перейти к новости

Учителя лицея № 12 в Новосибирске пожаловались властям на нового директора

11 августа 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
277
Мутная история. Со всех сторон мутная. По ощущениям - все стороны несколько... лукавят и недоговаривают.
Гость
11 августа, 21:33
Просто коллектив городской школы с « коронами» на голове не хотят директором человека, который может эти « короны» снять.
Гость
12 августа, 01:07
Гость
11 августа, 21:33
Просто коллектив городской школы с « коронами» на голове не хотят директором человека, который может эти « короны» снять.
просто есть большая разница между сельской школой и городским лицеем. и нормальные люди это понимают.
Гость
12 августа, 04:53
Гость
11 августа, 21:33
Просто коллектив городской школы с « коронами» на голове не хотят директором человека, который может эти « короны» снять.
, и школу обанкротить.
11 августа, 14:39
Я бы тоже была против, где Криводановка, а где лицей №12, как небо и земля. Абсурд
Гость
11 августа, 14:43
Разница очевидна. Она видна и не вооружённым взглядом. А уж зная пашутку то и вовсе...
11 августа, 21:18
Гость
11 августа, 14:43
Разница очевидна. Она видна и не вооружённым взглядом. А уж зная пашутку то и вовсе...
Почему Вы на общественном ресурсе называете кого- то уничижительно? Это свидетельствует о Вашем уровне культуры и образовании. Стыдитесь.
Гость
11 августа, 21:32
Чем вам Криводановка не нравится? Городские школы - это не показатель качества образования.
11 августа, 14:35
Я не в теме конкретной ситуации, но из статьи можно сделать вывод - коллектив еще лично с новым директором не познакомился, а уже против? Может он нормальный все-таки. Хотели другого директора? Ну так директоров назначают приказом сверху, хотелки свои при себе оставьте.
Гость
11 августа, 15:13
При назначении департамент спрашивает школу, есть ли кандидатура на пост директора. В данной ситуации никто мнением пед. состава не интересовался
11 августа, 15:23
Я знаю по опыту, как приходят в директора. Ничего позитивного сказать не могу.
Гость
11 августа, 15:41
Гость
11 августа, 15:13
При назначении департамент спрашивает школу, есть ли кандидатура на пост директора. В данной ситуации никто мнением пед. состава не интересовался
Естественно))). Нужен подконтрольный мэрии чел. А не ставленник учителей, в этом лицее работники погибли? Как бывший директор наказан? Скорее всего никак...это показатель, что директор устроил свою деятельность на свое усмотрение и не был не подконтролен чиновникам от образования.Криаодановский парень этих недостатков пока лишён и связями не оброс. Ну собственно учеников у учителей никто не отнимал, работай себе и работай
11 августа, 13:20
Эта Марина похоже тот еще кадр, то мы увольняемся, то мы отзывпем заявление, то нам рабочее место не нравится, то мы ни с того ни с сего в отпуск хотим пойти. Желаю новому директору поменьше таких Марин в коллективе
Гость
11 августа, 21:36
Такие « Марины» есть в каждом коллективе. И при желании их можно найти, чтобы оболгать кого нибудь.
Гость
12 августа, 04:55
И правда, да как она смеет от директора требовать соблюдения законов?!
Гость
12 августа, 09:29
А Директор прямо таки специалист. Назначает приказом на должность человека, который не имеет возможности исполнять наложенные обязанности. Директор занимался противозаконной деятельностью, это установил суд. Зачем такой специалист в городе, кто незаконные приказы издает?
Гость
11 августа, 13:23
Нормально так. Криводановка какая-то в селе и лицей в центре города со своей историей и достижениями. Может он и справится. Но начинать в городе надо с чего попроще. Развалит всё. А что отдел образования говорит?
Гость
11 августа, 14:12
Эта школа стала одной из худших в городе
Гость
11 августа, 14:26
Гость
11 августа, 14:12
Эта школа стала одной из худших в городе
Очень жаль. А когда-то была очень даже нечего. Тогда может и надо новую метлу.
