перейти к новости

«Трясешься иногда в автобусе, ночуешь в хостеле, но это экономит десятки тысяч рублей»: как семья посетила за лето 13 стран

25 сентября 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
25 сентября 2022, 16:05
На редкость "своевременная" статья. Ребята, в прошлые выходные она бы многим понравилась.
25 сентября 2022, 15:10
".. Самое дорогое — выбраться из страны..." - Не убавить, не прибавить.
25 сентября 2022, 17:14
И нафиг такая гонка? Дело вкуса конечно. Такое впечатление, что они прыгают по странам просто из количества. У них в головах явно все достопримечательности смешались. Хорошо, если им это действительно нравится, но по мне много стресса. На отдыхе хочется не носиться галопом, а сбавить темпы, ну и комфорт. Хостелы-автобусы хороши для студентов, а не для семейного отдыха.
25 сентября 2022, 19:25
Ну-ну.Скорее всего неофициальный миллионер.3 месяца на путешествия-богатство.Тем более есть трудности с посещением некоторых стран.Много серых пятен.
25 сентября 2022, 15:10
Муж ещё где-то работает, а Юлия типичная блогерша.
25 сентября 2022, 16:06
Если везде выискивать дешман, то и у нас бывают билеты до Москвы за 5 тыс.! Только это уже не отдых, а путешествия - где цель не отдохнуть, а отметится, что я там был! 😢
25 сентября 2022, 17:16
У нас народ в большинстве нигде не был, не знает, как мир живет. Многие ходят в деревянный туалет на улице, топят печь дровами в лютые морозы, в огромном городе ТЭЦ с бурым углем преподносят, как благо. Огромные цены на отдых, который многим и недоступен, еле сводят концы с концами. Но упорно поддерживает все это и считает, что нам некуда стремиться и мы живем отлично.
25 сентября 2022, 18:43
А то на Западе не топят дровами? "23 сентября 2022 Федеральное статистическое ведомство ФРГ сообщило, что дрова и древесные гранулы в Германии резко подорожали". " 28 августа 2022 Столкнувшись с ростом цен на газ и электроэнергию, многие жители Франции решили отапливать дома дровами предстоящей зимой, пишет France info. Предприятия по производству дров работают в полную мощность, поток заказов не прекращается, а продажи дровяных печей за год выросли в полтора раза".
25 сентября 2022, 19:18
25 сентября 2022, 18:43
А то на Западе не топят дровами? "23 сентября 2022 Федеральное статистическое ведомство ФРГ сообщило, что дрова и древесные гранулы в Германии резко подорожали". " 28 августа 2022 Столкнувшись с ростом цен на газ и электроэнергию, многие жители Франции решили отапливать дома дровами предстоящей зимой, пишет France info. Предприятия по производству дров работают в полную мощность, поток заказов не прекращается, а продажи дровяных печей за год выросли в полтора раза".
То есть по Соловьеву мы должны радоваться, что там стало хуже и они берутся за дрова. Может и сибирские морозы уже пообещали, чтобы мы еще больше обрадовались, и бурый уголь в миллионном городе?
25 сентября 2022, 19:30
25 сентября 2022, 19:18
То есть по Соловьеву мы должны радоваться, что там стало хуже и они берутся за дрова. Может и сибирские морозы уже пообещали, чтобы мы еще больше обрадовались, и бурый уголь в миллионном городе?
Я разве выражал какие-то эмоции? Я просто констатировал, что дровами топят и в т.наз. "цивилизованных странах".
Гость
25 сентября 2022, 18:03
Уставшие лица. Ребёнок счастлив только на фото с едой. Это не отдых, а скитания для галочки. Ну и за 3т билет в ОАЭ если бы у нас был я бы летала каждый месяц даже просто погулять там.
Гость
25 сентября 2022, 16:19
я правильно понял, за лето 2млн. потратили, т.е. примерно 700 тыс. в месяц, чтобы посмотреть 13 стран (Казахстан, Турция, Грузия, восточная европа, особенно ОАЭ летом это вообще жесть))))??? при этом живя в хостелах, трясясь в автобусах ???? а где экономия????? муть какая-то, а не статья.
Гость
25 сентября 2022, 20:56
Да, начали за здравие - "билет до Абу-Даби вообще дешман", а закончили за упокой - 2 миллиона на 13 стран. Где они тут экономию нашли, фиг знает...
