30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)
Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:09

Отравились знакомые конкурентов. А что охотно верю. Назло теще отморожу уши.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:07

"Большинство из всех отравившихся — знакомые одного из конкурентов." Предполагаю, что в г.Татарск все знакомые друг друга (ну или хотя бы через 1 человека).

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2021 в 15:18

«Знакомые конкурентов»))). В Татарске наверняка все друг другу знакомые. Не такой он уж и большой.

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:18

Уверен, что конкуренты? Так подай в суд. А так можно в любой подобной ситуации говорить, что это происки конкурентов

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2021 в 15:12

Потому что не надо гавно есть

"Мы не боимся за качество своей продукции"..
Правильно, пусть другие боятся)))

22 ноя 2021 в 15:28

Значит у конкурентов не вкусные суши, раз их знакомые идут в другое кафе

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:24

Я не я и лошадь не моя...

Гость
22 ноя 2021 в 15:06

Знакомые конкурентов специально отравились? Че она несет..

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:10

Что за жуть на фото? Рис переварен в кашу, и что это за ролл с авокадо и сыром?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:25

Вот к чему приводит потребление буржуйских продуктов. Всякие там макдонАльдсы, чикенбургЕры, гамбУргеры... Так что кушайте, не обляпайтесь. А я пойду из коптилки свеженьких судачков достану.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2021 в 16:15

Усрались, что ли?

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:20

Большинство из всех отравившихся — знакомые одного из конкурентов. Пока это голые факты, но пусть с этим разбираются ...
Это не голые факты, а голые слова. Факт только один - отравление.

ОТВЕТИТЬ

Любит народ всякую дрянь заказывать.

Гость
22 ноя 2021 в 15:11

На Вайлдберриз тоже, как отзыв негативный напишешь, так сразу ты работаешь на конкурента. И не важно, что через день что-нибудь заказываешь уже несколько лет. Выучили одну присказку и думают, что в любой ситуации она поможет лицо сохранить.

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:14

Филадельфия лайт 310 рублей? 😂 За 60 гр форели (в лучшем случае) отдавать такую сумму... Божечки, и ведь находятся те, кто берут.

22 ноя 2021 в 14:59

Как ЭТО можно есть? Ещё поди со скидкой брали...

22 ноя 2021 в 19:41

люди в количестве 20 человек попали в больницу,а это значит совсем дело плохо и все из за конкурении,дама-суши вы себя слышите??

гость
22 ноя 2021 в 15:24

Какое суши? Там суши рядом не лежало. Больше похоже на плов с рыбой

22 ноя 2021 в 16:05

Еду из "одного места" есть не рекомендуется.

22 ноя 2021 в 16:20

Я, четсно говоря, ваще ениасилил объяснение этой суши...:
>У людей, которые якобы отравились нашей продукцией, нет ни одного чека.
.. Ну, логично, я, чеще всего ,кроме дорогих покупок тоже чеки сразу выбрасываю
>люс ни один из людей, которые якобы отравились, не заявил о себе.
А это что означает? Проверку без заявления устроить невозможно. В больницу они заявили о себе? Какие еще заявление им нужно?
> и если возникает какая-то ситуация, люди пишут в соцсети. Сейчас ни одного человека, молчание. Идет очень нечестная борьба конкурентов.
по-моему, когда просто пишут в соцсетях, именно это и попахивает нечест нйо борьбой. А тут все честно: в больницу-то люди обратились. И не один.
>Большинство из всех отравившихся — знакомые одного из конкурентов.
Что знаичт знакомые? Татарск-то невеликий мегаполис. Эти знакомые специально отравились или что? Если они дпрузья конкурентов, то почему не покупали у этих конкурентов-друзей? Специально отравиться? Не проще ли , вместо просьбы друзьям отравиться, нанять за небольшую копеечку незнакомых, но готовых специально отравиться?

Бомжара
22 ноя 2021 в 15:09

Где Татарск и где суши?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2021 в 15:15

Ага конкуренты сговорились, пошли и приняли отравы ради этого. Чеки по телефону сейчас высылают?

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:05

Это палочки кетайцкие НЕсвежие были !!!

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:11

Что такое Чистоозерск?😹

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2021 в 16:55

Хорошо что не пельменями, а суши я не ем !

22 ноя 2021 в 15:16

«Чистоозерске» - это в какой области?
Журналистка не местная и не знает, что райцентр называется Чистоозерное?

