перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Новосибирцы назвали траты на репетиторов

30 марта 2026, 09:20
Гость
Гость
31 марта, 14:32
160 тысяч - это не фантазии, а вполне реальный доход репетитора. И больше может быть. И это нормально. Мы привыкли к отсутствию денег, нищенской зарплате и унизительному отношению.
Гость
31 марта, 14:10
Читать книг надо больше, а не в телефоне сидеть.
Гость
30 марта, 21:08
В советские времена репетиторы тоже были. Одноклассница готовилась поступать в МГИМО, в месяц тратили около 2-х тысяч на репетиторов. Поступила. Студенткой вышла замуж за однокурсника венгра. Уехала к нему и позже в 90-е вся семья уехала к ней. Живет хорошо.
Гость
30 марта, 19:57
"Может быть, надо объяснять детям, что без труда не вынешь и рыбку из пруда" - вот та к вот всё просто - объяснил и дело в шляпе. Наивность или глупость?
Гость
30 марта, 20:52
Наивность и глупость считать что ребенок ваш сам будет учиться. Сам по себе. Никто вам в целом свете не поможет, если вы не сможете час на контроль уроков сына или дочки найти. Контроль не означает делать за детей домашние задания.
Гость
30 марта, 19:39
В советское время тоже были репетиторы, если кто не в курсе. Не столь массовое было явление, так и время не способствовало частным практикам.
Гость
30 марта, 20:19
В школе учили. Сейчас только деньги собирают
Гость
30 марта, 20:31
Гость
30 марта, 20:19
В школе учили. Сейчас только деньги собирают
Так не вы ли, лопушки, и сдаете деньги на все. Была бы возможность и оценку каждую, наверно бы, покупали🤑.
Гость
30 марта, 19:07
я тоже училась в обычной школе в советское время, спокойно без репетиторов, в то время как то и не знали про это, поступила в НЭТИ. Практически все одноклассники поступили в ВУЗы. знания школьные были достаточно хорошими и до сих пор помню то чему учили. А вот про нынешнее поколение школьников и учителей не могу сказать -хорошик знания. Плохо учат в школе, вернее совсем не учат, а просто проходят галопом материал, натаскивание на тесты, поэтому и идут к репетитора по всем предметам! наверное школа уже никому и не нужна, раз все знания дети получают у репетиторов.
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 18:53
Мои дети сам подготовились , поступили и закончили НГТУ.
Гость
30 марта, 20:14
Ох ты ж врать, Наташка горазда
Гость
30 марта, 20:14
Кому ты это сообщила?
Гость
30 марта, 20:15
Что нам делать с этой информацией?
Гость
30 марта, 18:34
Зачем все так рвутся в вузы, если по специальности затем 3/4 работать не собираются?
Гость
30 марта, 20:28
Да, а у нас распределение когда вернули, не скажите? А если нет, к чему ваши заявления? Вот у врачей 4/4 заставили по специальности работать после института. Порадуемся за них?
Гость
30 марта, 18:27
лена путина: классы или школы должны быть разные. например школа, куда чтобы поступить надо сдать разные тесты и тд. и обычные школы, для детей которым нафиг учеба не нужна. и тут до 8 класса и в пту! потом армия (и девочки и мальчики или детей рожай)
Гость
30 марта, 20:24
Да проходили уже такое в США. Школы для белых, школы для черных. Черные страшно обижались. Отказались. У нас есть школы для богатых. Выбирайте любую, платите каждый месяц, если вы буржуй.
Гость
30 марта, 18:25
лена путина: поржала))))) "У меня сын в 3-м классе, говорит на английском языке хорошо без всяких репетиторов. Тут от воспитания зависит, и от ребенка, если нет желания, ничего не поможет», — отметил родитель. " - в школу в гейропку отправляете на лето, раз на английском хорошо говорит
Гость
30 марта, 18:24
Вы не сравниваете,педагогов старой закалки и сейчас,которым не до детей,они сваливают всё на родителей,которые работают,оплачивая миллионные ипотеки. Да,дети,которые тянут программу,их пропихивают и в олимпиады, и везде,а те,кто слабенький,забили на них. Это же,не их проблемы. Учителям добавили работы,заполнение эл дневников,постоянные конкурсы,для мин образования,для отчётности,для красивой картинки прекрасного образования в стране.Вот и всё. Никто,не хочет заинтересовать детей,которые слабые,им просто нет времени на них. И учителя,не работают по 8 часов,они хреначат в две смены,потому,что не хватает педагогов.
