перейти к новости

Ордынские каратели

2 декабря 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
Гость
2 декабря 2010, 01:04
Выход - запрет на продажу алкоголя после 20-00 и материально за интересовать милиционеров в поимке нарушителей с обоих сторон!
Гость
2 декабря 2010, 09:02
в деревне можно и вовсе не продавать, там самогона хоть упейся и без этого))
2 декабря 2010, 09:12
при условии активного самогоноварения запрет спиртных напитков очень актуален...
Гость
2 декабря 2010, 09:16
То есть, если миллиционеров "материально не заинтересовать" в поимке нарушителей, то им и делать ничего не надо?
Гость
2 декабря 2010, 10:23
Звереет сельская молодежь,пьянство,отсутствия стимула и занятий порождают такие конфликты.Деревня деградирует,вымирает села исчезают с карты,скоро для поддержания деревни будт завозить китайцев,уже на Алтае пару сел переименовали по китайски одно из них так называеться Ван Юань,а раньше носило русское название. Скоро подобных Ван Юаней и у нас в Новосибе появиться. Это миф,что китайцы не хотят здесь селиться потому что холодно,за то земли навалом и никаких ограничений по рождаемости в родном Китае такого нет,а здесь можно,да и политика давно понятно весь мир через несколько сотен лет будет китайским. Куда смотрит наше правительство? Или неужели ему все по ровну,что с исчезновением деревни и замена её китайскими жителями,также исчезнут города,Новосибирск северная столица КНР будет
Гость
2 декабря 2010, 10:51
Процесс разрушения РФ запущен с 30.12.1991 г. Этот процесс необратим. За 19 лет столько понаделано, и период восстановления настолько велик, что боюсь время уже упущено. Полунищий народ едва сводит концы с концами, а только мааааленькая прослойка обеспеченных людей может себе позволить жить.
Гость
2 декабря 2010, 11:10
Слим, согласна с Вами. Люди хотели демократии-получили. правда, с очень невкусной начинкой.
Гость
2 декабря 2010, 11:15
китайско-язычное название деревни на алтае это просто возмутительно !!! а как китайцы интересно собираются плодится без ограничения, кормить то как эту всю ораву ??
Гость
2 декабря 2010, 01:29
Меня тут регулярно пытаются убедить, что Россию в конечном итоге погубит "нашествие мигрантов". Согласен: случаи правонарушений и преступлений, совершаемых ими, безусловно, существуют. А причина этого неуважения к закону, на мой взгляд, заключается в том, что приезжая сюда, они попадают на своеобразный "Дикий Запад", где вместо закона и правопорядка - бита и знакомство с "шерифом", который за "денюжку" в случае чего отмажет. А если «шериф» - твой родной брат, то и просто так, по-родственному поможет. Обидчика, например, наказать. Ну, а если не найдётся обидчик, то можно первому, кто попадётся под руку, голову проломить. Это – закон? По-моему, это его отсутствие. А как можно уважать закон, которого нет? Погибнуть в 18 лет. Не во время войны. Не от пули врага – неприятеля и захватчика. От монтировки своего же соотечественника. Просто потому, что ему машинку поцарапали, а ты оказался у него на пути. Никаких «нашествий» не надо. Сами друг друга сожрём, если не остановимся…
2 декабря 2010, 09:53
кстати, если внимательно почитать, то тот кто убил к машине не имеет никакого отношения.
Гость
2 декабря 2010, 12:45
fisher , от этого суть дела не меняется (
2 декабря 2010, 12:58
Все они там теперь в одной упряжке, а кто нанёс решающий удар - дело третье, суть та же...
Гость
2 декабря 2010, 08:15
и опять менты фигурируют...для них необходимо вводить свой УК с сроками в 3-4 раза больше, чем для обычных смертных...
Гость
2 декабря 2010, 09:35
Aluman согласен насчет ментов. Совершение преступления сотрудником правоохранительных органов, даже и в нерабочее время, должно быть отягчающим обстоятельством.
2 декабря 2010, 10:04
Все дело в том, что такие случаи (с участием сотрудников) больше освещаются в прессе, поэтому они на слуху.
