перейти к новости

«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель

17 июня 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
17 июня, 11:53
как мама ученицы, сдающей в этом году ЕГЭ, не поддерживаю отмену. Да, стресс, но сколько их еще в жизни будет, везде соломки не хватит подстелить, так что вэлкам ту взрослая жизнь и ответственность. С каждым годом ЕГЭ меняется в сторону усложнения, задания 5 лет назад и сейчас, как говориться - две большие разницы. И нужно понимать, что это в основном не выпускной из школы, а вступительный в ВУЗ экзамен, проверяющий не только знание школьного блока знаний, но и понимание предмета в более широком смысле. И ЕГЭ дает возможность поступить в любой ВУЗ страны, тогда как при старой системе такой возможности не было. Мне кажется, подоплека этого желания отменить, вовсе не та, что озвучивается, а чтобы ограничить поступление региональных учеников в столичные ВУЗы. Потому что местным детям приходится конкурировать со всей страной, а если недобрал баллов то уезжать учиться в регионы, где проходной ниже
Гость
17 июня, 13:59
под каждым словом подписываюсь! Возможность поступить в любой вуз страны, не выезжая с места жительства, не тратя кучу времени и денег, которых у многих элементарно не хватит (те же сельские жители), перекрывает все недочеты
Гость
17 июня, 18:34
на все 100% согласна!! именно в этом причина - хотят отсечь регионы/глубинку от столичных и региональных вузов!!! и ничего кроме этого не стоит... ну может еще дешевого популизма толика... хайпануть на теме горячей - ай-ай школьницу раздели (вместо того чтобы разобраться с этими "хватайло/непускайло" на местах, они решили отменить экзамен... *рукалицо*!
Гость
17 июня, 11:55
ЕГЭ стресс? А билеты не стресс? В школе, в университете, как щас помню, как поджилки тряслись.
Гость
17 июня, 11:23
с отменой ЕГЕ опять придется заносить в ВУЗ?
Гость
17 июня, 11:55
Ну, во-первых, не только в вуз. Во-вторых, что мешает перестать кошмарить детей ОГЭ и ЕГЭ, убрать эти досмотры и давление, но оставить просто как форму экзамена? Как списывали, так и списывают. В день экзамена в 7 утра были уже куплены ответы на все варианты.
Гость
17 июня, 13:37
Гость
17 июня, 11:55
Ну, во-первых, не только в вуз. Во-вторых, что мешает перестать кошмарить детей ОГЭ и ЕГЭ, убрать эти досмотры и давление, но оставить просто как форму экзамена? Как списывали, так и списывают. В день экзамена в 7 утра были уже куплены ответы на все варианты.
На ЕГЭ не думаю, чтобы купили ответы.
Гость
17 июня, 13:39
Гость
17 июня, 13:37
На ЕГЭ не думаю, чтобы купили ответы.
Да легко). Было бы желания и возможности).
Гость
17 июня, 11:44
У нас замечательная схема деятельности - "туда-сюда". Переименовали ГАИ в ГИБДД - переименовали ГИБДД в ГАИ. Ввели ЕГЭ - отменили ЕГЭ. Перешли на летнее время - перешли на зимнее время. Ввели выборы губернаторов - отменили выборы губернаторов. И так далее. И каждый раз нам объясняют, что это правильно, полезно и оправданно - причём что в одну, что в другую сторону, "экспертам" всё равно. Вместо движения вперед - колебание на месте, но зато постоянно идет имитация процесса, все при деле, ломаются копья, осваиваются бюджеты, пишутся многостраничные заключения и исследования. И это возвратно-поступательное движение можно при желании продолжать бесконечно.
Гость
17 июня, 13:21
В точку! Ни добавить, ни убавить.
