перейти к новости

Kazaky: «Мерзкий концерт извращенцев» (видео)

12 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
12 марта 2013, 00:33
можно было смело игнорировать существование этой группы - ничем не примечательны
Гость
12 марта 2013, 10:10
Хм... Злая какая-то статья получилась... Наверное просто каждый видел то, что хотел увидеть) Я лично хочу сказать организаторам спасибо! Когда только первый раз увидела информацию, что в Новосибирск приедут KAZAKY, просто не поверила своим глазам! Думаю осуществить все это было оооочень не просто - мало того, что проект "импортный", думаю что он к тому же совсем не дешевый... Не могу сказать, что являюсь ярым фанатом, просто уважю все что связано с творчеством танца, в том числе и с данным направлением. А ребята на мой взгляд очень хорошо делают свое дело! Хотелось увидеть их воотчую - согласна с В. Клименко в том, что они несут нереальный заряд энергии, драйв! А то что в клубе были какие-то недоделки, я этого и не видела - ни на это пришла смотреть... Может быть поэтому и не ощутила какого-то негатива) Умилило высказывание автора про потолок в "монтажной пене"... Ребята, вы монтажную пену вообще видели??... я лично, как строитель, на потолке увидела интерьерную задумку - "небо из зефира"))) Короче, повторюсь в том, что каждый увидел то, что хотел...! А ребятам спасибо, за то, что нашумели в нашем тихом сибирском городке)))
Гость
12 марта 2013, 10:45
Дело не в Казаках а в самом клубе.
Гость
12 марта 2013, 11:01
как жаль, что нет фото потолка "небо из зефира", любопытно. ехать специально на потолок посмотреть - лень.
12 марта 2013, 11:21
to "И я там..." По-Вашему, ребята "нашумели"??? Вот уж действительно верно Вы сами перед этим сказали: каждый увидел то, что хотел...
Гость
12 марта 2013, 09:51
Посмотрела видео, теперь не могу работать. Они классные!
Гость
12 марта 2013, 10:03
ага,и танцуют очень даже. На последнем фото у парня растяжка класс
Гость
12 марта 2013, 10:26
И в Зефире они такие трюки выдавали :)
Гость
12 марта 2013, 10:27
Если это показывают -значит это кому нибудь нужно ? Не вижу смысла в споре о том на что потратить деньги , на полуночное стояние в прокуренном подвале или на концерт реальных артистов например в Оперном театре. Каждому свое - кесарю -кесарево , слесарю -слесарево !
Гость
12 марта 2013, 11:18
Я вот никак не могу понять: почему ВСЕ звёзды и "звёзды" вечно опаздывают с началом концерта?! По-моему, это неуважение к поклонникам, коптить людей часами в ожидании шоу. Интересно, хоть кто-нибудь из комментаторов когда-нибудь бывал на концерте гастрольном, который вовремя начался?
Гость
12 марта 2013, 12:07
Я была в Киеве на концерте Пола Маккартни - начал минута в минуту, и это при условии, что сцена была открытая (Майдан) и часа четыре беспрерывно шел дождь. По слухам, орги даже намеревались отменить или перенести концерт, но сэр Пол наотрез отказался.
Гость
13 марта 2013, 13:19
Лепс в 2011г вышел на сцену в 19.03 ч - вот это я понимаю уважение к публике!
14 марта 2013, 07:36
Приезжали в Нск как - то Apocalyptica. Был концерт в ДКЖ. Начался в заявленное время...
Гость
12 марта 2013, 00:41
Может в своей жизни вне сцены парни совсем другие,а это всего лишь работа.Взять хотя бы ту же Сердючку...Хотя все это,не понятно моей голове,аморально как-то...
12 марта 2013, 08:01
специально посмотрела клипы - танцуют парни потрясно! особливо каблуки - в своем время плюнули мы с тренершей на них и стали танцевать босиком, ибо красиво, но не все элементы можно на них уверенно выполнить. если бы изначально девчонок поставили на их место - было бы шикарно! но товар надо продать, нужен пиар.
12 марта 2013, 08:35
А что такое "настоящие казаки" !? ))) ну телосложение не атлетическое, а просто худощавые, судя по фото 2х парней. Разводка удалась и так весь ШОУбиз, по крайней мере Новосибирский))
12 марта 2013, 01:09
Мне вот интересно: люди, которые, если верить статье, "с отвращением выбегали" с этого мероприятия, они вообще что там рассчитывали увидеть и услышать? Видимо, они думали, что увидят там нечто настолько возвышенное и чудесное, наполняющее сердца и мысли невероятным светом и радостью, что дни их будут озарены до конца дней волшебным сиянием? А всё оказалось так прозаично, ага? Несколько накачаных кривляк в латексе и дешевенький скандал вокруг их "шоу". То есть "событие" оказалось явно не мирового масштаба. Какая досада для поклонников "высокого искусства".....
