перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Повелитель бури»: сапер не ошибся

Гость
12 марта 2010, 08:59
Мир всем! В корне не согласен, что нет политки в этом фильме. Как раз наоборот - сплошная политика. Американцы уничтожили страну и теперь нуждаются в героизации своей псевдоборьбы с террроризмом. Подвиг одного отдельно взятого солдата четко расширяется до подвига целой нации. А намеки на то, что все иракцы - терррористы, и дети, и мирные жители с тележкой, в которую впряжен ослик, и все остальные, вообще не выдерживают никакой критики. Нечего было под мифическим предлогом лезть в колыбель цивилизации, и не гибли бы американцы, и не было бы ненависти ко всей Америке. Фильм получил столько наград, на мой взгляд, только по политческим мотивам. Хотя снят, конечно, неплохо. Арабский мир совсем не такой примитвный, как показано в этом фильме, а Америка не свточ демократии. И солдат, честно выполняющий свой долг, конечно, молодец. Но не более того.
12 марта 2010, 09:17
Мир вам! Только вот вспоминается поговорка насчет свиньи и грязи. Политика в фильме про войну (а война - это тоже политика, как ни крути) будет обязательно. Только вот акцент на ней можно не делать, что и случилось в этом очень неплохом фильме.
Гость
12 марта 2010, 10:08
Это было независимое кино. Хотя согласен, что оно официальной Америке скорее в плюс, чем в минус. Но агиткой его никак не назовешь.
Гость
12 марта 2010, 10:57
Мир вам, странники! Андрей, от души рад, что у Вас такая отличная память, что Вы помните разные поговорки. Если Вы внимательно прочитали мое сообщение, то вполне могли заметить слова о том, что фильм снят неплохо. Война - это продолжение политики, тут нет никаких сомнений. Вот только почему-то в Америке снимают фильмы про своих героических солдат, а про трагедию какого-нибудь иракца (ну, про такого же, как тот иракский профессор, в дом которого заходит главный герой), чьи дети и студенты ушли в сопротивление и погибли там, например, или остались калеками, или про торговца на улице, чей сын (или не обязательно сын) торгует порнографией с американскими солдатами, что в арабском мире просто немыслимо, так вот, про такое почему-то фильмы никто не снимает. И независимым данный фильм можно назвать, на мой взгляд, с очень большой натяжкой. Вырище, Вы тоже в целом, конечно, правы, что агиткой его назвать нельзя. Агиткой для новобранцев - нет. А вот агиткой для всего остального мира, дескать, Америка продолжает борьбу за мир даже в таких тяжелых условиях, на мой взгляд, легко можно назвать. Кем в фильме показаны арабы? Террористами, негодяями, обманщиками (за исключением нескольких персонажей). Американские солдаты показаны живыми людьми, со слабостями и отрицательными сторонами. Но людьми, именно людьми. А арабы смешаны с ослами - что араб, что осел, фильм разницы никакой не делает. И это укладывается в общую идеологическую канву, навяливаемую Америкой всему остальному миру, - что Аль Каеда, что Хуссейн, что вообще "арабские тиранические режимы" - одно и то же. Надо нести демократию, надо освобождать народы. А то, что это делать просто нельзя по той причине, что эти народы сами разберутся, что им делать, Америке невдомек. Поэтому агитка тут такая - Америка несет свет и радость, и в результате там, куда ступает освободительная нога американского солдата, рано или поздно будет рай на земле. Посмотрите, какие у нас солдаты, как они гибнут за ваше будущее. И все в таком духе. Когда Оскара возьмет фильм про личную трагедию иракского мальчика-смертника, например, или про участников иракского сопротивления, вот тогда я пойму, что независимое кино существует. А до этого - просто игры в демократию и независимое судейство. Бисмилля рахман рахим!
