«Загадочная история Бенджамина Баттона»: старость на радость
6 февраля 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
6 февраля 2009, 10:28
В целом неплохая статья атора, НО!!! Как же можно перегружать текст статьи столькими англицизмами и прочими заимствованными словами, примеров бессчетное множество, ну хотя бы вот этот - \"Сказочный нарратив...\" - ну есть же абсолютно адекватные и полноценные слова-аналоги в русском языке!! Зачем!!! Чтобы статья круче читалась!! Просто моветон какой-то!
Гость
6 февраля 2009, 11:09
;0)
Это шутка юмора такая? За что боролись на то и напоролись. Вместо какого заимствованного слова Вы использовали полноценно русское \"моветон\", если не секрет?
Гость
6 февраля 2009, 11:20
Нарратив — история (рассказ), исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с позиции некоторой человеческой личности. В литературе, нарратив — линейное изложение фактов и событий в литературном произведении, то есть то, как оно было написано автором.
Как-то не очень, подберите, пожалуйста, русский синоним.
P.S. Просто развивайте эрудицию, и у вас не будет возникать подобных вопросов.
Гость
6 февраля 2009, 11:23
это игра слов - если хотите - шутка юмора, как вы сказали, - хотелось показать со стороны)) А вы, молодец, заметили! не все еще потеряно!
Гость
6 февраля 2009, 10:32
фильм не о чем, не надо его смотреть. прочитайте комент \"Иришки\", и не тратьте денег и времени. Спецэффекты??????, где они. резиновое лицо, Пита??? Кроме истории которая и так понятна из рецензий больше смотреть нечего.
Гость
6 февраля 2009, 12:08
Ну что ж, для таких как вы - \"Гитлер, капут\", \"Самый лучший фильм\" и \"Макс Пэйн\" - милости просим))
И не нужно вот этого /фильм не о чем, не надо его смотреть. прочитайте комент \"Иришки\"/. Каждый за себя решает.
Агитаторы хр@@@вы...
Гость
6 февраля 2009, 13:07
2mrrrr своим комментарием только что показали свой уровень и умственную неполноценность. знаете фразу: о вкусах не спорят??? Так что не переходите на личности и тогда в ответ не будете слышать \"сам дурак\".
Мне, например, безумно нравятся фильмы Финчера: \"Семь\", \"Бойцовский клуб\", даже \"Зодиак\", который кстати был далеко не \"обласкан\" критиками, так вот, лично по моему мнению \"Баттон\" не тот фильм, который можно поставить рядом с тем же \"Бойцовским клубом\". Он реально перехвален. Если вам понравилось, то в путь. Да, и не забудьте подумать о себе: \"Блин, мне понравился Бенджамин Баттон, значит, я великий кинеэксперт, эстет, я настоящий интеллектуал\".
Гость
6 февраля 2009, 13:42
Баттон и Бойцовский клуб - фильмы абсолютно разные по стилю и идее. Их объединяет лишь то, что оба по вполне конкретным литературным произведениям. И Фитцджеральд и Паланик также писатели раного плана. Зачем вы эти два фильма сравниваете? =)
С моим уровнем и умственной поноценностью все в поряке, слава богу.
А что ж вы так разнервничались и стали нападать? Комментарий мой не вам был адресован)
Лично меня лишь раздражают люди, считающие свое мнение единственно правильным, как вы, милая Иришка и ваш соратник по партии dan.
Каждый решает за себя.
Бенджамин Баттон фильм достойный. Кому-то не по вкусу отсутствие динамики в нем, но это не значит, что его \"не надо смотреть\"!
И еще: я не киноэксперт. Просто думающий человек =)
Гость
6 февраля 2009, 12:15
здесь упоминают \"Резинове лицо\" в отношении Питта, но ведь этот титул у другого американского актера ;)
А на фильм пойду сегодня!
\"Баттон\" и \"Миллионер из трущеб\" ни в коем случае нельзя пропустить.
Гость
6 февраля 2009, 13:08
Лучше сходите на \"Подмену\" с Джоли. Вот, где-где её супруг по актерскому мастерству даже рядом с ней не стоял.
Гость
6 февраля 2009, 13:22
Блин!Посмотрела \"Миллионер из трущеб\" онлайн еще месяца полтора назад (кстати в очень хорошем качестве!) Фильм ну просто офигенный!!!!Для тех кто любит со смыслом очень,очень понравится!Лично я в восторге!)))
