перейти к новости

Государство борется с абортами? Гинеколог — о грядущих ограничениях на препараты для прерывания беременности

20 июля 2023, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
20 июля 2023, 13:09
Я против аборта. Но гораздо более против любых запретов на аборт. Только свободный доступ к выполнению раннего безопасного аборта позволяет существенно снизить высокие уровни материнской заболеваемости и смертности. Это единственный способ борьбы с небезопасным(криминальным) абортом и единственная профилактика абортных трагедий. Что бы там не вещал неуважаемый министр сотоварищи, каждый ребенок должен быть запланированным и желанным. А потому - контрацепция должна быть доступной. Не должны исчезать из аптек эффективные и безопасные контрацептивы. А презервативы гражданам до 21 года лучше бы выдавать бесплатно.
20 июля 2023, 13:20
Я против абортов, но потому что это очень ухудшает здоровье женщины и действительно может привести к бесплодию. Но вот противозачаточные средства должны быть доступны для женщин, если она не планирует ребенка и врачи должны женщин об этом консультировать и быть грамотными в этом вопросе.
Гость
20 июля 2023, 13:36
20 июля 2023, 13:20
Я против абортов, но потому что это очень ухудшает здоровье женщины и действительно может привести к бесплодию. Но вот противозачаточные средства должны быть доступны для женщин, если она не планирует ребенка и врачи должны женщин об этом консультировать и быть грамотными в этом вопросе.
А в чем недоступность противозачаточных средств? Вполне доступны. В то же Wildberries презервативы около 500 за упаковку. Но пиво люди больше тратят.
20 июля 2023, 13:39
Гость
20 июля 2023, 13:36
А в чем недоступность противозачаточных средств? Вполне доступны. В то же Wildberries презервативы около 500 за упаковку. Но пиво люди больше тратят.
Я не говорю, что они не доступны. а имела ввиду они всегда должны быть доступны и подбирать их должен врач и консультировать девушек, женщин в этом вопросе.
20 июля 2023, 11:52
В нынешних условиях, увы, плодиться и размножаться могут только или вечно пьяные, или стабильно рожающие для пособий. А как там растут дети в подобных условиях - одному богу известно. Взвешенно и осмысленно рожают только подготовленные семьи - это...много денег в первую очередь. Сейчас себя то уже проблематично становится прокормить главе семейства, не то что себя с женой и дитем.
Гость
20 июля 2023, 11:59
государству умные не нужны, ими трудно управлять, они могут уехать из страны
Гость
20 июля 2023, 12:12
Я росла в бедной семье, не то что бедной, но на многое не было денег, на все от родителей один ответ, - нет денег и всю жизнь борюсь с комплексом бедности, хотя себя сейчас отношу к человеку со средним достатком, но этот страх бедности из детства всегда со мной.
Гость
20 июля 2023, 12:48
Гость
20 июля 2023, 12:12
Я росла в бедной семье, не то что бедной, но на многое не было денег, на все от родителей один ответ, - нет денег и всю жизнь борюсь с комплексом бедности, хотя себя сейчас отношу к человеку со средним достатком, но этот страх бедности из детства всегда со мной.
человек со среднем достатком в РФ это доход на семью из 4-х человек не менее 500 000 руб. В МЕСЯЦ . если у вас так ...поздравляю , вы имеете НАСТОЯЩИЙ средний достаток . Если не так и вы опираетесь на статистику - сожалею , вы нищий .
20 июля 2023, 13:10
Опять государство сует свой нос не в ту дырку, население само разберется как и сколько ему плодиться, задача государства обеспечить нормальный климат внутри страны, чтобы люди были уверены в будущем, что после рождения детей, они не останутся один на один со своими проблемами, чтобы был хоть какой-то прогнозируемый горизонт событий. В реальности государство сейчас каждый день принимает антинародные законы и ждет, что люди будут плодиться по принципу "сгорел сарай, гори и хата".
20 июля 2023, 11:49
Бороться нужно не с абортами,а заниматься повышением благосостояния населения. Только в этом случае и демография пойдет в верх и существенно сократиться количество абортов.