Гость
11 августа, 14:43
Гость
11 августа, 14:26
Очень жаль. А когда-то была очень даже нечего. Тогда может и надо новую метлу.
Именно по этому и надо человека со стороны. Полностью поддерживаю решение департамента образования мэрии Новосибирска
Гость
11 августа, 13:34
Анастасия, как можно быть такой косноязычной? Вы проверяете то, что пишите? "Как инспектора по кадрам ее в итоге из-за того, что появился постоянный сотрудник, и всё прошло по правилам"- это предложение о чем???
Гость
11 августа, 15:35
А вы тоже еще тот грамотей: надо "пишЕте"
Гость
11 августа, 20:31
Гость
11 августа, 15:35
А вы тоже еще тот грамотей: надо "пишЕте"
я с телефона, и я не журналист, деньги за статьи не получаю
11 августа, 20:51
Гость
11 августа, 20:31
я с телефона, и я не журналист, деньги за статьи не получаю
Тем не менее- ответственность предусмотрена.
11 августа, 15:25
Очень любят деньги в этой школе, очень… думаю именно поэтому там новый человек во главе
Гость
11 августа, 15:35
Его и поставили, чтобы некачественный ремонт за денежку принял, как делал это в Криводановке.
11 августа, 17:28
Гость
11 августа, 15:35
Его и поставили, чтобы некачественный ремонт за денежку принял, как делал это в Криводановке.
Документ предоставите? Иначе это классифицируется как Оговор в СМИ и преследуется по Закону.
Гость
11 августа, 21:41
Вот так все умные люди и поняли. Там надо весь коллектив разогнать.
Гость
11 августа, 13:55
Проработала в школе 16 лет. Ушла в репетиторство - уже 12 лет как репетитор по ря и литературе, и нисколько не жалею. Нервы здоровее, свободного времени гораздо больше, ученики все любимые. Жалко хороших учителей, кто вынужден терпеть идиотов наверху
Гость
11 августа, 15:43
Ну до репетиторства нужно дорасти, как Вы, ну на первом году после окончания вуза, ну какое репетиторство)))
Гость
11 августа, 16:42
Гость
11 августа, 15:43
Ну до репетиторства нужно дорасти, как Вы, ну на первом году после окончания вуза, ну какое репетиторство)))
Это Вы так считаете. А они по другому думают. Деньги нужны всегда, а результат - как получится уже...
Гость
11 августа, 15:46
Хочется, чтобы прокуратора заинтересовалась такими назначениями
11 августа, 16:42
И этой статьей. Факты перепроверить. И ответить за клевету по закону.
11 августа, 20:22
11 августа, 16:42
И этой статьей. Факты перепроверить. И ответить за клевету по закону.
А не на вас ли??? Есть факт,есть документы в доступе, судебные решения))) что же вы скрываетесь и на каждый комментарий реагируете))) считаю,что прокуратура должна заинтересоваться,каким образом человек без опыта из области и с "прекрасной" репутацией оказался на должности директора лицея в центре города!? Сама лично напишу и подписи соберу,так как вопросов и к департаменту и к парню очень много...
Гость
11 августа, 21:41
Какими? По каким критериям вы поняли что назначение не верное? По мнению истерички Марины? Причем имя она изменила, как я понял?
Гость
11 августа, 18:03
Как бывший школьный библиотекарь, с 30- летним стажем работы в Новосибирском районе, поясняю: Обеспечение учащихся учебной литературой контролирует либо зам по учебной части, либо директор школы. Обвинять библиотекаря в срыве закупок учебников - не очень приличное действие. Что как раз и говорит о компетенции этого директора. Впрочем, как и отсутствие учителей некоторых дисциплин. Если он не смог организовать работу сельской школы, то что он сможет сделать полезного для городского лицея?