Гость
12 марта 2010, 11:04
Сказать честно, Повелитель Бури - несмотря на то, что хороший фильм (как кино), но если копнуть глубже, Аватар на 10 голов его человечней и добрей. Это же скрытая пропаганда американской армии на войне. Аватар - антиамериканское кино. Жена Камерона сняла глубоко проамериканский и патриотичный фильм для американцев. Второй раз его смотреть не хочется. Реально это заувалированная патриотическая клюква под некоммерческим соусом. Оскар вообще достаточно сомнительная награда, крайне субъективная и очень внутриамериканская.
Гость
12 марта 2010, 11:18
Сергей Иванович, спасибо и Вам за верное понимание ситуации. Так все и есть. Аватар в этом смысле куда более человечный фильм. Еще бы заменить в Аватаре ту планету на Ирак - вообще было бы то, что надо. Но этого в Америке не будет никогда, я думаю. Мир Вам!
12 марта 2010, 13:01
оскар вообще то и есть американская награда.Фильм второй раз смотреть не буду.Но понравился.Адриналинозависимый человек.Вспомните наших дедов после второй мировой.Им очень трудно было жить после победы.Аватар не смотрела ещё.
Гость
12 марта 2010, 14:16
zzя Американцы благодарны Вам, их замысел нашёл тайный уголок в Вашей душе.
Гость
12 марта 2010, 10:39
Аватар прокатили и совершенно закономерно. 1. Деньги ещё не всё. Аватар - коммерческий проект. Модели мира, мимики и пр. создавались не на один фильм. Ну не дает покоя Кэмерону на старости лет популярность и продуманность вселенной Лукаса. 2. Как может выиграть кино, главный герой которого предает родину ? (штаты), расстреливает своих и.т.д. "...Расскажи, сынок, как это, предать родину??.." 3. Кином там и не пахнет, а мультики красивые давно идут начиная с final fantasy на любой вкус.
Гость
12 марта 2010, 10:48
Так он, вроде не Родину предал, а обычную ОПГ.
Гость
12 марта 2010, 11:08
Он предал какую-то коммерческую контору, типа ООО "Балаган", там не говорилось об освоении планеты страной.
Гость
12 марта 2010, 15:21
точно, предал контору ООО "Весь анобтаниум наш" а полковник Куоритч принял всё сильно к сердцу, прикипел к конторе всеми фибрами, родной она ему стала
Гость
12 марта 2010, 11:07
в "Аватаре" Ирака больше, чем в "Повелителе бури". Аватара не так прост. Под зрелищностью скрыватеся куча тем для "пораскидывания мозгом". Там есть вещи которые применимы к России, типа "они на моей руде" и т.п. Но "оскарораздавателям" конечно не понравилось, что их ткнули "за политику" носом в грязь, тем более выдворили (по сюжету фильма) англоговорящих наемников с чужой территории без добычи. Лучше же фильм про адреналинозависимого эгоиста, который отвергает всех: семью, коллег, и тупо идет влечемый своим наркотиком туда куда угодно государству. А в этом случае война в Ираке - это только декорация. Люди смотрите глубже и анализируйте, то что Вам показывают. Ирак и Пандора - это декорации, а синие человечки и наемники или иракцы и солдаты - это завтрашние мы и наемники-оккупанты, жаждящие денег или адреналина
Гость
12 марта 2010, 11:19
Володька, от души рад Вашему комментарию, согласен полностью. Мир Вам!
Гость
12 марта 2010, 11:46
Да подумаешь дали оскара, пущай радуется. От этого ведь фильм конфеткой не станет и много денег не заработает.
12 марта 2010, 16:36
Володька Читаю комментарии, и радуюсь! Не перевелись еще думающие зрители!
Гость
12 марта 2010, 10:40
Да, аватар я не досидел до конца в кино а вот харт локера посмотрел раза два или три.
12 марта 2010, 11:03
А вы наверное еще и законы на несколько разворотов в "Российской газете" по несколько раз читаете? :)))
Гость
12 марта 2010, 15:16
может вы и властелина колец не досидели?
Гость
12 марта 2010, 20:15
А властелин колец ( третий я имею в виду) полный шлак,даже хуже чем Аватар.
