перейти к новости

Станиславский стрелок

9 декабря 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
503
Гость
9 декабря 2009, 09:51
Ромка был нашим близким другом...вчера состоялись похороны. У матери он был единственный сын... Ромка был замечательный,перспективный парень...а теперь. Личность убийцы действительно сразу почти выяснилась...
Гость
9 декабря 2009, 10:06
К Помниму... и другим. >У матери он был единственный сын Так чтобы в вашем случае подобного горя не было, рожайте не 1-ого и не 2-ух детей, а желательно побольше. Это, конечно, от несчастных случаев с детьми не убережёт, но зато не будет раскаянья, что это был единственный ребёнок. И от других детей будет поддержка в подобном, не дай Бог, конечно, случае. Смысл жизни при подобном горе не будет утрачиваться, ведь останутся те, кому ещё нужна твоя забота, кому ещё ты нужен сам.
Гость
9 декабря 2009, 10:16
Ой, Новосибиряк, ну не о том же речь... У людей горе! У парня вся жизнь впереди была, может быть со временем он бы все-таки восстановился и вернулся в спорт... И добился немалого... А теперь все планы и мечты перечернкуты, человека не стало, а его близким и друзьям очень больно... А все из-за какого-то психа-маньяка! Который до сих пор ходит безнаказанно по улицам и может любому из нас встретиться... И кто знает, чем это закончится!
Гость
9 декабря 2009, 10:18
А как выяснили личночть убийцы? Кто-то видел как всё это произошло?
Гость
9 декабря 2009, 00:20
ужас творится какой то на улицах города. страшно даже по улицам ходить. то мужик, пострелявший на затулинке народ, то псих какой то с ружьем. что же будет дальше?
9 декабря 2009, 09:34
Яблоко Эти ужасы и будут творится в нашей неразвитом обществе, пока оно не разовьется в должной мере. Приемлемой для существования всем вместе на тесном месте. Вообще, конечно, случай вопиющий. Совершенно пьяный с ружьем мужик ходил и убивал людей. Просто так. просто потому что озверел...
Гость
9 декабря 2009, 09:56
Rыsя Как раз наоборот, чем больше развивается город, и чем больше он становится "системным", инфраструктурно-развитым мегаполисом, тем более часто обостряются такого рода психические заболевания. Возьмите к примеру США, там кажый день в одном из городов происходит подобная жесть. И из машин на хайвэях стреляют. Я искренне надеялся, что к нам это не скоро придет, но видимо зря.
9 декабря 2009, 10:06
Тб Похоже, ты прав. В комменте к Ирландцу я вспомнила об этом. Но ведь в сша случаи не из-за пьяных насколько помню или уколотых. А из-за психов. Нет?
Гость
9 декабря 2009, 06:40
Это все к разговору о боевом оружии. Свободная продажа запрещена - как защита от психически неуравновешенных и просто бандитов. А в итоге что мы имеем? Оружие есть у всех кроме законопослушных граждан. Травматическое оружие это одна большая фикция. В России хоть и через раз, но система лицензирования работает. Еще ужесточить правила, но разрешить продажу боевого оружия. Вот наверняка этот стрелок бы тогда далеко не ушел.
Гость
9 декабря 2009, 09:20
К Димитрию1988-ому. >А в итоге что мы имеем? Оружие есть у всех кроме законопослушных граждан А если будет у всех желающих? А если тогда законопослушный сойдёт с катушек и будет решать свои вопросы с помощью оружия вместо прежних "словами, руками"? Запрет на свободную продажу оружия оправдан. Другое дело, что при существующем положении дел есть лазейки, когда можно переделать травматик, др.подобное оружие в боевое, когда тем же травматиком можно запросто убить. Хотя, и отвёрткой можно убить опытными или случайными руками.
9 декабря 2009, 09:43
Для того чтобы легализовать ношение оружия частными лицами, нужно прежде всего приводить в порядок судебно - правовую систему, уголовный кодекс. Применение огнестрельного оружия в целях самообороны обойдется вам же дороже, посадят за предумышленное убийство, и попробуйте докажите что Вы не привысили предел необходимой обороны.
Гость
9 декабря 2009, 09:59
Не понимаю, а чем собственно может помочь оружие, если к вам подходит человек и совершенно неожиданно для вас стреляет вам в лицо? Вы даже до кобуры дотянуться не успеете...
Гость
9 декабря 2009, 08:08
Я так и не поняла: кто-то видел, что Сараева убил именно этот человек в маске, кто-то ещё на тот момент был в машине или это только предположения?
Гость
9 декабря 2009, 08:47
милиция догадалась надеюсь сравнить дробь которой жахнули в лобовик авто продавца елок с дробью которой убили парня, хотя не факт, а то что перспективы есть, это значит потом как-нибудь случайно найдут, как всегда...
Гость
9 декабря 2009, 08:52
Может быть, сторож автостоянки..
Гость
9 декабря 2009, 09:42
2 Роман12 К сожалению дробь и любоей заряд выпущенный из не нарезного ствола не поддается идентификации.
Гость
9 декабря 2009, 12:07
Не ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Все в принципе так и есть как написанно,мешаем следствию??? хм... какое следствие???????,если МиЛиЦиЯ,кто там еще Прокуратура занимаються непонятно чем,это преступление совместными усилиями могли раскрыть до 12 часов этого же дня......... надо то было всего лишь пару тонированных НЕ МИЛИЦЕЙСКИХ машин,станиславский - он в яме все входы и выходы,а их не много здесь,нужно было взять под контроль + у дом подозреваемого посидеть. А вместо этого с места преступления они тянули в отдел к себе всех и до 15 часов писали бумажки.А еще и вечером просто проворонили его.Снялись они!!!\"Загноный\"-тот сотрудник МВД который делает все технично и оперативно и не за деньги,а за справедливость,за правду...........Как я знаю быть таким \"ментом\" хочет не каждый сотрудник, лучше сидеть в кабинете с бумажками,чем предотвращать преступления дальнейшие.......... Где Дукалис со своими парнями????Короче хватит критики МВД........Скажу одно - пусть МИЛИЦИЯ ни чего лучше не комментирует. Преступник не пойман!!! - грош цена вашим словам. Сараев Ромка - пацана уже не вернуть!!! давайте проявим МАКСИМУМ внимания и поможем его как МИНИМУМ найти........
9 декабря 2009, 12:17
Хочется спросить, где хотя-бы фото этого стрелка? Почему до сих пор его личность скрывается от народа?