Гость
25 сентября 2022, 21:56
Вот ровно тот же вопрос возник. Если супруга блогер, тогда какие вопросы решает супруг, за такие деньги??? Кто он??? Много ли у нас жителей даже в городах миллионниках, способных сгенерить денег и выложить пару миллионов рублей за лето/за год ?
27 сентября 2022, 16:14
Ну, частично, это правда. Сами предпочитаем путешествовать "дикарем" и планировать сами... Но конечно же не в таком темпе... Чаще всего путешествуем с подругой. И я вам скажу, такой темп, даже двум взрослым, вполне себе тренированным и подтянутым барышням (которым, например, прогулки в горах 25 км - не проблема) немножко слишком... Это не путешествие - это взбесившийся калейдоскоп. Такое путешествие с детьми трудно представимо даже гипотетически... Ну и конечно, бюджет поездки по итогу... Это куда ж делись эти 2 миллиона при таких скромных озвученных цифрах??? "У нас такие правила: чтобы там, куда мы едем, было дешево и мы там раньше не были..." Ага. Ну, и вишенка на торте: "В Турции всё купили: от постельного до ковров..." Это называется путешествуем налегке... Вот бы еще поделились это каким же лукостером можно ковер из Турции притаранить? Или они автобусами все это добро до Челябинска везли? Школа художественного свиста.
Гость
25 сентября 2022, 16:45
Какая замечательная память у барышни, все то она помнит- где какая рыба и почем )))
Гость
25 сентября 2022, 21:52
............Житель Челябинска вместе с женой и детьми за последние 10 лет объехал 65 стран, а за это лето — 13............ ........Сколько было потрачено на путешествие в каждую конкретную страну, Юлия и Константин не считали, но на все 13 стран они потратили почти 2 миллиона рублей. ....... Я правильно понял из статьи, что за это лето семья посетила 13 стран, на которые потратила почти 2 миллиона рублей ??? Интересно процентов 5 хотя бы жителей мегаполиса смогут позволить себе выложить за лето пару миллионов рублей, пусть и на двоих трудоспособных ??? Откуда такие средства ???
Гость
26 сентября 2022, 11:26
Похоже это ГБшная агентура занимающаяся экспортом российского кое-чего важного...
Гость
25 сентября 2022, 19:54
Если путешествовать самостоятельно действительно можно сильно дешевле билеты взять. Ну, например, на многих агрегаторах билетов можно указать только дату и точку отправления и он предложит варианты с сортировкой по цене. Тоже так путешествовал, действительно дёшево. Но есть один нюанс, почти все дешёвые билеты и бронирования невозвратные, а потому любой форсмажор разрушает цепочку билетов и бронирований. Вернуться к ней либо будет невозможно, либо будет очень дорого. Ну то есть так путешествовать сильно дешевле, но все риски придётся брать на себя и в случае чего нужно располагать достаточными средствами, пусть даже и кредитными.
25 сентября 2022, 19:58
Дёшево. Считай бесплатно. 2 ляма на 13 стран. 153 тыр на страну, в основном в двоем, меньше недели. Включая недорогие - Армению, Грузию, Казахстан, Азербайджан. Автобусы, маршрутки, хостелы - спасибо не надо.
25 сентября 2022, 18:11
«Я считаю, что такие цены у нас — это мафиозный сговор. Билет до Москвы от Челябинска 10 тысяч стоит — это же бред» Зашел на сайт РЖД. Билет на поезд Москва-Челябинск сидячий 1845, плацкарт - 2271.
Гость
25 сентября 2022, 20:08
Теперь зайди на сайт Аэрофлота.
Гость
25 сентября 2022, 20:55
У нас из Сибири билет до Москвы и на РЖД в червонец обойдется. Про самолеты вообще лучше не вспоминать, там ощущение такое как будто в Сидней летишь, а не по родной стране. Особенно офигеваешь с билетов на юг, которые для прямых рейсов почему-то стоят столько же, сколько с пересадкой через Москву.
25 сентября 2022, 21:01
Гость
25 сентября 2022, 20:55
У нас из Сибири билет до Москвы и на РЖД в червонец обойдется. Про самолеты вообще лучше не вспоминать, там ощущение такое как будто в Сидней летишь, а не по родной стране. Особенно офигеваешь с билетов на юг, которые для прямых рейсов почему-то стоят столько же, сколько с пересадкой через Москву.
Зачем мне "Аэрофлот"? У S7 билеты Москва-Н-ск от 4500.
