перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Новосибирские власти просят у региона деньги на школу у ЖК «Матрешкин двор»

Новосибирские власти просят у регионального Минобра деньги на строительство школы возле жилого комплекса «Матрешкин двор» на 18-м Бронном переулке. Мэрия предложила региону внести в областной бюджет финансирование строительства учреждения на 2025–2027 годы. Школа может появиться напротив частного сектора и вместит в себя 1100 человек.

8 сентября, 12:03
Вопрос; Чему могут научить в таких переполненных школах учителя и чем будут там заниматься эти дети в свободное время??? Ответ: Да ничему и через несколько лет вырастет поколение тупых и ни к чему не пригодных людей ,которые по задумке наших правителей будут выпускать по два отечественных самолёта в сутки и выдавать на гора всё то,что в очередной раз нам наобещали к этой дате.(2030год) И эту "бомбу" под будущее страны заложили сегодняшние деятели,которым наплевать на всё ради наживы и своего личного благополучия. Ну и теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,кто же эти люди,которые построили ,смотрим интернет-застройщик Вира- Строй,а учредители кто???? Ба!Знакомые всё лица....Детишки наших депутатов и сенаторов,которые в свои 20лет(2010год) стали вдруг учредителями крупнейшей компании,у которой квартиры покупает та же мэрия ещё ,когда они только в их планах были. Ничего не будет меняться в стране пока вот так вот всё происходит.
8 сентября, 10:44
Прям как фильме "Признание комиссара полиции прокурору республики". Скупается за недорого земля, "семья" (перевод с итальянского) строит на пустырях дома, город вынужден строить дороги, школы, больницы, школы...Стоимость м2 растет соответственно...Бизнес процветает. Кстати, сколько город потратил из бюджета на попрыгунчиков прилетных?
Гость
8 сентября, 13:06
А кто кроме города должен оплачивать строительство в городе школ, поликлиник, дорог? Вы найдете желающего?
Гость
8 сентября, 14:37
Гость
8 сентября, 13:06
А кто кроме города должен оплачивать строительство в городе школ, поликлиник, дорог? Вы найдете желающего?
Может тот кто по конституции гарантирует право на образование?
Гость
8 сентября, 16:49
Гость
8 сентября, 13:06
А кто кроме города должен оплачивать строительство в городе школ, поликлиник, дорог? Вы найдете желающего?
застройщик должен. так сказать социальная ответственность бизнеса. не хочешь - пошёл нафиг с пляжа, то бишь с рынка.
9 сентября, 13:05
Т.е в Матрёшках будет две новых школы, а в огромном Просторном ни одной ?! Прекращайте издеваться над детьми 😮 Где хвалёные надзорные органы, общественники и прочие либеральные активисты ? Дети по снегу, под дождём пруться по полчаса до ближайшей школы, вдоль дороги, по грязи — никому дела нету ((
Гость
8 сентября, 09:33
Так как сейчас строят дороги, новые мосты и школы, лучше не строить и не начинать. Это бесконечное строительство для разворовывания денег, а не для блага граждан. Для граждан только бесконечные проблемы начнутся.
8 сентября, 09:36
И подрядчика менять, раза четыре, мода такая для распила пошла.
Гость
8 сентября, 10:29
Капитализм, счастье, зашибись! Только один маленький вопрос. Для кого зашибись?
Гость
8 сентября, 10:56
Вот вам результаты управления строительной отраслью от нашего минстроя! Полное отсутствие компетенций и квалификации в формировании и реализации инвестиционно-строительных пооектов! Умеют только отписки строчить чиновничьи! Полное отрицание необходимости проведения технологической модернизации отрасли! Работать умеют только на архаичных технологиях "высокохвалифисированных джямщютв"! От этого и засилье российских городов этими джямщютами! И школы от этого переполнены их потомством! Мечети же свои строят, вот и школы для своих тоже пусть строят (как они любят, кирками и лопатами)!
8 сентября, 11:38
РПЦ надо обязать. Если по 3 храма в сутки они строить в состоянии, то пусть при каждом школу строят, церковно-приходскую. А так же больницу и детский сад.
Гость
8 сентября, 11:52
Наверное вы удивитесь, но у РПЦ в собственности недвижимости нет. Все государственное и на госбалансе!