Гость
9 декабря 2009, 12:23
МВД запретило выкладывать фото приступника.
Гость
9 декабря 2009, 12:43
Как можно помочь в поиске?
Гость
9 декабря 2009, 01:11
Пора бронижелет покупать. Еще идут споры о свободной торговле оружием...
Гость
9 декабря 2009, 08:47
Интересно, а от выстрела в голову бронежилет вас спасет?
Гость
9 декабря 2009, 09:13
К Boot'у. >Пора бронижелет покупать И маску с пуленепробиваемым стеклом. Преступники не такие уж и человеколюбивые порой попадаются.
9 декабря 2009, 09:38
2 Boot Как видите, оружие есть у всех, кроме обычных граждан. Т.е. вооруженных бандитов и психов у нас в стране не боятся. А своего мирного гражданина с оружием – боятся. Странный расклад?
Гость
9 декабря 2009, 00:28
Где фото убийцы, если его известно кто он?!!!! Почему его нет? Зачем вы нагнетаете еще воркуг убийств? чтобы люди охали и ахали не зная подробностей?
Гость
9 декабря 2009, 09:17
Если убийца не он окажется, то за публикацию его фото еще отвечать придется. А приметы неплохо было бы сообщить.
9 декабря 2009, 09:45
qwriuhweiuhew, а зачем вам его фото? Он же все равно в маске слоняется... А фото в маске вам нарисовали в статье... все в маске выглядят так. Вам сообщили это все для того, чтобы вы не бежали с распростертыми объятиями к подозрительным типам в камуфляже и маске, а разворачивались и убегали прочь! И в милицию не стеснялись звонить. ...а то стучится в машину чувак а-ля террорист, а ему еще и дверь произвольно открывают... абсурд! По газам вломить нужно было! эхех....(
Гость
9 декабря 2009, 15:01
А я тоже возмущена, что нет фото подозреваемого!!!!!!!!!!!!! и если он не окажется убийцей уж лучше извинится перед ним и предоставить реабилитацию,полагающуюся ему по закону...адекватный человек по-моему эту ситуацию поймёт!!!
Гость
9 декабря 2009, 01:32
Когда следствие говорит, что такую-то информацию давать ещё рано, так как это может навредить следствию, значит, это действительно так! В погоне за сенсацией журналисты часто грешат тем, что открывают тайну следствия. Сам долгое время работал в журналистике и тоже грешил этим. Каюсь. Опыта было мало. Авто данной статьи попытался провести собственное расследование происшествия. Но не довёл его до конца. Нет никаких доказательств, что к преступлению причастен именно тот человек, на которого нам намекает автор. Но, думаю, жители ближайших домов, проживающих по соседству со случившимся, поймут о ком идёт речь. А если в итоге окажется, что это виноват не этот "парень со странностями"? Каково сейчас его матери? Как ей сейчас смотреть в глаза соседям? Вот если бы автор довёл свой журналистское расследование до конца, собрал неопровержимые доказательства, тогда бы можно было об этом говорить. А так... Сплошные предположения, измышления. Не более того.
Гость
9 декабря 2009, 09:28
а каково сейчас матери убитого 21-летнего парня...
Гость
9 декабря 2009, 10:29
Мы о разных вещах говорим.
Гость
9 декабря 2009, 10:52
А что вас не устраивает? В статье конкретный человек не называется, возраст и бывшая профессия - это не ФИО и адрес, не сказано же в духе "человек, очень похожий на генерального прокурора". ПС. А вот каково будет матери убийцы, когда его поймают, - как она ТОГДА будет в глаза соседям и знакомым смотреть - она вырастила убийцу?
Гость
9 декабря 2009, 08:41
пора разрешить продажу оружия гражданам, иначе нас так и будут дальше убивать как овец, а мы даже попытаться что-то изменить не сможем...в нормальной стране этого психа укокошили бы граждане, а полиция бы только тело забрала
9 декабря 2009, 08:52
преступление было совершено из охотничьего ружья, которое кагбе не запрещено к обороту. Так что чем камменты писать пошли бы и купили, получив соответствующие документы.
9 декабря 2009, 08:55
если разрешат открыто, то таких психов будет в 10 раз больше по городу и будешь уверен что в очередной раз после похода гулять твой ребенок вернется?
Гость
9 декабря 2009, 09:02
С вашим подходом психов стало бы больше! Думаю все неуравновешенные поголовно начали бы стрелять! Нечего вообще оружие продавать, а охотникам патроны в сезон под роспись выдавать.
Гость
9 декабря 2009, 10:47
Вот вам и сходил парень в армию,вот и получил табуреткой по голове... Все защитники дедовщины в армии,вы за такие последствия?Ну,получил табуреткой по голове-главное,чтоб стерпел...Вот этот ,похоже,и стерпел... А что теперь? И сколько их таких оттуда возвращаются?
Гость
9 декабря 2009, 11:02
А причем тут армия?... Или у вас есть достоверная информация о том, в связи с чем у чувака крышу рвануло? Бред какой-то...
Гость
9 декабря 2009, 11:08
Так связь с армией,действительно,воочию... Ведь больного не взяли бы,значит ТАМ сорвало.
Гость
9 декабря 2009, 11:14
Да,похоже после "табуреток" такими становятся.Знаю уже один такой случай(на Березовой роще парень живет),из армии странный вернулся,правда,с ружьем не бегает,но в психушке систематически родители его лечат.Отдал долг Родине...
Гость
9 декабря 2009, 08:32
Вот ещё у одного "крыша поплыла". Непонятно одно, почему такие существа отыгрывают свои неудачи на ни в чем не повинных людях, разбирались бы с теми, кто перед ними в долгу или виноват. Если увязать этот случай с участившимися криминальными выходками среди милиции (а этот в прошлом работал охранником", то что-то очень неблагополучно в "Королевстве Датском"
Гость
9 декабря 2009, 09:33
К Реформатору. >разбирались бы с теми, кто перед ними в долгу или виноват Призываете заинтересованных людей устраивать разборки между собой с оружием в руках? Может, ещё и разрешить это законодательно? Бандиты пусть друг друга перестреляют? А не боитесь, что не сказанное Вами кому-то "спасибо" обернётся для Вас огнестрелом на завтра?
Гость
9 декабря 2009, 10:02
это точно.... мало ли, что ему придет в голову... не так посмотрел и уже виноват...