Гость
2 декабря 2010, 10:04
По этому поводу есть старая мудрость- "Кто будет охранять охранников?" А свой УК, КоАП и пр. у них и так есть уже- по нему они безгрешны и неподсудны.
Гость
2 декабря 2010, 10:07
Зато в городе стреляют, то охраника убьют, то еще чего нибудь. Каким бизнесом ваша молодежь может заниматься на барахолке? Деревня же всегда была нормальной, работящей, а народ всегда горячий и что, причем отставание?
Гость
2 декабря 2010, 10:33
Причем тут бизнес на барахолке? а народ в деревне всегда был горяч и крепок задним умом.
Гость
2 декабря 2010, 11:02
бизнес на абарахолке)))Улыбнуло, да в городе помимо барохолок есть еще места где можно работать знаете)))
2 декабря 2010, 11:26
Деревня _когда-то была нормальной_. Сейчас это, за редким исключеним, скотный двор (непреднамеренный каламбур) с соответствующими обитателями. Ужасающее пьянство не в первом уже поколении уже практически лишило их человеческого облика и привело к полной нравственной и интеллектуальной деградации.
Гость
2 декабря 2010, 09:21
Всегда такое было: массовые драки школа - на школу,село на село.И всегда из-за пустяка. Парнишку жалко
Гость
2 декабря 2010, 09:48
Массовая драка - проявление трусости. Про интеллект я вообще промолчу. А что такого? поставьте себя на место родителей погибшего и ответьте на свой вопрос сами. 18 лет, лучше бы в армию ушел. Жалко.
Гость
2 декабря 2010, 10:16
Мы в школе не убивали друг друга. Дрались постоянно: в туалетах, в коридорах, за школой, в раздевалке спортзала, на "коробке хоккейной". Как говорится "до первой крови", а на утро как ни в чем не бывало жали друг другу руки.....
2 декабря 2010, 11:26
to Слим. Как же у вас всё благородно было! Нам так не везло...
2 декабря 2010, 09:48
дискотеки в НСО уже давно запрещать пора
Гость
2 декабря 2010, 10:50
а может еще выходить на улицу после 10 запретить и паспорта не выдавать? самомуто не смешно?
Гость
2 декабря 2010, 11:00
просто абсурд...от этого только увеличиться количество пьяной и без дела шатающейся молодежи, а как следствие и пьяных драк, просто потому, что больше заняться нечем будет и... а почему вы про город молчите??? Если в селе раз в год (ну 2-3) происходят подобные потасовки, то всю сельскую молодежь готовы посадить на домашний арест без суда и следствия, а что город????? Вы посмотрите на наши клубы, разве там нет драк, наркотиков, проституции и убийств???
Гость
2 декабря 2010, 11:53
блин,какие у людей стереотипы...если село или поселок,то все люди все безграмотные и вечно пьяные..Вам самим не смешно..прогресс идет и области,он отж касается..а такие драки везде..в городе их бесчисленное кол-во и похлеще,просто не все освещаются в СМИ
Гость
2 декабря 2010, 14:36
Деревня вырождается, и тут меня никто не переубедит. На селе остались те, у кого нет ни малейшего шанса устроить свою жизнь в городе. Увлечений и хобби у них нет, только алкоголь.
Гость
2 декабря 2010, 16:16
Не поверите, у меня знакомые есть, так они из города. И они тоже пьют... Причем незаметно это переходит в алкоголизм и друзья теряются..
Гость
2 декабря 2010, 16:47
(ЗЛОБНО ХИХИКАЛКА) То что деревня вырождаеться ты это правда сказала, а вот про шанс устроиться в городе ты не права, а кто будет хлеб растить или ты до сих пор думаешь что булки на дереве за прилавком растут и за это колхозник получает за месяц столько сколько в городе за неделю.А в городе пьют ни чуть не меньше,в добавок Новосиб вышел в лидеры по наркоманам по России.
Гость
2 декабря 2010, 17:58
Тихоход, мы с вами брудершафта не пили и на ты не переходили! Как получается хлеб и многое другое я прекрасно знаю, равно как и быт вашей любимой деревни. Противненько там
2 декабря 2010, 00:10
"Хулиганство" - это как-то несерьезно. И что они получат? полгода условно?
