перейти к новости

Осторожно: зубные рвачи

26 октября 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
264
Гость
26 октября 2010, 08:05
Особенно понравилось ОПГ. При отсутствии этого оборудования план лечения может быть составлен некорректно, соответственно лечение будет оказано не полно и не сможет решить проблему, а наоборот только усугубит ситуацию. То есть до 2000 когда он появился - все стоматологи только усугубляли ситуацию :) Не нужно нам ваших правил, так как самое верное ходить туда где проверено качественно делают.
Гость
26 октября 2010, 09:28
можно и простой ренген, конечно.. только вообще без ренгенов и ОПГ вам так сделают, через пару лет попрощаетесь с зубом из-за плохо прочищенных каналов, к примеру. На глазок определить качество прочистки ни вы, ни врач не сможете
26 октября 2010, 09:36
Мне ещё в студенческие годы (в 1984году), институтская врач-стоматолог без ассистента и современных пломбировочных материалов поставила две пломбы. Так вот одну из них я только в этом месяце поменяла, а вторая стоит до сих пор, как новенькая. Этого врача все студенты называли "амбал" - но я ей до сих пор благодарна - настоящий профи!! :))
26 октября 2010, 10:49
0205 вообщето пломба делается на всю жизнь, если она действительно хорошая.
Гость
26 октября 2010, 11:02
Старайтесь отличать где правда, где ложь, а где Вас просто кошмарят журналисты. У меня жена стоматолог, которая работала раньше в одних и теперь работает в других ведущих клиниках города. Несколько замечаний по поводу стоматологии с моей точки зрения как её постоянного пациента. 1. Насчёт разводок в стоматологии в хороших клиниках города вопрос очень спорный. Профессионализм у врачей приходит с практикой и с соответствующим очень дорогостоящим дополнительным обучением на курсах. Раньше после нашего меда жена находила в "здоровом рту" две три проблемы. Теперь она может увидеть пять-семь. Каждая "мелочь": маленький скол, потёртость и т.п. потенциальная угроза для зуба. Хороший врач будет давать гарантию только тогда, когда их устранит. 2. В муниципальных клиниках на приём пациента в отведено полчаса и всё. В платных вопрос о времени решается индивидуально для каждого пациента. Как вы думаете что у пациентов будут видеть врачи муниципальных заведений, если у них так мало времени? Только самые серьезные проблемы. 3. Вопрос о качестве оборудования. Знаете ли вы, что те же самые иголки, которыми удаляют нервы имеют очень ограниченный срок службы. В плохих клиниках их могут использовать до тех пор пока они не останутся сломанными в ваших каналах. 4. С другой стороны в муниципалках можно найти хорошего врача, но это поиск через знакомых и платить вы будете ему мимо кассы. Такие врачи в муниципалках зарабатывают как правило даже больше чем врачи в частных клиниках. 5. Подтверждаю написанное Машей, что чистка зубов довольно болезненная процедура. Сам еле терплю. Но в некоторых клиниках есть кадры, которые просто чистят пастой и называют это чисткой зубов. Насчёт дальнейших покрытий и полосканий - это, наверное для чувствительных зубов каких-то. Но чистку надо делать не чаще раз в полгода. 6. Даже в очень хороших ведущих клиниках города есть шанс нарваться на стажёра или очень молодого врача. Се ля ви. Не ведитесь на звания кандидатов. Это близко не те кандидаты, что в науке. Часто звания кандидатов покупают. К тому же лучше пойти с хорошему врачу с большойц практикой, чем, например, к настоящему кандидату не умеющему делать хорошие реставрации. 7. Наконец, есть просто случаи за которые врач не может отвечать. Слишком сложная ситуация и слишком много угроз. P.S. Была бы камера, то записал бы реакцию жены на "изобличительную передачу про стоматологию". Тихая и спокойная девушка за несколько минут превратилась в разьяренного тигра. Такого я никогда не видел :)
Гость
26 октября 2010, 11:31
"Теперь она может увидеть пять-семь" ну чтож значит стала разводить пациентов, а не лечить, т.к. не всякая проблема стоит тех денег которые требуют!!!
26 октября 2010, 11:36
по п.4: лечу в муниципальной поликлинике и врача нашла не "через знакомых", а по талону и плачу ему не "мимо кассы" и ооочень даже довольна им. Так что не обобщайте. Было время, когда пришла на приём в врачу, чтобы подлечить один зуб, она посмотрела и сказала, что в 6-ти зубах нужно подправить ситуацию. И, пока не сделала всё - никуда меня не отправила только потому, что там ждал следующий пациент. Сделала всё хорошо и пломбы не повыпадывали на следующий день, держатся до сих пор.Ваш опыт не нстолько большой, чтоб делать такие обобщения.
Гость
26 октября 2010, 14:10
Делал чистку зубов - вполне безобидная операция (пескоструй+ультразвук). Никаких болезненных ощущений. В конце операции на зубы наносится пастообразный фтор.
Гость
26 октября 2010, 09:08
А я хочу рассказать свою ситуацию, которая произошла со мной в клинике "БЛЕСК". Хочу сразу сказать, что пошла туда по рекомендации многих знакомых, которые там лечились, все были в восторге...Из чего я делаю вывод, что мне просто неповезло с врачом!!! Я отправилась в Блеск сделать невинную чистку зубов, которая стоила по акции 900р всего. По телефону мне объяснили, что она состоит из трех этапов. Такая цена была обусловлена акцией, которая проходила какое-то определенное время. Пришла я на чистку первым клиентом с самого утра, до моей работы. Села в кресло, врач меня осмотрела, и началась чистка. Сразу хочу сказать, что было безумно больно...Может, на самом деле это и больно в зависимости от состояния зубов, но я слежу за ними, и никакой тонны камней там быть не могло, в чем уверяла меня врач. Она засовывала мне эту штуку почти под десны, и это было очень больно))) Но это, повторюсь, индвидиуально. Больше всего мне понравилось то, что капа, которую засунули мне в рот, очень давила мне на десну под губой, о чем я сказала врачу не раз (прошуршала сквозь капу как боксер), на что врач мне ответила - если вам так больно, давайте за дополнительную плату поставим вам три укола! Я отказалась. В итоге чистка была часа 1,5....Зубы безумно ныли, весь рот в креме, я была как хомяк)))...Я пошла на кассу рассплачиваться, тут подходит врач и говорит - у этой девочки не чистка по акции, а обработка всего рта, всей полости, там у нее ууххх!!! Рядом сидят клиенты, все слушают. И врач говорит - с нее 4 тысячи!!! Вот и все... Вдобавок скажу, что на том месте, где мне было больно из-за капы, дома я обнаружила царапину в десне, а на следующей неделе развился жуткий стоматит диаметром миллиметра 4 точно....У меня была температура, я не могла ни есть, ни пить..все ужасно болело и щипало...У кого бывает стоматит, тот поймет.... Вот такая ситуация...Мораль - даже там, где дорого, натыкаешься на такой "профессионализм"....Очень обидно за эту клинику.....сдать бы этого врача с потрохами, благо имеется такая возможность....
