перейти к новости

В Новосибирске установили народный памятник учителю (фото)

4 октября 2010, 14:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
4 октября 2010, 14:42
Позор на самом деле. С учителей собирали деньги добровольно принудительно, чтобы им же памятник и поставить. И очень сомневаюсь что какая то сумма не осела чиновникам в карман :(
1. Откуда информация, что сдавали в добровольно-принудительном порядке? 2. Откуда информация, что сдавали только учителя и вообще что учителя сдавали в принципе? 3. На основании чего сомнение по поводу полностью целевого использования денежных средств? Слухи /и/или стереотипы?
Гость
4 октября 2010, 17:01
2KAFF 1. В мэрии, администрациях районов в принудиловку вызывали к начальнику и заставляли писать заявление: "прошу удержать с з/п такую-то сумму". Либо лишат премии в следующем месяце, а премиальная надбавка - большая часть з/п, оклад - копейки. Инфа 100%. 2. За учителей не знаю, но думаю во всех бюджетных организациях было что-то подобное. 3. А как проверить целевое использование, если счет в муниципальном банке у Индинка? пы.сы. Вам ли это не знать, как чиновнику?
Гость
4 октября 2010, 17:03
с работников администраций и подведомственных учерждений по 1 тыр собирали, рекомендовали не отказываться...
4 октября 2010, 15:30
Лучше Городовичка поставили бы. С Обинушкой.
Гость
4 октября 2010, 17:00
и правда, они такие "симпотяшки"
Гость
4 октября 2010, 18:42
Хорош глумиться!
4 октября 2010, 18:49
Нет уж, спасибо, не надо таких памятников. Я против.
Гость
4 октября 2010, 14:37
не знаю какие там добровольные пожертвования, а у нас в гимназии в обязательном порядке собирали бало с детей на этот памятник.
4 октября 2010, 15:09
а Вы бы отказались, что бы Вам сделали? из школы выгнали? двоек понаставили? не нравится - не сдавайте
я сдавал добровольно, потому как поддерживаю эту идею.
Гость
5 октября 2010, 08:52
номер гимназии скажите. а вообще-то добровольность состояла в том, что те кто собирал с вас деньги добровольно передали их на памятник, вместо того чтобы потратить на другие нужды :)
Гость
4 октября 2010, 14:42
Не кажется ли символичным установка памятника учителю? Вроде как профессия приказала долго жить.
4 октября 2010, 14:59
Памятник не учителю, а "Гимну учителю", хотя смысл тот же и слово "памятник" здесь как-то не совсем уместно.
4 октября 2010, 15:29
У меня впечатление, что хоронят...
6 октября 2010, 02:01
На оградку, я так понял, денег не хватило.
4 октября 2010, 15:23
Как дочь учителя могу только одно сказать: лучше бы премию дали или зарплату повысили. От этого памятника ни жарко, ни холодно.
Гость
4 октября 2010, 15:31
Ошибаетесь. Организаторам, скульпторам и И.И.Индинку теплее стало
Гость
4 октября 2010, 17:45
6 млн рублей это месячная зарплата ВСЕХ учителей пары гимназий, ну дали бы всем по 10 рублей к примеру - вы же бы говорилич то это смешно!
Гость
4 октября 2010, 19:23
ошибка.. не на пару гимназий, а на пару десятков гимназий
Гость
4 октября 2010, 16:56
Нормально так 6млн за кусок камня с постаментом или ПЯТЬ однокомнатных квартир. Цена сильно завышена. Видимо благодаря воровству чиновников. А вообще бы интересно было глянуть сметную стоимость. Есть где-то в свободном доступе?
Гость
4 октября 2010, 17:47
если так хорошо считаете - могли бы выиграть право на этот "муниципальный контракт" и сделать постамент ну скажем за 2 млн.р. - попробуете? Эту документацию еще 10 раз всевозможные счетные палаты и прокуратуры проверят, так что не волнуйтесь за нецелевку )
Гость
4 октября 2010, 19:26
волнуйтесь, волнуйтесь... мы знаем как выигрываются "муниципальные" контракты. работают все "свои"
Гость
5 октября 2010, 09:37
Просто мне трудно представить добротный дом на 200 квадратов и эту кочерыжку. Сколько камня, бетона, металла и труда затрачено на дом и эту фитьку. А стоимость, однако, одинаковая получается.
Гость
5 октября 2010, 08:57
Этот памятник в том числе и для меня. Только он мне не нужен. Жизнь опять сделала виток и я опять иду преподавать. Впервые за 3 года. Я уже думала, что я навсегда избавилась от этой "кармы". Но нет. Не люблю детей и все что с ними связано. И "учительствование" считаю делом несерьезным. Но никуда от этого не денешься, когда ты ребенок потомственных педагогов. Сегодня первый урок. Очень сочувствую себе.
