перейти к новости

Штампом не отделаетесь: какие права и обязанности дает официальный брак

23 января 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
23 января 2023, 11:32
что официальный брак даёт женщине? во-первых, официальный брак даёт женщине отличную базу для массы способов манипуляшек и шантажа разводом: она становится владычицей (как в сказке о золотой рыбке) чуть что поперек её скажешь, не исполняешь её хотелки, не обеспечиваешь, не берешь на себя ответственность - ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕШЬ, А ЕЙ КАЖЕТСЯ ЧТО НЕТ - сразу начаинается шантаж разводом. "дорогой мне кажется нам надо пожить отдельно, все я ухожу к маме, нам надо развестисть. если баба говорит - нам надо пожениться или нам надо развестись - значит надо прежде всего ей. тебе мужчина это ЗАЧЕМ? во-вторых, официальный брак дает женщине рпаво на отем детей, имущество и алименты. ты думаешь, ну вот развелся - теперь я буду жить спокойно. а нет! не тут то было! если ты, мужыык, не будешь платить, то тебя начнет теребить служба ФССП. не отдашь по добру, отберем силой Семейный кодекс - это не про лууубоффф, это про то как мы будем делить твою хату идетей а так же про то, что ты мжыыык Должен и про то, что она тебе ничего не должна единственный способ сломать систему: никогда ни с кем ни при каких условиях - ни ногой в проклятый загс. не давай женщине ребенка. как разговаривать с женщиной если она требует загс: спроси ей, что мне дает брак, какие приемущества и привелегии это дает и какие гарантии или залог ты мне дашь, что не развалишь семью?
Гость
23 января 2023, 13:05
Еще не поженился, а уже имущество отжимать под видом залога? Ох, ни ногой в проклятый ЗАГС! Ни ногой))))
Гость
23 января 2023, 13:11
Даст гарантийный талон. Со штампом.
23 января 2023, 13:13
Гость
23 января 2023, 13:11
Даст гарантийный талон. Со штампом.
а если товар ненадлежащего качества - ее можно сдать обратно по гарантии?
23 января 2023, 11:38
В Семейном кодексе так и говорится: «Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии» и так далее, а муж и жена обязаны «строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи» ну да. баба запретила мужу на рыбалку - он молча терпел, мужыык запретил жене тусить в клубе с подругами или тратить деньги в торговых центрах - он сразу "абьюзер, психический насильник и тиран" - "развод", "я ухожу к маме" а после принятия закона о СБН - мужчину запретившего жене тусить в клубе - сразу выкинут из его квартиры по охранному оредеру.
Гость
23 января 2023, 11:40
Что мешает мужчине, которого не пустили на рыбалку, уйти к маме. Можно даже не к своей, а к чьей нибудь маме, можно даже и не маме....
23 января 2023, 11:43
Гость
23 января 2023, 11:40
Что мешает мужчине, которого не пустили на рыбалку, уйти к маме. Можно даже не к своей, а к чьей нибудь маме, можно даже и не маме....
женщина, мужчине мешает уйти ответственность и куда более лучшее воспитание. в отличии от бабы которая шантажирует этой вразой постонно
Гость
23 января 2023, 12:05
23 января 2023, 11:43
женщина, мужчине мешает уйти ответственность и куда более лучшее воспитание. в отличии от бабы которая шантажирует этой вразой постонно
Так кто мешает. Не пустила на рыбалку , ушел к маме)))) Надо сразу им договориться муж на рыбалку, жена в клуб. И полное взаимопонимание 😁
23 января 2023, 11:53
синяк в паспорте быстро испортит бабу. как только она получила заветную синявку, она резко портится и из милой люябещй женщнимы, готовой там на все виды секса, которая варила борщи, хорошо и покладисто себя веда - она резко звереет и начинает тут же ломать мужчину и продавливать его под каблук - делать его рабом своих хотелок. мужчина понимает, что развор для него - потеря всего и вместо того, чтобы поставить на место зарвавуюся в конец бабу, начинает прогибаться - никакого способоа противостоять шантажу разводом - у мужчины нет. так же мужчина ничего не может противопоставить женщине, если она требует развод мужчина: зачем ты сам ставиш себя в безвыхоное положение - ты сам в этом виноват. подписав бумаги в загсе - ты сам сделал себя рабом. ЗАЧЕМ ты это сделал?? ты слабоумный?? выход из положения один: 1. ни ногой в проклятый загс. 2. если баба хоть раз вякнула, что хочет пожить отдельно, подить у мамы, нам надо разобраться своих чувствах, нам надо развестись - НЕ МЕДЛИ, ВЫПИНЫВАЙ ЕЕ ПЕРВЫЙМ. осознай: если она хоть раз позволила себе усомниться в тебе - она тебя УЖЕ ПРЕДАЛА И СЛИЛА как нелеквид. собери ее вещи, закажи ей такис и выпинывай на мороз
Гость
23 января 2023, 12:08
А лусше в лес отвезти и под елку посадить😂
Гость
23 января 2023, 12:14
Из ее квартиры выпинывать? ХА. Кто примаку волю дал? ))
Гость
23 января 2023, 13:13
Собери в пакетик из пятерочки трусики и маечку и иди на теплотрассу.
