перейти к новости

Один вечер на «мажордочке» (фоторепортаж)

21 апреля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
382
Гость
21 апреля 2011, 08:55
Ребят, кончайте вы как старики: "пьют, курят и т.д." Да я никогда не поверю в эти пафосные высказывания ,что мол все здесь спортсмены и интеллигенты. Молодеж отдыхает .расслабляется, а вы тут ноете. Неужели вы все ботаны у которых и молодости то веселой не было!? Все наверное по библиотекам сидели!? Да врете вы все! Все точно также отдыхаете ,а то и хуже ,просто тут пытаетесь рисоваться! :)
Гость
21 апреля 2011, 09:15
nemo2010 С чего вы взяли что другие не умеют веселиться и только сидят в библиотеке? Вы видимо тоже кроме отдыха с бутылкой отравы и сигаретой ничего не знаете. Так вот открою вам глаза - нормальные люди тоже умеют веселиться, отдыхать, развлекаться, только в другом формате.
Гость
21 апреля 2011, 09:18
nemo2010 Я вот никогда не позволю себе сидеть как они, мне было бы очень не по себе, ни дай Бог меня там кто-нибудь бы увидел. Но это не значит, что у меня молодость скучная. Я тоже развлекаюсь, но не так убого как эти создания. Так что вы глубоко заблуждаетесь. Правильно выше написали, кроме пива и сигарет другого досуга у этих созданий нет.
Гость
21 апреля 2011, 09:23
nemo2010 Плоско мыслите. Подскажу: есть другие способы развлечений, кроме как попить и покурить. И многие ими активно пользуются. Поэтому ничто не мешает замечать убогость времяпровождения этих ягуарщиков.
21 апреля 2011, 00:27
Как фоторепортаж - твёрдая пятёрка! О героях: плеваться хочется от такой молодёжи: прожигатели (пропиватели, прокурильщики - называйте как хотите) жизни с проколотыми ушами и губами (не люблю пирсингованных людей) распивающих пиво в общественных местах, неубирающих за собой, мусорящих. "Элита" молодёжи, как представлены в репортаже. Жаль, что ми(по)лиция на них внимание не обращает. Хоть один толк: мажоры - не гопники - телефон не попросят "позвонить". Надеюсь, я не один такой: молодой старый ворчун:) К слову: не курю и не пью - здоровье дороже.
Гость
21 апреля 2011, 08:49
Поддерживаю. Мне 21, было бы очень стыдно и стремно так сидеть. Я с такими не общаюсь вообще.
21 апреля 2011, 09:46
не все там курят и пьют! Кто то приходит ради общения! Потому что туда приходишь и всех людей ты знаешь. И это не гопники, это просто творческие за большинством люди! Которых вам видимо не понять... Увы
21 апреля 2011, 09:56
Тоже присоединюсь, однако, хоть иногда и пью и курю :)
Гость
21 апреля 2011, 02:03
Мне 21,у меня совпадают желания и возможности:) я бы никогда не стала сидеть на грязных поверхностях и распивать дешевые напитки. на фото не увидела ни одного дорогого предмета гардероба. сплошные бутылки....
Гость
21 апреля 2011, 09:00
Хорошо иметь богатенького папу?
21 апреля 2011, 09:12
Да, хорошо, а что?
Гость
21 апреля 2011, 09:28
Мне 23, мои желания и возможности не всегда совпадают. Но я ни разу в жизни не сидела в подобных местах и не распивала пиво. Для этого есть специальные заведения. Дело не в материальном положении, а в воспитании.
21 апреля 2011, 09:41
Не люблю центр. Стараюсь бывать там только по необходимости. Не понимаю молодежных псевдоценностей, хотя я и не ханжа. Но каждый живет свою жизнь так, как считает нужным. Если пускает ее на ветер и развлечения, что ж, это его право. Но хотя бы мусор за собой убирали...
Гость
21 апреля 2011, 09:57
Не ,вы как раз ханжа :)
Гость
21 апреля 2011, 10:29
nemo2010, А вы знаете значение этого слова? Хотя... Где взять время на словарь, если ты прирос к "мажордочке". Некогда :))
Гость
21 апреля 2011, 11:03
Маргарита, Вы не ханжа, Вы - сноб) Это, конечно, получше, чем ханжа, но тоже не самая достойная характеристика для человека. Почему Вы считаете что ценности этих людей - псевдо, а Ваши личные - настоящие?) Ведь ценности у всех людей разные.
Гость
21 апреля 2011, 10:00
А что вы сразу осуждаете этих ребят так дико. По сути они выросли такими-какими их воспитали родители и окружающий мир. Не мажоры они вовсе- простые парни и девушки. Это срез поколения, поколения о котором забыли и взрослые люди и правительство-забыли все. После распада СССР распались и принципы общества и страна-люди начали гнаться за благами материальными, отхватить "кусок от пирога любой целью". За 20 лет "жирные морды" поделили всю страну нашу на части по сферам влияния. И каждого интересовала лишь своя пятая точка в тепле, а страна и остальные люди это по их мнению донор из которого все соки тянуть можно. Вот дети таких в основном мажоры, которые выросли растением-а некоторые из них еще и кичатся своими автомобилями и тд(благосостоянием в общем). Жизнь распорядилась так, что люди рожденные во второй половине 80-х - начала 90-х - брошенное поколение, поколение ноль, развращенное потоком наркоты и алкоголя в страну и отсутствием ценностей и я тоже один из этого поколения. Будущее неизвестно.
