Новосибирцы купили билеты на концерт Zivert в Новосибирске, который прошел в субботу, за 6,6 тысячи рублей. Оказалось, что их мест не существует.
Как рассказала НГС Анна (имя изменено), они с компанией купили шесть билетов по 6,6 тысячи рублей на концерт Zivert в «Сибирь-Арене» через приложение «Т-Банк» в сервисе «Кассир.Ру» на первый ряд сектора А.
— Мы заходим на концерт, тогда сотрудники сообщили, что таких мест не существует, а нумерация в секторе начинается со второго ряда. Нас всех пересадили на восьмой ряд сектора А8, — объяснила Марина.
По словам сибирячки, восьмой ряд был полностью пустой, а стоимость билета была ниже . Марина позвонила по номеру, указанному на билете, но там сообщили, что отношения к мероприятию не имеют, попросили обратиться через сайт «Кассир.Ру».
НГС проверил, как выглядит рассадка на концерты на «Сибирь-Арену» через разные приложения.
Судя по карте рассадки «Сибирь-Арены», рассадка в сектора А действительно начинается со второго ряда.
НГС обратился за комментарием к представителю организатора концерта, на момент публикации на звонки и сообщения он не ответил. Журналист направила запрос в «Кассир.Ру» и «Т-Банк».
Недавно проблемы случились у фестиваля «Ветер Сибири», исполнители заявили, что не смогут приехать на фестиваль. Деньги за билеты посетители вернуть не смогли.
Обновлено. Сервис «Кассир.ру» объяснил, что конфигурацию зала и стоимость билетов передает организатор. Платформа выводит на сайт только ту информацию, которая получена по билетному шлюзу, и не занимается дополнительными корректировками.
В данном случае произошла техническая ошибка в билетном шлюзе. Всем зрителям, которые приобрели билеты на первый ряд сектора А3, предложили на выбор другие места на трибунах первого яруса или места в фан-зоне по той же стоимости билета. Тем, кто отказался от посещения концерта, осуществляется полный возврат стоимости по обращению.
В пресс-службе «Т-Банка» также отметили, что знают о сложившийся ситуации и уже общаются с партнером, чтобы разобраться в проблеме. Сейчас в сервис обратился один клиент, который совершил покупку через приложение и столкнулся с этой проблемой. Банк пообещал вернуть клиенту разницу в стоимости билетов на концерт, а также дать промокод на покупку билетов.