Гость
6 февраля 2009, 14:19
Отличный фильм. Сходите!!!
Гость
6 февраля 2009, 08:59
\"Показывая, как формировалась личность живущего наоборот Бенджамина Баттона, он ведет речь о первом поцелуе, первой проститутке, первой любви, первой пьянке и первой же рвоте на родительский ковер. При этом Баттон нигде не учится и не работает (если не считать службы на баркасе, в рамках которой он однажды самоотверженно оттирает перила от птичьего помета, но именно однажды: все десять морских лет Баттон если и работает, то нам об этом ничего не известно).
Кроме того, Баттон не ходит по магазинам, не болеет, не чистит зубы, не слушает музыку, не занимается спортом, не пашет, не сеет, не строит, не гордится общественным строем и в принципе не имеет никаких контактов с государством, т. е. не платит налоги, не обрастает документами и не отвечает на неприятные вопросы, которые неизбежно должны были возникнуть к человеку, постепенно превращающемуся из старой развалины в Бреда Питта.
Тут резонно заметить, что многие, будь они Бред Питт, только и делали бы, что трахались, ели икру вилкой и путешествовали. Да и режиссер имеет полное право считать, что первый секс и первая пьянка – главные реперные точки жизни человеческой, тоже вполне себе версия. Но маркетинговый пафос «Загадочной истории Бенджамина Баттона» заключался как раз в том, что фильм есть «эпическое полотно» и «портрет человека на фоне века». Меж тем жизнь людей, если они, конечно, не маркетологи, несколько сложнее устроена.
Причем с веком все еще хуже, чем с человеком. Новый Орлеан, где протекает основное действие фильма, в американских понятиях – дыра (как, впрочем, и весь юг), однако пропустить Великую депрессию, сухой закон, Армстронга (самый, пожалуй, известный уроженец города), бэби-бум, холодную войну, Корею и Вьетнам, убийство Кеннеди, отмену сегрегации, полет на Луну, «лето любви», наркобум и падение Берлинской стены можно разве что в бункере.\"
Выдержка из другой рецензии, которая мне очень понравилась. Искренне считаю, фильм незаслуженно перехвален, надеюсь Оскар ему не достанется. На протяжение всего фильма, на лице Бреда Питта от младенчества до старости отражается одна единственная эмоция, а именно никакая. Просто резиновое лицо, которое открывает рот, моргает и даже однажды!!! за весь филь улыбается. Все!
Фильм ни о чем, никакой морали я в нем не увидела, если режиссер что-то хотел показать зрителю, то ему это не удалось. Реально оживляли немного эту нудятину сцены, с шарахающим человека молниями. Все.
Гость
11 февраля 2009, 17:28
Подпишусь под каждым вашим словом - фильм во всем НЕ ДО-, и Елена правильно написала - ждешь трагизма, а видишь простое перечисление фактов, так и хотелось заплакать, но не было над чем, разочарована и негодую! восхитила моя обожаемая Кейт, красива до боли.
Гость
16 февраля 2009, 11:32
Полностью согласна. Не о чем и никак. Разочарование...
Гость
23 февраля 2009, 22:25
А почему надо ждать трагизма? какой то морали?
Тем более что главныя мысль была много раз озвучена в самом фильме. Про то, что все не вечно, что жизнь нельзя остановить, и про то, что это \"безумно обидно\". На мой взгляд есть о чем задуматься, а не критиковать все подряд.
Гость
6 февраля 2009, 01:55
Хороший фильм. Отличная игра актеров, гриму - 6 баллов из 5. Сценарий завернут, но без излишеств, показали обычную жизнь человека, только наоборот. В целом смотрится все отлично. Смотрел неделю назад по сетке. 2,5 часа в кинотеатре сидеть тягомотно.
Гость
6 февраля 2009, 09:36
Там был не грим, а компьютерная графика!
Гость
6 февраля 2009, 09:51
Честно говоря, смог досмотреть только до середины, но там дальше все прозрачно и предсказуемо. Несмотря на Финчера, кино не задевает ни-че-го и продолжать просмотр не вижу смысла. Наверно, это надо смотреть в кино, чтобы уж точно досидеть до конца :).