Гость
21 апреля 2011, 11:05
Говорить-то нужно за себя, 33. Или от того, что говоришь за всех, не так стыдно и признаться в собственных грехах?)
Гость
21 апреля 2011, 11:20
Гость говорю исключительно о том, что вижу каждый день. И с каждым днем цинизма в людях все больше. Если вы имеете в виду, то что я сижу у универсама пью алкоголь и кидаю бутылки на землю, то это не так. Говоря за себя скажу, что не пью алкоголь, если на новый год бокал только(Видите уже оправдываюсь перед вами). Это не только мое мнение, общался с разными людьми- различного возраста и социальных статусов и многие понимают, что за последние годы произошла просто беда со страной и ее населением. Заметьте, пишу все как есть, не одевая розовые очки и не живя в иллюзорном мире. Кому нужно те поймут и задумаются хотя бы- буду уже это считать не пустой тратой времени на набор данного текста. Ну а на нет и суда нет.
21 апреля 2011, 12:46
А я все ждала-ну ктото же должен сказать, что развалили сюоз и пионерию и вот результат))) ахаха))) а в союзе то не пили и не курили)
Гость
25 апреля 2011, 17:06
Ну ничего не меняется! 50 лет назад во времена "хрущевской оттепели" мы будучи 17-ти, 20-ти летними студентами, выражаясь по современному "тусовались" на пл. Ленина у универмага "Центральный" (сейчас там универсам "Капитал" кажется). Там было ограждение из труб, отделяющее тротуар от проезжей части. Так же сидели на жердочке, встречались со знакомыми, разглядывали девушек, знакомились и пр. А проходящие бабки шипели, плевались и обзывали стилягами, тунеядцами, бездельниками. Полвека прошло, а воспоминания остались! Молодёжь поспрашивайте своих бабушек и дедушек, может кто то и "расколется"!
Гость
6 мая 2011, 12:12
Моя бабушка рассказывала, что это место называлось "на брод" или "ходить на брод", но к сожалению её больше нет! Если бы вы рассказали что нибудь интересное,был бы признателен.
Гость
21 апреля 2011, 09:49
Мажоры немного другие люди!!!!На дорогих авто и на дорогих тачках!Не пьющие абс и балтику!!!!! а эт так обыкновенная молодеж!!!
Гость
21 апреля 2011, 09:59
а обьясните пожалуста колхознику, где и в чем отличие дорогой тачки от дорогого авто?...я просто хочу знать, что у меня...тачка или авто..
Гость
21 апреля 2011, 10:09
АХАХАха это прям улыбнуло!!!100 балов!раз колхозник ,значит тачка!
Гость
21 апреля 2011, 10:45
А вот если у меня седан представительского класса - это получается дорогое авто. Но в то же время, этот седан очень быстрый и маневренный, и дорогой в том числе - это получается дорогая тачка. И как же мне разграничить эти два понятия, граждане?
Гость
21 апреля 2011, 12:58
Я вот не пойму, ворчуны никогда молодыми не были? Эти ребята с "мажордочки" обычные студенты, многие в этом возрасте пьюn (и еще как), курят (и не только сигареты), тусуются толпой (какая разница, где? там, где твои друзья). Потом они вырастают и становятся нормальными гражданами, с семьей/детьми/работой. Но некоторые забывают, что были молодыми и веселыми, и ворчат над такими вот статьями, и брызжут слюной. Когда я была студенткой, мы также тусовались и на улице, и в квартирах, в общаге завислали, редко в баре, денег было немного. Давно уже все выросли, обзавелись семьями и бросили курить =) А вообще, я заметила, это типично русский менталитет - ненавидеть тех, кто не похож на тебя, время проводит не так, как ты. Позвольте быть другому другим.
Гость
21 апреля 2011, 13:20
"не так" время можно проводить гуляя в парке, занимаясь спортом, но не в центре города личики свои палить, посасывая мочевидную жидкость и покуривая сигареты. Это давно уже не круто и не модно, это вред. Не надо это рекламировать у нас в городе
21 апреля 2011, 14:00
Их не ненавидят.... Вопрос в другом - зачем делать фоторепортаж об этом? Чем гордится?