Гость
5 октября 2010, 10:34
Не любишь детей,уйди с работы-это будет достойней,чем делать из детей психов.Вот из-за таких воспитателей я не стала водить ребенка в д/сад.И вообще-думать надо своей головой,а не идти туда,куда родители пошлют,у каждого своя дорога-кому в швеи,а кому в рельсоукладчики.А педогог-для этого призвание должно быть,а не одна зарплата в качестве стимулятора жизни и уж точно не пример родителей.
5 октября 2010, 11:25
А я вот вспомнил свою класс.руководительницу, которая много раз говорила троечникам: - Иванов! А тебе с твоими тройками одна дорога - в пед! А ведь так тогда и было, что в пединститут брали с любыми аттестатами (шк. №162, 1974-1984 гг)
Гость
5 октября 2010, 18:13
456 это не так просто - уйти, есть другие причины возвращаться в школу. Есть в жизни и другие ценности, не только зарплата.
Гость
4 октября 2010, 15:14
Не знаю,судя по фото памятник не удался(((((Поучились бы у Томских скульпторов,интересные и по тематике,приятно глазам смотреть.А это что за непонятный столб((((
Гость
4 октября 2010, 15:30
Про Томск. Вы Чехова имеете в виду?
Гость
4 октября 2010, 17:21
Да не только Чехов там хорош...
Гость
4 октября 2010, 16:40
А давайте всем проффесиям ставить памятники? А что, нет же ненужных профессий, пожарные, врачи, военные, почтальоны, а без дворников то куда... продавцам, олигархам... бред, лучше б благоустройсвом города занимались
Гость
4 октября 2010, 18:57
Бабка, а памятник жабам есть, собакам есть, а учителя, что хуже?
Гость
5 октября 2010, 08:38
Ога ога а на Жуковской и на "Пьяной дороге" памятник ... короче все профессии нужны все профессии важны!
Гость
4 октября 2010, 14:27
С миру по нитке - вот тебе и памятник) Жаль, что такая нужная и достойная профессия так мало оплачивается. А столь великий труд учителя давно уже пора увековечить. Хотя бы в камне.
4 октября 2010, 17:39
С миру (т.е. с бюджетников в данном случае), в добровольно-принудительном порядке - вот и готово надгробие. Вы в курсе, что в этом году приняли закон, поощряющий (даже принуждающий) бюджетников, в т.ч. учителей зарабатывать самостоятельно? Т.е. за счёт родителей учеников. Учитель становится менеджером по продажам. Учителя "старой формации" - на кладбище истории. Ура, господа! Светлое будущее не за горами! Вот-вот появится
Гость
4 октября 2010, 14:36
памятники учителю сейчас открываются во всех городах страны. милая, забытая идеологическая монументалистика. )) видимо, зарплату учителям невозможно сделать приличную, так хоть понтами решили поддержать. ))
Гость
4 октября 2010, 15:53
Ничего себе понты 6,0 млн руб))).
Гость
4 октября 2010, 15:14
А благоустраивал террииториб не ооо "Перлит- кб" случайно, кто знает?
Гость
4 октября 2010, 17:42
если написано, что "по данным сайта муниципального заказа.." то можно зайти и посомтреть, не ленитесь! )
Гость
4 октября 2010, 15:35
страшный памятник... он как бы олицетворяет умирающих в нищете педагогов.
Гость
5 октября 2010, 08:36
Ага костлявые руки ловящие голубей ...круто!
Гость
4 октября 2010, 16:02
С учителей собирали по 100 рублей им же на памятник, забавно.
Гость
4 октября 2010, 23:34
А у нас в лицее по 200, еще забавнее
Гость
5 октября 2010, 10:41
ИМХО, заслуги российского учительства надо отмечать не памятниками. А внешний вид данного "монумента" вообще критики не выдерживает. Сильно смахивает на церетеливского "Петра I". Провинциального, конечно, масштаба.
Гость
5 октября 2010, 11:06
Памятник учителю-это его выпускники,это те кто составляет в дальнейшем наше общество.Ну,давайте тогда и родителям памятники ставить,ведь они так или иначе тоже учителя...
Гость
4 октября 2010, 14:26
Красивое открытие было, торжественное. Вальсирующие пары в начале и птицы, взмывающие в небо, под занавес. Вот только погода подвела. Ну очень холодно сегодня.
4 октября 2010, 14:43
Живу напротив. Сделали все очень быстро. Недели за 2... Работали каждый день и без выходных с 8 до ночи, а вчера аж асфальт и плитку эту мыли со щетками и техникой :)) О, как могут!
