перейти к новости

В Новосибирске ввели промежуточные смены в переполненной школе

31 августа 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
31 августа, 10:20
Мэры, разные "правители"даже вообще не горят желанием, что-либо делать и ничего...
Гость
31 августа, 11:08
А кто в теме, товарищи подскажите пожалуйста - почему же со скоростью света полностью разобрали школу (возле центрального рынка) и так же быстро заново отстроили????
Гость
31 августа, 14:30
Гость
31 августа, 11:08
А кто в теме, товарищи подскажите пожалуйста - почему же со скоростью света полностью разобрали школу (возле центрального рынка) и так же быстро заново отстроили????
там наверное сынок какого-нибудь чинуши учится?
31 августа, 13:11
Хм, сдалось здание лицея на м. Октябрьская и сразу 8 первых классов, хотя раньше было не более пяти. Откуда эти новые горожане, если детей из новостроек по микроучастку берут неохотно
Гость
1 сентября, 08:16
там кто заплатил, тот и учится
"Твоё право сеять то, что ты хочешь, но пожинать ты будешь не то, что хочешь, а то что сеял." (С) Вот и вся премудрость. Что в своё время посеяли, то сейчас и пожинаем. И это касается не только школ. По всей стране бардак, запущение, феодализм в его самом примитивном виде.
Гость
31 августа, 16:45
Понятно, что Вам понравилось красивое словечко "феодализм". Но лепите Вы его часто и совсем не к месту, без понимания этого термина. Возможно, где-то действительно "бардак и запущение", а где-то совсем наоборот. Вы хоть представляете приблизительно, что такое "феодализм в его самом примитивном виде"? Вы у какого барона служите?
Гость
31 августа, 16:45
Понятно, что Вам понравилось красивое словечко "феодализм". Но лепите Вы его часто и совсем не к месту, без понимания этого термина. Возможно, где-то действительно "бардак и запущение", а где-то совсем наоборот. Вы хоть представляете приблизительно, что такое "феодализм в его самом примитивном виде"? Вы у какого барона служите?
1. "Феодализм - военно-политический строй, при котором публичная власть является объектом частной собственности (ссылаюсь на проф., д.ю.н. М.А. Исаева) То есть, есть земля - феод - (частная собственность феодала) и он на ней обладает фактически безграничной властью. Король же - верховный феодал, но он лишь де-юре властвует над другими феодалами." Александр Ершов. 2. Ну уж если Вы утверждаете, что я "лепите Вы его ЧАСТО и совсем не к месту, без понимания этого термина", уж извольте привести примеры про употребление мной этого термина ещё. Или для Вас 1 раз- это и есть часто? 3. Если уж Вы употребляете термин "барон" в контексте феодализма, то Вам скажу. И я, и Вы, и ваши дети, близкие, родственники и знакомые- все служат у какого- нибудь барона. Имена этих баронов, баронетов и баронесс разные. Вот только суть одна. Они- господа. Все остальные существуют для их блага и услады их жизни. Увы, но не я один считаю РФ феодальным государством. 4. Лично для меня слово "феодализм" не является самым красивым. Самым уместным при сложившейся обстановке- это да. Но вот не самым красивым, уж не взыщете...
Гость
31 августа, 10:19
Очень странно, что новосибирские чиновники постоянно заключают договора с мошенниками и банкротами, то на строительство школ, то мостов, то еще чего ни будь)))
Гость
31 августа, 10:49
Гость, подобное тянется к подобному,как говорил один персонаж, профессор к профессору, вор к вору.
Гость
1 сентября, 03:41
Не новосибирские чиновники, а губернатор.
Гость
2 сентября, 22:58
А главное, что в итоге никто и ни за что не отвечает!
31 августа, 09:42
Скажите огромное спасибо бывшему сварщику, застроившему пустырь огромными человейниками с крошечными и дешевым квартирами-сотами. Какие школы, какие детские сады, какие магазины? О чём вы? Как нам врали в 90-е - рынок все выровняет. Ну, вот, "рынок порешал". Продажа квартир приносит прибыль застройщику, а что ему приносит стройка школ? Ничего... Только сейчас, на тридцать девятом году "перестройки" допёрли - все процессы должно регулировать государство. Даже ежу понятно, что на определённое количество квартир должно строится определённое количество школ и садиков. По факту - в три раза больше школ, чем построили. Ежу, но не сварщику. Люди не виноваты, что в таком огромном микрорайоне, набитом под завязку дешевыми человейниками, только одна школа. Сварщики виноваты со своими уродливыми бизнес-планами. Нет у них государственного мышления. Одно бабло в глазах.... А люди теперь - страдают.... На нары бы его.... Этот - точно "заслужил".
