Это конечно возмутительный и печальный случай. Но почему наши законы таковы, что за неубитого судью 23 года дают, а за педофилию или управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, будучи лишенным прав, и например, попытку скрыться при этом с места ДТП, повлекшим смерть человека, гораздо менее значительное наказание?
потому что это преступление не против личности а против государства, тоже самое что ударить сотрудника милиции при исполнении, получишь намного больше чем при обычной драке.
Гость
3 июня 2010, 09:29
to pavsar
"...дополнительно обвинили в убийстве еще двоих человек — в 2003 году предприниматель устранил своих сотрудников..."
Видимо, на 23 года осужден не только за покушение... За за серию убийств!
Гость
3 июня 2010, 10:02
для "denbor"
а почему же за сбитого на смерть на Иподромской, всем известного ГАИшника, виновница получила, пару лет в колонии поселения ? это разве не преступление против государства ?
Гость
3 июня 2010, 09:38
Уважаемые журналисты НГС!Я прекрасно понимаю, что,весь рассказ крутиться вокруг покушения на судью.
Но скажите , почему в ваших репортажах нет ни слова о том, что от руки этого гражданина погибли еще двое молодых ребят.???От недосказания. многим кажется что это слишком жесткий приговор..
Зрите в корень.
да есть там все, просто прочитать внимательно надо.
последний абзац
Гость
3 июня 2010, 10:37
Вальтыр гость
Согласен
В этом случае не такой уж и суровый приговор. Вполне нормальный.
Гость
3 июня 2010, 11:31
Судебная система как раз не самая коррумпирвоаная, слишком высока ЗП и конкуренция желающих на место судьи, скидывают за взятки только так. Сама работала секретарем судебного заседания. А вот что люди никак понять не могут - так это то что судья всего лишь посредник и ограничен рамками закона, неправильное решение в пользу кого-то легко обжаловать тем кого это неутраивает в другой инстанции и отменить. Если будет доказано что взятка - снимут с должности, такое было. В этом полно заинтересованных лиц - конкурентов. Риск потерять ЗП в 100 тыр и пенсию 2/3 от ЗП, 2 мес отпуска в год, оплату всех мед затрат на здоровье себе и супругу, компенсирование затрат на питание отдых и тп. уже не помню что дофига всего, положение в обществе,когда достаточно сказать "я судья" где угодно в магазине в больнице - все тихнут и трясутся от ответственности за обслуживание этого человека. Рискнуть всем этим за какую то разовую взятку ради чего? Все вы только говорить можете,а доказательства правоты еденичны. Вы же не знаете подробностей. Люди только и ищут способ обмануть государство и не заплатить что полагается, но судьи то тут причем?
Гость
3 июня 2010, 13:07
А может Вы все просто завидуете, что не относитесь к судебной системе? Противно читать высказывания про коррупцию в судебной власти! Если уж на то пошло, то коррупцию создаете ВЫ уважаемые граждане! Не нужно пытаться проплатить решение в поисках изыскания выгодны для себя любимого! перестанете давать - порядка будет больше!
Гость
3 июня 2010, 13:19
Мы не завидуем, что не относимся к судебной системе, а наоборот рады, что не работаем в этой коммерческо-государственной структуре.
Гость
3 июня 2010, 13:34
не vip,
ну так и радуйтесь дальше! Только когда Вас "прижимает" все почему то бегут за справедливостью в "коммерческо-государственную структуру"! Решайте тогда проблемы сами первобытным путем!
Гость
3 июня 2010, 13:35
Насчет зависти - это "перл", чувствуется большая интеллигентность ребят, считающих, что они удачно устроились
Гость
3 июня 2010, 01:29
Неудивительно, что такое произошло. Самому пришлось столкнуться с беспределом судебной системы Новосибирской области, когда за совершение мошенничества преступников "сделали" невиновными в районном суде,где судья действовал как адвокат подсудимых, также как и во всех инстанциях областного суда. И все об этом знают, что творится у нас в судебной системе города и области.
Считаю, что в настоящее время судебная система самая коррумпированная если сравнивать с милицией, прокуратурой и госслужащими, и с учетом зарплат с 2-я нулями. Р.S. Но это не касается честных судей, если они есть.
Гость
3 июня 2010, 10:43
Зарплата с 2 нулями - это сколько? 100рублей?
Гость
3 июня 2010, 11:01
от 70000 до ..........
Гость
3 июня 2010, 11:41
Извиняюсь в неточности, зарплата с двумя нулями, неверно написал а точнее сказал СУДЬЯ _ КТО от 70 000 и выше, и пенсии соответствующие от 50 000 и выше.
