перейти к новости

Заработал больше аж на 84 рубля. Семье с девятью детьми отказали в бесплатном питании из-за «сверхдохода»

Екатеринбургской семье с девятью детьми отказали в бесплатном детском питании на молочной кухне. Причина — превышение допустимого дохода на 84 рубля.

Поясним: бесплатное детское питание при молочных кухнях есть у всех детей в возрасте до года в Свердловской области. Это, например, кефир, творожки, молочные смеси, если малыш на искусственном вскармливании. Мера поддержки хорошая, очень нужная. Подробности — в материале наших коллег.

25 октября 2024, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
25 октября, 22:19
и тут украина виновата. удобно то как. бггггггггг
26 октября, 10:17
Хоть камнями меня закидыйте, не жалко их! прежде чем рожать детей , не важно 1 или 10 надо понимать потянешь или нет и рассчитывать только на себя !!!
25 октября, 21:24
Рожайте, гос-во вас забудет, главное плодитесь во благо.
Гость
25 октября, 21:45
Странные люди... Хаты нет, зато детей,, куча,,. Может пора головой уже думать???
Гость
25 октября, 22:22
Сама думай , если есть, чем, жалко что ли кефира для детей? Котики больше проедают
Гость
26 октября, 01:19
Гость
25 октября, 22:22
Сама думай , если есть, чем, жалко что ли кефира для детей? Котики больше проедают
Гость, да представляете, большинство как раз и думают , поэтому решаются только на 1-2 детей. Рассчитывают только на себя. Где жить, на что жить, на что учить, на что еде покупать( в том числе кефир)
Гость
26 октября, 01:41
Гость
25 октября, 22:22
Сама думай , если есть, чем, жалко что ли кефира для детей? Котики больше проедают
люди свои деньги тратят на котиков, рассчитывают даже на них бюджет. не просят у государства. а тут детей не могут своих прокормить, беспечно как-то
Гость
25 октября, 22:33
господи! как они там живут? дети прекрасно, но как бы как так можно жить?
26 октября, 23:01
темнит чего-то он. в вооруженной охране никак ты малоимущем не можешь быть. ну вот вообще никак
Гость
25 октября, 22:18
Надо ещё одного родить,тогда точно превышения доходов не будет.
Гость
25 октября, 23:04
За 10 ребенка дадут лям и мать героиню
Гость
26 октября, 01:20
Гость
25 октября, 23:04
За 10 ребенка дадут лям и мать героиню
Гость, ой, опять превышение будет, опять кефира лишат
Гость
25 октября, 22:00
Куда в однокомнатную столько было рожать? Это даже не 3, это 9!
Гость
26 октября, 11:41
Бедные соседи, ор личинок и топот круглыми сутками!
Гость
25 октября, 22:35
ну я не поддерживаю жить в таких условиях, но вот государство агитирует - и где оно??? где спасибо??
Гость
26 октября, 01:42
Гость, оно агитирует рожать молодежь первого/ второго, а женщин постарше просит работать до 60, а не сидеть всю жизнь в декрете
Гость
25 октября, 21:56
А предохранятся не пробовали ?
Гость
26 октября, 01:47
ться
Гость
25 октября, 21:27
Сколько детей в однокомнатной...
Гость
26 октября, 10:34
и чего ноешь Валера? Хотел большую семью? вова же все законы для тебя пишет,для многодетных ВСЁ!!! Одной рукой даёт,двумя забирает.Вот и живи радуйся ,,большой семье"в своей однушке.
Гость
25 октября, 23:05
ничего не имею против многодетных, которые любят детей и рожают для себя. государство помогает семьям с детьми, но есть определенные условия, эта семья не прошла, и тут начинается....нам надо, нам не хватает, на жилплощадь нас не ставят, потому что прописки нет, потом нам премию выдали и теперь нам кефир не дают....для себя!!!на себя!!!
Гость
26 октября, 00:47
такие семьи необходимо поддерживать. Денег в государстве просто завались, а если учесть, что воруют уже не миллиардами, а триллионами, то конечно, где взять деньги на простых граждан...
Гость
26 октября, 01:27
Гость
26 октября, 00:47
такие семьи необходимо поддерживать. Денег в государстве просто завались, а если учесть, что воруют уже не миллиардами, а триллионами, то конечно, где взять деньги на простых граждан...
Гость, так большинство семей хотят, чтоб их поддерживали, но прежде всего рассчитывают на себя. А вот это безумие, когда живут в 1-комнатной и плодятся как в не себя...для чего?
Гость
26 октября, 01:38
Гость
26 октября, 00:47
такие семьи необходимо поддерживать. Денег в государстве просто завались, а если учесть, что воруют уже не миллиардами, а триллионами, то конечно, где взять деньги на простых граждан...
