перейти к новости

«Что я сделала не так?» Исповедь матери, которую ненавидит слепой сын-инвалид и желает ей смерти

9 ноября 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
9 ноября 2023, 15:14
У него есть квартира, так что не съедет-то? Или мать туда б съехала. Хотя, скорее всего, та квартира сдается, чтобы было на что жить. Безнадёга. Еще интересное, Органы, типа, не могут арестовать инвалида. Серьезно???
9 ноября 2023, 15:25
Писать больше не о чем???
Гость
9 ноября 2023, 19:24
проекция, будто такие отношения в каждой российской семье.
Гость
10 ноября 2023, 05:12
MariSha, читать больше нечего?
9 ноября 2023, 17:36
Сын упрекает мать в половой распущенности... И какое ему вдруг дело до материной половой жизни? Она взрослая незамужняя женщина, никак ему в своей половой жизни не подотчётная. И психологи - туда же - материнскую вину выискивают: " не смогла", "не сделала", "не привила", "условия не создала"... Блин, да она пахала всю жизнь во все лопатки, как проклятая, на нескольких работах, чтобы детей вырастить. Ей и поспать толком некогда было, когда ей было педагогические заморочки разморочивать? Сыночек вырос давно. После 18 лет у него был вагон времени себя самого и "воспитать", и "привить", и "направить". С какого перепоя в России вдруг решили, что женщина должна морально и физически, а часто и материально тащить на себе всех членов семьи мужского пола до самой их смерти, а те будут её только пинать, обвинять и плеваться? Женщине надо просто бросить этого неблагодарного инвалида и жить спокойно - наконец-то! А ЭТОТ пусть сам - опять же наконец-то! - начнёт решать свои проблемы. Вот и разрешится всё по справедливости.
Гость
9 ноября 2023, 17:47
Статью надо читать целиком. Сын говорит, что мать палилась на изменах, а после смерти его отца вышла за другого. То, что сын формулирует проблему, как половую распущенность - это не имеет значения, ясно, как день, что он винит ее в неподобающем отношении к его родному отцу. Вообще это странно, что общество всегда на стороне пожилой женщины. Типа жалко, типа "она же мать" и т.п. А что она может быть плохим человеком и плохой матерью - никого не интересует, все хотят быть Д'араньянами.
Гость
9 ноября 2023, 17:56
Конкретно в этой ситуации: да, в нравственном отношении "должна". Он СЛЕПОЙ. Вникните в эти буквы. Да, их отношения очевидно испорчены давно, но нужно найти в себе силы поговорить откровенно, и мать, как старшее поколение и как человек полноценный, должна начать этот разговор.
Гость
9 ноября 2023, 18:04
Гость
9 ноября 2023, 17:56
Конкретно в этой ситуации: да, в нравственном отношении "должна". Он СЛЕПОЙ. Вникните в эти буквы. Да, их отношения очевидно испорчены давно, но нужно найти в себе силы поговорить откровенно, и мать, как старшее поколение и как человек полноценный, должна начать этот разговор.
то что он СЛЕПОЙ... не даёт ему права избивать кого-либо, в том числе и собственную мать.
9 ноября 2023, 15:22
не дочитал , ошибка матери говорит психолог - не смогла ему создать среду . на этом всё, треш. он слепой и издевается над матерью. в дом инвалидов его, где не пить, не покурить- отберут другие. вот тогда пусть повоет. не жалко нисколько. 👎 а мать несчастная 😡 , до смерти хоть бы спокойно дожила без этого ... сыночка, который и живёт то за счёт её, приготовить и убрать не в состоянии . вот так и живут совершенно чужие ненавидящие друг друга в одном доме.
Гость
9 ноября 2023, 15:19
А были бы деньги, все эти советы адвокатов и психологов полная ерунда! Купила бы квартиру и забыла бы про него как страшный сон!
Гость
9 ноября 2023, 18:20
...поддерживаю но такое адвокаты и психологи не могут говорить официально их работа красиво лить в уши за большие деньги! )))
9 ноября 2023, 16:15
Щ - щастье материнства!🥴 пусть наслаждается
Гость
9 ноября 2023, 19:30
Ага, они все думают, что это как вручение акций Газпрома. И все скрепно-эгоистично в глубинном сознании: чтоб было кому стакан подать. А что новому человеку может тоже потребоваться помощь - никто не думает, все в розовых соплях и покакулях. Заведут себе отраду для эго: это ж можно до 14 лет спокойно мозги компостировать ребенку, с мужем/сожителем то так не пойдет, это взрослый ум, самостоятельный и сопротивляющийся. Так что пусть хавает реальность.