Гость
9 декабря 2009, 10:21
Конечно, можно слово "разобраться" отождествить и с огнестрелом, но к этому я не призывал. Из зарубежного "опыта" часто выплывает такая инфа, что чела уволили с работы, а пошел и по толпе пострелял. Зачем? Они же его не увольняли. Скорее всего причину своих (как ему кажется) бед не достать, вот и отрываются на прохржих, либо детях. Есть, конечно, и патологические типы- насильники извращенцы и пр., но у некторых отрицательные эмоции вызывают действия насильственного характера в отношении невиновных. Таких надо выявлять, особенно среди людей с оружием
Гость
9 декабря 2009, 14:27
Gtnhjd130982 "Люди не ходите по улице с утра и вечером не на роком на этого охотника нарветесь!" Да на фиг вы ему не нужны,не раздувайте из этого трагедию,дали тему для обсуждения,теперь будете причитать как бабушки на лавочках!!! У этого парня были свои причины чтобы свести счеты с Ромой,и за это он расплатится!А то что он совершал далее,это следствие сильнейшего алкогольного опьянения,в котором он находился!У продавца с елками он скорей всего хотел забрать деньги,так как понимал,что ему теперь придется скрываться..я не оправдываю его,но то что вы тут все пишите это полный бред!!!
9 декабря 2009, 14:52
Ага, хотел забрать деньги, но взял ёлки, и ушёл. Вот это точно бред! Кстати, откуда Вам известно, что опьянение было именно алкогольным?
Гость
9 декабря 2009, 15:06
Да уже по-моему всем все известно! Личность установлена была в тот же день! Так что люди, вы заканчивайте панику сами себе создавать! Вам дали понять, что это было чуть ли не преднамеренное убийство! Не удивлюсь если этот горе-преступник уже сам себе пулю в лоб всадил! Бежать то ему некуда!!!
Гость
9 декабря 2009, 15:09
Оттуда,что этого человека я очень хорошо знаю,и ситуацию при которой это все происходило я знаю намного лучше чем написано в этой статье!!просто денег у того продавца не было,и он скорее всего решил взять елки,чтобы их продать,этого я точно незнаю!Но подкарауливать вас на улице и стрелять просто так, как тут все это описывают он точно не будет!!
Гость
9 декабря 2009, 00:26
Мир сходит с ума. В поездах не ездите, в клубы не ходите, а теперь и на улицу не выходите!!! Точно все с ума посходили.
9 декабря 2009, 09:38
Сходят с ума единицы. Из-за них страдает общество. Значит, единицы надо ограничивать в свободе. И очень сильно... Но это просто ******! Застрелил молодого парня, потом пошел гулять дальше - выстрелили в мужчину с ребенком. Это что надо быть за ненормальным?? У меня это в голове не укладывается просто!
Гость
9 декабря 2009, 12:21
RыSе Это именно нынешнее устройство общества доводит людей до крайностей, а не наоборот. В нашем социалистическом обществе такое творили именно только больные люди, то бишь психи, а сегодня это делают личности, доведённые до отчаяния. Чувствуете разницу? А таковых становится всё больше и больше - без работы и средств к существованию человек звереет, любой...
9 декабря 2009, 12:47
Оракул Я и пытаюсь для себя выяснить/определить, что за явление-то такое? Сдвиг из-за нарко/алко/других веществ или психоз долго дремавший и вылезший наружу или это ОТЧАЯНЬЕ? Отчаянье, настолько сильное, что сжигает все рациональное в ЦНС?
Гость
9 декабря 2009, 09:10
Ну и как на это посмотрят противники смертной казни? и прочие защитники прав человека?
Гость
9 декабря 2009, 10:48
К REWQ'ю. Думаете, что кто-то из-за подобного случая откажется от своих взглядов на этот вопрос? Нет. Но даже самому рьяному противнику смертной казни будет всё равно, если подобного бандюгана убьют ответным огнём. А вот если задержат, то извольте сохранить ему жизнь. Лично я против смертной казни. Пусть мучаются, пусть у "смертников" будут невыносимые условия их существования до конца их дней. Но в добавок хотелось бы, чтобы никаких помилований (только при новых обстоятельствах дела), чтобы в случае чрезвычайных обстоятельствах они ни коим образом не смогли бы выбраться на свободу, пусть уж лучше погибнут (землетрясение, наводнение, проч.).
Гость
9 декабря 2009, 11:01
2 REWQ А Вы кто бог, чтобы лишать жизни людей? Может человек болен? Не оправдываю убийцу, но всяко в жизни бывает, пример казнь невиновного человека по делу Чикатило
Гость
9 декабря 2009, 13:58
к Новосибиряк Ага, мучаются. Все жить хотят и живут с надеждой что когда-то выйдут на волю. и ведь она вполне обоснована. к Верс Я не Бог. А то кто убил порядка 10 человек кто он? Для жертв выходит Бог. Так почему бы не воздать ему по грехам? Страшно ходить по улице. То маньяки, то бандиты, то девчонок вывозят в рабство, то наркота.
Гость
9 декабря 2009, 10:09
Ребята! Так это Бог отвёл. Я в воскресенье в 8-50 пошёл на стоянку за машиной по ул.Широкая 111 и возле дома около Киевской 18/20 видел похоже этого чувака. Я ещё посмеялся, сто СОБРовцы чёто по одному ходят. На нём был серо-синий комуфляж и разгрузка. На голове чёрная вязанная шапка-маска с прорезями для глаз и рта. Чего в руках было не заметил, так как торопился. Но человек явно был либо пьян, либо сильно уставший, так как пытался бежать, а получалось не очень. Господи СПАСИБО, что отвёл!
Гость
9 декабря 2009, 10:19
Рада за Вас. Удачи.
Гость
9 декабря 2009, 10:48
да думаю, цель то у него намечена была.
Гость
9 декабря 2009, 11:31
Вот вам и ответ почему он полдня по массиву бродил. Один его увидел-но очень спешил, второй увидел-то же дела, третий увидел-да не моё дело. Конечно по поводу каждого странного встречного не будешь звонить в милицию и сообщать, хотя может и надо.Лучше перестраховаться, но пока нас лично это не касается делать лишних телодвижений не будем.
