перейти к новости

«Мы ж человеки, а не роботы!»: воспитатель в детском саду — о работе в две смены за 24 тысячи в месяц

1 августа 2024, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
1 августа, 21:14
После оглавления читать не стала, давно бы уже уволилась и нервы себе не портила.
Гость
1 августа, 23:39
Эта проблема не только в Тюмени , но и в других городах. Скоро работать в дс будет некому. Выгоднее работать частно.
1 августа, 15:40
а почему стало больше детей с ОВЗ?
Гость
1 августа, 19:36
Экология хуже. Сколько тех же машин. Питание хуже. Ну, и сейчас легче выносить ребенка. Легче спасти, если родился рано.Хотя, конечно, и раньше семимесячные рождались. Мамами становятся часто уже после 30 лет, а там уже набор болячек. Да, и раньше прям такого учета детей с ОВЗ не было. Например, в 3 года каша во рту, непонятно, что говорит, ставят ОВЗ. А он уже к 5 годам компенсируется. Раньше так рано ОВЗ могли не ставить.
Гость
1 августа, 21:44
Гость
1 августа, 19:36
Экология хуже. Сколько тех же машин. Питание хуже. Ну, и сейчас легче выносить ребенка. Легче спасти, если родился рано.Хотя, конечно, и раньше семимесячные рождались. Мамами становятся часто уже после 30 лет, а там уже набор болячек. Да, и раньше прям такого учета детей с ОВЗ не было. Например, в 3 года каша во рту, непонятно, что говорит, ставят ОВЗ. А он уже к 5 годам компенсируется. Раньше так рано ОВЗ могли не ставить.
Добавьте алкоголизация, наркомания, просто дурь у родителей
Гость
7 августа, 02:10
Стали спасать тех недоношенных, которых раньше не спасали. Не 7 месячных, а меньше.
1 августа, 15:05
если вы бабы не хотите работать на мужа, семью и заниматься своими детьми (как при проклятом патриархате) а хотите быть сильными, независимыми, равнопаарвными и гендерно равными, то вы работаете на чужого дядю, а ваших детей будут воспитывать чужие тети. получите что хотели. не хочешь работать на мужа - будешь работать на чужого дядю
Гость
1 августа, 15:32
здОрово-же вас женщины обидели
1 августа, 15:40
Гость
1 августа, 15:32
здОрово-же вас женщины обидели
Гость, или в детстве роняли
1 августа, 15:43
Гость
1 августа, 15:32
здОрово-же вас женщины обидели
какие вы одинаковые а че то новое придумать то слабо?
24 тыс. это в неделю должно быть. На заводе вообще 40 тыс в неделю.
1 августа, 18:35
У директора ? рабочие столько не получают !!!
Гость
1 августа, 21:49
А сколько тогда будет булка хлеба?
1 августа, 15:03
"Биоматериал Павла Дурова" нашли в московской клинике. Не смотря на то, что сотрудники клиники глазной терапии просили его этого не делать в их помещении.
Гость
1 августа, 15:17
+15 копеек за попытку перевода темы ЗП воспитателя в 24К
1 августа, 20:10
Топили за василича. Получите распишитесь и не нойте. Ну а так в принципе всё идёт по плану.
Гость
1 августа, 16:29
лена путина: вот кто бы мне не доказывал, я считаю, что дети с овз должны учиться в отдельном классе!!! в началке вообще не должно быть оценок, маленькие они. с 3-4 класса - нормально оценки ставить. и классы надо делать: сильный, слабый, средний, ибо когда все в одном классе: умные смеются над ураками.
Гость
1 августа, 16:43
Оценки это манипуляшка родителями... Детям оценки вообще до фени, если дома их понимают и любят...
Гость
1 августа, 19:14
Овз- отдельно, соглашусь. Остальное спорно. Дети а 1 классе так ждут оценок. Дальше уже нет такой радости. Как делить на сильных и слабых? Иногда видно сразу, а бывает, что и нет. И никто не смеётся. От учителя зависит. Особенно в началке.
1 августа, 21:20
Мы задавали вопрос про деление, сказали, что слабый класс ни один учитель себе брать не захочет, поэтому сильные должны быть средними из-за за слабых и детей и диагнозами.
Гость
1 августа, 16:12
У меня первое образование тоже "дошкольная педагогика". Но после обучения и практики поняла, что работать по специальности не буду и получила другое образование. Некоторые родители регулярно выдвигали совершенно неадекватные требования и претензии, например, что они не успевают забрать своего ребенка и я его сама должна отводить на остановку! Неадекватные дети, имеющие неврологические диагнозы, которых не должны водить в обычную группу, а в специализированные учреждения. Такой ребенок не даёт ни заниматься, ни отдыхать другим детям, может ударить, порвать, сломать. Отсутствие няни, когда я вместо воспитания занимаюсь уборкой группы и мытьём посуды. Переполненные свыше всех нормативов группы и т.д. Огромная ответственность за детей. И всё это символические деньги. Если ничего не изменят, в садах никто работать не будет, только мигранты.
Гость
1 августа, 16:46
Почему нет профсоюза у воспитателей? Или есть?
Гость
1 августа, 21:55
Гость
1 августа, 16:46
Почему нет профсоюза у воспитателей? Или есть?