Гость
6 февраля 2009, 10:19
А вот у меня как раз только к середине фильма интерес и проснулся) И концовка - единственное что затронуло. перефразируя пословицу - \"начали за упокой, а закнчили за здравие\")))
Гость
6 февраля 2009, 12:30
Наконец-то нашлось правильное объяснение тому, почему этот фильм такой никакой, несмотря на интересную идею - Действительно, персонаж как-будто живет не в реальном мире, не среди людей и нет у него проблем, кроме как... да вообще нет проблем. Никто к нему не лезет с вопросами и предложениями, никого не удивляет его особенность... такое впечатление, что это норма, так бывает и ничего страшного... бред. Не продумано. Про оскары мне тоже не понятно!
Гость
9 февраля 2009, 15:41
Мне кажется, если бы там еще начали показывать вопросы, предложения и проблемы из \"реального мира\", фильм бы превратился в сериал:)
Это же сказка! Ведь не было такого на самом деле и вряд ли будет... Так при чем тут какой-то \"реальный мир\"?:)
Гость
6 февраля 2009, 14:23
А я осенью посмотрела фильм \"Молодость без молодости\"(Фрэнсис Форд Коппола), там похожий сюжет - старый человек после неудачного самоубиства стал молодеть... Но фильм, конечно, по сути, не про это... Очень понравился!!! Потрясающий))) Советую! На \"Баттона\" тоже схожу. Интересненько)
Гость
16 февраля 2009, 11:35
Сходила. Фильм не понравился. До \"Молодости без молодости\" ему очень далеко. Вообще ни одна мысль не закончана. Эмоций нет. За что \"Оскар\"????
Гость
6 февраля 2009, 01:20
Корреспонденту зачёт!!!
Микро сценарий практически.
Всегда бы так!!!
Гость
6 февраля 2009, 01:23
Идея экранизировать рассказ Фитцджеральда не Финчеру первому пришла в голову, но решился только он. И это, конечно, здорово. Беда в том, что эта вещь из разряда тех, что на киноязык перевести довольно трудно. Лично я с трудом представляю полноценную экранизацию \"Ста лет одиночества\", например (хотя и \"Парфюмера\" нашлись умники снять). И эта История слишком богата подтекстами, которые посредством актёрской игры и кинотехнологий не передать. Вот за что Финчеру спасибо, так это за то, что обошёлся без дурацкого голливудского пафоса и \"морализаций\".
P.S. Удачного всем просмотра и слава Богу, что ещё снимают не только \"Самые лучшие фильмы\"...
Гость
6 февраля 2009, 08:15
Красивая рецензия:-) Немного грустная. Кажется, Елена Полякова разочарована.
Фильм действительно очень красивый, хорошо все сделано. Именно что \"сделано\". Говорят, что есть творцы, мастера и подмастетья. Так вот и в кино: есть шедевры, есть хорошо сделанные фильмы и есть однодневки. Так вот \"Баттон\" как раз из второй категориии фильмов.
Хотя мне иногда нравится просто наблюдать за красивой картинокй в кино...и неважно смогли его создатели открыть для зрителя что-то новое, тронуть его душу или нет. Вообще, если задуматься, жизнь человека (любого из нас) довольно банальна. Как и истины, которые в этом фильме так красиво оформлены и так мастеровито раскрыты.
Гость
6 февраля 2009, 08:39
Очень хороший фильм.
Гость
6 февраля 2009, 09:13
Фильм хороший!Единственное что плохо-много не логичных моментов,а так очень даже интересно.
Гость
6 февраля 2009, 09:23
А послевкусие фильма- любовь есть, просто она очень индивидуальная для каждого.И есть надежда, и есть жизнь, такая разная у всех, и ощущение счастья. Задумка не избитая. Михалков кусает локти. Мне фильм понравился- за последний период- единственный, на который стоило бы сходить, даже не смотря на протяженность 3 часа. Даже из-за Бреда Пита. Красивый влюбленный мужчина, что может быть лучше?..
Гость
6 февраля 2009, 09:29
Прекрасная рецензия!
Я фильм уже посмотрела!Впечатлило!Всем советую.
Гость
6 февраля 2009, 09:32
Фильм очень затянут - вообще не понравился. Вызвало удивление, что фильм номинирован оказывается (!) на 13 Оскаров. Странно...
Гость
6 февраля 2009, 09:59
Начинала смотреть фильм в плохом качестве - заинтересовало очень!Но из-за плохого перевода я решила,что обязательно дождусь премьеры в кинотеатре.Уж очень хочется мне сходить на него!