Гость
6 сентября, 18:01
Бюджет сам себя не попилит
Гость
17 июня, 13:20
БОльший стресс вызывают все эти реформы. Раз уж сделали ЕГЭ, то надо довести до ума, а не шашкой махать ради популизма. У ЕГЭ есть жирные "плюсы" - можно подать документы сразу в несколько ВУЗов и ездить никуда не надо. С учетом того, что каждый год сокращается число бюджетных мест, это становится главным. ЕГЭ дает несколько шансов на поступление вместо одного.
Гость
17 июня, 15:08
какие-то металлоискатели, какие-то туалеты, система зависает... А как проходят досмотры в аэропортах для обычных, граждан, не випов? Почему депутаты госдумы не могут отличить организацию проведения ЕГЭ от содержательной части экзамена? Есть проблемы с организацией на местах, значит, надо больше внимания уделить инструктажу охранников. Экспертам, проводящим проверку, каждый год тестирование устраивают.
В точку! ЕГЭ откатят, а вся эта жесть с рамками останется. Причем не только в школах, но еще и в ВУЗах, которых, на минуточку, при поступлении может быть несколько.
Гость
17 июня, 14:24
Если 20 лет школьный учитель за ставку (!) получает ниже прожиточного (физиологического) минимума, ЧТО вы хотите получить? Вот мы и имеем систему образования, в которой учитель вынужден работать в ДВЕ смены, чтобы иметь возможность не штопать трусы. Задумайтесь, что мы потеряли: спокойного, не замордованного учителя, который имел силы и возможности позаниматься дополнительно, проверить тетради, подготовиться к урокам, сходить в филармонию. Отдых учителя - это спокойствие и доброжелательность в классе завтра. Уставший учитель не готов к новому, у него нет сил и внимания для детей. Перестав платить учителям, мы "погнались за дешевизной", а теперь - подставляем лоб.
Гость
17 июня, 17:09
Лоб подставляют в итоге наши дети.
17 июня, 17:22
Перестав платить? РАзочарую. Учителя ВСЕГДА получали мало, в СССР тоже )
Гость
17 июня, 11:19
Я вот как родитель выпускника против отмены ЕГЭ. Все недостатки и коррупцию надо пресекать. Но вот возможность подачи во все ВУЗы страны результатов выпускного из школы требуется оставить. И да, сейчас возможностей для подготовки море, самообразование, репетиторы и тд. ЕГЭ это возможность для детей из любого уголка страны, именно тех кто мотивирован и работает, уехать в ВУЗ какой пожелает.
Гость
17 июня, 11:38
Бред. Раньше как жили в СССР?
17 июня, 11:41
Без ЕГЭ коррупция?Уехать в ВУЗ?Давно так не ржал😁
Гость
17 июня, 11:46
Согласна с вами, мой ребенок тоже поступил на бюджет в 2 вуза и имел возможность выбрать, у знакомых дети поступали через ЕГЭ на бюджет в московские вузы. ЕГЭ расширяет возможности выбора. Это удобнее, чем рисковать и поступать только в один вуз или ходить и в каждый вуз заново сдавать экзамены. За отмену ЕГЭ родители, чьи дети плохо учатся и им бюджет не светит.
Гость
17 июня, 11:40
Моя дочь против отмены ЕГЭ. Она писала его в прошлом году, и довольна, что это дало ей возможность подавать документы в разные вузы и в вузы разных городов, не выезжая в эти города- Казань, Екатеринбург. Иначе, пришлось бы в каждый город ездить лично. В результате, она прошла на бюджет в 2 новосибирских вуза и имела возможность выбирать. Подруга ее поступила на бюджет в Новосибирск и в Москву, выбрала Москву. ЕГЭ расширяет выбор вузов и возможностей.
Гость
17 июня, 16:25
А что же такую истерику устраивают, о стрессах для деток кричат? Не хочет - не может сдавать ЕГЭ - пусть со справкой из школы уходит. Уже есть много онлайн-курсов. Кто не способен поступить в вуз и учиться там, пусть онлайн-курсы и проходит без стрессов на экзаменах. А потом доказывает работадателю свою состоятельность.