23 года - это еще мало для человека, у которого похоже является абсолютно нормальным убивать..
Гость
3 июня 2010, 09:07
Для бизнесмена свое дело, как ребенок, которого растишь с пеленок и вкладываешь в него всю свою жизнь... без остатка. А здесь какой-то судья пришел и отобрал у него все то, что было смыслом его жизни. Понятно, что произошло потом. Повезло судье...
ага, бедный несчастный предприниматель, все его обижают.
а вот это пропустили:
"Кроме того, Гондаденко и Хряпкина дополнительно обвинили в убийстве еще двоих человек — в 2003 году предприниматель устранил своих сотрудников"
Гость
3 июня 2010, 10:19
Обвинить и я вас могу, а вот доказать...
Гость
3 июня 2010, 02:13
Может кто подскажет, куда можно обратиться (кроме судебной системы)при совершении судьей первой инстанции подлога документальных доказательств в пользу обвиняемых и поддержке ее решения в кассационной и надзорной инстанциях областного суда.
Гость
3 июня 2010, 09:14
Следущая инстанция - Верховный суд...
Только надо успеть по срокам...
Гость
3 июня 2010, 09:29
С молитвой на небеса.
Гость
3 июня 2010, 11:16
К сожалению, это все скорее всего будет бесполезно. Давным давно(больше 10 лет назад) мы судились из-за жилья. У наших ответчиков были родственники в районном и областном судах, естественно, мы проиграли, хотя и закон был на нашей стороне. Обратились в Верховный суд, естественно, остались ни с чем. Так что есть терпение и куча времени, то Удачи!!!!!! Вдруг вам повезет...
Гость
3 июня 2010, 09:41
Всей правды не говорят и не скажут. Этот предприниматель выиграл 2 суда до того как "...предыдущее ЖЮРИ было заподозрено в необъективности и распущено". Человек который организовал фабрику имеющую миллионные обороты, а в основных фондах современное оборудование и вдруг нанимает 2-ух киллеров, которые "промахиваются" в локоть жертвы!? Детектив! Вы забыли где мы живем? В каком государстве? Городе? И кто у нас зам мэра до недавнего времени был?
Гость
3 июня 2010, 10:33
О да, подставили честного бизнесмена, который приобрел обманным путем государственное имущество за 25% от его реальной стоимости.
Гость
3 июня 2010, 10:55
А вы представитель "честного государства"? Со свечкой стояли когда Гондаденко на торгах выкупал гос.имущество? А ведь продало ему всё то же государство, а потом решило отобрать.
Гость
3 июня 2010, 11:12
у моим знакомым в бытность был приобретен заброшенный заводик, поднял, начал выпускать продукцию, немного рассчитался с кредитами, пошли обороты, а через два года нарисовались менты и сказали либо давай по хорошему подписывай доки на передачу собственности либо пойдешь на зону. ну он как так я честен начал бодаться, в итоге когда дело дошло до областного суда ему пришлось не только завод отдать но еще и пару лямов отстегнуть что бы не отправили туда...
Гость
3 июня 2010, 00:59
На двоих киллеров - один неисправный обрез... странный заказ...:)
Ну всякое бывает. Мы же не знаем, какие конкретно сложились обстоятельства, которые подтолкнули этого бизнесмена на такой поступок? А может он взял деньги у бандитов на фабрику и ему (и может и его семье) ультиматум зарядили, в стиле "старик, или бабло или ...". На судебную систему (и провоохранительную) недежды нет (что подтвердило его дело по возврату имущества). Вот и решил "затянуть максимально, чтобы судья не смог "разьяснить". Все может быть. Мы так - немые свидетели верхушки айсберга. Вот только решения надо принимать не так что "вернуть имущество в пользу государства", а типа "значит так, если купил по заниженой цене, то кто тот умник в военном ведомстве, кто тебе его продал? С него мы взыщем лично и в отдельном порядке. Это раз. Второе - у тебя, братец, два варианта: 1 - или возвращаешь имущество государству, в этом случае мы вернем тебе (в случае виновности тех, кто тебе его продал с нарушениями) твои 2,3 млн рублей и возместим убытки, связанные с изьятием имущества, либо вариант 2 - доплати оценочную стоимость имущества (можно в рассрочку) и работай дальше". Вот это было бы справедливое решение суда. А если кто не согласен - идите в пень!
Гость
3 июня 2010, 13:21
Полностью согласен.
Гость
3 июня 2010, 16:13
Да, Дим, прав. Но не в той стране мы живем, чтобы так красиво сделки ничтожными признавали...
Гость
3 июня 2010, 17:51
Дмитрий, наврятли он купил по заниженной цене.