Гость
30 марта, 20:20
Да вы что? Учителям должны быть ближе чужие дети, чем родителям родные? За "2" пару раз ремнем от папы, прекрасный мотиватор на учебу! Что за дичь тут несете? Кому сдалися ваши дети, кроме вас? Или правда колет глаза?
Гость
30 марта, 23:31
Вам свои дети не нужны, как кукушка мечтаете их другим подкинуть? Вам деньги государство за них заплатило, чтобы вы детей растили и воспитывали. Взяли? Отрабатывайте.
Гость
30 марта, 18:10
Как же мы без репетиторов учились ? И, в институты поступали
Гость
30 марта, 15:54
Простой пример. Урок физкультуры. Бег. Петя бежит с одной скоростью, а Вася быстрее. От природы так бегает. Ни какой заслуги школы нет. Так вот оценку ставят за скорость Пете 3,а Васе 5. Хотя все понимают, что для здоровья бежать полезно на пределе своей скорости хоть Пете, хоть Васе. Если техника правельная, дыхание. Только учитель ни Васю, ни Петю ничему не учит. Больее того. Тройку он поставит и если совсем не бежать.Через время Петя не ьежит зная что 4 не булет, а Вася бегает все медленнее понимая, что 5 будет и так. Итог Петя толстый и рыхлый, а Вася мог бы стать чемпионом по бегу если бы тогла попал к тренеру, а не учитель физкультуры. В итоге Вася своего сына отлает Тренеру чтобы получить медали, а Петя чтобы ребенок не стал рыхлым. Вывод. Учитель школы не только не работал, но и вредил обоим. Это наша школьная, система для галочки. И оценка основанная на сравнении детей друг с другом, а не с их же результатом вчера.
Гость
30 марта, 16:35
Физкультуру требуется вообще перевести в зачет-незачет. Просто за посещения. А вот знать определенные разделы математики и правила русского языка требуется на определенном уровне . Для дальнейшего обучения всего класса по школьной программе по математике например.
Гость
30 марта, 19:33
В совке были нормы, для каждого возраста, кто сколько должен пробежать, подтянуться и прыгнуть. И ничему тогда не учили - показали как надо и дерзай. Оценки вообще по физре ставили, в основном за рвение, активность, не отлынивание, а не за результаты.
Гость
30 марта, 20:41
Пример не по делу. Предметы школьные для ВСЕХ как базовое образование. Для вашего чемпиона школа Олимпийского резерва есть. Но, главное, здесь не учитель, а родитель! Который за руку возьмет и в школу отведет другую.
Гость
30 марта, 15:46
А почему все должны именно в ВУЗ поступать? Не у всех детей есть способности для поступления и учебы в вузе. И это зависит не от школы и наличия репетиторов. Это видно по ребенку: не старается, не стремится, не участвует, не может понять программу... Таких большинство. Если бы родители объективно оценивали способности своего ребенка, то не гнались бы за вузами, а подумали бы о подходящей профессии для ребенка.
Гость
30 марта, 17:00
Правильно, курьеров, таксистов и дворников не хватает !
Гость
30 марта, 15:40
Есть дети в 1классе имеют примерно одинаковые навыки и одинаковое стремление к учебе. После их начинают сравнивать, а дети воспринимают сравнение как оценку личности и да. Те кого хвалили учавствуют везде, а те на чьем фоне хвалили первых ни где не участвуют. Давайте вспомним эксперемент когда хвалили сначала детей с голубыми глазами, а потом с карими и результаты у детей менялись?Так вот то что одним детям нужен репетитор, а другие как-то сами это не просто так. Это умело срежесировано, потому что выгодно. Репетитор сравнивает твой результат с твоим же вчерашним результатом. Ни чего большего чем в программе он не дает. Более того часто это тот же учитель.
Гость
30 марта, 23:37
в 1классе имеют примерно одинаковые навыки Нет! Нет ! И нет! Это только вы мечтаете, чтобы не заниматься с ребенком и он такой же в 1 классе, как и тот, с которым занимались. Чудес не бывает. Придумывать можете что угодно, но это не соответствует реальности.