17 июня, 17:24
Кстати, да. Не хочешь ЕГЭ - справка в руки и никакого вуза.
Гость
17 июня, 18:21
17 июня, 17:24
Кстати, да. Не хочешь ЕГЭ - справка в руки и никакого вуза.
Можно не сдавать егэ и получить аттестат
Гость
17 июня, 14:05
О! Можно еще лапти начать плести, это очень одухотворяет и просветляет умы российские!
Гость
17 июня, 16:00
ЯКУТСКИЙ ЕГЭ - это просто шикарная реформа. Любой умный ученик из деревенской школы может на равных состязаться за вступительные места в ВУЗ Москвы с какими-нибудь городскими детьми из гимназии. В мои годы ЕГЭ не было. Если бы не здал экзамены в НГУ, вариантов бы оставалось очень немного. Подаваться в НЭТИ. Если в НЭТИ не попал, то все, лавочка закрывается, привет Армия. А может ради этого все и делается? Чтобы ваши дети не имели мозги, и шли в армию или училище, снаряды точить?
Гость
17 июня, 15:03
"Мы раньше проходили классические испытания и не сталкивались с тем, что происходит повсеместно в регионах..." Так в то время не было интернета и смартфонов.
Гость
17 июня, 15:09
И камер наблюдения.
Гость
17 июня, 15:41
Дочь прекрасно сдала ЕГЭ в свое время. все ВУЗы страны были для нее открыты. Не нужно было тратиться на билеты, перелеты, можно было выбирать из нескольких ВУЗов. И доп стресс , как в наши годы - сначала выпускные экзамены - те же нервы. Потом вступительные в какой то один ВУЗ - еще большие нервы и меньшие шансы на поступление. ЕГЭ это шанс любому ребенку, из любого уголка страны поступить в любой ВУЗ. Методик по дготовки сейчас масса, онлайн тренажеры по доступным ценам. Репетиторы, конечно, дорого.
Гость
17 июня, 14:04
Кому-то мало одного стресса с ЕГЭ, хочет два стресса со школьными экзаменами и экзаменами в вуз? За что так детей не любят российские депутаты?
Гость
17 июня, 17:07
А кого они любят?
17 июня, 17:19
Во время оно сдавала 13 экзаменов за лето, 8 в школе, 5 - в НГУ. И до сих пор жива. Вообще, надо еще в вузах сессии отменить. А то стресс для деточек
Гость
17 июня, 19:09
17 июня, 17:19
Во время оно сдавала 13 экзаменов за лето, 8 в школе, 5 - в НГУ. И до сих пор жива. Вообще, надо еще в вузах сессии отменить. А то стресс для деточек
ex_Tommy58, надо отменить. Я так же много сдавала. в ТГУ, ненавижу советскую систему. Рада, что мои дети и внуки учились в Польше и Чехии, где не издеваются над детьми.
Гость
17 июня, 12:11
Отечественное ноу-хау - "туда-сюда". Переименовали ГАИ в ГИБДД - переименовали ГИБДД в ГАИ. Ввели ЕГЭ - отменили ЕГЭ. Перешли на зимнее время - перешли на летнее время. И каждый раз многомудрые эксперты объясняют правильность и полезность этого решения - что в одну, что в другую сторону, им всё равно. Процесс идёт, все при деле, бюджеты осваиваются, заключения пишутся. А то, что вместо развития поступательно-возвратное движение, никого не волнует.
Гость
17 июня, 14:17
Гость, онанизм называется
Гость
17 июня, 18:35
о да! именно ТАК! бюджеты пилятся, работа работается, все при деле!
Гость
17 июня, 11:12
Я понимать школьную литературу начал только в среднем возрасте. Когда уже имелась осознанность, самостоятельность и какой-никакой жизненный опыт. Учить понимать детей, у которых всего этого нет, литературу написанную взрослыми и для взрослых, это время отнятое у детей.
