NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Стоимость обучения в новосибирских вузах выросла за год

22 июня 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
22 июня, 10:03
(задумчиво) а я вот универ на бюджетном прошла...денег не платили... единственное, что мне родители коммерческое общежитие оплатили, чтобы мне спокойно и безопасно было.
Гость
22 июня, 10:28
Голая правда, количество бюджетных мест ограничено . и что делать, если на всех не хватат
22 июня, 10:54
Гость
22 июня, 10:28
Голая правда, количество бюджетных мест ограничено . и что делать, если на всех не хватат
Я в школе участвовала во всех олимпиадах. Балла не добрала на проходной в универ. Победы в олимпиадах дали пропуск. А у вас как?
Гость
22 июня, 12:51
Забавная выборка. Сплошь бездельники и белые воротнички. Как вы выживать то будете в стране Советов. А она - вот она. Там требуются крепкие мозолистые руки инженеров, техников и других землепашцев. А это - что в таблице, от лукавого. От них рождаются горбы Городецкого и рога Травникова. А их время - УШЛО. Кануло в лету. К осени цыплята поймут, куда попали. На омлет или в оладушки.
22 июня, 10:52
Нынешнее высшее образование просто дно за исключением пару тройку вузов типа НГУ.Все остальное только отьем денег.
Гость
22 июня, 13:25
Большинство авторок данного ресурса, заметьте - краснодипломницы ФЖ НГУ.
Гость
23 июня, 18:15
Гость
22 июня, 13:25
Большинство авторок данного ресурса, заметьте - краснодипломницы ФЖ НГУ.
В НГУ учат пилить бюджеты.
23 июня, 07:10
"Вышка" в современном мире навязана и переоценена. А брать кредит на "вышку" сопоставино с тупостью, когда берут кредит на свадьбу.
Гость
22 июня, 10:29
Реформировать надо не егэ, а платность образования. Оно должно быть полностью бесплатным. С ограниченным количеством мест. Чтобы оно давало что-то, а не как сейчас - в кого ни плюнь все экономисты и филологи, а продают картоху и пылесосы. Когда что-то становится массовым оно теряет качество и ценность.
Гость
22 июня, 11:19
Отменить вражеское болонско-масонское ЕГЭ!
Гость
22 июня, 12:24
Гость
22 июня, 11:19
Отменить вражеское болонско-масонское ЕГЭ!
и готовить взятки для поступления?
Гость
24 июня, 00:45
Гость
22 июня, 11:19
Отменить вражеское болонско-масонское ЕГЭ!
ЕГЭ хорошая вещь, один раз напрягся и все, а не как раньше экзамены в школе+в каждое заведение куда пытаешься поступить, при этом так же влияет средний балл аттестата, просто контроль за ним превращают в фарс, да и дети ранимые пошли
Гость
22 июня, 11:44
В НГУ на классических специальностях полно бюджетных мест, никто не мешает поступить и учится бесплатно. Кроме стоимости стоило привести данные сколько бюджетных мест в обсуждаемых вузах.
Гость
22 июня, 12:44
В НГТУ полно бюджетных мест на инженеров, в других тоже есть и прилично! Почему по каждому вузу пишите только платное и самое дорогое?
Гость
22 июня, 13:35
Потому что получили диплом журналиста - продавай ничего.
Гость
22 июня, 13:41
Задача азетки - запугать граждан и вызвать недовольство властью.
Гость
22 июня, 15:28
потому что это максимум и именно это инетерсует. это как погода)) есть средняя, а есть мах + и -. или вы ждете "простыню" по каждому вузу?
22 июня, 10:20
НГУАДИ где?
22 июня, 13:01
На Красном проспекте, дом 38.
Гость
22 июня, 13:29
На 3 место надо, 330 в год. Это цены прошлого года, сейчас, вероятно, выше.
Гость
22 июня, 10:10
Универы вроде государственные, а ведут себя как частные, или мы теперь свои буржуинские...
Гость
22 июня, 10:39
ПТУ (сейчас колледжи/лицеи) бесплатны и в этом есть плюсы - в ПТУ ты хоть какую-нибудь рабочую специальность получишь, а после вузов - только корочку о том, что прослушал теоретический курс лекций.
22 июня, 15:07
ПТУ, как Вы выразились, уже давно не бесплатны. Колледж (год обучения) дешевле ВУЗа на 20000 рублей.
Гость
22 июня, 19:37
22 июня, 15:07
ПТУ, как Вы выразились, уже давно не бесплатны. Колледж (год обучения) дешевле ВУЗа на 20000 рублей.