Гость
2 декабря 2010, 10:27
До 7 лет
2 декабря 2010, 11:27
Читат-то умеем? От 8 до 20 получит убийца, остальные до 7 лет.
2 декабря 2010, 14:39
До 7 лет лишения свободы, и 213 серьезная статья, по 2 части редко условно дают
Гость
2 декабря 2010, 02:19
Цитата: " «Посмотрите на Новосибирск — молодежь в своем большинстве уже не рефлексирует по всевозможным «Бригадам» и «Бандитским Петербургам», у них есть более интересная альтернатива — бизнес, работа, карьера, — рассуждает специалист. — У села таких ресурсов нет». ------------------------ И посреди Нска все чаще стреляют из травматиков и так далее. Чем Сибирское Чикаго лучше своих сельских предместий???
2 декабря 2010, 09:59
у нас облако пафоса большое, а в селе все "по понятиям" - вот и все отличие..
Гость
2 декабря 2010, 10:11
Ничем. У молодежи образ "крутого бандита" еще культивируется, может чуть меньше чем раньше, но еще есть такое явление.
2 декабря 2010, 14:26
А кто городские-то??? та же деревенщина понаехавшая...))
Гость
2 декабря 2010, 09:08
сам попадал в абсолютно такую же ситуацию. два деревенских клуба- в первом был я и началась драка, а во втором клубе был брат участника драки и его друзья. по звонку приехали разворотили клуб, всем кто был(парням) навешали конкретно. переломы , выбитые зубы и сломанные носы. а потом - когда все утихло - через пару дней встречаюсь с парнем из "подмоги" спрашиваю че было то в общем? он - да хз, мне сказали что разборка какая то, надо было бить местных, кто в клубе, и все. а ведь всем со стороны напавших было уже далеко за 25.. у деревни одна большая беда- алкоголь. даже не в отсутствии работы дело. кому надо - в город ездят. или работают в деревне у себя. или свое дело имеют.
Гость
2 декабря 2010, 10:14
Алкоголь - беда всей России. А сейчас еще и наркота давит нас конкретно.
Гость
2 декабря 2010, 13:13
Ну что можно сказать про такой подход "бьем всех подряд, потому что не знаем кого искать и в чем дело" - что это идиотизм и беспредел. Если можно любого избить просто так, то какие могут быть претензии к тем, кто спровоцировал "на вызов подмоги", если он тоже вероятно мстит всем подряд за неизвестно что!? Тут проблема не в алкоголе, а слишком большой доле дебилов среди населения.
Гость
2 декабря 2010, 14:37
2Тракторист О! Вот это совершенно верно, но это все-таки те же алкоголики уже в 3-4 поколении, как говорят: "от осинки не родятся апельсинки".
Гость
2 декабря 2010, 19:26
всегда деревня была бесправной.крепостное право только на бумаге отменили.вспомните когда в ссср уравняли в правах деревенских?сейчас произошёл откат в далёкий 19 век,с крепостными и барами.отсюда и жестокость.прав-то никаких у деревенских нет.как в прочем и у остальных жителей страны.если верить верхам-то у нас безработица снизилась намного?!и откуда они такие цифры берут?за счёт уменьшения численности населения?!
Гость
2 декабря 2010, 19:38
поднимать деревню... )) уже нет смысла вести речь о этом , если какие то деревни еще и "дышат" только за счет людей предыдущего поколения, сменить их будет некому ("осадок" той молодежи алкаголики и тунеядцы). Работа в деревне никому не нужна .. кому нужно, тот нашел чем себя занять. скоро это ждёт и районные центры... молодеж довольствуется малым : пиво травка , работат не нужна.. а зачем ??.. мамка чашку супа все равно ведь нальёт...
Гость
2 декабря 2010, 22:28
Т.е. если прочитать эту статью виноваты только два человека, а остальные 11 человек стояли просто так. СК надо бы всем сроу реальный дать, минимум по 5 лет
Гость
2 декабря 2010, 08:56
Странные люди, некоторые за царапину на авто то за сердце хватаются, то убить готовы. Железо оно и есть железо. Если нервы не в порядке, так и не надо покупки такие делать. Тем более на чём там он в Кирзе ездит, не на Бентли же...