Гость
30 марта, 14:48
На самом деле есть люди от природы сообразительные а есть нет. У меня бабушка была учителем математики и преподавала в вузе, летом она меня и брата мучила этой математикой и сравнивал я с репетиторами позже в 10 классе - равных ей не было объективно. И вот когда я решал задачи лекго быстро и зевая, мой биологический младший родственник ни ра не мог справится с простейшими уравнениями, ну и далее по жизни всё так и получилось, кому не дано того не надо мучить и тратить непомерные ресурсы
Гость
30 марта, 17:04
Кто ж спорит, для этого и существует многоступенчатая система образования, кто-то уже после 9 класса начинает самостоятельную трудовую деятельность
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 18:51
пишешь с ошибками , сложно понять о чем говоришь)
Гость
30 марта, 19:47
30 марта, 18:51
пишешь с ошибками , сложно понять о чем говоришь)
Твое мявконье вообще не понять.
Гость
30 марта, 14:25
И бесплатно похоронят! Вы своим детям такое предложите!
Гость
30 марта, 14:04
О чем ни заговорили, вспоминаем СССР...и здравоохранение, и охрана леса, и полиция, и учеба, и детские лагеря, и отдых в Крыму, и патриотизм...
Гость
30 марта, 20:14
Патриотизм не надо вспоминать. Октябрята, пионеры, комсомольцы, Бога нет.
Гость
30 марта, 13:03
Советское образование было лучшим. Потому что читали книги и писали ручкой . А ни как сейчас, телефоны, файлы, рефераты через флешку и всякая такая фигня.
Гость
30 марта, 12:59
Минфин предложите закон в Думе, чтобы в школах, вузах, учящихся ,школьников и студентов кормили всех детей бесплатно в столовых!! Школьники , студенты учатся голодные, поэтому и учиться не могут нормально. Кормите детей бесплатно ! Дети должны быть сыты ,чтобы были силы учиться и расти нормально!
Гость
30 марта, 14:05
Помню в универе ел только дома. Карманных денег не было, да и стыдно брать родительские. Работать не мог учился очно. Может поэтому часто тяжело было
Гость
30 марта, 16:29
Сейчас бесплатное питание в начальной школе, это перевод денег бюджета в частные руки. У меня дети не ели бесплатное питание в школе. Есть это невозможно. Сначала надо ввести систему, чтобы оплачивалось только то, что дети смаи выбрали и съели. Это легко сейчас контролировать с картами, траты на еду по картам питания за счет бюджета . И компенсировать из бюджета только такие услуги, которые дети потом потребляют реально, как транспортная карта или Пушкинская.
Гость
30 марта, 12:47
Увы, медицина и образование оптимизированы в корень. Сейчас в школах в 6 - 7 классе русский язык - 3 урока в неделю, математика так же. Как вы думаете, чему можно научить ребёнка при таком секвестировании часов? Зато крайне много разговоров о важном, а ещё важно, чтобы учителя считали сколько сообщений написано в МАхе, тут не до результатов в обучении, тут не свихнуться бы
Гость
30 марта, 12:00
Работаю репетитором много лет, средний месячный доход 400000₽, все мои ученики или в лучших вузах страны или заграницей.
Гость
30 марта, 12:09
Хорош врать. Я тоже репетитор, и никогда не поверю, что настоящий опытный репетитор может написать такую чушь. Ни у одного репетитора никогда" все ученики" не будут учиться в лучших вузах страны, потому что репетитор это не волшебная палочка, 100% гарантирующая чудо, а помощник, который помогает раскрыть потенциал ребёнка. И успех в конечном итоге зависит не от репетитора, а от усердия самого ребенка. Про " лучшие вузы страны" сказки для наивных мамочек, чтобы оправдать космический ценник за урок. Маркетинг.
Гость
30 марта, 20:46
Гость
30 марта, 12:09
Хорош врать. Я тоже репетитор, и никогда не поверю, что настоящий опытный репетитор может написать такую чушь. Ни у одного репетитора никогда" все ученики" не будут учиться в лучших вузах страны, потому что репетитор это не волшебная палочка, 100% гарантирующая чудо, а помощник, который помогает раскрыть потенциал ребёнка. И успех в конечном итоге зависит не от репетитора, а от усердия самого ребенка. Про " лучшие вузы страны" сказки для наивных мамочек, чтобы оправдать космический ценник за урок. Маркетинг.
Процесс обучения двусторонний. Ученик учится, учитель обучает. Два репетитора согласны? Пожали руки. Разошлись.
Гость
30 марта, 23:33
Даааа. Даже слог сравнить, первого "репетитора" и второго.
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 11:38
Есть хорошая поговорка, но её не пропустят в оригинале. Про 💩 и мучить пятую точку. Ну если ребёнок не тянет программу, не хочет учиться, не может. То может и пусть. Зачем всех тащить в вузы. Там все равно он не будет учиться если нет внутреннего стимула. Признайтесь что у вас ребёнок бездарь и не тратьте деньги. Если ребёнку дано, он и сам сможет подтянуть свои знания, а если нет, то не фиг мучить опу.