На сайт какого колледжа не зайду - везде предлагают бесплатное обучение.
Гость
22 июня, 12:23
Количество бюджетных мест в России в вузах больше 600 тысяч мест. Последний раз такое было в 1986 году. Но тогда 16 летних было намного больше. Получается , что сейчас у нынешних выпускников самое доступное высшее образование. Главное чтобы структура этого высшего образования соответствовала потребностям страны
Гость
22 июня, 13:36
Я так предполагаю, за счёт возросшего приёма в военные вузы. Уже второй год растет число мест в военных заведениях.
Гость
22 июня, 21:22
Гость
22 июня, 13:36
Я так предполагаю, за счёт возросшего приёма в военные вузы. Уже второй год растет число мест в военных заведениях.
Кстати да, верное замечание. С учётом того, что сейчас количество бюджетных мест в военные вузы почти на 40 % меньше чем в СССР, то нынешняя молодёжь имеет невиданные ранее возможности для бесплатного высшего образования. Даже в сравнении с последними годами. Не говоря уж про советские времена где шансов получить бесплатное высшее образование было намного меньше
Гость
22 июня, 11:35
Я учился в нгасу на тгив. Бесплатно. Бесплатно. Какие проблемы то?
Гость
23 июня, 13:38
По вашему комментарию видно,что вы учились ...
Гость
22 июня, 13:44
лена путина: не платите за такое "качественное" образование)))) начните с училиша, техникума. а потом уже и высшее.
Гость
22 июня, 15:35
ага)) а папа с мамой миллионеры, 7 лет вас обучать! с вашими техникумами
Гость
22 июня, 14:27
НГПУ сами должны приплачивать такие деньги за никчемное образование и такие же перспективы в работе и ЗП.
Гость
17 августа, 00:13
Гость Толя, я закончил НГПУ преподаю и наукой занимаюсь и я не один с выпуска такой, почему это образование никчемное
Гость
22 июня, 10:48
Высшее образование и должно быть не для всех , куда столько элиты вместить ?
Гость
22 июня, 13:10
Все потом будут курьерами и охранниками.
Гость
22 июня, 10:14
Зачем вам высшее образование? Чтобы мыть пол, работать таксистом и пробивать продукты в пятерочке?
Гость
22 июня, 10:19
Ну вот реально, те кому оно нужно, на бюджет легко поступят, а остальные велкам Родину защищать!
Гость
22 июня, 10:30
Гость, вы знаете в 2000 годах заходил с супругой в один из бутиков. Магазин по тем временам был очень крутой. Вдруг вижу объявление "Требуется техничка с высшим техническим образованием с хорошим знанием технического английского" Спросил, а чего такие требования? Да говорит купила владелица очень крутую поломойную машину с ПУ, а там столько настроек... что разберётся только инженер.
Гость
22 июня, 13:34
вот это достижение после 20 лет прорывов
Гость
22 июня, 21:24
Да. Всё верно. Максимальное количество бесплатных бюджетных мест за всю историю России, включая советский период. С учётом снижения числа абитуриентов, невероятное достижение
Гость
24 июня, 00:49
Гость
22 июня, 21:24
Да. Всё верно. Максимальное количество бесплатных бюджетных мест за всю историю России, включая советский период. С учётом снижения числа абитуриентов, невероятное достижение
Тут просто одна проблема все хотят на популярные специальности типа юрист, стоматолог, менеджер вот и получается что большой конкурс на место
Гость
22 июня, 13:34
Я учился, когда образование было бесплатно. Еще и сти пендию получал. Сейчас учатся в основном детки денежных родителей, а не те, кто мог бы стать хорошим специалистом, тянулся к знаниям, но... На ВУЗ денег нет...
Гость
22 июня, 13:43
Денежные родители сами, видимо, с хорошим высшим образованием и поэтому своих детей программируют на получение такового. Торгаши и без образования торгуют.
Гость
22 июня, 14:01
Гость, умные за ЕГЭ хорошие баллы получили и прошли на бюджет.
Гость
22 июня, 14:38
Гость
22 июня, 13:43
Денежные родители сами, видимо, с хорошим высшим образованием и поэтому своих детей программируют на получение такового. Торгаши и без образования торгуют.
Не факт. Родители могут иметь хорошую должность по знакомству, даже не имея того образования, которое к этой должности должно прикладываться.
Гость
22 июня, 10:31
Я вообще считаю 3 класса максимум надо, а там по желанию, хош учись хош не учись, иди вон в профессии реального времени!
Гость
22 июня, 10:34
Гость, позвольте узнать, а это что такое? профессия реального времени?