Гость
25 сентября 2022, 16:54
Чтобы так кататься, надо папой карлой работать, а иначе никаких денег не хватит
Гость
25 сентября 2022, 21:59
Род деятельности мужа жаль за кадром остался. Есть чему поучиться наверное, если родня не чинуши и "все шама с ноля". Два миллиона рублей за лето, даже за год выложить на прогулки, хорошо ребята устроились.
Гость
26 сентября 2022, 09:40
Согласна, и еще не работать, чтобы иметь целое лето свободное,,,, а тут отпуск этот несчастный 2 недели 2 раза в год, не знаешь куда бежать и отдохнуть хочется и дела надо сделать, а тут у людей все лето свободное! как хорошо то ! не надо никуда торопиться! да и не только лето как я поняла! С другой стороны если не работать откуда взять деньги на путешествия ?
27 сентября 2022, 16:20
Гость
26 сентября 2022, 09:40
Согласна, и еще не работать, чтобы иметь целое лето свободное,,,, а тут отпуск этот несчастный 2 недели 2 раза в год, не знаешь куда бежать и отдохнуть хочется и дела надо сделать, а тут у людей все лето свободное! как хорошо то ! не надо никуда торопиться! да и не только лето как я поняла! С другой стороны если не работать откуда взять деньги на путешествия ?
Юлия, можно быть программистом. Работники IT сферы весьма неплохо оплачиваются. И работать можно удаленно.
Гость
25 сентября 2022, 15:17
Я правильно понимаю, ребенок не учится в школе? Или на так называемом семейном обучении, просто условно рефератиками отделывается? А мама не работает? Раз все время в разъездах?
Гость
25 сентября 2022, 15:28
Я правильно понимаю, что Вам бы хотелось, чтобы все жили по тем канонам и лекалам, которые именно Вы считаете нормальными? Чтобы утром на работу, а вечером с работы, чтобы одинаковый на всех отпуск на берегу ближайшего водоёма, чтобы одинакового, желательного серого, цвета одежда у всех, чтобы одинаковый отдых у телевизора, одинаковые мысли, одинаковые, совпадающие с Вашими, взгляды НА ВСЁ. Это, по-Вашему, будет здорово?
Гость
25 сентября 2022, 17:55
Гость
25 сентября 2022, 15:28
Я правильно понимаю, что Вам бы хотелось, чтобы все жили по тем канонам и лекалам, которые именно Вы считаете нормальными? Чтобы утром на работу, а вечером с работы, чтобы одинаковый на всех отпуск на берегу ближайшего водоёма, чтобы одинакового, желательного серого, цвета одежда у всех, чтобы одинаковый отдых у телевизора, одинаковые мысли, одинаковые, совпадающие с Вашими, взгляды НА ВСЁ. Это, по-Вашему, будет здорово?
Да не злитесь, Тортик. Мой образ жизни вам недоступен) слишком денег много требуется для него. Но дети мои выучились так, что мне его обеспечивают. А вам желаю поменьше выдумок.
Гость
25 сентября 2022, 22:40
Гость
25 сентября 2022, 17:55
Да не злитесь, Тортик. Мой образ жизни вам недоступен) слишком денег много требуется для него. Но дети мои выучились так, что мне его обеспечивают. А вам желаю поменьше выдумок.
А я и не злюсь, Гостик. Просто люди умные, особенно те из них, чей образ жизни требует "слишком много денег" (которых, подозреваю, у Вас никогда не было) образ жизни других людей, не делающих чего-то предосудительного, не обсуждают.
26 сентября 2022, 08:32
Посыл статьи в чём? Или просто хвастовство?
25 сентября 2022, 22:48
А где фото билетов чеков и тд... Ой сказочники... Прям мульт напомнили " Падал прошлогодний снег"...
Гость
25 сентября 2022, 16:01
Любопытно! Вроде на предприятиях отпуск согласовывают за год. Они не работают оба?
25 сентября 2022, 17:15
Папа там работает, он и не ездил, как я поняла, только планировал.
Гость
26 сентября 2022, 09:45
очень любопытно! а на что тогда путешествуют ?)