Зачем? Лишние поборы. Или американских фильмов на смотрелись?
Гость
1 августа, 15:13
это уже герои- женщины!!! а если мужчина помогает в семье или близкий человек тоже герой. профессия не простая. всегда уважаю этих людей. ...
Гость
1 августа, 17:15
24 тыс это просто, чтобы с голода не умерли.
Гость
1 августа, 20:17
Когда дочь вынуждено перешла в платный садик из муниципального, я поняла - государство не справляется с задачей образования! Ни школьного (по своему опыту и опыту окружающих), ни дошкольного.
Гость
1 августа, 16:26
лена путина: мда. работать воспитателем это кошмар. впрочем, как и учителем начальной школы. как мне подруга рассказывала, ей "мамка" ребенка сказала: " я бы лучше уборщицей работала, чем учителем" и тут же начала претензии предъявлять, почему у ребенка 3 по словарному диктанту, мол плохо преподаете. увы, увы.
Гость
1 августа, 17:19
Уборщицей лучше. Моют, как попало, 2 часа в день максимум, на нескольких работах, везде минимум получат, а у учителя 12 тыс ставка))), до минимума пахать и пахать, с утра до ночи, плюс везде и всегда и всем должен.
Гость
1 августа, 15:16
А за кого она голосовала?🤔🤔🤔
Гость
1 августа, 15:19
известно за кого. Всем сказали за кого голосовать, я и голосовала… А как это связано ?
Гость
1 августа, 15:52
Гость, а какая разница?за кого?
Гость
1 августа, 21:53
А что-то от этого изменится? Большей глупости не скажете
Гость
1 августа, 17:34
Врёт ) Администрация сада не на стороне родителей. В любом городе. Специально читала по этому поводу отзывы из разных городов.
Гость
7 августа, 02:24
Это вы не в теме. Совсем не в теме.
Гость
1 августа, 15:07
в два раза больше чем у начальников департаментов, так что чего плакать. :)
Гость
1 августа, 15:15
Ну что же вы так?! Педагогика при СССР была социальным и партийным приоритетом. В современной России это тоже нынче как национальный приоритет. Только почему-то очень коммерческий, а не государственный. Отношение властей такое- заплатите, куда вы денетесь!
Гость
1 августа, 15:45
а что вас держит на этой работе? почему вы не уходите в частные сады или самозанятой няней? все ваши жалобы мгновенно исчезнут. а вот , когда все уйдут, то может правительство одумается и зп добавит??
Гость
1 августа, 16:08
Надо ей переквалифицироваться в логопеды
Гость
1 августа, 16:45
И кто сильно напрягся от этого факта... Еще спасибо скажите, что хоть столько дают...
Гость
1 августа, 17:51
Ну по бумагам чиновников то всё хорошо бумага всё стерпит а на самом деле всё наоборот полностью согласна с женщиной ещё и родители дохрена стали брать на себя и много детей мигрантов хотя об этом она не говорит но все об этом говорят
Гость
1 августа, 19:07
можно и 200 тыс руб получать в детсаду... но рисковано
Гость
7 августа, 02:08
Не буду называть конкретные школы, но когда зп учителя такая же как и у уборщицы в этой школе .... Учителя - с высшим образованием, на полный день. И не надо про отпуск летом 2 месяца. Июнь - ОГЭ, ЕГЭ, школьный лагерь. Начало Июля - сдача отчетов по ним. Август - сдача и согласование планов работы, организовать ремонт класса!!!! Сами хотите так отдыхать?
Гость
1 августа, 17:32
Не верится , конечно, что прям за 2 смены 24т. Либо как в статье про мэра не все учли. А за одну смену сколько получают тогда? Работодатель нарушает трудовой договор получается, не заботиться о вашем отдыхе, родители предъявляют претензии, дети нервные и непослушные. Зачем вообще держаться за эту работу за такую з/п? Надо , чтоб ваши профсоюзы не лебезили перед начальством, а организовали забастовку, пусть администрация сада выкручивается, а родители с претензиями посидят со своими детьми дома, может тогда начнут уважать труд воспитателей!!!
Гость
1 августа, 21:58
А куда она в 50 пойдёт? В уборщицы?
Гость
1 августа, 21:22
Не знаю.. Сын платит няне 65т. Смотрит за ребёнком 2 года, пока родители на работе. Спрашиваю : почему так много и почему она хотя бы не убирается, раз такие деньги платят? До этого она работала в детсаде..
1 августа, 21:54
как можно следить за 2 леткой и убирать одновременно не лезьте со своими указаниями к сыну.
Гость
1 августа, 19:07
Враньё про 24тыс за 2 смены в месяц воспитателю, тётка прибедняется
Гость
1 августа, 19:21
тем более в Тюмени
Гость
1 августа, 20:25
Поэтому и анонимка.
Гость
1 августа, 15:06
Хлопцы неистово скачут! 😂 Шаровары только не теряйте, хотя ... вам это к лицу ... иль попе?
Гость
1 августа, 15:11
Тюленину - в воспитатели ДС! Пусть о Великой России рассказывает не за 15 р., а за 24к!
Гость
1 августа, 15:36
Бабы ленивые