17 июня, 11:21
Поэтому не все поступали в Вузы,а шли в ПТУ. Мультфильм Простоквашино тоже не для детей,а для взрослых, и не все это поняли.
Гость
17 июня, 11:22
Взрослым работать надо, а не литературу понимать. "У меня даже тв смотреть сил нет"
17 июня, 11:48
Гость
17 июня, 11:22
Взрослым работать надо, а не литературу понимать. "У меня даже тв смотреть сил нет"
Матыгой пашешь?😁Или ломом подметаешь?
Гость
17 июня, 13:57
"слышать наших граждан" - орнул в голосину...
17 июня, 12:45
Это мнение ОДНОГО преподавателя и расценивать его как компетентным, думаю будет не корректно....а у самих учеников кто то спросил?
Ханна Намити, только надо спрашивать правильно. Например, "вы хотите сдавать сначала выпускные экзамены в школе, а потом ещё вступительные в вузе?" Или "вы хотите два геморроя вместо одного?" ЕГЭ - это хорошая система. Но есть у нее и недостатки. Вот и надо с ними бороться, а не пытаться раз в 20 лет все сносить под корень.
Гость
17 июня, 11:22
В СССР при старой системе образования даже троечник больше знал и работал своими мозгами лучше любого "успешно сдавшего" современное ЕГЭ..
17 июня, 11:44
откройте в интернете демоверсии нынешнего года и посмотрите какие там задания, попробуйте сделать сами на высший балл, потом уже говорите, а не "не читал, но осуждаю". Нынешние ЕГЭ в большей части это не выпускной из школы, по содержанию, а вступительный в вуз
Гость
17 июня, 11:49
Гость, Откуда статистика? Я тебе так скажу, старая система образования, в нынешних реалиях, даст даст результат не лучше текущего. Это нужно понимать, а не прибывать в иллюзиях....
Гость
17 июня, 11:56
Это связано с качеством самого обучения, а не с формой экзамена.
Гость
17 июня, 11:50
советская система образования, в нынешних реалиях, даст результат не лучше текущего. Это нужно понимать, а не прибывать в иллюзиях....
Гость
17 июня, 12:14
Да хоть на ушах пусть пляшут, размножаться в этой стране я не буду.
Гость
22 июня, 11:29
Заставим.😜😂
Гость
17 июня, 12:16
Любые революционный изменения идут по приципу: пока будет плохо во имя будущего. Одиннадцатый класс - это чистая подготовка к ЕГЭ со всеми атрибутами. Чтобы привести снова к традиционной схеме придётся там, на верху интенсивно поработать со всеми анализами, корректировками, выводами. Сразу все не заработает. А в вуз нужно все-таки поступать, а не подбрасывать туда или сюда.
Гость
17 июня, 12:21
Отечественное ноу-хау - "туда-сюда".
Гость
17 июня, 17:17
на ЕГЭ- один раз переволновался и всё- отстрелялся...а так, сколько еще раз волноваться? сама поступала- дали списать на экзамене.
Гость
22 июня, 11:21
Это демократия, деточка, о которой ты так долго мечтала.
Гость
17 июня, 11:12
ЕГЭ - это отупление. Данный белорусский учитель тому пример.
Гость
17 июня, 11:21
Я бы ЕГЭ сдал на 3, при том что выпускные и вступительные без проблем на 5 сдал. Уровень ЕГЭ не измеримо выше прошлых советских экзаменов.
Гость
17 июня, 11:57
Гость
17 июня, 11:21
Я бы ЕГЭ сдал на 3, при том что выпускные и вступительные без проблем на 5 сдал. Уровень ЕГЭ не измеримо выше прошлых советских экзаменов.
