ быть наказаны по всей строгости!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 дек 2010 в 15:19

История должна получить более широкую огласку. Деньги нужны всем и всегда, но переступать через человечность, чтобы распилить и заработать, при этом "убивая" себе подобных. Чтобы всех под одну гребёнку. Неудачная операция на мозге, мальчик, которого не приняли, сворачивания шеи при родах, тупые педиатры в детских поликлиниках и многое чего, что мы и не слышали, потому что, это нас не коснулось.
Просто необходимо вызвать большой резонанс в обществе, чтобы поменять сложившийся уклад мед. учреждений и услуг.
Удачи пареньку. С уважением.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2010 в 23:49

во-первых : искренне соболезную парню и его маме!Желаю скорейшего восстановления!Надеюсь-это возможно!....А теперь хочу ответить всем злопыхателям и шельмовщикам наших врачей--- перестаньте шипеть! Полно!!!хватит!Противно и стыдно читать Ваши "перлы"!!! Сколько зла!И море санитарного невежества!!! ВСЕ!!!ВСЕ, кому предстоит плановая операция-по-любому поводу---думайте своей башкой и внимательно читайте все договоры и информированные согласия!ЛЮБАЯ операция-даже пустяк в виде вскрытия гнойника- несет в себе определенные и непланируемые риски здоровью и даже жизни!!!А, вот, сколько ВЫ проживете с " невскрытым гнойником" и когда помрете( или нет!) от последствий НЕОПЕРИРОВАНИЯ-того же прыща---- это вопрос к ВАМ и ВАШЕМУ ВЫБОРУ!!!!!И когда это и кто решил, что абсолютно все-даже глубоко запущенные больные и неизлечимые болезни доктора обязаны излечивать??? НЕ БОГИ ВЕДЬ!!!Вопрос весь в том- как полно о возможных рисках вмешательства была информирована пациентка??? И еще....Скоро будут другие "судилища"--- за отказ в операции при слишком высоком риске неудач!!!И этим- кому откажут в последней надежде- можете оказаться ВЫ- грозный "обвинитель" врача!!! И эта самая Юля Стибикина---- неудавшийся,озлобившийся док!Которая негнушается ничем и ступает по головам бывших коллег, ради золотого тельца!

ОТВЕТИТЬ
Конкретный случай
6 дек 2010 в 16:17

Год назад знакомому делали операцию (с более лояльным исходом, жив-здоров), но схема была та же...Пошел к стоматологу, обернулось операцией на головной мозг. Только согдасился сразу и за деньги. Врач тот же, больница - дорожная клиническая. Случайность?

ОТВЕТИТЬ
Т72
4 дек 2010 в 07:24

В НИИПК недоумевают? Какие наивные.

Владислав
4 дек 2010 в 07:33

Клиника"Мешалкина"-не идеальное мед.учереждение,как я раньше думал.Об этом я понял сделав операцию 2 года назад.К платным больным отношение наверное не плохое,а по "квоте"?.Квота -это большлй конвеер по выкачиванию федеральных денег.Хотелось бы,чтоб виновные несли ответственность за свои действия.А "честь" мундира? Ох уж это понятие.Этим "мундиром" любую смерть прикрыть можно.

аттикус
4 дек 2010 в 08:52

Ничего личного, только бизнес.

Дмитрий
4 дек 2010 в 10:08

Жалко женщину, а сына ещё больше((((((((справедливость должно быть, а это сложно доказать, напиши всю эту ситуацию на сайте Медведева. дело быстрее пойдёт

Фото пользователя
4 дек 2010 в 10:18

Главный принцип врачевания - Не навреди!
слов нет!