Гость
12 марта 2010, 10:57
"Повелитель бури" напоминает документальный фильм технического плана из канала Эксплорэр, только с одной загигулиной в конце - когда сапер предает свою семью и тащится искать приключений на свою, как последний нарк из психбольницы. Любящим играть в войнушку сидя дома - самое-то.
12 марта 2010, 13:02
такие нарки во всех странах и после всех войн.Мы не исключение.
Гость
12 марта 2010, 14:19
А для индивидуя жизнь и называется жизнью, только если есть сильные впечатления, без разницы какой направленности - положительной или отрицательной. Одни вызывают эти впечатления химией, другие еще каким извратом. Ничего нового. Старо как мир.
Гость
12 марта 2010, 16:59
"А он мятежный, ищет бури....", а вы - "приключений на свою..."
Гость
12 марта 2010, 11:51
Разница в том, что в одном фильме (Аватар) бывшие военные работают на частный кооператив и имеют такое же отношение к текущей политике страны, как пенсионеры-инвалиды и ветераны в ЧОПе. А в другом фильме - это представители реально действующей армии.
Гость
12 марта 2010, 14:09
А чьи интересы в Ираке представляют американские военные? Не американских ли "частных кооперативов"?
Гость
12 марта 2010, 14:19
Смотрите глубже. Тот факт, что воееные работают на частную лавочку на пандоре (а в глазах землян они все герои, как становиться понятно из рассказа Джейка) как раз и говорит о будущей деградации армии, которую используют как кистень в политических играх. Сначала демократию устанавливать там где она никому не нужна, потом все забывают зачем здесь собрались, а на поверку просто грабим насилуем убиваем, идея не оправдывает средства. Нет разници за страну или за контору, результат один -смерть и ужас.
Гость
12 марта 2010, 14:37
Это я к тому, что этот Оскар, действительно - победа "американской военщины"
Гость
12 марта 2010, 15:15
"Повелитель" четко показывает, как надо пользоваться людьми в военно-коммерческих целях, если у них нет внутреннего стержня и башка заполнена телетрухой. Через некоторое время их уже не надо заставлять воевать! А то говорят - в России самая крутая культура "страдания". А вот вам мозохизм в высшем проявлении у америкоса.
Гость
12 марта 2010, 15:38
Пардон, за очепятку!
Гость
12 марта 2010, 16:04
Ну так...- один раз не Гондурас, потому еще поехал.
Гость
12 марта 2010, 16:12
Да ладно вам. Тяжела жизнь солдата армии США, в семье жрать нечего, делать больше ничего не умеет. Не идти же ему в промышленные взрывники, за сущие копейки, какие-то 50 килобаксов в месяц.
12 марта 2010, 23:36
Пипец, народ! Вы что! Аватар - фильм, который заставляет задуматься? У него много скрытых глубинных мыслей, которые заставляют задуматься? А тех людей, которые говорят про это называют думающими людьми? Кошмар!!! Аватар, красивая сказка, но не более того. Спецэффекты, да меня очень сильно впечатлили, но сюжет... Дамы и господа, читайте больше. Все, абсолютно все в сюжете я лично читал ранее у классиков НФ. Там, кстати, проблемы поднимались более глубинные. Ну а если вам кажется свежей и оригинальной мысль, что нехорошо убивать индейцев - посмотрите фильмы с Гойко Митичем. Сравнивать ПБ и Аватар, все равно что сравнивать теплое с мягким. Разные фильмы, с разными целями и задачами. P.S. Оба фильма понравились, но понравились за разные моменты.
Гость
17 марта 2010, 13:45
Думающему человеку всегда найдется о чем задуматься... Да есть там, есть о чем.. Хоть и красиво. Не считаю, что спровоцировать мысль могут только страшные кадры "а-ля репортаж"
Гость
17 марта 2010, 13:54
Я тоже люблю фантастику, и не вижу ничего страшного в соединении и использовании разных тем и сюжетов. Задача - как показать и донести, чтоб кого-то "проняло". Тем более что во все времена "оккупанты-истребители" (рас, народов, стран) ничего нового не придумали - разве что декорации и оружие меняются... и поводы, а причины все те же. А мужская позиция - остаться на стороне слабого, но по справедливости - с детства восхищала!