11 августа, 21:09
А откуда Вам известно, что обвинили библиотеку? Учебниками дети были обеспечены. Скажите, пожалуйста, вы, как школьный библиотекарю- с какого класса дети изучают химию? А Вы хоть раз обеспечивали учебниками химии детей младше 8 го класса??? Вы же не выдавали астрономию первоклашка и физику пятым классам? На непроверенных, лживых фактах строите свое суждение и публикуете. Сомневаетесь в компетентности человека, которого в глаза не видели . Или Вас попросили это сделать?
Гость
11 августа, 15:36
Зная учителей этой школы, директору будет очень несладко
Гость
11 августа, 21:53
Значит надо разогнать всех учителей этой школы и набрать новых. В чем проблема?
Гость
11 августа, 22:07
Гость
11 августа, 21:53
Значит надо разогнать всех учителей этой школы и набрать новых. В чем проблема?
И учеников, а то ишь ты, хотят у хороших учителей учиться)
Гость
12 августа, 16:45
Гость
11 августа, 21:53
Значит надо разогнать всех учителей этой школы и набрать новых. В чем проблема?
ага и родителей разгони заодно))
Гость
11 августа, 13:06
Да без разницы, сейчас можно и завскладом просроченной продукции директором школы ставить
Гость
11 августа, 13:23
Это да. Сейчас всё можно.
11 августа, 15:30
Гость
11 августа, 13:23
Это да. Сейчас всё можно.
Слава великому!...
11 августа, 16:56
И учителем стать, посидев пару дней у компьютера на " курсах". Вы хотите, чтобы такие педагоги учили ваших детей? Я- нет.
12 августа, 12:27
В комментариях товарищи "нормальному пацану" (цитата из комментариев) Пашке рекламу сделали. )))) Школа эта существует больше ста лет, каждый директор был выдающимся человеком,каждый привнес в это место душу, силы, знания... каждый был человеком с большой буквы! У каждого человека встававшего на пост директора была задача сделать школу лучше и каждый отвечал за свое дело! У многих были проблемы в момент работы на должности и каждый справлялся с ними достойно! Сейчас пришел парень, некрасиво пришел,без уважения к новому коллективу, без интереса и с репутацией, хм, своеобразной. Уже появился в телевизоре, молодец такой, правда весьма скованно ответил на вопросы корреспондентов, так как не включился в задачу... пока ещё. И теперь, вопит вместе с друзьями в комментариях на сайте,что хороший он. Ну как-то не надо моему ребенку такой пример руководителя. Нет тут предвзятого отношения, здесь есть непонимание и негодование,может он и не плохой,может он и молодец, но, школа во дворе минобра, в самом центре и мамы здесь совсем не простые, дети тоже, да и ситуация сейчас с капремонтом ух ты, кабинетов на всех не хватает, справится ли "нормальный пацан" с этой историей, если контакта с педсоставом ему заводить не хочется (педагоги в отпуске,но не все,многие уже вышли) Ну а по ответам уже ясно,что три смены нам не избежать!
12 августа, 18:34
Вы уж простите, но в сельской школе люди заживо в подвале не варились не разу. А в хваленом лицее с историей- да, в 21 году. Поэтому согласны, школа ваша- особенная.
12 августа, 21:20
12 августа, 18:34
Вы уж простите, но в сельской школе люди заживо в подвале не варились не разу. А в хваленом лицее с историей- да, в 21 году. Поэтому согласны, школа ваша- особенная.
Я, кажется, выше Вам уже писала,что для нового директора лицея центрального района,у Вас слишком много времени для ответов в комментариях! Уважаемый #яждиректоп,Вы свою репутацию отпускаете под плинтус всё глубже и глубже,остановитесь!
Гость
18 августа, 00:51
Я согласна с автором статьи. Каждый директор отдал Лицею свою частичку. То что второй год ремонт и дети в ограниченных условиях, это печально! Но это не неизбежность и родители, и дети, и педагоги все это понимают. Свою память и частичку себя может оставить и Марина Евгеньевна Ефремова, которая была ИО до момента назначения нового директора. Она не первый год работает в школе на должности зауча и педагога. Знаете детей, родителей, особенности школы, имеет множество заслуг в сфере образования. Была участником проекта Лидеры России!!! Всегда охотно работает с детьми над разными проектами, детей продвигает на на всевозможные конкурсы. Она достойна быть директором нашего Лицея!!! Я, как родитель, у которого двое детей в этой школе учатся, считаю верным решением. Зачем нужен человек со стороны???
