перейти к новости

«Слово „выживать“ уже не помнят»: депутат Госдумы раскритиковала выплаты семьям с детьми и призвала рожать в 18 лет

6 сентября 2024, 17:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
6 сентября, 19:16
Если дамочка, став депутатом, забыла слово «выживать», то это не значит, что все стали депутатами и забыли 😅 простые люди как раз вспомнили опять.
Гость
6 сентября, 21:23
Они и не забывали никогда!
6 сентября, 19:01
Если женщины будут рожать в восемнадцать, то не только бабушка, но и прабабушка еще на пенсию не выйдут и как они будут помогать?
6 сентября, 18:05
Стоило Путину посетовать на плохую демографию в стране, как госдумские депутаты начали демонстрировать бурную деятельность. предлагая такие проекты повышения рождаемости, что порой кажется, будто инопланетяне управляют не только украинскими политиками, но и глубоко проникли в российскую Госдуму.
6 сентября, 19:01
Так то статисты, специально подобранные для роли подпевал. С соответствующим набором морально-волевых, интеллектуальных качеств. Увы
Гость
6 сентября, 21:34
Как же всё достало, Интересно, какие бы Вы проекты предложили? Очень трудно что-либо реально сделать. Ну не хотят наши женщины выходить из зоны комфорта. Думаете, всё дело в деньгах? Совсем нет, просто дети - это много обязанностей, много трудозатрат (если, конечно, детьми заниматься), гораздо приятнее ногти-сиси-ресницы и сэлфить себя, любимую.
Гость
6 сентября, 23:34
Гость
6 сентября, 21:34
Как же всё достало, Интересно, какие бы Вы проекты предложили? Очень трудно что-либо реально сделать. Ну не хотят наши женщины выходить из зоны комфорта. Думаете, всё дело в деньгах? Совсем нет, просто дети - это много обязанностей, много трудозатрат (если, конечно, детьми заниматься), гораздо приятнее ногти-сиси-ресницы и сэлфить себя, любимую.
и кто виноват? как телевизор воспитал - так и живут.
6 сентября, 18:01
😂😂😂 если у вас нет хлеба кушайте пирожные.
Гость
6 сентября, 21:21
Макарошки стоят одинаково
6 сентября, 22:00
Гость
6 сентября, 21:21
Макарошки стоят одинаково
Это про то, что имея большую зарплату и доходы, эта особа не представляет как живут граждане.
6 сентября, 22:10
хорошо делать громкие заявления сидя на депутатской зарплатке. ога
6 сентября, 18:18
Иногда лучше жевать, чем говорить - это как раз про гражданку Рябцеву
6 сентября, 18:10
Из партии едим Россию, этим всё сказано.
6 сентября, 19:05
Там вообще есть адекватные? Или жесточайший отрицательный отбор?
6 сентября, 19:38
6 сентября, 19:05
Там вообще есть адекватные? Или жесточайший отрицательный отбор?
Похоже так.
Гость
6 сентября, 21:57
6 сентября, 19:05
Там вообще есть адекватные? Или жесточайший отрицательный отбор?
275006922, Стивен Пинкер отвергает идею о неизбежности движения вверх по эволюционной лестнице
6 сентября, 20:21
Очередная больная "оттуда". Сегодня уже слово «выживать» никто не помнит? Спросила бы пенсионеров с огромным доходом тысяч в 14-17 (и не надо, что это те, кто никогда не работал). Рожать в 18? Чтоб ни профессии, ни образования, ни жилья... Пусть ее дети так рожают. Только чур без маминой помощи
Гость
6 сентября, 20:49
Филологиня, ты хоть не ной, 11лет на пенсии и работаешь, комментарии с рабочего места десятками пишешь.
Гость
6 сентября, 20:50
Бабуля, ты в своё время фестивалила по Карасуку и пустоцвет.
6 сентября, 18:08
"Я на заводе получала в 2001 году зарплату курами и майонезом." Вот и сейчас ей так же платите!