Соглашусь, что написать сочинение для некоторых детей было проще, чем ЕГЭ. Я, например, поступала после колледжа в НГУ, к вступительному сочинению подготовилась практически самостоятельно, т. к. в колледже литературы, можно сказать, не было. А вот к ЕГЭ по литературе самостоятельно подготовиться очень сложно, нужно досконально изучить огромное количество произведений, далеко не все из которых шедевры, знать мелкие и малосущественные детали, порой абсолютно ненужные.
Гость
17 июня, 17:14
Гость
17 июня, 11:57
Соглашусь, что написать сочинение для некоторых детей было проще, чем ЕГЭ. Я, например, поступала после колледжа в НГУ, к вступительному сочинению подготовилась практически самостоятельно, т. к. в колледже литературы, можно сказать, не было. А вот к ЕГЭ по литературе самостоятельно подготовиться очень сложно, нужно досконально изучить огромное количество произведений, далеко не все из которых шедевры, знать мелкие и малосущественные детали, порой абсолютно ненужные.
А если будешь учиться, где нужна литература - читай, читай, читай. Если предмет нравится- ничего сложного. Если литература не твоё- ищи себя
Гость
17 июня, 11:13
Учителя и, в дальнейшем, репетитора на экзамене "спас" Пушкин? То есть она шла сдавать экзамены почти с нулевым знанием? Уважаемая Ирина Ульянова, провластный Вы наш репетитор, который работает не ради того, чтобы потомки имели интерес к литературе, писали сочинения - не списывая, а от души, как делали это мы - советские школьник. А наша же Ирина Ульянова пишет, мол девочка написала, что их совместные занятия (понятно, что не бесплатные) поднимают мотивацию к подготовке к ГИА. И далее педагог пишет "Для того и работаю!" Не для знаний, а для того, чтобы тестики порешал ребенок хорошо. А еще пишет "педагог", что в любом случае она денег с родителей брать за репетиторство не перестанет, ибо работа будет всегда. А будет она всегда, потому что система образования такая. Но провластный педагог такого не напишет. Ибо одурачивание детей должно по болонской системе продолжаться полным ходом. Разве дешевая рабочая сила должна быть умной? У нас олигархи умные. Они вот эту повестку и проталкивают. А вот такие "учителя" являются их рупором. Ну неужели не стыдно? Лишь вернув советскую систему образования - мы будем иметь умных, образованных граждан. Но нужны ли такие капиталистам? Ну и вспомним, как учителя подтасовывают результаты выборов...Это вишенка на тортике
Гость, рекомендую для начала открыть вариант ЕГЭ по литературе и порешать «тестик», написать сочинение. В том, что на экзамене « спас Пушкин» не вижу ничего страшного. Смысла отменять ЕГЭ нет, нужно убирать телефоны из школы и дать администрации школы право реально отчислять тех, кто не хочет учиться, и хулиганьё всякое. Ну, отменят ЕГЭ, снова самым страшным коррупционером страны станет учитель.
Гость
17 июня, 12:57
"а от души, как делали это мы - советские школьник" хватит уже сказки рассказывать. были те кто писал от души, а были и те кто списывал, либо шаблоны гонял. мальчики наши в 90% случаев ничего бы ни от какой души не написали. до сих пор ржу когда вспоминаю, как они у меня списывали пояснительные к задачам с уравнениями... причём решали-то сами, а вот грамотно и толково расписать что у них Х, а что У почему-то было слишком сложно для них. связная грамотная речь это вообще зачастую не про наших мужчин, увы...
Гость
17 июня, 17:13
Гость
17 июня, 12:57
"а от души, как делали это мы - советские школьник" хватит уже сказки рассказывать. были те кто писал от души, а были и те кто списывал, либо шаблоны гонял. мальчики наши в 90% случаев ничего бы ни от какой души не написали. до сих пор ржу когда вспоминаю, как они у меня списывали пояснительные к задачам с уравнениями... причём решали-то сами, а вот грамотно и толково расписать что у них Х, а что У почему-то было слишком сложно для них. связная грамотная речь это вообще зачастую не про наших мужчин, увы...
