перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Митя Фомин высказала об Артемия Лебедева за критику Новосибирска

14 августа 2024, 17:07
"что Новосибирск — безликий город без своей изюминки и важного значения для страны." Есть у нас свои изюмины, точечная застройка, убитые дороги, серые, безликие управленцы и быдлостроители!
14 августа 2024, 17:52
267039456, вы ещё убитых дорог не видели,если так написали. А вот всё остальное есть практически повсеместно.😁
Гость
14 августа 2024, 19:09
Ещё добавьте - активная вырубка деревьев и строительная мафия.
Гость
14 августа 2024, 19:47
14 августа 2024, 19:47
267039456, вы ещё убитых дорог не видели,если так написали. А вот всё остальное есть практически повсеместно.😁
Не правда. В европейской части страны очень красивые и ухоженные города.
14 августа 2024, 17:39
Очередную изюминку в виде кафе-шар решили снести. Чем не изюминка города, сносить объекты
Гость
14 августа 2024, 19:51
Там такое « лакомое» место. Можно кучу 30 этажных домов построить и «бабло срубить» застройщикам.
14 августа 2024, 16:56
"По словам Фомина, за 130 лет город очень сильно развился2 Он что знает каким был Новосибирск 130 лет назад .
Гость
14 августа 2024, 18:01
Каждый знает, каким был наш город 130 лет назад! Это была огромная деревня, раскиданная по глубоким оврагам, населённая всевозможным сбродом.
Гость
14 августа 2024, 19:52
Гость
14 августа 2024, 19:52
Каждый знает, каким был наш город 130 лет назад! Это была огромная деревня, раскиданная по глубоким оврагам, населённая всевозможным сбродом.
Что изменилось?
15 августа 2024, 03:08
Гость
15 августа 2024, 03:08
Каждый знает, каким был наш город 130 лет назад! Это была огромная деревня, раскиданная по глубоким оврагам, населённая всевозможным сбродом.
Даже не так чтоб огромная )
14 августа 2024, 19:31
Новосибирск можно было выстроить дорогим, привлекательным и чистым городом, без грандиозной, хаотичной точечной застройки. Также нужно было развивать крупные села, чтобы люди массово не стремились в города. Среди сплошного автомобильного потока здоровье у людей НЕ БУДЕТ, по безопасности в целом не очень хорошая обстановка в городе.
Гость
14 августа 2024, 20:01
Золотые слова. Развивать надо было весь регион, а не только город хаотично застраивать. Но банкам и застройщикам это было выгодно.
14 августа 2024, 20:51
Гость
14 августа 2024, 20:51
Золотые слова. Развивать надо было весь регион, а не только город хаотично застраивать. Но банкам и застройщикам это было выгодно.
Гость, спасибо, толковые люди, кому здоровье дорого, уже покидают город или начинают строить дома в крупных селах, при хорошей, транспортной доступности так жить интереснее и качественнее.
Гость
14 августа 2024, 23:15
Сплошь онкология, а глядя на площадь Труда, где черт знает что понавалено, испытываю чувство безысходности
14 августа 2024, 20:36
Мэр-матершинник с синей головой и крашеными в разные цвета ноготочками? Вы точно этого хотите?
14 августа 2024, 18:53
Мите надо по ул. Челюскинцев пройти от одного известного Банка и до ЖД вокзала или по ул. Бориса Богаткова проехать туда-сюда по несколько раз, думаю его также будет тошнить, как спортсменов на Олимпиаде -2024 после Сены.
Гость
14 августа 2024, 19:04
ПЧЕЛА, Богаткова прекрасна. Особенно где отрезок от Кафе Лада и до остановки Воинская.
Гость
14 августа 2024, 19:54
Гость
14 августа 2024, 19:54
ПЧЕЛА, Богаткова прекрасна. Особенно где отрезок от Кафе Лада и до остановки Воинская.
Главное, что не освещается В темноте-то, все прекрасно
14 августа 2024, 20:27
Гость
14 августа 2024, 20:27
ПЧЕЛА, Богаткова прекрасна. Особенно где отрезок от Кафе Лада и до остановки Воинская.
Гость, пардон, уж, лучше не вспоминать...