Гость, большие семьи лучше жить в деревне, там и участок могут выделить большой под хозяйство. Но не все готовы пахать на себя, им проще пособия выпрашивать
Гость
25 октября, 21:09
Ну к чему эти стенания? 👎 Есть закон, есть нормативы, выполняйте!
Гость
25 октября, 21:10
вот именно, детсад какой-то "небольшое превышение это типа не превышение"
Гость
25 октября, 21:38
да, вот так- всё по расчетам. сейчас примут+-100/200₽, будут претензии у тех, кто превысит на 230₽...и так далее.
Гость
26 октября, 07:46
Да, это замкнутый круг, всегда будет недовольный с минимальным превышением
Гость
25 октября, 21:54
В чем проблема? Начинайте пропивать всю зп, вас уволят, получите пособия.
Гость
25 октября, 23:07
можно старшему мальчику летом подрабатывать, чтоб на кефирчик хватало
Гость
25 октября, 23:17
Нужен скот готовый охранять ферму хозяина
Гость
26 октября, 00:30
Научите пожалуйста этих людей пользоваться контрацептивами.
Гость
26 октября, 01:01
Может им в деревню переехать, корову завести?
Гость
26 октября, 00:46
Это как раз к вопросу "рожайтекакможнобольше"!!! Очень мало кто в России сможет содержать семью с девятью детьми. Работать может только муж, жена с такой оравой ребятишек в принципе работать не может, по крайней мере до тех пор, пока самые младшие не станут достаточно самостоятельными - сами ездить на кружки, в школу и т.д. А это будет еще не скоро. ну и вопрос конечно по пенсии для такой многодетной маме. Папа работает, а мама нет, отчислений в пенсионный фонд нет, соответственно и на пенсию она не сможет рассчитывать, не работала же!!! Такой семье квартиру (а лучше всего дом) должны просто давать от государства (и не говорите, что денег нет...), а маме платить ЗП как социальному работнику - человеку воспитывающему девятерых детей - по сути полноценная группа детского садика!
Гость
26 октября, 01:30
Гость, а скажите у мамы с одним или двумя детьми дети должны сами на кружки ездить? только многодетные могут в декрете сидеть бесконечно? после 3лет либо выходи на работу, либо занимайся дальше ребенком и это не зависит от количества детей.
Гость
26 октября, 01:34
Гость, государство все просчитало и готово поддерживать первого, второго, оно не просит всех по 10 рожать, какая там выгода? дети чаще уже больные , с диагнозами и привыкшие всю жизнь пособия тянуть.
Гость
26 октября, 01:36
Гость, конечно можно д/Сад оформить. но не на 9, там уже и школьники имеются. может боится , что будет доход и на пособия не пройдут. они же выгоду всё ищут.
Гость
25 октября, 23:08
можно как тепляковы домашний детский сад в своей семье зарегестрировать-появится допдоход на еду
Гость
25 октября, 21:42
Кролики, дал бог зайку - даст и лужайку, нечего клянчить у государства.
Гость
26 октября, 02:06
Не каждому дано сил и здоровья столько детей родить и вырастить. Почет и уважение таким семьям. Государство обязано помогать таким семьям.
Гость
26 октября, 10:35
Гость, с чего это государство обязано? Они сами настрогали,сами пусть и воспитывают.
Гость
25 октября, 22:24
Вас всех не спросили , сколько им рожать. Молодцы ребята, а государство срочно должно выделить им квартиру, что бы дети жили в достойных условиях.
Гость
26 октября, 01:21
Гость, а у государства откуда деньги на квартиры? с народа налоги собирают, поэтому -да, у нас и должны спрашивать кому эти квартиры раздавать
Гость
26 октября, 01:23
Гость, да пусть рожают, сколько хотят, только раз они такие решительные, то зачем требовать то от всех всё начинают
Гость
27 октября, 00:44
Все на государство надеются, рожают по куче детей, а государство им обязано. Чем семьи с одним- двумя детьми отличаются?
Гость
27 октября, 14:16
В 1 й квартире столько человек, вообще людей не смущает этот факт, можно самим детям делать достойную жизнь если решились на столько. Но., а если государство помогает, то пусть всем и с одним ребёнком тоже помогает , а то многодетным надо, а семьям с 1м ребёнком, нет помощи, типо сами. Почему так не справедливо, налоги все платим. Значит у одних забери, а дай другим. Можно всем поровну так будет справедливость.
Гость
25 октября, 23:19
Вовремя разоблачили поедателя бесплатного кефира.....
Гость
26 октября, 00:59
Вот это любовь.
Гость
26 октября, 06:43
Как можно променять Лондон на Ёбург?! Блин каааак? ( А вообще удачи и здоровья, конечно семье. Про наше государство я даже говорить не хочу....