26 марта 2010, 00:29
Уважаемые ответчики :). Попытаюсь прояснить про Аватар. Особенных идей, не лежащих на поверхности, не увидел ни я, ни мои друзья. Сюжет примитивный, ходы предугадываются очень легко. Аватар фильм - картинка. Очень хорошая картинка. Ею любоваться можно очень долго, причем за некоторую сумму. А чтобы не сильно отвлекало от картинки и в то же время удерживало около нее, берется простенький сюжет с парой морализаторских идей. Так вот, мне показалось, что вот эти идеи, про которые буквально проговаривают все герои по нескольку раз, и называют "очень-умными-и-оригинальными". Идеи отличные. Только они для подростков, которые только начинают выходить из состояния восприятия мира черно-белым. А вот люди постарше, которые имеют уже некоторый жизненный опыт, и говорящие мол какой это глубокий фильм, меня удивляют. И уж тем более не нужно сравнивать Повелителя бури и Аватара. Первый драма, второй боевик. Это все равно что сказать, что жигули лучше зила-самосвала. Чтобы доехать быстрее действительно лучше, а вот чтобы привести тонну щебенки - хуже.
12 марта 2010, 09:20
Я думаю американский патриотизм здесь на первом месте (политика, а не кино), а Аватар лучший фильм беспорно и Кемерон лучший режиссер это можно сказать по его фильмам!
Гость
12 марта 2010, 21:56
и все таки обидно за него. кстати вы знали что режиссеру "бури" 58 лет?
14 марта 2010, 04:33
знала.А сколько лет её бывшему мужу?
Гость
12 марта 2010, 10:19
Ну и кто теперь скажет, что киноакадемия вне политики.Прогнулись под американскую патриотическую фишку раз,в связи с всеобщей феминизацией Америки, отдали Оскары жене,бывшей, действительно лучшего режиссера и лучшего фильма-два,а самое главное показали ребята-не надо снимать кино за мир во всем мире, мы еще не все страны разрушили, еще не всех на колени поставили, еще нефти много так нам нужной и не в интересах "мирового правительства" чтобы люди воспринимали идеологию Аватара, пусть пипл хавает Повелителя бури-надо же ПРО в Европе ставить и т.д. Вдруг Россию до конца загнуть не получится...Кому война а кому мать родна...Скажите мне теперь что Голливуд и иже с ним вне политики.Поняли что почем!
Гость
12 марта 2010, 10:58
Деннис, огромное спасибо за Ваше мнение, полностью его разделяю (см. мои комментарии выше). Так все и есть. Фальшь сплошная и политические игры. Мир Вам!
Гость
12 марта 2010, 21:54
Деннис полностью согласна. уж лучше оскар-freshes, но аватар полюбому лучше всех. во всех отношениях.
12 марта 2010, 12:19
Посмотрел "Повелителя бури" в отличном качестве задолго до выхода "Аватара", когда вокруг "Повелителя" еще не было никакой шумихи. Фильм на один раз и совершенно не той категории, чтобы вообще номинироваться на Оскар. Я не фанат "Аватара", на мой взгляд в "Аватаре" чего-то нехватает, но "Аватар" -- это без сомнений оскаровский формат.
Гость
12 марта 2010, 23:06
))) жюри просматривает фильмы сидя у себя дома, спецэффекты не видны, да и какая там игра актёров - ноль! и за что оскар?
17 марта 2010, 13:04
а потом сливают фильмы в сеть, предоставляя нам бесплатные качественные копии :)
Гость
12 марта 2010, 12:45
Америкосам надо,как то оправдывать войну в Ираке, не снимешь же фильм, о том что нефть была основной причиной вторжения,да просьбы Израиля, вот и придумали патриотический фильм.Мое мнение , что уже все пронизано политикой ,кино, спорт, выделение помощи.А пульс над всем пытаются держать Америкосы, иначе упадет уровень жизни и как же тогда с американской мечтой.Америка враг всего мира, а не только России .