Гость
6 февраля 2009, 09:59
Мне понравился фильм, люблю игру Кейт Бланшетт и Питта.
Гость
6 февраля 2009, 10:29
к этому фильму чрезмерно хорошая подводка, переспевшее придыхание еще до начала просмотра. его нужно смотреть вообще без предварительно увиденного трейлера и прочтенного анонса. в основном, правильно подметила Полякова аналогию с \"Гампом\". меня лично немного расстроили американизмы вроде \"13 лет - первая любовь, не надо бегать за мальчиками\", \"прыщи у подростка\". вот эти заезженные стереотипы способны немного подпортить впечатление от любого фильма. но готов ли массовый зритель увидеть фильм без таких (взамен таким!) моментов?
Гость
6 февраля 2009, 12:29
А мне кажется, это история мужчины, жизнь любого мужчины. Женщинам будет понятно.Особенно, имеющим сыновей. В детстве мужчины серьёзные и любознательные, помогают, а со временем, начинают вести себя как дети, доказывая себе, что молоды, в старости они беспомощны, их обихаживают женщины, как детей. Женщины сильнее, мужчины роскошны в чём-то, но изменчивы по своей природе. Я не о частности говорю (не о бытовых изменах), а в общем.
Гость
6 февраля 2009, 13:04
Смотрел на DVD ещё до премьеры. Качество картинки и перевода было на твёрдую 4. По стилистике \"Баттон\" мне напомнил \"Куда приводят мечты\", только вот эмоционально не трогает. Красиво снято. Сюжет предсказуем. Пересмотреть вряд ли когда-нибудь захочется. В кино бы я на него не пошёл. Фильм создан для Оскара.
P.S. Чёрно-белые вставки с ударами молний - 5 баллов!
Гость
6 февраля 2009, 13:15
Фильм просто неимоверно нудный и неинтересный. Смог посмотреть только первый час... очень себя уговаривал, но еще смотреть час сорок пять - организм наотрез отказался.
Пытаются \"что-то\" вытянуть из \"ничего\", но у них явно плохо получается. Открыто посягают на лавры \"Форест Гампа\"... но хм... не того полета птичка.
Как \"изюминка\" (омоложение главного героя) использована в теле картины - абсолютно непонятно. С тем же успехом можно было рассказывать историю нормального человека - ничего бы не изменилось.
Очень позабавило изображение Мурманска и как там \"люди живут\"... ну и остального \"русского\". В этом они переплюнули другие американские картины :)
Гость
6 февраля 2009, 14:47
Тут уже выше прозвучало, что лучше сходить на \"Подмену\" с Анджелиной Джоли. Абсолютно поддерживаю. Фильм куда более крепко скроен и сшит! Особенно если кто-то остался разочарованным Баттоном (Питтом), сходите на \"Подмену\": Джоли по актёрской игре многократно утёрла мужу нос. К тому же здесь крепкий сюжет. И хотя фильм тоже довольно длительный (и неспешный, размеренный), но нет тягомотины, скуки и в сон не клонит.
\"Сказочный нарратив\" — Елена, запас русских слов у вас иссяк?
\"Фаворит от режиссёра\" — это письмо может быть ОТ режиссёра.
Гость
6 февраля 2009, 18:16
Шикарный фильм!!! Я такие обожаю! Даже не певерила что он длился почти 3 часа-время быстро пролетело )
Гость
6 февраля 2009, 20:23
Ура, долгожданный фильм...смотрела не отрываясь...жаль только что не удалось посмотреть его с \"тем самым\" человеком, прелесть этого фильма возросла бы в сотни раз...Хочется еще раз окунуться в этот фильм...пойду запущу на двд...
Гость
7 февраля 2009, 22:03
Хороший фильм. Только не ходите в Пионер - качество изображения там просто жуткое, я прямо пожалел что сходил на этот фильм именно туда.
Гость
9 февраля 2009, 02:27
Сделано красиво, качествено - но всё же это попса, снятая под Оскар. Много цитат из классики, а идеи даны поверхностно и уплощенно, что бы дошло до каждого
имхо
Гость
12 февраля 2009, 10:32
Какая тягомотина, нудность и скука. Если бы в СМИ не рассказали что это фильм номинирован на Оскар, наверно никто бы и не смотрел. Рядовая американщина.
andreji, согласна насчет \"Подмены\".
