перейти к новости

Полиция нагрянула к сибирячке, выгуливавшей ребенка на поводке

В нескольких омских пабликах появилось видео, где женщина выгуливает ребенка на поводке. Малыш в комбинезоне передвигается на четвереньках, а рядом с ним без поводка радостно бегает собака. Полиция организовала проверку и выехала на место произошедшего. На случившееся также отреагировала и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она назвала инцидент абсурдом.

3 октября 2024, 02:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
3 октября, 02:17
"аромапроводник, занимается гвоздетерапией, чакроанализом" - это куда?
Гость
3 октября, 06:24
Ну это типо сейчас "нормально"
Гость
3 октября, 07:47
ПРО, постоянно ветрогонит и шапка гвоздем прибита,чтоб не слетала.
Гость
3 октября, 09:02
Чиркоанализом, сначала прочитал так.
3 октября, 08:49
М-да... Ребёнок на поводке, а собака без поводка. Обычная ситуация. 🤦‍♂️
что она нормальная мама, и тоже «в шоке». это что сейчас нормальная семья???как она говорит
3 октября, 07:53
Дмитрий перестукин, а как нормальная семья должна говорить? "слыш, маруха, чо пожрать?"
Гость
3 октября, 10:05
3 октября, 07:53
Дмитрий перестукин, а как нормальная семья должна говорить? "слыш, маруха, чо пожрать?"
Нет нормальная семья должна быть с обычными семейными ценностями . Все как всегда и во все времена. Не надо крайности выставлять за еорму.
3 октября, 08:12
Давно пора. Если родители не хотят следить за своими детьми и заниматься их воспитанием, то наденьте на них хотя бы поводок. Иногда просто страшно в какой-нибудь ТЦ или кинотеатр прийти.
3 октября, 10:30
какой такой камон? никаких камонов не знаем...
Гость
3 октября, 11:11
Она говорила Хамон, но промахнулась.
Гость
3 октября, 07:50
аромапроводник, занимается гвоздетерапией, чакроанализом чем бы баба ни занималась - лишь бы не работать а деньги вытягивать
3 октября, 08:36
Да не это удивительно. А то, что народ готов платить за эту Х🤬!!! Так почему бы этим не воспользоваться?
3 октября, 11:24
А в чем виновата автор видео-то? Если блогерша считает, что на поводке водить ребенка на улице это нормально, то выложить подобное видео уж тем более чем нормально.
3 октября, 11:50
да, общественное место, можно снимать кого угодно и сколько угодно
Гость
3 октября, 06:14
Женщина оказалась блогером... БлоХер, об этой с позволения сказать деятельности все время пишут "так сладко, чуть дыша", а я называю этих людей просто... ТУНЕЯДЦЫ
Гость
3 октября, 08:16
Но им как-то все равно на мои высказывания- забыли добавить. Караван идет.
Гость
5 октября, 18:45
блохастые они всем семейством включая собаку
3 октября, 02:49
В Новосибирске очень много лишних людей! И это мешает процветанию города.
Гость
3 октября, 06:26
У людей много хлама в головах и они считают что это нормально
Гость
3 октября, 08:16
Уезжай, меньше станет.
Гость
3 октября, 02:36
Больная
Гость
3 октября, 02:29
Почему она сама на четвереньках не гуляла
3 октября, 08:38
потому что она взрослая
Гость
3 октября, 12:08
У неё крыша с другой стороны протекает
Гость
3 октября, 02:28
Неприятная баба
Гость
3 октября, 07:38
заберите у неё ребенка! пока она его гвоздетерапипей не залечила...
Гость
3 октября, 10:19
Неприятная внешне. Надо очки побольше размера и затемнение линз чтобы максималка.
Гость
3 октября, 14:43
Хммм. Но этого мало будет. Балаклаву еще когда на улицу выходит.
Гость
3 октября, 14:26
А если бы мальчик представлял себя бабуином и скакал бы по площадке с голой опой? Мама бы сказала, да ничего - он просто сегодня бабуин))))
Гость
3 октября, 17:38
если бы да кабы
3 октября, 03:44
Возможно ребёнок просто квадробер
Гость
3 октября, 09:06
Маугли за такую фигню однажды из стаи выгнали!!!
Гость
3 октября, 09:58
В смысле просто квадрокоптер? Это не нормально даже если квадрокоптер, и над детьми такими их же сверстники и шутят . Сын у меня сказал что среди детей и подростков это не есть хорошо. И дети называют их просто животными и поехавшими головой.Хорошо что у меня нормальный ребёнок
Гость
3 октября, 12:49
Да, вот их точно на поводках выгуливать надо! Хотя бы для того, чтобы ребенок понимал что домашних животных водят на поводках. Ато вырастет и станет своих собак на самовыгул выпускать, по себе судить - он же был животным и ходил без поводка
Гость
3 октября, 07:37
Сторисы, камон.....Тьфу
Гость
3 октября, 06:27
в детстве зимой раздражал шарф завязанный сзади,и мама управляла нашими телодвижениями обходя горки,скользкие дорожки ,,выбег🙀на проезжую часть...а тут осознанно ..своего ребёнка,причем уже больше никого..тут работа только психиатрии.. засиделась мать дома,папа то не против,если имеется...такой игры, страшно представить,что экспериментирует особь дома
Гость
3 октября, 07:42
У меня дочь всё время говорит, что она кошечка. Мяукает периодически. Шапки с ушками у неё. К зимней шапке попросила ушки пришить. Ей 4 года. Про квадроберов она не в курсе. Ролевые игры у маленьких детей - это нормально.