8 сентября, 12:48
Гость
8 сентября, 11:52
Наверное вы удивитесь, но у РПЦ в собственности недвижимости нет. Все государственное и на госбалансе!
И школы государственные! Потому не вижу противоречий.
Гость
8 сентября, 13:08
Вы "на храм подали"? Или кто-то другой подаст, чтобы вы своих детей учили?
Гость
8 сентября, 10:13
На концессионные школы уже несколько миллиардов израсходовали: ни школ, ни денег. Руководитель --присел, организатор -- рулит дальше.
Гость
8 сентября, 11:07
Вот такая новая модель распила!!! Придумали проект, зарядили его бабками бюджетными, начали типа стройку и потом под видом всяких неточностей в проекте всячески тормозить эту стройку и руками этих послушных чинуш растащить бюджеты (в начале стройки выплатить почтиярдные авансы фейковым подрядчикам и потом с ними расторгнутьсяс ними)! Эту схему в минстрое откатали на 5+
Гость
8 сентября, 09:36
ой, а чё таки прямо дорого? а если чинам отказаться от парка дорогущих авто и пересесть, как их ругаемые чиновники -евросоюзцы на свои или лисапеды, трамваи, метро? А может, кто-то слишком много кушает, вот и денег не хватает?
Гость
8 сентября, 09:47
Гость, и половину сократить...
Гость
8 сентября, 09:48
Вы до сих пор верите уткам про чиновников на лисапедах?
Гость
8 сентября, 11:00
Гость
8 сентября, 09:47
Гость, и половину сократить...
Там как раз половина - это детки нужных челиков в погонах да тети Кристины (у каждого министра да зама). Еще треть машинистки, строчащие чиновничьи отписки с утра до вечера да рыскающие в инете за нужной статистикой а при ее отсутствии придумывают свою😂😂😂
Гость
8 сентября, 10:44
А почему бы мигрантам не скинуться и не построить школу для своих детей?! Привыкли всё на готовом!
Гость
8 сентября, 12:48
Ну-ну, а потом в этой школе ни одного коренного учиться не будет. Сам же орать начнёшь, что так нельзя!
Гость
8 сентября, 09:57
Зато цум сносят вместо переоборудования под школу
Гость
8 сентября, 11:26
Там 30- этажки построят и школы рядом будут в 3 смены работать. Потому как маленькие здания. Вот весело будет. А мамочки вопить начнут, что учиться неудобно дитяткам...
Гость
8 сентября, 15:08
Откуда информация? Вам вообще это известно как? Правда или нет?
Гость
8 сентября, 10:09
А почему застройщики ЖК не строят школы в рамках проектов?! Почему их не обязать?! Странно как то!! Наши законы все против людей! Ведь их под себя пишут сами капиталисты. А им на людей плевать, главное прибыль.
Гость
8 сентября, 11:27
Смысл строить, когда работать некому. В этой новой школе у учителей началкииао 2 класса. О чем говорить?
Гость
8 сентября, 13:13
Если обязать застройщиков строить школу, то они просто включат расходы на школу и у них не будет прибыли - не будет налогов в бюджет. Задекларируют убыток (превышение расходов на строительство микрорайона над доходами от продажи квартир и магазинов) и будут его остатки переносить 10 лет. А там новая школа... Так что застройщики себя в обиде не оставят, не бойтесь.
Гость
8 сентября, 10:11
Просите денег у хоккеистов, они помогут.
Гость
8 сентября, 10:46
А лучше у диаспор!
Гость
8 сентября, 12:16
Гость
8 сентября, 10:46
А лучше у диаспор!
Точно! Пусть диаспоры строят школы.
Гость
8 сентября, 09:50
Там еще 25-ти этажные гетто из однушек и гостинок "семейный квартал" скоро достроят, народу будет в разы больше чем в матрешках, очередь на ж/д переезде будет начинаться прямо от подъездов домов))) Но понаехи этого пока не понимают.
8 сентября, 09:33
Почему должна платить область? Дорогу нужно строить за счёт жителей этот ЖК, они знали где покупали жилье!
Гость
8 сентября, 10:31
Может застройщик желает оплатить ?
8 сентября, 10:56
Гость
8 сентября, 10:31
Может застройщик желает оплатить ?
Застройщик и должен был дорогу построить, но раз народец квартирки раскупил, значит дорога была не нужна. Теперь самостоятельно!