9 декабря 2009, 15:36
Надеюсь, боевое оружие в России не разрешат продавать НИКОГДА. После таких примеров, когда чел просто без всякой видимой причины взял в руки оружие и пошел стрелять народ я думаю, ни у кого не должно в принципе оставаться ни малейших сомнений в этом. Сколько таких стрелков мы имели бы если бы в каждой второй, или даже двадцатой квартире хранилось оружие? Сколько людей, быть может, до сих пор живут только лишь потому, что достать оружие, даже простой обрез, все-таки большая проблема. Один маньяк нашел где-то оружие, а сколько десятков таких маньяков не смогли его найти? И что будет, если каждый маньяк будет знать, что стоит ему зайти вечерком в подъезд и тюкнуть палкой по башке соседа (в такой ситуации никакое оружие не спасет), и вот он уже счастливый обладатель огнестрельного оружия?
Гость
9 декабря 2009, 15:55
К Лакмусу. Поддерживаю.
9 декабря 2009, 16:05
Вы себе даже не предстваляете сколько оружия находится на руках. У многих не по одному экземпляру. А крышу сорвать может у любого. Вот только чем боевое отличается от охотничьего? Да практически ничем. Разве что дальностью стрельбы, но вполне легальный карабин с оптикой имеет поражающую дальность стрельбы до 300 метров, на него можно ставить оптику. И купить его не так уж проблематично. Про гладкоствольное - так вообще никаких проблем, главное чтобы на момент покупки у вас "с головой" всё в порядке было.
Гость
9 декабря 2009, 17:33
"что достать оружие, даже простой обрез, все-таки большая проблема." Да не проблема это вообще. Вон, недавно случай был, к гопникам мужик подошёл, предложил ствол, те купили, сделали обрез, хотели налёт устроить, да не успели, так как ППСники их вообще случайно остановили, а они его скинуть не успели. Повезло, выходит, кому-то.
9 декабря 2009, 07:02
"Преступники, стреляющие по случайным прохожим, в Новосибирске объявляются регулярно." Лишь бы написать. Регулярно - это как? Ежедневно? У тысяч людей дома ружья, но никто "регулярно" не стреляет по прохожим. Подобные случаи - редчайшее исключение.
Гость
9 декабря 2009, 09:21
К ВВВу. >Регулярно - это как? Ежедневно? Это постоянно. А уж время постоянности может быть и 1-им днём, и 1-им годом и 1-ой сотней лет. Так что не подкопаетесь к написанному.
Гость
9 декабря 2009, 10:14
Не реже раза в 1-3 года.
Гость
9 декабря 2009, 11:43
>Преступники, стреляющие по случайным прохожим, > в Новосибирске объявляются регулярно и в москве тоже есть свои Евсюковы...
Гость
9 декабря 2009, 08:40
надо покупать бронированые автомобили типо нива бронто или гелен бронированый кому на че хватит. Странно почему еще рекламы нет наверное скоро появиться
Гость
9 декабря 2009, 09:35
К Почтальону Пу. >надо покупать бронированые автомобили типо нива бронто или гелен бронированый В описанном в заметке примере Вам это не поможет: улыбнутся, постучатся, а когда откроете дверь, тогда и рассчитаются. И броня Ваша будет ни при чём.
Гость
9 декабря 2009, 09:44
А если в бронеавтомобиль постучать - могут как в этом стучае дверь открыть.
Гость
9 декабря 2009, 10:13
Не надо бронированный авто! Надо изолировать себя от общества и ехать в тундру, построить шалаш и жить там.
Гость
9 декабря 2009, 14:21
Люди, может с железным занавесом-то лучше было? Как открыли,так к нам хлынула вся гадость ихняя - наркотики, стрелялки, даже мультики - тьфу, да и изобилие все с консервантами да химией всякой напичканое. А от нас то уплывать стали богатсва наши - газ, нефть задаром, да и деньги народные и то забугром прячут от нас же. Да и демократия и свобода такая не нужна - на улицу страшно выйти. Может закроемся снова - А?!?
Гость
9 декабря 2009, 14:46
Товарищ Снеговик, не говорите ерунды, наркотики и т.п. у нас были еще и до открытия занавеса... прямиком с афгана перли, в принципе как и сейчас... Химия да но уже поздно метаться и пить боржоми, почки уже отвалились...ну и насчет нашего добра и богатства так его еще при СССР стали раздаривать всяким прибалтам, украинцам а в итоге мы их кормим а они на нас гадят... а сейчас на дворе рыночная экономика заплатил - получил..
9 декабря 2009, 14:49
Вспомните нашего советского Чикатило, например. Да и не один он был такой, просто наиболее известный. А ведь наш, советский человек, не из-за занавеса, и даже в школе работал, детей учил.
Гость
9 декабря 2009, 14:58
Мы бы закрылись, да своего-то уже ничего не осталось! Ни лекарств, ни техники, ни электроники. Промышленность на уровне каменного века. Механика, гидравлика, пневматика - всё забугорное. У нас только салоны сотовой связи везде! Закроемся и будем звонить друг другу, говорить что закрылись. Но не долго. Быстро помрём от голода.
Гость
10 декабря 2009, 14:31
когда ведёшь машину надо за дорогой следить, а не с подругой болтать и "неособо смотреть по сторонам". По другому вас безголовых правилам движения не обучишь...
Гость
10 декабря 2009, 15:42
Ты о чем вообще ты статью почитай!!!! потом пиши и думай что пишешь
Гость
10 декабря 2009, 17:01
сам прочитай предыдуший комент! Я на него отвечал, а не на статью!!!
Гость
10 декабря 2009, 17:05
ёпт, абсолютно с тобой согласен. Эти дамочки-автомобилисты зачастую уносят куда больше жизней, чужих жизней на дорогах, нежели маньяки.
Гость
9 декабря 2009, 00:26
Люди не ходите по улице с утра и вечером не на роком на этого охотника нарветесь!
9 декабря 2009, 09:17
неее, лучше так: "Люди не ходите по улице вообще! Телепортируйтесь до работы и обратно! И дома (в офисе) не сидите одни! Но никого не впускайте и никому не доверяйте - не оставайтесь ни с кем наедине!" Бред! Мир просто сошел с ума. =( Выходов из сложившейся ситуации как минимум 3: 1. Впасть в истерию, поддаться панике. 2. Выйти на улицу, вооружившись в ответ и в озлобленном испуге продолжить "благое" дело, начатое психом в маске. 3. Абстрагироваться. Я выбираю п.3. А вы?..
9 декабря 2009, 09:36
А где ходить тогда? По дому? Запереться и ждать всему городу пока поймают этого озверевшего подонка? Люди, если увидите этого ******* - пожалуйста, позвоните в милицию. Что бы уже не страшно было за детей, родственников, друзей...
