А реальность такова- что действительно потерпевшие, несчастные, честные цыгане (состящие сплош из Будулаев)хотели честно работать не важно на каком поприще(а ведь если по большому счету неважно чем ты торгуеш ведь это есть бизнес, на котором вся экономика держится) и плохие бандиты помешали им встать на путь созидательного труда. Господ правозащитников прошу сходить на Горскую и позволить себе чтобы эти доблестные и гордые представители нац. меньшинств погадали ему по ручке.
Гость
31 марта 2006, 01:32
это как с бащнями близнецами, вроде и людей жалко а вроде и вами заработали.
Гость
31 марта 2006, 08:38
Я чегото не догоняю, может нам еще скинуться на дома для этих цыган? Какая разница каким способом ликвидируют торговцев наркотиками? Ведь органы справится не могут! Т.е. не хотят, вот и в статье поджигателей обвинили в корысти(особенно насмешило, что у бедных цыган вымагали наркотики:)
а цыганам предъявили обвинения в наркоторговле(в статье сказано, что у них были наркотики)?! хоть одного посадили лет на 20, а лучше пожизненно?
разозлила меня статья. вернее ее тон.
Гость
31 марта 2006, 09:23
А милицая сидит курит? Статья (УК) за распространение наркотиков и содержание наркопритонов уже не работает? Тон статьи-отвратительный.
Гость
31 марта 2006, 09:31
Либо далеко не всех поймали, либо те ещё наркоторговцы - 16 домов прохлопали, от семерых поджигателей отстреляться не смогли...
Гость
31 марта 2006, 09:31
Что-то я никан не догоняю, люди доброе дело сделали, а их еще и осудить хотят или наркоторговля, для цыган, стала законным бизнесом?
Гость
31 марта 2006, 09:59
Какой кошмар. Надо срочно открыть счет в банке для того чтобы каждый мог пожертвовать несчастным наркоторговцам. А также, подвозите теплые вещи и книги.
Гость
31 марта 2006, 10:02
Искитимские Робин Гуды!
Конечно, девочку жалко. А сколько таких девочек и мальчиков от наркоты погибло?
Вот если в суд прийдут те люди, чьи дети сели на цыганские наркотики, неизвестно на чьей стороне будет правда.
И кто, интересно, цыган за это судить будет?
Гость
31 марта 2006, 10:07
Выпить и подраться, это всегда было на Руси увлекательным занятием. С учетом полного беспредела наркоторговцев и полного бездействия власти (\"доп. питание\") еще не то увидим, но это к лучшему. А народ таких поддержит.
Гость
31 марта 2006, 10:06
Люди конечно сделали доброе дело, но вот цыгане \"кончились\". \"Добрые люди\" отдохнули от праведных трудов, восстановили сили. Как повашему, чем они планировали дальше заниматься, кто был-бы следующий?
Гость
31 марта 2006, 10:13
Сработала старая истина:
Все что не делается все к лучшему:)
Гость
31 марта 2006, 10:13
Да поздно уже выжимать из народа слезу жалости к цыганам подобными публикациями!!! Жили бы цыгане по закону, никто их бы не трогал, не милиция, ни бандиты.
Гость
31 марта 2006, 10:17
Если власти ничего не делая, по сути поощряют наркоторговлю, то мне глубоко безразлично кто и каким способом её остановит. Приучение к наркотикам наших детей заслуживает не поджога дома, а смертной казни. Сейчас в кулацкий поселок съездить за чеком героина - как в супермаркет за колбасой сходить. И ездят в основном молодежь до или чуть после 18 лет! Цыгане построили шикарные виллы. А местные менты получают откаты. И правильно им же тоже надо детей кормить, только где гарантия что его ребенок не пойдет за наркотой на деньги которые его папочка получил от наркоторговца. Целый маркетинг...
А отмаз всегда один: нет доказательств, нет состава преступления, исполнитель как правило беременная цыганка, многодетная мать или подсевший на наркоту и работающий за еду и наркотики (по сути раб) русский. Посадят такого бомжа - раздуюь на весь город, что успешно проведена операцию по поимке наркоторговца, запишут себе палку в отчет и на этом все. А наказывать организаторов никому не надо, потому что зачем рубить сук на котором сидишь?