Гость
11 августа, 13:45
Кто харкнул то? Что за отдел образовпния? Кто так постарался из конкретного отдела образования? ФИО в студию...Тема злодея не раскрыта. Есть учредитель школы- мэрия, в лице департамента. Есть приёмные часы начальника департамента, плевок это, не плевок, есть приёмные часы начальника департамента, вот и пусть к нему на рассмотрение несут полученную в виде плевка на лицо субстанцию для проведения анализа и удовлетворения сатисфакции))). А так неизвестно кто мелкую рябь по СМИ поднимает....За чела порадоваться бы надо, каждый утро, включая субботу добираться до Криводановки, проезжая мимо свинофермы, а вечером обратно, это подвиг. Ну предложили естественно согласился, не погибать же во цвете лет.
11 августа, 15:26
Не рано радуетесь?
Гость
11 августа, 15:47
11 августа, 15:26
Не рано радуетесь?
Согласен, челу нужно конечно переродиться, и избавиться от Криводонского флера, поставить на свое место учительство, родительский корпус, а родители учеников ну далеко не работники свинофермы)))
11 августа, 17:47
Гость
11 августа, 15:47
Согласен, челу нужно конечно переродиться, и избавиться от Криводонского флера, поставить на свое место учительство, родительский корпус, а родители учеников ну далеко не работники свинофермы)))
"Поставить на свое место учительство" - это как? "Учительство" сделать директором - или указать, что его место у параши?
Гость
11 августа, 14:23
Может быть он кому-то хорошенько шлифанул курагу? Хм.. или хорошо прочитает дымоход?
11 августа, 15:34
Да я думаю это правда, но в ее случае там не курага, а щавель
11 августа, 15:39
Ну чисто сухофрутик
11 августа, 16:40
Марине!
Гость
11 августа, 13:19
Коллектив всегда прав, напишите все. коллективом жалобу в министерство образования, устройте забастовку, привлеките прессу, телевидение Вас услышат, победа будет за Вами. УДАЧИ.
11 августа, 13:34
вам лишь бы бастовать...
Гость
11 августа, 14:25
11 августа, 13:34
вам лишь бы бастовать...
Никто и не бастует. Люди хотят знать кто этот человек и почему именно его?
Гость
11 августа, 14:49
Коллектив, хватит уже бастовать, идите начинайте работать, готовьте линейку торжественную на 1 сентября, а то опять дети останутся без праздника; расписание составляйте в августе, а не к октябрю, в 12 лицее всегда электронный дневник начинает работать последним в городе. Может хоть немножко новый директор научит вас работать. Удачи
Гость
11 августа, 13:36
Честно говоря, выглядит как какой-то несмешной розыгрыш. Знаю этот лицей, находится в центре города, в красивом историческом здании и тут такое. Ладно бы назначили какого-то новатора, победителя конкурсов, да просто перспективного руководителя, но я так понимаю, никаких даже скромных достижений у этого человека нет.
Гость
11 августа, 14:46
Победителями конкурсов работать некогда. Они больше над своими победами работают. Невозможно совмещать конкурсы и хорошую работу. Только за счёт здоровья и нервов.
Гость
11 августа, 15:23
Гость
11 августа, 14:46
Победителями конкурсов работать некогда. Они больше над своими победами работают. Невозможно совмещать конкурсы и хорошую работу. Только за счёт здоровья и нервов.
Жаль, что вы видите такое совмещение невозможным
Гость
11 августа, 15:42
Гость
11 августа, 15:23
Жаль, что вы видите такое совмещение невозможным
Потому как это правда. Вы пробовали?