Гость
9 декабря 2009, 11:00
И как же его узнать? Навряд ли все ещё ходит в маске, с ружьем на перевес, а в комуфляже у нас многие ходят.
Гость
9 декабря 2009, 00:45
"примерно в двенадцать ночи, решив, что злоумышленник уже не появится, опера уехали в отдел" Молодцы, отлично работаете! А посменно никак? Ну ждите теперь новых трупов!
Гость
9 декабря 2009, 09:50
Похоже, не такой уж он и не вменяемый, если допетрил придти домой только тогда, когда менты ушли.
Гость
9 декабря 2009, 10:52
раз он в свободное время прятался по сугробам во дворе... ему был даже приятен, наверное, такой расклад! Не удивлюсь, если он наблюдал за засадой из очередного сугроба
Гость
9 декабря 2009, 12:52
Ага сядьте в сугроб когда на улице 30 градусный мороз :) Через полчаса побежите сдаваться :)
Гость
9 декабря 2009, 08:56
Непонятно, почему милиция уехала в 00.00 час, не дождавшись, когда преступник придет домой ночевать, на мой взгляд, они не должны были снимать пост.
9 декабря 2009, 09:10
рабочий день, видать, закончился. Да и спать давно пора.... Стражи порядка, иклмн!))
Гость
9 декабря 2009, 11:18
В статье написано-"якобы он вернулся", и не понятно с чьих слов журналист это написал.И вообще в статье много предположений.
Гость
9 декабря 2009, 13:24
Наверно побоялись, что после полуночи карета превратится в тыкву - поспешили домой уехать)
Гость
9 декабря 2009, 09:04
Вчера на СТС в местных новостях был репортаж про нападение на продавца ёлок, но ни слово не было сказано про убитого этим же ненормлаьным молодого парня и выстрела в мужчину с ребенком. На лицо сокрытие от жителей информации...наверняка, чтобы паники не было...Но не красиво как то скрывать очевидную угрозу от горожан.
Гость
9 декабря 2009, 10:12
К AEV'у. >На лицо сокрытие от жителей информации...наверняка, чтобы паники не было Ещё предположите, чтобы скрыть известные данные от преступника. Для полноты картины.
Гость
9 декабря 2009, 10:54
ага, типа этот псих щас все местные новости по ТВ смотрит - чтоб знать подробности расследования, ну-ну
Гость
9 декабря 2009, 15:30
К пользователю с псевдонимом "2 Новосибиряк". >ага, типа этот псих щас все местные новости по ТВ смотрит - чтоб знать подробности расследования Верно! Как же Вы правы, а я был не прав! Ну, конечно, же убийца и ему сочувствующие (ну, родственники хотя бы) вообще телевизор не смотрят, куда им, продали поди-кось на наркотики, сидят где-нибудь, зашторились, свет отключили и ждут чего-то. Пока есть не захочется. Поиздевался в духе Вашего сообщения.
Гость
9 декабря 2009, 10:09
мне кажется, НГС опять опередил события, как бы это не помешало в поимке преступника:(
Гость
9 декабря 2009, 11:01
Нет, ну прямо улыбают проверяющие пояснения к заметкам :) . Порицание в свой адрес не приемлют вовсе, даже справедливое. Что ж, показатель слабого духа и неуверенности. Сильный духом уверен в своих делах и поступках, не страшится порицания к себе.
Гость
9 декабря 2009, 11:25
милый Новосибиряк, а теперь по-русски можете объяснить, что вас насмешило?
9 декабря 2009, 12:23
Порицание в свой адрес не приемлют вовсе, даже справедливое (это про Вас). Что ж, показатель слабого духа и неуверенности. Сильный духом уверен в своих делах и поступках, не страшится порицания к себе( это про НГС).
9 декабря 2009, 11:35
А может это "ворошиловский стрелок" Парнишка убитый - молодой, и в фильме тоже молодеж была, и этот парнишка "нечаянно пригретый славой" но упавший с высот... А продавец елок -и прочее - ну типа следы заметал, под маниака косил... - больше ведь никого не убили, а к этому домой пришел... как я понял из статьи.
Гость
9 декабря 2009, 11:44
Уважаемый перечитайте статью еще раз.
Гость
9 декабря 2009, 12:29
А может ты фильмов пересмотрел?
Гость
9 декабря 2009, 12:40
К Fynjy. >А может это "ворошиловский стрелок" Вот вначале надо поймать этого убийцу, а потом уж и выяснять, в чём причины, чтобы не строить предположения на пустом месте.
Гость
9 декабря 2009, 12:00
Fynjy - я думал таких людей как ты уже нет........ походу фильмов насмотрелся ты, парень - это реальность!!!Погуляй на Станиславском вокруг "Белой Вороны" (всеми известный дом,где это существо(человеком его не назавешь) живет.)Может встретишь его,да и спросишь какого калибра у него обрез!!! не сочиняй ни чего я тебя прошу......... Читай внимательней статью,все что произошло с Романом это стечение обстоятельств........А обстоятельства могли быть еще хуже.......Это маньячное существо в комуфляже много выпило и хотело убить троих моих друзей,а Ромка остался один.........И домой он к нему не ходил.........а подкараулил его на стоянке!!!
Гость
9 декабря 2009, 12:24
Друг Ну, расскажите, как вы поняли, что это он убил Рому и хотел убить ещё троих Ваших друзей? Он что, угрожал вам всем?
Гость
9 декабря 2009, 12:27
а почему камуфляж хотел убить твоих 3-х друзей? это что-то ичное?
Гость
9 декабря 2009, 12:42
К другу. >хотело убить троих моих друзей Напишите причины такого хотения. Как видится Вам и что Вы захотите тут написать. Ну, а потом (а лучше сразу) к следователям. Ведь это ценные данные, которые смогут прояснить случай и, быть может, поймать убийцу.
9 декабря 2009, 00:40
Чем то всё это напоминает частые случаи в США, когда вроде бы обычный, ничем не примечательный человек берёт в руки оружие и идёт, и стреляет в людей без разбору, без какой-либо видимой, понятной причины. Психи с оружием - это очень страшно и не предсказуемо, уберечься от таких просто невозможно. Очень жаль погибшего парня... Соболезнования родным и близким.
9 декабря 2009, 09:39
Ирландец Подумала о том же... И хотя уровень жизни в сша выше, чем в России - но и там происходят такие случаи время от времени. Но причины разные думаю...
