перейти к новости

Два с половиной миллиона за вышку. Вузы снова подняли цены на обучение

26 июня 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
26 июня, 10:25
Какое образование?! С 14 лет на работу, включая вредные производства, в 20 лет в армию. А девочкам - рожать с 12!!!
26 июня, 13:54
походу тебя и родила такая девочка.....держись там))))
26 июня, 10:35
А у нас есть образование? На улицах мат перемат.
26 июня, 17:14
«А как "разрядить обстановку", скажем в отделении реанимации или на регулируемом (!) перекрёстке, если автомобили на зогоревший "красный" продолжают движение, не снижая скорости? Если запнулся или провалился в яму на тротуаре из-за разбитой тротуарной плитки? Если автобус стоит на солнцепёке порой 5-7 минут, естественно "следуя по расписанию"?».
26 июня, 12:56
Безусловно, столько специалистов, сколько выпускают вузы, стране не нужно. Другое дело, что если больше половины страны будут максимум с ПТУ, общий интеллект нации снизится. К чему это приводит, можно посмотреть по некоторым восточным странам.
26 июня, 10:06
Не совсем понятно- если человек не прошел на бюджет, значит он не тянет по знаниям.....просто, по сути , купит диплом и будет гордиться?
Гость
26 июня, 10:20
нет, ему не хватило бюджетных мест просто при конкурсе 20 человек на место. А вы ты назвал не верную причину, и точно не тянешь)
Гость
26 июня, 11:01
Гость
26 июня, 10:20
нет, ему не хватило бюджетных мест просто при конкурсе 20 человек на место. А вы ты назвал не верную причину, и точно не тянешь)
Гость, плохому танцору всегда тапки жмут!
Гость
26 июня, 11:36
Гость
26 июня, 11:01
Гость, плохому танцору всегда тапки жмут!
А если действительно жмут?
Гость
26 июня, 09:26
Зачем столько Вузов в стране с сомнительным качеством образования ? Чтобы деньги у родителей собрать? Даже в Новосибирске можно оставить три Вуза. Остальные перепрофилировать в колледжи с обучением реальной профессии.
Гость
26 июня, 09:59
"бизнес, ничего личного" (нац идея УзкогоМира)
Гость
26 июня, 10:58
Гость
26 июня, 09:59
"бизнес, ничего личного" (нац идея УзкогоМира)
Гость, с головкой явно проблемы если ты везде вкручиваешь свой узкий мир. Расширяй, смотри на мир ширше, а с людьми надо помягше. Учись, студент!
26 июня, 17:13
Удалили комментарий. Следует ли понимать, что редакция считает нормальным проезд автомобилей на "красный", разбитые тротуары (на коротых немудрено сломать ногу), простаивающие на солнцепёке автобусы? Вы, "следящие за порядком", но не модерирующие "анонимов", когда будете отвечать на вопросы авторизованых пользователей? Про пресс-конферпенции т.н. "главного редактора" я уже не напоминаю. Их не было, нет и не будет.. Потому, что сказать - нечегно. И нечем.
Гость
26 июня, 09:12
причем тут питер?
Гость
26 июня, 10:09
там просто коллеги поработали, а здесь нет. опубликовать что-то надо
26 июня, 10:03
казалось бы- причем тут Питер?
Гость
26 июня, 12:38
Вы отучились в ВУЗе, который нам и не снился? 😎 Казалось бы - причём тут знание русского языка?
26 июня, 13:37
Гость
26 июня, 12:38
Вы отучились в ВУЗе, который нам и не снился? 😎 Казалось бы - причём тут знание русского языка?
мой НЕуважаемый анонимный друг, знание и опечатка это две большие разницы....запиши, если не можешь запомнить))))
26 июня, 12:21
Общаюсь с массой людей, отучившихся платно.....печальное зрелище,такое ощущение, что диплом дали просто за деньги, а не за знания
Гость
26 июня, 12:40
"судя по сотркдникам одного местного ресурса- краснодипломники из него даже писать без ошибок не могут" 😂😂😂
26 июня, 13:51
Гость
26 июня, 12:40
"судя по сотркдникам одного местного ресурса- краснодипломники из него даже писать без ошибок не могут" 😂😂😂
рот не порви)))))
Гость
26 июня, 09:56
Ну Греф же , а он понятно озвучил тогда точку зрения не свою личную , а правящий группировки четко и публично не скрывая ничего ,что образование исключительно для избранных, иначе народом манипулировать невозможно будет. Чему удивляться то....при них не будет у нас ни нового Королева ни Капицы. Да и могильщик Советского образования Фурсенко , ныне советник кое кого тоже на эту тему вполне конкретно говорил.