Гость
8 сентября, 11:02
Гость
8 сентября, 10:31
Может застройщик желает оплатить ?
И такая ведь практика есть! И она достаточно успешно реализована например на Родниках!
Гость
8 сентября, 10:07
Куда вы плодитесь?
Гость
8 сентября, 10:28
А это построено по КРТ? а это точно комплексное развитие? Или прибыль застройщик получил, а дальше сами как хотите
Гость
8 сентября, 10:32
Как вам матрёшки в целом?
Гость
8 сентября, 12:15
Да что вы говорите? Там ещё и школа есть? А я думал только пивнушки и белоё/красное!
Гость
8 сентября, 10:58
А Вы пожалуйста поинтересуйтесь у проживающих в данной местности, а откуда они? Я Вас уверяю более половины это приезжие, и приезжие не с Средней Азии, а с Алтайского края, с Кемеровской области, с Иркутской области, с Дальнего Востока. У меня вопрос, а почему все прут к нам? Никогда не поверю в то, что в Барнауле нет работы, никогда не поверю в то, что в Иркутске нет работы, аналогично про Кемерово, Владивосток, Хабаровск и т.д. Нет, все едут в Новосибирск, и из-за этого пробки на дорогах, огромные цены на жилье, переполненные школы, больницы и список можно продолжать.
Гость
8 сентября, 13:15
Что конкретно вы предлагаете?
Гость
8 сентября, 14:59
потому что уверены что третий город страны и по благополучию тоже третий.
Гость
8 сентября, 16:57
Гость
8 сентября, 14:59
потому что уверены что третий город страны и по благополучию тоже третий.
По благополучию нифига не третий. Екатеринбург побогаче чем Новосибирск будет, за что спасибо первому президенту России.
Гость
8 сентября, 10:11
Самое главное, чтобы детей набралось нужное количество
Гость
8 сентября, 10:39
Не переживай, замоташки помогут, в том районе это уже титульная нация, поэтому и школу построит область.
Гость
8 сентября, 15:10
Для школы? Дай бог. А то кого учить-то
Гость
8 сентября, 09:47
Не нужны школы. Всех лоботрясов - на завод, танки клепать.
Гость
8 сентября, 10:31
У малограмотных не получиться! Образование нужно.
Гость
8 сентября, 10:12
Значит надо использовать возможность, тем более если просят эту школу. А где ближайшая?
Гость
8 сентября, 10:11
Нет, ну если все, что нужно уже приобретено, значит пора и школу, тем более если есть необходимость
Гость
8 сентября, 10:17
конечно надо дать денег! предыдущие школы же всегда строили в срок, эту ведь так же построят. правда?
Гость
8 сентября, 12:24
И работу отбивают эти УРОДЫ! Готовы работать за маленькие деньги ! От них вреда может больше на данный момент! Чем из гостей Средней Азии
Гость
8 сентября, 13:01
Застройщики на одной зарплате строителям экономят неплохо-должны оставаться лишние деньги.
Гость
8 сентября, 14:36
Нужно сразу детей отправлять в шахты и на заводы. Рядом строить вкусноточки, быстроденьги.
Гость
8 сентября, 14:36
Конституция гарантирует право образования. Почему не подали в суд на гаранта Конституции?
Гость
8 сентября, 20:22
Область денег может и не дать. потому что бюджеты считаются на несколько лет вперед и принимаются. То есть прибавляйте + 3 года. на рассмотрение и принятие решение, потом еще годы строительства
Гость
8 сентября, 20:23
Зачем покупали там жилье, если там нет школы? Что за логика у людей?
Гость
8 сентября, 20:21
Вопрос, зачем вы заселяетесь туда, где нет никакой инфраструктуры, а потом вам кто то что то должен.. Вы что не знали, что там школа маленькая???
Гость
8 сентября, 20:24
Это все конечно бред,ю что люди не хотят нести ответственность за свои решения. Сами там заселились, сами там живут, но вдруг им все должны оказались. С какого фига?
Гость
8 сентября, 20:23
ну пусть требуют, школа просто появится лет через 5-6.
Гость
10 сентября, 10:08
А в каком месте на 18 Бронном переулке можно построить школу физически
Гость
10 сентября, 17:15
строить дорого, а тогда к чему призывы рожайте, рожайте, рожайте