Гость
11 августа, 14:42
Уволился из этой 22 школы год назад. каноненко был там. Сочувствую учителям 12 Лицея. Ей-ей , сочувствую. " ... пропал дом..." - профессор Преображенский.
11 августа, 17:32
А Вы уволились потому что пьянствовал, принося липовые больничные, или в Вашей версии все романтичнее?
11 августа, 20:59
11 августа, 17:32
А Вы уволились потому что пьянствовал, принося липовые больничные, или в Вашей версии все романтичнее?
Товарищ директор, залогиньтесь.
Гость
11 августа, 22:05
пфффф контингент лицея знаете? если новый директор оступится учебниками или едой, то там родители быстро порешают на билет обратно, даже мимо Криводановки. всегда так происходит, что коллектив не готов к новому руководителю, кому нравится вылазить из зоны комфорта. мой ребёнок идет в эту школу и пусть только пойдет что-то не так. Советую новому директору не распылятся на сплетни, а заняться организацией работы.
12 августа, 18:28
Складывается мнение, что педагоги до начала учебного года уже баламутят родителей и настраивают на " подвиги"
Гость
18 августа, 00:36
У меня двое детей учатся в 12 лицее. Я тоже право своих детей и на качественную еду и на бесплатные учебники буду отстаивать!!! Приёмные дни в департаменте у Ахметгареева РМ знаю.
Гость
12 августа, 04:08
Училки блин свою мариванну продвигают, а новый пахать заставит, с ним не васьвась вот и все
Гость
12 августа, 08:38
С ним не вась-вась. С ним игорь-игорь
Гость
11 августа, 15:25
Женщина директор - неприемлемо. Леееее
Гость
12 августа, 01:00
По их данным, во время второго полугодия 2022/2023 у вторых, третьих, шестых и одиннадцатых классов не хватало уроков истории, обществознания и английского языка — просто не было учителей. езжайте сейчас, товарищи учителя, в криводановку и пополняйте кадры учителей
Гость
11 августа, 13:38
Образование в регионе разваливают Министры назначают удобных. Им плевать на образование наших детей.
Гость
11 августа, 14:57
Согласна на 100%
Гость
11 августа, 17:45
На ваших детей всем плевать , Вы только сейчас это поняли ?
Гость
11 августа, 21:49
С чего вы решили что новый директор - удобный?
Гость
11 августа, 14:47
А чем они действительно недовольны? Приходит мужчина. Похоже молодой. Может всё не так и плохо? Мужчин в школе нет!
Гость
11 августа, 15:24
Загуглите его фио
Гость
11 августа, 15:33
Я родитель из этой школы. Здесь много мужчин. Но дело не в поле, а в умении управлять и общаться с коллективом, учениками, руководством и родителями. Этот пока проявил себя скуфом неумелым.
11 августа, 15:37
Сейчас настоящих мужчин наверх не приходят. Уходят - это да.
11 августа, 13:59
Зааазуха очередная. Не понято в чем конкретно учителям лицея не угодил новый директор
Гость
11 августа, 14:20
Тем, что разница между городом и деревней очень.
11 августа, 14:47
Гость
11 августа, 14:20
Тем, что разница между городом и деревней очень.
Гость, очень что? Большая, маленькая? Ты учитель школы судя по грамотности?
11 августа, 15:31
Не директор конкретно. А отношение к учителям сверху вообще. Ничего, утрутся.
Гость
11 августа, 19:48
Потому что в отделе образования что-то мутят ! Раз идут против здравого смысла. Видимо, финансовый интерес у кого-то.
11 августа, 21:10
У прикормленной ручной свиты того, кто не стал директором лицея, а побыл только ИО, может быть?)))
Гость
11 августа, 22:02
Почему мутят? Понятно что отдел образование пытается оздоровить коллектив. Директора жалко. Надо менять коллектив этой школы в « красивом здании»
Гость
11 августа, 15:41
Коллектив — Молодцы!
Гость
11 августа, 21:49
Коллектив сомнительный… Надо спросить родителей учеников бывших этой школы. А еще лучше бывших учителей кто в этой школе работал. Найти « Марину».