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2021 в 15:37

Кто эти люди мы не знаем, но они знакомые конкурента...

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 16:14

как вообще можно это всё есть? Фу, какая гадость!

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 16:03

наверно все наивные и думают что в доставке и жральне для них готовят из специально для них привезённых продуктов? 😂😂😂

Питаться дома нужно приготовленной самим едой, а не пойми чем и не пойми откуда

ГостьГость
22 ноя 2021 в 15:36

Да как вообще можно есть такую дрянь, как суши? Как можно за них деньги отдавать, а потом в рот их запихивать? За те деньги, что люди платят за эти паршивые суши, сделанные из отходов, можно полноценный обед приобрести, а лучше приготовить.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2021 в 15:28

Покупали суши в "одном месте"? Не надо ничего есть из "одного места". И в заведении с названием "Веселый поросенок". Пусть свиньи жрут. И вообще - сырая рыба... Просто удивительно, что все не травятся.

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2021 в 13:34

😁😁😁😁😁Суши в Татарске!!!!!!😁👍😁Знакомые конкурентов!!!!!😁😁😁😁😁Корпоративные войны Татарска😁😁😁😁😁Мишленовские повара Татарска и окружающих деревень делят рынок просроченных😁 рыбных рулетов с разваренным рисом-😜😁😜😁😜Блокбастер современности просто!!!!!!!!😁😁😁😁😁

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:04

Новые методы суши-войн осваивают ! Эх... где мои 17лет...!? на больничной койке )))

Фывап
22 ноя 2021 в 15:30

Я не понимаю суть оправданий. Разве отравить конкурентов или их знакомых - это теперь законно?

ОТВЕТИТЬ
VIP Гость
22 ноя 2021 в 15:12

Любит наш народ всякое .....

22 ноя 2021 в 16:17

Как это вообще можно есть?...

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:43

Происки конкурентов - отравить за некоторую сумму нескольких персонажей и подставить это кафе???
Какой дурачок согласится?

А вообще, это далеко не суши. Тот, кто был или жил в Японии это прекрасно знает.

Эникен
22 ноя 2021 в 15:19

Не, ну а чего, просто конкурентов травили.

Славян
22 ноя 2021 в 15:31

Промышленный шпионаж и подрыв репутации, не меньше...не меньше...

Гость
22 ноя 2021 в 15:56

То есть знакомые конкурентов намеренно пошли и траванулись. че за бред

Леша.
22 ноя 2021 в 16:18

"— У людей, которые якобы отравились нашей продукцией, нет ни одного чека. Плюс ни один из людей, которые якобы отравились, не заявил о себе. "

они еще и чеки не выдают....

Matrix_Agent (забанен)
22 ноя 2021 в 17:29

Откуда суши в татарске ??? МОЖЕТ СВИНЫЕ УШИ К ПИВУ ??

Гость
22 ноя 2021 в 21:05

Че вы хотели от качества еды, которую в дикой антисанитарии готовят таджики, дыша туда своими слюнями и соплями, ну а следить за качеством продукции очередному владельцу, "успешному бизнесхреномену", конечно же "нет денег" и "налогами душат"
Кфц и прочие макдональдсы из той же оперы...

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:29

"подарочек" тухлоедам от грязнуль...

Фото пользователя
22 ноя 2021 в 15:03

Вот как травят людей эти рестораторы. Правильно,что их закрывают.

петр
22 ноя 2021 в 15:27

Не Чистоозерск , а Чистоозерное - УЧИТЕ И ИЗУЧАЙТЕ СВОЙ КРАЙ - ГРАМОТ

Гость
22 ноя 2021 в 15:30

Ну хоть не от паленки попали.
Народ обленился, не может сам рису наварить, накатать и всякой всячины туда натолкать по вкусу.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
22 ноя 2021 в 16:07

Не ем суши, роллы и прочую ерунду лет 7- всё отлично, без отравлений)

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2021 в 15:04

"Плюс ни один из людей, которые якобы отравились, не заявил о себе"
В смысле не заявили? Больница, прокуратура - мало что ли? :) В инстаграм фотку не выложили - значит с ними что-то не то, так что ли? ;)

Гость
22 ноя 2021 в 15:58

После того, как узнал, что вся красная рыба ( кроме может форели) поражена паразитами, как бабка отшептала от суш

Гость
22 ноя 2021 в 16:12

Ни одного чека, ни одного отзыва - все анонимусы.

crry
22 ноя 2021 в 16:11

Т.н. СУШИ ел один раз. Из уважения к угощавшему.
Не помер.
Из рыбных блюд предпочитаю наваристую уху без СУШИ.
.