Гость
30 марта, 16:09
Да и не гарант зароботка.
Гость
30 марта, 19:43
Ваши советы устарели на 25 лет. Сейчас речь о деньгах, во первых, идет. Пять лет кормить, поить, одевать взрослого(!) дитятю. Это если квартиру студенту не снимать и не внуков ранних(!) нянчить. А во вторых, знания, навыки и усердие в учебе. И, соответственно, бюджет - небюджет.
Гость
30 марта, 11:30
У моего сына только репетитор по математике, потому что углубленная программа по математике и физике, без репетиторов не вывозит практически никто в классе. В месяц 8.000 за 8 занятий, опытный репетитор. Как так можно тратить 40 тысяч на репетиторов не понимаю, у вас что ли репетиры вообще по всем школьным предметам? Зачем?
Гость
30 марта, 19:54
Что за программа по математике и физике? Потом "углубленные и расширенные" ОГЭ и ЕГЭ будете сдавать?
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 11:29
Граждане родители, вы чего хотите, если ваши дети не знают базовых вещей вроде времен года, месяцев, дней недели? И ведь какова реакция родителей, пока ОГЭ и ЕГЭ не замаячат: а откуда ему(и мне) это знать и подумаешь, мне эти знания в жизни не пригодились. Ну, да, вы ведь первое поколение работающих родителей.
Гость
30 марта, 16:08
Да, да. Рассказывают маленькой племяшке сказку про Нильса, ее мама гладит. И тут мама говорит, а откуда ты это знаешь. И я понимаю что ту не читало много поколений в одной семье. А вот племяшка таллантище именно литературе. Так что не все лают родители. Часто это гены и повезло понравится учитель в первом классе. И пошло поехало.
Гость
30 марта, 20:46
Базовые вещи они знают, просто капитализм все крепчает и крепчает, конкуренция, глобализация, теперь приходится выкладываться уже не на сто, а на триста процентов, чтобы соответствовать
Гость
30 марта, 20:58
Гость
30 марта, 20:46
Базовые вещи они знают, просто капитализм все крепчает и крепчает, конкуренция, глобализация, теперь приходится выкладываться уже не на сто, а на триста процентов, чтобы соответствовать
И родителям и детям
Гость
30 марта, 11:15
Продолжают хаить Советское образование. Вернемся немного назад, в конец 80 - 90 годы. Только и слышно было ка с запада переманивают и довольно успешно , наших ученых. В плоть до того что под них различные лаборатории строили. А вот сейчас только и слышно что наши специалисты там работу найти не могут. Видать таких спецов там и своих хватает. Надо выводы делать , а не придумывать колесо. Оно как было круглое так им и останется. Хоть и изобретено давненько. Просто принципы обучения ,что были , адаптировать к новым жизненным реалиям.
Гость
30 марта, 12:19
Так те специалисты евреи были...
Гость
30 марта, 14:49
Наши специалисты, которые сейчас работу найти не могут, это, простите, какие такие специалисты? В какой области они специалисты?😆😆😆 Во всем мире работы навалом, в любой стране
Гость
30 марта, 17:06
Гость
30 марта, 14:49
Наши специалисты, которые сейчас работу найти не могут, это, простите, какие такие специалисты? В какой области они специалисты?😆😆😆 Во всем мире работы навалом, в любой стране
Работы за копейки - да, полно ! 😁
Гость
30 марта, 10:55
Опять министр что - надумал. Это значит в школах будет учебник Русского языка как государственного. И там же казахского, узбекского, таджикского и.т.д как родных? Так как и их дети учатся в наших школах. И как всё это будет выглядеть ? Сколько можно мудрить с образованием? На весь класс есть , к примеру, казах и немец. У них на парте учебники трех языков ? И три учителя учат всех вместе одному языку а потом каждого в отдельности ?🙉
Гость
30 марта, 19:09
В РФ есть Татарстан, Башкортостан, Чувашия и т.д. там изучают родной язык и русский.
Гость
30 марта, 19:23
Так же как и совке было - во всех союзных и автономных национальных республиках, в школах, были предметы - русский язык и родной язык..
Гость
30 марта, 22:38
Гость
30 марта, 19:23
Так же как и совке было - во всех союзных и автономных национальных республиках, в школах, были предметы - русский язык и родной язык..