Гость
12 февраля 2009, 14:41
А я на этом фильме уснула где-то в середине. Досмотреть не решилась- удалила с \"винта\". Хорошо, что не пошла в кинотеатр...Проблема стоновления личности мною замечена в этом фильме не была... Жалкое подобие Фореста Гампа. Только, Форест-великий фильм, а Баттон - 3 часа нудиловки.
Гость
12 февраля 2009, 15:58
Смотрю уже третий день этот фильм, всё не могу досмотреть. Сегодня надеюсь досмотрю. Фильм конечно нудный, но посмотреть можно.
Гость
12 февраля 2009, 18:36
А мне понравился фильм. даже очень!!!!!
Там показывают настоящего мужчину, несмотря на то, что он не такой как все! Героизм,проявленный на войне,его поступки, в любви (ушел от собственного ребенка, чтобы не делать больно любимым людям), любовь.....Вот на что надо равнятся нашим мужчинам!!!!
В конце плакала, жаль, что окончание такое печальной!!!!
Гость
12 февраля 2009, 20:36
После «Семи» и «Бойцовского клуба» этот фильмец просто откровенно слабенький, не возникло ни малейшего желания переписать на диск. Удалил без сожаления
Гость
13 февраля 2009, 13:11
на эту тему есть анекдот (вольный пересказ):
как было бы хорошо если бы наша жизнь протекала наоборот:
ты появляешься на свет, вокруг тебя много людей, и накрыт стол. потом ты живешь в своем домике и получаешь пенсию, потом ты лет 40 работаешь и молодеешь. потом ты поступаешь в институт, где много молодых девушек, и к этому времени ты уже знаешь что с ними делать. школа. с годами уроков становится все меньше, а времени для игр все больше. детский сад. младенчество. ты нежишься в заботе и любви. и в конце рраз - и твоя жизнь заканчивается оргазмом
Гость
13 февраля 2009, 13:17
в кои-то веки к статье отличные комментарии.
Иришка заставила задуматься
\"Причем с веком все еще хуже, чем с человеком. Новый Орлеан, где протекает основное действие фильма, в американских понятиях – дыра (как, впрочем, и весь юг), однако пропустить Великую депрессию, сухой закон, Армстронга (самый, пожалуй, известный уроженец города), бэби-бум, холодную войну, Корею и Вьетнам, убийство Кеннеди, отмену сегрегации, полет на Луну, «лето любви», наркобум и падение Берлинской стены можно разве что в бункере.\" \"
а ведь действительно, не могу вспомнить фильм из недавних, где бы было показано взаимосвязь человека и времени, в котором он живет. как каждый человек влияет на историю, и как история влияет на нас.
Гость
14 февраля 2009, 00:32
Фильм хороший, но \"Подмена\" мне понравился гораздо больше.
Гость
16 февраля 2009, 15:17
Ребята, хотелось бы высказаться, в первую очередь на счет недостачи Оскара. Да, есть там некоторые несостыковочные моменты, как то... жизнь в Мурманске, когда уже полгода война в стране и отклик (разумеется) только на Пёрл Харбор, рождение абсолютно темненькой дочери от родителей с голубыми глазами, сообщение в начале фильма о том, что события начались в 1885 году и поток машин на улицах... но ведь, во-первых, фильм заявлен в жанре мистики, во-вторых, у американцев, в принципе, всегда было не очень хорошо с истинностью исторических событий, и, наконец, кто сам лично читал Фицжеральда? возможно были бы к автору вопросы. Но!!! самое главное ведь не это!
Самое важное и что удалось передать - жизнь одного необычного человека, очень доброго, отзывчивого, трудолюбивого в нашем мире (т.е. в их тогдашнем обществе), которая понятна и теперь. Как всё передано?? чувства, эмоции, военные действия? Ведь никаких новомодных спецэффектов, от которых уже голова пухнет. Всё очень по-простому и оттого настолько проникающе!!
Очень удивительно было бы увидеть здесь недовольный отзыв, потому что в том потоке \"кина\" (по другому не назвать), что сливается нам в кинотеатре, этот фильм как будто настоящий, а остальные мульты, причем далеко не приличного качества.
Как же это не заметить?? Не передать в трейлере (я бы, например, туда еще пару сцен характеристических поместила)?
Отсутствие рекламы, наверное, свидетельствует о том, что до кого нужно - кино дойдёт естественным путём. Это Шастье, что мы на него попали и не отмели как остальную шушеру из-за которой в кинотеатрах в последнее время вообще не хочется появляться.