Гость
26 октября 2010, 09:18
А как Небольсин может быть членом какой-то там очередной врачебной ассоциации, если он ВООБЩЕ НЕ ВРАЧ??????? Он просто владелец, не имеющий медицинского образования бизнесмен. Ну и ассоциации у нас!-такие же, как вся медицина!
Гость
26 октября 2010, 09:35
Маша, сталкивалась с таким же разводом на деньги. Только пришлось заплатить 10000...
Гость
26 октября 2010, 09:36
так он в рот никому не лезет! это общественная организация!
Гость
26 октября 2010, 01:42
Хожу в этот центр много лет - очень довольна!
Гость
26 октября 2010, 10:50
и все никак не могут вылечить за много лет???
Гость
26 октября 2010, 12:28
2: )))fg Тролле, опасносте!!! Фигню вот не надо городить, клиника классная, два зуба мудрости и три пломбы у них делал, всё отлично.
26 октября 2010, 13:20
Клинику хвалят..сервис отменный..Только ,естественно,дорого!
26 октября 2010, 08:20
Где описанных тут проблем больше всего- так это в Москве. Там и рекламы таких услуг как нигде много (а также услуг по абортам. Из за меня никто этого не делал а вот в лечении зубов нуждаюсь). Даже рукописные тексты на столбах бывают! И даже если тебе там очень дорого сделают, это еще не значит, что сделают нормально. Интересно было бы тут узнать мнение людей о том, а как качество лечения в безплатных поликлиниках? Очереди там, я заметил, большие, а качество как? (платное лечение на импортных материалах там тоже везде есть и стоит раза в два дешевле, чем в коммерческих клиниках)
Гость
26 октября 2010, 09:20
делал зуб в одной бесплатной клинике платил только за материалы 900р. Пломба выпадала 2 раза в течении недели. На 3 раз пошел в платную. Сделали в 1,5 раза дороже до сих пор стоит. Экономить смысла нет потратите больше и времени и нервов.
Гость
26 октября 2010, 09:43
Лечила 5 лет назад зубы в муниципальной стоматологии: один зуб реставрировала, на несколько ставила пломбы (оплачивала материалы). Недавно была у стоматолога - ни один из зубов, что тогда лечила, не нуждается ни в какой доработке - пломбы на месте, даже не стерлись за 5 лет.
Гость
26 октября 2010, 09:43
Я посещаю платную стоматологию исключительно из удобства (принимают, когда удобно МНЕ, а не в то время, на которое остался талончик). Плюс в бесплатную запись идёт за месяц, ещё и подтверждать звонить надо. Что касается качества: все врачи работают посменно. Многие из них совмещают работу в муниципальных учреждениях с работой в частных стоматологиях. Качество же зависит исключительно от врача. У меня был случай, когда одна доктор исправляла ошибку другого доктора этой же клиники. Логично, что она же и продолжила моё лечение.
Гость
26 октября 2010, 12:19
Как всё написано правильно и красиво- всё расписано по пунктам .Но на самом деле всё полностью наоборот. Довелось мне обратиться в стоматологическую поликлиннику на Нарымской.Всё-таки муниципальнаяа не частная клиника. Вроде бы был пустячок- немного воспалилась десна у одного зуба.Попала на приём к парадантологу- сразу же послали на чистку зубов без очереди(деньги в карман -700руб.) После этой чистки записали ещё на лазерную. Если бы я знала что это за экзекуция, никогда бы не пошла и другим не посоветовала бы:боль адская, хотя было поставлено около 10!уколов!! Заплатила 2600руб., хотя предварительно сказали -около2000руб. Почти 10! дней я не могла нормально питаться , да и спать без обезболивающих было невозможно. Когда всё зажило, выяснилось, что после этой процедуры дёсны опустились на 2мм.Вот теперь и мучаюсь-у нижнего ряда зубов оголись корни, зубы очень чувствительны. Да если бы я знала, что всё так будет- я бы бежала от этих горе-врачей, у которых получилось что главное-побольше "содрать" с клиентов не задумываясь о последствиях для последнего.
Гость
26 октября 2010, 12:30
Не сочтите за рекламу, просто у меня пародонтоз, поэтому мне это близко. Я чистила зубы бальзамом "Корень", который продается в "Сибирском здоровье". Боль и опухлость снимает быстро, а в норму приводит десны за 7-10 дней. Никто мне такое применение не советовал - попробовала сама, так как к врачам стараюсь ходить пореже. Хотя зубы - это то, что сам не починишь, но был не кариес, поэтому рискнула.
Гость
26 октября 2010, 12:50
А что это за "Сибирское здоровье"? Напишите пожалуйста, где это.
Гость
26 октября 2010, 14:06
И мне, пожалуйста!
Гость
26 октября 2010, 11:25
Самое грустное, что врачи не заинтересованы в нашем излечении. Здоровый клиент дохода не приносит. Вот и "лечат" они так, что б через какое то время мы вынуждены были к ним опять обращаться. Чем чаще мы болеем, тем больше они жируют. Это плоды платной "высококачественной" медицины. Увы.... Желаю всем здоровья...