2 декабря 2010, 09:04
Да им только повод дай, там и за рулём, наверное пьют
2 декабря 2010, 09:48
не факт, об этом в статье не сказано
Гость
2 декабря 2010, 10:39
Тот, кто поцарапал чужое "железо",тоже странный человек-этакий мелкий пакостник, оставшийся, скорее всего, безнаказанным. А жаль...
Гость
2 декабря 2010, 09:02
А то когда-то на селе не дрались, сколько себя помню придешь на диской полюбому драка будет это так сказать отдых по сельски
2 декабря 2010, 09:29
Дрались всегда, а убивать начали в 90-е...
2 декабря 2010, 11:23
И в 60-е, и в 70-е, и в 80-е также было. И не только в деревнях, а и в городах, даже в областных центрах, и в ПГТ, да, в общем-то - везде в российской части СССР, на Украине, в Белоруссии. У славянской части населения наверное, это в крови сидит!
2 декабря 2010, 17:20
Член КПСС Чем же это вам так славяне не угодили? Может вам надо было Кавказ посетить? Казахстан, Таджикистан?
2 декабря 2010, 09:34
парня жалко. молодой, почти ребенок. и родителей, которые потеряли этого ребенка! но больше всего возмущает живодерство таких же как и он людей, которые просто взяли и забили до смерти! неужели это хулиганство! это должно наверное квалифицироваться как умышленное убийство (не сильна у уголовном праве). за такое нужно пожизненно! последствия не помещаются в сознании!
Гость
2 декабря 2010, 10:41
Вы статью то вообще читали? Написано же русским языком - 1 человек (19-летний парень)привлечен за убийство, другой за хулиганство.
2 декабря 2010, 13:06
вы вообще комментарий читали, который оспариваете? написано русским языком: квалифицировать не как хулиганство, а умышленное убийство! и давать пожизненное!
Гость
2 декабря 2010, 16:36
А вы не заметили странное - били толпой, а судить будут только двоих.
Гость
2 декабря 2010, 10:39
Вопрос: кто-нибудь доверяет правоохранительным органам? Или считаете, что их самих надо опасаться? Спасибо. Ордынке привет!
Гость
2 декабря 2010, 11:20
все таки 50 на 50 лично знаю человека, устроившегося в милицию работать после, а теперь внимание...вооруженного нападения на меня. мне в возбуждении уголовного дела отказали- типа бытовуха, ничего не докажете и не добьетесь, короче не приняли заявление. а пробитая почти насквозь заточкой левая рука, около локтя(успел прикрыться)не в счет. и ничего спустя пару месяцев устроился нормально в милицию. я как бы зла не держу, что было то было , но очень странно что его приняли.
2 декабря 2010, 11:43
Такие вопросы неоднократно задавались уже. В большинстве случаев ответы были отрицательными, при том, что и существует масса положительных примеров в работе ОВД. Видимо, один отрицательный пример перевешивает с десяток положительных, если не больше.
Гость
2 декабря 2010, 13:11
Лично я не доверяю, ничего хорошего от общения с этими органами никогда не видел, положительные примеры видел только по ТВ, в жизни же Глухарёвых не встречал.
Гость
2 декабря 2010, 08:53
Там же потом милицейских начальников поувольняли?
Гость
2 декабря 2010, 09:38
В одном месте уволили, в другом на работу возьмут. Либо в соседнем районе, либо в соседних областях. Из милиции надо увольнять с лишением права поступления на госслужбу пожизненно.
Гость
2 декабря 2010, 10:12
Горожанин Да, у нас круговорот. Все всегда пристроены.
Гость
2 декабря 2010, 16:51
Там никого не уволили откуда факты???
2 декабря 2010, 10:13
Ребята вы только посмотрите что у нас происходит люди в погонах что хотят то и творят . Когда я прочитал статью у меня сразу возник вопрос как 13 ПЬЯНЫХ мужчин на НЕСКОЛЬКИХ машинах проехали через стационарный пост ДПС ??? Ответ прост потому что с ними был сотрудник ДПС вот и все !!! Когда нашим доблестным милиционерам будут дават реальные сроки за любое правонарушение такого беспредела не будет .