Гость
12 марта 2013, 09:52
может они с отвращением сбегали из этого помещения а не от танцоров)
Гость
12 марта 2013, 12:34
Вы статью перечитайте: народ сваливал от ужаснейшей организации мероприятия еще до выхода группы. Неужели вы тоже стали грешить чтением текста по-диагонали перед написанием коммента?
Гость
12 марта 2013, 12:36
читать статью нужно внимательнее!!!если кто-то и уходил,то только потому что клуб помойку напомнил и ждать заставили слишком долго.а от мальчиков все были в восторге!!!они не кривляки,а люди с настоящим хореографическим образованием!!!они и есть высокое искусство!!!а каблуки для большего перфоманса!!
12 марта 2013, 13:07
Ну клуб не айс. выяснили. НО один момент! Кто-нибудь знал о казачестве в Новосибирске??))))
12 марта 2013, 13:20
да знают, многие знают , они постоянно выступают со своими концертами)))))
Гость
12 марта 2013, 22:01
для меня все эти Сибирские казаки не больше,чем охрана в нац.костюмах.они моё дачное сообщество охраняют.и их мнение никого в городе не интересует.зря стараются
12 марта 2013, 23:56
Казаки с концертами выступают? Это что то новое
Гость
12 марта 2013, 14:56
Да уж...встретили дорогих гостей.... теперь уж точно не видать нам Kazaky долго, разве что новый клуб построят еще. Стыдно за Новосибирцев !
13 марта 2013, 00:37
надеюсь, это шутка)
Гость
13 марта 2013, 17:30
Галя, Вам стыдно за Новосибирцев? Как мне Вас жаль. Я считаю в Новосибирске, все таки большинство людей за которых не стыдно. А Kazaky еще столько же можно не видеть, не такие уж они дорогие гости))).
15 марта 2013, 16:05
Стыдно за город должно быть из-за разваленной промышленности, плохих дорог, позорного общественного транспорта, отвратительной архитектуры, нехватки озеленения. А количество и качество кабаков и частота гастролей подобных "звезд" - вовсе не повод для стыда или гордости.
13 марта 2013, 00:07
Да, клуб ужасен. Но вытерпеть это все мучение стоило ради того, чтобы увидеть Казаков! Я в восторге! Это просто шик, мегаталант! Обожаю их. Спасибо Зефиру, что подарили нам выступление группы! Стыдно за наш город.
Гость
13 марта 2013, 17:34
Если это мегаталант, то Вы ценитель настоящего таланта, как я посмотрю. А за город не стыдитесь, не стоит, своим городом гордиться нужно. Бедняга как же Вы в таком городе живете - мучаетесь!)))
16 марта 2013, 15:41
Вы сами то себя слышите: "мегаталант".Это кто - мегаталант? Ребята - лишь коммерческий проект, популярность которого зиждется на духовной пустоте нашего общества. А сфера духовного, как известно, не терпит пустоты,вот и заполняется инстинктами. Все эти оклогламурные рассуждения - от малодушия, не там Вы талант видите.
Гость
18 марта 2013, 15:34
А тут смотрю все ценители талантов собрались!Для кого то "Kazaky" мега талант,это чисто индивидуально.
Гость
12 марта 2013, 10:08
Ничего интересного, ерундень полная, что так раздувать то, если бы не писали про них то и никто бы не знал, несколько десятков человек может посмотрели это казачье шоу.
12 марта 2013, 14:37
ND, если Вы о них ничего не знаете, то это не значит, что никто о них ничего не знает :)))) И если Вы читали статью не по диагонали, то могли видеть, что там было минимум 500 человек. А не несколько десятков.
Гость
12 марта 2013, 15:40
Lexxo, что вы придираетесь? 500 человек и есть 50 десятков, т.е несколько десятков.