Гость
20 июля 2023, 11:59
Не Факт, Богатые фифы сегодня Вообще Редко Рожают...
Гость
20 июля 2023, 12:03
Гость
20 июля 2023, 11:59
Не Факт, Богатые фифы сегодня Вообще Редко Рожают...
факт. у ортодоксов-иудеев не менее 10-15 детей. им помогают и государство и коммерческие фонды.
Гость
20 июля 2023, 12:30
Гость
20 июля 2023, 12:03
факт. у ортодоксов-иудеев не менее 10-15 детей. им помогают и государство и коммерческие фонды.
Как же фигура, отдых, фитнес, бьюти-салон, йога-пилатес, кофейни, бары, клубы, шоппинг, собачку подстричь, бассэйн, прочая ....я ... у фифы на это то всё Времени Не Хватает...
20 июля 2023, 11:52
вместо того чтобы лезть к гражданам в трусы налаживали бы социальное общество. А пока пулять миллионы баксов непонятно куда, а потом смсками собирать несчастным больным детям, ну такое лицемерное кваканье.
Гость
20 июля 2023, 11:32
Наше государство, увы, борется не с абортами, а с собственными людьми
20 июля 2023, 15:43
это мировой тренд. элиты против народов. :(
20 июля 2023, 15:26
Каждая женщина должна решать сама Это ее тело, и ее жизнь
20 июля 2023, 16:03
согласен - сама решила - сама неси ответственность за свои решения сама обеспечивай
Гость
20 июля 2023, 20:15
20 июля 2023, 16:03
согласен - сама решила - сама неси ответственность за свои решения сама обеспечивай
Вот именно так мы и поступаем, потому, что давно на таких как ты, положиться нельзя. Бакланить только можешь, больше ничего.
Возрастет альтернатива: 1. Спиралька. 2. Куни***, финге***, ан*** и прочие способы приятного времяпровождения. 3. Целибат/девайсы. 4. Дополните список сами. Ну или все останется как прежде ибо государство в постель не звали.
Гость
20 июля 2023, 11:40
к демографической яме РУССКОГО народа привело "стабильное" положение в РФ
Гость
20 июля 2023, 11:52
К демографической яме привели развал СССР и последующие "либеральные" реформы, представлявшие, по сути, геноцид. Т. н. "стабильность" привела хоть к какому-то росту рождаемости, несмотря на дикое противодействие насильно привитой "либеральной" модели поведения.
Гость
20 июля 2023, 11:54
Гость, В любой яме предметы находятся в состоянии покоя.
Гость
20 июля 2023, 11:55
Гость
20 июля 2023, 11:52
К демографической яме привели развал СССР и последующие "либеральные" реформы, представлявшие, по сути, геноцид. Т. н. "стабильность" привела хоть к какому-то росту рождаемости, несмотря на дикое противодействие насильно привитой "либеральной" модели поведения.
Ага, виноваты либералы, Байден, Зеленский, но только не твои хозяева из кремля.
Гость
20 июля 2023, 11:55
К сожалению половина государственный думы больные люди, типа Милонова, Володина и много еще кого. Как ментально, психически, так и социально. С этими людьми с их больным мышлением, Россия еще долго будет катиться вниз вплоть до рабовладельческого, а то и ниже строя. Очень жаль. Люди не хотят видеть в проблеме первопричины, которые здесь описывают простые граждане. Ох они доиграются. Чую недолго осталось.
Гость
20 июля 2023, 12:36
"Ох они доиграются. Чую недолго осталось." зря вы чуете... тут может быть как недолго, так и очень долго... С.Корея вот так живет уже 70+ лет... и ничего, терпят. просто люди со сломанной психикой. у нас тоже самое, все кто мог с нормальными мозгами уже поразбежались. остались в большинстве своём плоды советской селекции.