То что бандиты выживали цыган - это конечно плохо. Это говорит о том, что на рынке криминального бизнеса такого игрока как милиция просто не существует.
У милиции нет своего интереса в сфере с которой работает криминал! Поэтому бандиты даже не стали использовать ментов в разборках с цыганами: какой от них толк?
Поэтому пусть пауки в банке жрут друг друга. Смотреть противно, но польза от этого очевидная.
Гость
31 марта 2006, 10:15
Органы ВД уголовные дела возбуждают в соответствии с утвержденным планом, нужно в месяц завести 5 дел - заведут, а сверх плана кому работать охота? К тому же дела заводятся на простых норкоманов, а не на торговцев (зачем терять лишние доходы?)
Гость
31 марта 2006, 10:23
А что, теперь у нас в стране криминальные авторитеты местного пошиба решать будут, как вершить справедливый суд над преступниками? Не знала. Спасибо, добропорядные граждане подсказали - это те, которые боятся наркотиков и цыган-гадалок. Уж они-то, наверное, все правильно делают. И их дома Грини не пожгут...
Гость
31 марта 2006, 10:25
кстати в новосибирске можно такую \"акцию\" провести )))
Гость
31 марта 2006, 10:36
Я живу в искитиме с детства...Всю эту ситуацию знаю оч. хорошо.Знаком и с теми кто гнал цыганей, и с цыганями.С обеих сторон там были бандитизм и вымогательство, за каждый сожженый дом мстили, торговать планом, героином, ханкой, итд продолжали даже во время поджогов, а сейчас наркотиков в искитиме стало далеко не меньше, наоборот, намного больше.
Гость
31 марта 2006, 10:46
А теперь опять стали появляться точки торговли-и опять ожидаем восстановления того уровня наркоторговли. какой был. Беспредел!
Гость
31 марта 2006, 10:50
старанные вы какие то люди
давайте всех на кого ляжет подозрение в преступлении будем расстреливать грабить сжигать. Эти бандиты должны быть наказаны потому как они бандиты и без разницы что они там боролись с наркоторговцами. Они не в коем случае не лучше их, а может быть и хуже. Кто им дал такое право судить этих цыган? у нас в стране есть государственные службы которые должны этим заниматься согласно законодательству. Так что мое мнение этих бандюг надо судить по всей строгости закон должен быть один для всех, а самосуд ведет к анархии.
Гость
31 марта 2006, 11:03
Милиция не справляется - факт. Закон в этой стране не дышло, и выходит пока так, что нарколыг становится все больше. Армия милиции - это наша скрытая безработица. Я помню, как долгое время в центре города на входе одной из \"контор\" висела табличка \"Управление по организованной преступности\", а не по борьбе с ней!! Табличку успели поменять, а суть изменится только с отмиранием этого милитаристского института за ненадобностью лет через 100:)
Только спорт может все исправить!
В здоровом теле здоровый дух!
А робингуды уже сделали свое дело, теперь могут и посидеть... издержки выбора профессии!
Гость
31 марта 2006, 11:12
Скажи Вован где ты видел что-бы государственные службы могли с этим справиться, ведь далеко не секрет для многих что многие гос.службы сами прикрывают наркоторговцев, а пацаны сделали правильно я их поддерживаю, и у нас в Новосибирске нужна такая акция.
Ребенка конечно жако
Гость
31 марта 2006, 11:17
если бы местные люди в форме в штаны бы не клали (всеми способами)- этого бы не было!
Гость
31 марта 2006, 11:19
Вован - ты не прав, Вован
Геныч - респект
Гость
31 марта 2006, 11:19
А как вам такое: \"Потерпевших цыган, согласно материалам уголовного дела, грабили, вымогали деньги и наркотики, из домов похищали ценные вещи и оружие.\"
ОРУЖИЕ! Просто ангелочков ограбили. Интерсно, на жетрв дело завели или как?
Гость
31 марта 2006, 11:37
2 Лола: да не пацаны они Лола, а баньдюги, и сделали не потому, что хотели прекратить наркоторговлю или \"очистить город от Скверны\", а просто увидели, что цыганва жиреет - надо ее \"малость подоить\"...
