перейти к новости

Приключения Еремы

2 июля 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
Гость
2 июля 2010, 09:53
Учредители СК "Первомаец" молоды, в том, что на свои деньги поднимали спорт в городе! Очень много ребят ходили на тренировки, а не шарохались по подворотням и бухали/наркоманили! Помогали дет.домовским ребятам и с жильём, и с карьерой в спорте! Дети на секциях были заняты целый день, тренировали, кормили, летом в ДОЛ отдыхали!
Гость
2 июля 2010, 10:19
по моему не сложно догадаться что все это было прикрытием другой основной деятельности
Гость
2 июля 2010, 10:29
на какие на свои деньги? эти деньги которые у них были все в крови...они ЗАБИРАЛИ а не ЗАРАБАТЫВАЛИ...про детей...а зачем нужны дети не толерантные но спортивные...какой толк от спорта...если у них мозгов нет...а если и есть то очень узкие...нормальный родитель всегда найдет чем занять своего ребенка...не надо перекладывать груз ответственности...и что вы на этом спорте зациклились? есть еще масса занятий...музыкальные школы...танцы...шахматы...вариантов тьма
Гость
2 июля 2010, 10:29
Точно. Согласен на 100%. В этом плане клуб выполнял огромную социальную работу в районе. Подростки, а в клубе тренировалась реально от 400 до 500 детей, были заняты. Все мои знакомые, нормальные ребята - ни кого не убивали, ни у кого ничего не отбирали.
Гость
12 июля 2010, 22:18
В 1983 году Владимира Городецкого избирают вторым секретарем Первомайского РК КПСС, а с 1985 по 1989 год он возглавляет Первомайский райисполком.
Гость
2 июля 2010, 23:59
Блин ерему жалко!! столько лет держал наш район и все конец пришел!!(((
Гость
1 апреля, 19:02
Не расстраивайся! Ерёму впоследствии оправдали и он по прежнему (по состоянию на 2024 год) рулит на Первомайке)
Гость
2 июля 2010, 12:07
По "ленинским" и "первомайским" поставлена точка. Остались одни "успеховские". Когда?
Гость
2 июля 2010, 14:20
Как крыша депутатская качнётся так и ....
Гость
2 июля 2010, 16:28
кто следующий Кто это тебе сказал что точка поставлена???)))
Гость
2 июля 2010, 18:40
не скоро...слишком много добрых дел...
2 июля 2010, 13:48
третья то фотография обрезана с левого края, интересно кто там стоит, видимо раз обрезали значит этот человек известный простым людям, не удивлюсь если это кто-то из власти.
Гость
2 июля 2010, 14:15
Эх,Andrej!Вам бы УгРо работать!В контрразведке у Колчака не служили?
2 июля 2010, 14:52
Но он не из власти :0)
2 июля 2010, 11:48
А сейчас что изменилось? ОПГ в каждом район, произвол людей в погонах, бюрократическая система, мошенничество повсмеместно, разве что стрелять на улицах не стали, а так всё живет...
Гость
2 июля 2010, 11:53
Кто не успел перебазироваться в политику, тому - небо в клеточку... реалии Российской действительности начала 2-х тысячных)
Гость
2 июля 2010, 09:17
истреблять их всех надо...они зло...даже некоторые в депутаты пролезли...а по поводу то что сейчас нет опг...да есть просто люди которые фондами всякими управляют...а фонды поборами занимаются...все просто
Гость
2 июля 2010, 10:04
Согласен. А ЧОПы которые их обслуживают - бывшие бойцы и пехота. Вывеска поменялась - люди со своими нравами остались!
Гость
2 июля 2010, 13:06
Господа хорошие!Зло и Добро - всегда "рука об руку и лиц не разглядеть"..Если ОПГ -зло, ещё не значит, что ОРБ - добро...
Гость
2 июля 2010, 15:29
Яколо что в них такого злого???