Гость
22 ноя 2021 в 16:20

Дома надо кушать, своё, варёное…

Помнить нужно!
22 ноя 2021 в 16:27

Мамы ещё в детстве учат не тянуть всякую гадость в рот.Не поверили?

Гость
22 ноя 2021 в 16:50

Я бы даже ради хороших моих знакомых не стала травиться непойми какими суши.Лучше бы готовили блины или пироги,а не пойми что.

738
22 ноя 2021 в 17:30

Так они добровольно если эти суши. В чем претензии-то?

Николай
22 ноя 2021 в 17:57

Вот правильно, кушайте дальше всякие суши и фастфуд, ведь медицину оптимизировали для вас, и новый гост о массовых захоронениях на днях приняли!

Николай
22 ноя 2021 в 18:02

Как-то раз заходил в такую контору, где делают суши на заказ, зрелище не для слабонервных! Да и с удивлением смотрю на очереди любителей готовой еды в супермаркетах, как тётки с длинными ногтями берут по 100грамм того того того салатика😂 Неужели невдомёк, что это всё делается из пропавших и просроченных продуктов в неизвестно каких условиях!!!

Любителей сосисок и пирожков на заправках туда же можно отнести: пыль, грязь, деньги, и тут же сосиски и пирожки😂 Шаурмистов всех туда же!

Гость
22 ноя 2021 в 18:01

То есть не кольцо людей пошли в больницу с имитацией отравления что бы назвать одну фирму🤦‍♂️

Гость
22 ноя 2021 в 19:41

Поставщиков проверяйте, а не оправдывайтесь и условия хранения и поваров

ГостьЯ
22 ноя 2021 в 20:52

Не знаю чем там можно отправиться ведь это не настоящие суши из сырой рыбы, а роллы где все ингредиенты замаринованные, да еще и жареные бывают.

Шура
23 ноя 2021 в 00:07

Лучше дома самим готовить.

Терпилоид
23 ноя 2021 в 07:24

Видели-бы вы КТО, КАКИМИ РУКАМИ, И ИЗ ЧЕГО...
Это производит..

Гость
23 ноя 2021 в 08:51

НгГС как всегда... бабка с семечками...

Не наша это еда, не новосибирская.
Эта еда новосибирцам чужда, у них к ней иммунитета нет.
Оттого и отравились.

ОТВЕТИТЬ
Министерство Пропаганды Шмурдяка
22 ноя 2021 в 15:45

Странные люди. Им куколды придумали, чтобы кушали дома. Каши, супы, котлетки. А они суши какие то глотают.

ОТВЕТИТЬ
Noname
22 ноя 2021 в 16:58

Как-то реально странно - из 20 человек ни у кого чеков не осталось? Я вот когда такую еду покупаю - сую чек куда-нить в дальний карман... как раз на этот случай.
Или что, конкурент даже поленился хотя-бы нескольким людям сказать купить еду? Ну чтобы они чеки предъявили. И что значит "отравились"? Анализ крови это подтверждает? Температура? Проблемы со стулом? Рвота? Или просто заявления "живот болит, но больше нет симптомов"?

ОТВЕТИТЬ
Гость45
22 ноя 2021 в 15:34

суши хаус позор вам. люди травятся а вы доказательства ищите. позор позор позор. я никонда чеки не храню как и 99 процентов людей а вы вместо извенений за репутацию бьетесь. позор позор позор суши хаус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2021 в 14:54

Надо было в разных местах покупать суши.

ОТВЕТИТЬ
Люблю белочек.
22 ноя 2021 в 19:05

То есть , по мнению рыжовой, человек , с признаками отравления, должен вначале фото своей блевотины в Инстаграм запостить, а потом уже к врачу
обращаться. Видимо, сама она именно так и делает.

И тот факт, что независимая экспертиза после тщательной подготовки к ней проверяемых, не найдет испорченных продуктов в кафешках, ни коим образом не свидетельствует о том, что в данном конкретном кафе не положили в суши протухшую рыбу или конкретный повар или его помощник не помыл рук после посещения туалета , или не работал с загноившейся раной на пальце.

Что
22 ноя 2021 в 14:55

А они с куколдкодами были?