Гость
31 августа, 09:58
Естественно, у населения снова виноват не царь, а бояре.
Гость
31 августа, 10:26
Гость
31 августа, 09:58
Естественно, у населения снова виноват не царь, а бояре.
Что царь , что бояре - представители правящего класса. Принадлежность же классу определяется отношением к средствам производства - владелец или трудящийся.
Гость
31 августа, 10:29
Виноват капиталистический уклад в экономике. Хоть кого поставь на место сварщика- результат будет тот же. Как у любого, крутящего ручку мясорубки, на выходе будет фарш.
Гость
31 августа, 08:32
А вы попробуйте поработайте в классах, где половина не говорит по русски и ведет себя непонятно как. Весь смысл работы теряется. Вот вам и выгорание.
Гость
31 августа, 09:14
в классе должно быть не более 15чел. Покупайте убитое хламье в центре, развитых районах типа Башни и т.п. Покрасьте кисточкой, наклейте обои. но вы покупаете место. у метро, с развитой соц.системой. не лезьте в отстойники.
Гость
31 августа, 09:27
Гость
31 августа, 09:14
в классе должно быть не более 15чел. Покупайте убитое хламье в центре, развитых районах типа Башни и т.п. Покрасьте кисточкой, наклейте обои. но вы покупаете место. у метро, с развитой соц.системой. не лезьте в отстойники.
В 170 школе учатся в 2 смены и под 40 человек в классе.
Гость
31 августа, 09:38
Гость
31 августа, 09:14
в классе должно быть не более 15чел. Покупайте убитое хламье в центре, развитых районах типа Башни и т.п. Покрасьте кисточкой, наклейте обои. но вы покупаете место. у метро, с развитой соц.системой. не лезьте в отстойники.
глупость какая. этого на всех не хватит и кстати убитое и очень старое хламье в центре и на башне стоит подороже чем новостройка там же а тем более в новых микрорайонах и даже в других районах с развитой инфрастуктурой удаленных от метро
31 августа, 14:42
Зато в ваших родных сёлах школы полупустые. Нет, надо было в город перебираться, но на нормальную локацию денег не хватило. Из Коченёво на работу быстрее можно доехать, чем из Матрёшек ваших.
31 августа, 10:04
А кто сказал, что депутаты - не при делах? На сайте новосибирского горсовета заявляется, что бывший сварщик возглавляет предприятие по строительству недорогого доступного жилья. Отмечается, что «возводимое предприятием жилье считается одним из самых доступных по цене в городе Новосибирске». Местные же эксперты стандарт, который задал сварщик, называют «эконом-минус» – очень дешевое жилье, чаще на окраинах, с минимум отделки и скудным благоустройством. А кто-то открыто именует их гетто. В ноябре 2022 года журнал Русского географического общества «Вокруг Света» составил список из пяти мест в Новосибирске, куда лучше не отправляться для знакомства с городом. Привлекла тогда независимых экспертов журнала и так называемая «джулаевка» – дешевое низкопробное жилье на территории Южно-Чемского (ЖК Просторный) и Плющихинского жилмассивов. Так что не там виноватых ищете, уважаемые новосибирцы. Концессионеры - это всего лишь следствие. Настоящая причина переполненности 216 школой - совсем иная....
31 августа, 11:20
Странная какая то третья смена, мой во вторую учится с 14 до 18-15.
Гость
31 августа, 10:00
лена путина: "в одной из них учится 3638 детей, хотя по проекту должно быть только 1100" т.е. чиновники это знают и намерено нарушают закон? мдааааа
Гость
31 августа, 10:58
Скажите спасибо одному НАРКОМСТРОЯ татарских кровей, благодаря которому города превращаются в такие вот ГЕТТО ГАСТЕРОВ а строительная отрасль тащится на лопатных технологиях, которые обеспечивают занятость этих малограмотных элементов!!!
Гость
31 августа, 15:07
А тут не нарушить закон невозможно. Прими 1100 детей и откажи остальным - нарушишь закон об образовании и Конституцию. Прими всех 3500 - нарушишь санитарные нормы.