14 августа 2024, 20:04
вот щас красноярцам стало обидно за вопросы Фомы Митина
Гость
14 августа 2024, 16:47
Насчёт ресторанов не буду говорить а вот что касается всего остального да архитектуры никакой наляпали домов где хочу парков и зелёных зон мало город зарос травой дороги убитые уличная торговля где новые граждане трудиться в поте лица грязь мусор только и гордиться Михайловской набережной и оперным больше и гордиться не чем ах да ещё Академ городком
Гость
14 августа 2024, 19:12
Набережной можно и нет гордиться. Получше есть и немало.
Гость
14 августа 2024, 19:56
Академ застроили так, что там люди все лето сидят без горячей и холодной воды. Еще и электричество стали им отключать. Этот район будущего не имеет.
15 августа 2024, 03:10
МОнумент Славы и зоопарк. И всё (((
15 августа 2024, 01:07
Все правильно Лебедев сказал. Строят здесь на отвали, концепция комфортного и красивого города тут никого не интересует. Главное заработать бабок и свалить отсюда.
Гость
15 августа 2024, 03:01
Лебедев прав, Митя тут просто на окладе. Наверное, к Иванову Денису поездмвпет, все знают эту тему
14 августа 2024, 17:55
Как -попало начали его строить с 19 века (на архивные фото посмотришь, так ужас ужасный: сарай на сарае, кругом помойки, кладбища), так и завершилось негативно точечно. Сталинский ампир ещё интересен и привлекателен, а по факту весь сложный рельеф Новосибирска застолбили просто высотками без красоты и удобства. В городе нет красивых туристических улиц с хорошими кафе и ресторанами, дорогих музеев, ЦУМ - это уже просто коробка, интересных туристических маршрутов и т.д. Для города характерны замызганность и агрессия. Большинство главных улиц очень неприятны. Так, что Господин Лебедев А. прав.
Гость
14 августа 2024, 19:11
Был дом Кондратюка- бренд мог бы быть. Но нет- снесли. И хвастают новоделом. Это не то. Не ходил он по этим полам, не смотрел на эти стены. Всё не то... А могло бы быть. Спасибо г. Щукина.
Гость
14 августа 2024, 19:55
Гость
14 августа 2024, 19:55
Был дом Кондратюка- бренд мог бы быть. Но нет- снесли. И хвастают новоделом. Это не то. Не ходил он по этим полам, не смотрел на эти стены. Всё не то... А могло бы быть. Спасибо г. Щукина.
В Новосибирске нет объектов для туризма. Придумывают чего то власти. Смешно.
Гость
15 августа 2024, 03:03
Гость
15 августа 2024, 03:03
Был дом Кондратюка- бренд мог бы быть. Но нет- снесли. И хвастают новоделом. Это не то. Не ходил он по этим полам, не смотрел на эти стены. Всё не то... А могло бы быть. Спасибо г. Щукина.
Так разрушались полы и стены...что поделаешь
14 августа 2024, 17:41
По темпам развития да, Нск в книге Гиннеса. Но это тот случай, когда количество не перешло в качество ))
Гость
14 августа 2024, 17:42
Господи, ну когда перестанут повторять это враньё? Ну нет Новосибирска в книге рекордов Гиннеса! Просто кто-то когда-то в рунете запустил этот фейк, и все повторяют, ибо приятно.
Гость
14 августа 2024, 19:54
Бывает маленький вокзал, а бывает большой вокзал. Новосибирск стал большим вокзалом. Есть маленькие рынки и большие рынки. Новосибирск стал большим рынком. Все.
Гость
15 августа 2024, 03:05
Гость
15 августа 2024, 03:05
Бывает маленький вокзал, а бывает большой вокзал. Новосибирск стал большим вокзалом. Есть маленькие рынки и большие рынки. Новосибирск стал большим рынком. Все.
Все большое, как в Техасе))))
Гость
14 августа 2024, 16:38
Люблю Новосибирск, но в последнее время....угробили город, брошенный , неухоженный, как-будто вчера у нас были боевые действия , посмотрите на тротуары ...
Гость
14 августа 2024, 19:12
Поддерживаю
Гость
14 августа 2024, 19:47
Гость
14 августа 2024, 19:47
Поддерживаю
У нас все впереди!
Гость
14 августа 2024, 19:57
Посмотрите на точечную застройку.