3 октября, 09:25
Гость
3 октября, 07:42
У меня дочь всё время говорит, что она кошечка. Мяукает периодически. Шапки с ушками у неё. К зимней шапке попросила ушки пришить. Ей 4 года. Про квадроберов она не в курсе. Ролевые игры у маленьких детей - это нормально.
Если без Бога жить, можно под любого животного начинать косить.
Гость
3 октября, 10:08
Гость
3 октября, 07:42
У меня дочь всё время говорит, что она кошечка. Мяукает периодически. Шапки с ушками у неё. К зимней шапке попросила ушки пришить. Ей 4 года. Про квадроберов она не в курсе. Ролевые игры у маленьких детей - это нормально.
нормально, если ненадолго, а если ребенок один день клшечка/собачка, второй, третий и тд - это уже не норма.
Гость
3 октября, 06:34
Чего не сделаешь ради просмотров и подписчиков.
Гость
3 октября, 02:28
Баба не работает и бредит
Гость
3 октября, 07:45
не вводите людей в заблуждение,это я про детей с ролевыми играми кошки,собаки,это в голове мамы ребенок то кошка то собака,а уж поводок !в далёкие 80 в детских магазинах продавали мягкие приспособления для детей до двух лет ,что бы поддержать при ходьбе, мама чего то выдумывает
Гость
3 октября, 09:15
Аромапроводник, гвоздетерапевт, чакроаналитик. В анамнезе шурупопат, арбузолитейщик, космопсихолог, астровенеролог.
Гость
3 октября, 09:39
А мы в детстве с сестрой играли в лошадку и наездника, после того как побывали в цирке. Сестра была лошадью, а я на ней скакала)))
Гость
3 октября, 11:25
"Делу время - потехе час". С раннего детства взрослые учат ребенка быть ЧЕЛОВЕКОМ. Для этого объясняют, где, когда и как можно себя вести. А тут мамка заигралась сама и игра продолжилась на улице - странно все это.
Гость
3 октября, 11:29
Не нормальная 100% бедный ребенок
Гость
3 октября, 09:11
Я представляю что она выдумывает в сексе но это её уже личное
Гость
3 октября, 14:45
Камон!!! Она то может выдумывает. Но, кто это реализовывать то будет???
3 октября, 09:16
Что так все возмутились, поиграла и поиграла с ребенком.
Гость
3 октября, 09:16
Ну теперь будет стоять на учёте и думаю не зря!!! Мама должна была понимать к чему это приведёт))) А если нет, то учёт необходим, а то в следующий раз она его за ногу высунет в окно, потомучто он птичка!
Гость
3 октября, 07:43
Блин, ну правда, чтот здесь такого?! Тоже дочь года в три говорила, что она собачка, могла гавкать и ходить на четвереньках, правда только по дому, но может это от того, что живём в частном секторе и асфальта нет. Представляю, сколько было бы у неё счастья, если в тот период позволить ей так поиграть на улице!!! И было это года 4 назад, о квадроберах и не слышали тогда. Прошло, даже не вспоминает! И старшая в своё время также играла, ничего, прошло. Зачем так внимание заострять на этом? Эта мама просто дала ребенку чуть большее продолжение игры, представляю, как он был счастлив! Почему все ищут плохое в любом действии, не похожем на привычное?
3 октября, 08:40
потому , что большинство людей очень ограничены
Гость
5 октября, 18:58
играли так с братьями и другом в своем дворе пока старший брат не подрос и в квартиру не переехали. к 5 годам брату с другом стало неинтересно в зверушек играть и я за ними потянулась - с младшим братом неинтересно играть оказалось
Гость
3 октября, 08:03
Её ребёнок, пусть делает что хочет.
3 октября, 09:03
Если даже так - только за закрытыми дверями.
Гость
3 октября, 13:55
Логика быдла.
Гость
3 октября, 12:10
Жаль комментаторов и их детей. Это НОРМА, когда ребенок фантазирует и представляет себя героем мультика или любимым животным или мамой (девочка с коляской и пупсом еще ни у кого не вызывает желания снять видео о том, что ей навязывают материнство с ранних лет?). Если у родителей есть деньги, то они покупают кучу костюмов и ребенок в этом ходит, у меня тоже она и русалочка и эльза и с крыльями на улицу выходили и котенком она была и лакала жидкость их миски, как котенок и я сама в детстве была во дворе сейлор-мун со всеми принадлежностями (завидовали ВСЕ, потому что это не купить было). А тут, надо же, какие недолюбленные и сжатые в финансах, ребенку своему денег нет купить то, что они хотят и других обсуждают, можно ли им на улице поиграть в любимого героя или животное. А вы у своего ребенка спросите хоть раз в чем он хочет пойти на улицу, уверена и собаки и жирафы и бэтмены появятся, просто вы родители никакие, ваш максимум в сад на утренник из мутона голову собаки одеть на ребенка и картонную снежинку вручить. А опека лучше бы к антисоциальным личностям заглянула, которые содержать детей своих не могут нормально и накормить.