Гость
6 сентября, 18:30
Интересно, а какая рождаемость была у молодежи в эти годы? Не дети, рожденные в СССР, а именно рождаемость?
6 сентября, 20:22
Гость
6 сентября, 18:30
Интересно, а какая рождаемость была у молодежи в эти годы? Не дети, рожденные в СССР, а именно рождаемость?
Да такая же "высокая" как сейчас.
Гость
6 сентября, 21:56
6 сентября, 20:22
Да такая же "высокая" как сейчас.
ex_Tommy58, врешь как баба.в голодные 90 коэффициент рождаемости был выше чем сейчас, в гораздо более сытое время
6 сентября, 20:23
помню одна такая же депутатша говорила : " зачем студентам жить в общежитии , они могли бы купить себе квартиры, пусть небольшие, но свои "... как они все далеки от народа! трутни ! надо всех разогнать ! и пусть как в СССР будут съезды депутатов . Крестьян и рабочих заводов- людей из обычного народа! а не этих трагладитов с зарплатой в 500 тыщ..
6 сентября, 19:24
Я сильно надеюсь, что мадама Рябцева сама следует своим же советам? Или как обычно, расчёт на лохов и дебилов?
Гость
7 сентября, 01:49
Я не думаю, что на кого-то расчет, они прекрасно все понимают. Просто есть контрольные точки для обозначения лояльности.
6 сентября, 20:20
а где эти 18-19 летние должны жить с детьми ? и на что ? у них ещё даже професси нет и зарплаты? за счёт бабушек и дедушек ? и в их квартирах? она в своём уме вообще ?
6 сентября, 20:52
Москва слезам не верит 😁
Гость
7 сентября, 10:57
Раньше 4 поколения жили в одной квартире и никто не умер
7 сентября, 12:52
Гость
7 сентября, 10:57
Раньше 4 поколения жили в одной квартире и никто не умер
и что в этом хорошего?
7 сентября, 01:09
Какие бабушки и дедушки будут помогать ??? Это при Сталине пенсия была в 55 на « воспитание внуков», а сейчас работают все пока не сдохнут, потому что « баллов» нет на пенсию такую😡
6 сентября, 17:59
🙄 от их призывов - рожать рожать рожать у женщин последнее либидо упадет!
6 сентября, 19:22
Когда крохотульку себе родишь. Хватит работать!!!
6 сентября, 23:03
6 сентября, 19:22
Когда крохотульку себе родишь. Хватит работать!!!
Думаешь я смогу стать маиой???🙄
6 сентября, 23:59
6 сентября, 23:03
Думаешь я смогу стать маиой???🙄
Наверное, нет. Но попробовать стоит.
6 сентября, 18:02
А самое главное не слово про любовь!!! Это вообще что такое??? Почему не учите любви, не призывайте влюбляться, создавать семьи и от любви дети рождаются счастливыми! А то найди в 18, 19 лет мужика и рожай😡😡😡😡 щааааз!!!
Гость
6 сентября, 18:09
им счастливые не нужны... только послушные
6 сентября, 18:11
Половой акт это не повод для знакомства и тем более для любви.
6 сентября, 19:00
6 сентября, 18:11
Половой акт это не повод для знакомства и тем более для любви.
Половой акт , да. А вот рождение детей по любви!
6 сентября, 22:06
Скоро: дочь родила в 18, ее мама родила в 18 ей 36 она бабушка, ее мама в 18 родила, той 54 она прабабушка, 72 прапра... и все без образования... у каждой по 3- 5 детей, вечно в декретах. Мужиков нет... кто работать то будет?
Гость
6 сентября, 22:59
Мужиков нет и родила? Это как? Вы изобрели что-то новое.
Гость
7 сентября, 01:54
Гость
6 сентября, 22:59
Мужиков нет и родила? Это как? Вы изобрели что-то новое.
Мужик помогал и иии…его нет)
7 сентября, 11:24
Гость
6 сентября, 22:59
Мужиков нет и родила? Это как? Вы изобрели что-то новое.