14 августа 2024, 17:02
Я думаю, что Лебедев прав. В Новосибирске практически отсутствует красивая архитектура. Самые лучшие здания города построены либо до революции, либо при Сталине. Всё остальное - просто мрак. Властям города абсолютно наплевать на архитектурный облик города. А также на его благоустройство. Даже в центре города имеется множество домов с обшарпанными фасадами, а тротуары - просто убитые (с отвалившейся либо просевшей плиткой)...
Гость
14 августа 2024, 17:12
Если вам так нравится плитка - езжайте в Маскво.
Гость
14 августа 2024, 19:57
Гость
14 августа 2024, 19:57
Если вам так нравится плитка - езжайте в Маскво.
При чем здесь плитка?
Гость
14 августа 2024, 17:47
Мите спасибо. Он просто тактичный человек. Но Лебедев прав. Да , красивой архитектуре 60 -70 лет. Строят позор. Последние здания, тот же « шарик» возле глобуса, достойной современной архитектуры, хотят снести???? А вы строили красивое? Вырубите всё , снесите всё последнее красивое и неординарное., застройте всё свечками дешёвыми , убогими. Когда они все насытяться уже???
Гость
14 августа 2024, 19:59
Никогда. Лучше пусть снесут здание из черного стекла рядом с аптекой на красном проспекте.
14 августа 2024, 19:39
Ну, что хорошего в таких убогих городах, где практически все бабы, пардон, в штанах зимой и летом, а от мужиков в штанах одним цветом разит натуральный одеколон- ПОТ!
15 августа 2024, 03:08
Так вот, оказывается, чего не хватает Новосибирску - ресторанов...
14 августа 2024, 16:32
Заступился Паша Есенин, а Митя Фомин только открывал рот под фанеру.
Гость
14 августа 2024, 17:12
"Hi-Fi — почти уникальный пример поп-группы, ни один из участников которой не имел никакого отношения ни к созданию, ни к исполнению песен."
Гость
14 августа 2024, 19:08
Авдеевка ВСЁ!!!🍻, но при этом у Мити прекрасный голос.
15 августа 2024, 00:21
Митя Фомин высказала...
Гость
14 августа 2024, 18:42
Предлагаю решить задачу. К вам приезжает в гости друг, родственник или коллега из Москвы, Питера или Калининграда. Он пробудет неделю. Что ему покажете, куда его сводите?
Гость
14 августа 2024, 19:29
На Немировича первым делом
Гость
14 августа 2024, 20:02
В зоопарк и все.
Гость
14 августа 2024, 23:58
Гость, работал в такси 1,5 года. К сожалению, все кто приезжал к нам на отдых, доезжали до нескольких мест известных: I. Из восточных ооррдов 1. Зоопарк 2.Аквапарк 3.Михайловская набережная это в основном семьи в Академгородок особо никто не ездил. II.Если люди приезжали с запада страны то фигурировали в основном : 1. Бани/Миратермы 2.Рестораны (да,да есть плеяда очень классных ресторанов, в которые приезжают специально из Мск, Питера и не только .) я не про командировочных. 3. Новат. тоже самое приезжают специально. III. Медицина и санатории. в основном направление Бердского шоссе Остальное все очень редко(академгородок, заельцовский парк и пр.
Гость
14 августа 2024, 16:32
оба правы, каждый по своему. кушать лучше дома. а гулять на природе. нск город торгашей.
И охранников
14 августа 2024, 16:42
слышал звон, да не знает, где он про Чикаго говорили в 20-30 годы прошлаго веку
Гость
14 августа 2024, 17:10
Ностальгирует Митяй. Старость наступила.
Гость
14 августа 2024, 17:44
Главный спец по Новосибирску с Фрунзенской набережной и Рублёвки.
Гость
14 августа 2024, 20:06
Фомин вы это искренне это говорите и бесплатно ?
15 августа 2024, 09:21
Одна достопримечательность - Новосибирский Государственный Академический Большой театр Оперы и Балета! Который построил товарищ Сталин! А открылся он 10 мая 1945 года!