20 июля 2023, 18:37
В России сегодня существуют сотни детских домов в которых содержатся десятки тысяч некому не нужных детей 👶, в том числе и РПЦ. Если запретить аборты то, во-первых, сразу в геометрической прогрессии увеличиться количество криминальных абортов, в том числе и химических (медикаментозных), во-вторых, несмотря на запрещённые аборты, количество брошенных детей увеличиться в десятки раз. Эти дети и сегодня никому не нужны, в том числе конечно и РПЦ! В противном случае в России детских домов просто не было бы. Тому, кто это предлагает, надо бы хоть немного подумать на эту тему, если к этому вообще есть способность! 😠
Гость
30 июля 2023, 23:15
Ай, гонишь. Основное количество таких детей в детдомах совсем не круглые сироты, а имеют маму или папу, или того и другого вместе. И когда люди хотят их взять, то оказывается, что усыновить нельзя, а если и можно (когда родители лишены прав), то не факт, что потом они не явятся под светлы очи детей и их новых родителей и не скажут "детки, мы ваши настоящие мама и папа, а не эти чужие дядя и тетя". Можно вспомнить, сколько проблем было у Маргариты Суханкиной, когда она взяла таких детей в детдоме. Хорошо, что дети выбрали ее, а могли бы уйти к родным маме и папе. Никто из потенциальных усыновителей не хочет такой "перспективы"...
31 июля 2023, 01:43
Гость
30 июля 2023, 23:15
Ай, гонишь. Основное количество таких детей в детдомах совсем не круглые сироты, а имеют маму или папу, или того и другого вместе. И когда люди хотят их взять, то оказывается, что усыновить нельзя, а если и можно (когда родители лишены прав), то не факт, что потом они не явятся под светлы очи детей и их новых родителей и не скажут "детки, мы ваши настоящие мама и папа, а не эти чужие дядя и тетя". Можно вспомнить, сколько проблем было у Маргариты Суханкиной, когда она взяла таких детей в детдоме. Хорошо, что дети выбрали ее, а могли бы уйти к родным маме и папе. Никто из потенциальных усыновителей не хочет такой "перспективы"...
Так пусть и по вашему, от этого что-то меняется? Сироты сразу стали всем нужными и востребованными, все детские дома сразу позакрывались? Нет? Тогда с чем вы вообще спорите? У нас сотни детских домов с тысячами воспитанников! При запрете абортов их станет в десятки раз больше. А то что вы написали всего лишь частный случай один из тысяч, на судьбу оставшихся воспитанников никак не влияет. 🙁
Гость
20 июля 2023, 11:55
Вперед, в прошлое Были у нас уже такие запреты. Итог — отрицательный. С 1936 по 1955 год аборты в СССР вообще запретили, идя «навстречу пожеланиям трудящихся женщин», одновременно выросла смертность женщин от криминальных абортов
Гость
20 июля 2023, 13:44
Глобально не с тем борьба у нас. Страны, в которые дети депутатов уезжают, повышают свою привлекательность, доступность образования, качество жизни и тд. Ни кто не задумывался почему из Дружественной Сирии беженцы бегут в загнивающую европу а не прямыми рейсами Аэрофлота в процветающие Пермь, Саранск и Саратов? Мир изменился. Ни кто в цивилизованном обществе не будет по 2-3 ребенка рожать. 1-2 это максимум. Все ведущие страны ближайшие лет 50 будут вести борьбу за кадры и политику чтоб из их страны не уезжали люди.
20 июля 2023, 13:46
Вот именно!
Гость
20 июля 2023, 11:37
какая плохая тут память ! в СССР тоже боролись с абортами и что ?? в итоге процветали нелегальные аборты . вместо того что бы создавать условия и поощрять рождаемость , тут начинают ....бороться ! любая борьба , любые ограничения чего либо ВСЕГДА приводят к развитию нелегального оборота того , с чем пытаются бороться , к развитию "черных" рынков услуг.
20 июля 2023, 13:02
в ссср женщины абортировали 200+млн
Гость
20 июля 2023, 13:37
В СССР не было противозачаточных средств, презервативы были дефицитом. Сейчас полно всего.
Гость
20 июля 2023, 15:07
Гость
20 июля 2023, 13:37
В СССР не было противозачаточных средств, презервативы были дефицитом. Сейчас полно всего.