Один плюс в этом, что данная ситуация получила широкий общественный резонанс, может хоть после этого обратят внимание на город, с его гнилыми правозащитниками! Хотя сильно сомневаюсь...
Гость
31 марта 2006, 11:52
Вообще я не поддерживаю национализм и пр., но кто-нибудь когда-нибудь видел хоть одного честно трудящегося добропорядочного цыгана (не по телевизору) :)?
Гость
31 марта 2006, 12:02
2Лола
я не одобряю циган, сам лично отношусь к многим из них отрицательно, но объясни мне чем бандиты лучше этих циган если они спасобны на такие расправы, а если государство не справляется с наркоторговцами то значит над этим надо работать, но только законными методами. Почему самосуд возможен только в отсталых странах ты надеюсь понимаешь.
А мое личное мнение по этому делу (согласен с доктором). Тут скорее всего просто передел бандитский. Господа авторитеты просто захотели иметь свою долю или просто взять под себя этот рынок...ну и пошла возня, как говорится
Гость
31 марта 2006, 12:00
Это только в кино милиция умная, трудолюбивая, все дела раскрывающая. На деле они НИЧЕГО не делают. После того, как обокрали мою квартиру я слащавые фильмы про ментов, разбитых фонарей и т.д. смотреть не могу. Вранье. Вранье сплошное. С кражи прошло 2 месяца. Кроме того, что оформили бумажки и завели дело - ничего не изменилось. А в числе прочего украли и сотовый с известным IMEI-номером. Хоть бы по нему могли вычислить. Нет - тишина...
Милиция ничего не делает, а еще и способствует наркоторговле, потому что имеет с этого.
В данном случае милиция виновата во всем. И в том что цыгане торговали наркотой. И в том что авторитеты устроили беспредел. Правильно кто-то сказал, что как пауки в банке пожрали друг-друга. Только обществу то от этого не легче. Сейчас авторитетов посадили (о чем не сожалею), а цыгане по новой развернутся. А милиция будет снова в стороне пересчитывать деньги.
Гость
31 марта 2006, 12:27
Неплохо, если б провели такую акцию по ул.Российской. Там вся земля завалена шприцами. Негде ногу поставить.
Гость
31 марта 2006, 12:27
У нас в стране вообще самая большая проблема - это отсутствие выполнения закона. Не торговали бы цыгане наркотой, не позволяли бы им этого - нехай кочевали бы своими таборами, и наплевать! А так... Паскудно, конечно - но, может быть, хоть кого-то это научит? Как, может быть, научило новосибирских карманников то, что над одним из них пассажиры автобуса устроили самосуд с летальными для того последствиями? Давайте подумаем, что ли, что нужно сделать для того, чтобы законы исполнялись, а не жалеть цыган или бандитов. Что самое интересное, в подобном случае закон исполнится только в сторону - в сторону защиты одной из группировок...
Гость
31 марта 2006, 12:35
\"государственные службы которые должны этим заниматься согласно законодательству\"
ВОВАН, сними розовые очки.
Даже детсадовцы знают, что в нашей Родине власть и криминал - близнецы-братья.
Я, как обыватель, не знаю, что такое \"местный авторитет\", меня никто не трогает. А вот что такое цыгане и наркотики, знаю отлично. Так что я на стороне поджигателей.
Гость
31 марта 2006, 12:34
Такеи радикальные меры, возможно, не выход. Но, видимо, пока в нашей стране никто не может решить таких ситуаций другим путем. У бандитов нет оправдания. Они преследовали свои цели. Но все эти цыгане уже достали приличный народ и давно пора гнать их из города. Нам своих бандитов хватает, чтобы еще всяких цыган привечать!!!
Гость
31 марта 2006, 12:44
Вован - Вы счастливый человек, ни с Вами, ни с Вашими близкими явно ничего страшного не случалось - раз Вы уповаете на ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО!!!! Да нет в нашем Отечестве защитников. Согласна, что Власть имущим выгодно наличие цыган (которых несчастными потерпевшими никак не назовешь)... Мой муж похоронен на Заельцовском (Афганистан), противно от безумия памятников в полный рост по всем центральным аллеям людям определенной диаспоры - вот уж где демонстрация денег, полученных через горе людское.... Страшно - но не жаль погорельцев....