Ну и что? Ну списали. Честь и хвала, что не попались.
Гость
17 июня, 16:44
Очень странная статья с точки зрения подачи материала. Последний опрос/вопрос: в чем мне предлагалось быть согласным с автором? С тем, что она не хочет перемен потому что всякие перемены - это какая-то ерунда, которая делает все хуже? То есть, по этой логике, возвращаясь обратно мы ведь сделаем все лучше, разве нет? Увидел брюзжание человека, который говорит, что чтобы ни делалось, все будет хуже априори, потому что такова жизнь. Я бы не хотел такого преподавателя своему ребенку.
Гость
17 июня, 15:11
ЕГЭ - это коррупция на уровне школы. Рынок репетиторов миллиарды рублей по стране. Вступительные экзамены в ВУЗ - коррупция на уровне ВУЗа. Единственный выход - бесплатное обучение в Вузах любого неограниченного числа лиц. Технологии дистанционного обучения позволяют это. Практические занятия, лабораторные - можно распределить на любое время в течении учебного года. И все - нет товарно-денежных отношений на уровне вуза - нет коррупции. Сейчас же коррупция возникает в связи с наличием "дефицита" мест бюджетных и внебюджетных. Либо полностью бесплатное (Германия, Чехия ..), либо полностью платное (Сша, Великобритания, Франция ..). То что в России сейчас, бесплатные бюджетные места для своих (целевики, льготники, дети уважаемых людей ...), и платное для тех кто может заплатить - это уже сегрегация и ЕГЭ не спасает ваши 100 балов будут рассматриваться после всех льготных категорий абитуриентов. Так что обычную техническую задачу - у нас в России как всегда превратили в политику и сравнительно честный способ отъема бала у населения.
Гость
17 июня, 16:27
Хорош будет стоматолог, получивший дистанционное образование на массовом конвейере. Только таким надо клеймо на лоб ставить, как на молокосодержащие продукты с заменителями. Чтобы сразу понятно было.
Гость
17 июня, 17:23
Гость
17 июня, 16:27
Хорош будет стоматолог, получивший дистанционное образование на массовом конвейере. Только таким надо клеймо на лоб ставить, как на молокосодержащие продукты с заменителями. Чтобы сразу понятно было.
бюджетные места - по результатам конкурса (т.е. баллам ЕГЭ) в 1-м семестре, потом по результатам сессии
17 июня, 17:33
Кто сказал, что во Франции полностью платное ВО?
Гость
17 июня, 11:58
В каждой системе есть изъяны и положительные стороны, но только при ЕГЭ молодежь реально сильно отупела.
Гость
17 июня, 14:06
молодежь отупела не от ЕГЭ, а от: 1. нулевой системы образования и таких же учебников. 2. гаджетов вместо книг 3. родителей, не желающих вкладывать в свое дитя, а которым только все должны (учителя, школа, детсад)
Гость, ЕГЭ при этом отупении просто рядом стоял. Школьники тупеют от плохого образования в школе, от того, что учитель, вместо того, чтобы учить, заполняет кучу отчетностей, отбивается от претензий глупых мамашек, а ещё от того, что его авторитет низвели ниже городской канализации, сделав учителя обслуживающим персоналом. Как препод универа, работающий с первокурсниками, могу заявить ответственно: если человек сдал ЕГЭ хорошо, то он и в универе будет учиться хорошо. К ЕГЭ по химии нельзя натаскаться, там понимать надо. То же с физикой, математикой и пр.
Гость
17 июня, 17:11
Гость
17 июня, 14:06
молодежь отупела не от ЕГЭ, а от: 1. нулевой системы образования и таких же учебников. 2. гаджетов вместо книг 3. родителей, не желающих вкладывать в свое дитя, а которым только все должны (учителя, школа, детсад)
Всё верно!!!
Гость
17 июня, 11:19
Те учителя, кто зарабатывает на жизнь репетиторством, конечно будут против отмены егэ! Это же потеря заработка!