21 апреля 2011, 14:03
2 Ира " вообще, я заметила, это типично русский менталитет - ненавидеть тех, кто не похож на тебя" как же вы правы... давно это примечаю. терпимость у нас не в почете
21 апреля 2011, 01:59
Ммм, а вот мужчина в спортивном костюме на 16 фотке судя по подписи кто: скейтер, квнщик или музыкант?%-)
Гость
21 апреля 2011, 09:17
это музыкант, лично с ним давно знаком. кстати, олимпийки и короткая стрижка - давно уже не униформа гопников. если вы это имели в виду
21 апреля 2011, 09:35
Это что за плагиат? И кто ты, товарищ крадущий ники?=)))
Гость
21 апреля 2011, 09:59
АХахаха я тоже такой ник хххаачюууу
Гость
21 апреля 2011, 05:03
Такое чувство, что фото-сессию проплатил Абсентер.
Гость
21 апреля 2011, 08:38
кстати, там действительно по какой то неизведанной причине, все всегда сидят с абсентером)..мистика)
Гость
21 апреля 2011, 08:51
Девки за бесплодие выпивают наверное...
Гость
21 апреля 2011, 09:35
Никогда не понимала девушек, которые пьют абсентер/ягуар/страйк. Лично я предпочитаю проводить время в каком-нибудь приличном месте. Выпивая там вино или ром с колой. Все эти посиделки на улице, я считаю, плохой тон.
Гость
21 апреля 2011, 02:10
проводить вечера с пивом и сигаретами возле магазина-это круто? ужас. чем же тогда все они отличаются от гопоты, что возле подъездов на лавочках сидит и до утра песни горланит?
21 апреля 2011, 10:04
Тем что мобилы не отжимает, да кольцами в носах. А так больше ничем :)
21 апреля 2011, 11:16
Не отжимают они только потому что возле универсама можно так по сопатке прихватить, что лучше не рисковать. Часто хожу мимо - пытаются с перепою "поЧЁкать", но после вежливого объяснения чем это черевато отваливают. Дети окраин по сути, живущие в старом центре... которым просто нечем заняться.
Гость
21 апреля 2011, 12:11
Что-то я не припомню,что бы гопота песни горланила)))Вы наверно перепутали с местными алкашами)
Гость
21 апреля 2011, 03:44
А вам не кажется, что автор опоздал с "мажордочкой" года на три - четыре? Сейчас это, ну если уж не выходить за пределы сленга - гопожердочка или птужердочка, по - разному. А эксмажордочники сейчас вовсе не мажоры, а хипстеры. И они уже не пасутся у универсама и на пятачке. Там, кстати, тоже контингент кардинально поменялся. Даже не знаю, плохо ли, хорошо. Просто факт. Радует всегда актуальность тем на ngs))
21 апреля 2011, 09:43
Не...опоздание лет на 5 минимум=)
Гость
21 апреля 2011, 09:50
Согласен!!!+++ А статья боян, если честно, как раз лет несколько назад уже писали. Могу посоветовать ролик поискать на ютубе, если что..Зинаиде Кузнецовой!
Гость
21 апреля 2011, 09:57
))))))))))))))))) Вы просто хохма. Значит вы когда сидели это было круто, а когда выросли теперь там сидят гопота. Да Вы таки еже раньше там и сидели.
Гость
21 апреля 2011, 15:05
Как всетаки отчетливо прослеживается взросление людей читая всего одну ветку. 1. "мы сидим, никому не мешаем" 2. "лет 5 назад было прикольно и по-настоящему, а сечас не пойми кто там собирается" 3. "иду с продуктами домой, а там мусор, пьют и курят. Что с молодежью? куды бечь?" 4. "вспоминаю себя в ..-е годы! эх весело было!" У меня 4-й возраст:) Пили жигулевсое просроченное (более 3х дней от выпуска) причем не всегда в специально отведенных для этого местах, ходили на концерты, выглядили из себя странно в общем посмотрел бы кто - прожигатели жизни :) У троих кандидатская, у троих собственный бизнес, у когото и то и другое. Конечно народа в тусовке было много больше, внешне от них мы ничем не отличались. Теперь я понимаю почему именно с этими людьми было интереснее общаться чем с остальными.
Гость
21 апреля 2011, 15:32
Присоеденюсь к 4 й позиции) в свое время так же собирались на площади ленина, что-то в этом было. И ничего никто не стал бомжом алкашом и т.п. как пророчили некоторые в т.ч. и родители. Чем мы занимались трудно сейчас сказть...в основном бездельничали, и пили...в основном дешманское пиво), слушали "особую" музыку, ну и внешний вид о многом говорил. Кстати сейчас мало кого узнаю и вспомню, но это не важно просто была такая часть жизни)
Гость
21 апреля 2011, 16:07
Еще хочу добавить специально для молодежи "не как эти там", вы конечно молодцы, только брюзжать принято у людей постарше, не торопите время! Студенты и во времена Ломоносова куралесили дай Бог, прекрасное время жизни когда и это можно и Человеком стать, больше такого не будет. А набрюзжаться вдоволь еще успеете)
Гость
21 апреля 2011, 17:34
А есть еще те, кто никога не стал бы там сидеть (тут могут быть также варианты-лавка, подъезд и т.д.) и пить дешевые напитки непонятного содержания. Отдыхать надо в приличных заведениях, а не травиться абсентером на грязной 'жердочке'.