Все верно. Только "совок" звучит грубо
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 марта, 10:54
Дочь - выпускница в этом году, 40-45 тыс в месяц на репититоров уходит. Осталось 2 месяца мне потерпеть.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 11:19
LG~, а с соседней парты без репетитора учится , сам, в школе, знания одинаковы.
Гость
30 марта, 11:19
А что так много? Это по скольким предметам? Сколько за академический час? Сколько экзаменов ЕГЭ планируете сдавать?
Гость
30 марта, 11:20
потом ещё 5-6 лет будете терпеть пока иститут закончит и ещё лет 15 пока с ипотекой не расчитается и внуков на ноги не поставит
Гость
30 марта, 10:42
Главное достоинство Советского образование в том, что в ВУЗах первые курсы были общеобразовательные. И только с третьего шла специализация. Многие сетуют на то что преподавали всякие лишние термехи,, сопроматы и т. д. А именно благодаря этому получали обширные знания. Как раньше говорили - расширялся кругозор. И зачастую удачно находили себя в другой професии. А если тупо учить , грубо говоря , крутить болты или пилить- строгать, то кроме этого он ничего сделать не сможет. А грамотный специалист - именно человек с большим кругозором. Способный принять правильное решение в лбой, даже не стандартной, ситуации.
Гость
30 марта, 11:10
Термех и сопромат всем подряд преподавать перестали уже в 80е годы.
Гость
30 марта, 19:20
Термехов и сопроматов никогда не был в гуманитарных вузах. Не знаю как у вас, у нас, в техническом вузе, общеобразовательным был только первый семестр (истории, психологии, философии и т.д., разные), а затем 1,5 курса теории по специальности и, после этого, 2 курса практики по специальности...
Гость
30 марта, 10:41
"Ни один учитель по 8 часов в день не работает." Да что вы говорите! А чё так? Тяжеловато? Головка болит? Я вот _минимум_ по 8 часов работаю много лет подряд и как-то не сломался ещё.
Гость
30 марта, 10:58
Учителя на полную ставку работают больше 8 часов. Просто обычно они уроки не ведут 8 часов, а остальную работу, в т.ч. бумажную, мероприятия, обзвон родителей двоечников, внесение в электронный дневник всякой информации, переписка в максах, собрания с директором и пр., кто за них делает-то.
Гость
30 марта, 20:03
Вы не с Чекалды? Там людей и в субботу припахивают. Представить не могли, никто не сломался и даже слова против не сказал. Работают как лошади, что не погрузишь, все везут.
Гость
30 марта, 20:11
Гость
30 марта, 10:58
Учителя на полную ставку работают больше 8 часов. Просто обычно они уроки не ведут 8 часов, а остальную работу, в т.ч. бумажную, мероприятия, обзвон родителей двоечников, внесение в электронный дневник всякой информации, переписка в максах, собрания с директором и пр., кто за них делает-то.
Что вы людям мозги пудрите? Полная ставка 18 часов уроков в неделю. А то что после уроков, так беззубых трудоголиков припахивают на любой работе. И на каникулах меньше работы.
Гость
30 марта, 10:34
После школы на СВО. И денег поднять можно и потом бесплатно в любом вузе на бюджете учиться. И никакой репетитор не нужон!
Гость
30 марта, 10:40
Контракт тебе нужон?
Гость
30 марта, 14:08
Не вернётся 100%
Гость
30 марта, 10:04
развлечения в смартфонах доступны практически бесплатно, юнцы это впитывают с детства, зачем учиться и работать, если и так весело? Это не билет в театр или круиз покупать, а на него сначала заработать.
Гость
30 марта, 11:27
вот про это и речь убрать телефоны сотовые. нормальное общение и опуститься в реальность.
Гость
30 марта, 09:58
Мои дети учились без репетиторов. У обоих вышка. У младшего красный диплом.
Гость
30 марта, 09:52
да уж, нынешнее поколение стало заметно тупее - без репетиторов никак !
Гость
30 марта, 10:19
Уровень повышается, это раньше на работе можно было балду пинать
Гость
30 марта, 10:21
Гость
30 марта, 10:19
Уровень повышается, это раньше на работе можно было балду пинать
уровень чего повышается ?
Гость
30 марта, 10:44
Гость
30 марта, 10:21
уровень чего повышается ?
Кортизола
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 09:35
"Искать, сортировать, фильтровать и использовать информацию"- такая казалась бы простая функция не всем дана. Это при том что сейчас интернет, но смотрят там тили тили трали вали.