Гость
11 августа, 19:10
Тётя Глаша и дворник Ибраим лицея № 12 против нового директора. Они решили уволиться в знак протеста, но отдел образования не испугался и уволил шантажистов, остальных протестантов тоже надо уволить, пусть в Криводановку едут, там вакансии есть. Каждый начальник от Бога, поэтому пусть жалобщики идут лесом. Пашка нормальный пацан, он справится!
Гость
11 августа, 20:52
Директор знакового лицея, в центре города - Пашка нормальный пацан🤣 Это даже читать странно
Гость
12 августа, 00:50
серпентарий возмущен. видимо порядка вообще нет там
Гость
12 августа, 08:37
А вам лишь бы строем ходить под знаменами! Шестицветными..
Гость
11 августа, 13:41
Чувак был директором в Криводановке, понимаете, там без проблем никак. Деревня. Какие кадры, какие учебники, там, если крыша есть у школы - прекрасно. И потом, с каких это пор у нас директора учителя назначают? Нет, может эта мадам и молодец, но я хочу понять процесс, логику, что и как? И не улавливаю.
Гость
11 августа, 15:39
Чтой-то вы много хотите. А вот зря, что не учителя директора назначают..
Гость
11 августа, 21:54
Гость
11 августа, 15:39
Чтой-то вы много хотите. А вот зря, что не учителя директора назначают..
Учителя бывают разные. Тем более это женский коллектив.
Гость
11 августа, 15:43
Сто процентов, что у него какой-то важный родственник в минобр. Из Криводановки в лицей, который находится в центре города, беспричинно не перевели бы, ну не учитывая этих его дел с увольнениями
Гость
11 августа, 15:57
Он прежде всего будет подконтролен мэрии. Ожидать подконтрольность от претендента, который по регалиям может составить конкуренцию министру образования ...это вряд ли)))
Гость
11 августа, 16:01
Или не родственник, а кто-то, с кем он делит что-то общее. Деньги? Постель?
Гость
11 августа, 21:51
Совсем уже …. Причем здесь в центре города лицей или на окраине? В советском районе есть такая известная гимназия « Горностай», где учится невозможно.
Гость
11 августа, 13:25
"в рамках закона" - ну да, в Новокузбасске всё "в рамках закона". "Правильные пацаны" давно уже в Законодателях, принимают себе там законы, чтобы всё было по закону. Пилят госбаблишко, живут "как одна семья". Просто достаточно посмотреть, кто с кем "дружит", какие бюджеты куда идут и как проходят - всё "по закону" сразу будетт понятно. В сфере культуры и образования это особенно удобно делать, потому что "это ж не самолеты и не танки" - реальной продуктивности никто "на верху" не видит, а по отчетам всё получается просто супер. Диалектически никто давно уже мыслит, процессов не видит. Ну и в итоге, такая культура и такое образование.
Гость
11 августа, 13:27
Приказ об отмене приказа?
Гость
11 августа, 14:22
Причем тут отдел образования. Решение о приеме на работу принимает учредитель, а это департамент образования мэрии новосибирска.
Гость
11 августа, 15:17
Хомяк-хомяка видит из далека...
11 августа, 15:21
Хомячок хомячок добродушный толстячок
Гость
11 августа, 21:11
Ротация директоров школ нужна.
Гость
11 августа, 23:33
В школе ремонт, деньги должны течь через своих людей) плюс мэр и директор с одного края, плюс хороший тест вот пазл и сложился....
Гость
11 августа, 23:39
Завхоз погиб, директор уволилась, в департаменте никого не наказали...
Гость
12 августа, 00:48
Потому что управлять может только мужчина, а тетки хотят устроить беспредел и междусобойный змеевик.
Гость
12 августа, 01:03
Да уж, жиряфиху в министры, директора сельской школы, незаконно увольнявшего педагогов - на должностьдиректора лицея.