Открою вам тайну- есть эко. Вот примум закон- до 19ти родить не нашла от кого- принудительно эко оплодотворение. Вот и без мужика. Это мужик родить один ну никак себе прицеп не может.
Гость
6 сентября, 18:00
Государство вас рожать не просило, ну вы помните)))) Одна сверх-начальника сказанула. Рожать,и выживать.Это уже о текущей статье вкратце)))
Гость
6 сентября, 18:25
Как многодетный отец критикую какие-либо выплаты депутатам , призываю их работать бесплатно во имя процветания страны и из чувства патриотизма ,, особенно развитого у депутатов и чиновников
Гость
6 сентября, 18:49
Поддерживаю! Ладно, не бесплатно уж, за еду и одежду! А то глотки рвут, доказывая какие они все патриоты, пусть на деле покажут!
Гость
6 сентября, 19:05
Гость
6 сентября, 18:49
Поддерживаю! Ладно, не бесплатно уж, за еду и одежду! А то глотки рвут, доказывая какие они все патриоты, пусть на деле покажут!
Их дело как правило виллы в Биаррице, апартаменты в Майами, элитные квартиры в ЖК Садового Кольца и премиальное обслуживание Райффайзен банка, а выкрики патриотические для нас
6 сентября, 20:23
Ну почему бесплатно? МРОТ пущай получают. А мы посмотрим. И чтоб НИКАКИХ доп. плюшек!
Гость
6 сентября, 18:10
Когда этот фонтан уже заткнут? Ну пусть сама рожает по ребенку в год, почему других заставляет?
7 сентября, 08:35
Чтоб размножались - прежде всего должна быть государственная идеология. А не хаос нынешний - то они не просят рожать, то рожайте... Опять же замена обучающей информации турецкими сериалами, как тут недавно радостно писали, весьма способствует рождаемости, ога ))) Плюс - уверенность в завтрашнем дне. Хотя дно будет, в этом мы уверены, да ))) Ну и ЗП на предприятиях: чтоб получать - надо там жить, как на том же Чкаловском и многих других из ряда ВПК, на ЗП которых сейчас ориентируются всякие пропагандисты. Хотя зачастую эти ЗП только на бумаге + "грязными".
Гость
6 сентября, 18:08
Эта депутат каждый год рожает нового патриота этой страны? Какой её личный вклад в дело страны "Рост населения"?
Гость
6 сентября, 18:58
"Сегодня уже слово "выживать" никто не помнит" Сегодня-то как раз его вспомнили вашими стараниями.
Гость
6 сентября, 21:39
Гость, Ой, да перестаньте! Надоело слышать про то, как нищенствует народ. И ноют, и ноют, не заткнутся никак.
Гость
7 сентября, 01:56
Гость
6 сентября, 21:39
Гость, Ой, да перестаньте! Надоело слышать про то, как нищенствует народ. И ноют, и ноют, не заткнутся никак.
Иди рожай тогда
Гость
7 сентября, 10:35
Гость
6 сентября, 21:39
Гость, Ой, да перестаньте! Надоело слышать про то, как нищенствует народ. И ноют, и ноют, не заткнутся никак.
Да тут уже даже не только и не столько про нищенство, увы...
Гость
6 сентября, 18:00
неадекватная какая то, из какой параллельной реальности она вылезла?
Гость
6 сентября, 18:09
Из РФ.
Гость
6 сентября, 18:52
Михаил, просто тетка обычная добралась до
6 сентября, 23:55
"...чтобы у девушки, у молодого человека уже была вторая половинка..." Давайте вспомним СССР, Фаину Раневскую: "..Вторая половинка есть у таблетки, мозга и ж-пы.."