9 декабря 2009, 12:15
Пока этого стрелка не задержат, причины так и останутся нам неведомы, да и не факт, что потом что-то прояснится, похоже, у кренделя с головой всё очень понапутано.
9 декабря 2009, 12:41
Ирландец, а насколько часто они совершают это, как Вы написали, без какой-либо видимой, понятной причины? И действительно ли там это происходит часто или просто каждое подобное событие поподает в СМИ, а по российским центральным СМИ и по иностранным врядли пройдёт наша история со стрелком, которого даже не поймали?
Гость
9 декабря 2009, 00:46
Вот и ходи теперь по улицам ожидая когда пулю в живот всадят.
Гость
9 декабря 2009, 09:11
К Даужу. >ожидая когда пулю в живот всадят В лицо. Преступник убил жертву в лицо.
9 декабря 2009, 10:09
Дауж а до этой новости вы ходили по улицам и думали что мы живем в самом безопасном городе на земле?
Гость
9 декабря 2009, 10:15
>ожидая когда пулю в живот всадят и финку под ребро
Гость
9 декабря 2009, 08:37
Мда... Как это так: вооруженный человек средь бела дня ходит по улицам и стреляет в беззащитных граждан? Где уголовный розыск? Чем у нас занимается милиция? Видимо - чем угодно, кроме работы. Где информация по ТВ? Почему молчат выпуски теленовостей? Я живу в Ленинском районе, но узнаю о таком беспределе на НГС и только сейчас!!!
Гость
9 декабря 2009, 10:12
Чем в основном люди занимаются в воскресенье в 7 часов утра? Спять!
Гость
9 декабря 2009, 14:27
Телевиденье у нас в городе показывает то, что выгодно властям, а не то, что действительно должно беспокоить и волновать население. За такие сенсационные события как у нас другие каналы на перебой предлогали свои сюжеты. Но у нас нет конкуренции. Из 4-х новостных программ города ни одна не представляет публике важную, с точки зрения безопастности информации.
Гость
9 декабря 2009, 19:23
Вести-Новосибирск показывал сюжет сегодня, 9 декабря - я лично видел. А похоронили Романа на Клещихинском кладбище. Народу было очень много - больше сотни!!! Жалко парня и его мать, она осталась одна, отец умер несколько лет назад(((
9 декабря 2009, 10:22
Бла-бла-бла.. Пристрелить при задержании. А то начнётся - вменяем-невменяем, 5-7 лет и прочий бред. А потом опять на свободу с ружьём.. Что противнички смертной казни, тоже не гуманно?
9 декабря 2009, 11:53
а вдруг вылечить можно? что же сразу стрелять, столько в него вложенно.
9 декабря 2009, 12:20
зелёнкина И что, многих вылечили? Таких можно годами лечить, потом комиссия признает, что у стрелка прогресс на лицо, поправился, и на свободу его, здоровенького. А он - опять за ружьё.
Гость
9 декабря 2009, 12:29
сколько должно быть убито чтоб не хотелось таких лечить?
Гость
9 декабря 2009, 13:16
Интересно. а если бы это произошло во дворе тех ментов, которые ожидали стрелка в квартире, они бы ушли домой? Менты одним словом.
9 декабря 2009, 15:38
V_Gugo Нет. Они бы сидели в засаде года три. Что за дурацкие вопросы?
9 декабря 2009, 17:23
"а если бы это произошло во дворе тех ментов, которые ожидали стрелка в квартире, они бы ушли домой?" Но думаю, если бы кого-нибудь из ихних завалили, то они бы точно рогом упёрлись бы, но стрелка нашли бы.
9 декабря 2009, 19:10
Вопрос как раз не дурацкий, комменты некоторые дурацкие. Если нужно поймать убийцу, то нужно сидеть в засаде хоть 3 года.
Гость
9 декабря 2009, 04:29
Нужно срочно ловить этого психа, пока он еще кого-нибудь не застрелил. Ведь он может и в школу проникнуть и в университет.
9 декабря 2009, 09:28
Да таких психов знаете сколько, всех не переловишь. Судим, употреблял наркотики,странности в поведении, работал в охране...
Гость
9 декабря 2009, 09:57
Судим, употреблял наркотики, странности в поведении... Странные однако критерии по которым отбирают людей для работы в охране и которым по службе разрешено иметь оружие...
Гость
9 декабря 2009, 15:07
Мда уж! Страна контрастов!( Наверное уже никто не помнит, но была такая история пару лет назад, когда на работу в банк приняли контуженного охранника, а его переклинило на работе и он застрелил сотрудницу банка!
Гость
9 декабря 2009, 08:41
Наиграются в Counter-Strike,потом крышу и рвет........
Гость
9 декабря 2009, 09:38
К доброжелателю222-ому. >Наиграются в Counter-Strike У Вас есть неопровержимые данные в этом? Не обобщайте, если нет данных.
9 декабря 2009, 10:12
доброжелатель222 лишь бы что сказать, пусть даже не в тему. не думаю что человек который пьет да еще и наркотики употребляет вообще хоть раз в СS играл.
9 декабря 2009, 13:51
Не могу понять, как навыки в нажимании кнопочек на компьютере могут научить пользоваться оружием?
Гость
9 декабря 2009, 08:44
жалко 21-летнего парня... хмм... вот милиция работает, срельнул из обреза забрал две ёлки и не задержали, он что с двумя ёлками в одну секунду скрылся штоле, как вообще можно было не задержать человека с двумя елками...
Гость
9 декабря 2009, 11:44
Я думаю, милиция в это время не работает. Скажу почему: в прошлом году, тоже в воскресенье, где-то в начале 6-го утра мой муж ушел на работу. Минут через 15, как он ушел,я услышала странные звуки, доносящиеся от моей входной двери. Хорошо, что я не спала. Я подошла к двери, смотрю в глазок - мужик стоит у двери и копается в замке. Я позвонила 02, шепотом все рассказала, спросили адрес, сказали, что отправят бригаду. Ждала минуты 3, наверное, больше не выдержала, зашумела ключами, мужик рванул сначала наверх, а потом вниз по лестнице. А милиция ко мне так и не приехала.
Гость
9 декабря 2009, 11:49
не факт, что он не выбросил их за ближайшим углом
Гость
9 декабря 2009, 12:40
Роман12 "он что с двумя ёлками в одну секунду скрылся штоле, как вообще можно было не задержать человека с двумя елками..." и куда то же он их дел!!!! если вокруг нет значит уже занес куда-нибудь. установить куда не так уж трудно, думаю торопился , иголки с веточками падали... и тд. сейчас елок еще очень мало и снега вроде тогда не было....