Гость
14 августа 2024, 17:57
Митя не верю тебе, ты здесь только потому, что тебе пока ещё платят за частные вечеринки и концерты, а так в гробу ты видал наш город, если нет, возвращайся и попробуй выйти после 0 часов во двор, где ты жил в юности, даже не знаю, успеешь ли ты забежать обратно в подъезд без травм.
14 августа 2024, 18:25
Держите плюс за язвительный комментарий - но видать успеет, самый пик гоп-движения он помнит не на бумаге и не по интернетам, в отличие от большинства местных комментаторов.
Гость
14 августа 2024, 18:57
14 августа 2024, 18:57
Держите плюс за язвительный комментарий - но видать успеет, самый пик гоп-движения он помнит не на бумаге и не по интернетам, в отличие от большинства местных комментаторов.
Не знаю, что он помнит, но он уехал из Новосибирска, когда ему было лет 17-18, то есть 33 года назад...
14 августа 2024, 21:38
Гость
14 августа 2024, 21:38
Не знаю, что он помнит, но он уехал из Новосибирска, когда ему было лет 17-18, то есть 33 года назад...
В Москве тогда ещё круче за шмот и за хаер спрос был чем в каком-то там Новосибирске.
Гость
14 августа 2024, 17:01
Дорогой Митя, Новосибирск называли Сибирским Чикаго из за разгула преступности а не из за железнодорожной станции, с которой начинается любая деревня.
Гость
15 августа 2024, 03:09
Из-за скорости прироста населения вообще-то. Но на какие годы-то????? Зачем нам обсуждать 20-й век?????
Гость
14 августа 2024, 17:22
Красноярск на много превосходит наш город, недавно провел там 5 дней. У нас не дорог, не красоты.
14 августа 2024, 17:53
Гость, а у вас нет грамотности.
Гость
14 августа 2024, 19:30
На выставку собак возили?
Гость
14 августа 2024, 16:55
Наш дом лес
Гость
14 августа 2024, 16:58
Новосибирск побратим Миннеаполиса. Там тоже город на реке с таким же климатом. Правый берег Миниаполлис. Левый Сент- пол.
Гость
14 августа 2024, 17:14
"с таким же климатом" Ещё один знаток географии нарисовался. Ну откуда вы всё лезете-то?
Гость
14 августа 2024, 17:33
Гость
14 августа 2024, 17:33
"с таким же климатом" Ещё один знаток географии нарисовался. Ну откуда вы всё лезете-то?
С таким же климатом ДА ! Плюс минус
Гость
14 августа 2024, 17:40
Гость
14 августа 2024, 17:40
С таким же климатом ДА ! Плюс минус
Да что вы говорите? У них минус 40 наверное бывает, да?
Гость
14 августа 2024, 17:11
Митя такой же певец, как Тёма - дизайнер.
Гость
14 августа 2024, 17:48
я посмотрю, все обсуждальщики живут где угодно, только не в Новосибирске, и только в Новосибирске молча, зажав зубы, живут настоящие партриоты
Гость
14 августа 2024, 19:46
Господин Фомин что для Новосибирска сделал ? Парк может сделал как Галицкий? Хоть пару деревьев посадил ?
Гость
14 августа 2024, 20:46
Можно прекрасно говорить про Новосибирск, только когда ты в нем не жил никогда и не живешь)) Знакомство с городом начинается с Толмачево или великоленейшего ж/д вокзала. А это сами знаете что.
Гость
15 августа 2024, 08:44
Так а че Фомин в Москоу сити живет, а не в Нске?
Гость
14 августа 2024, 16:37
Лебедь прав.. Фишки нет у города, хотя она могла быть, что-то типа "научной столицы".
Гость
14 августа 2024, 16:52
Да, ну? Всего лишь одной маленькой фишечки достаточно? Символ-то будет, а вот ресурс отсутствует...
14 августа 2024, 16:41
серый город без лица и характера. снести весь
Гость
14 августа 2024, 20:05
Людей куда ? Снесут будущие поколения. Если в Сибири жить хоть кто то будет еще…
15 августа 2024, 11:32
Гость
15 августа 2024, 11:32
Людей куда ? Снесут будущие поколения. Если в Сибири жить хоть кто то будет еще…
белых (коренных русских) в резервации за Уралом... а тут, потомки теперешних мигрантов-мусульман сами построят себе свои аулы и кишлаки.. на этой земле жить уже им, а не нам
14 августа 2024, 20:36
В Новосибирске можно жить. Хвалиться Новосибирском трудно. Ну и что? Пусть жители Питера и Москвы соревнуются. А мы будем любить свой серый пыльный город просто так.