Гость
2 июля 2010, 15:23
А чем отличается беспредел ОПГ, от беспредела людей в погонах и мантиях?
Гость
2 июля 2010, 15:44
777 Молодец!!! В точку!!! Это позор, вот это на самом деле позор. Продажные менты - позор для общетсва, а не такие как Ерема и Нестер, которые хоть часть отобранных денег отдавали обществу в виде спортклуба и т.д.
Гость
2 июля 2010, 23:09
Беспредел людей в погонах и мантиях во всём мире характеризуется полным соответствием этого беспредела действующему законодательству... И ВСЁ !!!
Гость
3 июля 2010, 19:41
Юстас,не вводите себя и других в блудняк говоря про весь мир, я что-то никак не могу сравнить беспредельные действия российских людей в погонах и мантиях с их аналогами в США,Германиии,и т.д. и тому очень большое количество примеров в средствах массовой информации, где у нас за воровство миллионов дают условно, а ТАМ и миллиардеров и чемпионов судят по одному закону.
Гость
2 июля 2010, 08:11
Зачем нам о этих бандитах так подробно рассказывают? Что эти люди слелали полезного для общества, страны, города? За что такая честь? Мы о криминальных авторитетах уже знаем больше чем о героях ВОВ или музыкантах или ... Что у нас больше не осталось дойстойных людей о ком написать подобную развернутую статью?
Гость
2 июля 2010, 09:16
Вы не уловили лейтмотив. Это не о бандитах. Это часть компании по повышению лояльности населения к правоохранительным органам.
Гость
2 июля 2010, 09:41
А вы сначала узнайте, что эти люди для города полезного сделали, а потом слюной брызгайте)))))) А раз не знаете - то уж и молчите)
Гость
2 июля 2010, 09:54
Белый кролик И что же они такого сделали полезного для города?
Гость
2 июля 2010, 11:18
туда им всем и дорога... Крутые живут хорошо, но недолго.
Гость
2 июля 2010, 11:52
Извечная диллема: или благородной птице тридцать лет кровь свежую вкушать, или крикливой вороне триста лет падалью питаться!
Гость
2 июля 2010, 14:42
По-моему фпаза "благородная птица" по отношению к участнику ОПГ не применима...
Гость
2 июля 2010, 17:17
Все кто так радуется,очень далеки от темы,щас начнётся безвластие,а результатом станет беспредел,а страшнее его ничего нет
Гость
2 июля 2010, 18:51
Чиноовничий беспредел уже давно наступил, после того как власть от ОПГ перешла к ним (Евсюковым, и им подобным)
Гость
2 июля 2010, 19:23
в Геленджике))))
Гость
2 июля 2010, 06:06
А давайте еще раз перечитаем список самых влиятельных у нас людей. Точно никого больше не осталось?
Гость
2 июля 2010, 11:48
Слушайте!А вопрос если представитель правоохранительных органов констатирует,что бывшие бандиты(а бандитов бывших не бывает)стали легальными бизнесменами и частью политического истеблишмента,т.е. нашими правителями,это нормально?
Гость
2 июля 2010, 15:23
Нет, не нормально. Но формально нет причин для возбуждения дела: т.к скорее всего все улики уничтожены, свидетели в могиле - как и соучастники.
Гость
2 июля 2010, 12:44
ОПГ! это просто бойцы. А те ОПГ, состав которых- Гендиректор завода, Главбух, Главный инженер и техничка. С ними как? А заводы разворовали. А ОПГ в мэриях? Они без пистолетов, с милой улыбкой, потрошат карманы. А те, которых в бандиты не приняли, и им, несчастным, пришлось работать в милиции? Да у нас все поделены на ОПГ. И горе тому, кто не принадлежит ни к одной из них...
Гость
2 июля 2010, 13:20
Прав. Что тут скажешь...
Гость
5 июля 2010, 14:07
не судите да не судимы будете!