Вон, на РБК статья - "Ковыкту банкротят : ТНК-ВР отчаялась продать актив".
А в 90-е вообще по голландской системе аукционы проводили, предприятия продавали.
Гость
3 июня 2010, 13:36
Интересно, это наши сотрудники правопорядка специально приурочили дело с убийством двух сотрудников или просто так вышло?
Задумайтесь...
Гость
3 июня 2010, 13:54
При расследовании появилась куча совпадений , причин, изначально ребята просто стчиталсь пропавшими без вести(их просто никто не искал, хотя пропали в месте с автомобилем Тойота Кавалер - приметный авто), сочли , проичом многие , что мол сбежала парочка и все.. ан нет
Они как потом выяснилось были близки несмотря на то что у Рената(один из погибших от рук Гондаденко , была семья, ребенок)
То что он (Гандоденко ) считал их виновными в пажаре- тоже была версия..
И вот в один августовский день ребя та забрав машину на СТО- исчезли. Версия что их убили изза машины тоже имела право на жизнь... но не считалась основной.
Кстате мобильные телефоны их работали еще долго ...
А они уже через 3 если не ошибаюсь недели были найдены, раздетые и в водоеме.. убиты самым жестоким образом....
И мы так и не узнаем за что всетаки он ИХ.
А то что, это убийство присовокупили к пакушению - скорее всего Гандоденко проверяли на причасность... и прверяли правельно... сколь веревочке не вейся ..как говориться...
Гость
3 июня 2010, 16:18
зная как у нас милиция работает - скорее всего висяк на него повесили. про ребят- 50/50
759, поясните, пожалуйста, мне тупому, что же я упустил в самой статье?
Гость
3 июня 2010, 09:27
"Весной обрез вытаял из снега" - а до весны место преступления не осматривали?
Странно что иск прокурора о признании результатов торгов недействительными рассматривал суд общей юрисдикции, а не арбитраж - или предприниматель участвовал в торгах как физическое лицо?
Гость
3 июня 2010, 12:50
Скорее всего как ИП. Как известно ИП не является юр.лицом и осуществляет деятельность как физик.
Гость
3 июня 2010, 13:38
Если как ИП, то тогда арбитраж должен был рассматривать, хоть ИП и не является юр. лицом, - ст. 28 АПК)
Каким образом прокуроры определили, что цена, получившаяся в результате торгов 7 лет назад была занижена в 4 раза? Спросим иначе: кому потребовалось это помещение сейчас?
спросим ещё конкретнее: кто щас занимает эти помещения?
Гость
3 июня 2010, 12:51
родственники деятелей из военной прокуратуры надо полагать или из министерства обороны))
Гость
3 июня 2010, 21:36
После прочтения этой статьи возникает много вопросов :
1) Не понятно каким образом определено, что цена занижена в 4 раза?
2) И главное как бизнесмен сумел занизить цену самостоятельно без военных? Если же прокуратора выявила сговор продавца и покупателя, то почему не найдены и не наказаны виновные с другой стороны? Или разбазаривание гос. имущества это не преступление? Народ хочет знать всех свох героев!
3)Почему военная прокуратора узнала о заниженной сделке много времени спустя, когда фабрика уже заработала?
А раньше куда смотрели? Неужели военное начальство заранее не знает по какой примерно цене будет продаваться военное имущество?
Интересно теперь всем покупателям гос. имущества можно ожидать что спустя несколько лет после торгов цену покупки признают заниженной, а сделку ничтожной?
4)Не понятно предлагал ли суд стороны договориться,
т.е. пойти друг другу на уступки? Мало ли заплатил бизнесмен или достаточно, мы не знаем, но если уже в момент проверки фактически на этом месте уже работала фабрика, то почему бы прокуратуре и суду не пойти на уступки предпринимателю? Почему обызательно надо было отнять, разрушить уже начавший работать бизнес?
Почему просто не договориться о том, чтобы бизнесмен еще не доплатил какую-то сумму и оставить все как есть?
5)Если же суд все-таки определил, что сделка ничтожна
и стороны не хотят договориться,
то тогда логично все нужно вернуть на прежнее место:
военные должны вернуть бизнесмену деньги за здания
и расходы на ремонт,
а бизнесмен должен вернуть эти здания.
В статье же написано, что только бизнесмен должен был почему-то отдать свою фабрику, а ему как-будто никто ничего не должен.
Как это все понять?
Что бизнесмен только оформил собственность, а деньги не заплатил? Если сделка купли-продажи была ничтожной, и аренды тоже не было, то и ремонт нельзя признать неотделяемыми вложениями в основные средства.