4 дек 2010 в 10:47

Абалдеть! А как же не навреди? С каких пор риск получить инсульт стал показанием к проведению операции? У людей по жизни очень много рисков, что теперь может сразу в хоспис?
Почему только пациент несет риски, когда обращается к медицине? Медики хотели пальцы растопырить? потренироваться лишний раз? или что? Они не реализовали свою главную цель операции - снизить риск получить инсульт в будущем, а сами его спровоцировали. Я думаю они должны нести ответственность за свои неудачи.
Желаю мальчику максимально справедливых судей

Фото пользователя
4 дек 2010 в 11:40

не согласен с мнением - "она сама приняла решение", доктор за что получает оплату на консультации? зачем проводятся обследования, которые совсем не дешевые? по итогам обследования доктор ставит диагноз и выносит решение - лечить или нет, вот здесь и важен вопрос его квалификации. Краткий вывод - доктора - дилетанты, пациенты для них расходный материал, лучше лечиться за рубежом. Кстати, лечение "по блату", как это не смешно до сих пор процветает!

Хых
4 дек 2010 в 11:58

Уже в который раз убеждаюсь, что в частные клиники - только в проверенные и точно попоказаниям, а кучу несуществующих диагнозов они всегда нарисуют, уж будьте уверены. Так что не факт, что у женщины вообще что-то было. И вообще, моё мнение, если ничего не беспокоит, к врачам вообще обращаться не надо - залечат, любят они это дело... увы... Факт налицо.

4 дек 2010 в 12:55

Забыл добавить про Авиценну: с месяц назад отца провели по всем анализам, томографам, узи и т.п. Вывод - у вас инфаркт. Вы посидите в коридоре, скорую вам уже вызвали. Привезла скорая в 2ю больницу скорой помощи. " часа все проверяли-перепроверяли - нет инфраркта.
Думаю комментарии о "профессионализме" излишни.

4 дек 2010 в 13:09

"Врачей к ответственности привлечь невозможно. Слишком сильна корпоративная солидарность" - не раз говаривал мой отец, областной следователь.
Думаю, что-то может получиться, если эксперты будут не из Новосиба. Раз импортные препараты использовались, может, закордонных экспертов привлечь, хотя это ооочень дорого. Парню не позавидуешь. Я за матерью год ухаживал, потерял много здоровья.

харизма из Сибири
4 дек 2010 в 13:16

О каком заработке вы говорите и на каком горе она простите наживается? когда люди в белых халатах уже горе совершили? Когда человек лежит парализованный а близкие мучаются, или того хуже уже 40 дней на поминки людей собирают? Врачи безответственно отностя к своим пациентам , потому что им мало платят, сама система оказания бесплатных медицинских услуг отвратительна....... Вот и получается если платить деньги -есть шанс выжить, может быть, если не платить - то потом нужно нанимать адвоката Стибикину Ю.А. и в лучшем случае пустить деньги на свое содержание а в худшем случае справить себе хороший памятник. Сама медицина ее устройство врачи и их отношение провоцируют работу Юлии Александровны! А Ей я хочу пожелать доброго здоровья, успеха в делах, и побольше выигранных дел, чтобы наконец то в нашей медицине сдвинулось все в лучшую сторону ( врачам -достойную зарплату, людям- квалифицированную помощь).

капелька54
4 дек 2010 в 13:22

Что то с этой Авиценой много конфликтов.Неправда ли?

Акелла
4 дек 2010 в 13:55

Главный принцип медицины -не навреди. Кривошапкин поступил самонадеено! НИИПК, несмотря на решение суда, должен из чисто моральных соображений выплатить пострадавшей женщине сумму необходимую для ухода и лечения

Кызым
4 дек 2010 в 14:11

Авиценне нужны только деньги, знаю по собственному опыту, чуть не умерла от их лечения, спасибо скорой помощи и обычному терапевту обычной поликлиники

Sergee
4 дек 2010 в 14:32

Парень молодец. Нам всем стоит поучится у него, его смелости, его нацеленности определить виновного. И это все в 16 лет.