Гость
2 июля 2010, 01:31
Олег, ну как же так. Верим в тебя, ты сильный и очень хороший человек.
Гость
2 июля 2010, 09:53
Ну вот так, за всё приходится рано или поздно расплачиваться.
2 июля 2010, 10:31
Олег уже не сможет прочитать ваше послание....
Гость
2 июля 2010, 10:44
Что злорадствуете??? Олег нормальный мужик. Расплачиваться? Хм...это смотря за что. Суды у нас не независимые.Процесс над Ходорковским тому пример. Так что не надо ля-ля-ля три рубля.....
Гость
2 июля 2010, 14:42
Вот объясните мне такую вещь. Если я, например, за 10 лет убью 20 человек и заберу все их богатство себе, а на эти деньги построю пять отличных роддомов, в которых за 10 лет родится 2000 ребятишек, я буду герой или бандит?
Гость
2 июля 2010, 14:54
Не в бровь, а в глаз.
Гость
2 июля 2010, 15:01
Про тебя напишут книжку "Робин гуд" и повесят. И поделом. Ибо фантазировать - глупо.
Гость
2 июля 2010, 15:05
Ох какие Вы прямолинейные))))))))
Гость
2 июля 2010, 01:22
Сам я молод.Но слыхал лихие 90-е много жизней унесли на первомайке (
Гость
2 июля 2010, 11:07
скучаю по этому времени
Гость
2 июля 2010, 11:29
А не первомайке, на остальной территории города, было тихо...
Гость
2 июля 2010, 12:22
Мне в то время было лет 13, и то слышала, что есть такой-то рулевой Ерёма на Первомайке, а вот про то что Солодкин и Трунов принадлежали к Ленинской ОПГ я не знала, или я что-то не так поняла...
Гость
2 июля 2010, 13:21
И все равно я люблю Первомайку, и благодарна судьбе за то что там живу, что знала их. И все молодые парни, которые их знали и занимались в "первомайце", кстати говоря не пили и не курили. И не надо громких слов, во первых еще вина Олега Е. не доказана, во вторых в каждой семье не без "урода".
А почему они все в Первомайке сосредоточились?
Гость
2 июля 2010, 11:17
> А почему они все в Первомайке сосредоточились? От НГУ подальше. Студенты и физматшкольники им прохода не давали. ;)
Шутку оценила :) Но я думала, что это со спортом как-то связано... Или действительно, с удаленностью от центра города... Но ведь Снегиревской или Родниковской мафии не было, а Первомайская - была. Социологи, ау!
Гость
2 июля 2010, 11:46
В основном связано то, что они там жили и живут все время, друг друга знают. Дружат с роддома. В общем одна большая деревня.А Снегири, Родники недавно(относительно ) образовались.
Гость
2 июля 2010, 12:12
А может это и есть правда жизни?Ведь если копнуть аристократические семейства Англии и Штатов,то там наверняка среди прадедушек современных сэров и пэров,вылезут флибустьеры грабившие испанские корабли,бандиты грабящие египетские гробницы,наркодилеры подсаживающие весь Китай на кокаин,во времена кокаиновых войн и т.д. Только разница-они это делали не со своими соотечественниками.
Гость
2 июля 2010, 14:20
Ваша правда! В этом вся и "заковыка": победителей не судят! проигравшим - тюрьма,виселица!...А "справедливости на Земле нет, но нет её и выше.."(с)
Гость
2 июля 2010, 15:24
Какие времена - такие и нравы. Но Бог-то не фраер...За все придется в итоге платить: не человеку - так его детям.
Гость
2 июля 2010, 12:59
И лица, которые раньше были причастны к криминалу, перешли в новое качество — сейчас они уже бизнесмены и их интересы лежат уже не в общеуголовной, а в экономической сфере» И что - сажать их не надо??? менты блин
Гость
2 июля 2010, 14:02
Как не сажать!!??!!Сажать всех, в качестве профилактических мер в борьбе с правонарушениями, "шахматным методом": сначала "белых",потом "черных", а "белых" выпустить и т.д....Всё время "тягловый скот" и начнётся великая "модернизация"
Гость
1 апреля, 19:11
Это такой реверанс в сторону Пака, Сметаны, Кувалды...))