Гость
30 марта, 10:19
Зачем судить других по себе?
Гость
30 марта, 11:21
Гость
30 марта, 10:19
Зачем судить других по себе?
а как иначе ? подскажите !
Гость
30 марта, 11:58
Гость
30 марта, 11:21
а как иначе ? подскажите !
Шире смотреть на мир, допускать, что люди разные😆😆😆
Гость
30 марта, 09:32
Какие могут быть репетиторы!? Хапуги. Народ в нищете выживает, у большинства населения зарплаты в районе 30 т.р в месяц, на жратве многие экономят. Работаю охранником в ЧОП по 4 разряду сутками 30 т в месяц зарплата, экономим на всем: картошку, капусту квашеную, каши и макароны в основном жрём.
Гость
30 марта, 10:44
Ты сознание от голода ещё не теряешь?
Гость
30 марта, 10:46
Ты не охранник а тролль
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 11:16
Гость, не ври. Сутки через двое, 1500 рублей выход.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 марта, 09:29
Тут не то что советское образование вспоминать надо, даже каких то 20 лет без репетиторов учились школьники. Как жили люди тогда ?
Гость
30 марта, 09:50
Дети сейчас не хотят учиться. Готовые домашние задания по всем предметам. Переписывай и дело в шляпе. Зачем читать, когда есть краткие содержания всех без исключения книг по школьной программе. Репетиторы только деньги берут. У соседки внучка занимается английским с репетитором. Обучение заканчивается на том, что домашнее задание с ней делают. Не спорю, что есть дети, которые учиться хотят. Так они и учатся. А 80 процентов только в школе штаны протирают Платные места в вузах сделали свое дело. Дети прекрасно знают, что заплатят родители, вот и поступление в кармане. Взятку в деканат занесут, вот и зачетик с экзаменом нарисовался.
Гость
30 марта, 10:36
Гость
30 марта, 09:50
Дети сейчас не хотят учиться. Готовые домашние задания по всем предметам. Переписывай и дело в шляпе. Зачем читать, когда есть краткие содержания всех без исключения книг по школьной программе. Репетиторы только деньги берут. У соседки внучка занимается английским с репетитором. Обучение заканчивается на том, что домашнее задание с ней делают. Не спорю, что есть дети, которые учиться хотят. Так они и учатся. А 80 процентов только в школе штаны протирают Платные места в вузах сделали свое дело. Дети прекрасно знают, что заплатят родители, вот и поступление в кармане. Взятку в деканат занесут, вот и зачетик с экзаменом нарисовался.
Все много проще. С платного небыло случаев отчислений. Вообще.
Гость
30 марта, 10:42
Гость
30 марта, 09:50
Дети сейчас не хотят учиться. Готовые домашние задания по всем предметам. Переписывай и дело в шляпе. Зачем читать, когда есть краткие содержания всех без исключения книг по школьной программе. Репетиторы только деньги берут. У соседки внучка занимается английским с репетитором. Обучение заканчивается на том, что домашнее задание с ней делают. Не спорю, что есть дети, которые учиться хотят. Так они и учатся. А 80 процентов только в школе штаны протирают Платные места в вузах сделали свое дело. Дети прекрасно знают, что заплатят родители, вот и поступление в кармане. Взятку в деканат занесут, вот и зачетик с экзаменом нарисовался.
"Дети сейчас не хотят учиться." Именно. А учителя не имеют права заставлять. Вот такое вот трагическое противоречие. А родителям - вынь да положь, а не то жаловаться бегут.
Гость
30 марта, 09:22
Кому нужен ВУЗ ? Пусть после школы идут работать! Практика лучший учитель! Быстрее начнут работать - больше пользы принесут государству!
Гость
30 марта, 11:49
Гость, про своих детей также рассуждаешь?
Гость
30 марта, 17:07
Провоцируешь, дружок ?
Гость
30 марта, 09:21
У меня знакомые учителя работают больше, чем просто 8 часов в день, так что не соглашусь с этим подсчётом.
Гость
30 марта, 10:38
Зачем нормальному человеку работать больше 8 часов в день? Если он не на вахте.
Гость
30 марта, 10:43
Гость
30 марта, 10:38
Зачем нормальному человеку работать больше 8 часов в день? Если он не на вахте.
Чтобы деньги заработать.
Гость
30 марта, 11:23
Гость
30 марта, 10:43
Чтобы деньги заработать.
Так деньги заработать или произвести конкурентоспособную продукцию?
Гость