"Сейчас полно всего." подождите еще чуть-чуть и не будет. Либо запретят, либо самостоятельно не производим, а ввезти невозможно.
Гость
20 июля 2023, 11:57
Надо не трусы гражданам шмонать, а стабильность обеспечивать, только нормальную, а не как сегодня
Гость
20 июля 2023, 12:48
ну так стабильность же в стране. Стабильный песец.
Гость
20 июля 2023, 11:44
Может женщина сама будет решать когда и сколько ей рожать? Давайте еще статью уголовную создайте, что не родишь до 30, то садишься на пожизненное с трудовыми работами. Государство не хочет создать условия, чтоб женщины не боялись рожать: достойный уровень з/п, снижение цен на детские товары, хорошая медицина. А то, женщина зарабатывает 40т, которых на саму себя еле хватает и еще ребенка содержать как-то должна, одежда на ребенка, как на взрослого стоит, но покупать надо сначала чуть ли не каждый месяц, потом ежегодно, рожать бесплатно, нет, спасибо, чтоб отношение было хуже, чем к бродячей собаке, лежать в бараке без душа и нормального туалет, платно, то минимум полмиллиона надо выложить, на сами роды и на ведение беременности.
Гость
20 июля 2023, 11:48
Депута-коммуниста вам Нужно в Мужья с Такими Запросами...
20 июля 2023, 11:56
помимо условий изменился и мир, он стал мобилен динамичен и интересен. А дети не помощники как у крестьян а сомнительная лотерея с бешенными затратами. Поэтому рожать уже тупо не всем интересно. А женщины которые от природа не наделены материнским инстинктом, да да такие есть и это от природы, могут спокойно сказать НЕ хочу рожать.
Гость
20 июля 2023, 12:03
20 июля 2023, 11:56
помимо условий изменился и мир, он стал мобилен динамичен и интересен. А дети не помощники как у крестьян а сомнительная лотерея с бешенными затратами. Поэтому рожать уже тупо не всем интересно. А женщины которые от природа не наделены материнским инстинктом, да да такие есть и это от природы, могут спокойно сказать НЕ хочу рожать.
Светлана В-ва, да есть и такие, это тоже их полное право не рожать, но и есть те, кто хочет ребенка, но подходит к этому вопросу с трезвой головой и понимают, что это очень дорогое удовольствие, что просто не потянут, что все рухнет на их плечи, уровень жизни значительно поменяется, при чем в худшую сторону
20 июля 2023, 12:18
Таких статей сейчас будет очень много, указание сверху.
Гость
20 июля 2023, 12:35
Татьяна 53, конечно, это все плохая пятая колонна, а бояре - они хорошие, о народе думают
Гость
20 июля 2023, 11:57
Плодитесь и размножайтесь за колючей проволокой- концлагерь.
Гость
20 июля 2023, 11:59
самое то для либерастов
Гость
20 июля 2023, 12:23
Есно борется. Стране нужны солдаты. Если кто-то думает, что весь этот дурдом ненадолго - боюсь Вас разочаровать.
20 июля 2023, 13:16
Да нет, сейчас еще рожают. вот поколение 2000-х уже не будет так интенсивно рожать.
Гость
20 июля 2023, 12:35
"Врач рассказала о том, поможет ли это улучшить демографию" Да нет конечно. При помощи дубинки такие проблемы не решить.
Гость
20 июля 2023, 11:47
борьба с абортами это: закрыли больницы школы библиотеки почты и др. в маленьких пригородах городках селах деревнях... увеличили НДС повысились цены,особо на ЖКХ падает нацвалюта и товары с услугами дорожают. НО. повысили з/п чинам и депам, т.е. они могут не пользоваться указанными противосредствами и не делать аборты....
Гость
20 июля 2023, 11:53
государственные и муниципальные учреждения закрываются в деревнях, население которых менее 100 человек... вся суть ваших всхудкудахов... susня путает причину (урбанизацию) и следствие (закрытие учреждений)
Гость
20 июля 2023, 12:02
Гость
20 июля 2023, 11:53
государственные и муниципальные учреждения закрываются в деревнях, население которых менее 100 человек... вся суть ваших всхудкудахов... susня путает причину (урбанизацию) и следствие (закрытие учреждений)
а кто эти деревни и поселения извел до состояния менее 100чел.? половцы!
