перейти к новости

Что делать, если завещали только долги? 16 неудобных вопросов о наследстве

14 апреля 2021, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
14 апреля 2021, 12:30
почему долги по наследству переходят, а пенсионные накопления дарятся государству?
14 апреля 2021, 12:14
Завтра пойду завещать все свои долги Путину!
14 апреля 2021, 13:57
А почему внуки в наследниках первой очереди? Или это в случае, когда дети наследодателя умерли раньше?
14 апреля 2021, 14:09
Нет. Потому что наследование идёт как "вперед", так и "назад". Например, помер мужик, у которого живы родители и есть дети. Понятно, что его дети являются внуками его родителей. Вот такая получается "первая очередь". Ну, и ваш вариант тоже.
14 апреля 2021, 15:32
14 апреля 2021, 14:09
Нет. Потому что наследование идёт как "вперед", так и "назад". Например, помер мужик, у которого живы родители и есть дети. Понятно, что его дети являются внуками его родителей. Вот такая получается "первая очередь". Ну, и ваш вариант тоже.
помер мужик, у которого живы родители и есть дети - я это и имела в виду.
14 апреля 2021, 15:47
14 апреля 2021, 15:32
помер мужик, у которого живы родители и есть дети - я это и имела в виду.
Внимательно прочтите вашу фразу "...дети наследодателя умерли раньше"... И сразу поймёте, что она (фраза) подразумевает совсем другое --- если "умерли раньше", то они (дети) уж точно не могут быть живы )))
14 апреля 2021, 12:24
Мне постоянно приходят письма, что где то, в далёкой стране, меня ждут лавэ, которые мне завещал мой дальний однофамилец, Иванов Иван Иванович. И что бы вступить в законное владение этими средствами, я должен перевести на указанный счёт некую сумму денег. Я у них спрашиваю, а из причитающейся суммы я не могу остегнуть. А они мне пишут, что так нельзя Наивные зусульцы
Гость
14 апреля 2021, 12:39
Нотариусу для составления завещания не нужны паспортные данные и место проживания потенциального наследника, только ФИО и дата рождения. Что за чушь написана?
Я завещаю свои гениальные комментарии музею Новосибирска!
14 апреля 2021, 12:21
Стоп! А разве не через шесть месяцев после смерти человека надо обращаться с заявлением к нотариусу? В статье, говорится, что в течение шести месяцев. Кто сведущ, объясните как верно?
14 апреля 2021, 12:35
Через полгода (6 месяцев) "поезд ушёл" и придётся через суд (14 в статье)...
14 апреля 2021, 12:16
>> церковные организации Этих нужно было и исключить. Меньше обманутых бабушек и дедушек было бы.
Гость
14 апреля 2021, 12:07
Я гражданин СССР где мое наследство?
14 апреля 2021, 15:16
Вывод один, не хотите получить долги наследодателя, откажитесь от наследства. Наследство-право , а не обязанность. В некоторых случаях, можно фактически принять наследство, тогда тоже нет обязанности по оплате долга наследодателя.
Гость
14 апреля 2021, 12:21
а почему внуки наследники первой очереди? это не правильно
14 апреля 2021, 12:09
А "квартира" = "частный дом"?
Гость
14 апреля 2021, 12:13
Вот интересно у нас всё происходит.. Статьи о том что вырасли цены на услуги ЖКХ, на газ и бензин, на проезд и продукты... И тут же статья о завещаниях... По логике следующей будет статья о стоимости похорон....
14 апреля 2021, 12:06
"Доброе" у нас государство...
Гость
14 апреля 2021, 12:19
Лайфхак, понабрать кредитоув и заложить все перед смертью и деньги передать наследникам. А долги пусть государство оплачивает.
14 апреля 2021, 12:16
Имущество все заложу, паспорные найду в инете)
Гость
14 апреля 2021, 12:10
В Рашке нужно писать завещание в 18 лет. Никогда не знаешь что случится завтра. Новый вирус, молодой лихач или пьяный мент (либо бухой актер) за рулем собъет или же отсутствие средств на выживание.
14 апреля 2021, 13:29
Своим имуществом не так то просто распорядиться. Даже при наличии завещания, в котором они не упомянуты, наследники первой очереди могут получить свою долю наследства. Половину от того, что они получили бы, если бы не было завещания.
Гость
14 апреля 2021, 12:33
Кроме долгов здесь нечего ловить.
14 апреля 2021, 15:55
Безграмотность зашкаливает! Внуки почему то в первую очередь встали.... Хотя только по представлению они вступят в наследство! Нгс - вы грамотных журналистов можете найти?
Гость
14 апреля 2021, 12:18
чо.. господа тролы истерика,началась?
14 апреля 2021, 12:22
Какую-то ересь насобирали по очередям. Читайте кодекс ГПК (Пираты крибского моря 😁). Есть наследование по праву родства и праву представления, когда не делят по очередям - всем двоюродным просто поровну, кто заявился, например. Законодательство у нас интересное на это дело. Долги наследуются, но не более чем сумма наследства. Зачем-то надо платить нотариусу, сейчас всё уже можно автоматизировать. Пенсия то же входит в наследство, не полученная, ПФР платит 7500р на погребение пенсионера, зато накопительную часть не отдадут по ГПК, например двоюродным братьям, у них свое мнение на это дело.
Гость
14 апреля 2021, 12:00
что, что? не вступать в наследство...
Гость
14 апреля 2021, 12:17
одни и те же, боты губки дуют😁 не по теме
Гость
15 апреля 2021, 00:28
Внуки только в случае смерти детей умершего, то есть родителей этих внуков. Правнуков вообще не указали, хотя двоюродные правнуки есть. Статья мягко сказать рыхлая.
Гость
14 апреля 2021, 13:15
Если гражданин СССР также напишет свое завещание, на кого то ... Оно тогда получается также будет иметь силу? Нам то в то время говорили, что ВСЕ принадлежит ВСЕМ и каждому.