Гость
21 апреля 2011, 09:39
как хорошо жить в академе ) далеко от ваших городских сует
Гость
21 апреля 2011, 10:46
у вас там в академе своих мажоров хватает))
Гость
21 апреля 2011, 10:56
Лет так 5 назад просиживали штаны с пивом у "Академии" и в скверике около Управления делами. Там и сейчас в хорошую погоду все лавочки забиты. Когда студенты на лавочках сидят и пьют купленное в магазине пиво - это не мажорство:-))
Гость
21 апреля 2011, 12:33
5 лет назад еще был жив незабвенный "Альбумин"..))
Гость
21 апреля 2011, 12:11
Дорогие ворчливые ханжи, оставившие к фотоотчету череду негативных и возмущенных комментов, о таких, как вы Владимир Маяковский когда-то написал стихи: Нате! Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваш обрюзгший жир, а я вам открыл столько стихов шкатулок, я — бесценных слов мот и транжир. Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей; вот вы, женщина, на вас белила густо, вы смотрите устрицей из раковин вещей. Все вы на бабочку поэтиного сердца взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош. Толпа озвереет, будет тереться, ощетинит ножки стоглавая вошь. А если сегодня мне, грубому гунну, кривляться перед вами не захочется — и вот я захохочу и радостно плюну, плюну в лицо вам я — бесценных слов транжир и мот.
Гость
21 апреля 2011, 12:29
где там в этой толпе ряженых детей переростков Маяковский?
21 апреля 2011, 12:31
огооооо))) ну чёт мне кажется далековато бухарикам на заборе,в основной массе своей, до лирического образа Маяковского
Гость
21 апреля 2011, 14:33
Да они ("мажоры") про такие стихи ни сном, ни духом. И никакой это не вызов с их стороны, не эпатаж. Просто им нечего делать больше. И, если честно, мне от упоминания имени Маяковского в контексте новосибирской "мажордочки" просто противно. Не трогайте святое.
Гость
21 апреля 2011, 00:10
по своему культовое место, которое вреда не приносит никому:люди отдыхают(не все там пьют),не устраивают бедламов,к ним гопота не пристает хотя, пару лет назад там была пара выходок и после того там вроде органы стали забирать людей(потому мы там сидеть перестали), а сейчас сидят..
21 апреля 2011, 10:15
"Люди отдыхают"? Объясните мне, пожалуйста: от чего эти люди устают то так???
21 апреля 2011, 11:08
Сантано +1 Половина и з тех кто там сидит вечером до этого либо занимались тем же но в других местах, либо спали.
Гость
21 апреля 2011, 11:55
Santano, во-первых, там публика разная-есть и студенты(работающие и нет), есть и те, кто работает; во-вторых, не вам судить кто от чего устал или нет.я вот считаю, что многие офисные работники(а их в этом городе пожалуй что большинство) тоже не могут сказать, что устали,т.к. на работе занимаются много чем,но не работают в полном смысле слова и что за желание судить других-"они не наработали на отдых!"? единственный минус я вижу только в том, что мусора много.можно было бы урны побольше поставить
Гость
21 апреля 2011, 00:10
Ужос... Сидеть среди мусора непонятно на чем...
Гость
21 апреля 2011, 10:12
Не место ужасает, а сигареты и бутылки с пивом в руках молодых людей, в т.ч. девушек.
21 апреля 2011, 11:06
Ужасает все это в совокупности. и горы мусора на центральной улице ггорода, и толпы малолетних полупьяных тыквоголовых людей.... Неприятно летом ходить там. Лично я когда из универсама с покупками иду, перехожу через дорогу и иду мимо победы.
Гость
21 апреля 2011, 11:59
Пача, а ведь между Победой и Универсамом нет перехода.
Гость
21 апреля 2011, 01:27
А куда они, простите, по нужде ходят? )))
21 апреля 2011, 08:50
в Победу)
Гость
21 апреля 2011, 10:14
Как в Индии - тут же на улице.
21 апреля 2011, 10:31
Внимание, новинка! Приобретайте в аптеках города памперсы для творческой молодёжи "Неотвратимость безбрежности". Удобный дизайн и увеличенный по сравнению с предыдущей моделью "Неизбежность" объём, позволяют вести интеллектуальную беседу под сопровождение популярных марок баночного пива на протяжении семи часов в режиме non-stop.
Гость
21 апреля 2011, 06:51
Тусовка бездельников и быдла.
Гость
21 апреля 2011, 07:13
статья скучная
Гость
21 апреля 2011, 09:15
Это не мажордочка. Там обычные студенты тусят. Это не дорогая одежда. Это не пафос. Это абсентер или как его.
Гость
21 апреля 2011, 11:32
Это деградация.