Гость
20 июля 2023, 12:22
Гость
20 июля 2023, 12:02
а кто эти деревни и поселения извел до состояния менее 100чел.? половцы!
процессы урбанизации, не? закономерные для всего постиндустриального мира, не?
Гость
20 июля 2023, 11:35
Осеменять когда начнут, с 18 до 25 лет?
Гость
20 июля 2023, 11:55
Готов предложить свои услуги? Идея для стартапа?
Гость
20 июля 2023, 11:58
Гость
20 июля 2023, 11:55
Готов предложить свои услуги? Идея для стартапа?
Почему Нет, лет 75 Назад в деревни специально мужики городские Приезжали, Быки-Осеменители...
Гость
20 июля 2023, 12:00
Гость
20 июля 2023, 11:58
Почему Нет, лет 75 Назад в деревни специально мужики городские Приезжали, Быки-Осеменители...
точнее 95 лет назад, когда нэпманы и большевики sjw-режим устроили.
Гость
20 июля 2023, 12:11
а что ждет детей в этом новом мире?
Гость
20 июля 2023, 12:26
ВВП и фронт.
Гость
20 июля 2023, 12:34
Гость, передовая их ждет
Гость
20 июля 2023, 12:18
А государство не хочет позаниматься улучшением жизни людей глядишь и рождаемость бы сама собой повысилась
Гость
20 июля 2023, 12:39
Фантастическая способность формулировать: «то есть у каждой женщины должно быть более двух детей» - 2,3 или 2,4? Это два целых ребенка и еще одни ноги от третьего? Или ноги и ухо?
Гость
20 июля 2023, 12:49
потому что "полтора землекопа"
20 июля 2023, 13:17
Гость
20 июля 2023, 12:49
потому что "полтора землекопа"
Два землекопа! И две трети
Гость
20 июля 2023, 15:11
20 июля 2023, 13:17
Два землекопа! И две трети
"Нет!" (с) именно полтора. Ибо мультик.
Гость
20 июля 2023, 12:36
Плевать им на всех, им биомасса нужна, а то налоги сами с себя автоматически не спишутся, для этого человеческая единица нужна, а эти единицы заканчиваются
20 июля 2023, 11:51
русские жнщины не будут рожать даже за деньги. а если и будут рожать - то все более слабое и больное потомство с кучей патологий нормальных женщин пригодных для семьи брака и деторождения практически НЕТ
Гость
20 июля 2023, 12:00
патологии у женщин всех национальностей. прочитайте труды еврейских ученых. и эта деградация,дегенерация усиливается
20 июля 2023, 12:16
Гость
20 июля 2023, 12:00
патологии у женщин всех национальностей. прочитайте труды еврейских ученых. и эта деградация,дегенерация усиливается
мне плевать на другие национальности -я русский и живу в россии
Гость
20 июля 2023, 12:31
20 июля 2023, 12:16
мне плевать на другие национальности -я русский и живу в россии
врешь. ты конкретно о русских пишешь. а деградация касается всех наций
20 июля 2023, 12:11
оплата (пособиями, маткапиталом и соцзащитой) женской репродуктивной функции - большая ошищбка власти. как мы видим, если раньеш бабы не давали без денег, то теперь они приступили к шантажу государства: не будете нам (много) платить - не будем рожать.
Гость
20 июля 2023, 15:24
от подобных тебе страшно рожать
20 июля 2023, 15:35
Гость
20 июля 2023, 15:24
от подобных тебе страшно рожать
женщина я буду только рад этому -рожайте от мигрантов
Гость
20 июля 2023, 17:51
Гость
20 июля 2023, 15:24
от подобных тебе страшно рожать
он как раз плод последних попыток запретить аборты локально и в отдельной семье
Гость
20 июля 2023, 11:35
20% не могут забеременеть из-за аборта - бред какой, открываем Гугл и ищем нормальную статистику, и опа, там 20ю и не пахнет
Гость
20 июля 2023, 15:30
Депутаты ну сделайте цены на лекарства уже дешевле. С пенсии оплатишь квартиру, лекарства и уже денег не остаётся на еду. Хожу в старье. Сил уже нет.