9 ноября 2023, 16:33
а черт, не туда отправил. Алкоголизм — безусловное свидетельство того, что мужчина не выдерживает столкновения с реальностью и бежит от нее «в бутылку», это тоже истина. я сто раз писал - мужчина начинает пить потому что ему хорошо и счастливо живется в любимой семье с любимой женой - ему чтобы перенести эту прекрасную реальность перед встречей с любимкой после работы необходимо принять обезборивающее чтобы хоть на время алкогольной комы забыться от всего этого счастья. иначе он не сможет перенести ту реальность в которой он живет. я уже встречал мужчин которые переставали пить после развода - спрашиваю - почему?? отвечает - а мне больше не надо.
9 ноября 2023, 17:53
АК забанен модератором, а жениться было зачем?
Гость
9 ноября 2023, 18:24
А если у алкоголика нет жены - почему он пьёт?
9 ноября 2023, 21:08
9 ноября 2023, 17:53
АК забанен модератором, а жениться было зачем?
51234567890, бабские патерны привитые его мамкой
Гость
9 ноября 2023, 16:05
психолог говорит - не смогла ему создать среду. Психолога на мыло! Вы мать должны поддержать и научиться защищаться от абьюзерства сына. А вы мать обвиняете? Учитесь лучше. Среду она ему создавала до 18лет. Всё. А ему уже полтиник перевалил - мог бы уже научиться как-то жить, не виня мать.
9 ноября 2023, 17:27
Гость, мать его таким и воспитала. и она сама в этом призналась. это доказывает, что женщины ничего путного воспитать не способны
Гость
10 ноября 2023, 05:11
9 ноября 2023, 17:27
Гость, мать его таким и воспитала. и она сама в этом призналась. это доказывает, что женщины ничего путного воспитать не способны
Тетя, женщины не воспитывают в принципе.
Гость
9 ноября 2023, 20:28
Достали уже эти как бы специалисты. мужику под 60, а у него всё мама виновата. В том что он пьянь, в том что он без семьи... Интересно, по мнению этих спецов мужчины вообще могут нести ответственность за свою жизнь?
Гость
10 ноября 2023, 05:08
Гость, а у тебя кто виноват?
9 ноября 2023, 17:49
почему "periodista" (если что, это "журналист" на испанском. нравится мне звучание) не поговорил со слепым сыном. где вторая точка зрения?
Гость
9 ноября 2023, 18:03
"Ошибка матери — не смогла помочь сыну найти себя в профессии и создать семью, — считает Андрей Зберовский." Офигительно... за него мать должна была семью создать очевидно... и в профессии тоже его реализовывать мать должна.
Гость
9 ноября 2023, 19:38
Она была частью примера модели отношений. Изменяла отцу героя статьи - показывала тем самым отношение женщины к мужчине. И вот он теперь зеркалит ее схему, а ей не хватает мозгов понять, почему все так.
9 ноября 2023, 20:58
Гость, она его и воспитала неудачником
Гость
10 ноября 2023, 01:23
Гость, это отец может, матери не могут ничего
Гость
9 ноября 2023, 15:19
Абсолютно идентичный репортаж уже печатался на НГС! Что могут поделать новосибирцы с проблемой уфимской семьи??
9 ноября 2023, 16:33
Ошибка матери — не смогла помочь сыну найти себя в профессии и создать семью, — считает Андрей Зберовский ОН ПРАВ!!!
Гость
9 ноября 2023, 16:02
не поняла про его квартиру, буду считать, что её нет. Матери во-первых нужно перестать его обслуживать. Совсем. Он не маленький, унитаз наощупь найдёт, сигареты же находит. Перестать покупать ему продукты, в том числе выпивку и сигареты, это ведь она покупает, не сам же он в магазин ходит. Перестать ему готовить и стирать. Я так понимаю в этой квартире у них у каждого своя комната? Пусть мама поставит в комнате себе отдельный холодильник. Мать - не обслуга!!! Ему нужна помощь? конечно нужна! Соц работники у нас почти бесплатные - 100-200руб в месяц (я не шучу, сама столько плачу). Они готовят, убирают, ходят в магазин, стирают, даже врача вызывают, сопровождают в парикмахерскую, помогают мыться. Маме нужно было давным давно отделиться. Это ещё не поздно сделать. Пусть поставит замок на свою дверь и живут как соседи по коммуналке. Это то не много. что можно сделать не разъезжаясь. А кто с кем и когда спал это не его дело - мать не должна спрашивать разрешение мужа и сына заводить ли ей любовника, выходить ли ей замуж второй раз, кушать ли ей сегодня или потерпеть. Да тебя я не спросила "как мне жить", ага! Не нравлюсь? вали к себе домой или в свою комнату. И по поводу "она сама виновата, что он её бьет". Это же как у маньяков жертва сама виновата. Но мы то с вами знаем, что жертва не виновата НИКОГДА
9 ноября 2023, 21:08
Гость, спасибо женщина что показали свою истинную сущность .