Гость
31 августа, 15:17
Специально для тебя, Лена, нашли статистику по средним пенсиям по НСО, чтобы врала правдивее. На 1 октября 2023 года средний размер пенсии в Новосибирске составляет 26 130 ₽. Пенсия по старости в Новосибирске - 31 350 ₽, пенсия по инвалидности 24 820 ₽, пенсия по потере кормильца составляет 16 980 ₽, а Минимальная пенсия 12 666 ₽ Минимальная пенсия — это выплата, которую начисляют тем, у кого трудового стажа недостаточно.
Гость
31 августа, 10:33
Зато цум планируют снести и построить две высотки… а школу- то организовать может быть, было бы лучше?
Гость
31 августа, 10:57
Там нет места ни для школы, ни для высоток. Ни даже для маленького скверике. Вот и пусть ЦУМ стоит.
Гость
31 августа, 22:08
Гость
31 августа, 10:57
Там нет места ни для школы, ни для высоток. Ни даже для маленького скверике. Вот и пусть ЦУМ стоит.
Ну на Маркса же строят высотки с клетками для сдачи в аренду.
31 августа, 10:58
Понятно, что там дешевое жилье, не у каждого есть возможность купить дороже, т.е. "центрее". Но зачем вцепляться в школу по месту жительства? Ведь можно и ездить в школу "поцентрее", там и общество будет явно поприличнее, и уровень обучения повыше. Почему этого родители не понимают? Это ведь будущее ребенка! Нет, все прут в эти переполненные с миграниами, выгоревшими учителями и третьими сменами! Как будто там мёдом намазано. По принципу: школу должно быть видно с окна дома. Больше ниче не волнует.
Гость
31 августа, 11:15
А разве не по прописке ребёнок идёт в школу?
31 августа, 11:43
Гость
31 августа, 11:15
А разве не по прописке ребёнок идёт в школу?
Конечно не обязательно по прописке, у нас не крепостное право и не колхозы, 21й век на дворе, к счастью.
Гость
31 августа, 15:05
31 августа, 11:43
Конечно не обязательно по прописке, у нас не крепостное право и не колхозы, 21й век на дворе, к счастью.
А должны - по прописке. В первую очередь - по прописке, а если недобор - тогда на оставшиеся места всех желающих.
31 августа, 14:10
Росичи! Скажите спасибо товарищу Путину за ваше "счастливое" детство!
31 августа, 14:19
Дядюшка Сэм, причино-слндственные связи у них полностью отсутствуют! Не скажут!
Гость
31 августа, 15:19
Не тебе убеганиссимо нам советы раздавать! 🖕
31 августа, 15:56
31 августа, 14:19
Дядюшка Сэм, причино-слндственные связи у них полностью отсутствуют! Не скажут!
Все-таки сломали хребет великой нации.
Гость
31 августа, 08:36
Рождаемость падает, а классы переполнены это как? Одни мигранты?
Гость
31 августа, 08:53
Да не надо! Знакомая повела ребенка в первый класс. Из 36 человек 7 мигранты. Остальные русские. И в других классах так же . Массив огромный. И ещё дома строятся. Молодежь. У каждого по двое детей. Школа одна. Вот и переполненность.
Гость
31 августа, 11:03
Гость
31 августа, 08:53
Да не надо! Знакомая повела ребенка в первый класс. Из 36 человек 7 мигранты. Остальные русские. И в других классах так же . Массив огромный. И ещё дома строятся. Молодежь. У каждого по двое детей. Школа одна. Вот и переполненность.
"молодежь. у каждого по двое детей" = хош ипотеку и свое жилье стремись за маткапиталлом!!! Удивительная страна и отношение к собственным гражданам😠😭😠😭 А вообще, ты по плющихинскому гетто пройдись пешком и увидишь, что в то время когда у неверных по двое детей то у верных в это время уже аул!!!😂😂😂
31 августа, 11:15
Гость
31 августа, 08:53
Да не надо! Знакомая повела ребенка в первый класс. Из 36 человек 7 мигранты. Остальные русские. И в других классах так же . Массив огромный. И ещё дома строятся. Молодежь. У каждого по двое детей. Школа одна. Вот и переполненность.
Да.
Гость
31 августа, 08:43
Ну построят школу. Дети найдутся. А учителя? Их всё меньше. Работать будет некому. Может потому и не строят?
Гость
31 августа, 08:48
"Я не могу в таком дурдоме работать." Это основное.