Гость
26 октября 2010, 14:38
Вы не в теме уважаемый, как это модно говорить сейчас. В Новосибирске очень большая конкуренция среди клиник. Хорошие клиники живут не только на первичных пациентах, которых можно одурачить, а на вторичных и пришедших по рекомендации. Если у клиники будет плохая репутация, то она разориится. От плохих докторов, главврач старается избавится в нормальных местах.
Гость
26 октября 2010, 20:55
А вот тут вы неправы... В муниципальных клиниках есть соответствующие показатели в годовой отчетности и за них спрашивают, правда мы, пациенты, сами не помогаем врачам в этом. Мы же как Зуб вылечили, ну назначил нам врач в рамках текущего лечения прийти через 3-5 месяцев на бесплатный для нас осмотр, кто-нибудь приходит? нет. А потом начинаем говорить подобные вашим фразы...
Гость
10 ноября 2010, 18:00
Я с вами не соглашусь. Работаю ассистентом в частной клинике с врачем, которая очень переживает за своих пациентов. Работает в частной практике только по тому что в муниципальных действительно не возможно качественно за пол часа вылечить зуб. Очень часто ее ругают и с зарплаты снимает, за то что, за некоторые манипуляции деньги не берет с пациентов.
Гость
26 октября 2010, 09:56
Ну что ж,я расскажу,как мы ходили с детьми на Ленина ,12. У моего сына(3,5) передние зубки кариесные.Они отказались их лечить,типа,нет нужды,а серебрили их.Когда сын начал жаловаться на боль, мы обратились в Дентал-сервис,где врачи пришли в ужас от того,что настолько разрушенные зубы серебрили.В итоге,используя наркоз (газ),сыну восстановили полностью зубки.Сказали,что еще бы чуток вот так бы посеребрили и все, воспаление было бы обеспечено. ну а насчет Блеска-это вообще сказка. Я пошла туда в надежде вылечить сложнейший зуб(старая пломба очень близко к нерву).Сделав снимок,врач сказал,что пока зуб трогать не стоит,пока СИЛЬНО не прижмет.А пока надо почистить зубки,что и сделала.Я потом ходила,как будто лезвий наелась((((( И еще у врача был насморк,это было ужасно((((((((((( Сопли до пола.
Гость
26 октября 2010, 10:11
скажите зачем восстанавливать молочные зубы?
Гость
26 октября 2010, 10:32
Все, кто высказывается против "Блеска", точно из "Дентал Сервис". Давече лечили ребенку зубы в "Блеске" под общим наркозом. Так вот в "Дентале" ценник в два раза выше...Сначала мы к ним пришли, нам 30000 насчитали, в "Блеске" сделали за 15000, причем, все прошло прекрасно...
Гость
26 октября 2010, 10:39
васяга Затем,что кариесом заразяться потом здоровые зубки, молочные же не выпадают все разом, да плюс еще если придется удалить молочные зуб, может неправильно вырасти коренной,зубы могут сдвинуться.
Гость
26 октября 2010, 10:46
Я вообще боюсь с детства стоматологов и тяну до последнего, вот и сейчас настала пора и думаю куда всё же идти сдаваться? В Поликлинику по месту прописки что то не охота, сомнительное качество кстати тоже не дёшево обойдется. В Центры? ну здесь за все зубы просто жаба душит мешок денег отдавать.. Так и тяну. пока не болят.
Гость
26 октября 2010, 11:10
Тяните тяните. У врачей потом меньше работы будет. Всего-то делов вырвать зуб. У меня один знакомый так и делает. Пять зубов уже не имеет.
Гость
26 октября 2010, 11:24
О как мама один в один )))) лучше бы посоветовали куда сдаваться ))))
Гость
26 октября 2010, 11:55
В муниципальных поликлиниках на окраинах (на Затулинке, на ОбьГЭС) много хороших врачей. Приходилось обращаться в дежурную 3-ю стоматологию за ГУМом - тоже нормально. В Ж/д-районе 6-я стоматология на Нарымской - в основном УЖАС. Хотя и в ней есть отдельные нормальные врачи. Совет: узнайте имена ВРАЧЕЙ у друзей и знакомых, кто удачно полечился. И обращайтесь к ним.
Гость
26 октября 2010, 08:55
Гарантии - тонкая материя, почти не осязаемая. Заболел пациент гепатитом через 3 мес. после посещения стоматологической клиники, и что, подаём в суд за причинение вреда здоровью? Бездоказательно, так же, как потеря зубов в результате неверно проведённой терапии парадантологом. Спокойствие и ощущение уверенности при посещении стоматологии обвешенной сертификатами - вот за что платит пациент. Кстати, 4000 руб. за банальное пломбирование зуба в навороченной стоматологии при ценах в обычных поликлиниках 500-700 руб - это не разводка?
26 октября 2010, 09:41
Знала пару человек,которые подцепили гепатит после посещения стоматологов в коммерческих разрекламированных клиниках.Доказать что-то просто невозможно. И разброс по ценам просто шокирует.Пора уже навести порядок.А клиника на Ленина-для богатого люда.Хвалят-знаю...Но,к сожалению,не по карману.
Гость
26 октября 2010, 10:22
2 Nick_nsk Ну ей богу как дети! А вы посчитайте, сколько должна стоить пломба в частной клинике. Стоматология это такая штука, где львиная доля расходов приходится на материалы. Вы говорите, что в муниципальной клинике Вы платите 500-700р. за пломбу, но ведь Вы не платите за боры, наконечники, тампоны, стририлизацию и общие препараты, и т.д. В итоге стоимость расходных материалов для обычного пломбирования (хорошим фотополимером) составляет не менее 1000 рублей. Приплюсуем сюда аренду помещений, обязательную очень недешовую сертификацию врачей (обучение), зарплату хорошего врача и Вы увидите, что самая маленькая пломбочка вполне может стоить 2000 рублей. Ну а если Вы считаете, что востребованный хороший стоматолог будет работать за 100 рублей в час, то Вы очень наивны.