23 января 2023, 11:59
Семейное законодательство у нас далеко от совершенства.
23 января 2023, 11:22
что официальный брак даёт женщине? во-первых, официальный брак даёт женщине отличную базу для массы способов манипуляшек и шантажа разводом: она становится владычицей (как в сказке о золотой рыбке) чуть что поперек её скажешь, не исполняешь её хотелки, не обеспечиваешь, ,Q во-вторых
23 января 2023, 11:25
а черт это случайно ушло...
23 января 2023, 11:41
нгс, спасибо! вы вбили осиновый кол в могилу под названием БРАК!
23 января 2023, 11:06
Тема Акакия😆 ща начнет по тыщапятисотому разу
23 января 2023, 11:47
моя задача - спасать мужчин от брака с такими как вы
Гость
23 января 2023, 22:12
брак считается успехом если мужчина делает первый свой выбор поверьте и
23 января 2023, 11:44
честно скажу: я стал испытывать жалость и презрение к женатикам - ну так же мне было бы жалко рабов.. и я перестал им подавать руку. я не уважаю таких мужчин. в них нет ни чести ни достоинства
Гость
23 января 2023, 12:07
Да ладно, ты им просто завидуешь😁
23 января 2023, 12:15
Гость
23 января 2023, 12:07
Да ладно, ты им просто завидуешь😁
баба пишет что то на бабской мове
Гость
23 января 2023, 14:48
23 января 2023, 12:15
баба пишет что то на бабской мове
Ещё и дискредитирует
23 января 2023, 18:10
Брак нужен когда ребёнок появляется ! В больнице тогда любой из родителей может с ним лежать , походы к врачу , больничные на любого, плюс была льгота по садику , так как папа служил!
Гость
23 января 2023, 18:23
Mokka, бред же. Оба родителя могут быть записаны в свидетельстве о рождении, проживать вместе и не расписываться и хоть куда каждый из родителей может с ним ходить.
23 января 2023, 11:40
настоящий мужчина лезет в брак и подписывает свидетельство в загсе не читая семейный кодекс РФ - зачем ему это, он же настоящий мужчина! 😁😁😁😁😁👍👍👍👍
23 января 2023, 13:47
Не настоящим это не понять.
Гость
24 января 2023, 08:58
15 лет как женат, двое детей, я даже и не знал, что есть какой-то кодекс.
24 января 2023, 09:02
Гость
24 января 2023, 08:58
15 лет как женат, двое детей, я даже и не знал, что есть какой-то кодекс.
ну очень глупо с вашей стороны подписывать всякие бумажки в загсе не читая договор перед подписанием. вы все договоры так подписываете?
Гость
23 января 2023, 12:25
законодательство на стороне бабищь. Официальный брак ничего не даëт мужскому полу. Абсолютно.
Гость
23 января 2023, 14:01
Пока гражданским и семейным кодексами не пропишут адекватно права вступающих в брак в Загс ни ногой. В моем понимании перед подписанием документов должен составляться перечень имущества принадлежащие жениху и отдельно невесте. Кодексом должно быть закреплено, что при разводе вторая сторона ни коем образом не может претендовать на имущество второй стороны. Прописаны порядок раздела имущества. Загс и налоговая должны быть в связке отчетности. Чтобы при разводе даже доказывать ни одному из партнёров не пришлось кто сколько заработал за период брака. Женщины боролись за равенство вот оно равенство и должно быть. Суд должен определять место жительства ребенка по наилучшим условиям.
Гость
23 января 2023, 15:17
Если бы вы читали Семейный Кодекс, то не писали бы этот бред. Во-первых имущество приобретенное супругами до брака не участвует при разделе. Даже имущество, которое подарили, либо перешло по наследству в период брака, тоже не делится! Делится только имущество приобретённое в браке. Если такая неприязнь к браку, зачем вообще об этом думать. Вы думаете женщинам он что-то дает? Особенно дети. Да женщина как родила ребенка, она сразу среди работодателей просто ненужный ресурс. 1,5 года в декрете превращают ее в неликвид на трудовом рынке. И зачем это все? !