Гость
12 августа, 08:37
На условиях анонимности поменяли имя, но преподавала биологию)))) Можно подумать в криводановкской школе учителей биологии как манагеров в СИБЭКО)))) и да вся школа судится))))) Анонимы недоделанные))))
13 августа, 21:56
зашевелились пауки в банке...
11 августа, 16:13
Всегда хочется услышать мотивацию отдела образования и самое главное а кто принимал решение о назначении столь не известного человека?!А то как всегда кулуарно принято решение а теперь типа мы не у дел!
Гость
11 августа, 16:26
Кому неизвестного? Это что коммуна? Голосуем за дирека...не разводите базар и анархию. Принимало решение гос структура, уполномоченная на принятия кадровых решений, а также на ответы на соответствующие запросы граждан...хочется,узнать пишите запрос рассмотрят. Обязаны ответить, все чинно и благородно
Гость
11 августа, 21:52
А как вы поняли известный человек или нет? Потому что он не с Новосиба? Откуда эта « корона» на голове? Человек может быть профессионалом и жить в глухой деревне и быть не далеким человеком, проживая в центре Новосиба. Странно что вы это не поняли. Может молоды еще?
Гость
11 августа, 14:15
Мда уж, коллективчик в школе в центре Новосибирска такой себе.
11 августа, 14:35
Гость, как змеи в банке )
Гость
11 августа, 15:23
Комментарии тут как-то тоже не очень
Гость
11 августа, 15:32
молодцы они, что не стали терпеть, как терпят все
Гость
11 августа, 16:36
Междусобойчик там из учителей и директрисы, очень удобненько было сплетничать и деньги делать. А теперь испугалось, что не по их правилам и привычкам всё будет! Всю компашку менять надо. Новому директору сил, терпения и удачи!!!!!!!
Гость
11 августа, 16:48
Менять на кого? Очередь что ли желающих в школе работать? Вроде наоборот- не хватает. Этих бы удержали.
11 августа, 16:55
Все как и в Криводановке. Один в один!
Гость
11 августа, 21:59
Такие выводы напрашиваются. Надо менять весь коллектив.
Гость
11 августа, 17:27
Кто в Криводановке живет знает этот конфликт))Всё просто до банальности,кто не дурак сам догадается - какие конфликты бывают на работе между начальником мужчиной и подчинённой женщиной!!!Есть в лицее вашем молодые учительницы?!Скоро как под копирку повториться и у вас,горбатого как говориться …… исправит!!!
11 августа, 17:35
Вы Марину лично видели?)))))))
11 августа, 23:23
11 августа, 17:35
Вы Марину лично видели?)))))))
Нет, но мы видели Анну.
Гость
12 августа, 10:18
11 августа, 23:23
Нет, но мы видели Анну.
А можно фото Анны в студию!
Гость
11 августа, 17:31
Как люди, которые не могут даже с директором общий язык найти и тем более , еще не познакомившись с ним и сразу катающие жалобы, быть примером для детей и чему то их еще и учить.
Гость
11 августа, 22:04
Хороший вопрос. Тем более делая упор на месте проживания нового директора. То есть есть ли бы он был с Москвы то это было бы супер ????!
Гость
11 августа, 22:10
Гость
11 августа, 22:04
Хороший вопрос. Тем более делая упор на месте проживания нового директора. То есть есть ли бы он был с Москвы то это было бы супер ????!
Да, если бы он был из Москвы,перспективный и понимающий куда идет, было бы лучше
Гость
12 августа, 09:35
Как Директор, который не может с коллективом и родителями найти общий язык вообще руководить собирается? Или всегда планирует за руководством Департамента прятаться?
Гость
11 августа, 19:16
Наверно родственник кого нибудь из мэрии.
Гость
11 августа, 22:03
С чего это взяли ? Коллектив « мутный» вот и придумывает истории.
Гость
11 августа, 23:37
Узнайте просто кто его тесть)
13 августа, 21:41
Гость, нет
Гость
11 августа, 15:28
Таких раньше сажали вместе с теми, кто их назначает
Гость
11 августа, 22:02
За что ? Просто так сажали ?