Гость
31 августа, 09:07
Гость
31 августа, 08:48
"Я не могу в таком дурдоме работать." Это основное.
Гость, так если будет новая школа, то количество детей уменьшиться для каждой школы и Такого дурдома уже не будет.
Гость
31 августа, 09:37
Гость
31 августа, 09:07
Гость, так если будет новая школа, то количество детей уменьшиться для каждой школы и Такого дурдома уже не будет.
Никто не отменит того дурдома, что творится сейчас в школах, прежде всего этот дурдом от администрации. Сколько бы не работал, никто не заметит, всегда плохо работаешь, каждый день парочку заданий, конкурсов, совещаний.
Гость
31 августа, 09:49
Ну почему в переполненной школе на мжк учатся 5 дней, а в школе на площади Калинина 6. Программы разные?!! Или все таки от директора это зависит!!!
Гость
31 августа, 09:59
Директору и задайте вопрос. Здесь директора не бывают и не читают.
Гость
31 августа, 10:27
зависит, да программы давно уже единые а вот некоторые идиоты-родители топят за пятидневку, не понимая, что этим своим же детям большую проблему создают а директора у них в поводу тащатся
Гость
31 августа, 10:53
Гость
31 августа, 10:27
зависит, да программы давно уже единые а вот некоторые идиоты-родители топят за пятидневку, не понимая, что этим своим же детям большую проблему создают а директора у них в поводу тащатся
Серьёзно? А за 6- древку те, кому дети дома мешают. Дети в школе, мамаша может своими делами заняться.
Гость
31 августа, 10:29
На Плющихинском дороги и той нет. Не говоря о нормальном образовании для детей.
Гость
31 августа, 14:28
Как же так, ведь - Травников с Путиным наперебой расхваливали друг друга на прошлогодней встрече по поводу того, как всё у нас замечательно - в проплаченной чиновничьей пиар-рубрике "Открытая трибуна" (с закрытыми комментариями) постоянно выходят сказки о том, что область в лидерах по объемам строительства и выполнению нацпроектов - Департамент образования буквально позавчера торжественно подтвердил, что третья смена незаконна ("а про четвертую нас не спрашивали" - вывернулись в департаменте)
31 августа, 14:36
51 школа на Охотской по 11-15 классов...
31 августа, 13:11
Переполнены кем.? Иностранцами - мигрантами.
31 августа, 14:18
Виталий Алексеевич, так это будущее нашей страны!
Гость
2 сентября, 23:31
Конечно! В этом году на 5 тыс первоклашек больше, а это дети мигрантов из ближнего зарубежья. Это данные нашего минобразования
Гость
2 сентября, 23:32
31 августа, 14:18
Виталий Алексеевич, так это будущее нашей страны!
Печально!
31 августа, 22:31
потерепите немного, скоро опять будет по три первых класса
Гость
31 августа, 09:02
Претензии к кому? Надо мэру писать или губеру. А здесь - люди только своё мнение выскажут, а школ и учителей не появится.
31 августа, 14:13
Гость, Путину надо писать!
Гость
31 августа, 13:02
У меня иногда такое ощущение, что школы новые не строятся, т.к. в ближайшие лет 10 нас ждет очень глубокая демографическая яма.
Гость
31 августа, 14:26
Зачем ваще учится.работаю водителем.ничего не пригодилось.от слова совсем.все есть в телефоне.
Гость
31 августа, 14:28
нарожают, потом ноют
31 августа, 14:14
вы ещё больше бабаям на продавайте Российское гражданство, так будете и в 5 смен, а то и в 6 батрачить за те же зарплаты 😉🤣🤣
Гость
2 сентября, 23:36
Точно! Тоже самое, кстати, касается и здравоохранения
Гость
31 августа, 08:43
Пора делать платные школы, основному контингенту достаточно двух, трёх классов! Читать ценники в магазине и расписатьс в зарплатой ведомости высшего образования не надо! Профессией грузчика можно овладеть на производсте
Гость
31 августа, 09:43
Так и будет. На эту тему есть в интернетах размышления господина Грефа.
Гость
31 августа, 11:48
Ну и правильно , в 90х и 00х понакупили себе дипломов бандосы да таксисты
Гость
2 сентября, 23:33
Гость
31 августа, 09:43
Так и будет. На эту тему есть в интернетах размышления господина Грефа.