Гость
23 января 2023, 15:29
Гость
23 января 2023, 15:17
Если бы вы читали Семейный Кодекс, то не писали бы этот бред. Во-первых имущество приобретенное супругами до брака не участвует при разделе. Даже имущество, которое подарили, либо перешло по наследству в период брака, тоже не делится! Делится только имущество приобретённое в браке. Если такая неприязнь к браку, зачем вообще об этом думать. Вы думаете женщинам он что-то дает? Особенно дети. Да женщина как родила ребенка, она сразу среди работодателей просто ненужный ресурс. 1,5 года в декрете превращают ее в неликвид на трудовом рынке. И зачем это все? !
Гость, девушка, мы оба прекрасно знаем что с нвнешним кодексом маму с детьми из квартиры папы нельзя выселить после развода даже если она 100 процентов была его до брака. Я предлагаю оставлять ребенка с папой если у мамы после развода нет жил площади. Запретить вступать в брак не имея жил площади. Ситуация - молодая пара взяла ипотеку, через год родился ребенок, через 3 развод. Папаня платит алименты, за ипотеку частично, а живет в машине/на даче, у мамы. Пока такое в 100 процентах случаев а не хотя бы 50/50, без учета заработков супругов до развода в ЗАГС ни ногой!
Гость
23 января 2023, 16:15
Гость
23 января 2023, 15:29
Гость, девушка, мы оба прекрасно знаем что с нвнешним кодексом маму с детьми из квартиры папы нельзя выселить после развода даже если она 100 процентов была его до брака. Я предлагаю оставлять ребенка с папой если у мамы после развода нет жил площади. Запретить вступать в брак не имея жил площади. Ситуация - молодая пара взяла ипотеку, через год родился ребенок, через 3 развод. Папаня платит алименты, за ипотеку частично, а живет в машине/на даче, у мамы. Пока такое в 100 процентах случаев а не хотя бы 50/50, без учета заработков супругов до развода в ЗАГС ни ногой!
Семейный кодекс не обязывает регистрировать супругу, а вот дети регистрируются по месту проживания родителей. Не хотите регистрировать супругу не регистрируйте. В чем проблема? И все, что вы пишите такой абсурд, все решается в суде!
23 января 2023, 11:05
Бегите от брака, либо подписывайте брачный контракт. Сейчас даже если не в браке у супругов права появятся.
23 января 2023, 11:21
В смысле у сожителей.
23 января 2023, 11:36
брачный контаркт в рф не работает. не обманывай мужчин
23 января 2023, 11:36
23 января 2023, 11:36
брачный контаркт в рф не работает. не обманывай мужчин
Тогда тем более.
23 января 2023, 11:20
официальный брак мужчине ЗАЧЕМ?????
Гость
23 января 2023, 21:34
Мужчина, который так гадко относится к женщине, ей зачем?
Гость
23 января 2023, 12:35
Самое главное не суйте свой паспорт куда попало....
Гость
23 января 2023, 12:45
Жизнь изменилась а законы нет....
23 января 2023, 13:20
Гость, поддерживаю. ск рф устарел и требует изменения
23 января 2023, 13:48
Времена всегда одинаковые.
Гость
23 января 2023, 15:05
23 января 2023, 13:20
Гость, поддерживаю. ск рф устарел и требует изменения
Переезжайте в Галаад, там с СК все как вы хотите.
Гость
23 января 2023, 13:28
Если оформлять официальные о ношения исходя из того, "как бы все правильно разделить при разводе", то лучше их вообще не оформлять
Гость
23 января 2023, 14:51
Мне вообще было по барабану на его имущество, только отстал бы уже и не преследовал. Жизнь, здоровье и спокойствие/душевный комфорт превыше всего и дороже всего. А потом можно и о душе подумать
Гость
23 января 2023, 14:54
Гость
23 января 2023, 14:51
Мне вообще было по барабану на его имущество, только отстал бы уже и не преследовал. Жизнь, здоровье и спокойствие/душевный комфорт превыше всего и дороже всего. А потом можно и о душе подумать
А имущество и самой заработать можно. Было бы желание
23 января 2023, 11:35
Может ли жена на законных основаниях запретить мужу ездить на рыбалку? "настоящий мужчина" сам знает что нельзя
23 января 2023, 20:23
В зрелом возрасте брак необходим, если люди действительно любят друг друга
Гость
23 января 2023, 11:02
Например, получить большу сумму после сами знаете чего.
Гость
23 января 2023, 15:51
АК просто порвало))) Но местами он прав.
23 января 2023, 11:08
Прошла тест. С очень плохим результатом. 😂 Подкованность в семейном кодексе уровня Бог. 🤣
Гость
23 января 2023, 11:16
все просто. брак штука коварная
Гость
23 января 2023, 14:36
Какая же это дичь
Гость
23 января 2023, 22:13
если брак признаётся в суде действительностью то брак сичтается у народа явью итд