Гость
22 июня, 10:48
Гость
22 июня, 10:34
Гость, позвольте узнать, а это что такое? профессия реального времени?
...военные, полиция, ГАИ, кассир в чижик, ленту, ашан, маяк, светофор и подобные, во власть в мэрию к примеру вон сколько вариантов, вы прям как ребёнок ну ей богу!?
Гость
22 июня, 11:44
Гость
22 июня, 10:48
...военные, полиция, ГАИ, кассир в чижик, ленту, ашан, маяк, светофор и подобные, во власть в мэрию к примеру вон сколько вариантов, вы прям как ребёнок ну ей богу!?
Гость, просто такого термина не слышал и очень сомневаюсь что он официальный. Военные учаться и имеют ВО, полиция аналогично, так же как и ГАИ.
Гость
22 июня, 13:04
Если у абитуриента не стоИт, заплатят родители сто мильёнов и будут довольны по самое продвинутое ГПТУ.
Гость
22 июня, 13:51
НГМУ просто обнаглели уже. На лечебное дело у них обучение 350 т.р. в год. Хотя в других городах, на порядок меньше цены. Как детей учить вообще?
Гость
22 июня, 13:02
Ладно юристы с менеджерами, но к врачу, закончившему платно я бы не хотел попасть.
22 июня, 13:15
В США все врачи получили платное образование. Но американская медицина для среднего и высшего класса очень хорошая.
Гость
22 июня, 13:45
22 июня, 13:15
В США все врачи получили платное образование. Но американская медицина для среднего и высшего класса очень хорошая.
Зато ценник - космический.
Гость
22 июня, 19:54
22 июня, 13:15
В США все врачи получили платное образование. Но американская медицина для среднего и высшего класса очень хорошая.
С чего бы. Там куча контрактных мест - заключаешь контракт с армией, каким-нибудь штатом, службой по делам индейцев и т.д., что после учебы лет 5 отработаешь на них и все. За тебя платит твой будущий работодатель. Если не хочешь потом на него работать, то просто возмещаешь ему затраты на твое обучение. Все очень просто. Там вообще вышка очень правильно по мне устроена: треть мест полностью бюджетных (оплачиваются либо государством, либо разными фондами) - туда идут самые умные, по знаниям, рекомендациям, вторая треть - тупо контрактные (с обязательством отработать после на того, кто платил), а остальные места - платные. Примерно так.
Гость
22 июня, 10:43
А зачем так много платить чтобы потому стоять на кассе в магазине, работать грузчиком, водителем, и проч. разнорабочими? Можно после 8 класса сразу идти на работу и не тратить зря время и деньги родителей. 95% всё одно будут там, где выше указано работать.
Гость
22 июня, 11:24
Нельзя, потому что работодатель будет не доверять такому работовзятелю!
Гость
22 июня, 13:11
Давайте расскажу, как будет устроено образование дальше. Вот, строят в Кольцово, си-фабрику. Родом из начала 60х годов прошлого века. Вещь хорошая, возможно и нужная. Но, кто сможет работать там, на установке прошлого столетия. Нет таких людей. ИЯФ пыжится, но Медведко - нет, а работа по кадрам - та ещё тема. Женя Протопопов - он конечно достойный продолжатель традиций своего отца - настоящего Протопопова, руководителя ВЦ ИЯФ, ещё на машинах ОДРА. Помню, не забыл 24 разрядные ЭВМ, где одной ассемблерной командой можно было организовать копирование данны с одного накопителя - магнитофона на другой. Одрёнок. ПДПёнок, нонче уже ЕвроОнёк. Парни, вы вправду решили сделать прорыв в технике и технологиях. Или как всегда. Я могу вам сделать научные кадры, для технологических прорывов и рывков. Имею опыт и оборудование. Дорого это.
Гость
22 июня, 13:34
А я умею в матричные принтеры типа "Роботрон".
Гость
22 июня, 13:38
Так чем меньше таких таких, тем меньше как всегда
Гость
22 июня, 13:38
Таких как ты
Гость
22 июня, 11:01
Кинооператор, ну и куда такой выпускник устоится, в Голливуд?
Гость
22 июня, 11:06
Свадьбы и юбилеи снимать , за сезон всю учебу отобьет
Гость
23 июня, 22:51
Поедет снимать Кологривого
Гость
22 июня, 13:27
НГУАДИ 330 тысяч в год, 3 место.
Гость
22 июня, 13:30
А как это расшифровывается?
Гость
22 июня, 13:52
Гость
22 июня, 13:30
А как это расшифровывается?