6 сентября, 18:31
Деколонизация, между прочим, происходит сама собой. Без долгих объяснений и планов. Рраз - проснулся утром, и больше нет одной колонии. А потом - второй, третьей... Возможно, было бы полезным почитать о закономерностях распада ВСЕХ, без исключения, империй. Алгоритм распада абсолютно закономерный и стабильный. Ослабление центральной власти, отпадение периферии. Все по учебнику. Вспомните хотя бы недавнюю историю СССР. Это первое. И второе: многие в мире задают сегодня вопрос - чем объединены эти огромные территории, кроме языка, если после вторжения иностранной армии (!) в некоторые из областей страны, в остальной РФ все как жили, так и живут, как не интересовались политикой, так и не интересуются, как сидели в кафе и ресторанах, так и сидят, не особенно беспокоясь о своих же соотечественниках или факте отторжения? Действительно единая страна, осознающая себя таковой, обычно в таких случаях поднимается как один... Not the case. И это - симптоматика уже запустившегося распада. Безумные высказывания властьимущих в ту же копилочку.
6 сентября, 23:25
Последствия болезни какой то в думе у них что ли? Или нюхают чего? Может курят? Рожалки...Не учиться, не работать , только РОЖАТЬ.. Осталось только начать оплодотворять прямо в школе.. Совсем одурели что ли?
Гость
6 сентября, 18:16
Правильно, уверенность в завтрашнем дне! А где она, уверенность? Тут почти три года живешь одним днем. При том, что уже вроде не молодежь. Заканчивайте СВО, поддержите семьи, медицину, производство, социалку - школы, садики. вот и попрет рождаемость. Но это будет лет через 5, если начать сейчас. Чего никто похоже делать не собирается. Рожайте, рабы, новая нефть. Вы нужны нам. Но люди не рабы и не дураки - понимаю "контекст" таких депутатов.
6 сентября, 18:58
Все к этому и идет, путинская власть дорого обходится стране!
Гость
6 сентября, 19:02
Я, бабушка! И ВЫНУЖДЕНА РАБОТАТЬ!!!!! И буду работать пока не помру!!! Какой там сидеть с внуками?! Пенсии хватает на коммуналку и два дня поесть. Всё!
Гость
6 сентября, 19:35
Гость, это верно.Я такая же бабушка.Работаю.Внуков почти не вижу.
Гость
6 сентября, 19:53
А эта депутатша в месяц получает больше ,чем большинство бабушек отпахавших десятилетия , за несколько лет
Гость
6 сентября, 17:59
Сама депутатша родила, конечно, в 12,5.
Гость
6 сентября, 18:23
Господи... да как ты в 18 лет поймёшь, что именно с этим человеком провести жизнь хочешь?! Люди меняются вообще-то...
Гость
6 сентября, 18:32
Абсолютно верно. Люди меняются. Никто же не даст гарантию, что привлекательная девушка через 20 лет не превратится в жирную, вечно недовольную тётку, а спортивный парень через 20 лет станет типичным скуфом, для которого проведение досуга сведётся к походу в разливайку за пивом и просмотром видосов в телефоне.
Гость
6 сентября, 21:58
Гость, бабы прекрасно с ним. спят без понимания тот ли это человек
Гость
6 сентября, 19:32
хахаха!!! ,,бабушки и дедушки должны помогать"- сама-то поняла,ЧТО сморозила??? Бабушки и дедушки РАБОТАЮТ!!! Главный дедушка страны пенсию забрал!
6 сентября, 20:27
Если в 18 рожать, то и в былые времена бабушки-дедушки вовсю работали ))
Гость
6 сентября, 19:09
Какие семьи сейчас в студенчестве? Раньше стипендии платили, а сейчас, например в НГМУ на лечебное дело 350 т.р. в год надо выплатить. После окончания обучения еще лет 10 ученический кредит выплачивать надо будет. Какие дети? Себя бы прокормить и государству долг отдать.
6 сентября, 20:25
Стипендия 40 р. - в самый раз детей растить ))) Учились бесплатно, да, и общага обходилась в 26 рублей. В ГОД
Гость
6 сентября, 18:19
Я уверен что завтра будет дно, а после завтра в него постучат снизу. Поэтому никаких детей и никакого ЗАГСа.
Гость
6 сентября, 18:08
Низшие касты в Индии тоже не знают нужды!Просто они привыкли готовить на костре из коровьих лепёшек!!! Призыв к этому ....!!??
Гость
6 сентября, 19:10
В Индии тепло, у нас такое не прокатит.