Рак тоже быстро растёт. А Митеньку погладим по головушке, он хороший и патриот, хоть и свинарни. А Артём нехороший и злой, ну нарисовал 25 лет назад один сайт, и что, теперь учёный-урбанист? (но с большей частью критики согласен).
Гость
14 августа 2024, 17:36
Мне лично все равно на мнение Лебедева! Пусть думает и говорит, что хочет))) Новосибирск - лучший! ( но с недостаточками конечно, а у кого их нет)
Гость
14 августа 2024, 19:58
А чего в Новосибе хорошего? Может люди заблуждаются?
Гость
14 августа 2024, 21:53
Гость
14 августа 2024, 21:53
А чего в Новосибе хорошего? Может люди заблуждаются?
Тут не любят "Единую Россию". Это не просто хорошо - это замечательно.
Гость
14 августа 2024, 19:48
Новосибирск как был « железнодорожной станцией» так и остался. Не надо обижаться на правду.
Гость
15 августа 2024, 03:10
Да в точку
Гость
14 августа 2024, 22:20
Наш любимый Митюша как всегда прав! Потому как колесит по стране поболее, чем непонятный товарищ Лебедев. И видит, наверное, и малые города, и миллионники, и мегаполисы. И может их сравнить и сделать свой вывод. А кто такой вообще этот Лебедев? Вообще не слышала о таком за последние -цать лет. Сомневаюсь, что Лебедев ездит по стране столько, сколько Митя. Митю знаю, вижу его позицию по многим вопросам. Просто Мите не надо реагировать на выпады непонятных персоналий. И помнить, что каждый пытается пиариться за чей-то счёт. Понятно,что Мите обидно слышать необоснованные ханжеские заявления о своем городе, что пытается защитить его. Но иногда полемика с людьми, которые некомпетентны в некоторых вопросах представляет собой борьбу с ветряными мельницами.
Гость
19 августа 2024, 12:34
Т.е. по вашему дизайнер менее компетентен в облике городов, чем какой-то певец? Ещё бы сказали, что композитор разбирается в музыке хуже строителя.
Гость
14 августа 2024, 17:02
Лебедев прав, Фомин не прав.
Гость
14 августа 2024, 17:52
Давайте поверим Мите, ведь ему точно видно все изюминки нашего БыдлоМухоСибирска из квартиры на Фрунзенской набережной и дома на Рублёвке.
Гость
14 августа 2024, 16:49
Митя не знает историю, Новосибирск сравнивают с Чикаго потому что город стал миллиоником примерно за тот же период,что и Чикаго (или даже быстрее),этот факт ещё в школе озвучивали когда я учился(1973-1983).
Гость
14 августа 2024, 17:27
"Сибирский Чикаго" - это фраза Луначарского, т.е. сказано задолго до миллиона жителей. Но динамику Анатолий Васильевич правильно уловил.
Гость
14 августа 2024, 17:39
Вот именно. Ибо по скорости роста впоследствии были более впечатляющие рекорды: к примеру, китайский Шэньчжэнь развился из рыбацкой деревушки до города-миллионника всего за 10 лет.
Гость
14 августа 2024, 16:51
Все Мимо. Изыскатели моста построили мост у слияния нескольких рек. Кто не знает тот не знает.
Гость
14 августа 2024, 17:41
Изыскатели построили мост на том месте, где издревле была переправа для живого скота, перегоняемого из Сибири в европейскую часть страны.
Гость
14 августа 2024, 20:16
Гость
14 августа 2024, 20:16
Изыскатели построили мост на том месте, где издревле была переправа для живого скота, перегоняемого из Сибири в европейскую часть страны.
Боже храни Обь
Гость
14 августа 2024, 16:52
Тоже город банкрот?
Гость
14 августа 2024, 17:47
"А он доходяга, шептал всё неясно- ты не был в Чикаго? Ну и напрасно..." И. Кучин.
Гость
14 августа 2024, 17:57
Не верю Мите.
Гость
14 августа 2024, 19:23
это кто