Гость
17 июня, 11:25
Да, зато преподы из институтов будут довольны, ведь репетировать можно будет не только студентов, но и школьников.
Гость
17 июня, 11:57
Отчего же? Так же будут обучать, но для билетов. Разницы ноль.
17 июня, 13:29
перепрофилируются на подготовку к выпускным и вступительным экзаменам.
Гость
17 июня, 11:06
А сколько девочке лет-то?
22 июня, 11:34
В самом соку!😜😂
Гость
17 июня, 12:18
Нет, десерты с землей я есть не буду, даже не уговаривайте!
Гость
17 июня, 14:03
Что дальше? Назад, к десятилетнему обучению?
Гость
17 июня, 14:33
отменить американизацию образования ввести тестирование для учеников и их преподавателей тогда будет ясно что сегодня со школой и добавить чиновников и все это в прямой трансляции на площадке дом2
Гость
17 июня, 19:14
Я за экзамены, как советский учитель. Раньше, когда были экзамены, то о у меня были и машина, кооперативная квартира, дача, шубы, даже СКВ. А сейчас не несут родители так как раньше. Жадные стали.
"И почему она не видит в этом ничего хорошего" Вероятно, что не будет бабок за подготовку к ЕГЭ?
17 июня, 13:28
будут бабки для подготовки к вступительным экзаменам и к выпускным. Без бутерброда с икрой она не останется.
Гость
17 июня, 13:44
введём, отменим потом снова введём. И все при деле и никто не отвечает за свои решения (кроме нижнего звена которые за всё это непотребство отдуваются). Вас не задолбали такие качели?
Гость
17 июня, 11:39
ничего не даёт этот экзамен, лишний стресс, паника. дети которые знают материал, так переживают, что сдают на 3. уберите этот чёртов экзамен, но оставьте возможность с другим экзаменом подавать документы в вузы. возьмите любого ребёнка сейчас, он даже не сможет написать нормальное сочинение, мыслить не умеют, заточены только на сдачу огэ/эге.
Гость
17 июня, 17:16
Глупости. Когда знаешь материал- нормально напишешь и расскажешь. Ну а если в голове ветер гуляет, с кого спрос?
Гость
17 июня, 18:56
Гость
17 июня, 17:16
Глупости. Когда знаешь материал- нормально напишешь и расскажешь. Ну а если в голове ветер гуляет, с кого спрос?
своих детей нет, очевидно
Гость
17 июня, 11:37
Учитель глупая. Я не хочу обидеть её или оскорбить. Просто это факт. То что она тридцать лет учитель от этого она умнее не стала. Систему образования будут менять. И это правильно.
Гость
17 июня, 14:07
От перестановки кроватей в борделе клиентов не прибавится, это факт!
Гость
17 июня, 14:39
ЕГЭ нужно убирать как обязательный экзамен. Нужно убирать обязательное требование чтобы Вуз принимал по результатам ЕГЭ. Конкретный вуз будет решать на основании какого документа зачислять студентов (кроме бюджетных мест) И тогда рынок образовательных услуг сам себя отрегулирует. У детей наполовину снизится уровень стресса, ибо школу они точно закончат. А ЕГЭ должно быть как экзамен в автошколе. Захотел и в феврале сдал, раньше школьных экзаменов, захотел через 2 года после окончания школы сдал и тд.
Гость
17 июня, 18:57
единственное здравое предложение и почему-то самое заминусованное кем, интересно? репетиторами, боящимися потерять кормушку?
Гость
17 июня, 15:16
Хотелось бы, чтобы задания ЕГЭ соответствовали учебной программе! И чтобы учебники были одни на всю Россию.
Гость
17 июня, 18:55
хотелось бы, чтобы эти задания были составлены грамотно
Гость
17 июня, 16:05
После "бабоньки" из уст учителя русского языка поплохело. Чему она научит - можно догадаться.