Гость
6 сентября, 18:42
Ещё раз убеждаюсь кто сидит в думе???? Они хоть понимают вообще о чём говорят по их логике с милым и раймв шалаше а на остальное наплевать и это говорят те кто получает не хилые деньги и живут на всём готовом да народные избранник они давно уже тге народные оторваны от действительности они хоть знают что твориться сейчас в городах да и не только где все заполонили мигранты со своими семьями творят беспредел и будь я сейчас в том возрасте когда можно рожать я точно не стала бы рожать а если бы и случилось то только ну наприме в Белоруссии гарант сказал зачем нам мир без России а зачем Россия без русских наболело!!!!!
6 сентября, 19:19
Откуда у студентов деньги, чтобы рожать?
7 сентября, 08:27
На учёбу ж нашли - найдут и на роды. Можно кредит взять - "родовой". О, надо запатентовать название )))
Гость
6 сентября, 18:03
В 19-лет рожать это какой курс ВУЗа бросать на 3 года, чтобы потом на заочке доучиваться и непонятно каким специалистом в итоге быть?
6 сентября, 20:24
Ну пусть и не вуза. Колледж тоже не окончишь в 18 лет
Гость
6 сентября, 18:05
Деньги как раз важное, на что потом учить, кормить. Эти "условные" пособия могут получить только безработные или с черной зарплатой. Платите безусловно и будут рожать, все кружки платные, чтобы ребенка в школу собрать нужно тысяч 20 минимум. Деньги не важны, ещё как важны
Гость
6 сентября, 21:21
Да маразм крепчал они что там курят поделились бы с народом и а все начнут рожать в 16 читать писать научились и хватит греф же сказал что умные не нужны страну просрали теперь новая фишка гос дуру на мыло это не я сказал это бастрыкин хоть раз по ящику правду сказали🤪
Гость
6 сентября, 18:44
Очередной думский фрик... Господа, понятно что у вас там "повесточка", но оно не так работает! Правильно ведь сказали: "Люди должны быть уверены в завтрашнем дне и в том, что у них будет стабильная жизнь", а уверенности в нашей стране нет даже на пол года вперед, все очень непредсказуемо! Да и на днях коллега Рябцевой сказала что 70% семей с детьми можно назвать бедными...
Гость
6 сентября, 19:55
Этой стране может помочь только революция.
Гость
6 сентября, 23:44
сумасшедших нынче мало ....
Гость
7 сентября, 04:54
Гость
6 сентября, 23:44
сумасшедших нынче мало ....
все в думе и правительстве
Гость
7 сентября, 10:19
Нет, достаточно Сталина на 1000 лет! По другому никак!
Гость
6 сентября, 18:28
А сколько она сама-то нарожала??
Гость
6 сентября, 18:50
Двоих и не в 18...
6 сентября, 19:48
А она сама рожала в 18 или хотя бы в 19?
Гость
6 сентября, 18:08
Депутаты, которых вы достойны.
Гость
6 сентября, 18:24
Инопланетяне
Гость
6 сентября, 19:06
какое очередное позорище и вот эти принимают законы......
Гость
6 сентября, 19:06
Депутаты ,вообще понятия не имеют , как люди живут! А что они хорошего для людей делают чтобы требовать рожать??? Только палки в колёса людям вставляют, и всё против людей.
Гость
6 сентября, 19:25
Ну пусть рожает. Призвала она. Какие же они все-таки лицемеры.
Гость
6 сентября, 21:21
Бабушки и дедушки должны помогать обязательно!! Не смущает ничего??????? - Бабушки и дедушки работают до самой старости и гробовой доски, благодаря стараниям не умных депутатов
Гость
6 сентября, 22:54
Да, пока бабушка выйдет на пенсию, внуки вырастут уже.
Гость
6 сентября, 23:38
Вот кто бы мог подумать,что я буду радоваться,что мне уже 45! Бедные молоденькие девушки ...
Гость
7 сентября, 11:20
Ну пока под дулом пистолета никого не заставляют рожать Чего это бедные?