Гость
4 октября 2010, 14:56
возможно, часть пожертвований действительно была добровольной - памятник действительно дело крайне важное - но в некоторых школах Заельцовского района с учителей собирали по 100 руб. В связи с политикой руководства МинОбрНауки, меня не покидает чувство, что идея памятника символизирует что-то умирающее... Надеюсь, что я ошибаюсь.
Гость
4 октября 2010, 15:04
Я не учительница, но думаю, что если бы таковой была, то мне было бы "по барабану" есть такой безличный памятник или нет. Даже сантехникам ставят именные памятники.
Гость
4 октября 2010, 15:03
Памятник как-то слабо ассоциируется с учителями.
Гость
4 октября 2010, 15:09
< Ранее идейный вдохновитель создания памятника учителю экс-глава Новосибирской области Иван Индинок заявлял, что на создание памятника нужно не менее 10 млн рублей > Реальная сумма оказалась почти в два раза меньше. Особенно "интересно" эти суммы звучат в свете высказываний уважаемого И.И., когда он агитировал по радио за сбор средств: "... при внесении денег, сообщайте кассиру в банке, что деньги вносятся не на строительство памятника, а в фонд...". P.S. в одной из школ добровольные пожертвования родителей составили чуть более 56 руб.
Гость
4 октября 2010, 15:07
2 wrt ха, хорошая мысль: памятник Образованию. ттипа образование погибло смертью храбрых, и вот ему поставили памятник. ))
4 октября 2010, 15:12
Ничего так они скорострелы. Быстро сварганили, да этак на поток можно поставить ) и всё застроить памятниками ) во, что называется - искусство в массы.
Гость
4 октября 2010, 15:55
ассоциации какие то нехорошие. почему именно на ул. Владимировской памятник учителю? А может и в Москве у Кащенко тоже стоит памятник учителю? Нет - хорошо что я не стал работать по этой профессии. Прям ка к воду смотрел - "и поставтебе памятник на ул. Владимировской"
Гость
4 октября 2010, 16:12
Скоро действительно, учителю только памятник ставить будет надо. Демографическая яма 90-х годов приказала долго жить 200 тыс учителей уже фурсенко хочет сократить,кто останется? Молодых учителей удержать сложно,старики еще работают уволить стариков,молодежь тоже разбежиться,увольнять молодежь,да они не особо то держаться за места в школе. Памятник учителю - надгробие над образованием. Не памятники ставит надо, а повышать зарплату учителям и делать эту профессию престижную,а не так относиться хамски к учительскому труду. НО вот показушные памятники строить гораздо легче чем помогать учителям.
Гость
4 октября 2010, 18:09
В Мегасе на Красном проспекте стоит коробка прозрачная - написано на памятник учителю. Сегодня видел. А памятник оказывается уже открыли... Странно.
Гость
4 октября 2010, 18:26
С бюджетников и госслужащих собирали деньги в принудительном порядке. Позор!
4 октября 2010, 18:51
Интересно.... И.Индинок сказал, что на создание памятника потребуется не менее 10 млн, а поставили за 6 млн. Как-то бедновато получается...
Гость
4 октября 2010, 18:55
Я сам учитель, деньги вносил ДОБРОВОЛЬНО. Считаю памятник необходим (если мы памятники даже животным ставим....), но хотелось бы в ГОД УЧИТЕЛЯ - достойную з/плату. P.S. Деньги кстати не только город собирал, но и область, а в статье ни слова!
Гость
4 октября 2010, 20:03
О уже открыли!? А деньги до сих пор собирают!!! В роял-парке буквально позавчера видел!?
Гость
4 октября 2010, 20:29
Ну а теперь пора ставить памятник неизвестному мученику-ученику...
Гость
4 октября 2010, 20:52
Где установлен памятник? Адрес кто нить знает?
Гость
4 октября 2010, 21:04
При сборе средств может и было много перегибов, но для города памятник останется. А по поводу профессии учителя - так она была всегда святой. А за святость деньги не платят большие. Так что идеология профессии выдержана в памятнике - символе: не может государство позволить достойные зарплаты. так хотя бы так благодарите. Можно много критиковать - а вы сделайте за такое котроткое время. А своровать здесь было невозможно - деньги маленькие. Только профан в бюджетной сфере может здесь искать "откаты".
4 октября 2010, 21:45
не понимаю зачем эти памятники, какой от них смысл? лучше б дома красивые архитектурные строили и не только из стекла и металла.
Гость
4 октября 2010, 22:29
Нормальный памятник, не банальщина, как во всех прочих городах, где только и могут, что тетечку преклонного возраста с ребенком "отлить", вот это настоящий бред советский.
Гость
5 октября 2010, 07:48
На самом деле какой-то жуткий памятник - как надгробие какое-то. Да и добровольных пожертвований не помню. Было распоряжение - собрать такую-то сумму. У учителей не спросили нужен им этот памятник или нет.