Если слушать только позицию суда, то получается, что дело было примерно так :
один хитрый злодей каким-то непонятным образом обманул продавца, купил здания у военных по цене в 4 раза ниже той, что считает справедливой военная прокуратура,
потом в короткий срок буквально за 1 день или может быть за 1 неделю отремонтировал купленные здания ( да при этом еще там успел потушить пожар и убить 2 человек) и запустил производство;
а дальше почему-то этот супермен стал терпеть неудачи сначала военная прокуратура узнала о ничтожной сделке, потом судья решил все в пользу прокуратуры,
затем наш крутой бизнесмен почему-то не захотел обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции
и решил организовать убийство судьи (если бы покушение бы удалось, то разве это решило бы проблемы бизнесмена? ведь военная прокуратура не отказалась бы от иска. Тогда было бы логично одновременно с судьей также расстрелять людей из прокуратуры, желательно всю военную прокуратуру);
для убийства он заплатил двум киллерам 250 тыс. руб. за убийство судьи, вместо того чтобы эти деньги потратить на толкового адвоката, а киллеры, оказались настолько непрофессиональны или жадны, что на дело пошли со старым ружьем ( 1 ружье на двоих киллеров), при этом не смогли даже из этого ружья сделать прицельный выстрел, и также не удосижились выстрелить в судью когда он будет один,
обязательно надо было дождаться когда он будет с кем-то.
И то правильно, надо же облегчить работу следователей,
если что всегда будет свидетель, который потом опознает убийц. Следователи тоже молодцы : подождали пока растает снег, а когда ружье оттаело, его присоединили в деле как улику. Непонятно как при этом на ружье остались отпечатки пальцев.
Однако мне не вериться в эту версию.
Здесь больше впросов, чем ответов.
Думаю, что если бы государство в лице военной прокуратуры и суда действовали бы по справедливости то такого негативного развития ситуации можно было бы избежать.
Только лично у меня не складывается впечатление, что суд руководствовался в своем решениии духом и буквой закона и принципом справедливости.
Гость
3 июня 2010, 09:07
"За это время одна коллегия присяжных сменила другую — предыдущее жюри было заподозрено в необъективности и распущено"
нет слов...это как вообще? т.е если у прокурора или судьи есть подозрение, что коллегия присяжных вынесет не тот вердикт, который нужен тому же прокурору или судье, то они могут распустить коллегию???и чем, интересно, аргументировали( доказали) то, что присяжные были необъективны?
А что, у нас в РФ появились частные честные судьи?)))))
Гость
3 июня 2010, 10:20
Хочешь что то делать хорошо - делай это сам. Мутная тема, кто кого заказывал, то ли судье заказали фабрику отнять, то ли действительно предприниматель зарвался. Самое страшное, что невозможно верить государству. И где правда, не понять.
Этот сюжет нужно Бекмамбетову продать. Он как раз "Особо Опасен -2" снимает. Там тоже про убойный клан ткачей фильма будет. Ну а у нас про швейный клан..
Я считаю что достаточно жесткий приговор. И действительно похоже на месть судей, по-принципу "Любой мог быть на его месте" и "Что бы не повадно было".
Тут в деле вопросов больше чем ответов. А кто продал военную собственность? И как вообще это случилось?
2,3 млн. руб в 2003 году - это большие деньги. Я бы тоже такую сумму никому не простил.
Как дело об убийстве двух сотрудников в 2003 году раскрыли? скорей всего просто пришили.
Бекмамбетов не будет снимать вторую часть "особо опасен", Анджелина Джоли отказалась сниматься в продолжении, проект отложен на неопределенное время. Хотя фильм был бы интересным.
Гость
3 июня 2010, 11:33
Заголовок статьи некорректный
Гость
3 июня 2010, 12:57
Заголовок очень правильный, гр-н (ка) судья, и Вы это понимаете.
Гость
3 июня 2010, 11:34
Показательно. В общем - занимайтесь бизнесом: как только у вас начнет получаться - мы к вам придем с ложкой.
Гость
3 июня 2010, 13:57
Все хотят уйти от государственной ответственности, а судьи то тут причем?
Гость
3 июня 2010, 12:12
На это фоне- а сколько лет дадут славному вице-мэру???
лет 100 наверное.. Только вряд ли, свои покровители отмажут и отделается условным- в худшем случае.
А простым предпринимателям можно и 200 лет посидеть.
У них нет друзей-мэров.
Гость
3 июня 2010, 14:09
Атос - это у вас все так просто, вы же бесплатно ходите по тротуарной плитке, а кто за это должен платить? Государство? А где оно должно это брать? А мэры не мэры мухи с котлетами не смешивайте.