20 июля 2023, 12:11
ну че, мужчины, увидели как женщины "любят" детей?
Гость
20 июля 2023, 12:41
Сажень в кустах На самом деле наша страна стала антисоциальным государством. Можно ли в таких условиях исправить демографию? Ну ,те решения, которые прелагает государство, нет, или вернее, ни кто и не хочет исправлять...
20 июля 2023, 13:19
Да запросто. Открыть границы с южными соседями. Демография в космос улетит.
Гость
20 июля 2023, 15:09
20 июля 2023, 13:19
Да запросто. Открыть границы с южными соседями. Демография в космос улетит.
скорее уж привезут тиф, чуму, дизентерию и прочие инфекционные.
20 июля 2023, 15:11
Индия, допустим, более социальное государство? С рождаемостью там все в порядке!
20 июля 2023, 11:49
когда в польше в европе и сша власти захотели отменить аборты - бабы чуть правительсво не свергли. бабий бунт - беспощаден
Гость
20 июля 2023, 11:57
аборты никто не отменяют, читай внимательно Препараты для прерывания беременности хотят поставить на количественный учет
20 июля 2023, 12:16
Гость
20 июля 2023, 11:57
аборты никто не отменяют, читай внимательно Препараты для прерывания беременности хотят поставить на количественный учет
отлезь от меня
20 июля 2023, 19:12
Гость
20 июля 2023, 11:57
аборты никто не отменяют, читай внимательно Препараты для прерывания беременности хотят поставить на количественный учет
Гость, бесполезно с ним - он своими комментами зарабатывает здесь и судя по тому, что он тут с 2010 года - довольно неплохо
Гость
20 июля 2023, 12:31
кто не родил до 30 - 25 лет тюрьмы с насильственным оплодотворением депутатам всех уровней иметь не менее 5 детей Володину - 7
20 июля 2023, 11:41
аборт - суверенное право женщины на убийство младенца в утробе! это право ей гарантирует ЗАКОН
Гость
20 июля 2023, 11:57
и это не стеб. но разве не убийство выбросы высокотоксичной мелкодисперсной пыли от сжигания бурого торфа, отвалы,содержащие высокотоксичную пыль с кадмием,ураном и др? город ежедневно в серой дымке. А эта мелкодисперсная пыль не удаляется из организма детей,стариков,граждан, и,в том числе, беременных и не родившихся детей. кто в ответе за ухудшение ,деградацию человеческого материала?
20 июля 2023, 12:17
Гость
20 июля 2023, 11:57
и это не стеб. но разве не убийство выбросы высокотоксичной мелкодисперсной пыли от сжигания бурого торфа, отвалы,содержащие высокотоксичную пыль с кадмием,ураном и др? город ежедневно в серой дымке. А эта мелкодисперсная пыль не удаляется из организма детей,стариков,граждан, и,в том числе, беременных и не родившихся детей. кто в ответе за ухудшение ,деградацию человеческого материала?
мне плевать на то что говорит баба
Гость
20 июля 2023, 12:23
20 июля 2023, 12:17
мне плевать на то что говорит баба
пожалуйся на баб своим заокеанским хозяевам... они тебя на 50 лет посадят.
Гость
20 июля 2023, 11:49
Государство борется с людьми.
Гость
20 июля 2023, 12:17
Чего разнылись? Поддержку хотите? Или все же за Крым горой стоять будете? Крым ваш же как я понимаю. Вот и сейчас денюшки, которые могли бы пойти на вашу поддержку, уйдут на Крымский мост...
