
Свитером рот он ему завязал...
Никто точно не знает, когда появились те самые стишки про маленького мальчика, который найдет то пулемет, то ананас, который окажется немецким фугасом. Некоторые исследователи говорят, что они зародились еще в дореволюционной России. У нас знакомых, которые застали те времена, определенно нет, зато есть тысячетомное наследие тех самых стишков, которые вы точно вспомните на раз-два, стоит только начать. Сдув пыль с этих сборников, мы решили проверить, сможете ли вы продолжить концовки знаменитых садистских стишков. У вас получится?
__________________.
__________________.
Вот и нету почтальона.
- Прихватил магнитофон, / Уронил его с балкона
- Басю гладил нежно он, / Бася прыгнула с балкона
- Прихватил с собою ствол, / Он прицелился с балкона
__________________________.
Рядом вожатый жует бутерброд,
Завтра он новый отряд приведет.
- Лежит вдоль дороги детский отряд
- Навеки заснул наш отряд октябрят
- Трамвай переехал отряд октябрят
Мимо него крокодил проплывал,
Долго кряхтел крокодил-старичок,
_________.
- Вспорол ему съеденный мальчик живот
- В попе застрял пионерский значок
- Неделю в зубах ковырял позвонок
Тихо подъехал к нему самосвал,
______________.
______________.
- Не было слышно ни шума, ни стона. / Только ботинки торчат из бетона
- Сверху полился жидкий бетон. / Никто уж теперь и не знает, где он
- Самосвал без бетона уже уезжал. / Так мальчик тогда навсегда и пропал
___________________________.
Пламя огромное вспыхнуло сразу —
Пять областей оказалось без газа!
- Маленький мальчик обед наварил, / Из дома ушел, а газ не закрыл
- Мальчик у дяденьки дрель утащил, / Долго железную трубку сверлил
- Мальчик у папы спички украл / И на заправку курить поскакал
Маленькой ножкой _____________.
Быстро замерзли сопли в носу.
Нет, не доест он свою колбасу.
- залез в холодильник / нажал на рубильник
- по снегу гулял / в сугробе застрял
- пришел на завод / встал в жидкий азот
Сунул в него свой коротенький нос,
__________________.
__________________.
- Теперь за свое погоняло он горд: / Его называют Волан-де-Морт
- Может теперь он без помощи грима / В школьном театре играть Буратино
- Где нос, там и ухо, и вся голова, / Найти не могли мальчонку дня два
Пить не давал и гулять не водил,
Школьный директор к ним должен прийти,
_________________.
- Им Жучка наестся дня так на 3
- Будет он знать, как Саньку ставить 3
- Ему от собаки живым не уйти
_________________.
- Зверски замучен отряд каратистов
- Заставив раскаяться всех гимназистов
- Родителям выпала роль монархистов
Тихо стоял комбайн у межи,
__________________.
__________________.
- Долго водитель потом улыбался / И на комбайне красном катался
- Тихо завелся и тихо пошел — / Кто-то в буханке бюстгальтер нашел
- Не видели больше влюбленных в глуши, / Зато удались тогда пирожки