Гость
12 марта 2010, 13:00
Кактус, я рад, что Вы правильно все понимаете! Здорово, что есть адекватные и грамотные люди. Америка несет зло в мир, к сожалению. Но мы выстоим. Удачи Вам и всех благ!
Гость
12 марта 2010, 14:15
Что вы подразумеваете под Америкой в своих высказываниях? Миром давно правят те, кому подвластны около 85% мирового финансового капитала. Эти и решают за правительства и Америки, и всех остальных. Американский народ никакого зла в мир не несет, этим народом просто прикрываются как щитом. И русский народ в подобной ситуации.
Гость
12 марта 2010, 14:01
В Аватаре прослеживается чёткая параллель между Взаимоотношением Америки со всем миром, и людским нашествием на Пандору. Миру показана проблема Земли сегодня. Идёт противостояние добра и зла. в 2010 г. оскар за злом. Зло само себе вручило оскар. Как здесь кем-то было уже замечено , в "ПБ" народ Ирака показан серой массой, фоном для группы бравых солдат. В Аватаре же именно коренной народ заслуживает центра внимания (чем они не Иракцы?). Задумайтесь над глобальностью этого движения, когда оскара дают "нужному" фильму, т.к. знают, что в других странах его посмотрят хотя бы только из-за этого! Это вызовет сопереживание американскому строю, потому что режиссёрские и сценаристские приёмы очень тонко подобраны... цель их - угодить прямо в центр мозга среднестатистического человека.
Гость
12 марта 2010, 15:20
Правильно написал. Не могли они антиамериканскому фильму дать больше статуэток, какой бы успех он не имел во всём мире.
12 марта 2010, 16:39
луноход "в 2010 г. оскар за злом. Зло само себе вручило оскар." как хорошо сказал! надо запомнить :)
Гость
12 марта 2010, 15:24
согласен с думающими людьми - этот Повелитель - тонкая пропаганда. очень хитрая. и очень грамотная. но...разглядеть ее нам вполне по силам.:) скачал я его, посмотрел и удалил. Аватар, по-крайней мере, красивая сказка... и хочется жить на Пандоре. :) а какую надежду дает Повелитель? и на что? Автор лишь с какой-то американской пристальностью и особой любовью наблюдает и смакует крутость своих вояк. И это не арт-хаус, потому как никаких глубинных психологических проблем он не вскрывает.
12 марта 2010, 16:43
Аватар не просто красивая сказка! Он учит нас быть добрыми! И еще многому хорошему...
Гость
12 марта 2010, 21:43
обидно что оскар не аватару достался. а хотелось бы....несправедливо. повелитель бури даже качать не хочется, а аватара пересматривать и пересматривать...
Гость
12 марта 2010, 00:50
Фильм наверняка стоит посмотреть. Но Аватар - зрелищный, черт возьми. Мне кажется, судьи решили: ну нельзя Камерону за такой линейный сценарий давать оскара, ну нельзя ) Да еще это противостояние в лице жены, ну посрамимся, понимаете, если Камерону оскара дадим. А вообще-то нас несколько дезинформировали. У Аватара 3 оскара - за спецэффекты, за операторскую работу И за лучшую художественную работу. Для справки можно перечислить и награды Повелителя Бури: Лучший фильм ), Лучший режиссер, Лучший монтаж, Лучший звук, Лучший монтаж звука, и Сценарий, тоже лучший ) Можно добавить еще, что большАя часть оскароносных фильмов довольно спорна. Не надо только умничать и говорить "ой, да что же теперь Оскар будет плакать в подушку, что мол де Вы не придаете значения ему". Вы сами посмотрите по годам - граждане судьи совершенно непоследовательны. То они выбирают самый попсовый фильм, например Властелин Колец 3 в 2004 году, ну а перед этим их вдруг кидает в мьюзикл Чикаго, хотя там же идут Пианист и Часы в номинантах. А то вдруг пожалуйста Вам - Повелитель Бури сегодня. "Серьезный фильм, мы по мелочам не размениваемся". )
13 марта 2010, 01:27
а Вы представьте себе что граждане судьи вдруг станут совершенно последовательны и из года в год будут давать Оскара только мюзиклам.Или только сказкам?А вдруг они выберут за норму только боевики.Сами понимаете что за кинофильмы будут снимать все режиссёры Америки.Несколько лет назад просмотрела 3фильма номинанта нашего фестиваля и сочла самым лучшим "Мой брат Фрэнкенштейн"."Свои" тоже сильный фильм но жюри выбрало про подводную лодку точного названия не помню.