Гость
31 марта 2006, 13:01
СВОБОДУ Грине и братве!!!
Пока наверное это самая реальная сила в стране.
На самом деле имеет место не криминальные разборки и передел рынка наркотиков. Для решения этих вопросов реальные авторитеты направили бы отморозков-исполнителей. Поскольку действовали сами, вывод в пользу личных мотивов. Власть не допустит сделать из них Робин Гудов, показав свою беспомощность.
Гость
31 марта 2006, 13:14
Менты (и чинушники) не будут вмешиваться в наркоторговлю пока оттуда им в кариан денежка капает.
Гость
31 марта 2006, 13:13
Правильно сделали, раз милиция бездействует!!!Молодцы авторитеты.
Гость
31 марта 2006, 13:34
Если власти не могут справится с цыганами - наркоторговцами, то что же ещё делать ввиду безысходности данной ситуации? - Учинять самосуд, другого пути нет к сожалению... Конечно, самосуд - это плохо, но в 1000 раз хуже, когда молодежь садится на иглу, когда умирают от передозы и от непонятных ингридиентов, которыми цыгане бадяжат ханку и героин. А сколько грабежей, краж и разбоев происходит ради того, чтобы заполучить дозу или две!!! А какое горе матерям и отцам, чьи дети сидят на игле и тащат всё из дома или уже погибли от отравления этой дрянью!!! Их всех разве не жалко?! А вот бедненьких цыган, которые \"честно\" зарабатывают деньги очень жалко!!! И я не верю, что пожоги домов совершались в корыстных целях. Возможно, \"гринёвцы\" попутно прихватывали деньги, драгоценности и кое-что из имущества, не пропадать же добру. Этим они себе и подписали приговор. А то, что они запрещали агенствам недвижимости иметь дело с цыганской собственностью, так это для того, чтобы у цыган было меньше возможности обосноваться на новом месте (купить дом, снять квартиру). А то, что они цыган \"грабили\", так это они делали для той же цели: оставить цыганам как можно меньше средств для обосновывания на новом месте. А то, что \"гринёвцы\" якобы присваивали себе цыганские дома, так это всё чушь, да и зачем им нужни какие-то деревянные лачуги, когда у самих небось особняки понастроены. Так что я считаю, что \"гриневцы\" сделали больше добра, чем зла и до 20 лет давать им незачем.
Только вот есть поговорка: \"Не делай добра - не получишь зла\". И придётся похоже им чалиться по полной.
Интересно кстати: если бы у судьи, котор-ый(ая) будет выносить приговор, сын(дочь) сел(а)на иглу или погиб(ла)от передозы, то сколько бы лет накзания он(а) назначил(а) бы?
Гость
31 марта 2006, 13:34
что-то не понятно, а Прокуратурра Искитимская вообще не при делах что-ли, или это их не касается.Они то что спят..?
А ребят я поддерживаю, правильно делают, пусть продолжают в том же духе. И у нас в Новосибе давно пора, и начать с Кулацкого и Гусинки
Гость
31 марта 2006, 13:48
Екатерина \"Такеи радикальные меры, возможно, не выход...\"
Только такие методы и есть выход, никто не хочет чтобы его ребенка на иглу вот такие вот цыгане посадили, а если подобных мер не будет - через пару лет молодежи здоровой не остенется вовсе, гнать гнать палками и сжигать дома однозначно, раз они этим занимаются то прекрасно осознают я думаю сами что рано или поздно с ними это произойдет, и всегда к этому готовы, т.к. были уже подобные акции в Пашино. Девочку жалко но думаю и ее уже подтянули к торговле наркотой с пеленок
Гость
31 марта 2006, 14:05
полностью поддерживаю прохожего и предлагаю акцию протеста против суда над гриневцами!!!
Гость
31 марта 2006, 14:03
ага точно пусть продолжают в том же духе
сначала \"провосудие\" вершат потом может и страной управляют.
Мы при Ельцине уже чуть не дожили до этого...