Гость
2 июля 2010, 15:00
> последнего лидера Первомайской преступной группировки Смешно. Выходит, одни авторитетные бизнесмены остались?
Гость
2 июля 2010, 15:40
Да-да. С оставшимися как-то напутано... Получается, они ПОБЕДИЛИ КОНКУРЕНТОВ ?
Гость
2 июля 2010, 16:57
нет, "авторитетные предприниматели"...
Гость
2 июля 2010, 01:44
О-ля-ля! А я думал, что все эти ребята уже давно легализовались и стали публичными бизнесменами и управленцами. Ан нет! Есть ещё вольные стрелки...
Гость
2 июля 2010, 09:15
Тык итак легализовались многие. Но за старые грешки их всех потихоньку и принимают.
Гость
2 июля 2010, 08:35
Интересно, а сколько таковых еще осталось? (типа- "гуляют"). А чем они вообще занимаются? (где лучше всего читать описания всего этого, что было в истории (ушло в историю) и что есть сейчас?) А почему большая часть рекламы Теле2 завязана с мафиози? (говорят, что в Москву их конкуренты не пускают в т.ч. и мафиозным образом)
Гость
2 июля 2010, 13:27
Ну,что господин садовник,по Вашим критериям ЭТИ ребята работящие? Да уж,трудяги....
Гость
2 июля 2010, 00:37
Таким лицам надо не давать легализоваться, а найти всех до единого и привлечь по всей строгости закона. Добивать такие группы надо безжалостно, т.к. они творили такой беспредел в те времена. Какой им ещё легальный бизнес, их место в тюрьме пожизненно! Итак они в свое время слишком хорошо пожили, когда остальные бедствовали, теперь хватит, пора им туда
Гость
2 июля 2010, 09:23
вина этого человека ещё не доказана,так что не надо громких обвинений
Гость
2 июля 2010, 10:07
интернет-адвокат?
Гость
2 июля 2010, 11:28
А что делать с теми кто леголизовался? Вы заметили пресуют первомайских, а как быть состальными ОПГ? Забыть, простить, принять...
Гость
2 июля 2010, 10:14
ФУУУУУУУУУУУУУ ребята можно спать спокойно! Ведь бывшие бандиты стали вливаться в экономику и политический контенгент! О да это радует))))))))))))))
Гость
2 июля 2010, 10:32
А лицо такое доброе-доброе...
Гость
2 июля 2010, 11:48
Лицо как лицо:открытое,спокойное,волевое,взгляд осмыслен...у депутата А.А.Карелина похожее)
Гость
2 июля 2010, 12:32
Это прям, что называется по Фрейду ответ))
2 июля 2010, 14:29
ломброзо вы еще скажите у Валуева лицо как лицо, доброе:))
Гость
2 июля 2010, 09:59
О как интересно! с полным описанием. и нечего ругать журналиста, правда интереснее, чем детектив получился, еще и фото как из фильма. к тому же это все было в реальности, да еще и справедливость восторжествовала в какой-то мере)
Гость
2 июля 2010, 10:40
А что такое по вашему справедливость?
Гость
2 июля 2010, 14:28
Хе-хе:"справедливость"!У-у эти ужасные злодеи - лидеры ОПГ,Солодкины и пр.пр. А где "оборотни" в милицейских погонах,или в отдельно взятой губернии коррупции нет и не было,однако,все об неё "спотыкаются"...И кто тут "торжествует"?