Гость
2 декабря 2010, 10:45
Ответ ещё проще - им не надо было ехать через пост ДПС. Он в другой стороне.
Гость
2 декабря 2010, 10:53
По дорого из Ордынского в Кирзу стационарный пост ГАИ не проезжаешь. Пост находится в самом наначале Ордынки со стороны города, Там жилых домов очень мало, а баров нет тем более. Так что "помошнички" ежали из чентра села.
Гость
3 декабря 2010, 09:05
Нет там ни какого поста. 25 км и все, ты в Кирзе. Ни кто не сможет тебя остановить так как сами же посакращали милицию. А в село автопатруль ППС или ГИБДД точно не заедет, бензина не хватит.
Гость
2 декабря 2010, 10:56
"Подраться Ордынцы любили настолько, что слыли главными "фулиганами" всего Борнаульского округа. Во всяком случае, по данным губернской статистики, именно в Ординской волости совершалось самое большое количество таких преступлений, как "оскорбление словом и делом". Правда, как было уже сказано, в праздники они предпочитали оскорблять словом и делом исключительно друг друга, а гостей не трогали. ... Зато уж в будни... " (О.М. Лыков Ордынская хроника.2007) Кстати, молодец товарищ автор, интересно, и, как теперь выясняется, жизненно описал!
Гость
2 декабря 2010, 12:07
Ой, описалась: Барнаульского округа)
Гость
2 декабря 2010, 12:29
ну, г-н Лыков писать-то горазд, только писал он это далеко не о вчерашнем дне, так что не надо клеймо вешать.
Гость
2 декабря 2010, 15:07
Димон Это и сейчас актуально. В Ордынке всегда было весело. А сейчас, когда уже из города народ толпами ездит туда отдыхать,вообще обхохочешься. А такого жуткого беспредела там нет, потому что среди местных есть немало ребят взрослых и достойных. Конечно, и отморозков полно (как без них).
Гость
2 декабря 2010, 11:42
Был случай у нас в деревне(сам то я городской, только достаточно много жил в деревне), ну так вот тоже на дискотеки пацана деревенского убили, ножом, причем городские, хотя врать небуду уж незнаю что там было поводом и кто как себя вел. Ну впрочем это вечный конфликт город/деревня.. Да сейчас вообще страшно с кем либо в конфликт вступать в городе, кто знает чё у него в кармане травматик или нож, вот так и живем )
Гость
2 декабря 2010, 11:50
"страшно падать, страшно вставать" что ж вам страшно то все ? страх это болезнь, как говорили древние. он разрушает вас изнутри.
Гость
2 декабря 2010, 12:11
Мне не всё страшно, тем более уж падать и вставать ) Только вот есть разница от чего падать и будет ли возможность потом встать ) И кстати слышали такое выражение "Только дурак небоится"? тоже я так полагаю давно придумано ) Всего бояться конечно ненужно, но нужно думать о последствиях.
Гость
2 декабря 2010, 12:15
ogO-OGO!! Страх иногда помогает. Бесстаршные долго не живут))) Хотя согласен, страх нужно преодолевать, но чувство самосохранения должно постоянно присутствовать. А так, все зависит от конкретной ситуации в которой оказался человек.
2 декабря 2010, 15:17
Позитивная новость. Выходит, на планете есть и другая жизнь. А мы про нее ничего не знаем. И там много чего происходит. А почему не знаем? Почему нет новостей про ту жизнь? И сразу вспомнилась речь Парфёнова на вручении премии Листьева.
Гость
2 декабря 2010, 15:32
Замечательная речь кстати. Хотя то что он сказал, я это знал давно.
Гость
2 декабря 2010, 16:26
а вкратце можно?
2 декабря 2010, 17:35
Кукубара. Смысл - свободной журналистике в России не место. Отрывок: "Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица – не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения." Речь имела прямое отношение к ТВ, но тем не менее распространяется и на другие СМИ.