Гость
21 апреля 2011, 13:04
Ну ваще! Ага! Диградация! Попрыгайка, а вы пьете алькоголь? Вы курите? С женщинами гуляете? Клубы начные посещаете? Когда нибудь переходили дорогу на красный свет? :))))))))))) Нет!!!???? Вы идеал!!???? :)))))
Гость
21 апреля 2011, 13:39
БоратаБрат, а Вы сами-то что носите, Хуго босс? Армани?..между прочим, даже Адидас для многих не по карману, и что, они уже нелюди?
Гость
21 апреля 2011, 09:29
Эммм... я как ни старалась,не увидела тут ни одного мажора.Что за бред там понаписан ваще!В Дожде или Снобе вы там вряд ли кого то встретите с универсамовской мажордочки.Мажоры-детки богатых родителей,и по вечерам они отдыхают совсем по другому. А около универсама молодая гопота вечно сидит,оставляя после себя помойку! Статьи в НГС пишет 50 летняя тётя такое ощущение...
Гость
21 апреля 2011, 10:00
Алёна в жожде и экскабарэтэ, давно тоже не мажоры, а псевдопафос стаффа из таких же досуговых заведений. Вы как то запоздали с определениями, лет так на пять минимум. Вообще странно что у Вас здесь сэмачки не процветают(с)
Гость
21 апреля 2011, 10:37
говорю О ТОМ , ЧТО ЗНАЮ...Псевдопафос как раз НА мажордочке.!!! И В килёве тож стало так. В арт даче было прикольно раньше. !!!
Гость
21 апреля 2011, 11:34
Общество у нас нищее по сути. И если человек с мозгами и при деньгах - редко выделяется. В ярмарке тщеславия участвует молодняк (у которых по определению нет денег) или люди с чуть выше среднего дохода (хочется показать всем что ты успешен). Согласитесь это глупо...
Гость
21 апреля 2011, 10:25
Доставило фото с кавказцами-"самбоистами", один из которых многозначительно пальчик к верху поднял, а второй настолько суровый мажер, что в босиком в шлепках приперся, хотя курточку не забыл накинуть)))
Гость
21 апреля 2011, 11:05
ахахааа!!!он же самбоист,конечно не холодно ему!!!
Гость
21 апреля 2011, 13:10
Да, да, тоже проперся от этой фотки :) Все девушки мечтают познакомиться с суровым самбоистом, в куртке и шлепках на босу ногу. Хотя кто поймет чего хочет женщина после абсентера :)
Гость
21 апреля 2011, 16:36
Летнюю открытую обувь правильно носить как раз на босу ногу, а не в носках
Гость
21 апреля 2011, 09:00
мажоры, если уж их тут так назвали, сидят рядом в чашке и на все это дело с ужОсом смотрят
Гость
21 апреля 2011, 09:24
хаха в чашке на ленина уже давно заседает подросшее быдло и малолетки из соседствующих школ
21 апреля 2011, 14:55
а еще выходцы с гор Кавказа с горячей кровью, которые приехали показать свои крылья орлинные
Гость
21 апреля 2011, 15:59
именно!
Гость
21 апреля 2011, 09:38
Нет, все не так вообще, абсолютно противоположно статье))) Раньше - да) Действительно, на универсаме собирались люди, которые друг с другом знакомы, но никак не для того, чтобы там сидеть и пить Абсентер)))) Это было больше как место "на людей посмотреть, себя показать", покрасоваться платьями, туфлями и т.д.) На фото же вижу абсолютный кэжуал, какие-то пирсинги, засаленные волосюшки...не знаю...чем вызвана идея автора написать эту статью))) Если бы я писала про универсам, то писала бы как о самом грязном месте, которое очень грязное за счет детей в силу их экономии денежных средств на другом времяпровождении) А если хотите писать про мажоров, то надо писать тоже про универсам, только географически перейти чуть ниже, на парковочку)) Ну как раньше было) Там собираются на самом деле люди на дорогих машинах, стоят около своих авто с включеной музыкой, медленно покуривая и вертя головами))) Ну на мой взгляд, сейчас уже не вижу смысла ни в том времяпровождении, ни в том) Хотя, чего греха таить...сами с подружками приезжали на парковочку курсе на первом в платьях и на каблуках там постоять, с другими пообщаться)) Зачем?) Хороший вопрос)) Молодые были и глупые)))))) Другие времена были, сейчас люди не те совсем))
Гость
21 апреля 2011, 10:37
Добавьте еще скобочек ))))))! У вас их мало что-то))))))))
Гость
21 апреля 2011, 12:38
ну ясно зачем приезжали.....мде
Гость
21 апреля 2011, 13:52
...чтобы тоже повращать головами:))
Гость
21 апреля 2011, 11:47
Офигеть сколько ханжества в коментах!!!(((
Гость
21 апреля 2011, 12:01
а что твоих обижают?? ))
Гость
21 апреля 2011, 15:44
У нас что гражданкая война??? На твоих и своих народ делишь?Гопник что ли?)
Гость
21 апреля 2011, 18:40
крис, дай телефон с камерой позвонить
Гость
21 апреля 2011, 00:45
Что ж вы, уважаемые корреспонденты, не сфотографировали помойку, которую после себя оставляют эти убожества?