Гость
9 ноября 2023, 20:30
Это то о чём я писала, от мужа-дурака ещё избавиться можно, а от сына-дурака нет.
Гость
10 ноября 2023, 00:14
Начал мужик пить. Во всем виновата женщина, а не он. Лучше - мама, она всегда под рукой. Так считают психологи. И не так это глупо, как кажется. Если клиенту рассказывать, что во всех его бедах виноваты другие, только не он сам, он тебе бегом деньги носить будет. Как приятен мёд в уши!
Гость
9 ноября 2023, 15:31
Я нормально его воспитывала. Как все. Он иногда вспоминает, что я его в детстве била. Это правда бабское воспитание в семье без отца. почему я не удивлен ну что воспитала сама, как все - то и пожинай
9 ноября 2023, 15:41
опять мой коммент под гостем
Гость
9 ноября 2023, 16:11
9 ноября 2023, 15:41
опять мой коммент под гостем
Как и ты сам)))
9 ноября 2023, 17:56
Гость, а надо, чтобы отец лупил?
Гость
9 ноября 2023, 17:00
Я бы шире вопрос поставила. Отстаньте вы все уже от выпивающих людей. Это разрешено законом и государством поощряется. Это личное дело каждого. А у нас что? Жены пилят, оскорбляют мужей за это, а потом удивляемся, что их бьют. Прекратите вмешиваться в личные увлечения выпивающих граждан, оставьте вы их в покое. Смиритесь ! Меньше будет ссор, избиений, больше мира в семьях.
9 ноября 2023, 17:52
Гость, я бы сказал больше: уходите от алкашей, даже если эт ваши дети. Целее будете
9 ноября 2023, 21:07
9 ноября 2023, 17:52
Гость, я бы сказал больше: уходите от алкашей, даже если эт ваши дети. Целее будете
51234567890, спасибо вам женщина что вы показали свою истинную сущность
9 ноября 2023, 23:21
9 ноября 2023, 21:07
51234567890, спасибо вам женщина что вы показали свою истинную сущность
АК забанен модератором, если я женщина, то ты тогда уж трансгендер, чего мелочиться
Гость
9 ноября 2023, 19:24
Мужчина, когда работал, наверное, помогал ей. А тут все, не нужен стал
Гость
9 ноября 2023, 19:39
Кстати, этот период не затронут в статье, так что все может быть.
Гость
9 ноября 2023, 20:29
Гость, ну так она тоже ему помогает, он же слепой. Только он это не ценит и отравляет ей жизнь. Поэтому она и не хочет с ним жить. Отношение то ужасное к ней.
Гость
10 ноября 2023, 01:22
Гость
9 ноября 2023, 19:39
Кстати, этот период не затронут в статье, так что все может быть.
Гость, это затронуто - написано про его работу
9 ноября 2023, 19:03
женщина эта низкой морали.
9 ноября 2023, 19:01
сын прав. этой женщине должно быть стыдно за свою распущенность.
Гость
9 ноября 2023, 15:34
Человек инвалид, слепой. Ему и так несладко. Неужели нельзя оставить в покое, пусть бы тихонько попивал, зачем мать на него наезжает, попрекает? Мать сама виновата в ужасной жизни обоих. Все зло идет от нее. Если бы она была поумнее, то постаралась бы мысленно "встать" на его место, понять, как тяжело инвалиду. Пусть он пьет, что в этом такого? Относись к этому спокойно, с юмором. Не мешай ему, помогай в быту, будь полезной. Глядишь, и ссоры закончатся и жизнь наладится.
Гость
9 ноября 2023, 16:07
да да, прислуживай ему, кланяйся, г-но за ним смывай, и молчи в тряпочку. служанкам право голоса не давали
Гость
9 ноября 2023, 16:16
"Пусть он пьет, что в этом такого? " - вы точно никгда не жили рядом с пьющим человеком, тем более родным. Это просто ад - смотреть, на эту алкогольную деградацию. Алкоголем он не подслащивает жизнь, а окончательно губит свою душу. Идти надо, к таким же бывшим алкоголикам, которые смогли бросить пить.