И это будет хорошо если продолжать не прийдется а то может в следующий раз уже над нами будут \"правосудие\" вершить
Гость
31 марта 2006, 14:13
не дай бог таких присяжных, как вышетявкнувших...
Гость
31 марта 2006, 14:16
а если суд действительно осудит авторитетов, то таким образом фактически поощрит наркоторговлю цыган
Гость
31 марта 2006, 14:30
Вован полностью с тобой согласна.
Ведь никто не застрахован от того что может оказаться на пути какого-нибудь Грини, а это не обязательно торговать наркотиками. И неужели если оправдают этих ребят прекратится продажа наркотиков. Просто они еще больше поверят в свою безнаказанность
Гость
31 марта 2006, 14:42
возможно повторюсь, но значит, говорите, заставляли цыган делиться, а те не хотели? и поэтому их грабили? :))) то есть после того, как они сожгли 11 домов, 12-ый все еще не соглашался делится и верил, что его-то точно не сожгут??? :))) что за бред вы несете??? да уже 3-ий бы согласился, если бы реально дело было бы только в том, чтобы цыгане начали делиться...
тем более ребятам наверное проще было бы вывезти пару \"родственничков\" покататься в лесок для профилактического разговора на тему перераспределения доходов, а не создавать себе палево в виде пожаров. Ребята молодцы, (хотя ребенка, конечно жалко), но сколько детей русских гибнет от дряни этих цыган?????
Гость
31 марта 2006, 14:51
Адназначна НЕТ! Всю жизнь сталкиваюсь с ними по месту жительства, в школе учился с цыганами (слава Богу, не в моем классе). Ни ОДНОГО доброго слова сказать о них не могу.
Гость
31 марта 2006, 14:54
Лет пять назад это было.
Значит ремонтом занялся дома, ковыряю я тама стены да потолки. Подошел момент выноса строительного мусора. Я в чем был (грязный, с бородой, с плохой одежде - одним словом ремонт) пошел выносить мусор. На обратном пути останавливает меня человек в милицейской форме (я то его узнал - однокласник бывший) и начинает стандартный допрос - то да сё ,а я ему, как будто испугался отвечаю. В итоге задает ключевой вопрос - Скажите пожайлуста а не занете ли вы где точки наркоманские. Я понял что нада открываться - открылся, говорю ему что его знакомый токо маленько грязный. Беседуем уже по-дружески.
Так вот. Он мне сказал что адреса точек наркоманских ему нужны не для того чтобы ловить торговцев зельем, а
ЭТО ЕГО РАЙОН И ЕМУ НАДА КОРМИТЬ СЕМЬЮ.
PS! Зарплата на тот момент у него была около 800 рублей.
Гость
31 марта 2006, 15:15
Читал коментарии (всего их было 34, последний \"ай\" в 13:34, и вот какая закономерность мне попалась что из 34 отзывов (КОМЕНТАРИЕВ) только 3 так или иначе встают на сторону цыганей. Всебы ничего если бы они небыли бы подрят (10:36 ХХХ, 10:46 Dok и 10:50 ВОВАН).
Мое мнение таково, что те кто якобы намеревалшся завладеть домами \"бедных\" и \"Добропорядочных\" цыганей не стали бы сжигать имущество и дома до тла, не выгоняли бы их из домов, тем самым давая им шанс на жизнь, а не сжигая заживо...
Это тлько мое личное мнение которое вряд ли кто-то сможет опроверогнуть.
Гость
31 марта 2006, 15:57
всем, кто ругает милицию, чиновников, цыган, преступников, господа бога (подставить свое) за плохую жизнь читать здесь:
http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-9-4/#an821
это не они такие это МЫ такие.
Гость
31 марта 2006, 16:00
акция протеста - это конечно сильно.даже если бы такая и состоялась, то это еще не говорит о том, что кто-то почувствует силу безнаказанности.Основания вынесения судебного акта разные всегда, в данном случае таковые больше ни к какому делу автоматически не пришьешь. Поэтому не надо говорить что и \"ты\" можешь оказаться на месте цыган - а нечего травить людей. обстановка с наркотой - это заслуживающий особого внимания факт и надо уже как-то собственными силами с этим бороться.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 83%Искитимские Геростраты