9 декабря 2009, 08:54
что мне нравится, был не адекватен, судим и все равно ему выдали я так понимаю лицензию на оружие раз в охране работал и без проблем, психу и уголовнику выдают на ура!
Гость
9 декабря 2009, 09:37
А что характерно крики будут о том, что надо запретить вообще продавать оружие, охотникам патроны по талонам и тд. А на самом деле у нас нормальная система лицензирования, надо только чтобы она рабтала и все...
Гость
9 декабря 2009, 10:18
Лицензию охранника можно купить, кстати очень не за дорого, причем абсолютно любой человек. Стечение обстоятельств. Человек совсем с катушек слетел. а тут ствол под лавкой. В шапке две дырки сделал и погнали, первого кого встретил - убил, во второго стрельнул раз, потом перезаряжаться. Вдруг вспомнил что новый год скоро. пошел за ёлками... Как то так я думаю
Гость
16 января 2010, 10:09
В шапке две дырки сделал и погнали - слушайте, вы наверно думаете что Роман(царство ему небесное) дурак был, чтобы открыть дверь машины человеку в маске?????? Да не был он в маске, это домыслы чьи-то... Вы сами подумайте, а стали бы вы дверь открывать - я думаю что нет, а скорее бы по газам ударили... Стьрелял то М-ов не через стекло или через?
Гость
9 декабря 2009, 08:57
Ирландцу. "когда вроде бы обычный, ничем не примечательный человек берёт в руки оружие и идёт, и стреляет в людей без разбору, без какой-либо видимой, понятной причины" Да знали-же, что не адекват. А как он вообще в охраники попал? Где айболит, который ему справку подписывал? И вообще, в России слишком много психов и моральных уродов - гораздо больше, чем в других странах. За бугром - зто единичные случаи, а у нас система их выращивает. IMHO.
Гость
9 декабря 2009, 09:38
А вот кстати да. НА его медсправке айболит же расписался - ну так найти его и "покарать".
Гость
9 декабря 2009, 09:43
К Alex'у1977-ому. >За бугром - зто единичные случаи Думаете, что там это единичные случаи? У Вас есть полный учёт данных, чтобы делать подобные выводы? Или это по ощущениям? У меня так сложилось мнение, что постоянно стреляют по мирным гражданам и у нас, и за бугром, напр. в США. Только если у нас жертвами становятся единицы в каждом отдельном случае, то в США жертвы отдельных случаев многочисленны. Да ещё и писали, что в США у них же самих уже не освещаются случаи с единичными жервами (не впечатляет уже обывателя). Конечно, впечатления у меня от наших СМИ. У Вас др.данные может быть?
Гость
9 декабря 2009, 15:15
Охранником он мог работать и без лицензии. Сторожем, например, там лицензия не нужна и судимого возьмут.
9 декабря 2009, 09:26
Вот что меня удивило... Все мило идут навстречу некому незнакомцу в камуфляже, черной маске на голове и с дробовиком в руке... Неужели никто из жертв даже не предположил, что что-то тут явно не так? Или у нас теперь принято в камуфляже и черной маске по городу разгуливать (даже допустим, что ружье он в трусах прячет)?!? Ну не 1 апреля же.......
Гость
9 декабря 2009, 09:58
А что Вы предлагаете? Мы же думаем, что люди адекватные в основном.
Гость
9 декабря 2009, 10:15
К REWQ'ю. >Мы же думаем, что люди адекватные в основном. Конечно, так ведь и кассиры в банках, торговых лавках, на почте думают, когда к ним посетители в масках заходят. И вот ведь странно, что эти вполне вменяемые люди в масках потом достают оружие и требуют денег, да?
9 декабря 2009, 15:52
Было утро выходного дня. Поэтому не думаю, что "все мило шли навстречу".
Гость
9 декабря 2009, 10:05
А что хотеть от МИЛИЦИИИ??!!Если Ленинский РОВД сократили по самое нихочу..надо СПАСИБО сказать нургалиеву за реформы в МВД.скоро вообще на улицу не выйдем.посмотрите что творится на Пархоменко??!!а все отделы закрыты.ДУРДОМ!!вот преступность и будет гулять.
Гость
9 декабря 2009, 11:00
А что на Пархоменко? Менты регулярно выгоняют владельцев собак с монумента. С одной стороны - вроде правильно, а с другой... 18 октября - выгнали. 20 октября я возвращалась с прогулки с собаками, я гуляю НЕ на монументе, но мне надо через него пройти, чтобы домой попасть... Время 20-30 примерно. Дождь идет, парк пустой... Как раз на первой дорожке от Пархоменко замечаю возню какую-то, точнее собака напряглась, пригляделась - мужик бабу бъет... Мы в их сторону побежали, ну я то думаю - у меня боксер, испугается... Ага! Баба то от него убежала, он на меня! Собака между нами, он давай ее пинать и орать что ему все по.... Тут уж я обозлилась, собаку отдернула, за себя, пячусь к дороге, она на него пытается швырануться, я держу - мне жалко ее, так он нож достает и на меня идет! Я дорогу перебежала (к Пархоменко, 8, там где арка), он вроде за мной не идет - пошел куда-то в глубь парка, идет кричит....
Гость
9 декабря 2009, 13:16
начали выгонять с собаками наконец-то? вот это новость! Давно пора.
Гость
9 декабря 2009, 21:42
Вчера смотрел Познера. Оказывается весь Скотланд-Ярд - 75 тыс.чел., у нас 1,5млн. в милиции. Дальше, думаю, можно ничего не писать. Так что, при чём тут сокращения?
9 декабря 2009, 10:25
самое интересное в том что хоккеиста он преднамеренно убил наверняка, а по остальным просто стрелял не пытаясь убить, опять же зачем ему елки, да и человек в камуфляже и в маске столько долго разгуливал по улицам не вызывая подозрения. или ему действительно башню снесло, но при этом навыки остались. или все это полностью продуманный хитроумный план. чтоб все подумали что у него с головой не в порядке.
Гость
9 декабря 2009, 10:31
Да, я думаю основная цель была хоккеист. Дальше крышу видимо рвануло
Гость
9 декабря 2009, 11:36
«он мог надеть свой камуфляж, черную маску и идти по улице, прячась по сугробам» Вы считаете что это тоже входило в его план? Явно он не особо дружит с головой
Гость
9 декабря 2009, 14:58
А если цель все-таки ёлки?