Гость
26 июня, 10:00
все идет по плану!
Гость
26 июня, 11:38
Вы шуток что ли не понимаете? На самом деле, в любой отрасли делается все, чтобы выжать денег из людей, образование не исключение.
Гость
26 июня, 10:39
Меня удивило, что больше всего подорожал Дизайн рекламы и стоимость огромная. Это самая востребованная сейчас профессия?
26 июня, 12:18
Нет, просто денег хочется))))
Гость
26 июня, 09:39
про Новосибирск писать не судьба, на новосибирском сайте???
Гость
26 июня, 09:12
а потом удивляемся, почему молодежь едет учиться за границу ... дешевле просто. Может, как всё-таки "что-то в консерватории подправить ?"(с)
Гость
26 июня, 09:16
За границу едут в надежде остаться там жить. Учиться там не дешевле. Даже если бы было дешевле - их образование не котируется в России, устроиться здесь с их дипломом маловероятно.
26 июня, 09:24
Гость
26 июня, 09:16
За границу едут в надежде остаться там жить. Учиться там не дешевле. Даже если бы было дешевле - их образование не котируется в России, устроиться здесь с их дипломом маловероятно.
смотря кем%)
Гость
26 июня, 09:30
Качество образования важно. А не его наличие.
26 июня, 09:51
повышение стоимости образования привете к тому что молодые люди, прежде всего, парни, откажутся от образования, что приведет к отсутствию кадров и специалистов с высшим образованием. этим же путем шли США - теперь у них огромное количество людей которые не получили образование и сидят дома на пособиях и не желают работать вообще так как не видят в этом никакого смысла. таким образом наиболее молодой слой населения выпал из экономики и соответственно из репродукции. вперёд к либеральным ценностям
Гость
26 июня, 12:04
Бездельник о работе рассуждает - очень смешно.
26 июня, 13:55
у тебя какое образование?
Гость
27 июня, 12:51
Так то у нас уже получивших образование девать некуда: дворниками до продаванами работают
Гость
26 июня, 09:14
Судя по местным краснодипломницам, не весь НГУ одинаково полезен.
Гость
26 июня, 10:47
Идите на технические специальности. Там больше бесплатных мест и стоимость ниже. А если голова есть, сможешь работать в любой сфере.
Гость
26 июня, 11:02
Гость, единственный нормальный коммент!
26 июня, 12:19
Имхо....чтобы идти на технаря, надо голову иметь технаря....а не гуманитария- рекламщика
Гость
27 июня, 12:52
В колледжах есть отсрочка! На очном и очно-заочном. Пушок не надо нести
26 июня, 09:06
Образование в эрэфии как и медицина - доступные и бесплатные %)))))
26 июня, 09:06
(в пту и в ящик)
Гость
26 июня, 09:28
Высшее образование во всех странах дорогое. В США, например. И оно не должно быть доступным для всех.
26 июня, 10:03
по тебе заметно
Гость
26 июня, 09:31
Сделайте отсрочку от армии в колледжах и в отдельных Вузах и в сомнительные Вузы поступать перестанут. Зачем столько людей с высшим образованием в стране?
Гость
26 июня, 11:42
Отсрочка давалась как раз для того чтобы студент получил военную специальность, и потом пошел воевать, не забывайте.
26 июня, 13:58
почему в сомнительные....например, в НГТУ-НЭТИ можно получить образование по гостиничному бизнесу или рекламе....круто же иметь диплом этого ВУЗа)))))
Гость
26 июня, 10:23
Международный менеджмент? Это если только с прицелом отучиться и уехать. Но после пересечения границы диплом превратится в туалетную бумагу. Так что смысла ноль.
Гость
26 июня, 09:12
Можно и 10 миллионов поставить. И будут брать. Есть люди с деньгами. Сама по себе цена не показатель. Знаю кучу людей кто заканчивал в том числе нгу, а потом шли работать в продавцы или типа того.
Гость
26 июня, 09:29
Вранье. Диплом НГУ котируется по всей России. И за рубежом. Не все специальности, конечно.
Гость
26 июня, 09:30
Завидуешь ? Не поступил когда то в НГУ? Это лучший Вуз в Новосибирске.