Гость
12 марта 2013, 10:29
Ну, что сказать. Обращение к автору статьи:"Зинаида Кузнецова, теперь впредь буду делить все ваши обзоры того или иного мероприятия на 5, а то и на 10. Мы там были. У вас слишком утрированный обзор - раздули малое до огромного: "в распахнутых шубах" и "с пуховиками под мышкой" особо никто не ходил, если только в самом начале, одежда не была "навалена кучами на белых диванах" - так кое-где пара шуб прибилась, "мимо то и дело курсировали полисмены в форменных шапках" - и такого не было, в самом зале их не видели ни разу, помню только как они отрядом из человек 8-10 спустились по лестнице и исчезли. По поводу зала. незаконченность ремонта чувствовалась, но мусора повсюду не заметили, а вот пыль была, на столах, на диванах, на попах девушек в темных нарядах.Что же до долгожданного выступление, почему-то сомнений в том, состоится оно или нет, не было. Выступление понравилось. Хотя из-за особо предприимчивых, которые залезли на столики возле колонн (видимо предназначенных для танцовщиц go-go) с наших мест видно ничего не было. Но что на это пенять, менталитет у местных жителей такой, бороться с этим себе дороже. По поводу выступавших, вас, Зинаида Кузнецова, видимо до сцены не подпустили ни разу, группа не выступала, как у вас там, "в латексных облегающих брюках", простые зауженные брюки с вставками по всей длине из гладкого материала, а латекс это был, не латекс, вам то уж точно не узнать, да и особо они их не облегали, зачем выдавать желаемое за действительное - нехорошо, еще и людей в заблуждение вводите. Плохая статья и написана плохо."
Гость
12 марта 2013, 12:43
не знаю,на каком концерте вы были,а в зефире всё время ходили полицейские в шапках(хотя меня это не напрягало).грязь была везде!я очень чистоплотный человек и была просто в ужасе от кол-ва мусоры и пыли!в шубах и куртках ходило процентов 10 человек!!
12 марта 2013, 14:00
Мда... Пыль на столах и "попах девушек"... Это для Вас в порядке вещей? На концерте? Действительно, "менталитет у местных жителей такой"...
12 марта 2013, 13:50
Есть товар, на него есть цена. У товара есть описание его характеристик и соответственно качества! Вы когда приходите в магазин за хлебом, и не дай бог покупаете,обнаруживая дома плесень на нем, не говорите же: да,все не так плохо! Зато из какой замечательной муки он испечен! Вы как и все другие идете обратно в магазин и требуете либо вернуть деньги, либо поменять товар!!! В этой ситуации,я лично и мои друзья столкнулись с такой ситуацией: мы заплатили за стол, открытие в 22-00, выступление в 23-00. Это по официальным заявлеиям и афишам организаторов. Однако по факту: зашли в 22-50, сели через час и не за свой стол, а выступление началось в 01-30 НОЧИ!!!! Я конечно понимаю, что есть люди,которым было важно увидить выступление группы "Kazaky" и они конечно остались довольны оным, т.к. все-таки профессионализм танцоров не поддается критике, но я туда пришла отдохнуть,выкупила стол и получила ооооооогромный "плевок в лицо" и не только я!!!! Вечер абсолютно оказался испорчен! Управляющий персонал данного заведения не только не компетентен, но и не воспитан как минимум!!! Впервый раз в жизни столкнулась с таким отвратительным обращением и организацией!!!!
Гость
12 марта 2013, 16:07
Полностью с Вами согласна!!! Я заплаимла 3000 за так называемую VIP-зону, в которой в итоге тусовались все, кому не лень. В итоге мы с подругой ушли, не дождавшись выступления, потому что ощущение было такое, словно я попала в дурдом. Про персонал даже говорить не хочу, абсолютная некомпетентность!!!
12 марта 2013, 16:21
Я тоже была удивлена такие разделением зон. Спрашивается какой смысл в VIP,если перед тобой стоит толпа людей и загораживает тобой. Автоматически это уже не отдельные зоны!
Гость
12 марта 2013, 14:26
Откуда в Новосибирске настоящие казаки????? Да их и по России то не осталось. Казачество было ликвидировано- остались их потомки А это- просто члены исторического клуба по интересам ,не имеющие даже корней в казачестве
Гость
12 марта 2013, 16:41
Павел_п, ну, они возрождаются вроде как, возрождают некие традиции. но в данном случае дело не в этом, а в том, что если бы они не выступили по поводу Kazaky, так никто бы про них и не вспомнил. )
Гость
12 марта 2013, 16:57
маджи Что значит- возрождаются,если в НСО они всего лишь временную службу проходили в некоторых пунктах? <<<К началу XIX века казаки образовались в отдельное сословие, сторожили государственные и внутренние этнические границы (пример — Кавказская война), постоянно посылали людей во множество войн и даже служили как личный конвой царя. В ответ они имели значительную социальную автономию, широкие плодородные земли, освобождались от налогов и т. д.>>> Это, сейчас- наследственное сословие? Они пойдут пахать на наших заброшенных землях? Они согласны пожизненно быть готовым к призыву И посланы в горячие точки? Нет, всего лишь мундиры, непонятно откуда взявшиеся звания и награды. Игрушки, короче, если не считать требований к общественному признанию
Гость
14 марта 2013, 13:58
Это же эротика, эпатаж! На улице весна! Мне очень понравилось. Или мужчинам нельзя никак проявлять эротизм, молодость, задор?
