Куйбышевское акционерное общество ликероводочных изделий (КАОЛВИ) приступило к лицензионному розливу нового федерального брэнда – водки «Разгуляй», которую начал продвигать на региональных рынках госхолдинг “Росспиртпром” в борьбе с бесланским “Истоком”.
Как сообщил первый заместитель гендиректора КАОЛВИ Александр Наумецкий, права на выпуск “Разгуляя” принадлежат “Росспиртпрому”, который запустил “Разгуляй” в противовес “Истоку”, “Полтине” и “Забаве”, выпускаемым бесланским “Истоком”, и намерен потеснить их на региональных рынках. Новая водка будет позиционироваться в разряде ординарных, ее розничная цена составит 68-73 руб. за бутылку 0,5 л. Наумецкий говорит, что “Разгуляй” займет до 25% общего выпуска продукции КАОЛВИ: в ноябре завод планирует увеличить ее производство с 2500 до 7000 дал в месяц.
“Первые продажи в розничных сетях показывают, что продукт пользуется хорошим спросом”, — пояснил Наумецкий. Затраты на маркетинговое продвижение “Разгуляя” взял на себя “Росспиртпром”, сказал он, а затраты на подготовку к ее производству составили всего 1,5 млн руб., которые вложило КАОЛВИ. КАОЛВИ намерено закрывать своими поставками всю Западную Сибирь до Урала, пишет газета «Ведомости».
Участники рынка считают, что потеснить “Исток” “Росспиртпрому” будет нелегко. “Росспиртпрому” не удастся значительно потеснить на рынке “Исток”: у подконтрольных государству предприятий нет достаточных ресурсов для агрессивной рыночной политики, говорит президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.