Гость
2 декабря 2010, 06:52
В селах прошлое десятилетие идет.. хотите прокатиться на машине времени в прошлое - поезжайте в район. Отечественные авто, джинсы "мальвины", турецкие свитера... Вот теперь до них "бригадность" докатило. То ли еще будет.
Гость
2 декабря 2010, 11:49
Молодой человек,Вы,в каком веке живете?О каких отечественных авто идет речь? Вы хоть раз бывали,напрмер,в РП Ордынское? Не о каких свитерах и джинсах и речт не идет) Одни крутые джипы разъезжают,очень много людей с города постоянно приезжают и даже переезжают,строят огромные особняки)Поверьте,от города мало,чем область отличается,конечно,я не говорю про очень отдаленные районы.
Гость
2 декабря 2010, 16:06
"Бригадность" в деревне это не прошлое десятилетие. Драки деревня на деревню это по сути традиционная забава. Ну а про вещи... а вы что, хотите чтоб они в шмотках "от Кардена" ходили?
Гость
2 декабря 2010, 09:20
"ухо оторвано" - это что, похоже на хулигантство????
Гость
2 декабря 2010, 10:54
тяжкие телесные это называется
Гость
2 декабря 2010, 22:18
Статья 105. Убийство, совершенное д) с особой жестокостью, ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой... наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Гость
2 декабря 2010, 10:25
незапланированный конфликт и как следстиве синяк под глазом, ссадины, нанесенные голыми руками или наконец штакетиной, выламонной на месте - это может и хулиганство. А вооружиться битами, монтажками и подобными предметами и целенаправленно выехать организованной группой в соседний населенный пункт с конкретной целью калечить первых всречных - это не совсем мне кажеться хулиганство. В СССР за избиение на танцах можно было дегко получить года три с реальным отбытием срока.
2 декабря 2010, 11:40
Это где так в СССР было? Я там тоже жил, но случаи посадок были крайне редки. И то только при смертях, по крайней мере в той части СССР, где жил я.
Гость
2 декабря 2010, 16:37
в УК РСФСР любая драка или потасовка квалифицировалась как хулиганство
Гость
2 декабря 2010, 10:31
Мне нарвится фраза во втором обзаце "произошла массовая драка" на сколько я знаю, не драка а избиение всех оказавшихся в тот момент на улице
Гость
2 декабря 2010, 11:24
Это уже не драка, а насилие и избиение, +1
2 декабря 2010, 21:26
вопрос, а был ли мальчик?
Гость
2 декабря 2010, 12:37
Давно всем известно, что деревенские дискотеки - это экстримальный вид отдыха. Это высмеивается и в СМИ и в народе. Без драки там вообще ни как. Хоть какая то драка, но будет. Без свидетелей, без особо сильных увечий обязательно будет. Почему? Ответов на этот вопрос много. Одной статьей ограничиться невозможно. Глобальная проблема российской провинции - алкоголь и незанятость, безработица и низкая оплата труда. В каждой деревне, где есть "клуб", такие дела имеют место быть. Алкоголь тут роль играет, но больше играет роль чувство безнаказанности, что мол, все свои, помогут, местные победят. В начале 2000-х и в городе подобное было, первомайские приезжали к клубам на разборки, побоища были, например, в мае 2005. Менты тоже люди, тоже бухают, и если мент живет в деревне и родом сам от туда же , то менталитетом он не отличается и под воздействием алкоголя он такой же житель деревни и готов постоять за своих. Отсюда получается, что менты так же нарушают закон как и другие граждане. Ни чем они не отличаются , лишь только власти им немного добавили вот этим они и пользуются по полной, считают что наказания не будет и типо все они делают справедливо и каждый простой гражданин деревни должен послушать его и подчиниться. В городе бы такого пьяненького тут же бы запинали подростки. И че, он привезет своих из деревни и будет избивать обидчиков? Нет! Т.к. все они трусы деревенские, а храбрость только в полууобморочном алкогольном состоянии. На самом деле они бояться городских. Далеко за примером ходить не надо, достаточно прокатиться по частному сектору Первомайского района. Повальный алкоголизм. В молодых семьях каждый второй папа хронический алкоголик. И кого такая семья может варастить? Конечно есть там хорошие граждане, они везде есть, но они отличаются образованностью и заняты трудом, качественно трудятся на благо нашего государства российского и отдают отчет свои поступкам. зы: наверняка поцарапанная тачка "Москвич 412" 1982г.в. ораньжевого цвета с сотней идентичных царапин. Был бы повод, как говорится...