Гость
9 декабря 2009, 11:27
Может президенту в блог написать, чтоб быстрей шевелились....
Гость
9 декабря 2009, 11:40
какой адрес?
Гость
9 декабря 2009, 12:05
а ещё в Спортлото и в Лигу сексуальных реформ... бред какой то
Гость
9 декабря 2009, 12:09
Совсем не бред, зато эффективней будет!
Гость
9 декабря 2009, 11:52
Ромка, его обязательно найдут и накажут....да ты и сам все увидишь....оттуда....
9 декабря 2009, 12:29
Роме вечная память...
Гость
9 декабря 2009, 13:49
Ромочка, Вечная память тебе, я не верю в это, тяжело!!!
Гость
10 декабря 2009, 11:49
Ты знал,как я тебя любила...сколько нежности было во мне...и ты любил...я чувствовала это...ты рядом всегда....люблюююю
Гость
9 декабря 2009, 14:43
Страшно люди!!!!!! А ведь мы едем на работу и с работы в тёмное время суток!!!! А кировский район не так далеко от Ленинского, очень боязно!!!!!!!
Гость
9 декабря 2009, 14:53
А от Ленинского до Центрального 15 минут на метро. Поэтому страшно не только вам.
Гость
9 декабря 2009, 18:22
Вообще то, Кирзавод -- это Ленинский район.
Гость
9 декабря 2009, 20:37
Страшно!!!! И не только потому, что Ленинский далеко или не далеко! (Я вообще через дорогу от этого места живу!) А потому, что таких психов море! И никогда не знаешь, что и кому может взбрести в голову!!!
Гость
9 декабря 2009, 16:05
Вы бы люди за место того чтобы жаться по углам и кричать страшно сами хоть что нибудь бы сделали или предприняли. За вас это никто не сделает(только если у вас есть денег на личную охрану).
Гость
9 декабря 2009, 16:53
А Вы что-то уже предприняли?
Гость
9 декабря 2009, 17:41
Я во всяком случае не ору что страшно и сделайте чтонибудь дорогая милиция. Я сам лучше помогу и себе и друзьям. А если видно на улице что когото бьют то нужно помочь а не пройти равнодушно... если все так будут делать жить станет лучше
Гость
10 декабря 2009, 12:31
да-да, давайте по милиционеру приставим к каждому жителю России, чтоб за ручку водил везде))) тогда не будет преступности, только штат милиции придется расширить до эдак 70млн. человек
Гость
9 декабря 2009, 17:12
"Отлично" работает наша милиция. Можно ходить по улицам, убивать людей, а потом еще домой зайти чаю попить и дальше развлекаться. Бессилие милиции просто поражает. Как и отсутствие патрулирования улиц в нашем городе.
Гость
9 декабря 2009, 17:48
А на кой им все эти головняки нужны?
Гость
9 декабря 2009, 17:51
Милиция создана для того что бы следить за порядком - беспорядки её не интересуют:))
Гость
9 декабря 2009, 18:10
Кстати у нас на Станиславском, патрулирование постоянное, 2-3 машины катаются, в том числе и мимо стоянки проезжают,т.к. дорога через массив, только через стоянку и проходит
Гость
12 декабря 2009, 18:09
Лена В. Вы не правы - не элементарная распущенность руководила этим человеком, а зависть и чувство безнаказанности. Ведь стрелял и помогали ему стрелять заметать следы...
Гость
15 декабря 2009, 16:44
Кто помогал стрелять и кто помогал следы заметать?
Гость
15 декабря 2009, 16:45
Люблю тебя очень сильно!Даже сейчас...когда ты там..ты все равно рядышком...я тебя чувствую.Никогда не усомнилась в твоей любви....заботливый мой...любимый мальчик! Спасибо за каждую минутку,что ты был...ты был и останешься со мной.В памяти,в голове...в сердце!
Гость
16 января 2010, 09:57
поспрашивайте у людей о делах М-ва последних лет, много расскажут...
Гость
9 декабря 2009, 02:51
Господи, то девушки из парадных пропадают (Кстати чем дело закончилось?) то "Преступники, стреляющие по случайным прохожим, в Новосибирске объявляются регулярно". Как то жутко становится возвращаться. Видимо сознание власти менять надо пока народ совсем не озлобился.
Гость
9 декабря 2009, 09:56
К ZAB'у_2000-ому_. >девушки из парадных пропадают (Кстати чем дело закончилось?) Вроде, пока ничем. Несколько дней назад об этом на страницах "ngs.ru" сообщали (слова или со слов следователя).
Гость
10 декабря 2009, 03:55
Ага, спасибо, я потом сам поискал новости и нашел. Ну не капец ли? А?!
Гость
9 декабря 2009, 07:55
Контерстрайк прям
Гость
9 декабря 2009, 09:33
неее больше на гта походит :)
9 декабря 2009, 11:27
вот поиграют детишки в "стрелялки-убивалки" и пойдут применять полученные навыки в реальном мире...
Гость
9 декабря 2009, 08:20
Ну нифига себе! Моньяк ходит спокойно по городу расстреливает людей, а менты посидели маленько в засаде и решили, что он больше к себе домой не придет. Пипец!!! Что ждут то когда он все патроны расстреляет??? Или что?
Гость
9 декабря 2009, 11:46
а он наверное за патронами домой и заходил
Гость
9 декабря 2009, 19:48
ага, за патронами, и ёлку принёс. решил, что мужик в маске и комуфляже с двумя ёлками слишком заметен на безлюдных улицах жилмассива.
Гость
9 декабря 2009, 08:53
Обалдеть, неужели и нас поразил вирус, которым страдают американцы? Дожили.
Гость
9 декабря 2009, 09:50
Это не удивительно. Мы смотрим их фильмы, слушаем и смотрим новости из США. А раз услышал - есть вероятность что когда-нибудь и сам попробуешь. Вирус терроризма разросся только из-за того, что об этом постоянно говорят по телевизору. Раньше не многие знали, что можно захватить самолёт, да еще и врезаться на нём в небоскрёб. Телевидение само нас учит. А про стрельбу так вообще! Сейчас нет ни одного кино, где бы не убивали и не было бы постельных сцен. 99% населения если не увидели этого в кино, то считают что время и деньги потрачены зря.
Гость
9 декабря 2009, 11:36
У нас так же как у и них, просто об этом не говорят в сми, и вы не знаете. Не верьте СМИ.