15 марта 2013, 19:48
Какой нафик эпатаж? Кого можно в 21 веке эпатировать колготками и каблуками? Сто лет тому назад это была невидаль, а сейчас мужик на каблуках уже никого не удивит.
Гость
18 марта 2013, 15:38
Мужик на каблуках мужику на каблуках рознь!Давайте не будем сравнивать "Верку Сердючку"например и Казаков,не каждый сможет похвастаться таким мастерством и физической подготовкой как у Казаков!это колоссальная работа,некоторые девушки на каблуках ходить не умеют,не то чтобы прыгать и выплясывать)
12 марта 2013, 10:52
Можно я тоже внесу свою лепту! Ходила я на открытие этого так называемого клуба! 2500 р. за VIP зону на балконе!!?? А 3000 р. не хотите!? Я очень надеюсь,что эту статью и комментарии прочитает владелец заведения или хотя бы управляющая,которая имела наглость вчера по телефону заявить,что мы единственные,кому не понравилось в их заведении! Выступления Kazaky мы так и не дождались, так как сбежали оттуда. На балконах были все,а не только те,кто за это заплатил кругленькую сумму.Бар работал только один,внизу.Вентиляция отсутствовала,можно было топор повесить! Раздражительных полицейских я там не заметила, им,наоборот,было очень весело.Они, улыбаясь и шутя, закрыли некоторых представителей казачьего союза (или националистов,я уж не знаю) в своих "бобиках". А драка там всё-таки была (сама её не видела,узнала из рассказа очевидца)!! И шубу одну в гардеробе потеряли.Удивительно,что только одну!
Гость
20 марта 2013, 10:01
Урсулка, могу вам сказать телефон владельца, но не думаю, что от Вашей жалобы будет эффект. Открытие клуба переносилось несколько раз и я думаю перенеслось бы еще раз, если бы не обстоятельства которые они посчитали невозможными отложить (оплата выступления группы).
Гость
12 марта 2013, 14:04
Худшее открытие- это открытие клуба "Зефир"! У меня билет был в VIp зону за 2500 т.р ! Дивана около столика не было, духота- вытяжка не работала! Ремонт до конца не доделан! Пыль и грязь! Выступление "Казаков" ждали несколько часов, на утро ноги гудели! Сложилось впечатление, что это было для того что бы посетители опустошили бар и у владельцев клуба появились деньги его подремонтировать! А " Казаки" молоды - красавцы и классные танцоры!
18 марта 2013, 14:43
Господи. Так сколько Вип-зон то? Уже 6-7 человек написали, что они платили за Вип-зону. Или всегда, мягко говоря, понтуются?)))
Раздули слона из мухи. Ребята в надежде срубить немного больше бабла надели обтягивающие трикотаны и каблуки. Пипл хавает. Если б они надели штаны с лампасами и папахи, то были бы никому не интересны. Закон категории Траута в действии
Гость
12 марта 2013, 19:52
Да нет же, просто на диванах будут навалены бурки, а на балконе тусоваться брутальные бородатые мужики. Б-52 останется, гарантирую)
Гость
12 марта 2013, 00:16
напомнило открытие клуба "Дали". худшее открытие года.
Гость
12 марта 2013, 08:54
т.е. концерт и впрямь получился "мерзкий" и "извращенцев", только совсем не по причине танцевального квартета, а по причине устроителей. ))) а танцоры, по-моему, очень даже на высоте. достаточно эффектный образ получается, забавный и не пошлый (к чему скатиться велика вероятность в этом жанре), хотя если смотреть на фоне западноно шоу-опыта, ничего такого сверхавангардного или сверхэпатажного. кстати, никакого гомосексуализма или его пропаганды я лично не замечаю.
Гость
12 марта 2013, 10:34
А что это за клуб? где находиться? Что-то даже не слышала об его открытии...
12 марта 2013, 11:53
Я удивляюсь как KAzaky вообще вышли на эту помойку! Позор организаторам за издевательство над людьми! Испортили нам 8-мое марта подчистую!!!