Гость
2 декабря 2010, 17:17
В целом согласен, но постулат про страх деоевенских перед городскими весьма спорен))) Городские это не так уж часто здоровые, накаченные амбалы. Даже скорее наоборот.
Гость
2 декабря 2010, 22:37
Деградировавшие люди мало отличаются от животных, подчиняются тем же инстинктам. Видели, как собаки - кобели грызутся за территорию или из-за самки? Вот то же самое и с гопотой на "дискотеках". Или "помеченную" (плевками и шелухой сэмок) территорию отстаивают, или из-за "самки" грызутся. И грызут тех, кто оказался поблизости.
Гость
2 декабря 2010, 13:12
было бы у нас фермерское хозяйство - во - первых, у нас были бы свои продукты, а не всякие там немецкие картофелины, во - вторых, люди бы делом занимались на местах, сами работали и другим давали. Но кто поедет всем этим заниматься, поднимать и т.д. Только и могут, что ныть с экрана - гречка дорожает, картофеля своего нет, шоколад через пять лет будет стоит 1000р плитка . Блаблабла.
Гость
2 декабря 2010, 17:20
Я б поехал, но финансово не осилю. Плюс стоимость с/х продукции крайне низкая. То, что может приносить рельно денег больше требует крупных капиталовложений (животноводство). Вот если бы была нормальная господдержка - тогда бы с радостью уехал отсюда.
Гость
2 декабря 2010, 17:55
Сами-то поедьте,попробуйте в нашем государстве вести фермерское хозяйство...Чтобы не было блаблабла...
Гость
2 декабря 2010, 08:12
Все проблемы от того, что молодежи нечем заняться. Отсюда и скука, и тотальная распущенность. К сожалению. и 10, и 15 лет назад так было, а со временем разрыв между городом и деревней будет увеличиваться, пока последние и вовсе не исчезнут с лица земли. Безвыходная ситуация имхо.
Гость
2 декабря 2010, 20:23
Деревни исчезнут. Сомневаюсь. Кто будет город кормить?
Гость
2 декабря 2010, 10:52
фгню пишут. Массовая драка - это чисто кулачный бой и никаких палок, дубин, бит, ключей и т.д. Тут вообще вооруженным нападением попахивает или бандитизм(Статья 209 УК РФ) - срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
Гость
2 декабря 2010, 13:23
конечно бандитизм!!! какая к черту хулиганка! они же умышленно это все сделали!
Гость
2 декабря 2010, 11:01
Мне сразу в голову отмена смертной казни пришла...За убийство точно она должна быть и за насилие.
Гость
2 декабря 2010, 17:13
У нас был мараторий на смертную казнь, отмены не было. Да и мараторий давно закончился и не продлевался.
2 декабря 2010, 15:16
Только смертная казнь и соложение сроков наказанния, (как в США) помогут нам. Зверь никогда не дожен появляться на свободе. Пусть сидят по 20-50-70 лет. Гуманизм оставим для проспященной Европы. Зверюг мне не жалко. Если гуманным общечеловекам их жалко, пусть увозят на Запад, и там их перевоспитывают. Око за око, зуб за зуб. Убийца дожен знать, что наказание крайне жестоко и неотвратимо. Никаких сроков давности. Если не моут выяснить кто из избиваших убил, то сажать на равный и догий срок всех. Коллективная ответственность так сказать. Биь людей нехорошо.
2 декабря 2010, 16:44
Сажать надолго всех - тогда сразу вспомнят, кто именно из них убил, остальных за соучастие, тоже нормально.
2 декабря 2010, 02:28
Хм, на первой фотке безобидная стенка-на-стенку в формате той же масленицы, без жестокости. А вот возможности выхода энергии у городских действительно больше. Начиная от часика беспредела в городе в GTA и заканчивая пейнтболом и страйкболом. Энергия выход нашла, раненых нет, все довольны, счастливы, веселы.