Ann123
4 дек 2010 в 15:16

Женщину очень жаль.
Но люди, думайте, прежде, чем что-то делаете, читайте, благо в интернете можно найти не только сплетни и новости. Кривошапкин спас, как минимум, двух моих знакомых, одного почти с того света вернул. В НИИТО маме собирали руку после перелома, так пока она там лежала, столько видела оправданных и неоправданных надежд пациентов!!! Кого-то заново к жизни возвращали, а кого-то разрезали и понимали, что помочь ничем не могут... Не было бы медицины, было бы как в 17-18 веках - 10-20% здоровых и сильных доживали бы лет до 100, а остальные 80% помирали бы не дожив до 20 лет. Лечение - это всегда риск, ты или выздоравливаешь, или нет!!!!

Анастасия
4 дек 2010 в 15:16

Об этой статье я узнала от друга и сразу прочитала - Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!Конечно надо,чтобы об этом ужасе узнали все и мальчика надо поддерживать,а не говорить о том,что ни чего не получится,люди ведь ему так сейчас тяжело!Константин держись,помочь маме можешь только ты!!!

4 дек 2010 в 15:30

В отношении множества анализов и процедур. Просто врачи уже на воду дуть начинают (не все правда). И иногда проводятся анализы и обследования и без которых все ясно, но надо их провести, что бы потом такие вот как Ю.А. Стибикина и ее команда в очередной раз не "развели врача или больницу на бабло". Извините за слэнг, но видимо этому обществу так понятнее и приятнее общаться. И еще раз. От осложнений никто не застрахован, тем более в Хирургии. И если многие думают, что все врачи сволочи, хамы и им лишь деньги с людей содрать, то в большинстве своем ошибаются. Знаете, где-то слышал такую фразу: врач умирает, с каждым своим умершим пациентом. Посмотрите продолжительность жизни среди врачей, так вот хирурги живут не так много, видимо работа накладывает свой неизгладимый отпечаток. Скоро просто не кого будет лечиться, а если так травить, как это любят, то те, кто еще хочет работать или учиться в меде туда не пойдут. Просто потому, что платят мало, да еще и мозг выносят, причем постоянно. В хирургию вообще никто идти не хочет. С каждым годом количество желающих уменьшается.

Александр 77
4 дек 2010 в 16:22

обращался в эту клинику по поводу обследования ребенка.
Крайне неприятное ощущение. Каждый врач , одинаково говорил-моя работа стоит такую то сумму, но если лично мне, то можно дешевле. На каждом шагу в этой клинике говорят только о деньгах. Постоянно и навязчиво.... Какие к черту врачи , это предприятие чисто коммерческое, только для добывание денег

Надежда
4 дек 2010 в 16:26

Давайте попросим редакцию (или может кто знает) написать номер счета, куда можно перечислить помощь мальчику. Думаю, что и 300 т.р не хватит, чтобы встать ему на ноги.

Диана
4 дек 2010 в 17:06

Господи, ведь ребенку еще 16 лет! Остатья одному, да еще пытаться вести борьбу с бюрократией... ДЕРЖИСЬ, СЫНОЧЕК, БОРИСЬ ДО КОНЦА!

4 дек 2010 в 17:22

На сайте центра, где работает Стибикина, указаны расценки услуг. "Вознаграждение по итогам судебного разбирательства - от 30 %". Комментарии излишни.

KAB
4 дек 2010 в 17:30

Отстаньте уже от врачей!К сожалению,при этой операции определённый % осложнений.Очень сочувствую мальчику и его маме,но при этом, был реальный риск внезапной смерти и доктора сделали всё,что могли.Похоже,что кто-то эту историю старательно подогревает.Видимо,кому-то не дают покоя те финансовые потоки,которые проходят через НииПК(я там не работаю,хотя тоже врач,но совсем в другой сфере)

Nadya F
4 дек 2010 в 18:04

Очень сочувствую. Ситуация страшная.
Но знаю, что Кривошапкин - хирург от Бога. Никто сейчас не узнает, что бы было, если бы операция не была выполнена...
Желаю сил и терпения сыну. Не опускайте руки.

НЕВРАЧ
4 дек 2010 в 18:07

Сожалею, но в данной ситуации вижу только желание получить какие-то деньги....