Гость
3 октября, 14:41
Так. Владелица этого животного на видео. Хватит тут оправдываться!
Гость
5 октября, 19:00
очень странно будет если вдруг мои младшие дочери в 18 лет задумают в таком виде пойти на улицу а уж про сыновей которым 31 год - и вовсе промолчу
Гость
3 октября, 11:15
А когда дети в "казаков-разбойников" играют, их надо судить за разбой?
Гость
3 октября, 06:52
У комментаторов детей нет? Моя дочь лет в 5 заявила что она русалка и у нее нет ножек. Весь день ее носили на руках. Сын чуть в более младшем возрасте был драконом , ел из тарелки без рук. Что такого, дайте дети играть, зануды дряхлые!
Гость
5 октября, 19:03
всякой игре свои возраст и место - то что можно дома в 5 лет совсем неуместно на улице в 10 а после 15 лет и вовсе заставит задуматься о психическом здоровье ребенка
Гость
3 октября, 19:16
лучше бы на маму поводок надели!
Гость
3 октября, 20:31
Маму лучше надеть на другое :)))
Гость
3 октября, 20:26
Едет крыша не спеша черепицею шурша. Но как оказалось, дна нет - на известном маркетплейсе О3 уже появился в продаже корм для квадробоберов :))) Это не шутка, можете проверить сами: набираете в поисковой "корм для квадробоберов " и вуаля, вот он родимый, 1000р за пачку :))))
Гость
3 октября, 20:30
Ахахахах, нашёл :))) Чувак, ты помог мне сделать свой день! Особенно доставляют вопросы продавану, реально можно обмочиться от смеха :)))
Гость
3 октября, 09:10
Сама пусть пьёт из миски на четвереньках
Гость
3 октября, 11:20
То есть квадробоберу нельзя ни леща выписать, чтобы из собаки в человека превратился, ни на поводке выгулять как настоящую собачку? Какая-то биполярочка получается, однако.
Гость
3 октября, 11:19
Бабы ничего не могут и не умеют, всё отдают им на погибель
Гость
3 октября, 11:27
ещё 150 лет назад скажи так народу, что всё будет отдано бабам по беспределу - ужаснутся до инфаркта!!! 😲
Гость
3 октября, 12:20
Сын квадробер- горе в семье
Гость
3 октября, 13:28
Абсолютно ничего предосудительного и плохого в этом видео нет! Если бы у возмущавшихся были дети, то они бы понимали насколько это просто игра в собачку с собачкой. Но у блюстителей нравственности нет детей и сами они настолько зашуганы с детства, ни шагу в сторону, ни лишний раз рот открыть им не позволяли. Вот и компенсируют свою ограниченность возмущениями. Почему-то играть в собачку чужому ребенку нельзя, а им нападать с угрозами и оскорблениями на детей и женщин можно.
Гость
3 октября, 13:55
Гвоздетерапевт — это специалист, который проводит практику работы с психикой через тело с использованием гвоздей
Гость
3 октября, 14:38
Это совсем не игра
Гость
3 октября, 15:03
Времена сейчас такие, все друг га друга стукачат, даже близкие люди друг на друга.
Гость
3 октября, 22:46
А меня больше волнует когда полиция серьезно "нагрянет" к моим соседям с первого этажа, которые "гадят" в подъезде, бухают и орут по ночам. Все вызовы заканчиваются предупреждениями. Не защищаю девушку, поводок это странно. Но есть же дела посерьезнее и поважнее, или не?
Гость
4 октября, 08:04
у тети фляга течет, так бывает при ролевых играх.
Гость
4 октября, 14:52
после "ну камон" не стала читать
Гость
4 октября, 16:40
Совсем уже "с ума посходили"! Вам мозги полощут "квадробелами", а вы и рады. Там людей убивают, но нет, эт важнее.
Гость
5 октября, 18:42
м-дя. у мамки судя по ее виду с самого начала очень мягко говоря не все дома а учитывая кем она себя считает и подавно. что там генетически с другой стороны нам неизвестно и потому сложно ожидать что ребенок будет психически нормальным. опять же неизвестно сколько ему лет - до 5-6 лет такие игры нормальны а дальше - уже как минимум признак ЗПР а в более старшем возрасте и психического заболевания.
Гость
3 октября, 04:49
Хорошо, что Ютуб вовремя закрыли. Там таких очень много "блогеров'
Гость
3 октября, 05:32
Таких только на Рутуб и ВК-Видео пускают
Гость
3 октября, 13:20
Ни у кого не закрыли, у вас закрыли.