Гость
2 декабря 2010, 08:44
А Вавилина права, село умирает от безисходности. Кроме пьянства там ничего нет. Те у кого есть голова на плечах стремительно уезжают в город. Остаются вот такие вот отморозки, которые ничего не могут сказать в свое оправдание "что мы будем разбираться, Вы первые - вот и получайте". Не удивлюсь если всплывут факты из прошлого "подвигов" данной группы.
Гость
2 декабря 2010, 08:54
Как говорил Жванецкий, надо что-то делать с консерваторией :-((( Что-то часто в сводках разборки связаны с Домами культуры.
Гость
2 декабря 2010, 09:28
хорошо объяснение -экономическое отставание.марксизм жив.ура социологам.вот бы посмотрела как люди живут в таких местах. точно такие же правила и в новосибирске, и не только в пригородах, но везде. просто не все знают об этом...
Гость
2 декабря 2010, 09:37
Какие там экономические причины.... Во всех этих случаях причина только одна - безнаказанность
Гость
2 декабря 2010, 10:05
Драки деревня-на-деревню были всегда. Помню в начале 70-х еще маленьким был в гостях у бабушки в деревне. Там раз в месяц регулярно кто-то кудато ездил "подраться". или к нам приезжали. Слава богу сопляком был - не зацепило. А в больнице в райцентре со мной лежал такой "зацепленный"...
Гость
2 декабря 2010, 10:03
этим летом такое же было между деревнями мосты и старый искитим (с народе старуха). Повод незнаю но тоже на культурно массвом мероприятии в кулбе всё началось. Машину пожгли одну, но вроде никто не умер. Так отдыхает местное народонаселение.
Гость
2 декабря 2010, 10:23
Была в Кирзе не однократно летом, на отдыхе. Знаю этот клуб. Да, жалко молодежь села, у них правда всё очень печально и они, как зверята, но агрессии я там не встречала. А этих "карателей" нужно всех наказать по всей строгости закона. И публично, чтоб другим повадно не было!
Гость
2 декабря 2010, 10:24
Для деревни это нормальная ситуация. Образ жизни. Не считаю, что это единственный, исключительный случай. Надежда Вавилина верно указала причину.
2 декабря 2010, 10:57
Вывод. Часть населения к человекам можно причислять лишь условно. В селах, я смотрю, вообще мрак творится. Правда, в определенных городах и районах не лучше. Это же просто животные!
2 декабря 2010, 11:15
Да во все времена в деревнях такое было и будет,поножовщина и мордобой обычное дело,к сожалению деревня и "зеленый змей" практически синонемы.
Гость
2 декабря 2010, 11:25
Господи как это страшно потерять ребенка. Сочувствую:((
Гость
2 декабря 2010, 15:03
я на 100% уверен, что доблестный сотрудник ГИБДД отделается условным сроком или вообще пойдет как свидетель...
Гость
2 декабря 2010, 17:01
Приезжая в деревни городские ведут себя обычно вызывающе мол мы такие крутые приехали на крутой тачке а у деревенских что? лошадь, велик в крайнем случае мотоцикл ВОСХОД или ИЖ. вот и возникает конфликт на этой почве. А драки всегда были и в деревнях и городе но до убийства не доходила. Все это из за безнаказанности.
Гость
2 декабря 2010, 17:10
А в Москве вон какие-то перцы на бмв напали на владельца лексуса. Разбили стекло рукояткой пистолета и стали избивать. Быдло есть везде. В городе его, кстати, больше.
Гость
2 декабря 2010, 17:46
Не сельская молодежь дуреет,а райцентр беситься,ведь не Кирза в Ордынку приехала,а наоборот,вот тебе и культура,безнаказанность , безответсвенность и папы которые помогут сынкам.Вот и вся система-грустно.
Гость
2 декабря 2010, 01:14
А че про Сузун не написали или у нас все шито крыто как обычно
Гость
2 декабря 2010, 10:10
Просветите нас, что там в Сузуне?
Гость
2 декабря 2010, 16:29
У нас в Сузуне всё отлично - пьют, пили и будут пить.