Гость
9 ноября 2023, 16:25
Гость
9 ноября 2023, 16:16
"Пусть он пьет, что в этом такого? " - вы точно никгда не жили рядом с пьющим человеком, тем более родным. Это просто ад - смотреть, на эту алкогольную деградацию. Алкоголем он не подслащивает жизнь, а окончательно губит свою душу. Идти надо, к таким же бывшим алкоголикам, которые смогли бросить пить.
А на деградацию не надо смотреть. Надо жить своей жизнью, и не лезть в его. У каждого есть право на свои увлечения.
Гость
9 ноября 2023, 15:47
Баба желает избавиться от банки из-под уже доеденной консервы на старость.
9 ноября 2023, 21:08
Гость, а стакан воды в старости???
Гость
10 ноября 2023, 01:24
9 ноября 2023, 21:08
Гость, а стакан воды в старости???
Женщина, не можешь стакан воды себе налить?
Гость
9 ноября 2023, 18:55
Возможно и мамаша токсичная пусиь живут как есть
Гость
10 ноября 2023, 01:22
Гость, тетки все токсичные
Гость
9 ноября 2023, 16:38
Сложный и запущенный случай. Что у них было до его инвалидности толком неизвестно. На стороне женщины преклонный возраст, на стороне мужика серьезный физический недостаток. Обоих жалко, но как ни крути, сами себе яму вырыли. Только психолог поможет, если сами захотят этого.
Гость
10 ноября 2023, 00:29
Самое ужасное, что квартира у него есть. И разъехаться они могут. Но из-за прописки он живет с матерью и издевается над ней. Садист. Почему нельзя его принудительно через суд выписать по месту его собственности? Слепые вполне себе живут по одному в квартире. Конечно, у них не сильно чисто и опрятно, но жить возможно вполне.
Гость
10 ноября 2023, 12:49
выгнать его и выписать через суд. Пусть идет к себе в квартиру. Продать свою квартиру купить в другом районе или городе и забыть про него. А если не может это сделать столько лет значит нравится так жить.
Гость
10 ноября 2023, 15:39
она достает его, он материт ее - вроде все ровно получается.
Гость
10 ноября 2023, 15:41
я бы не смогла жить ни с 77 летней ворчливой бабкой, ни с 57 летним алкашом. А они собрались вместе и получилось комбо! Так то младший сын к себе ее жить не зовет что-то))) значит не такая уж она и безобидная
Гость
10 ноября 2023, 15:42
а кто ему покупает алкоголь?
Гость
10 ноября 2023, 15:47
"он не заправляет постель, не моет посуду" - какое ей дело до его постели в его комнате? хочет - заправляет, не хочет - не заправляет, он уже достаточно взрослый, чтоб сам решать такие вопросы, но мама об этом забывает и нарушает его границы, отсюда и ссоры
Гость
10 ноября 2023, 15:50
"Я ей слово говорю, она тысячу мне в ответ" - вот корень проблемы, мама не видит границ
Гость
10 ноября 2023, 15:52
"Сейчас я как уеду, к нему наша соседка захаживает" - про это поподробнее))
Гость
10 ноября 2023, 15:54
сын конструктивен и немногословен, мама же наоборот, собрала все, аж до золотых часов сломанных. Поэтому другой сын ее к себе и не зовет, будет то же самое, алкоголь тут ни при чем
Гость
11 ноября 2023, 12:30
Ничего тут сделать нельзя. Устоявшиеся отношения длятся много лет и будут длиться, пока кто-то из них не умрет. Они сами их создали и сами поддерживают. Мазохизм наверное.
9 декабря 2023, 01:00
У нас тоже как в кино все было просто прекрасно, как двадцать лет но вскоре стала замечать как отношение его крайне изменились стал не ночевать дома ездить в командировки в внезапные чего раньше не наблюдалось стал грубить по пустякам. вскоре подруга мне посоветовала обратится к старому знакомому айтишнику который занимается удаленным доступом к телефонам. Оставила номер мужа он подключил мне через пару часов программу после чего я имела доступ ко всей его переписке также слушала все его разговоры и знала адрес где он находится также поднял прошлую переписку с соцсетей за пол года. Если кому понадобится вот его ном.девятъ/6/семъ/нолъ/девятъ/0/пятъ/пятъ/6/пятъ .Ну и конечно все стало ясно. муж уже как год жил на две семьи и пудрил мне мозги. Девочки не бывает дыма без огня, будьте бдительными и внимательным лучше раз проверить спокойно жить
Гость
9 ноября 2023, 19:10
Что не так?! Родила в нищете слепого.