12 марта 2013, 12:19
Всё было далеко не так плохо, как расписано в статье. ;) Хотя казаки (я имею в виду не группу, а кружок любителей истории) конечно подпортили настроение, к клубу подходили с опаской, не кинется ли на нас из проулка какой-нибудь мужик с шашкой... ;)
Гость
12 марта 2013, 12:38
Не понимаю, что там такого особенного в их танцах, кроме каблуков, колготок и жеманства с намеком на геев. Или растяжкой кого-то можно удивить в наше время? А балет, йогу, бойцов восточных стилей, гимнастов - никто не видел? :) Они стоят на месте и двигают поочередно то ногами, то руками.
Гость
12 марта 2013, 13:18
смотрю на фото интерьера и, хоть убейте, не могу понять, причем тут поп-арт. зеркала на колоннах - как будто пожилую билетёршу накануне концерта попросили как-нибудь "оживить" интерьер. "небо из зефира" - очень аппетитно, так и хочется откусить. ))
Гость
12 марта 2013, 14:12
"Зефир" поторопился с открытием к "восьмой марте" - работы там еще на месяц. Но PR у них грамотный, осталось ощущение, что "настоящие казаки" были "засланные". К Kazaky претензий нет, молодцы что приехали в такую даль.
Гость
12 марта 2013, 14:21
Худшее мероприятие в моей жизни!!! Спасибо автору статьи за адекватный репортаж,донесли до масс реальную картину происходщего в ту ночь, хоть какая-то сатисфакция! Организаторам презрительное ФЕ!Такое количество негатива не получала ни-ког-да.
Гость
12 марта 2013, 22:16
Билет 3000 рублей за барной стойкой (сидячие места). Пришли, барной стойки нет, пересадили в VIP зал. Там темнотень, вместо люстр один провода. Рядом какое то быдло, которое лезет в драку, потому что якобы мы им из-за нас не видно. Место просто ужос, концерт задержался на 3 часа. Вытяжки нет, думала умру от удушья!!!
Гость
12 марта 2013, 22:33
Ребята а теперь вспомните, что не далее как месяц назад возле этого клуба вывалили грузовик зефира....
12 марта 2013, 23:59
В каком месте у них замечено "атлетическое телосложение"?))
Гость
13 марта 2013, 09:15
Я была там,и честно сказать,если бы не выступление "Kazaky",то я бы не осталась ни на час в этом клубе,в клубе недоделанный ремонт,атмосфера мягко говоря не клубная,с гардеробом тоже не пойми что,видимо не рассчитали.Но все эти минусы перекрыло выступление"Kazaky",они оч крутые!ради этого я готова была стоять и ждать 2,5 ч!)
Гость
13 марта 2013, 09:18
Спасибо Зефиру за привоз моей любимой группы!И не важно,что клуб не доделанный,главное это сумасшедшая энергетика Kazaky!
13 марта 2013, 10:14
Кстати, музыка в этом клубе была на уровне, в сравнении например с Килев намного круче
Гость
14 марта 2013, 07:37
Я одна из тех кто развернулся и уехал. на самом деле кто бы не приезжал, есть какой то уровень дискомфорта который можно вытерпеть ради этого....видимо я не такой фанат "Казаков"))) впринципе все уже перечислили, возвращаться туда пока желания нет. желаю клубу сообразить какое то реабилитирующее мероприятие, когда ремонт будет действительно окончен
17 марта 2013, 21:53
мое восхищение организаторам, ТАК грамотно развести народ - это надо талант иметь!!!
Гость
12 марта 2013, 08:44
Речь шла не о том, что такого (ИЛИ ПОДОБНОГО) шоу не должно быть, а о том, что оно не может называться КАЗАКИ! Я правильно понял? Жаль!!! Получается , что это была просто реклама вот в таком виде!!! Все и ринулись посмотреть диковинку!!!
Гость
12 марта 2013, 09:00
"Речь шла не о том, что такого (ИЛИ ПОДОБНОГО) шоу не должно быть, а о том, что оно не может называться КАЗАКИ! " эээ...так вроде там название от другиго образовано, не имеющего никакого отношения к слову "казаки". Теперь что, всем иностранным группам надо обязательно сверяться, не совпадает ли их название с каким-нибудь словом в гастролируемой стране и менять название? что за бред
12 марта 2013, 11:09
вполне нормальная мировая практика. Некоторые бренды меняют своё название/название продукта, т.к. оно не благозвучно звучит в стране где оно продаётся. Аналогично с названиями которые задевают всевозможные религиозные названия и т.п. Вообщето группа из Украины, и они вполне нормально знают русский язык, и могли понять, что могут быть проблемы в России (странно что на Украине нет таких проблем, хотя, возможно, мы не знаем). Хотя... Украина большая.... Есть ещё и восточная...