21 апреля 2011, 08:49
как не сфотографировали? да там почти на каждой фотке помойка на заднем плане, а на последних фотках так на переднем.
Гость
21 апреля 2011, 12:07
особенно весело сочетаются самомнение этой молодежи и тот пейзаж после их их посиделок )))
Гость
21 апреля 2011, 08:19
«Меня здесь обсуждают все — по-любому! Я это чувствую!» - скромная девушка ))))
Гость
21 апреля 2011, 09:33
Мания преследования:)
Гость
21 апреля 2011, 10:19
"Дизайнер всего". Улыбнуло :) На "мажордочке", наверное, вдохновение черпает.
Гость
21 апреля 2011, 08:59
Не буду говорить про свое отношение к этим созданиям, остановлюсь на мусоре после них. Один раз мне довелось там пройти в полпятого-пять часов утра. Это просто ужас! Я такого количества пустых бутылок и мусора не видел даже в бухающем и кутящем ночи напролет Монмартре. Это просто мрак!
Гость
21 апреля 2011, 09:42
Я в пол-одиннадцатого ужаснулась, просто глазам не поверила, что такое бывает, представляю, что там было к утру.
Гость
21 апреля 2011, 10:43
Я как-то на машине среди ночи 09-10 мая по городу катался (парки, скверы и прочие места сборищ) должен сказать - вот это ГОП-тусовка так ГОП-тусовка... не знаю что там в Монмарте, но я с тех пор не верю в субботники первомая и уверен, что проводить их нужно как раз после 9-го))) Эту свалку думаю было видать из космоса невооруженным взглядом... Вобще сам негативно отношусь ко ВСЕМ массовым гуляниям, сидениям и т.п...
Гость
21 апреля 2011, 09:25
конечно, не мне судить этих товарищей, но выставлять напоказ свое желание испить абсентера или пива на глазах у прохожих - это не самый лучший способ показать свою исключительность... если и появлялось у меня с друзьями желание употребить легкий алкоголь на воздухе и в компании (все мы не без греха), мы всегда находили такие места, чтобы и нам было комфортно, и людям глаза не мозолить... ведь там и дети ходят... в-общем, для данной группы лиц, называющих себя мажорами, все сводится к обычным понтам... фу как некрасиво..!
21 апреля 2011, 14:56
да никто себя мажорами не называет там.
Гость
22 апреля 2011, 12:45
"мы всегда находили такие места, чтобы и нам было комфортно, и людям глаза не мозолить... ведь там и дети ходят" - истину глаголишь, Дружище!!!
Гость
21 апреля 2011, 10:20
Да чего вы к мусору привязались? Отдыхающие такую выручку Универсаму дают по вечерам, что площадку можно и с мылом мыть, только бы не уходили. (кстати, к утру там всегда чисто, - рабочее место для дворника - социально) Откуда столько в вас снобизма? - пиво на "мажорке" пьем, не веселимся, не курим. Может быть и лучше по домам с пятилитровыми баклашками разливухи перед телеком чистить камбалу, - может быть. Каждому свое.
21 апреля 2011, 11:33
Саш, не смешите:))) Какую ТАКУЮ выручку дают?:))) 300 бутылок дешевого пива или абсентера? это тысяч 12-15 МАКСИМУМ (не знаю сколько это стоит). Такую же сумму оставляет там 2-3 человека, приехавшие за продуктами!!! Не преувеличивайте социальной значимости явления:)
Гость
21 апреля 2011, 17:50
Сергей, даже если вы и правы (что не факт) - 15 тыщ ежедневно - это почти полмиллиона в месяц. Сезон мажорки: ну где-то 6 месяцев в году. Итого имеем около 3х миллионов. А социальную значимость сложно переоценить. В любом крупном мегаполисе есть такие места, где собираются и гуляют абсолютно разные люди, без таких мест - уныло. Не дай бог как в Барнауле будет, когда летом в полночь в хорошую погоду на центральных улицах пустыня. А от себя скажу - "Уж лучше на мажорке, чем в подъездах".
Гость
21 апреля 2011, 10:23
Девушка с бутылкой в руке и с сигаретой в зубах-"мечта поэта"...
21 апреля 2011, 11:13
ах какая женсчина, мнеб такую)))
Гость
21 апреля 2011, 18:54
вот это гадость!!! фу
Гость
21 апреля 2011, 11:00
Хоть бы пиво пили, а то коктейли дешёвые, химию гадостную. Чем лучше гопников то. Почти тоже самое.
Гость
21 апреля 2011, 11:17
Ты я смотрю не особо далек, даже гопники такое не пьют,помои они и в африке помои.Пивас вот тема лютая
Гость
22 апреля 2011, 13:04
Тут уже все перемешали гопников с нищими!! Гопники есть и из среднего класса, я даже сказал бы основная масса!! Вроде и деньги есть, и покушать, и шмотки, и машина, а хочется себя показать, мол я могу лоха кинуть!!