Видимо к этому всё и идёт
Гость
31 августа, 09:33
почему бы тогда не обучать детей удаленно например онлайн? а что такого если 35 учеников в классе? когда мы учились - с 1976 по 1986 - было по 42 человека в классе - и ничего плохого от этого не было
Гость
31 августа, 10:00
Потому что нормальный ребенок при обучении онлайн будет мультики пялить или в игрушки играть - нужен контроль взрослого. Это во-первых. А, во-вторых, раньше школы учили, а сейчас предоставляют услуги, поэтому раньше 42 человека могли реально научиться, а сейчас если в классе больше 25 человек, вероятность чему-либо научиться стремится к нулю.
Гость
31 августа, 10:11
А вы что думаете; удаленно учить может и искусственный интеллект? Для удаленного обучения нужно еще больше усилий от учителей, которых и так не хватает.
Гость
31 августа, 11:17
Очередная яжмать? С бестолковой идеей.
Гость
31 августа, 08:58
наши смуглые дети тоже имеют право на хорошее образование!!!
Гость
31 августа, 09:38
почему в Сибири?
Гость
2 сентября, 23:34
У себя на родине и за счёт налогов своих родителей!
Гость
31 августа, 09:34
И что? Мой ребенок не с 15,а с13 - 18 учится. И уроки до ночи.
Гость
31 августа, 11:19
Учиться ли он??? Толк какой от сбитого режима?
Гость
31 августа, 10:02
В четыре смены не учился. В три бывало. Никто не хныкал. Давненько это было. В начале 60-х.
31 августа, 14:15
Гость, Даешь назад, в 60-е!
Гость
31 августа, 15:01
Денег нет, но вы держитесь. Прошу отнестись с пониманием.
Гость
7 сентября, 23:31
Школы нет, но вы плодитесь. Классный план, да.
31 августа, 19:07
Почему московский концессинер строит школы в Сибири? Проектировать и строить государственные организации должны. Почему их нет в новосибирске? Ау. Все эти концессии бюджеты осваивают и продолжают дальше осваивать.
Гость
1 сентября, 04:07
деньги . других не пускают
Гость
31 августа, 08:46
не может этого быть...учатся все в две смены
Гость
31 августа, 08:59
да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными глазами.
Гость
31 августа, 09:11
похоже надо уже и летом заниматься обучением. можно детям иностранцев экспресс курсы преподавать.
Гость
31 августа, 09:47
Посочувсьвуем тем, кто хотел в новосибирск. В рай въехали? Довольны? Себе жизнь испортили и другим.
Гость
31 августа, 10:06
Нормально придумали! Из Дивногорского в Радугу возить! А Радуга из 215 не хочет в свою школу перевестись, или иные дома. Почему все идут в 215 и мало кто в 221? Давайте из 215 в 221 возить, или директор руками за подушевое финансирование держится никому не отказывает, дети на головах сидят.
Гость
31 августа, 10:14
Забыли написать про 215 школу, где первый класс Р был уже два года назад и учеников 3000 при норме 1000.А школа на Спортивной не достроена, хотя 1 сентября 2024 года обещали, что дети зайдут. Тоже концессионная школа и тоже нас обманули. Теперь давайте будем всех на Радугу Сибири возить. Как в Америке в 60 годы прошлого века или как в наших деревнях этого века, желтые школьные автобусы. Град наш миллионник Новосибирск! И как в деревне все.
Гость
31 августа, 12:57
В деревнях пусто
Гость
31 августа, 14:32
Зато у нас парад парусов на ВЭФ-2024. И "УрбанХаб" там же.
Гость
31 августа, 14:40
Рожайте, говорили они. Все по плану, говорили они.
Гость
31 августа, 15:29
Строят ударными темпами дома но нет поликлиник детских садов школ зачем столько вводят жилья? И ещё бедные учителя да здесь с ума можно сойти когда такая нагрузка и ещё детки гастарбайтеров
Гость
1 сентября, 01:47
Моя школа № 40 за 10 лет круто изменилось. Когда учился в ней, казалось, что время остановилось. А потом как пошли изменения
Гость
1 сентября, 03:38
Активная стройка шла, наверное, до января-февраля. Т.е. пока Локоть был мэром, строили. Потом - нет.
Гость
1 сентября, 09:21
прорыв. или рывок?
Гость
8 сентября, 05:03
Это не 4 смены, а просто физически тяжело, когда столько детей приходит, поэтому есть расписание: каждый класс приходит к своему времени.