Гость
26 октября 2010, 11:19
>Айван Я не знаю где, но где-то вы меня обманываете... Поликлинники "на базе однокомнатной квартиры" я не беру, но если помещение 70-120 кв.м., вероятно, можно принять 60 пациентов за день. Если даже они просто ставят одну! пломбу, по вашим ценам это составит 120 000 руб/день. А судя по комментариям, многие оставляют и более 10 000 руб, я уже молу об имплантантах. 120 000 в день, это выручка более 3 млн. руб. / месяц. Неплохо, даже при этих ценах! Другое дело, что непрерывный поток пациентов обеспечить сложно. Вот тут и начинается русский маркетинг, а иначе говоря баланс между затратами на зарплату, рекламу и стоимости услуг, т.к. остальные затраты почти не поддаются минимизации.
Гость
26 октября 2010, 10:27
По телику сказали, что вообще правильное представление о состоянии зубов без всяких там разводок, можно получить в обычной районной поликлинике. Может быть, мне везёт, но много раз я получала медицинскую помощь в обычных поликлиниках или бесплатно или за относительно небольшие деньги (когда не было страховки). Врачи все были абсолютно нормальные!
Гость
8 ноября 2010, 15:01
Не факт. Сходил в поликлинику и все просто замечательно. Ноя не поверил. Сходил к хорошему знакомому, он сделал снимок и все стало понятно. Лечить обязательно. Пришлось перепломбировать корень а там сюрприз в виде обломка инструмента. Этот зуб делал на Нарымской.
Гость
26 октября 2010, 13:05
Все зависит от профессионализма доктора. Лечу зубы только в муниципальной поликлинике у "своего" врача, вычисленного эмпирически, уже много лет. Пломба стоит примерно 1000 рублей. Это и укол, и чистка, и пломбирование каналов, и сама пломба. Один раз в жизни полечила ребенку зуб в частной клинике. Заплатила 4,5 тысячи. Причем, когда звонила и спрашивала, во что нам обойдется лечение, сказали, что около 1.5 тысяч. Пломба вывалилась ровно через год. На прошлой неделе по первому каналу показывали фильм про стоматологов. Себестоимость пломбировочного материала 99 рублей (на 1 зуб), плюс каналы, плюс укол, итого около 500 рублей. Вот и делайте выводы. Кстати отбеливание в частной клинике стоит 15 тысяч, а капы в аптеке - 2 тысячи. Результат один и тот же.
Гость
26 октября 2010, 13:16
вы платите не только за материал ведь, а за современное оборудование, за стерильность, за то, что врач, например, прошел доп. курсы. и т.д...так что не делайте таких поспешных выводов.
Гость
26 октября 2010, 13:45
Я не делаю поспешных выводов. Почему Вы считаете, что в муниципальных поликлиниках оборудование старое и несовременное, стерильность напрочь отсутствует, а врачи не повышают квалификацию? Вот именно, я плачу только за материал, а в частной клинике - за все. Два раза иголочкой ткнули - 1000 рублей заплати, чем-то в рот пшикнули - еще 500 и т.д. А мне-то результат важен! Моя пломба, поставленная 10 лет назад на зуб, которого практически не было, до сих пор стоит, а ребенкина через ГОД вывалилась!
Гость
26 октября 2010, 14:45
Колючий ёжик. А вы хоть знаете порядок цен хорошего оборудования и что его применение намного повышает качество работ, производительность и уменьшает риски? Хорошо, что Вы умеете эмпирически вычислять. Но результат не будет таким же для всех пациентов, к сожалению.
Гость
26 октября 2010, 15:35
Согласен со статьей насчет сертификатов, но что этот центр чем то отличается, кроме наворотов в цене сказать не могу. Давно убедился что надо найти своего доктора а не метаться по городу как мотылек на свет рекламы! Мой врач-молодой специалист, знает все новомодные техники, ясно и понятно объясняет ситуацию, на экране показывает где что и как, советует как проверить правильно ли меня пролечил другой стоматолог, рекомендует индивидуально с учетом МОЕЙ ситуации во рту протезирование, всегда могу позвонить и поконсультироваться. Результат-ощутим! готов любые деньги отдать,чтоб такого врача не потерять, но траты получаются копеечные-только профилактика! Рад безумно, чего всем и желаю!
Гость
26 октября 2010, 16:50
Я считаю чем больше рекламы, тем хуже лечение, ну не должна медицина рекламироваться как колбаса!
Гость
26 октября 2010, 17:15
Поделитесь врачом! )) уже неделю мучаюсь не могу определится, и рекламе верить не получается
Гость
26 октября 2010, 17:52
Давайте адрес-скину на почту, чтоб рекламой подставной не сочли
Гость
26 октября 2010, 02:57
С каких это пор работа без ассистента является признаком плохой работы? Знаю стоматологов к которым очередь на несколько месяцев вперед и новых клиентов не принимают. Врач очень высокого уровня. Работает без ассистента. И что???
Гость
26 октября 2010, 09:53
аналогично... Ходим всей семьей много лет... Ассистента при работе нет, да и не хотелось бы, чтобы надо мной крутились несколько человек, это нервирует
26 октября 2010, 10:16
Как что...вы что читать не умеете...бигите от туда)))
Гость
26 октября 2010, 10:21
зато с ассистентом врач может не отвлекаться от моего рта)просто пломбу врач может и один поставить, но есть ведь и другие услуги, более сложные
Гость
26 октября 2010, 09:31
вот конкуренты щас разойдутся то...про ОПГ тоже показалось несколько преувеличенным...хотя, с другой стороны, пропустить что-нибудь можно без него...
Гость
26 октября 2010, 09:34
молодцы, изящная реклама! стоматология тоже неплохая, хотя своего врача нашла в другой клинике. Не ленитесь чистить зубы и пользоваться зубной нитью. Здоровья всем!!
Гость
26 октября 2010, 09:50
А как насчет развода на лечение кариеса, которого и близко нет? Или это уже не развод?