Гость
21 апреля 2011, 11:02
"своими силами пытаемся навести там порядок, но не всегда это получается» - а урны поставить?
Гость
21 апреля 2011, 12:04
Да, у нас в городе реально проблема с урнами! Ед. России - был бы еще один повод для пиара - навести чистоту в городе, поставить урны, раз у мэрии на это нет времени. Уже несколько лет гуляя пешком (а зимой особенно - когда одноразовый носовой платок некуда выбросить) замечаю, что урны, если и стоят, то только у магазинов, киосков. И то - не везде. Бывает от остановки до остановки вообще нет. И вынуждено бросаешь куда попало. Очень странно, что урн в таком большом городе (2,6 млн. чел.) почти нет. Складывается ощущение, что установка урн - исключительно обязанность торговых помещений.
17 мая 2011, 13:40
таком большом городе (2,6 млн. чел.) ---Вот это Вы хватанули.
Гость
21 апреля 2011, 11:26
Как то проходя мимо этого места я обратила внимание на женщину, которая вела себя неадекватно (возможно с нарушением психики). Вся эта пьяная и курящая молодежь гоготала над ней и подтрунивала. Мне стало так неприятно. И это развлечения молодежи?
Гость
21 апреля 2011, 12:32
эта женщина тусуется там кучу лет и специально кривляется, чтоб всех веселить. ее часто угощают, никто зла к ней не испытывает
Гость
21 апреля 2011, 13:47
а, это та убогая(в каноническом значении), которую на ютьюбе давно показывали, как она на машине танцевала? а почему таких людей не лечат? разве они не нуждаются в этом?
Гость
21 апреля 2011, 14:28
Не понимаю почему тусыч около магаза вызыват такой ажиотаж. Я часто бываю в Питере. Так вот там подобное явление было еще в начале 90-х. Молодежь тусовалась вечерами около маркетов. Сейчас в центре на всех боковых улочках от Невского около каждого небольшого магазинчка ближе к вечеру собирается молодежь и тусуется до поздней ночи. Возраст наверное от 16 и сарше. Все также с пивасом и абсентером. Правда в начале 90-х тусовались без алкоголя.
Гость
21 апреля 2011, 15:58
Только вот все общественные туалеты в Питере после 22-00 закрывают, только на Дворцовой площади прорваться можно) А ведь, народу, особенно в белые ночи, очень много гуляет и не только с пивом)
Гость
21 апреля 2011, 18:27
потому что у нас каждый пук- культурное явление и повод для дискуссии. мы пока еще город без лица и истории. пытаемся хоть как - то
Гость
21 апреля 2011, 14:42
У меня сейчас создалось впечатление что читают статью и пишут комменты люди старше 40, а то и 50. Абсолютно "дедовские" причитания. Кто бы и что бы не говрил в любом случае молодёжь всегда будет вызывать нарекания. Хотя бы потому, что "в наше время не так было". Кто спивается пальцем покажите? Согласен с одним из респондентов "это лучше чем дома из баклахи пиво пить(при чём в 5 раз больше например) и камбалу чистить", как то так было сказано, если не ошибаюсь. Здесь все находят то зачем приходят, общение и знакомства новые. При чём я думаю, что многие например в хорошую погоду не против посидеть на улице. Ок, я думаю НИ ОДИН не будет рад приходу весёлой компании к себе во двор. А здесь все сидят, вместе тусуются и все довольны. А судить за моральные устои молодёжь вобще смысла нет. Что касается быдла, то конфликты возникают на мажерди только, когда "гастролёры" заявляются какие-либо. А так всё в порядке) Мир всем)
21 апреля 2011, 15:17
пис оф пис,браза)))
21 апреля 2011, 15:58
Точно, я в своем городе, в районе где вырос и учился по вашему гастролер??? Вы ничего не перепутали?
21 апреля 2011, 15:21
нгс как всегда доставляет своими комментаторами. в каждой статье "трава была зеленее" и "вы все дураки и не лечитесь". скажите, а вы при своих детях не курите? спиртные напитки не потребляете?
Гость
21 апреля 2011, 18:25
вы так милы, три или четыре раза одна и та же фраза.
22 апреля 2011, 01:24
я очень рад что я заставил вас умилиться)
Гость
21 апреля 2011, 17:20
А не кажется вам, что в последние годы эта тусовка несколько упростилась и уже мало отличается от окраинных посиделок у подъезда? Раньше ребята там собирались более интересные, ярче девчёнки были, со временем все портится?
21 апреля 2011, 18:09
Со временем трава не такая зеленая просто
Гость
21 апреля 2011, 18:24
ну не в этом случае. просто "та самая" тусовка сменил дислокацию.