Гость
25 сентября 2022, 22:41
И много удовольствия "трястись в автобусе, ночевать в хостеле"? Мне лично в путешествиях важен комфорт и отдых, а не галопом по европам
25 сентября 2022, 15:25
Нет. Я люблю комфорт, покой и поменьше мороки. На Мальте и в Италии была. Средиземноморский круиз на шикарном "Шота Руставели". Говорю агенту, куда хочу, он говорит цену. А сидеть мордой в монитор и с маньячным упорством изучать сайты, чтобы потом оказаться в хосписе??? Вшей не набрались?
Гость
25 сентября 2022, 15:34
ви таки типичная патриотка, любите отдыхать в недружественных странах
25 сентября 2022, 16:58
Barmaleя, в хостеле
25 сентября 2022, 18:12
25 сентября 2022, 16:58
Barmaleя, в хостеле
Опечатка по Фрейду. Такие путешествия пугают меня до смерти. В хосписе.
Гость
25 сентября 2022, 19:47
Возможно: 1.мне кажется, статья надуманная. 2.нормальный человек не будет транжировать деньги на какие то путешествия и в таком количестве.... 3. и другая сторона прослеживается, если это да то или болезнь психическая либо депрессия. спокойно работать и спокойно жить.
Гость
25 сентября 2022, 17:10
Жалко таких путешественников.. Ради количества стран, путешествуют как нищие...
25 сентября 2022, 17:16
И в голове все смешивается. Ребенок явно половину стран забыл, которые посетил за лето.
Гость
25 сентября 2022, 20:59
25 сентября 2022, 17:16
И в голове все смешивается. Ребенок явно половину стран забыл, которые посетил за лето.
Тут да, 3-4 страны было бы в самый раз, не больше. Чтоб недели полторы в каждой провести.
Гость
26 сентября 2022, 01:12
делим 2 млн.р.на 13 стран, получаем 150 тыс.р. делим 150 на 3 человек, получаем 50 тыс.руб. за 3 месяца 2 млн.руб., т.е. 700 тыс.р. за месяц. В чем экономия? это про людей, у которых легкие деньги, или лишние, или нетрудовые. или родители дали.
Гость
26 сентября 2022, 01:45
Начали оптимистично, мол перелеты по 3 тыс, недорогие хостелы, китайская еда. А потом итог: 2 млн руб за 13 стран!!! У меня в путешествиях львиная доля уходила на перелеты, а по странам уже бюджетно. Особенно по таким как Грузия, Армения, Казахстан, Турция, Венгрия, Хорватия... Даже на дорогую Италию у меня ушло (с перелетом) 100 тыс (это в 2015, при евро около 90), причем исколесили почти всю страну за 3 недели. В общем, хорошо иметь ненужные 2 млн - можно без сожалений спустить за 3 месяца )))
26 сентября 2022, 04:15
Цыгане?
Гость
25 сентября 2022, 15:38
потратить 2 миллиона за летоГде работает муж и Юля и !!!!!где найти такого мужа. Джинсы за16т в Стамбуле -круто .У нас группа женщин чел10 и мы меняемся вещами -ктото похудел ктото поправился у кого дети выросли а у кого родились .Так то и за500р не накупишься -уж лучше продуктов купить
Гость
25 сентября 2022, 19:14
Фотографии хорошие. Ещё бы их лица убрать.
Гость
25 сентября 2022, 15:15
Завидую белой завистью. Адекватные отношения в семье - это на вес золота!
Гость
25 сентября 2022, 15:58
А вот кормящие светлым будущим предлагают дорогим россиянам потерпеть, ещё лет 105, вероятно.
Гость
26 сентября 2022, 06:27
галопом по Европам, видимо дома делать совсем нечего. к дочери только на выпускной прилетела -нечего баловать, сама вырастет. впечатление совсем не то получилось, на которое рассчитывали.
Гость
26 сентября 2022, 13:10
Не понятен смысл этого марафона по заграницам. Отдых? Отнюдь! На такое количество поездок никакого здоровья не хватит. Винегрет впечатлений. Хоть и берут они всё самое дешманское, но суммарно за года выходит очень дорого. По мне так лучше одна хорошая поездка в год, чем десяток "мусорных".
Гость
26 сентября 2022, 13:57
13 стран 2 миллиона, значит 1 страна обошлась примерно в 154 т.руб.? (данную сумму я могу накопить за год если ежемесячно буду откладывать по примерно 13 т.руб.) ну у меня заработанных за год всего 600т.руб. мне даже бюджетный отдых не по карману. только на 3-4 дня ехать(( на большее у меня не хватит, но это мало).
Гость
25 сентября 2022, 15:35
На фронте интереснее.