Гость
26 октября 2010, 10:25
А откуда я знаю правда ли это врач высшей категории или кмн? на двери написать можно все, что угодно. Моему ребенку в вышеуказаннном центре стоматологии пытались пульпит полечить без анестезии, мотивируя, что детям не больно и нервов у них нет, так он теперь даже снимок сделать не дает, рот не открывает, видимо заведеующий клиникой не знал тогда, кто у него работает, ходим теперь под наркозом лечим за бешеные деньги. Спасибо доктор
26 октября 2010, 13:03
Ох уж эти зубки!!! Недавно закончила лечение. Начала с чистки, и обратилась в "Натадент" на ул.Владимировской. Зубы почистили за 10 минут, и прикынули дальнейший объём работы. Столько, блин,наговорили-насчитали-мама не горюй! Нужно было,например,пломбу между передними зубами поменять (реставрацию сделать), так мне объяснили что,скорее всего, нужно будет из переднего зуба нервы удалить,каналы потом запломбировать, и только после этого красоту наводить. Я говорю:"Дак зачем зуб-то ковырять - вы мне пломбу поставьте новую-красивую,и всё". Мне мягко ответили,что мне этого не понять. Мда... В общем, туда я не вернулась. "Фасад" сделала (просто пломбу заменили на новую)))) в Областной стоматологической поликлинике в районе Учительской (цены более-менее приемлемые), а ещё 2 пломбы на "жевательных" зубах поменяла по месту жительства у своего стоматолога бесплатно и приятно (доктор "моя местная" очень хороший специалист, и приятный человек, но, к сожалеию, в государственных поликлиниках нет технических возможностей некоторые процедуры делать.) Вывод: своего стоматолога (стоматологов) надо найти. Мне, к счастью, повезло ))))))) Будьте здоровы! )))
Гость
26 октября 2010, 15:26
Я вообще доверяю свое здоровье и здоровье своей семьи только крупным госклиникам, в Областной на Учительской наблюдаюсь 15 лет, в основном у одних и тех же специалистов,оборудование-покруче чем в некоторых частных забегаловках, цены-без накруток (бесплатной стоматологии не бывает)есть гарантия. Так что рекомендую.
Гость
26 октября 2010, 15:50
А как туда попасть? с утра не успеваю из-за работы..Насколько там гарантия?
26 октября 2010, 16:36
Адрес:Театральная, 46. Работают с 8 до 20, в сб. - до обеда. Звоните в регистратуру, записываетесь на приём. Гарантия на пломбы - год.
Гость
26 октября 2010, 15:03
Когда ж мы наконец научимся не лечить, а выращивать новые зубы?
Гость
26 октября 2010, 22:13
"...Если вам в стоматологии предлагают самому купить импланты, брекеты или шприц с материалом, бегите оттуда без оглядки. Ни одна клиника не даст вам гарантий за результат лечения при использовании ваших материалов..." Рассмешили! А чем отличается "Ультракаин" купленный 5 минут назад в аптеке (по цене в разы дешевле) от того же препарата из шкафа "рвача"? Видимо кроме цены ни чем. Либо те же самые пломбировочные материалы, купленные в оптовой фирме в несколько раз дешевле, чем те же материалы в "качественной клинике". В специализированной оптовой компании гражданину сегодня можно приобрести от одного шприца современного светокомпозита (производства США, Германии и др. развитых стран). Ну, естественно, по рекомендации врача. За результаты лечения зубов отвечать должен конкретный врач. PS: я не сотрудник оптовых фирм.
Гость
27 октября 2010, 11:05
Как врач может с ваших слов быть уверенным, что все куплено только что?Как он может быть уверенным что у фирмы есть сертификаты на эту продукцию и т.п.: с вашего честного слова что ли!?
Гость
27 октября 2010, 13:11
без проблем, приходите сделаю. Из своего прайса вычту 90 р. за пломбу.Не нравится? -купите стоматологический кабинет, попросите кого-нибудь научить лечить и вперед. Можно лечить себе, родственникам, знакомым,тогда поймете почему же при себестоимости пломбировочного мат-ла 90р. пломба стоит 1500. Зомбоящик фильтровать нужно, а для этого голова должна быть.
Гость
27 октября 2010, 22:21
док32, а Вы такому пациенту гарантию то дадите?
Гость
27 октября 2010, 04:55
Меня стала сильно беспокоить тема заражения (гепатитом и проч.). посещаю вроде бы хорошего (с руками) врача, но насколько безопасно у него лечение?.. Скажите, пожалуйста, кто знает - дайте развернутый и конкретный ответ: какое оборудование и как должно стерилизоваться, и как корректно об этом узнать не обидев врача?
Гость
27 октября 2010, 11:03
В хороших местах есть программа антисипд, антигепатит. Алл инклюдид :)
Гость
27 октября 2010, 13:17
Программы антиспид и антигепатит просто-напросто нет. Как нет и золотых,платиновых и т.д. сертификатов по этой теме. Есть Сан.ПиН.,утвержденный Роспотребнадзором, все остальное от лукавого. А при выборе стоматолога пойнтересуйтесь как стерилизуют индивидуальный набор , при вас ли открывают стерильный пакет, а главное стерилизуют ли наконечники( это достаточно затратное мероприятие). ну и удачу никто не отменял:)
Гость
27 октября 2010, 22:01
Док32, Ну тогда и санпин не гарантия. А как пациент узнает реально ли стерилизуют интсрументы? Он будет автоклав сам контролировать? Про стерильный пакет ещё можно самому проверить. Но когда тебя положат и будут светить лампой в лицо, то ничего ты там сам не проконтролируешь особо :) Ещё совет если врачи или ассистент уронили инструмент и со светлыми невинными глазками хотят опять его использовать сразу же,то бегите от таких докторов.
Гость
26 октября 2010, 10:19
А почему у людей в отличие от животных и рыб новые зубы вырастать не могут? Сможет ли наука когда нибудь достигнуть того, чтобы это было возможно? А то органы любые пересаживать же могут. И иногда бывают случаи, что зубы все же вырастают (а от чего это зависит? Кроме того у животных зубы намного здоровее чем у людей не смотря заодно и на то, что они их не чистят).)
Гость
26 октября 2010, 10:59
ИХМО все проблемы с зубами из-за еды, которую едим. Если животное домашнее и его кормят человеческой едой, то у животного тоже зубы могут заболеть..