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств, бывшая архитектурно- художественная академия. Всегда была одним из самых дорогих вузов города. Мой ребенок учится там на бюджете, но бюджетных мест очень и очень мало. Конкурс на бюджет нереальный, до 30 человек на место. Поступить на бюджет на чудо.
22 июня, 10:42
ггг хвалёное бесплатное образование))) медицина - так же)))
Гость
22 июня, 10:41
НГАВТ закрыли?
Гость
22 июня, 11:22
Нет, просто Академию преобразовали в Университет.
Гость
22 июня, 11:31
Плохо было в СССР.. Теперь сложно радоваться тому что есть.. (((
Гость
22 июня, 13:40
Согласен. Мало чего было хорошего. Сейчас даже бюджетных мест в вузах больше чем при ссср. При Сталине , даже среднее образование было платным
Гость
22 июня, 13:17
Каждые 2 недели будете одно и то же писать?
Гость
22 июня, 13:23
Читай Мопассана, или 50 оттенков серого. Развлекись. Не досаждай людей, заинтерисованных в Стране и людях достойных Страны.
Гость
22 июня, 10:35
Для Героев и их Детей В.О. Бесплатно, на Бюджетных Местах... (информация к размышлению)...
Гость
22 июня, 11:38
2005 - 2010 платил 70 т.р. за год в сгга, такой же факультет в нгту стоил 90 т.р./год, врядли за это время поменялось качество и программы. А у бумажки такой же номинальный статус, пригодится единицам.
Гость
22 июня, 11:43
При зарплате 200 т. Это нормально
Гость
22 июня, 13:04
Многие председатели колхозов распродали хозяйства, что бы отправить детишек учится к нам в город. Но их дети всё равно после учёбы пошли в торгаши.
Гость
22 июня, 13:23
А толку от бумажки-то? Вон, у двоих красная, у одного их аж пять...
Гость
22 июня, 13:23
Статья неверная. На 3 места НГУАДИ им. Крячкова, 330 тысяч в год.
Гость
22 июня, 13:25
Оксанка-классная девчонка, вам за своих выпускниц слегка не стыдно?
Гость
22 июня, 13:35
почему в загнивающей европе бесплатно ?
Гость
22 июня, 14:42
Забавно, я на «кинооператорство» поступал в далеком 2004 году и тогда это был самый дешевый факультет. Поступал именно по этой причине, с прицелом потом перевестись на другой факультет, как будут деньги. А сейчас это одно из самых дорогих направлений. Видимо, связанно это с расцветом блоггерства и контент-мейкинга.
Гость
22 июня, 15:19
цена обучения определяется спросом на это обучение. хотите учиться - берите кредиты с отсрочкой оплаты лет на 10. главное, чтобы ни папа и мама оплачивали ваше обучение. хотя... я согласна, что в остальных расходах : проживание, питание, одежда --родители должны помогать.
Гость
22 июня, 15:38
Марш, марш левой, Марш, марш правой Я не знаю того кто одел меня в хаки
Гость
23 июня, 00:11
Поступать надо на бюджет на что ума хватает, все охламоны сейчас за деньги корочку имеют, которая потом никому не нужна.
Гость
23 июня, 01:40
Я профессор Универа. Бюджетных мест - полно. Платные места - для тех, кто не хотел учиться в школе!
Гость
23 июня, 18:13
/Бездетный Бич/ Учиться за большие бабки, чтоб потом работать на дядю за 20 тыщ в месяц? Смех. Посчитайте сроки окупаемости таких "инвестиций", это провал, ребята. Просто благотворительная помощь Вузам. Кто не знает математику те учатся, да, в каких-нибудь медах-педах, потом горемыкаются в курьерах, доставщиках, официантах. Так как там зп оказывается выше.
Гость
24 июня, 13:45
Все бюджетные места льготники получат, которые потом бросят или работать по специальности не будут. А те, кто реально учился, пахал - мимо! Моя племянница по баллам проходила на бюджет, но есть льготники о них нельзя забывать. Ну бросил сын "героя" на 1м семестре учёбу и разгорелся скандал потом.
Гость
22 июня, 10:40
/Депутат/ Мы то своих деток Обучим... Остальные пожалуйте в рабочие или силовики...
Гость
22 июня, 13:31
Одна вон обучилась на жену Лепса 😁.
Гость
22 июня, 13:44
120 тысяч за семестр не такая уж большая сумма.
Гость
22 июня, 14:21
Сначала зубрят ответы для ЕГЭ, потом платят за обучение. В итоге криворукие врачи, такие же экономисты, юристы и проч.