Гость
12 марта 2010, 08:39
посмотрел "повелителя" с бОльшим интересом чем аватара, для меня вполне логичная победа. аватар уж больно предсказуемый, а вкупе с затянутостью под конец фильма уже хочется, чтобы он просто закончился.
Гость
12 марта 2010, 10:07
Подождите, скоро сюжеты фильмов наподобие Аватара будут предсказывать еще до выхода на экраны...
Гость
12 марта 2010, 14:43
После Нобелевской премии Бараку Обаме я ничему не удивляюсь. Только теперь для меня количество Оскаров у фильма вообще не показатель!
Гость
12 марта 2010, 16:48
Точно подмечено, две знаменитые плюхи последнего времени.
Гость
12 марта 2010, 18:17
Полная хрень - этот "Повелитель бури". Где там и кто увидел адреналин? Фильм худший из всех, что видел
Гость
12 марта 2010, 21:45
согласна. надо же было дать ему оскар"в шоке кто только там эти премии присуждает?
Гость
13 марта 2010, 16:41
"Повелитель.." понравился тем, что в нем есть попытка передать реальность уникальных людей, которые живут на грани жизни и смерти. Ситуация заставляет их думать о центральном вопросе существования - о смысле жизни. Режиссер, к сожалению, не захотел развить эту тему до конца. По идее, из этого сценария можно было выйти на более тонкие вибрации. Все закончилось буднично и от этого скучно - сапер поехал после отпуска за очередной порцией адреналина на войну. Светлой драмы не получилось, к сожалению.
Гость
15 марта 2010, 12:47
Там была только одна вибрация (ошибка с трупом подростка), а остальное - демонстрация обыкновенной американской крутизны.
Гость
17 марта 2010, 13:07
На кино у меня адреналин уже давно не вырабатывается, привыкание, млин. Повелителя бури посмотрела в эти выхи. Русский вариант названия фильма, видимо, связан с названием операции "Буря в пустыне". Фильм нормальный, для кругозора гут.
Гость
18 марта 2010, 11:32
Насилие на экране телевизора и в видео играх притупляет или убивает ощущение чувства боли других людей. Поэтому сейчас если человек упал или его бьют, то большенству окружающих это безразлично, они или стараются не заметить, либо тупо наблюдают, либо стебаются. Вот в чем сила зомбоящиков! Телик и видеоигры делают из людей зомби, готовых к насилию и пасивных к нему.
12 марта 2010, 05:36
Интересы мальчиков не разделяю но фильм считаю очень интересным.Необычным.
12 марта 2010, 08:35
молодец Кэт!!! ты лучшая!! спасибо за Point Break!!! честно говоря, я не понял всей прелести фильма "Повелитель бури"... посмотрел его только из-за оскара. в кинотеатр на него точно не пойду.
Гость
12 марта 2010, 10:11
Оскар "Повелителю..." - победа американской военщины над созидательными фантазиями американцев и мировыми кассовыми сборами.
Гость
12 марта 2010, 10:39
Да "Повелителя"-то посмотрел в декабре только потому, что уже тогда в новостях поговаривали, что бывшая "жона" отберет победу у Кэмерона и потому, что в сети он уже тогда отлёживался в HD-качестве.
Гость
12 марта 2010, 11:55
Как много народу у нас видели "Повелителя бури", оказывается. )) Отрадно )) Сама считаю "Повелителя.." крепким фильмом, но не более. Люблю Бигелоу за её "На гребне волны", но в этот раз ей дали статуэтку, наверно, больше из полит.соображений и как бы - первый Оскар женщине-режиссёру.