Надеюсь лишь, что его и вправду посмотрят те, кто уже давно не надеется увидеть качественно-поставленный фильм и Оскаром всё же его отметят.
Гость
16 февраля 2009, 15:40
Ребята, хотелось бы высказаться, в первую очередь на счет недостачи Оскара. Да, есть там некоторые несостыковочные моменты, как то... жизнь в Мурманске, когда уже полгода война в стране и отклик (разумеется) только на Пёрл Харбор, рождение абсолютно темненькой дочери от родителей с голубыми глазами, сообщение в начале фильма о том, что события начались в 1885 году и поток машин на улицах... но ведь, во-первых, фильм заявлен в жанре мистики, во-вторых, у американцев, в принципе, всегда было не очень хорошо с истинностью исторических событий, и, наконец, кто сам лично читал Фицжеральда? возможно были бы к автору вопросы. Но!!! самое главное ведь не это!
Самое важное и что удалось передать - жизнь одного необычного человека, очень доброго, отзывчивого, трудолюбивого в нашем мире (т.е. в их тогдашнем обществе), которая понятна и теперь. Как всё передано?? чувства, эмоции, военные действия? Ведь никаких новомодных спецэффектов, от которых уже голова пухнет. Всё очень по-простому и оттого настолько проникающе!!
Очень удивительно было бы увидеть здесь недовольный отзыв, потому что в том потоке \"кина\" (по другому не назвать), что сливается нам в кинотеатре, этот фильм как будто настоящий, а остальные мульты, причем далеко не приличного качества.
Как же это не заметить?? Не передать в трейлере (я бы, например, туда еще пару сцен характеристических поместила)?
Отсутствие рекламы, наверное, свидетельствует о том, что до кого нужно - кино дойдёт естественным путём. Это Шастье, что мы на него попали и не отмели как остальную шушеру из-за которой в кинотеатрах в последнее время вообще не хочется появляться.
Надеюсь лишь, что его и вправду посмотрят те, кто уже давно не надеется увидеть качественно-поставленный фильм и Оскаром всё же его отметят.
Гость
16 февраля 2009, 20:24
фильм просто прекраный, я думаю что каждый человек должен это увидеть!!! Я не очень люблю Бреда Питта, но посмотрев данный фильм, изменила мнение о нем. Фильм конечно морально тяжеловатый, но несмотря на это смотрится на одном дыхании и , как уже говорилось ранее, заставляет задуматься о жизни и как все же стоит ее прожить...
Гость
2 марта 2009, 23:27
Фильм неплохой,с интересным сюжетом.
Но все же на один раз.Во-первых,слишком долгий,тяжело высидеть три часа.А,во-вторых,игра актеров...Кейт Бланшетт просто прекрасно сыграла,очень выразительно,а вот Питт,у него объективно были роли и получше,хотя грим сделал свое дело.Развития действия как-такового там нет,сюжет тянется весьма предсказуемо,за исключением нескольких моментов.Ураган Катрина,я лично вообще не поняла к чему его за уши втянули в сюжет.
В любом случае посмотреть стоит,и не обязательно в кино,на экшн не надейтесь.
\"Баттон\"-фильм под Оскар.Абсолютно форматный.
Понятно поечму он взял так мало статуэток.\"Миллионеру из трущоб\" проигрывает по всем статьям.
Гость
10 марта 2009, 10:59
Мне кажется режиссер хотел просто показать эту историю, расстановкой акцентов он не занимался, предоставив это зрителю, дал возможность каждому самому догадываться о его душевном состоянии. Он мог создать душераздирающую ленту, при просмотре которой многие рыдали бы уже на пятой минуте.
Главный герой принимал себя таким какой он есть. Я считаю что в этом ему помогло то, что он жил в доме пристарелых и не было тех издевательств от других детей какие были бы живи он в другой среде.
Гость
13 марта 2009, 21:04
Всем, кто считает, что \"Миллионер\" в миллион раз лучше)))
Он, возможно, в чем-то продуманнее, да.
А \"Баттон\" не для всех. И его спорность привлекает гораздо сильнее очередной сказочки.
Лично меня во всяком случае.
Не жалею, что смотрела. Задевает. И для меня \"Миллионер\" где-то далеко и не важно, хоть и он многим хорош.
Сейчас-5°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -13
8 м/c,
зап.
750мм 80%«Загадочная история Бенджамина Баттона»: старость на радость