Гость
2 июля 2010, 09:28
На фотографии в середине Шуляков а не Еременко
Гость
2 июля 2010, 10:17
А вы всех "бандитов" в лицо знаете?.. www.112.ru/publish/00/01/0508.01/2010/01/090115638006156f/090115638006156f_0508.01_00_01.full.shtml
Гость
2 июля 2010, 10:30
На какой? Там ИВанов стоит. Нестер и Старых по краям.
Гость
2 июля 2010, 10:50
Если не знаете кто на фото, не зачем писать!!!!
Гость
2 июля 2010, 11:23
Вот как ни крути у нас в городе из милицейских кроме ОРБ и не работает никто. Прощалыкину Ю.М. респект и низкий поклон. А тем кто здесь их защищает, могу сказать что вы наверное просто слишком молоды, и к вам в 90-е от них не приезжали с обозначением сумм за спокойную работу. Вот вам бы намекнули, что мол семьи у вас есть, дети!!... посмотрел бы я, как вы сейчас об них отзывались. Выходит не всех они детишек любили?
Гость
2 июля 2010, 10:07
Эх, помню как они на бане собирались,потом бильярдная, все молодые, жизнерадостные...Что уж так, не жилось
Гость
2 июля 2010, 10:30
потому что мотивация у них неправильная...вот и не жилось
Гость
2 июля 2010, 10:47
Просто хотелось ВСЁ и СРАЗУ!
Гость
2 июля 2010, 11:00
Знатоки правильной мотивации собрались)))))))))))))))))
Гость
2 июля 2010, 19:28
вот и гусинке конец и всему тоже...точно будет беспредел
Гость
1 апреля, 19:19
Менты ещё в середине 2000-х отжали в свою пользу весь бизнес преступных группировок на Гусинке.
Гость
2 июля 2010, 09:47
Жизнь у бандита яркая - но короткая.
Гость
2 июля 2010, 10:04
Как же мы теперь жить будем без этих людей? В 90-е только они могли помочь..
Гость
5 мая 2013, 17:39
victor, да и не в 90, если кто и может помочь - так только они
Гость
2 июля 2010, 10:47
Дык на фото же не Ерема, а Хипарь!
2 июля 2010, 11:05
На фото 100% не Хипарь. С Хипарем был знаком лично (в одной качалке занимались). Вот интересно кого с третей фотки отрезали? Всяко там еще был кто-то, а может и не один.
Гость
2 июля 2010, 11:06
Ерема. Зуб даю.
Гость
2 июля 2010, 13:31
Интересно, такие взрослые уважаемые люди и клички как у собак!
Гость
2 июля 2010, 12:09
История нашего города, знакомые все фамилии. Эээх.
Гость
2 июля 2010, 14:09
Кому нары, кому Канары.
Гость
2 июля 2010, 17:56
вот кто руководит нашей страной в данное время
Гость
2 июля 2010, 18:32
777 Беспредел ОПГ от беспредела людей в погонах и мантиях, отличается тем, что последние помимо беспредела ( являясь должностными лицами) одномоментно совершают еще и должностные преступления при исполнении служебных обязанностей, при этом успешно прикрываясь званиями, должностями и НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ, и это им удается ...
Гость
2 июля 2010, 22:47
а с другой стороны жалко 90-е....
Гость
6 июля 2010, 21:27
вот именно,не судите и не судимым будете!И нам не надо осуждать других людей, потому что мы не знаем обстоятельств их жизни. откуда вы знаете кто он такой, может он действительно хороший человек.Люди привыкли осуждать других людей не зная о них ничего,походу всё потому, что человек хочет считать себя выше других.Походу всё потому, что человек хочет считать себя выше других я считаю ,что и нам не надо осуждать других людей, та как мы не знаем обстоятельств их жизни.
Гость
2 июля 2010, 08:47
Ни когда не возродится?)))) Ха-ха! Держи карман шире! Если преступность была при советской власти, то сейчас и подавно! Слишком все запущено и то, что сидят три лидера ОПГ, ну сидят и что дальше? А оставшиеся на свободе???? Их там сотни: бригадиры, пехота, бойцы и т.д. Что все стали бизнесменами??? НЕ думаю.......