Досмотрел вчера сериал "Спартак: кровь и песок". Так вот там, в последней серии, рабы перебили господ нафиг.
Мотив: безысходность, обида, жажда мести - все как здесь, скорее всего. Вообще смотрел и удивлялся, насколько современное общество похоже на древнеримское...
Господа властьимущие! Продолжайте зажимать народ в угол и однажды терпение лопнет...
Гость
3 июня 2010, 23:38
Браво, Ромко!!!
Пионер демократии - Греция - уже воюет!!!
Кстати, народ теперь возведут в ранг террористов и со спокойной совестью будут....
Гость
3 июня 2010, 14:54
Сразу видно, привык человек экономить на юристах.
Гость
3 июня 2010, 22:38
Не согласен, адвокаты региона в котором они живут в большинстве не хотят ссориться с судьями, и сначало говорят, что помогут, а потом говорят: "Ну так получилось", гарантий никаких.
Гость
3 июня 2010, 02:00
Заголовок "МЕСТЬ СУДА " соответствует истине, не зря же " За это время одна коллегия присяжных сменила другую — предыдущее жюри было заподозрено в необъективности и распущено."
а за простого трудягу дали бы лет 10 и то если бы не смягчили :(
Гость
3 июня 2010, 10:29
Не одобряя действия "киллеров" и заказчика, хочу заметить, что судебная система у нас - полное г. И я не удивлюсь, что ценник изначально был нормальный, а у мужика просто хотели отобрать бизнес.
А мог он отомстить только если процесс был заказной.
Мало того, мировые судья сейчас выносят ТАКИЕ решения по гибддшным протоколам, что волосы дыбом встают от юридической безграмотности. А районные суды их поддерживают.
В наших судах справедливость ещё та... Может быть никакого нарушения в тендере и не было, а конкурент покруче решил отобрать здания, подкупил судью, присяжных... аналогичных примеров ни счесть.
Не случайно же убрали первую команду присяжных, посчитав их необъективными? А о какой объективности может идти речь, когда ВСЁ СУБЪЕКТИВНО? Объективность в России... это, скорее чудо, а чудес в России не бывает, особенно в тех вопросах, вокруг которых крутятся большие деньги.
Жаль парня.
Гость
3 июня 2010, 12:01
А судьи кто?
Парень купил безхозное имущество, превратил его
в полезное дело (не бордель, не притон для наркоманов-заметьте) и в результате он всего лишился из-за росчерка пера какого-то чересчур ретивого судьи? Я прекрасно знаю эту категорию- сам сталкивался, у кого хочешь голову снесет. Тут жертва скорей этот парень. И дело это- на 100% сфабриковано. 23 года- нонсенс. Наши законы- на стороне тех, у кого есть деньги и власть.
Гость
3 июня 2010, 12:38
ужас просто. Какой ему резон был убивать судью?? БРЕД!!
Согласна с тем что при всем нашем справедливом и честном суде Солодкины отскочать чистенькими и приступят к работе на прежних местах.
Прекрасная страна со справедливым и честным судом!! Поздравляю всех с этим!!!
Атос +1000000
Гость
3 июня 2010, 17:13
Судя по сюжету статьи комментариям, понятно, почему
"предыдущее жюри было заподозрено в необъективности и распущено."
Жаль парня конечно.
Купил то, чего и за четверть цены никому нужно не было.
Кстати, это прецедент наверное!
Теперь у половины города можно добро отобрать: за то, что скупили за бесценок в 90-е... :)
Гость
3 июня 2010, 20:08
Действительно чудо сапсло судью, значит так тому и быть .
Гость
3 июня 2010, 22:14
Вот тебе бабушка и поддержка малого бизнеса!
Одной рукой государство дало, другой отобрало.
Да возник еще один вопрос :
последнее заседание суда было 5 лет после торгов (2008-2003). Исковая давность по гражданским делам 3 года.
Если прокуратура подала дело в суд не позднее 2006 года,
то почему суд длился 2 года? Что там судья так долго решал? Все это время проводились экспертизы по оценке имущества?
Вообще почему у нас суды длятся так долго?
Гость
4 июня 2010, 17:14
Знаю лично Андрея Юрьевича (друг отца).Мало еще дали этим падонкам( я б еще и руки оторвал). Благо что хоть изредка торжествует закон в нашем государстве.И поменьше всяких подобных упырей на головы честных граждан....
Гость
4 июня 2010, 18:37
Вы "правы", друг отца, по определению не может быть плохим человеком.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
с-в.
776мм 90%Месть суда