Гость
26 октября 2010, 13:03
А наука все уже давно изобрела! Ставят в десну укол и через какое-то время в этом месте вырастает новый зуб! Стволовые клетки, называется. Это клетки без "специализации" и они превращаются в "специализированные" клетки в зависимости от того, куда их поместить. В печень - значит станут клетками печени, в кровь - кровью, а в десну - зубом. "Умные" такие клетки! Стволовые клетки идут в ход, при развитии плода. С тех пор у взрослого человека остается их незначительное количество где-то в костном мозге. Их можно оттуда извлечь и сделать этот укол. Но, надо понимать, это жутко дорого... да и не факт, что клеток хватит на все 32 зуба ;)))
Гость
26 октября 2010, 16:05
2 Запрашивает Миша Рыцаревъ! Насчет животных-вы не правы! Отчего собаки грызут кости не задумывались?? а у домашних любимцев корм достаточно жесткий почему? правильно, это замена чистке-жесткая пища очищает поверхность зубов и дает физиологическую нагрузку им. А если смотрите программы из жизни диких зверей-обезьяны чистят зубы веточками деревьев. Природа мудрая штука!
Гость
26 октября 2010, 12:38
Много лет (наверное, с детства) хожу в поликлинику по месту жительства, к одному и тому же врачу - Фёдоровой О.А. Суперский стоматолог!! Делает все легко, быстро, заботливо! Пломбы ставлю рублей за 200, и уже скоро лет 10, как они стоят!! А платным клиникам не верю! Пафос и разводилово!
26 октября 2010, 13:48
!!!!!Имела счастье лечить у нее зубки! Мы всей лабораторией,по очереди ходили к ней.Врач от Бога..больше нечего сказать!Очень внимательная и руки легкие.
Гость
26 октября 2010, 15:53
А название клиники напишите, плиииз!
Гость
26 октября 2010, 21:07
название клиники, пожалуйтса...
Гость
26 октября 2010, 12:45
За деньги можно все - даже внушить мамашам что лечить молочные зубы нужно и что ОБЩИЙ наркоз для детей при лечении зубов это благо. Деньги не пахнут.
Гость
26 октября 2010, 12:58
Ну, а почему бы и нет, если у мамшек голова не на месте или пустота в ней?
Гость
26 октября 2010, 20:14
А что,молочные зубы лечить не нужно?Т.е. пусть они у ребёнка болят,пусть мучается,а потом когда они развалятся окончательно,пусть идёт с мамой к ортодонту ставить пластинки замещающие зубы.Так?
Гость
10 ноября 2010, 18:08
А еще страдают зачатки постоянных, и если ребенок очень боится стоматолога, плачет и бьется в истерике - это разрушает его психику. Это просто радителям денег жалко на своих детей.
Гость
26 октября 2010, 13:08
Поражена таким количеством восторженных отзывов о муниципальной стоматологии. Я живу в Дзержинском районе и многие свои зубы лечила в поликлинике по месту жительства. К сожалению, очень быстро, буквально за месяц, зубы начинали портится под пломбами. Особенно было жутко смотреть на передний зуб. Однажды, я работала в Германии и пришлось экстренно лечить зуб там. Точнее исправлять некачественную отечественную пломбу. Когда я спросила у врача:"Сколько будет служить новая пломба?", он даже вопроса сначала не понял. А потом с удивлением сказал, что десятки лет. Больше у меня нет возможности воспользоваться услугами заграничной медицины, и приходиться, скрипя зубами ходить в платные новосибирские клиники. Так вот, той немецкой пломбе уже 5 лет, ниразу меня не беспокоила (тьфу-тьфу-тьфу) и многие врачи при осмотре, ее даже не замечают. До сих пор ищу и не могу найти "своего" врача в Новосибирске.
Гость
26 октября 2010, 15:06
А можно узнать в какие платные клиники ходили?
Гость
26 октября 2010, 21:05
У вас в районе раньше были очень хорошие специалисты в поликлинике завода им.Чкалова, но времена те прошли, все про кого знал, как минимум, на пенсии уже давно...
Гость
26 октября 2010, 21:23
а вы поищите по области :))))
Гость
26 октября 2010, 10:22
Частные клиники - это страшное зло! Еще когда училась в школе, пошла в частный стоматологический кабинет, для профилактического осмотра (хожу на него каждые 6 месяцев), так вот горе-врач насчитала у меня 7 дырок, которые нужно срочно ремонтировать!!! При этом сумма лечения выходила в кругленькую сумму. После этого я оч сильно засмоневалась в результатах и пошла в обычную поликлинику за Оперным, там меня принимала заслуженный врач России, она сказала что с зубами все в порядке, а та врачиха просто хотела рассверлить мне здоровые зубы - сделать там дырки и поставить пломбы, чтобы больше заработать. Вот такие врачи мне попадались!
Гость
26 октября 2010, 20:41
Нифига се "обычная поликлиника за Оперным". Это 1-я поликлиника и ее никак к обычным не отнести, так же как и на Котовского...
Гость
26 октября 2010, 21:18
Золотые слова, лечить здоровые зубы ведь гораздо проще и легче, чем больные! С этим не поспоришь, на что мне врач-стоматолог хороший совет дала: возьми зеркало, включи лампу и посмотри себе в рот, и сам увидишь, какие надо зубы ремонтировать, а какие нет.
Гость
26 октября 2010, 11:20
Таки повезло найти своего любимого дантиста - много лет уже встречаемся при необходимости, все зубки привёл в порядок, а за "верность" ещё и скидки даёт, и никогда лишней работы не предлагает, а только то, что реально есть проблема, и надо делать. Спасибо, уважаемый!
Гость
26 октября 2010, 11:50
а можно контакты? давно не могу найти хорошего врача
Гость
26 октября 2010, 15:37
я тоже как и вы счастлив в этом плане! с ужасом вспоминаю теток в халате каждый раз незнакомых, которым всё равно что будет после их "лечения"!!!
Гость
26 октября 2010, 19:30
еще по телевизору нам рассказали о реальной стоимости материалов для пломб, которые мы имеем право купить в розницу и принести с собой. что, если нам откажут из своего материала пломбироваться - уносить ноги?