Гость
2 июля 2010, 11:37
Не правда. Пехота и бойцы нынче без работы. Калдырят наверное, не знаю чем они теперь занимаются. Собирать дань теперь в тех масштабах не с кого. Признай, ну не принято теперь платить кому-попало. Платят только те, кто в милицию не может обратиться. А раньше платили все.
Гость
2 июля 2010, 13:35
Раньше было западло в милицию идти, а сейчас вроде нормально. Сейчас в основном у братвы легальные доходы, а значит и голову свою подставлять не зачем как в лихие 90-е.
Гость
2 июля 2010, 13:54
Раньше бессмысленно было в милицию идти, а то и опасно. А "западло" - это всего лишь идеология, выгодная бандитам, и глуп тот кто на нее повелся. Западло, если тебе это выгодно. А легальные доходы - это уже не преступность, а мы говорим о возрождении той преступности. Доходы легальные - значит состава нет. А вот за старое конечно должны отвечать.
2 июля 2010, 00:55
Блин, так пишут, что у нас как будто это часть городской инфраструктуры. Вот у нас тут - депутаты, вот обл.совет, мэрия, коммунальные службы, дет.сады - а вот наши криминальные структуры. Создается ощущение, что я смотрю сериал про мафию или фильм какой, Джонни Д. Все в порядке вещей? Все всех знают? Первомайская ОПГ, Ленинская... заходим чай пить.
Гость
2 июля 2010, 12:42
ну а в общем то все так и есть хм, уж давно не для кого это не секрет..
Гость
2 июля 2010, 15:05
А что пишут? как есть - так и пишут.
Гость
2 июля 2010, 15:08
как грицца , никто не знает где кончается полиция и начинается Беня...
Гость
2 июля 2010, 14:10
Карты спутал случай, за забор колючий МНОГИХ занесло!
Гость
2 июля 2010, 15:11
Бабушке сумку через дорогу переносил - а его в тюрягу случайно. Именно так и было.
Гость
2 июля 2010, 23:56
Я хорошо знаком с этой кухней - без заявления бабки, где она сообщает о хищении своей сумки и последующих аналогичных показаниях в суде эта история просто не возможно. Надо либо не путать свою сумку с чужой, либо думать, кому помогаешь!
Гость
2 июля 2010, 02:34
Вот и сказке конец!
Гость
2 июля 2010, 12:59
И вовсе неконец!Часть вторая - триллер с последующим хэппи эндом,надеюсь...
Гость
2 июля 2010, 12:27
В лихие 90-е занималась мелким бизнесом. Со всеми "крышами" как-то договаривались,а вот так как меня ОБП "почистил" - многим и не снилось))(без санкций) А говорите ОПГ,преступность...
2 июля 2010, 14:26
С теми, кто уже стал такими,сложно теперь что-нибудь сделать. Нужно больше уделять внимания подрастающему поколению:популяризировать спорт, творчество,нормальные человеческие взаимоотношения. Иначе мы потеряем еще не одно поколение.
Гость
2 июля 2010, 08:59
Как говорил герой одного известного фильма "мафия бессмертна". Италия, США, Япония - тому примеры.
Гость
2 июля 2010, 22:39
не путайте 1) то что называют мафией везде разное, и настоящая мафия - не просто так бандиты-беспредельшики, а именно структуры которые имеют очень большое влияние, на всех и на все, тесно переплетенные с государтсвенной властью в течение многих поколений. в той же японии кланы якудзы даже в их местных парламентах были представлены и имеют офисы для приема граждан. бандиты и опгшники и в японии и в сша незываются совсем по другому. это не мафия! 2) НО даже в той же японии если вслух упомянешь якудзу - считай тебя посадили и надолго. Бороться с ними стали не так давно, но убрали из общества почти полностью. так что совсем она не бессмертна. было бы желание и государственная воля....