Гость
26 июня, 09:38
Гость
26 июня, 09:29
Вранье. Диплом НГУ котируется по всей России. И за рубежом. Не все специальности, конечно.
За рубежом ничего русское на котируется уже.
Гость
26 июня, 09:13
Из всего списка специальностей полезных (и реально требующих высшего образования) хорошо, если штук 5 наберётся.
26 июня, 09:27
Если так, то очень хорошо, что образование на них платное.
Гость
26 июня, 10:19
26 июня, 09:27
Если так, то очень хорошо, что образование на них платное.
Ты себя читаешь? Ты ведь ляпнул "Из всего списка специальностей полезных (и реально требующих высшего образования) хорошо, если штук 5 наберётся." "очень хорошо, что образование на них платное. " Ты точно хочешь хорошего России?
Гость
26 июня, 12:24
Гость
26 июня, 10:19
Ты себя читаешь? Ты ведь ляпнул "Из всего списка специальностей полезных (и реально требующих высшего образования) хорошо, если штук 5 наберётся." "очень хорошо, что образование на них платное. " Ты точно хочешь хорошего России?
Л - логика. Попробуй её включить.
Гость
26 июня, 09:34
везде дорожает, преподаватели тоже кушать хотят
Гость
26 июня, 10:37
это их проблемы
Гость
26 июня, 11:40
Гость
26 июня, 10:37
это их проблемы
Будут ваши.
26 июня, 13:56
преподавателят от этих сумм копейки перепадают
Гость
26 июня, 10:49
/Бездетный Бич/ Давно пора было поднять цены, чтоб не учились всякие! Ещё нужные сплощные проверки работодателей на проф.пригодность. Обязать все конторы людей без высшего образования в офисы не брать!
Гость
26 июня, 11:22
Гость, у нас уже и техничкой без высшего не берут
26 июня, 13:54
ты тогда чем заниматься то будешь? чем зарабатывать на еду??
Гость
26 июня, 09:43
стоит платить по 400т.р. пять лет :))) что бы потом работать за 35 к.р. на кассе в пятерочке :))
Гость
26 июня, 10:50
/Бездетный Бич/ Ну так на "хлебных" местах все свои сидят. Многие и без высших образований.
Гость
26 июня, 12:23
Узкий Мир - третий сорт ,не брак ,скажем так
26 июня, 13:51
а твой мир это какой сорт?
Гость
26 июня, 09:47
Сейчас именно вышка, а не высшее образование. С этой "вышкой" слово из трех букв на заборе с мягким знаком пишут.
Гость
26 июня, 10:08
А че есть те, кто еще платит за мертвую "Музеологию"?
Гость
26 июня, 11:44
Мы ,холопы под Новосибирские , станем героями ,зачем нам эти институты
Гость
26 июня, 12:34
санкции нам на пользу?
Гость
26 июня, 16:30
Может начали бы с новосибирских вузов? Пишете про Петербург и обещаете в следующий раз про Москву... С другого сайта городских порталов скопипастили что ли?
Гость
26 июня, 16:45
Самое печальное, что 70-80% этих вузов и специальностей - это пустота. Они не дают, по большому счету - ничего. Из них выходят никто без каких-либо знаний, умений и навыков. Просто человек отсидел 4-5 лет без дела.
Гость
26 июня, 12:59
Дурдом в стране уже 30 лет с высшим образованием. Я понимаю 5 лет учиться на инженера строителя, физика ядерщика и тд. Меня вот судьба затянула в Торговый. Из 5 лет платного обучения занятий по предмету специальности было 4 семестра. А все остальное время философия, гражданское просветительство, история россии, лечебная физ-ра, социология, ин -яз на уровне - берем текст и по словарю переводим и еще куча куча предметов на 10 лекций и 10 семинаров, практических знаний из которых 0. Будь моя воля я бы на законодательном уровне снизил требования к кандидатам на трудоустройство по торговым специальностям и с ней связанными. Имхо, чтобы из 17 летнего выпускника школы сделать специалиста по бух учету, достаточно 2 лет обучения бух учету, прикладной информатике с 1С, делопроизводству и правоведению с изучением ГК РФ, НК РФ и УК РФ в части экономических преступлений.
26 июня, 13:53
учиться платно в торговом- это диагноз
Гость
26 июня, 10:20
Пущай подавятся своими филькиными грамотами! Будем делать ставку на бесплатное средне-специальное образование.