Гость
27 октября 2010, 22:17
А вы подумали о том с каких денег руководство клиники будет оплачивать аренду помещения, заработную плату администратору, врачу, ассистенту, санитарке в конце концов. Амортизацию оборудования, рекламу и т.д. Если сейчас в каждой клинике будут ставить пломбу по себестоимости материала, то поверьте, через месяц-два в городе не останется ни одной клиники и кабинета. И тогда вы взвоете.
Гость
28 октября 2010, 00:11
уносить ноги от туда где согласятся лечить вас принесенным с собой материалом)) п.с. сколько же отвратительного делают журналисты. плохие новости распространяются в 100 раз быстрее хороших. поверьете и у подобных программ есть свои спонсоры и заказчики
Гость
26 октября 2010, 19:37
врачи ,дипломы ,кандидаты наук и тд это все не важно вы спросите от куда поступает материалы ))Китай причем очень дешевый ,90 % клиник города сидит на дешевом китае качество материала на порядок ниже австрии, швейцарии,америки - поставщик фирма из г Барнаула . естественно все это выдается за дорогие европейские материалы !
Гость
27 октября 2010, 13:06
А есть ли доказательства того что в фирме из Барнаула -Китай? Ведь это подсудное дело.
27 октября 2010, 23:29
Бред. В городе полно магазинов и материалов различных фирм по вполне демократичным ценам.
Гость
27 октября 2010, 17:32
Существует несколько уровней стоматологической помощи. 1-й: бесплатная стоматологическая помощь по системе ОМС (в настоящее время крайне узкий спектр услуг);2-й: платная поликлиническая помощь - оказание платных врачебных услуг в условиях потока пациентов с интервалом в 30-60 минут на оборудовании и материалами, предоставляемыми поликлиникой (в наст. время почти все поликлиники - ЗАО, так что и мат. база получше), имеется гарантия на качество услуги, обусловленное законом;3-й - платная стоматологическая помощь, осуществляемая в условиях частного стоматологического кабинета, имеется гарантия, обусловленная законом и договором. 4-й: платные стоматологи.услуги, оказываемые в условиях многопрофильной специализированной стоматологической клиники (центра), отличия - оборудование, материалы, технологии, личная гарантия врача, цена. Зря не пищут в комментариях фамилии врачей из клиник позиционирующих себя в бизнес- или даже премиум-классе и оставляющих такие неприятные впечатления о себе. Это было бы полезно их работодателям.
Гость
27 октября 2010, 22:11
Мария а обьясните людям, которые пишут в комментариях чем отличается личная гарантия в равзных учреждениях. Только её отсутствием? Мария, а зачем писать фамилии врачей? Пациент описывает ситуацию, как он сам видит, у врача другое мнение истина вообще в другом. А если это конкуренты портят репутацию клиник? А если это другие врачи пускают пыль в глаза работадателю.
Гость
30 октября 2010, 01:02
Отсутствие гарантии на качество лечения - это вообще из области "поэм из жизни оборванцев". Если пациент ТАК описывает прием в клинике бизнес-класса, то это и есть объективное мнение - так как хороший персонал ОБЯЗАН сделать так, чтоб таких описаний не было. А если не знают даже фамилии врача - то это скорее всего именно "происки и пыль в глаза".
Гость
26 октября 2010, 00:12
"10000 "стоматологических побед"" "избавила от зубных проблем более 13324 человек", такое ощющение, что работает максимум 1 врач, т.к. вылечено 13324 человека и побед то всего 10000 у этого врача.
Гость
26 октября 2010, 11:08
Я так понимаю, под победой понимается не пациент, а одна какая-то стоматологическая проблема, допустим, пломбирование зуба.. Да и врачи могли нарабатывать опыт еще и раньше, до этой клиники..
Гость
26 октября 2010, 08:53
Не, че тут сказать - молодцы ребята:) Ни к чему маркетологам приплачивать, придумывать оригинальные идеи рекламных ходов. По мотивам только что прошедших "изобличительных" передач про стоматологов написали статью. И готово. Продавцы мяса и парфюма, принимайте на вооружение:) А вообще об этом надо говорить,давно пора задавить мелких лавочников, которые калечат людей. Надо давать людям информацию, чтобы они хотя бы имели возможность что-то спросить. Что-то узнать. Хотя выбор-то в конечном итоге за самим человеком.Пока ему будет в первых статьях "дешево", и "близко к дому", а потом уже "лицензия" и прочее, лавки не переведутся.
Гость
26 октября 2010, 13:40
Это как раз работа маркетолога ))))))))))))))))))
Гость
26 октября 2010, 08:57
Так вроде все логично и правильно, только не погорячились ли авторы с цифрами - 13 тысяч человек вылечены, а у каждого врача более 10 тыс. побед. Даже если каждый пациент лечил зубов по 10, то исходя из количество врачей получается, что каждый вылеченный зуб можно считать стоматологической победой? Или имеется в виду еще и практика врачей до их поступления в эту клинику?
26 октября 2010, 16:15
А где на всех зубов найти? -Значит безработица! В.С. Высоцкий
Гость
26 октября 2010, 09:20
Может и реклама, но написано все верно!
Гость
26 октября 2010, 09:41
Может быть и верно, но как-то странно: "более 13 324 человек" - это 13 325 чтоли? ))))
Гость
26 октября 2010, 10:28
А я в Эстетику хожу к Шигдиной Валерии Сергеевне. Очень довольна. Никаких недоразумений по деньгам не случалось! Спасибо!
Гость
26 октября 2010, 21:52
Её фамилия ШиндиНа
Гость
26 октября 2010, 11:32
Порядка в медицине не будет, пока не будет жесткого наказания за не квалифицированную врачебную услугу!!!
Гость
26 октября 2010, 14:05
Кто жёстко не любит свой организм, любят жёстко спрашивать с докторов.:(
26 октября 2010, 11:50
Хм, Зачем владельцам, их может быть несколько, сидеть в клинике? на это есть наемный директор или управляющий...
Гость
26 октября 2010, 11:59
думаю, имелось ввиду, что в случае претензий до владельца достучаться невозможно...прячется, значит не чисто что-то, боится в глаза посмотреть и т.п.