Гость
12 марта 2010, 14:01
У меня этот фильм от друга на флэшке лежал. Сел месяц назад как-то, начал смотреть, уловил навязываемый американцам патриотизм и необъективные взгляды на американо-иракский конфликт. Удалил сее американское детище. Только сейчас узнал, что этот фильм оскара получил - на лице улыбка, в душе осадочек. Лично очень люблю фильмы вне политики, вне времени. К примеру очень благодарен Звягинцеву за "Изгнание".
12 марта 2010, 14:47
бывают хорошие фильмы, за которыми очень глубокая философия, пусть и предсказуемая: Автар - сказка, утопия.. но поднимает очень серьезные проблемы пробуждает зрителя сопереживать доброй стороне мира.. осуждает колониальную политику стран запада.. я когда шел на него - думал 3д эфекты смотреть буду.. а пришел на продолжение Танцующего с Волками.. не советую нашим прокатчикам брать повелителя бурь - будет провал)
Гость
12 марта 2010, 23:06
Аватар лучший!!!!!А политику по новостям смотрите))))
Гость
13 марта 2010, 01:13
Честно говоря фильм на 4 с минусом. Не понимаю за что он получил 3 оскара. Чисто американская патриотическая хрень. Можно посмотреть только один раз и то для галочки. Аватар куда более достойный фильм, даже "НЕВИДИМАЯ СТОРОНА" куда интереснее.
Гость
15 марта 2010, 13:30
Махровая агитация. Снято на 4 с минусом. Неокрепшим умам смотреть строго запрещено.
17 марта 2010, 12:54
Это политика! Неужели бы американское шоу "оскар" отдало бы голоса в пользу фильма, где идёт прямой намёк на действия американцев в нашем мире, а не тому, где убийцы - герои-мученики? "Если тебе что-то у кого-то нужно, то ты его сначала объявляешь врагом, а потом спокойно убиваешь и грабишь" (примерно такая фраза даже была)
Гость
17 марта 2010, 20:43
может он конечно и получил оскара, но аватара как терминаторов 1-2 пересматривать будут а его вряд-ли
Гость
17 марта 2010, 22:52
Мда-с..Киноакадемикам есть чем гордиться, фишку секут.Лучшие чернокожие актеры и актрисы были,-опа, Обама в Белом доме.Бигелоу возвысили, теперь ждем победы Х.Клинтон. Есть еще фильм , где Клуни и Ко гоняются за саддамовским золотом.С Джилленхаллом вот тоже.Но их хоть пересмотреть когда под настроение можно...А этот "HL" ("Обезболивающее")??? Те же проблемы были и у героя Уокена в "Охотнике на оленей" Чимино. Тот после войны, плена без русской рулетки жить не мог и погиб в конце. К примеру ,"Аватар" я перед НГ в пиратке посмотрел трижды , причем зальник был хохляцкий с титрами такими "батько, батько!" :-))) И в 3D сходил как морозы спали. Класс!!! Камерон не зря столько лет вынашивал идею и ждал , пока появятся кинотехнологии у них и нормальные залы у нас))). Наконец , скажите ,кто вам ближе: сапер , достающий взрывчатку из живота мертвого мальчика или Джейк ,пикирующий на икране? Воот!
28 марта 2010, 20:14
То, что фильм обошёл "Аватара", - полный нонсенс, который иначе как политическими соображениями объяснить трудно. В сюжете полно несуразиц, все идеи вторичны и намного лучше обыграны в других фильмах. Видимо, американцы стали слишком часто задаваться вопросом, что их армия делает в Ираке, и вот им ответ: дескать, спасает мирных жителей от злобных террористов. Фильм американский, награда американская - всё логично, имеют право оценивать из каких угодно соображений, в том числе политических. Непонятно только, чего наши зрители так восторгаются.
Гость
12 марта 2010, 08:59
Кино хорошее и напряженное. Адреналин так и прет. Но лучшим фильмом года я бы его не назвал.