Гость
22 апреля 2011, 12:23
Помнится лет пять назад это было культовое место, даже вертушки там ставили и DJ Mos играл ) Помнится работал я барменом в 2003-м году и утром шел на работу...70-80% пустых бутылок было от импортного, хорошего пива, также встречались хорошие виски... а сейчас сплошные Абсики и Яги ))) В общем загнулась культовая точка и сейчас вызывает лишь улыбку у меня....какие там мажоры? ) А универсам, конечно, рулит... Один из самых дорогих супермаркетов России )))Цены на алкоголь дороже, чем в московской Азбуке Вкуса!!! К примеру, брал сидр в Москве в Азбуке на Ногинском бульваре за 320, в Универсаме такой же 440 !
Гость
23 апреля 2011, 15:09
а в Москве Ногинский бульвар?)))
Гость
27 апреля 2011, 03:54
в "Городок" на Морском загляни - Универсам эконом-вариантом покажется :)))
Гость
22 апреля 2011, 17:50
Кто вообще этой особе разрешил написать здесь это убожество (названное репортажем)? Эти люди отвратительны. они бородавка на теле общества. никакая это не элита, это мусор, который никто не может собраться и выкинуть.
Гость
25 апреля 2011, 16:45
Татьяна, может, возьмете на себя роль главного уборщика общества? И кстати, а роль какого органа лично вы играете в общественном организме? Так, ради интереса..Сомневаюсь, что вы-мозг...
Гость
25 апреля 2011, 17:01
я не могу себе дать какого-либо названия кроме своего имени. Дело в том что я не засоряю улицу банками и бутылками, не показываю пример детям нажираясь в общественном месте, если я хочу выпить то делаю это в предназначенных для этого местах, и заметьте, я себя не считаю "ЭЛИТОЙ" общества. Выше был правильный комментарий, что настоящие мажоры, так называемые, не будут пить дешманское пиво возле какого-то магазина. Так что вы все не более, чем подобие непонятно чего.
21 апреля 2011, 00:25
Ну-ну, быдло не собирается. Каждый день вынужден ходить именно по этой мажордочке. Чего там только не услышишь. За последний месяц даже на драку наткнулся с типичным "Чё?". Достали, ей-богу.
Гость
21 апреля 2011, 14:06
Согласен! Чего там только не бывает.
Гость
21 апреля 2011, 00:49
Как все-таки жалко краснокирпичный дореволюционный квартал,который снесли чтобы построить этот примитивный совковый "унивесам" и его пивную площадку.Такую красоту и самобытность загубили.((
Гость
21 апреля 2011, 09:56
а что там было? где модно почитать? много чего снесли и сносят...
21 апреля 2011, 01:16
А что, народ можно понять - там прикольно в центре города сидеть и смотреть на то, какие люди проходят мимо. Там просто забавно народ разглядывать - и гостиница там рядом, и люди приезжают в Универсам "при понтах". А во дворах на кого смотреть? На гопников и на тётю Машу из соседнего подъезда? А вот пиво - это да, неизбежное зло. Ну а что поделать. Пока какая-нибудь кока кола не привьёт идею, что её пить на лавочках круче, чем пиво - так и будут тянуть алкоголь.
Гость
21 апреля 2011, 11:34
Елсп кока-кола добавит в свои напитки градусы, то и привьет тогда идею ее пить на мажордочке.
21 апреля 2011, 01:59
это не мажоры, это обычные студенты, которым некуда податься выпить очередную порцию бухла
Гость
21 апреля 2011, 09:09
+1. там только пара человек прилично одета - именно прилично, не богато даже...
Гость
21 апреля 2011, 08:16
Мажордочка уже не та ..
Гость
21 апреля 2011, 09:58
Конечно, вас там нет.
Гость
21 апреля 2011, 08:46
Грицко походу там же и состарится
Гость
21 апреля 2011, 09:53
и на олнайте.
Гость
21 апреля 2011, 09:33
мажодочка была в теме лет так 5 назад) сейчас там делать нечего)
Гость
21 апреля 2011, 10:42
не оттуда постарел просто)
Гость
21 апреля 2011, 11:03
А Валя симпатичная =)
Гость
21 апреля 2011, 12:09
что за девушка на первой фотке? как зовут?
Гость
21 апреля 2011, 12:06
вот странно читать коменты людей, которые готовы сразу дать характеристику-алкаши,быдло, таких мест не должно быть.. вы не можете утверждать, что это элита/неэлита молодежи:молодость,кто-то из них и правда творческий человек,отдых вечером,желание увидеть тех, кого считают элитой.. не все там пьют.а если человек пьет на мажордочке,то чем он хуже того, который пьет на лавке у дома или даже дома?своей печени вредит,не вашей сидеть на улице-невоспитанность?но позвольте,во многих странах люди не считают зазорным на газоне сидеть и пикники устраивать, так что, они быдло невоспитанное? если вы привыкли сидеть только в "цивильных" барах,это не значит, что все должны так делать
Гость
21 апреля 2011, 14:29
Да ради бога, сидите, лежите, спите на газоне, кто не дает. Но что-то я не видела нигде в Европе, чтобы вот так в центре города оргомная толпа бухала. А там дети еще гулять могут. Хороший им пример.