Гость
26 октября 2010, 12:18
Тоже тянула до последнего. В конце концов отправилась в поликлинику на Котовского с острой болью. Отправили на удаление. Пока сидела в очереди к хирургу, мной заинтересовался другой врач. Сразу предупредила, что вылечить не гарантирует, но попробует. Причем взялась за работу сразу. В процессе объясняла что и зачем делает. Зуб пока на месте и не беспокоит. К сожалению, даже по страховому лечение зубов оказалось весьма накладным - за материалы приходится платить, но здесь я, по крайней мере, не боюсь остаться без последнего здорового зуба :)
Гость
1 ноября 2010, 22:59
Подскажите, пожалуйста, фамилию доктора. Живем рядом с этой поликлиникой и как-то еще не решились туда сходить, хотя многие хвалят!!!
Гость
26 октября 2010, 12:29
Самое страшное в том, что невозможно узнать компетенстность врача, пока лечение не пройдет. Я лечил зубы 3 года назад, поставили пломбу, потом под ней развился кариес и зуб обломился. Кто виноват, врач? Сейчас лечусь в частной клинике, нашли кучу кариесов, о которых я и не подозозревал и еще какие невидымые межзубные, как проверить? А вообще, не понятные дела происходят с этой сферой. В чем цель стоматолога? Сохранить человеку зуб? Тогда зачем рассверливать малюсенький кариес и ставить пломбу. Убрать заболевание - тогда может лучше выдернуть зубы и ставить челюсти.
26 октября 2010, 13:30
Да, цель стоматолога (а не рвача)- сохранить зуб. Если кариес не трогать вообще - он с течением некоторого времени разрушит весь зуб. Поэтому пломба - это лучший выход: меняйте её по мере необходимости-и зуб будет на месте. К тому же, если кариес малюсенький, то и пломба будет тоже небольшой - т.к. хороший доктор уберёт только поражённую кариесом часть,не больше. А тот "специалист", который "сверлит всё,что видит" - просто зарабатывает на вас деньги. Не знаю, как вам, но по мне так уж лучше своё,родное, чем искуственная челюсть )))))))(это мы можем всегда успеть)))))
Гость
26 октября 2010, 14:26
В общем, чем больше город, тем наглее врачи... Конечно, офес в центре города, за который надо другому барыге каждый месяц отстёгивать, девушка красивая на ресепшене... Ну и т.д. по мелочи и набегают такие нереальные ценники. И это при оптовой цене пломбы в 90 руб. Я вот лечил зубы в Искитиме год назад(частный кабинет), 1200 за один зуб с уколом. И одна керамика (я в них не очень разбираюсь, возможно называется она по-другому), которая сидит как влитая. За неё отдал в районе 5-6 тыс., точно не помню. Пломбы абсолютно незаметны, держатся тоже прекрасно. Ни разу (я там несколько суббот подряд лечился) не испытал никакого дискомфорта и боли. Название/адрес не скажу, чтобы не приняли за рекламу.
26 октября 2010, 22:00
Да нет никакой оптовой цены за пломбу. Если даже пациент и купит тюбик фотополимера за 700 р. (никто из него не будет выдавливать на 1 пломбу), что он с ним сделает? Купите тогда установку, автоклав, боры, гели, анастетики и в инете посмотрите как сделать пломбу. Про учёбу в академии молчу - 5 лет адских занятий + год интернатуры и потом ещё лет 5 опыта набираться. Дай Бог к 40 годам имя доктора начнёт приносить девиденты. Вот только остеохондрос, гепатит, падение зрения и прочие радости не дремлят.
Гость
26 октября 2010, 08:11
голимая реклама....
Гость
26 октября 2010, 10:52
а вверху то и написано на правах рекламы...
Гость
26 октября 2010, 14:59
реклама типа."всех обхаим, а себя расхвалим..." Принижая других мудрый становится глупцом
Гость
26 октября 2010, 16:08
1,2,3 пункты нормальные 4,5,6 - бред
Гость
26 октября 2010, 06:13
а что должен делать ассистент? в одной клинике ассистент была все время на подхвате, а в другой одна на несколько врачей и в основном врачи все делали.
Гость
26 октября 2010, 09:38
"Блеск" при осуществлении профчистки уведомил меня о 2 кариесах, необходимости нарастить 4 зуба, поставить коронку. сумма за 50 тыс. пошла к своему старому стоматологу - "фул бьюти", оказалось - ничего не надо!
Гость
26 октября 2010, 09:52
Однако, реклама... Больше никак это не назвать
Гость
26 октября 2010, 10:18
Один раз лечила зубы именно в этой клинике (правда, давно - еще перед прошлым кризисом). Половину упомянутых "разводок" испытала на себе. Поэтому больше туда ни ногой.
Гость
26 октября 2010, 10:57
мне кажется, что большинство проблем в частной стоматоогии из-за того, что этим "бизнесом" владеют люди очень далекие от медицины вообще. Судя по статье Юрий Небольсин - доктор медицинских наук, не меньше.
Гость
26 октября 2010, 11:20
Передел стоматологического рынка начался! Возврат зубов за долги, извлечение пломб, бригады черных стоматологов на выезде. Сверлим все, что движется, что не движется - спрыскиваем нашатырем и снова сверлим!
Гость
26 октября 2010, 11:28
У меня с детства дикий страх перед стоматологами, то есть каждый раз в кресле трясусь мелкой дрожью, хотя боли не боюсь, просто такая вот реакция на людей в белых халатах. Каждый раз тяну до последнего и к зубному иду как на плаху. Сейчас лечу зубы в Граале у доктора Александрова и очень им довольна - спасибо ему за терпение, каждый раз он меня минут десять успокаивает, зубы заговавает :-) а потом только лечить начинает.
Гость
26 октября 2010, 12:09
В 2007г. поставила коронку (на штифт)в 1-ой стоматологии на Котовского, через год и 2 мес.она выпала, пришла поохали, что гарантия кончилась, взяли 900р, обточили старую коронку и воткнули обратно.Этим летом возникли оч. большие проблемы, сделала снимок в платной-выяснилось, когда вставляли обратно - не рассчитали силы и один корень обломили... А ведь пошла я туда ч/з знакомых, "по великому блату" так сказать... Итого исправить ситуацию - поставить имплант, 25000! Сэкономила, блин!