Гость
20 июля 2023, 12:27
"Мария Милютина, акушер-гинеколог" Если бы г-же Милютина была действительно ВРАЧОМ, то она бы сейчас рассуждала не о гипотетическом вреде от абортов, а о необходимости нормального полового воспитания в школах. Тогда люди к моменту полового созревания уже ЗНАЛИ бы и о методах контрацепции и о том как пользоваться презервативом, и о том, что секс без презерватива это верный путь к ЗППП вообще и ВИЧ инфекции в частности. Соответственно сократилось бы и число заболеваний и число абортов, а в дальнейшем количество случаев бесплодия. И не нужно здесь писать, что они и так это знают, и что можно в интернете всё посмотреть...в интернете иногда такой дичи поначитаться можно..."от опытных" сверстников. А родители сами зачастую не умеют разговаривать с детьми на такие темы...
Гость
20 июля 2023, 12:37
Если бы кругом были одни принцы на белом коне, кто бы работал?))
Гость
20 июля 2023, 18:37
кроме того, таким образом увеличится число криминальных абортов и соответственно выпадение жертв из репродуктивного ряда
Гость
20 июля 2023, 11:55
Вся проблема в том, что женщина не желает работать. и декрет и воспитание ребенка переводит в статус Я Мать,
20 июля 2023, 13:05
рождение ребенка даже слабого и болезного невероятно поднимает бабское ЧСВ - яже мать!!!
Гость
20 июля 2023, 15:13
20 июля 2023, 13:05
рождение ребенка даже слабого и болезного невероятно поднимает бабское ЧСВ - яже мать!!!
а ты чего достиг?
Гость
20 июля 2023, 15:25
20 июля 2023, 13:05
рождение ребенка даже слабого и болезного невероятно поднимает бабское ЧСВ - яже мать!!!
ты о своей матери?
20 июля 2023, 12:21
Не хотите рожать, пейте чай, вместо этого! Аборты запретить полностью, если попались, расценивать как умышленное убийство группой лиц! Бог дал ребенка, будь добра рожать!
Ваше дело предложить, наше - отказаться.
20 июля 2023, 13:14
Атеистов сразу прибавится, а ты иди с богом.
20 июля 2023, 13:16
Бог дал ребенка только одной женщине, и звали ее Мария.
Гость
20 июля 2023, 11:58
право бруневьюнов на незащищенный секас нарушено... увага!!! храмадяни!!!11
Гость
20 июля 2023, 14:55
Рабов в стране чинушам не хватает
Гость
20 июля 2023, 17:41
надо не запрещать аборты или бороться с ними а запрещать и бороться с бездумным размножением . давно уже нужно чтобы желающие родить ребенка собирали пакет документов как для усыновления и в обязательном порядке проходили разнообразные родительские курсы а еще их нужно контролировать так же как опекунов.
Гость
20 июля 2023, 23:48
Не встретили они своего принца... Поржал. Не заехал за ними олегарх на белом или чёрном мерседесе.
Гость
1 августа 2023, 16:37
Еще трубы не дают перевязать до 35 лет. Их какое собачье дело, хочет кто -то плодить или нет. Должны по первому требованию предоставить, без лишних вопросов.
Гость
20 июля 2023, 11:44
Ну точно, куратор поставил серьезную задачу НГС-у. Уже четвертая статья за сегодня на тему "нельзя рожвть в этой стране"
Гость
20 июля 2023, 11:49
Во-первых, вылези из бункера. Во-вторых, эта статья опубликована во всех городах данной сети порталов.
Гость
20 июля 2023, 11:51
можно и нужно. олигархам,чинам и депам, сотрудникам бывшего ПФР, сегодня это соцфонд(им за счет пенснакоплений- премии,квартиры им и членам их семей, надбавки и др. за счет пенснакоплений см. Постановление Правительства)
Гость
20 июля 2023, 11:53
про куратора: "Пронько: Россия вымирает! Главная причина – нищета" более 70% бедных и нищих. ютьюб
Гость
20 июля 2023, 11:36
Залетела - Рожай, новый Девиз...
Гость
20 июля 2023, 12:20
Гость, Будут значит подпольные аборты.
Гость
20 июля 2023, 12:22
О мужчинах госво не думает
Гость
20 июля 2023, 15:14
как же не думает? Как минимум, 2 раза в год (призыв). Иногда 3 (на 23 февраля). Ну и за мобилизацию не забывает.